Jump to content

Джей Зимер мл.

Джей Зимер мл.
Подполковник Джей Зимер-младший.
Рожденный ( 1918-07-25 ) 25 июля 1918 г.
Карлайл, Пенсильвания , США
Умер 22 марта 2007 г. (22 марта 2007 г.) (88 лет)
Бутбей-Харбор, Мэн , США
Похороненный
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Военно-воздушные силы армии США
Лет службы 1939–1945
Классифицировать Подполковник
Единица 65-я бомбардировочная эскадрилья, 43-я бомбардировочная группа
Пятые воздушные силы
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды

Джей Зимер-младший (25 июля 1918 — 22 марта 2007) был пилотом ВВС США в южной части Тихого океана во время Второй мировой войны , получившим Почётную медаль за доблесть во время B-17 Flying Fortress миссии . 16 июня 1943 года. После войны стал авиационным инженером и работал в аэрокосмической промышленности.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Зимер родился в Карлайле, штат Пенсильвания , и вырос в Ориндже, штат Нью-Джерси , в семье лидера женского клуба и торгового представителя (позже вице-президента) мирового экспортера кожи. [ 1 ] [ 2 ] Он провел много лет в Бутбей-Харборе, штат Мэн , где любил грести в гавани на самодельной лодке.

Зеамер стал скаутом-орлом в возрасте четырнадцати лет. [ 3 ] (Он один из одиннадцати известных скаутов-орлов , которые также получили Почетную медаль . Остальные - Акилла Дж. Дайс , Роберт Эдвард Фемойер , Юджин Б. Флаки , Уолтер Джозеф Марм-младший , Томас Р. Норрис , Арло Л. Олсон. , Митчелл Пейдж , Бенджамин Л. Саломон и Лео К. Торснесс .) После первого года обучения в средней школе в Ориндже он был зачислен своим отцом в Военную академию Калвера в Калвере, штат Индиана старших офицеров пехотного , где он закончил курс подготовки запаса . [ 4 ] Завоевывая награды по стрельбе каждый год, когда он был там, последние два года он служил в Цветной гвардии Калвер Винтовок. [ 5 ] После завершения продвинутого лагеря ROTC ему был выдан сертификат вместо комиссии в пехотном офицерском резерве, на который он мог подать заявление в свой двадцать первый день рождения.

После окончания учебы он проучился год в колледже Калвера, взяв на себя более строгую учебную программу и посещая летнюю школу, что позволило ему поступить Массачусетского технологического института (MIT). на второй курс [ 6 ] В августе 1939 года, после того как в июле ему исполнился двадцать один год, он получил пехотный чин, став младшим лейтенантом армейского резерва , приписанного к 312-й пехотной 78-й дивизии. [ 7 ] [ 8 ]

Заинтересовавшись авиацией с детства, в 1938 году Зимер присоединился к аэроклубу Массачусетского технологического института, расположенному в соседнем Норвуде . В течение года он получил лицензию на сотню сольных часов в своем бортовом журнале; он также был менеджером клуба. В октябре 1939 года Зеамер подал заявку на участие в программе летной подготовки армейского авиационного корпуса и был принят в декабре. [ 9 ] Его участие в программе было отложено до окончания Массачусетского технологического института в июне 1940 года со степенью бакалавра гражданского строительства со специализацией в области строительного проектирования. Зимер начал обучение в начальной летной школе в качестве летного кадета в Чикагской школе аэронавтики в Гленвью, штат Иллинойс , где его лидерские качества принесли ему должность капитана кадетов класса 41-B.

Военная служба

[ редактировать ]

В марте 1941 года он получил свое крыло и комиссию в Воздушном корпусе армии США после окончания базовой и высшей летной школы в Максвелл-Филд , штат Алабама . Первоначально назначенный в 96-ю бомбардировочную эскадрилью в 2-й бомбардировочной группы качестве помощника инженера, Зеамер был переведен в 63-ю бомбардировочную эскадрилью 43 -й бомбардировочной группы , где он служил старшим офицером эскадрильи. Именно там он впервые встретил своего будущего бомбардира Джозефа Сарноски . Где-то летом Зеамер и «все остальные младшие лейтенанты» были отправлены на Паттерсон-Филд в Дейтоне , штат Огайо , для оказания помощи в служебных испытаниях нового B-26 Marauder группой 22-й бомбардировочной . После возвращения на Лэнгли Филд группы в 19-ю бомбардировочную эскадрилью Зеамер был назначен вторым пилотом . 8 декабря 1941 года 22-я дивизия была переведена из Лэнгли в Калифорнию для противолодочного патрулирования и ведения разведки у западного побережья США. В марте 1942 года 22-я дивизия была переброшена в Австралию, где 6 апреля 1942 года Зеамер совершил свой первый боевой вылет в качестве второго пилота B-26. В том же месяце ему было присвоено звание старшего лейтенанта. Тем не менее, из-за проблем со временем реакции и агрессивности органов управления, Зеамер так и не стал первым пилотом B-26. [ нужна ссылка ]

С прибытием своей старой группы, 43-го, в Австралию на новой модели Boeing B-17 Flying Fortress в августе 1942 года, Зеамер добивался и добился перевода из 22-го в 43-й. Он явился на службу в 403-ю бомбардировочную эскадрилью в Торренс-Крик , Австралия , 22 сентября, воссоединившись со своим инструктором по стрельбе и другом прошлого лета Джо Сарноски. [ 10 ] Не имея никакого опыта работы на B-17, Земеру пришлось сначала искать полеты в качестве самопровозглашенного «мальчика на побегушках эскадрильи», а затем в октябре он приобрел боевой опыт в качестве запасного второго пилота и даже штурмана. [ 11 ] Несмотря на то, что он еще не был проверен в качестве первого пилота на B-17, Зеамер выполнил свой первый полет в качестве командира воздушного судна 20 ноября - фоторазведку гавани Симпсон в Рабауле , Новая Британия . он был награжден Серебряной звездой За эту миссию , что также послужило для него переходом в ранг первого пилота.

Примерно в конце 1942 года Зеамер начал собирать свой собственный экипаж, начиная с Сарноски и штурмана эскадрильи Чарльза «Рокки» Стоуна. В популярных отчетах об экипаже и его формировании их называют «отбросами», «отступниками» и «неудачниками», но они не подтверждаются реальными данными и являются либо выдумкой, либо грубым преувеличением. [ нужна ссылка ] Со временем они стали называть себя «Стремительными бобрами» из-за постоянного добровольного участия Земера в миссиях по мере их появления. Первый член экипажа был награжден воздушными медалями за потопление торгового судна в Рабауле 17 января 1943 года. [ нужна ссылка ] Бомбардировка залива Милн в тот же день, а также значительные потери личного состава от малярии и лихорадки денге привели к тому, что 403-й полк вскоре был возвращен в Австралию для выздоровления. Последовали почти два месяца небоевых действий, что повлекло за собой еще один перевод Земера, на этот раз в 65-ю бомбардировочную эскадрилью 43-й BG, базирующуюся в Порт-Морсби , Новая Гвинея , в конце марта 1943 года. В начале апреля ему было присвоено звание капитана, когда а также назначен оперативным офицером эскадрильи. 12 апреля «Стремительные бобры» вылетели с миссией в Рабаул, за что он был награжден кластером дубовых листьев к своей Серебряной звезде. [ нужна ссылка ]

«Старый 666»

В мае 1943 года Зеамер был назначен старшим офицером эскадрильи и взялся за модернизацию B-17E, № 41-2666, недавно приобретенного у 8-й фоторазведывательной эскадрильи , для целей фотографического картографирования. Самолет был одним из немногих на театре военных действий, оборудованных системой триметрогонных камер, позволяющей создавать фотомозаики для составления точных карт местности. Экипаж заменил устаревшие двигатели самолета новыми, лишил бомбардировщик большей части дополнительного веса и установил дополнительные крупнокалиберные пулеметы, в том числе сдвоенные M2 Brownings калибра .50 как в радиоотсеке, так и на поясных позициях орудий, три в носовой части, в том числе фиксированный калибр .50 в плексигласовом гребне, из которого Зеамер мог стрелять напрямую с штурвала своего пилота. Современные отчеты, включая утренний отчет 65-й бомбардировочной эскадрильи за тот день, а также собственный журнал полетов Земера, свидетельствуют о том, что самолет был оснащен 16 активными пулеметами калибра .50, а также тремя дополнительными запасными, хранящимися на подиуме B-17 для быстрого боя. -соответствующая замена, если и когда это необходимо. Теперь, преобразованный в боевой корабль, B-17 был известен своему экипажу как «666», или в народе как «666». Старый 666 ". [ 12 ]

Медаль Почета

[ редактировать ]
Цитирование Почетной медали

Президент Соединенных Штатов от имени Конгресса вручает Почетную медаль:

Зимер, Джей мл. (Воздушная миссия)

Звание и организация: майор Воздушного корпуса армии США. Место и дата: Над районом Бука, Соломоновы Острова, 16 июня 1943 года. Вступил в строй в: Макиас, штат Мэн . Рождение: Карлайл, Пенсильвания, GO №: 1, 4 января 1944 г.

Цитата:

16 июня 1943 года майор Зеамер (тогда капитан) вызвался добровольцем в качестве пилота бомбардировщика в очень важную миссию по фотографированию, охватывающую хорошо защищенную территорию в окрестностях Букы, Соломоновы Острова. Фотографируя аэродром «Бука», его экипаж заметил на поле около 20 истребителей противника, многие из которых взлетали. Несмотря на уверенность в опасной атаке этих сильных сил, майор Зеамер продолжил картографирование даже после того, как атака противника началась. В ходе завязавшегося боя майор Зеамер получил артиллерийские и пулеметные ранения в обе руки и ноги, одна нога была сломана. Несмотря на ранения, он настолько умело маневрировал поврежденным Б-17, что его артиллеристы смогли отбиться от противника в ходе бегового боя, продолжавшегося 40 минут. Экипаж уничтожил не менее 5 японских самолетов, из которых один сбил сам майор Зеамер. Хотя он был очень слаб из-за потери крови, он отказывался от медицинской помощи до тех пор, пока противник не прервал бой. Затем он передал управление, но продолжал осуществлять командование, несмотря на потерю сознания, и направил полет на базу, находящуюся на расстоянии 580 миль. В этом добровольном действии майор Зеамер с превосходным мастерством, решимостью и мужеством выполнил миссию, имевшую большое значение для армейских ВВС.
Генерал «Хэп» Арнольд вручает Джею Зимеру-младшему Почетную медаль на глазах у родителей Джея и Марджери Зимер (1944).

В апреле 1943 года Земеру и его команде предложили совершить одиночную миссию по фотокартированию западного побережья Бугенвиля протяженностью 1200 миль (1900 км) туда и обратно с упором на залив Императрицы Августы , где будут производиться любые морские высадки. Такие карты считались жизненно важными для будущего вторжения на остров в поддержку совместных планов по сокращению Рабаула. Это было представлено как добровольная миссия, поскольку для расширенного картографирования потребовались бы прямые и горизонтальные полеты продолжительностью до 22 минут через враждебную территорию.

В течение двух месяцев, до середины июня, необходимой погоды для такого забега не было. Когда 15 июня 8-я ПСН не смогла получить необходимые фотографии, с Земером снова связались. В 04:00 следующего утра, 16 июня 1943 года, после интенсивных приготовлений накануне, экипаж направился на Бугенвиль. Уже дважды, один раз накануне вечером и один раз, когда самолет выруливал на взлет, V-бомбардировочное командование приказало им провести фоторазведку японской взлетно-посадочной полосы на Буке , небольшом острове у северной оконечности Бугенвиля. Зеамер оба раза отверг эту идею как слишком опасную, почти гарантирующую перехват истребителями противника во время устойчивого горизонтального полета для картографической операции.

Прибыв на Бугенвиль слишком рано, чтобы начать аэрофотосъемку, Зеамер задал своему экипажу вопрос, стоит ли скоротать время, летая над океаном, или провести разведку «Бука». После того, как они проголосовали за разведку, Зеамер полетел на северо-восток по кругу, чтобы вернуться через Буку по пути к картографии. На фотографиях, сделанных в тот день, как сообщается, виден двадцать один японский истребитель, выруливающий или взлетающий на перехват. Примерно за минуту до конца картографии «Старый 666» столкнулся с скоординированной атакой восьми истребителей A6M3 Model 22 Zero из 251 Kōkūtai , а также неопознанного двухмоторного истребителя. В результате последовавшей атаки был смертельно ранен бомбардир Сарноски, который с трудом вернулся к своему пулемету, чтобы отогнать второй «Зеро» после того, как был отброшен со своей позиции снарядом из 20-мм пушки первого «Зеро». В общей сложности четыре 20-мм снаряда разрушили приборную панель со стороны пилота и сломали Земеру левую ногу выше и ниже колена, оставив большую дыру в его левом бедре. Он также получил осколочные ранения в обе руки и правую ногу, а также рану на правом запястье. Еще трое были ранены, в том числе штурман и верхний стрелок башни, которые в ответ на возникший кислородный пожар потушили его тряпками и голыми руками.

Из-за потери кислорода и спасения от нападавших Зеамер резко пикировал B-17 с высоты 25 000 футов (7 600 м) примерно до 10 000 футов (3 000 м), оценивая высоту по увеличению давления в коллекторе двигателя . Японцы последовали за ними и начали сорокаминутную серию атак по носовой части B-17. Несмотря на свои ранения, Зеамер избежал дальнейших серьезных повреждений самолета, неоднократно поворачиваясь к приближающимся истребителям прямо на траектории их фиксированного огня - метод, который он изучил, находясь в 22-м BG. Поступая таким образом, «Зеро» продолжали бы катиться по бомбардировщику, не задев его, но подвергаясь воздействию задних пулеметов B-17. В конце концов, все «Зеро» прекратили атаку либо из-за повреждений, либо из-за нехватки боеприпасов, либо из-за нехватки топлива.

После боя оценка показала, что кислородная и гидравлическая пилота системы B-17 были разрушены, а также все летные приборы . Магнитный компас и приборы двигателя на стороне второго пилота не пострадали, как и все четыре двигателя. Слишком раненый, чтобы двигаться, и не желавший отказываться от командования своим самолетом, Зеамер дал совет старшему стрелку башни после того, как тот принял на себя обязанности второго пилота, позволив нераненому второму пилоту оказать помощь раненым. Нехватка кислорода, а также травмы Зимера и штурмана означали, что возвращение в Порт-Морсби через горы Оуэн-Стэнли было невозможным. Вместо этого они совершили вынужденную посадку на взлетно-посадочной полосе истребителей союзников в Дободуре , Новая Гвинея. Без исправных тормозов и закрылков из-за разрушенной гидросистемы В-17 без дополнительных повреждений был зациклен на земле вторым пилотом. Потери составили один убитый (Сарноски) и четверо раненых. Первоначально Земера считали погибшим от потери крови, но ему, как и другим раненым членам экипажа, оказали помощь 10-я полевая машина скорой помощи Медицинский корпус Королевской австралийской армии перед отправкой обратно в Порт-Морсби на следующий день.

Полковник Мериан К. Купер , начальник штаба заместителя командующего Пятыми воздушными силами генерал-майора Энниса Уайтхеда , рекомендовал наградить Земера Почетной медалью, с чем Пятыми воздушными силами согласился командующий генерал Джордж Кенни . Зимер получил награду от командующего ВВС генерала Генри Х. Арнольда 16 января 1944 года в Пентагоне .

Сарноски также был награжден Почетной медалью, что стало лишь третьим случаем в истории США, когда два члена одного и того же экипажа получили Почетную медаль за одну миссию. [ нужна ссылка ] (Во время Первой мировой войны Эрвин Р. Блекли и Гарольд Эрнест Геттлер были посмертно награждены за усилия по пополнению запасов « потерянного батальона », а Эддисон Бейкер и Джон Л. Джерстад получили награду всего через два месяца после вручения Земеру Почетной медали во время Первой мировой войны. Рейды союзников на нефтеперерабатывающие заводы в Плоешти , Румыния . Кроме того, пилот времен Первой мировой войны Ральф Тэлбот и его наблюдатель Роберт Г. Робинсон были награждены Почетной медалью за две миссии, которые они выполнили вместе.) Все остальные члены экипажа Зеамера получили эту медаль. Крест «За выдающиеся заслуги» . Это остается самым награжденным одиночным воздушным вылетом, а экипаж Земера - самым награжденным в американской истории.

Повышение по службе и увольнение

[ редактировать ]

Зимеру было присвоено звание майора 8 июля 1943 года и подполковника в апреле 1944 года. Он провел 15 месяцев на выздоровлении, восстановив большую часть своей левой ноги, и вернулся на действительную военную службу в Митчел Филд , штат Нью-Йорк, в качестве тактического поля. Воздушный инспектор . 18 января 1945 года Зеамер ушел из ВВС США по инвалидности .

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Могила на Арлингтонском национальном кладбище

Он вернулся в Массачусетский технологический институт и получил степень магистра авиационной техники в 1946 году. Затем Зеамер работал в ряде аэрокосмических компаний: Pratt & Whitney в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут , затем в Hughes Aircraft в Лос-Анджелесе , Калифорния , и, наконец , в Raytheon в Бедфорде. Массачусетс . Зимер переехал в Бутбей-Харбор, штат Мэн, в 1968 году, где ему нравилось грести в гавани, как и в детстве. Он вышел на пенсию в 1975 году.

Зимер женился в 1949 году и со своей женой Барбарой воспитал пятерых дочерей: Марсию, Жака, Джейн, Сьюзен и Сандру. Барбара Зимер заявила, что он редко рассказывал о своем военном опыте или медали. «Я думаю, он не чувствовал, что заслуживает этого. Он был так близок к своему бомбардиру [Сарноски] и ужасно переживал, что его убили».

Зимер умер в доме престарелых в возрасте 88 лет. На момент смерти он был последним живым обладателем Почетной медали ВВС США. [ 13 ] Похороны Зимера состоялись 11 мая 2007 года, и он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище в Арлингтоне, штат Вирджиния . [ 14 ] Губернатор штата Мэн Джон Бальдаччи флаги штата были приспущены . распорядился, чтобы в день похорон

Награды и награды

[ редактировать ]
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая звезда
Серебряная звезда
Значок пилота ВВС армии
Медаль Почета Серебряная Звезда
с бронзовой гроздью дубовых листьев
Заслуженный летный крест
с бронзовой гроздью дубовых листьев
Пурпурное сердце Воздушная медаль
с бронзовой гроздью дубовых листьев
Медаль за службу обороны США
Медаль американской кампании
со звездой обслуживания
Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
с серебряной звездой кампании
Медаль за победу во Второй мировой войне
Цитирование президентского подразделения армии

Наследие

[ редактировать ]

Миссия Зимера с Почетной медалью была показана на канале History Channel. [ 15 ] и в Мартина Кейдина статье «Миссия над Букой», опубликованной в февральском номере журнала Argosy за 1956 год . Кэйдин адаптировал статью для первой главы своей книги 1968 года « Летающие форты: B-17 во Второй мировой войне» . [ 16 ]

существует эскадрилья подполковника Джея Зимера в составе Воздушного общества Арнольда Массачусетского технологического института В рамках программы AFROTC .

Здание штаба 43-го авиакрыла на базе ВВС Поуп было названо в честь Земера в октябре 2008 года. [ 17 ] С 2011 года в здании размещается штаб 43-й воздушной группы .

В 2011 году Зеамер был выбран образцом класса 2014 года в Академии ВВС США . Его имя теперь носит на левом рукаве спортивной куртки этого класса.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Некролог Марджери Германа Земера» . zeamerseagerbeavers.com . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 сентября 2016 г.
  2. ^ «Некролог Джею Зимеру-старшему» . zeamerseagerbeavers.com . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 сентября 2016 г.
  3. ^ «Электронное письмо от NESA относительно Zeamer Eagle Scout» . zeamerseagerbeavers.com . Клинт Хейс . Проверено 10 сентября 2016 г.
  4. ^ «Рекорд Джея Зимера CMA ROTC» . zeamerseagerbeavers.com . Общественное достояние . Проверено 10 сентября 2016 г.
  5. ^ «Биография Джея Зирмера Калвера в ежегоднике» . zeamerseagerbeavers.com . Клинт Хейс . Проверено 10 сентября 2016 г.
  6. ^ «Рекорд Zeamer MIT» . zeamerseagerbeavers.com . Общественное достояние . Проверено 20 сентября 2016 г.
  7. ^ «1939 — присвоение Земеру звания 2-го лейтенанта» . zeamerseagerbeavers.com . Общественное достояние . Проверено 20 сентября 2016 г.
  8. ^ «1939 - Аффидевит Земера по поводу заявления летного кадета» . zeamerseagerbeavers.com . Общественное достояние . Проверено 20 сентября 2016 г.
  9. ^ «1939 — Заявление о летном кадете Zeamer, страница 1» . zeamerseagerbeavers.com . Общественное достояние . Проверено 20 сентября 2016 г.
  10. ^ «1942 год – Джей Зимер явился в 403-й/43-й батальон» . zeamerseagerbeavers.com . Общественное достояние . Проверено 20 сентября 2016 г.
  11. ^ «Капитан Джей Зимер, официальный журнал полетов» . Тихоокеанский архив воздушной войны . Центр истории и новых медиа Роя Розенцвейга. Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
  12. ^ «Старый добрый 666, проклятый бомбардировщик, на котором никто не хотел летать, в одиночку сразил 17 японских истребителей и выжил, чтобы рассказать об этом» . www.warhistoryonline.com. 12 марта 2016 г.
  13. ^ «Аэрокосмический мир: Джей Зимер-младший, Минздрав» . Журнал ВВС. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 12 мая 2007 г.
  14. ^ «Детали захоронения: Зимер, Джей (секция 34, могила 809-4)» . АНК Эксплорер . Арлингтонское национальное кладбище. (Официальный сайт).
  15. ^ «Длинные шансы». Воздушные бои . Канал «История» . 19 января 2007 г.
  16. ^ «Рассказы, перечисленные автором» . Индекс FictionMags . Фил Стивенсен-Пейн . Проверено 8 сентября 2016 г.
  17. ^ «43-й AW посвящает здание штаб-квартиры получателям Минздрава» . База ВВС Поуп. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 10 сентября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 354eb774c67d40d5f656910b3d9a8964__1719066780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/64/354eb774c67d40d5f656910b3d9a8964.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jay Zeamer Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)