Jump to content

Положение о чистом нейтралитете 2015 г.

Регламент сетевого нейтралитета 2015 года ( № 2015/2120 ) — это регламент законодательства ЕС , статья 3(3) которого устанавливает меры, касающиеся открытого доступа в Интернет.

Текст постановления подвергся критике за наличие лазеек, которые могут подорвать эффективность постановления. [ 1 ] В некоторых странах-членах Европейского Союза , таких как Словения и Нидерланды , действуют более строгие законы о сетевом нейтралитете .

История регулирования

[ редактировать ]

Нормативно-правовая база для сетей и услуг электронных коммуникаций в Европейском Союзе 2002 года состояла из пяти директив, которые называются « Рамочная директива и Специальные директивы »: [ нужна ссылка ]

Когда Европейская комиссия провела консультации по поводу обновления Рамочной директивы и Специальных директив в ноябре 2007 года, она рассмотрела возможную необходимость в законодательстве, гарантирующем сетевой нейтралитет, противодействующем потенциальному ущербу, если таковой имеется, причиненному ненейтральным широкополосным доступом. Европейская комиссия заявила, что расстановка приоритетов «обычно считается выгодной для рынка, пока у пользователей есть выбор доступа к возможностям передачи и услугам, которые они хотят» и «следовательно, действующие правила ЕС позволяют операторам предлагать разные услуги разным клиентам». групп, но не позволять тем, кто занимает доминирующее положение, проводить антиконкурентную дискриминацию между клиентами в аналогичных обстоятельствах». [ 2 ]

Однако Европейская комиссия подчеркнула, что нынешняя правовая база Европы не может эффективно препятствовать сетевым операторам ухудшать качество услуг своих клиентов. Поэтому Европейская комиссия предложила предоставить ей право устанавливать минимальные требования к качеству услуг. [ 3 ] Кроме того, было предложено обязательство прозрачности, чтобы ограничить возможности сетевых операторов устанавливать ограничения на выбор конечными пользователями законного контента и приложений. [ 4 ]

19 декабря 2009 года вступил в силу так называемый « Телекоммуникационный пакет », и страны-члены ЕС были обязаны реализовать Директиву к маю 2011 года. [ 5 ] [ 6 ] По мнению Европейской комиссии, новые требования прозрачности в Телеком-пакете будут означать, что «потребители будут проинформированы — еще до подписания контракта — о характере услуги, на которую они подписаны, включая методы управления трафиком и их влияние на качество обслуживания». , а также любые другие ограничения (например, ограничение пропускной способности или доступная скорость соединения)». [ 6 ] Регламент (ЕС) № 1211/2009 Европейского парламента и Совета от 25 ноября 2009 г. учредил Орган европейских регуляторов электронных коммуникаций (BEREC) и Управление [ 7 ] Орган европейских регуляторов электронных коммуникаций . Основная цель BEREC – способствовать сотрудничеству между национальными регулирующими органами, обеспечивая последовательное применение нормативной базы ЕС в области электронных коммуникаций. [ 8 ]

Европейский парламент проголосовал за предложение Комиссии ЕС от сентября 2013 года в первом чтении в апреле 2014 года, а Совет принял мандат на проведение переговоров в марте 2015 года. После принятия Комиссией 6 мая Стратегии единого цифрового рынка главы государств и правительств согласились с необходимостью укрепления единого телекоммуникационного рынка ЕС. После 18 месяцев переговоров Европейский парламент, Совет и Комиссия достигли двух соглашений об отмене платы за роуминг и о первых общеевропейских правилах сетевого нейтралитета 30 июня 2015 года. [ 9 ] будет завершено пересмотром телекоммуникационных правил ЕС в 2016 году. В частности, статья 3 Регламента ЕС 2015/2120. [ 10 ] устанавливает базовую основу для обеспечения сетевого нейтралитета на территории всего Европейского Союза . Однако текст постановления подвергся критике как содержащий лазейки, которые могут подорвать эффективность постановления. [ 11 ]

Национальные правила

[ редактировать ]

ЕС заложил основы сетевого нейтралитета, но некоторые государства ЕС имеют более строгие законы на национальном уровне или обсуждают их принятие. Однако Нили Крус , бывший европейский комиссар по цифровой повестке дня , попросила «национальных законодателей и регулирующих органов дождаться более убедительных доказательств, прежде чем осуществлять регулирование на нескоординированной основе по каждой стране, что замедляет создание единого цифрового рынка ». [ 12 ]

Государство-член Ситуация Подробности
 Бельгия В стадии обсуждения В Бельгии сетевой нейтралитет обсуждался в парламенте в июне 2011 года. Три партии ( CD&V , N-VA и PS ) совместно предложили текст, вводящий концепцию сетевого нейтралитета в закон о телекоммуникациях. [ 13 ]
 Франция В стадии обсуждения Во Франции 12 апреля 2011 года Комиссия по экономическим делам французского парламента одобрила отчет депутата Лоры де ла Радьер ( UMP ). Отчет содержит [ 14 ] 9 предложений. Предложения № 1 и 2 действуют на основе сетевой нейтральности.
 Италия В стадии обсуждения В марте 2009 года был выдвинут следующий законопроект: Предложение закона сенаторов Винченцо ВИТА (ДП) и Луиджи Вимеркати (ДП) «Сетевой нейтралитет, свободное программное обеспечение и информационное общество». [ 15 ]

Сенатор Вимеркати в интервью заявил, что хочет «сделать что-нибудь для сетевого нейтралитета» и что его вдохновил Лоуренс Лессиг, профессор Стэнфордской юридической школы. Вимеркати сказал, что тема очень сложная, но в статье 3 есть ссылка на концепцию нейтральности в отношении содержания. Это также проблема прозрачности и для мобильных соединений: нам нужна минимальная пропускная способность, чтобы гарантировать услугу. Нам нужен какой-то принцип, чтобы защитить потребителей. Важно, чтобы потребитель был проинформирован, если он не смог получить доступ ко всему Интернету.

Законопроект отказывается от любой дискриминации: связанной с контентом, сервисом и устройством. Законопроект, как правило, касается Интернета («закон об Интернете») и затрагивает различные темы, такие как сетевой нейтралитет, бесплатное программное обеспечение, предоставление доступа в Интернет каждому.

 Нидерланды
Закон принят в 2012 г.

4 июня 2012 года Нидерланды стали первой страной в Европе и второй в мире после Чили, принявшей закон о сетевом нейтралитете. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Основное положение закона требует, чтобы «провайдеры общедоступных сетей электронной связи, используемых для предоставления услуг доступа в Интернет, а также поставщики услуг доступа в Интернет не препятствовали или не замедляли предоставление услуг или приложений в Интернете». [ 19 ]

 Словения Закон принят в 2012 г. В конце 2012 года Словения приняла закон об электронных коммуникациях, реализующий строгий принцип сетевого нейтралитета. [ 20 ] Таким образом, Словения стала второй страной в Европе, принявшей закон о сетевом нейтралитете. Государственное агентство связи, сетей и услуг (АКОС) обеспечивает соблюдение закона и проводит проверки. В январе 2015 года он обнаружил нулевые нарушения у двух крупнейших операторов мобильной связи, Telekom и Simobil (теперь A1). [ 21 ] В феврале аналогичные нарушения были обнаружены и в компании Amis. [ 22 ] (ныне Симобиль) и Тушмобиль [ 23 ] (ныне Телемах). В июле 2016 года Административный суд Республики Словения отменил решения АКОС. [ 24 ]

Возможные нарушения

[ редактировать ]

В 2007 году британский интернет-провайдер Plusnet использовал глубокую проверку пакетов для установления лимитов и дифференцированных сборов за одноранговую сеть, протокол передачи файлов и трафик онлайн-игр. [ 25 ] Однако их философия управления сетью была четко сформулирована для каждого продаваемого ими пакета и была одинаковой на разных веб-сайтах. [ 26 ]

В 2017 году немецкие операторы мобильной связи, такие как Deutsche Telekom и Vodafone, предлагали услуги, которые, казалось, влияли на сетевой нейтралитет. Правительственное агентство, контролирующее рынок ( Bundesnetzagentur ), заявило, что в целом эти планы соответствуют принципу сетевого нейтралитета, но заставило компании принять некоторые изменения. [ 27 ] [ 28 ]

Европейский закон о сетевом нейтралитете подвергся критике за то, что он оставил слишком много лазеек, которые можно было использовать, поскольку поправки, направленные на его закрытие, не получили достаточной поддержки в Европейском парламенте . Некоторые лазейки включают возможность предлагать приоритет «специализированным службам» при условии, что они по-прежнему одинаково относятся к «открытому» Интернету. Такие услуги включали дистанционную хирургию , беспилотные автомобили и борьбу с терроризмом. В законе сказано, что эти услуги не могут предлагаться, если они ограничивают пропускную способность для обычных пользователей. Еще одним исключением является присвоение веб-сайтам « нулевого рейтинга », который не учитывается в рамках ограничений данных пользователя, что дает этим сайтам преимущество при просмотре через лимитное соединение. [ 1 ] [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Херн, Алекс (27 октября 2015 г.). «Законы ЕС о сетевом нейтралитете фатально подорваны лазейками, говорят критики» . Хранитель . Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 16 февраля 2016 г.
  2. ^ Европейская комиссия (13 ноября 2007 г.). «Оценка воздействия предложений о внесении поправок в европейскую нормативную базу (Рабочий документ – SEC (2007) 1472)» (PDF) . п. 91 . Проверено 26 декабря 2008 г.
  3. ^ «Статья 22 предлагаемой Директивы об универсальном обслуживании» (PDF) . Цифровая повестка дня для Европы . Проверено 14 сентября 2014 г.
  4. ^ «Статья 20 (5) предлагаемой Директивы об универсальном обслуживании» (PDF) . Цифровая повестка дня для Европы . Проверено 14 сентября 2014 г.
  5. ^ «Евр-Лекс.Europa.eu» . Проверено 23 июня 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Мейер, Дэвид (7 мая 2009 г.). «Европа голосует за масштабную реформу телекоммуникаций» . Блумберг БизнесУик . Архивировано из оригинала 9 мая 2009 года . Проверено 23 июня 2011 г.
  7. ^ «Eur-Les.Europa.eu» . Проверено 23 июня 2011 г.
  8. ^ «Евр-Лекс.Europa.eu» . Проверено 23 июня 2011 г.
  9. ^ «Тарифы на роуминг и открытый Интернет: вопросы и ответы» . Европейская комиссия . 30 июня 2015 г.
  10. ^ Европейский парламент и Совет Европейского Союза (25 ноября 2015 г.). «Регламент (ЕС) 2015/2120 Европейского парламента и Совета от 25 ноября 2015 года, устанавливающий меры, касающиеся открытого доступа в Интернет, и вносящий поправки в Директиву 2002/22/EC об универсальных услугах и правах пользователей, касающихся сетей и услуг электронных коммуникаций и Регламент (ЕС) № 531/2012 о роуминге в сетях мобильной связи общего пользования внутри Союза» (HTML) . Проверено 16 февраля 2016 г.
  11. ^ Херн, Алекс (27 октября 2015 г.). «Законы ЕС о сетевом нейтралитете фатально подорваны лазейками, говорят критики» . Хранитель . Проверено 16 февраля 2016 г.
  12. ^ Крус, Нили (29 мая 2012 г.). «Следующие шаги по обеспечению сетевого нейтралитета — убедиться, что вы получаете шампанское, если вы платите за это» . Европейская комиссия .
  13. ^ предложение 53 1467/002 dekamer.be, 27 августа 2011 г.
  14. репортаж La Raudière assiblee-nationale.fr, 27 августа 2011 г.
  15. ^ «ПИ: Нам нужен закон для Интернета» . Punto-informatico.it. 7 февраля 1996 года . Проверено 23 июня 2011 г.
  16. ^ « Закон от 10 мая 2012 года о внесении изменений в Закон о телекоммуникациях для реализации пересмотренных в области телекоммуникаций » директив Официальный вестник Королевства Нидерландов (на голландском языке). 2012 (235). 4 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  17. ^ «Сетевой нейтралитет, закрепленный в законодательстве Нидерландов». Архивировано 30 сентября 2013 года в Wayback Machine . «Гардиан» (Лондон). Ассошиэйтед Пресс. 23 июня 2011 г. Проверено 3 апреля 2014 г.
  18. ^ «Нидерланды принимают закон о сетевом нейтралитете» . Фонд электронных границ. 21 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  19. ^ «wetten.nl — Wet- en regelgeving — Telecommunicatiewet — BWBR0009950 » [wetten.nl — Законы и политика — Закон о телекоммуникациях — BWBR0009950] (на голландском языке). Статья 7.4а. Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  20. ^ «Официальный список Республики Словения» . www.uradni-list.si . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 10 октября 2015 г.
  21. ^ «АКОС: Telekom Slovenije и Simobil нарушили интернет-нейтралитет @ Slo-Tech» . slo-tech.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 января 2016 г.
  22. ^ «Решение АКОС от 20 февраля 2014 года № 06101-1412/2014/4» . akos-rs.si . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  23. ^ «Решение АКОС от 20 февраля 2014 года № 06101-1413/2014/4» . akos-rs.si . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 19 июля 2016 г.
  24. ^ «Словения отменяет запрет на нулевой рейтинг и поддерживает верховенство закона» . techpolicydaily.com . Американский институт предпринимательства. Архивировано из оригинала 12 октября 2016 г. Проверено 20 июля 2016 г.
  25. ^ Андерсон, Нейт (25 июля 2007 г.). «Глубокая проверка пакетов соответствует сетевой нейтральности, CALEA» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 19 апреля 2011 года . Проверено 23 июня 2011 г.
  26. ^ «Широкополосный доступ Все об управлении трафиком» . ПлюсНет . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года.
  27. ^ «Власть требует: Телеком должен изменить тариф «Стрим On»» . Фаз.нет . 15 декабря 2017 г. – через www.faz.net.
  28. ^ Хаук, Мирьям; Мартин-Юнг, Хельмут (17 декабря 2017 г.). «Сетевой нейтралитет также пронизан дырами в Германии» – через Sueddeutsche.de.
  29. ^
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35f369990f1d2d39362e6e06cb4909c2__1697165880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/c2/35f369990f1d2d39362e6e06cb4909c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Net Neutrality Regulation 2015 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)