Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 34

(Перенаправлено с шоссе 34А штата Нью-Йорк )

Маркер шоссе 34 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 34

Карта центра Нью-Йорка: номер NY 34 выделен красным, а номер NY 930F синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городами Итака и Оберн.
Длина 99,33 миль [ 1 ] (159,86 км)
Существовал 1930 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня / PA 199 на границе штата Пенсильвания в Уэверли
Основные перекрестки
Северный конец Нью-Йорк 104 в Ганнибале
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Тиога , Чемунг , Томпкинс , Каюга , Освего
Система автомагистралей
Нью-Йорк 33А Нью-Йорк 34Б

Маршрут 34 штата Нью-Йорк ( NY 34 ) — это маршрут штата Нью-Йорк с севера на юг, расположенный в центре Нью-Йорка . Его южная конечная остановка находится на границе штата Пенсильвания в деревне Уэверли , где она соединяется с Пенсильванским шоссе 199 и пересекается с I-86 / NY 17 . Его северная конечная остановка находится в Нью-Йорке 104 , за пределами деревни Ганнибал .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 34 и Нью-Йорк 96 в северном направлении в Спенсере.

Округа Тиога и Чемунг

[ редактировать ]

Шоссе начинается у съезда 61 со скоростной автомагистрали Южного уровня, I-86 / NY 17 , где PA 199 пересекает штат Нью-Йорк и округ Тайога , на проспекте Каюта в Уэйверли . Чуть более чем в полумиле от центра штата улица Каюта (NY 34) доходит до Т-образного перекрестка с NY 17C . Нью-Йорк 34 делает резкий поворот налево, а вскоре после этого — резкий поворот направо. Нью-Йорк 17C раньше был Нью-Йорком 17, а вышеупомянутый второй крутой поворот когда-то был южной конечной точкой Нью-Йорка 34. Нью-Йорк 34 продолжается на север вдоль восточного берега Каюта-Крик через границу округа до Ван-Эттена , округ Чемунг .

В этой деревне шоссе Нью-Йорк 34 поворачивает на восток на восточной конечной остановке Нью-Йорка 224 . Менее чем в миле от Нью-Йорка 224, Нью-Йорк 34 выезжает из округа Чемунг и снова входит в округ Тайога. Нью-Йорк 34 продолжает путь на восток до Спенсера , где встречается с Нью-Йорком 96 . Маршруты сходятся с каждого конца улицы Тиога и продолжаются на север по Мейн-стрит. Выехав из деревни, автомагистрали NY 34 и NY 96 продолжают движение на север через округ, въезжая в округ Томпкинс в пяти милях (8 км) от Спенсера.

Округ Томпкинс

[ редактировать ]

В нескольких милях к югу от Итаки , Нью-Йорк 34 и Нью-Йорк 96 сливаются с Эльмира-Роуд возле Государственного парка Треман , соединяясь с Нью-Йорком 13 на севере через Государственный парк Баттермилк-Фолс в Итаку. Раньше Медоу-стрит проходила в обоих направлениях от Нью-Йорка 13 и Нью-Йорка 34 (и Нью-Йорка 96) через большую часть Итаки; однако в конце 1990-х годов движение на юг было перенаправлено на Фултон-стрит на участке из десяти кварталов. На этом участке трасса Нью-Йорк 96 расходится на запад от Вест-Баффало-стрит. Нью-Йорк 34 расходится с автострадой Нью-Йорк 13 в северной части города. В Итаке, штат Нью-Йорк 34, проходит мимо фермерского рынка Итаки, Научного центра и парка Стюарт .

Между Нью-Йорком 13 и Каюга-Хайтс-роуд в деревне Лансинг , Нью-Йорк 34 поднимается на холм, откуда открывается вид на озеро Каюга . Шоссе проходит недалеко от самого берега озера на протяжении примерно двух миль до холма. Спустившись с холма, открывается вид на город. Легко увидеть Западную и Восточную башни общежития Итака-колледжа , расположенного по адресу NY 96B .

В городе Лансинг шоссе пересекается с NY 34B , кольцом, которое обслуживает небольшие поселения вдоль хребта к западу от NY 34. NY 34 и NY 34B также образуют в этом месте небольшое перекрытие. В шести милях к северу от перекрестка NY 34/NY 34B дорога NY 34 переходит в округ Каюга .

Округа Каюга и Освего

[ редактировать ]

Как и NY 34B на западе, NY 34 обслуживает несколько небольших населенных пунктов в южном и центральном округе Каюга, включая Геную , на пересечении с NY 90 . В пяти милях к югу от Оберна во Флеминге , штат Нью-Йорк, 34B соединяется с Нью-Йорком 34, заканчиваясь на Т-образном перекрестке .

Нью-Йорк 34 в северном направлении, пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк в Видспорте.

В центре города Оберн шоссе NY 34 подписано совместно с шоссе NY 38 от южной окраины города на север до шоссе 20 США (US 20) и шоссе NY 5 , где шоссе NY 38 поворачивает на запад. В центре Оберна шоссе Нью-Йорк 34 проходит мимо дома Гарриет Табман и дома Уильяма Сьюарда .

Из Оберна штат Нью-Йорк 34 продолжает движение на север до Уидспорта , где маршрут пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 90 или I-90) на выезде 40. Дальше на север Нью-Йорк 34 въезжает в Катон и пересекается с Нью-Йорком 370 в центре деревни. В шести милях к северу Нью-Йорк 34 в последний раз меняет округа, въезжая в округ Освего .

Из 100 миль (161 км) трассы NY 34 только четыре мили маршрута проходят в округе Освего. NY 34 пересекает всего шесть дорог в округе, самая примечательная из которых — NY 104, расположенная к югу от Ганнибала .

Происхождение

[ редактировать ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало общештатную систему неподписанных законодательных маршрутов . Часть того, что сейчас является Нью-Йорком 34, от Ван Эттена до Итаки, была включена в Маршрут 9, который первоначально начинался в Хорсхедсе и шел в основном на северо-восток через центральный Нью-Йорк до Буквилля . К северу от Итаки два участка современного Нью-Йорка 34 - от Каюга-Хайтс-Роуд на север до нынешнего Нью-Йорка 34B в Лансинге и от северного конца Нью-Йорка 34B во Флеминге до Оберна - стали частью Маршрута 11. [ 4 ] [ 5 ] 1 марта 1921 года Маршрут 9 был изменен к югу от Ван Эттена, чтобы следовать по современному шоссе Нью-Йорка 34 на юг до Чемунг-стрит в Уэверли . [ 6 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , ни один из современных NY 34 не получил подписанного обозначения, за исключением нынешнего пересечения между NY 34 и NY 13 к югу от Итаки, который в это время стал NY 13. [ 7 ] [ 8 ]

К 1926 году то, что сейчас является Нью-Йорком 34 от Итаки на север до Катона , было обозначено как часть Нью-Йорка 40, который продолжался на северо-запад до Ред-Крик , в основном через современный Нью-Йорк 370 . К югу от Итаки нынешний Нью-Йорк 34 был частью Нью-Йорка 53 от Ван Эттена до Спенсера . [ 8 ] В пределах Итаки шоссе Нью-Йорк 13 проходило по Спенсер-роуд и Каюга-стрит до Корт-стрит, где Нью-Йорк 13 повернул на восток и следовал по Корт-стрит и Юниверсити-авеню за пределы города. Между тем, Нью-Йорк 40 начинался с Нью-Йорка 15 (ныне Нью-Йорк 96 ) на пересечении улиц Стейт и Аврора, в одном квартале к востоку от Нью-Йорка 13. Нью-Йорк 40 следовал по улицам Аврора, Фолс и Лейк через город, прежде чем присоединиться к нынешнему маршруту Нью-Йорка. 34 на юго-восточной окраине озера Каюга . [ 9 ]

Обозначение и расширения

[ редактировать ]

В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке номер NY 40 был присвоен другому шоссе в столичном округе . Его прежняя трасса стала частью двух новых маршрутов, а именно NY 370 к западу от Катона и NY 34 к югу от Катона. [ 10 ] В отличие от предыдущего Нью-Йорка 40, Нью-Йорк 34 продолжался на юг до Чемунг-стрит (тогда Нью-Йорк 17 ) в Уэверли, используя трассу 9, установленную после 1921 года, между Итакой и Уэйверли. [ 2 ] [ 3 ] Нью-Йорк 34 был продлен на юг до границы штата Пенсильвания в начале 1970-х годов после завершения строительства скоростной автомагистрали Южного уровня через Уэйверли. [ 11 ] [ 12 ]

Нью-Йорк 34 в конце в Ганнибале с Нью-Йорком 104; CR 34, бывшая трасса NY 34, продолжает движение на север.

Нью-Йорк 34 был продлен на север от Катона до шоссе Супер-2 , по которому проходит Нью-Йорк 104 вокруг Ганнибала в мае 1970 года, захватив Маршрут 40 округа Каюга и Маршрут 56 округа Освего . [ 13 ] Первоначально дорога Нью-Йорка 34 свернула на восток по Ира-Хилл-Ист-Роуд и Норт-Роуд, а также по шоссе 21 округа Освего (CR 21), чтобы обслуживать Центр Ганнибала; [ 11 ] [ 14 ] однако к 1977 году он был перенесен на нынешнее соотношение между Катоном и Ганнибалом. [ 15 ] Часть Нью-Йорка 34 к северу от Катона находилась в ведении округа до начала 1980-х годов, когда штат Нью-Йорк приобрел право собственности на шоссе в рамках двух обменов по содержанию шоссе с округами Освего и Каюга . Участок Нью-Йорка 34 между линией округа Каюга и Нью-Йорком 104 стал принадлежать штату 1 апреля 1980 года, а участок между Нью-Йорком 370 и линией округа Освего был передан штату 1 апреля 1981 года. [ 16 ] Поддерживаемое округом продолжение от Нью-Йорка 34 до Нью-Йорка 3 в Ганнибале обозначено и подписано как CR 34. [ 17 ]

Итака район

[ редактировать ]

Нью-Йорк 34 перестраивался через Итаку как минимум трижды с 1930-х годов. К 1948 году улица Нью-Йорка 34 была перенесена на запад и следовала по улицам Олбани, Корт и Каюга через центр города. [ 18 ] была построена новая скоростная автомагистраль В начале 1960-х годов вдоль восточного берега озера Каюга в обход центра Итаки на западе и севере. [ 19 ] [ 20 ] Нью-Йорк 34 был изменен, чтобы следовать по Медоу-стрит и автостраде между юго-западной Итакой и ее первоначальной трассой на Ист-Шор-Драйв к северу от города. [ 21 ] Часть прежней трассы Нью-Йорка 34 на Ист-Шор-Драйв к северу от городской черты Итаки стала Нью-Йорком 930F, неподписанным эталонным маршрутом . [ 22 ] Наконец, в 1996 году десять кварталов Нью-Йорка 34, идущего на юг, были перенаправлены с Медоу-стрит на Фултон-стрит в рамках проекта по уничтожению Octopus. [ 23 ]

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

Маркер шоссе 34A штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 34A

Расположение Итака Лансинг
Существовал в. 1932 год [ 24 ] – один – 1960-е гг. [ 21 ] [ 25 ]

У Нью-Йорка 34 было два маршрута с суффиксом; с тех пор один был удален.

  • NY 34A был альтернативным маршрутом NY 34 между городом Итака и городом Лансинг . Он отделился от Нью-Йорка 34 на пересечении улиц Корт и Каюга в центре Итаки, где Нью-Йорк 34 повернул на север и последовал за Каюга-стрит. Отсюда Нью-Йорк 34А пролегал по улицам Корт и Линн, Юниверсити-авеню, Уиллард-Уэй и Стюарт-авеню до линии города Итака. В Лансинге маршрут следовал по Каюга-Хайтс-роуд до вершины Эсти-Хилл, где воссоединился со своим родителем. [ 18 ] Маршрут был назначен c. 1932 год [ 24 ] [ 26 ] и ликвидирован в середине 1960-х годов. [ 21 ] [ 25 ]
  • NY 34B (34,03 мили или 54,77 километра) — альтернативный маршрут NY 34 от NY 38 к югу от Гротона , округ Томпкинс, до NY 34 к югу от Оберна , округ Каюга . [ 1 ] От Нью-Йорка 38 до Нью-Йорка 34 в Лансинге , Нью-Йорк 34B - это маршрут с востока на запад; За Лансингом, штат Нью-Йорк 34B, следует по маршруту с севера на юг, который в основном параллелен Нью-Йорку 34. [ 27 ] Он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 10 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Тиога Уэйверли 0.00 0.00
PA 199 юг - Сэйр
Продолжение в Пенсильвании.

I-86 запад / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Бингемтон , Эльмира
Выход 61 (Нью-Йорк 17); Парковая развязка
0.72 1.16
IN 17C восток
Западная конечная остановка Нью-Йорка 17C
Чемунг Ван Эттен 14.65 23.58
Нью-Йорк 224 запад - Уоткинс-Глен
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 224; Гамлет Эттена Ван
Тиога Деревня Спенсер 17.71 28.50
Нью-Йорк 96 юг - Овего
Южная конечная остановка Нью-Йорка 34 и Нью-Йорка 96 перекрывается
Томпкинс Город Итака 31.66 50.95
Нью-Йорк 13 юг - Эльмира
Южная конечная остановка Нью-Йорка 13 и Нью-Йорка 34 перекрывается
32.16 51.76
Нью-Йорк 327 север (Энфилд Фолс Роуд)
Южная конечная остановка Нью-Йорка 327
33.23 53.48 Нью-Йорк 13А (Фив-Майл-Драйв)
Город Итака 35.34 56.87
Юг Нью-Йорка, 96B (Уэст-Клинтон-стрит) - Колледж Итака
Западная конечная остановка Нью-Йорка 96B
35.44 57.04
Нью-Йорк, 79 восток (Западная Грин-стрит) - центр города, Корнельский университет
Южная конечная остановка Нью-Йорка 34 и Нью-Йорка 79 перекрывается (в южном направлении)
35.56 57.23
Нью-Йорк 79 запад (Уэст-Сенека-стрит)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 34 и Нью-Йорка 79 перекрывается (в южном направлении)
35.64 57.36

Нью-Йорк 89 север / Нью-Йорк 96 север (Уэст-Баффало-стрит)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 34 и Нью-Йорка 96 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 89
Город Итака 37.25 59.95
Нью-Йорк 13 север
Нью-Йорк 930F (Ист-Шор-Драйв)
Северная конечная остановка Нью-Йорка 13 и Нью-Йорка 34 перекрывается; северная конечная остановка неподписанного NY 930F
Город Лансинг 42.92 69.07
Нью-Йорк 34B север - Кинг Ферри
Западная конечная остановка NY 34 и NY 34B перекрывается; деревня Саут-Лансинг
43.40 69.85
Нью-Йорк 34B юг – Гротон , Фривилл
Восточная конечная остановка NY 34 и NY 34B перекрывается; деревня Терпенинг Корнерс
Каюга Генуя 53.63 86.31 Нью-Йорк 90
Флеминг 67.46 108.57
Нью-Йорк 34B юг - Кинг Ферри
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 34B
Оберн 71.88 115.68
Нью-Йорк 38 юг
Южная конечная остановка Нью-Йорка 34 и Нью-Йорка 38 перекрывается
72.80 117.16

США 20 восток / Нью-Йорк 5 восток - Сиракузы
72.84 117.22


20 США на запад / Нью-Йорк 5 на запад / Нью-Йорк 38 на север – Сенека-Фолс , Порт-Байрон
Северная конечная остановка Нью-Йорка 34 и Нью-Йорка 38 перекрывается
Видспорт 81.02 130.39 улица Брута Ранее Нью-Йорк 31B
81.55 131.24 Нью-Йорк 31 Джордан , Порт-Байрон
Брут 82.05 132.05
Платная дорога I-90 / автомагистраль Нью-Йорк Буффало , Олбани
Выход 40 (I-90 / автомагистраль)
Деревня Катона 89.72 144.39 Нью-Йорк 370 Победа , Меридиан
Остего Город Ганнибал 99.33 159.86 Нью-Йорк 104 Освего , Рочестер Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 100–102 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
  3. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
  4. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 58 . Проверено 31 мая 2010 г.
  5. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 517–518 , 520 . Проверено 31 мая 2010 г.
  6. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 53 . Проверено 31 мая 2010 г.
  7. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  8. ^ Jump up to: а б Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 31 мая 2010 г.
  9. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 3. Автомобильная синяя книга, Inc., 1929. с. 20 . Проверено 31 мая 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  11. ^ Jump up to: а б Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1972.
  12. ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1974.
  13. ^ «Маршрут 34 продлен на 9,5 миль на север до маршрута 104» . Рекламодатель Auburn Citizen . 26 мая 1970 г. с. 3 . Проверено 18 января 2016 г. - через Newspaperarchive.com . [ постоянная мертвая ссылка ] Значок открытого доступа
  14. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 31 мая 2010 г.
  15. ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
  16. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 31 мая 2010 г.
  17. ^ Цифровой растровый четырехугольник Ганнибала (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1993 год . Проверено 31 мая 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б Карта Итаки, штат Нью-Йорк (Карта). Геологическая служба США . 1948 год . Проверено 2 ноября 2007 г.
  19. ^ Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (картой) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1962.
  20. ^ Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1963.
  21. ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
  22. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
  23. ^ Синсабо, Марк. «Маршрут штата Нью-Йорк 13» . Маршруты Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 30 ноября 2007 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
  24. ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  25. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
  26. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
  27. ^ Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works . Я люблю Нью-Йорк . 2009.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36a3a725cf1179886bc31a7f28e6ef09__1714146300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/09/36a3a725cf1179886bc31a7f28e6ef09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 34 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)