Маршрут штата Нью-Йорк 34
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT и городами Итака и Оберн. | ||||
Длина | 99,33 миль [ 1 ] (159,86 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-86 / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня / PA 199 на границе штата Пенсильвания в Уэверли | |||
Северный конец | Нью-Йорк 104 в Ганнибале | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Тиога , Чемунг , Томпкинс , Каюга , Освего | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 34 штата Нью-Йорк ( NY 34 ) — это маршрут штата Нью-Йорк с севера на юг, расположенный в центре Нью-Йорка . Его южная конечная остановка находится на границе штата Пенсильвания в деревне Уэверли , где она соединяется с Пенсильванским шоссе 199 и пересекается с I-86 / NY 17 . Его северная конечная остановка находится в Нью-Йорке 104 , за пределами деревни Ганнибал .
Описание маршрута
[ редактировать ]Округа Тиога и Чемунг
[ редактировать ]Шоссе начинается у съезда 61 со скоростной автомагистрали Южного уровня, I-86 / NY 17 , где PA 199 пересекает штат Нью-Йорк и округ Тайога , на проспекте Каюта в Уэйверли . Чуть более чем в полумиле от центра штата улица Каюта (NY 34) доходит до Т-образного перекрестка с NY 17C . Нью-Йорк 34 делает резкий поворот налево, а вскоре после этого — резкий поворот направо. Нью-Йорк 17C раньше был Нью-Йорком 17, а вышеупомянутый второй крутой поворот когда-то был южной конечной точкой Нью-Йорка 34. Нью-Йорк 34 продолжается на север вдоль восточного берега Каюта-Крик через границу округа до Ван-Эттена , округ Чемунг .
В этой деревне шоссе Нью-Йорк 34 поворачивает на восток на восточной конечной остановке Нью-Йорка 224 . Менее чем в миле от Нью-Йорка 224, Нью-Йорк 34 выезжает из округа Чемунг и снова входит в округ Тайога. Нью-Йорк 34 продолжает путь на восток до Спенсера , где встречается с Нью-Йорком 96 . Маршруты сходятся с каждого конца улицы Тиога и продолжаются на север по Мейн-стрит. Выехав из деревни, автомагистрали NY 34 и NY 96 продолжают движение на север через округ, въезжая в округ Томпкинс в пяти милях (8 км) от Спенсера.
Округ Томпкинс
[ редактировать ]В нескольких милях к югу от Итаки , Нью-Йорк 34 и Нью-Йорк 96 сливаются с Эльмира-Роуд возле Государственного парка Треман , соединяясь с Нью-Йорком 13 на севере через Государственный парк Баттермилк-Фолс в Итаку. Раньше Медоу-стрит проходила в обоих направлениях от Нью-Йорка 13 и Нью-Йорка 34 (и Нью-Йорка 96) через большую часть Итаки; однако в конце 1990-х годов движение на юг было перенаправлено на Фултон-стрит на участке из десяти кварталов. На этом участке трасса Нью-Йорк 96 расходится на запад от Вест-Баффало-стрит. Нью-Йорк 34 расходится с автострадой Нью-Йорк 13 в северной части города. В Итаке, штат Нью-Йорк 34, проходит мимо фермерского рынка Итаки, Научного центра и парка Стюарт .
Между Нью-Йорком 13 и Каюга-Хайтс-роуд в деревне Лансинг , Нью-Йорк 34 поднимается на холм, откуда открывается вид на озеро Каюга . Шоссе проходит недалеко от самого берега озера на протяжении примерно двух миль до холма. Спустившись с холма, открывается вид на город. Легко увидеть Западную и Восточную башни общежития Итака-колледжа , расположенного по адресу NY 96B .
В городе Лансинг шоссе пересекается с NY 34B , кольцом, которое обслуживает небольшие поселения вдоль хребта к западу от NY 34. NY 34 и NY 34B также образуют в этом месте небольшое перекрытие. В шести милях к северу от перекрестка NY 34/NY 34B дорога NY 34 переходит в округ Каюга .
Округа Каюга и Освего
[ редактировать ]Как и NY 34B на западе, NY 34 обслуживает несколько небольших населенных пунктов в южном и центральном округе Каюга, включая Геную , на пересечении с NY 90 . В пяти милях к югу от Оберна во Флеминге , штат Нью-Йорк, 34B соединяется с Нью-Йорком 34, заканчиваясь на Т-образном перекрестке .
В центре города Оберн шоссе NY 34 подписано совместно с шоссе NY 38 от южной окраины города на север до шоссе 20 США (US 20) и шоссе NY 5 , где шоссе NY 38 поворачивает на запад. В центре Оберна шоссе Нью-Йорк 34 проходит мимо дома Гарриет Табман и дома Уильяма Сьюарда .
Из Оберна штат Нью-Йорк 34 продолжает движение на север до Уидспорта , где маршрут пересекает автомагистраль штата Нью-Йорк ( межштатная автомагистраль 90 или I-90) на выезде 40. Дальше на север Нью-Йорк 34 въезжает в Катон и пересекается с Нью-Йорком 370 в центре деревни. В шести милях к северу Нью-Йорк 34 в последний раз меняет округа, въезжая в округ Освего .
Из 100 миль (161 км) трассы NY 34 только четыре мили маршрута проходят в округе Освего. NY 34 пересекает всего шесть дорог в округе, самая примечательная из которых — NY 104, расположенная к югу от Ганнибала .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало общештатную систему неподписанных законодательных маршрутов . Часть того, что сейчас является Нью-Йорком 34, от Ван Эттена до Итаки, была включена в Маршрут 9, который первоначально начинался в Хорсхедсе и шел в основном на северо-восток через центральный Нью-Йорк до Буквилля . К северу от Итаки два участка современного Нью-Йорка 34 - от Каюга-Хайтс-Роуд на север до нынешнего Нью-Йорка 34B в Лансинге и от северного конца Нью-Йорка 34B во Флеминге до Оберна - стали частью Маршрута 11. [ 4 ] [ 5 ] 1 марта 1921 года Маршрут 9 был изменен к югу от Ван Эттена, чтобы следовать по современному шоссе Нью-Йорка 34 на юг до Чемунг-стрит в Уэверли . [ 6 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , ни один из современных NY 34 не получил подписанного обозначения, за исключением нынешнего пересечения между NY 34 и NY 13 к югу от Итаки, который в это время стал NY 13. [ 7 ] [ 8 ]
К 1926 году то, что сейчас является Нью-Йорком 34 от Итаки на север до Катона , было обозначено как часть Нью-Йорка 40, который продолжался на северо-запад до Ред-Крик , в основном через современный Нью-Йорк 370 . К югу от Итаки нынешний Нью-Йорк 34 был частью Нью-Йорка 53 от Ван Эттена до Спенсера . [ 8 ] В пределах Итаки шоссе Нью-Йорк 13 проходило по Спенсер-роуд и Каюга-стрит до Корт-стрит, где Нью-Йорк 13 повернул на восток и следовал по Корт-стрит и Юниверсити-авеню за пределы города. Между тем, Нью-Йорк 40 начинался с Нью-Йорка 15 (ныне Нью-Йорк 96 ) на пересечении улиц Стейт и Аврора, в одном квартале к востоку от Нью-Йорка 13. Нью-Йорк 40 следовал по улицам Аврора, Фолс и Лейк через город, прежде чем присоединиться к нынешнему маршруту Нью-Йорка. 34 на юго-восточной окраине озера Каюга . [ 9 ]
Обозначение и расширения
[ редактировать ]В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке номер NY 40 был присвоен другому шоссе в столичном округе . Его прежняя трасса стала частью двух новых маршрутов, а именно NY 370 к западу от Катона и NY 34 к югу от Катона. [ 10 ] В отличие от предыдущего Нью-Йорка 40, Нью-Йорк 34 продолжался на юг до Чемунг-стрит (тогда Нью-Йорк 17 ) в Уэверли, используя трассу 9, установленную после 1921 года, между Итакой и Уэйверли. [ 2 ] [ 3 ] Нью-Йорк 34 был продлен на юг до границы штата Пенсильвания в начале 1970-х годов после завершения строительства скоростной автомагистрали Южного уровня через Уэйверли. [ 11 ] [ 12 ]
Нью-Йорк 34 был продлен на север от Катона до шоссе Супер-2 , по которому проходит Нью-Йорк 104 вокруг Ганнибала в мае 1970 года, захватив Маршрут 40 округа Каюга и Маршрут 56 округа Освего . [ 13 ] Первоначально дорога Нью-Йорка 34 свернула на восток по Ира-Хилл-Ист-Роуд и Норт-Роуд, а также по шоссе 21 округа Освего (CR 21), чтобы обслуживать Центр Ганнибала; [ 11 ] [ 14 ] однако к 1977 году он был перенесен на нынешнее соотношение между Катоном и Ганнибалом. [ 15 ] Часть Нью-Йорка 34 к северу от Катона находилась в ведении округа до начала 1980-х годов, когда штат Нью-Йорк приобрел право собственности на шоссе в рамках двух обменов по содержанию шоссе с округами Освего и Каюга . Участок Нью-Йорка 34 между линией округа Каюга и Нью-Йорком 104 стал принадлежать штату 1 апреля 1980 года, а участок между Нью-Йорком 370 и линией округа Освего был передан штату 1 апреля 1981 года. [ 16 ] Поддерживаемое округом продолжение от Нью-Йорка 34 до Нью-Йорка 3 в Ганнибале обозначено и подписано как CR 34. [ 17 ]
Итака район
[ редактировать ]Нью-Йорк 34 перестраивался через Итаку как минимум трижды с 1930-х годов. К 1948 году улица Нью-Йорка 34 была перенесена на запад и следовала по улицам Олбани, Корт и Каюга через центр города. [ 18 ] была построена новая скоростная автомагистраль В начале 1960-х годов вдоль восточного берега озера Каюга в обход центра Итаки на западе и севере. [ 19 ] [ 20 ] Нью-Йорк 34 был изменен, чтобы следовать по Медоу-стрит и автостраде между юго-западной Итакой и ее первоначальной трассой на Ист-Шор-Драйв к северу от города. [ 21 ] Часть прежней трассы Нью-Йорка 34 на Ист-Шор-Драйв к северу от городской черты Итаки стала Нью-Йорком 930F, неподписанным эталонным маршрутом . [ 22 ] Наконец, в 1996 году десять кварталов Нью-Йорка 34, идущего на юг, были перенаправлены с Медоу-стрит на Фултон-стрит в рамках проекта по уничтожению Octopus. [ 23 ]
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]Расположение | Итака – Лансинг |
---|---|
Существовал | в. 1932 год [ 24 ] – один – 1960-е гг. [ 21 ] [ 25 ] |
У Нью-Йорка 34 было два маршрута с суффиксом; с тех пор один был удален.
- NY 34A был альтернативным маршрутом NY 34 между городом Итака и городом Лансинг . Он отделился от Нью-Йорка 34 на пересечении улиц Корт и Каюга в центре Итаки, где Нью-Йорк 34 повернул на север и последовал за Каюга-стрит. Отсюда Нью-Йорк 34А пролегал по улицам Корт и Линн, Юниверсити-авеню, Уиллард-Уэй и Стюарт-авеню до линии города Итака. В Лансинге маршрут следовал по Каюга-Хайтс-роуд до вершины Эсти-Хилл, где воссоединился со своим родителем. [ 18 ] Маршрут был назначен c. 1932 год [ 24 ] [ 26 ] и ликвидирован в середине 1960-х годов. [ 21 ] [ 25 ]
- NY 34B (34,03 мили или 54,77 километра) — альтернативный маршрут NY 34 от NY 38 к югу от Гротона , округ Томпкинс, до NY 34 к югу от Оберна , округ Каюга . [ 1 ] От Нью-Йорка 38 до Нью-Йорка 34 в Лансинге , Нью-Йорк 34B - это маршрут с востока на запад; За Лансингом, штат Нью-Йорк 34B, следует по маршруту с севера на юг, который в основном параллелен Нью-Йорку 34. [ 27 ] Он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 10 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Тиога | Уэйверли | 0.00 | 0.00 | PA 199 юг - Сэйр | Продолжение в Пенсильвании. |
I-86 запад / Нью-Йорк 17 / Скоростная автомагистраль Южного уровня - Бингемтон , Эльмира | Выход 61 (Нью-Йорк 17); Парковая развязка | ||||
0.72 | 1.16 | IN 17C восток | Западная конечная остановка Нью-Йорка 17C | ||
Чемунг | Ван Эттен | 14.65 | 23.58 | Нью-Йорк 224 запад - Уоткинс-Глен | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 224; Гамлет Эттена Ван |
Тиога | Деревня Спенсер | 17.71 | 28.50 | Нью-Йорк 96 юг - Овего | Южная конечная остановка Нью-Йорка 34 и Нью-Йорка 96 перекрывается |
Томпкинс | Город Итака | 31.66 | 50.95 | Нью-Йорк 13 юг - Эльмира | Южная конечная остановка Нью-Йорка 13 и Нью-Йорка 34 перекрывается |
32.16 | 51.76 | Нью-Йорк 327 север (Энфилд Фолс Роуд) | Южная конечная остановка Нью-Йорка 327 | ||
33.23 | 53.48 | Нью-Йорк 13А (Фив-Майл-Драйв) | |||
Город Итака | 35.34 | 56.87 | Юг Нью-Йорка, 96B (Уэст-Клинтон-стрит) - Колледж Итака | Западная конечная остановка Нью-Йорка 96B | |
35.44 | 57.04 | Нью-Йорк, 79 восток (Западная Грин-стрит) - центр города, Корнельский университет | Южная конечная остановка Нью-Йорка 34 и Нью-Йорка 79 перекрывается (в южном направлении) | ||
35.56 | 57.23 | Нью-Йорк 79 запад (Уэст-Сенека-стрит) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 34 и Нью-Йорка 79 перекрывается (в южном направлении) | ||
35.64 | 57.36 | Нью-Йорк 89 север / Нью-Йорк 96 север (Уэст-Баффало-стрит) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 34 и Нью-Йорка 96 перекрывается; южная конечная остановка Нью-Йорка 89 | ||
Город Итака | 37.25 | 59.95 | Нью-Йорк 13 север Нью-Йорк 930F (Ист-Шор-Драйв) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 13 и Нью-Йорка 34 перекрывается; северная конечная остановка неподписанного NY 930F | |
Город Лансинг | 42.92 | 69.07 | Нью-Йорк 34B север - Кинг Ферри | Западная конечная остановка NY 34 и NY 34B перекрывается; деревня Саут-Лансинг | |
43.40 | 69.85 | Нью-Йорк 34B юг – Гротон , Фривилл | Восточная конечная остановка NY 34 и NY 34B перекрывается; деревня Терпенинг Корнерс | ||
Каюга | Генуя | 53.63 | 86.31 | Нью-Йорк 90 | |
Флеминг | 67.46 | 108.57 | Нью-Йорк 34B юг - Кинг Ферри | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 34B | |
Оберн | 71.88 | 115.68 | Нью-Йорк 38 юг | Южная конечная остановка Нью-Йорка 34 и Нью-Йорка 38 перекрывается | |
72.80 | 117.16 | США 20 восток / Нью-Йорк 5 восток - Сиракузы | |||
72.84 | 117.22 | 20 США на запад / Нью-Йорк 5 на запад / Нью-Йорк 38 на север – Сенека-Фолс , Порт-Байрон | Северная конечная остановка Нью-Йорка 34 и Нью-Йорка 38 перекрывается | ||
Видспорт | 81.02 | 130.39 | улица Брута | Ранее Нью-Йорк 31B | |
81.55 | 131.24 | Нью-Йорк 31 – Джордан , Порт-Байрон | |||
Брут | 82.05 | 132.05 | Платная дорога I-90 / автомагистраль Нью-Йорк – Буффало , Олбани | Выход 40 (I-90 / автомагистраль) | |
Деревня Катона | 89.72 | 144.39 | Нью-Йорк 370 – Победа , Меридиан | ||
Остего | Город Ганнибал | 99.33 | 159.86 | Нью-Йорк 104 – Освего , Рочестер | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 100–102 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 58 . Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 517–518 , 520 . Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных». Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 53 . Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 3. Автомобильная синяя книга, Inc., 1929. с. 20 . Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани . 1972.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Галф Ойл Компани. 1974.
- ^ «Маршрут 34 продлен на 9,5 миль на север до маршрута 104» . Рекламодатель Auburn Citizen . 26 мая 1970 г. с. 3 . Проверено 18 января 2016 г. - через Newspaperarchive.com . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Официальное описание туристических маршрутов по штату Нью-Йорк (PDF) . Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1977–78 гг.). Картография по генеральному составлению. Эксон . 1977.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Ганнибала (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1993 год . Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Карта Итаки, штат Нью-Йорк (Карта). Геологическая служба США . 1948 год . Проверено 2 ноября 2007 г.
- ^ Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (картой) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1962.
- ^ Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1963.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1968.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Синсабо, Марк. «Маршрут штата Нью-Йорк 13» . Маршруты Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 30 ноября 2007 года . Проверено 3 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта штата Нью-Йорк (Карта). Картография Map Works . Я люблю Нью-Йорк . 2009.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут штата Нью-Йорк 34 на Альпийских дорогах • New York Routes