Jump to content

Shire Highlands Railway Company

2 -й и 3 -й класс перевозка M 82 железной дороги Шир Хайлендс

Shire Highlands Railway Company Ltd была частной железнодорожной компанией в Колониальном Ньясаленде , внедренной в 1895 году с намерением построить железную дорогу от Блантира (в современном Малави ) до эффективного руководителя навигации по реке Шир . После проблем с маршрутизацией и финансами в 1903 и 1907 годах была построена дистанционная железная дорога в Южной Африке 3 фута ( 1067 мм ) и продлен в 1908 году на NSANJE , расстояние 113 миль (182 км), как уровень воды в Shire. Река упала.

Поскольку навигационные проблемы в реке Шир продолжались, в 1912 году железнодорожная компания Шир Хайлендс внесла свой вклад в строительство британской южноафриканской компанией Центральной Африканской железной дороги 61 мили (98 км) в Замбези , почти полностью в Мозамбике . Хотя эта линия, завершенная в 1914 году, принадлежала отдельной железнодорожной компании Central Africa Ltd, железнодорожная компания Shire Highlands управляла всеми услугами на своей линии и была совладельцем своих акций. В 1935 году железнодорожная железная дорога Шир Хайлендс и акции, которые она проводила в Центральной железнодорожной компании, была передана новой компании Nyasaland Railways Ltd.

Это была операционная компания железной дороги Сена , также называемой железной дорогой Шир Хайлендс.

Формирование железнодорожного предприятия

[ редактировать ]

В конце 19-го и начала 20-го века в протекторате с закрепленным на земле не хватало железных дорог, и его можно было добраться только из ближайших портов Индийского океана, примерно в 200 милях (320 км), через реки Замбези и Шир, которые были слишком мелкими для Большие сосуды. Основные поселения протектората и области его экономической деятельности были каким -то образом от портов реки Шир , и транспортировки в и из них были неэффективными и дорогостоящими головными носильщиками. [ 1 ] Между 1896 и 1934 годами низкий уровень воды в озере Ньяса уменьшил поток воды в реке Шир, а порт Главной реки был перемещен вниз по течению к Чиромо дальше от основных поселений под крутым отколом, откуда, перевозившие 100 тонн или меньше. Договоритесь о болотах Нижнего Шира и опасностях с низкой водой в Замбези и ее дельте, чтобы добраться до небольшого, плохо оборудованного прибрежного порта Чинде . [ 2 ]

Трудности и стоимость речного транспорта спровоцировали идею железнодорожного звена с Индийским океаном, и еще в 1895 году Гарри Джонстон комиссар и генеральный консул протектората предложили линию из своего основного коммерческого города, Блантире, чтобы Quelimane в Мозамбик . [ 3 ] Тем не менее, большая часть этого предлагаемого маршрута проходила через португальскую территорию, и Quelimane подходил только для небольших кораблей с черновиком менее 5 метров, пока не перепланирована после 1958 года. [ 4 ] В том же году Юджин Шаррер предложил построить железную дорогу от Блантира до Чиромо, и в декабре 1895 года он опубликовал проспект для компании, которую он сформировал, The Shire Highlaide Railway Company Ltd. [ 5 ]

Для Ньясаленда короткое железнодорожное сообщение с портами реки Шир, которое устранено было лучшим вариантом. Это было связано с тем, что соотношение транспортных затрат к ожидаемой стоимости экспорта было высоким, поэтому более длинная линия, непосредственная к Индийскому океану, проходящим через районы, где ожидалось, что мало местных грузов вряд ли будет жизнеспособной. [ 6 ]

Несмотря на то, что Джонстон принял Блантире на маршруте Чиромо и призвал министерство иностранных дел финансировать эту железную дорогу, она отказалась сделать это. Тем не менее, в 1901 году он в принципе согласился со строительством железной дороги Шир Хайлендс Железнодорожной компании Ltd от Блантира до Нижнего Шира и предоставил компании 361 600 акров земли, прилегающих к железной дороге. Поскольку Шаррер приобрел большую часть земли, на которой была проведена предложенная железная дорога, было разногласий по маршруту, особенно от корпорации Африканских озер . Из -за этого и задержки из -за привлечения капитала и кредитов для строительства, только в начале 1903 года началось строительство.

Первый поезд в Блантире

Линия была открыта от Блантира в Чиромо в 1907 году, но дальше падает на уровне реки Шир, означала, что эта линия должна была быть продлена до Порт -Геральда, 113 миль (182 км) от Блантира, в 1908 году. [ 7 ]

Шаррер стал директором The Shire Highlands Railway Company Ltd и продолжил таковую после того, как он покинул протекторат в 1902 году. Он также был директором Центральной железнодорожной компании Ltd, которая была построена после его отъезда. [ 8 ]

Расширение на Замбези и за его пределами

[ редактировать ]
«Готовы к дороге с шпалами для железной дороги Шир Хайлендс». Из поместья Генри Брауна.

Дальнейшее падение на уровне реки Шир затрудняло и часто невозможным использовать Port Herald на протяжении большей части года, поэтому необходим порт на реке Замбези. Британская южноафриканская компания уже имела концессию по строительству железной дороги на португальской территории, и в 1912 году правительство Ньясаленда согласилось с Shire Highlaids Railway Company Ltd, что она выкупит землю, которую ранее предоставила компании за 180 800 фунтов стерлингов, и что это выкупит землю, которую ранее предоставила компании за 180 800 фунтов стерлингов и что земля, которую ранее предоставили компании за 180 800 фунтов Компания заплатит это британской южноафриканской компании, чтобы помочь в строительстве Центральной железной дороги в обмен на акции Central Africa Railway Company Ltd. [ 9 ] Эта железная дорога в 61 милях (98 км) от Порт-Геральда до Чиндио на северном берегу Замбези была завершена в 1914 году. Отсюда речные пароходы отправились в Чинде на одном из уст Замбези, откуда продолжались морские зажигалки. Бейра , Мозамбик . Хотя этот маршрут позволил использовать порт Бейры, на перевозку товаров из Blantyre потребовалось две -три недели, включали три перехода и выявляли товары с риском повреждения воды. [ 10 ] Железная дорога Центральной Африки была дорогой в строительстве, но в то же время построена, и вскоре потребовалась обширный ремонт. Правительство Ньясаленда согласилось с поддержкой линии в финансовом отношении Чиндио в течение десяти лет и платило в среднем 20 000 фунтов стерлингов до 1924 года. [ 11 ]

В 1922 году железнодорожная компания Трансамбезия завершила линию, которая была одобрена правительством Португальского, от Бейры до Мурракки на Замбези, напротив Чиндио, так что было почти полное железнодорожное сообщение от Блантира с Бейрой, за исключением короткого река пересечение на пароме. Это было неудобно, и в 1927 году британское правительство заказало отчет о строительстве моста Dona Ana . [ 12 ] Когда этот мост был завершен в 1935 году, была сформирована новая компания Nyasaland Railways Ltd, чтобы взять на себя обязательство железной дороги Шир -Хайлендс и выпущенный акционерный капитал Центральной железнодорожной компании Ltd. Nyasaland Railway были переведены в 1953 году федеральному правительству Федерации Родезии и Ньясаленда . [ 13 ]

Ломула Мост Шир Хайлендс Железной дороги. Февраль 1908

Железные дороги в Ньясаленде были дорогими в строительстве и эксплуатации в трудной местности, связанной с дорогостоящим обслуживанием, и использовали дорогой импортный уголь в качестве топлива. Они несли относительно низкие тонна, с небольшим внутренним трафиком, вместо этого полагаясь на ношение экспорта и импорта, которые варьировались по количеству и типам в сезон. Из -за этого они в три раза в три раза превышали ставки Родезии или Восточной Африки за общие грузы. Великобритания Казначейство и правительство Ньясаленда предоставили некоторые субсидии, но они все еще оставили груз очень высокими. [ 14 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Паровой локомотив «Шамрок» в музее Чичири в Блантире

Первоначальные локомотивы железнодорожной компании Shire Highlands, приобретенной в 1904 году для работы по строительству линии, были двумя 0-4-0 внутри цилиндра, локомотивы с седлом от господа Wg Bagnall Ltd. из Стаффорда . Это были «классовые локомотивы», «thistle», № 1 и «Шамрок», № 2, и они служили на железных дорогах Шир -Хайлендс и Центральной Африки в основном по шунтированию и строительным работам в течение многих лет. «Thistle» сохраняется на станции Лимбе и «Shamrock» в музее Чичири , Блантире.

«B» класса 4-6-0 Два двигателя с внешним цилиндром и внутренним движением и построены господами Kitson & Co. Ltd. из Лидса, также были приобретены в 1904 году. «Родос» и «Милнер», № 5 и 6 соответственно. были основными линейными перевозчиками и работали по почтовым поездам между Замбези и Блантире. «Милнер» также работал на железной дороге Транс-Замбезии с июля 1923 года по 1934 год и от моста Дона Ана до Тете , до 1944 года. период.

Шир Хайлендс Железнодорожный локомотив на карте сигарет Ламберта и Батлера

Следующим важным типом был класс «D», тип 4-8-0 с Bogie Tend, некоторые из которых были приобретены в 1917 году у господа R. & W. Hawthorn, Leslie и Peckett из Ньюкасла-на-Тайн , другие в 1930 году с севера Британские локомотивные работы , Глазго . Ширские нагорья и железные дороги в Центральной Африке управляли № с 8 до 12 и 19-24, а транс-Замбезия линия заняла № 13, до 15, все из которых были основными линии и вытянутыми поездами на всех участках системы. Типичными нагрузками были: граница санкулани у основания откоса 450 тонн и в гору от Санкулани до лимба 180 тонн. [ 15 ]

В 1936 году Nyasaland Railways Ltd владела 11 локомотивами, 3 железнодорожными вагонами, 18 тренерами и 84 вагонами товаров. [ 16 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Э. Мандала (2006) Кормление и уход на уроженцев: как транспортная система Ньясаленда искажала новый продовольственный рынок, 1890-е место, Журнал исследований Южной Африки, том 32, № 3, с. 512.
  2. ^ GL Gamlen (1935) Транспорт на реке Шир, Ньясаленд. Географический журнал, том 86, № 5 с.451
  3. ^ L. Vail (1975) Создание имперской трущоб: Nyasaland и его железных дорог, 1895-1935, журнал «Африканская история», вып. 16, № 1 с. 91.
  4. ^ Порты и веб -сайт Caminos de Mozambique http://www.cfm.co.mz .
  5. ^ Adh Leishman (1974) Эра Steam в Малави, Общество Малави Журнал, Vol. 27, № 1 с. 46
  6. ^ ML Faye, JW McArthur, JD Sachs and T. Snow (2004) Проблемы, стоящие перед тем, как развивающиеся страны, журнал Human Development, Vol. 5, № 1 стр. 41-2, 47
  7. ^ Adh Leishman, (1974). Эра Steam в Малави, Общество Malawi Journal, vol. 27, № 1 с. 47
  8. ^ Тенни, S; Хамфрис, Н.К. (2011). Исторический словарь Международного валютного фонда . п. 457.
  9. ^ Rd Bell (1938). Отчет Комиссии, назначенной для расследования финансового положения и дальнейшего развития Nyasaland, с. 283-4
  10. ^ JG Пайк (1969). Малави: политическая и экономическая история, с. 208
  11. ^ Rd Bell (1938). Отчет Комиссии, назначенной для расследования финансового положения и дальнейшего развития Nyasaland, с. 285-6
  12. ^ F. F Hamnd (1929) Отчет о железных дорогах Ньясаленда и предложенный мост Замбези, стр.33-4,
  13. ^ Adh Leishman, (1974). Эра Steam в Малави, Общество Malawi Journal, vol. 27, № 1 с. 47-8
  14. ^ Rd Bell (1938). Отчет Комиссии, назначенной для расследования финансового положения и дальнейшего развития Nyasaland, с. 278-9
  15. ^ Adh Leishman, (1974). Эра Steam в Малави, Общество Malawi Journal, vol. 27, № 1 с. 48-9
  16. ^ Всемирное обследование иностранных железных дорог . Отдел транспорта, Бюро иностранной и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936 г., с. 316b.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37be0b33aabd6f96f5cda27190c90910__1710849900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/10/37be0b33aabd6f96f5cda27190c90910.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shire Highlands Railway Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)