Jump to content

Локомотивы Бристольской и Эксетерской железной дороги 4-4-0ST

Б&ЭР 4-4-0 шт.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель различный
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-04-4-0СТ
Измерять 7 футов 0 + 1 дюйма (2,140 м)
Веду его. 3 фута 6 дюймов (1,07 м)
День водителя . 5 футов 6 дюймов (1,68 м)
Колесная база 18 футов 4 дюйма (5,59 м)
Размер цилиндра Диаметр 17 дюймов (430 мм) × ход 24 дюйма (610 мм)

26 локомотивов 4-4-0ST Бристольской и Эксетерской железной дороги представляли собой широкой колеи 4-4-0 ST паровозы . Впервые они поступили на вооружение в 1855 году, а последний был выведен из эксплуатации в 1892 году. Бристоль-Эксетерская железная дорога была объединена с Великой Западной железной дорогой 1 января 1876 года .

Локомотивы были построены четырьмя партиями, каждая разными производителями, с различиями между ними, особенно в размере седельной цистерны.

Список локомотивов

[ редактировать ]

Локомотивы Ротвелла 1859 г.

[ редактировать ]

Пять локомотивов, построенных Rothwell and Company, 1100 британских галлонов (5000 л; 1300 галлонов США) с седельными баками емкостью и колесной базой 18 футов 4 дюйма (5,59 м).

  • 47 (1855–1879) ЧЕЛОВЕК №. 2028 год
  • 48 (1855–1879) ЧЕЛОВЕК №. 2029 год
  • 49 (1855–1884) ЧЕЛОВЕК №. 2030 год
  • 50 (1855–1884) ЧЕЛОВЕК №. 2031 год
  • 51 (1855–1882) ЧЕЛОВЕК №. 2032 год
  • 52 (1855–1880) ЧЕЛОВЕК №. 2033 год

1862 г. Бейер, паровозы «Павлин»

[ редактировать ]

Четыре локомотива, построенных компанией Beyer Peacock, с седельными баками емкостью 1280 британских галлонов (5800 л; 1540 галлонов США) и Колесная база 19 футов 5 + 1 2 дюйма (5,931 м).

  • 61 (1862–1884) ЧЕЛОВЕК №. 2034 год
  • 62 (1862–1886) ЧЕЛОВЕК №. 2035 год
  • 63 (1862–1880) ЧЕЛОВЕК №. 2036 год
  • 64 (1862–1886) ЧЕЛОВЕК №. 2037 год

1867 г. Локомотивы Vulcan Foundry

[ редактировать ]

Десять локомотивов, построенных на литейном заводе Vulcan, с седельными баками емкостью 1280 британских галлонов (5800 л; 1540 галлонов США) и Колесная база 19 футов 5 + 1 2 дюйма (5,931 м), такая же, как у локомотивов Beyer, Peacock, построенных пятью годами ранее.

  • 65 (1867–1880) ЧЕЛОВЕК №. 2038 год
  • 66 (1867–1892) ЧЕЛОВЕК №. 2039 год
  • 67 (1867–1888) ЧЕЛОВЕК №. 2040 год
  • 68 (1867–1880) ЧЕЛОВЕК №. 2041
  • 69 (1867–1892) ЧЕЛОВЕК №. 2042
  • 70 (1867–1888) ЧЕЛОВЕК №. 2043
  • 71 (1867–1882) ЧЕЛОВЕК №. 2044
  • 72 (1867–1892) ЧЕЛОВЕК №. 2045
  • 73 (1867–1889) ГВР № 2046.
  • 74 (1867–1892) ЧЕЛОВЕК №. 2047

1872 г. Локомотивы Эйвонсайда

[ редактировать ]

Шесть локомотивов, построенных Avonside Engine Company, с седельными баками емкостью 1440 британских галлонов (6500 л; 1730 галлонов США) и колесной базой 18 футов 4 дюйма (5,59 м).

  • 85 (1872–1892) ЧЕЛОВЕК №. 2048
  • 86 (1872–1892) ЧЕЛОВЕК №. 2049
  • 87 (1873–1892) ГВР №. 2050 год
  • 88 (1873–1890) ЧЕЛОВЕК №. 2051 год
  • 89 (1873–1892) ЧЕЛОВЕК №. 2052
  • 90 (1873–1892) ЧЕЛОВЕК №. 2053

Номер 2051 был отозван после смертельного столкновения на железнодорожной станции Нортон Фицваррен в Сомерсете во время работы специального океанского почтового поезда из Плимута 11 ноября 1890 года.

  • Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Общество железнодорожной переписки и путешествий. 1952. ISBN  0-901115-32-0 .
  • Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  0-7110-2634-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37d0667c4827fbbcf8174559bdb50e5c__1721006280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/5c/37d0667c4827fbbcf8174559bdb50e5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol and Exeter Railway 4-4-0ST locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)