Локомотивы Бристольской и Эксетерской железной дороги 4-4-0ST
Б&ЭР 4-4-0 шт. | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
26 локомотивов 4-4-0ST Бристольской и Эксетерской железной дороги представляли собой широкой колеи 4-4-0 ST паровозы . Впервые они поступили на вооружение в 1855 году, а последний был выведен из эксплуатации в 1892 году. Бристоль-Эксетерская железная дорога была объединена с Великой Западной железной дорогой 1 января 1876 года .
Локомотивы были построены четырьмя партиями, каждая разными производителями, с различиями между ними, особенно в размере седельной цистерны.
Список локомотивов
[ редактировать ]Локомотивы Ротвелла 1859 г.
[ редактировать ]Пять локомотивов, построенных Rothwell and Company, 1100 британских галлонов (5000 л; 1300 галлонов США) с седельными баками емкостью и колесной базой 18 футов 4 дюйма (5,59 м).
- 47 (1855–1879) ЧЕЛОВЕК №. 2028 год
- 48 (1855–1879) ЧЕЛОВЕК №. 2029 год
- 49 (1855–1884) ЧЕЛОВЕК №. 2030 год
- 50 (1855–1884) ЧЕЛОВЕК №. 2031 год
- 51 (1855–1882) ЧЕЛОВЕК №. 2032 год
- 52 (1855–1880) ЧЕЛОВЕК №. 2033 год
1862 г. Бейер, паровозы «Павлин»
[ редактировать ]Четыре локомотива, построенных компанией Beyer Peacock, с седельными баками емкостью 1280 британских галлонов (5800 л; 1540 галлонов США) и Колесная база 19 футов 5 + 1 ⁄ 2 дюйма (5,931 м).
- 61 (1862–1884) ЧЕЛОВЕК №. 2034 год
- 62 (1862–1886) ЧЕЛОВЕК №. 2035 год
- 63 (1862–1880) ЧЕЛОВЕК №. 2036 год
- 64 (1862–1886) ЧЕЛОВЕК №. 2037 год
1867 г. Локомотивы Vulcan Foundry
[ редактировать ]Десять локомотивов, построенных на литейном заводе Vulcan, с седельными баками емкостью 1280 британских галлонов (5800 л; 1540 галлонов США) и Колесная база 19 футов 5 + 1 ⁄ 2 дюйма (5,931 м), такая же, как у локомотивов Beyer, Peacock, построенных пятью годами ранее.
- 65 (1867–1880) ЧЕЛОВЕК №. 2038 год
- 66 (1867–1892) ЧЕЛОВЕК №. 2039 год
- 67 (1867–1888) ЧЕЛОВЕК №. 2040 год
- 68 (1867–1880) ЧЕЛОВЕК №. 2041
- 69 (1867–1892) ЧЕЛОВЕК №. 2042
- 70 (1867–1888) ЧЕЛОВЕК №. 2043
- 71 (1867–1882) ЧЕЛОВЕК №. 2044
- 72 (1867–1892) ЧЕЛОВЕК №. 2045
- 73 (1867–1889) ГВР № 2046.
- 74 (1867–1892) ЧЕЛОВЕК №. 2047
1872 г. Локомотивы Эйвонсайда
[ редактировать ]Шесть локомотивов, построенных Avonside Engine Company, с седельными баками емкостью 1440 британских галлонов (6500 л; 1730 галлонов США) и колесной базой 18 футов 4 дюйма (5,59 м).
- 85 (1872–1892) ЧЕЛОВЕК №. 2048
- 86 (1872–1892) ЧЕЛОВЕК №. 2049
- 87 (1873–1892) ГВР №. 2050 год
- 88 (1873–1890) ЧЕЛОВЕК №. 2051 год
- 89 (1873–1892) ЧЕЛОВЕК №. 2052
- 90 (1873–1892) ЧЕЛОВЕК №. 2053
Номер 2051 был отозван после смертельного столкновения на железнодорожной станции Нортон Фицваррен в Сомерсете во время работы специального океанского почтового поезда из Плимута 11 ноября 1890 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Локомотивы Великой Западной железной дороги, Часть 2: Широкая колея . Общество железнодорожной переписки и путешествий. 1952. ISBN 0-901115-32-0 .
- Уотерс, Лоуренс (1999). Великая западная широкая колея . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 0-7110-2634-3 .