Jump to content

Saint-Merri

Координаты : 48 ° 51'32 "N 2 ° 21'04" E / 48,85889 ° N 2,35111 ° E / 48,85889; 2.35111
(Перенаправлен из церкви Сен-Мерри )
Золотая церковь Сен-Мерри Сен-Мерри церковь
Сен-Мерри, Северный фасад
Религия
Принадлежность Католическая церковь
Провинция Архиепархия Парижа
Область Île-de-france
Нравиться Римский обряд
Статус Активный
Расположение
Расположение 76 Rue de la verreerie, 4th
Состояние Франция
Географические координаты 48 ° 51'32 "N 2 ° 21'04" E / 48,85889 ° N 2,35111 ° E / 48,85889; 2.35111
Архитектура
Тип Приходская церковь
Стиль Французская готика
Новаторский 1685  ( 1685 )
Завершенный 1690  ( 1690 )
Официальное имя: Эгглиз Сен-Мерри
Назначен 1862
Ссылка №. PA00086259 [ 1 ]
Деноминация Церковь
Веб -сайт
http://saintmerry.org/

Церковь Сен-Мерри или Эгглиз Сен-Мерри )-приходская церковь в Париже , расположенная недалеко от центра Помпиду вдоль улицы Сен-Мартина, в 4-м округе на Рив-Дроуите (правый берег). [ 2 ] Он посвящен аббату Аутун Аумн Аумн, Сент -Меррика , который приехал в Париж на паломничестве, а затем умер там в 700 году. В 884 году Меррик был объявлен покровителем правого банка. [ 2 ]

Церковь Сен-Мерри в 17 веке

Небольшая часовня, называемая Сен-Пьер-Дес-Боа, существовала в том, что тогда было поляной. Примерно в 700 году нашей эры. Святой Мерри был похоронен там. [ 3 ] Меррик, будущий святой Мерри, родился в Аутуне в Бургундии и, как полагают, жил там в бенедиктинском аббатстве. Позже он вошел в пустыню в качестве отшельника. По возвращении он переехал в Париж, потому что он хотел жить возле гробницы Святого Симфориена , основателя аббатства Аутуна, которая находилась в церкви Сен-Жермен-де-Пресс в Париже. В 884 году он был выбран в качестве покровителя правого берега Парижа. [ 4 ] Примерно в 890 году Гозлин, епископ Парижского, он оставался эксгумированным, и особенно богатый реликварий, созданный для него, церковь была построена, чтобы сдержать ее. Постепенно он стал известен просто как Сент -Мерри. [ 5 ]

По мере того, как район превратился в важный коммерческий район, церковь стала слишком маленькой. Новая церковь была построена на том же месте примерно в 1200 году, но вскоре это также стало слишком маленьким. Нынешняя церковь была начата под руководством короля Франсуа I примерно в 1520 году и финишировала примерно в 1560 году. [ 5 ] Хотя он был построен в середине эпохи Возрождения, он был построен в ярком или позднем готическом стиле. [ 4 ]

В 18 веке церковь постепенно модифицировалась элементами классического стиля. Джубе, или экрана Rood , между нефом и хором был удален, а готические колонны были извлечены с помощью мраморной или штукатурки. Глубоко окрашенное витраж в верхних окнах нефа и хора был заменен прозрачным стеклом, кафедра находится на PA Slodtz и была сделана в 1753 году. [ 2 ] Колокольная башня содержит один из самых старых колоколов в Париже, сыгранном в 1331 году, который пережил французскую революцию . [ 2 ]

С 11-го века Сен-Мерри был тесно связан с Нотр-Дам де Парисом . Все семь канонов церкви пришли из собора. Стало известно, наряду с тремя другими церквями, как «дочь» Нотр -Дам, и единственная, что еще имеет этот статус сегодня. [ 4 ]

Церковь была сильно повреждена во время французской революции. Глава была отменена, и здание какое -то время стало заводом пороха. Он был возвращен в церковь в 1795 году и какое -то время служил как «Храм торговли». [ 4 ] В 1832 году он снова был в разгар баррикад во время восстания республиканцев против июльской монархии . [ 2 ]

Орган был реконструирован в 1781 году Франсуа-Хенри Кликвотом , знаменитым строителем органов. На нем сыграл Камилла Сен-Сейнс , которая была органистом церкви с 1853 по 1857 год. [ 6 ]

Церковь теперь является домом для пастырского центра Холлес-Биубурга. [ 2 ] Он также является базой академии Vocale de Paris, который проводит концерты в церкви каждую субботу в течение года. [ 7 ]

Экстерьер

[ редактировать ]

Хотя церковь была построена посреди периода барокко , ее архитектура преимущественно яркая или поздняя готика, с изобилием цветочных и вегетативных резных украшений, а также скульптур фантастических существ, особенно на дверных и оконных корпусах. Церковь давит большими зданиями, которые почти скрывают три стороны; Дом с того же периода прикреплен к правой стороне церкви; Это была бывшая резиденция канонов церкви. Тем не менее, его северная сторона открывается на террасе и саду скульптур в центре Помпиду.

Оригинальная колокольня на южной стороне была построена в высотой два этажа. В 1612 году ему дали третий уровень, но после пожара в 1871 году он был сведен к первоначальной высоте. С левой стороны находится более стройная колокольня, с декоративными арками. Он содержит один из старейших церковных колоколов в Париже, с 1331 года.

Три портала на западном фронте покрыты большой заостренной бухтой и прилагаются двумя большими опорами. Скульптура на Западном фронте почти полностью со времен короля Луи-Филиппа в первой половине 19-го века. Статуи в арке двери на Западном фронте являются копиями статей в южном трансепт-фасаде Нотр-Дам-де-Париса . На верхних уровнях были добавлены несколько более современных скульптур, в том числе веселые изображения кролика и собаки на вершине карниза и ассортимент причудливых горгулью. [ 5 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Интерьер церкви, как и внешняя часть, показывает готическую архитектуру, умело смешанную с элементами эпохи Возрождения и украшением. Стротые готические столбы нефа и хора, которые поддерживают хранилища, были преобразованы в аркады эпохи Возрождения с массивными классическими колоннами и обильным украшением. Стены и колонны покрыты скульптурной листвой, животными и удлиненными статуями библейских фигур, в том числе Святой Петр, Моисея, держащего десять заповедей, и самого Сент -Мерри. [ 8 ]

Примерно в 1753 году большая часть витражей была удалена из верхних окон и заменена белым стеклом, что придает интерьеру исключительную яркость. Оригинальная кафедра была заменена между 1753 и 1761 годами на гораздо более богатую версию, поддерживаемую двумя скульптурными пальмами. Он был сделан Пьером-Алексисом Хемоном, следуя за дизайном братьев Слодца, чьи работы встречаются во многих парижских церквях того периода. [ 8 ]

Хор и алтарь

[ редактировать ]

Хор, часть церкви, зарезервированной для духовенства, занимает около половины общего интерьера. Он подвергся тщательному реконструкции в стиле барокко , с дизайнами братьев Слодца. Это наиболее заметно в аркадах с округлыми арками, а столбы покрыты мраморными и штукатурками в разных цветах. Пол хора также был заменен мраморным тротуаром.

Наиболее внушительной особенностью хора является мраморный алтарь, в котором преобладает высокий «Gloire» или «слава» (1753), скульптурная работа, разработанная братьями Слодца и сделанная из позолоченной древесины и украшенная скульптурными головами херувивы . Это было дано дальнейшим украшением в 18-м веке крупными окрашенными панелями за алтарем Анри Леманн (1814-1882), показывая апостолы и головы Анагельс, представляющие радость и грусть. [ 8 ]

Искусство и украшение

[ редактировать ]

Большая часть искусства и украшения встречается в часовнях, которые окружают неф и хор, дискобуляторный за алтарем и в трансепте. Некоторые датируются 17 -м веком, в то время как большая часть выходит из 20 -го века, заменив искусство, разрушенное в революции.

Часовня причастия

[ редактировать ]

Часовня причастия была построена в 1743 году Пьером-Луи Ричардом, по планам Габриэля-Жермен Боффранд. Первоначально он был отделен от церкви, но он был объединен с остальной частью здания в 1760 году. Он занимает три квадратных пересечения на правой части церкви. Его нижний уровень символизирует землистое существование, с разделениями, разделенными коринфскими колоннами, в то время как украшение верхнего уровня имеет три купола с окнами, представляют собой хранилища небес. Центральным элементом часовни является большая картина «Паломники Эммауса» Чарльза Койпеля (1694-1752). Картина выглядит как сцена в театре, смешивая архитектуру и искусство, в комплекте с окрашенными шторами. В центре картины находится фигура Христа, купанная в небесном свете от окрашенной куполы. [ 8 ]

Трансепт

[ редактировать ]

Трансепт отображает две большие картины в классических кадрах сцен Нового Завета; «Иисус и самаритянин» Ноэль Койпель (1628-1707) и «Раскаяние святого Петра» Джозефа-Мари Вена (1716-1809). В пределах трансепта слева находится еще одна важная работа французского религиозного искусства 17 -го века, «обожание Святого Имени Четырех святых», работа Саймона Вуэта . В этой работе святой свет раскрывает присутствие Бога, указанное его именем на иврите, «YHWH» (« Иегова ») в центре картины. Святой Петр, святой Леонард из Ноблата и Святой Фро -Фро -Фро -Фро -Фроу поражены светом выше, и свет резко освещает черную халату Святого Мерри. А [ 8 ]

Картина «Святой Филомене с ангелом» художника Югена Эммануэля Амаури-Дюваля (1808-1885), «Святой Филомене» находится в трансепте. Он был учеником Жан-Аугуст-доминик Ингрес , чей стиль сильно повлиял на его работу.

Часовня Сен-Мари-Л'Египтена

[ редактировать ]

Часовня Святой Марии Египтянина в дискобуляции, стоящей за алтарем, содержит фреску Теодора Чассериу (1819-1856), которая была его первой крупной работой. Он был учеником Ингреса , и, следуя Ингресу, его работа отличается от совершенства характеристик фигур и уточнения цветов. [ 8 ]

Церковь имеет обширную коллекцию витражей 17 -го века и 19 -го века. Большая часть раннего витража, особенно в высоких окнах, была удалена и заменена белым стеклом, чтобы принести больше света и облегчить прихожанам увидеть свои тексты для чтения. Большинство окон были созданы с различными методами, использующими серебряное пятно и другие средства покраски на стекле с помощью эмалевых красок, которые затем были испечены, а затем иногда поцарапаны, чтобы создать эффекты затенения. Это позволило более трехмерному искусству и большему реализму и приблизило искусство витража ближе к картинам, чем ранее витражи. Однако, хотя они потеряли некоторые мистические качества глубоко окрашенного света, проходящего через более толстые готические окна. [ 9 ]

Многие из оригинальных окон были уничтожены во время революции и были заменены в 19 -м веке новыми окнами в стиле эпохи Возрождения, в которых часто использовались панели из выживших окнов эпохи Возрождения 17 -го века. Передаточные окна часто имеют дату римейка вверху. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Министр культуры, Mérimée Pa00086259 Эгглиз Сен-Мерри (на французском языке)
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Сен-Мерри: Histoire, Oeuvres d'Art» . 5 февраля 2005 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Получено 13 июня 2016 года .
  3. ^ Hillairet, Жак, «Знание старого Парижа» (2017), с. 87
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Думулин, Ардиссон и др., «Церкви Парижа» (2010), с. 70
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Hillairet (2017). пг 87
  6. ^ Ратнер, Сабина Теллер и др. "Saint-Saëns, Camille" , Grove Music Online, издательство Оксфордского университета, получено 7 февраля 2015 года (требуется подписка) .
  7. ^ "Вокальная академия Парижа " Оригинал из оригинала от 2010-04-0 Получено 2010-10-2
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Думулин, Ардиссон и др., «Церкви Парижа» (2010), с. 72
  9. ^ Брисак 1994 , с. 184–85.
  10. ^ Официальный сайт церкви Сен-Мерри

Библиография (на французском)

[ редактировать ]
  • Брисак, Кэтрин (1994). Витраж (по -французски). Париж: La Martinière. ISBN  2-73-242117-0 .
  • Думулин, Алин; Ардиссон, Александра; Маингард, Жером; Антонелло, Мюриэль; Церкви Парижа (2010), Massin Editions, Issy-Le-Moulineaux, ISBN   978-2-7072-0683-1
  • Hillairet, Жак; Знание старого Парижа ; (2017); Платтные издания, издание, Париж; (по -французски). ISBN   978-2-289-1911-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37bac4ac4a5637f47270af3de9ea1cb9__1726364880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/b9/37bac4ac4a5637f47270af3de9ea1cb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saint-Merri - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)