Эдвард лидер Уильямс
Сэр Эдвард Лидер Уильямс | |
---|---|
![]() Фотография сделана в 1880 -х годах, во время строительства канала Манчестерского корабля | |
Рожденный | Вустер , Англия | 28 апреля 1828 г.
Умер | 1 января 1910 г. | (в возрасте 81 года)
Национальность | Английский |
Занятие | Инженер-строитель |
Супруги | Эллен Мария Попплвелл
Кэтрин Луиза Клинч
|
Родители) | Лидер Эдварда Уильямс и Сара Уайтинг |
Сэр Эдвард Лидер Уильямс (28 апреля 1828 года - 1 января 1910 года) был английским инженером -строителем , в основном запоминающимся как дизайнер Манчестерского корабля , но также активно участвовал в других канала проектах в Северном Чешире . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уильямс родился в Вустере 28 апреля 1828 года. Сын инженера -строителя также назвал Эдвард (ответственный за работы, чтобы сделать реку Северн , также увлеченного любителя и друга Джона Констебля ) и его квакерской жены Сары Уайтинг. Его брат Бенджамин Уильямс лидер стал известным ландшафтным художником . Семья жила в Доме Диглис в Вустере [ 2 ] (Сегодня отель Diglis).
Карьера
[ редактировать ]После посещения Королевской гимназии Вустер Уильямс стал учеником своего отца. В 1856 году он был выбран из 110 кандидатов, чтобы стать главным инженером для разработки судоходной северной части реки Уивер в Чешире . Он начал специализироваться на строительстве канала и в 1865 году создал планы по расширению канала Уэстон, короткий участок канала, связывающий реку возле Фродшама с доками в Уэстон -Пойнт , Ранкорн .
1 сентября 1872 года он присоединился к навигационной компании Bridgewater и работал на канале Бриджуотер .
Манчестерский корабль канал
[ редактировать ]После представления предложений в конкуренции с другим инженером (Гамильтон Фултон) Уильямс был назначен Даниэлем Адамсоном в 1882 году для разработки нового корабля, связывающего Манчестер с Ирландским морем . Уильямс стал главным дизайнером и главным инженером, помогая компании Manchester Ship Canal сформулировать свои предложения для необходимого акта парламента . С момента своего первоначального чтения в 1883 году, законопроекту потребовалось два года, чтобы получить королевское согласие , и еще за два года до начала первых строительных работ, в ноябре 1887 года.
Канал открылся в 1894 году и был описан как «подвиг без прецедента в современной истории». [ 3 ] Помимо самого канала, основные инженерные достопримечательности схемы включали Акведук Barton Swing (перевозящий канал Бриджуотер через судовой канал) и соседний мост свинг для дорожного движения в Бартоне .
После официального открытия Манчестерского корабля 21 мая 1894 года лидер Эдварда Уильямса из Оукса, в приходе Данхэм Масси , в графстве Палатин Честер был в рыцари в рыцаре Викторией 2 июля по патентам на письма . [ 4 ]
Другие работы Уильямса включают подъемник лодки Андертона (1875) недалеко от Нортвича в Чешире , который связывает судоходную участок реки с каналом Трента и Мерси .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Копье, WF; Фарни, да, преподобный «Уильямс, сэр Эдвард Лидер (1828–1910), инженер -строитель». Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/36920 .
{{cite encyclopedia}}
: CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .) - ^ «Перепись 1851 года». Национальный архив Великобритании, Кью, Лондон. 30 марта 1851 года.
- ^ Фарн (1980) , с.
- ^ Шоу, Уильям А. (1906). Рыцари Англии . Тол. II Лондон: Шерат и Хьюз.
Библиография
[ редактировать ]- Фарни, Д.А. (1980). Манчестерский корабль и рост порта Манчестера . Манчестерское университетское издательство. ISBN 0-7190-0795-X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работает от лидера Эдварда Уильямса в Wikisource