Jump to content

Эдвард лидер Уильямс

Сэр Эдвард Лидер Уильямс
Фотография сделана в 1880 -х годах, во время строительства канала Манчестерского корабля
Рожденный ( 1828-04-28 ) 28 апреля 1828 г.
Вустер , Англия
Умер 1 января 1910 г. (1910-01-01) (в возрасте 81 года)
Боудон ,
Чешир , Англия
Национальность Английский
Занятие Инженер-строитель
Супруги
Эллен Мария Попплвелл
( м. 1852⁠ - ⁠1860)
Кэтрин Луиза Клинч
( м. 1862)
Родители) Лидер Эдварда Уильямс и Сара Уайтинг

Сэр Эдвард Лидер Уильямс (28 апреля 1828 года - 1 января 1910 года) был английским инженером -строителем , в основном запоминающимся как дизайнер Манчестерского корабля , но также активно участвовал в других канала проектах в Северном Чешире . [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уильямс родился в Вустере 28 апреля 1828 года. Сын инженера -строителя также назвал Эдвард (ответственный за работы, чтобы сделать реку Северн , также увлеченного любителя и друга Джона Констебля ) и его квакерской жены Сары Уайтинг. Его брат Бенджамин Уильямс лидер стал известным ландшафтным художником . Семья жила в Доме Диглис в Вустере [ 2 ] (Сегодня отель Diglis).

После посещения Королевской гимназии Вустер Уильямс стал учеником своего отца. В 1856 году он был выбран из 110 кандидатов, чтобы стать главным инженером для разработки судоходной северной части реки Уивер в Чешире . Он начал специализироваться на строительстве канала и в 1865 году создал планы по расширению канала Уэстон, короткий участок канала, связывающий реку возле Фродшама с доками в Уэстон -Пойнт , Ранкорн .

1 сентября 1872 года он присоединился к навигационной компании Bridgewater и работал на канале Бриджуотер .

Манчестерский корабль канал

[ редактировать ]

После представления предложений в конкуренции с другим инженером (Гамильтон Фултон) Уильямс был назначен Даниэлем Адамсоном в 1882 году для разработки нового корабля, связывающего Манчестер с Ирландским морем . Уильямс стал главным дизайнером и главным инженером, помогая компании Manchester Ship Canal сформулировать свои предложения для необходимого акта парламента . С момента своего первоначального чтения в 1883 году, законопроекту потребовалось два года, чтобы получить королевское согласие , и еще за два года до начала первых строительных работ, в ноябре 1887 года.

Канал открылся в 1894 году и был описан как «подвиг без прецедента в современной истории». [ 3 ] Помимо самого канала, основные инженерные достопримечательности схемы включали Акведук Barton Swing (перевозящий канал Бриджуотер через судовой канал) и соседний мост свинг для дорожного движения в Бартоне .

После официального открытия Манчестерского корабля 21 мая 1894 года лидер Эдварда Уильямса из Оукса, в приходе Данхэм Масси , в графстве Палатин Честер был в рыцари в рыцаре Викторией 2 июля по патентам на письма . [ 4 ]

Другие работы Уильямса включают подъемник лодки Андертона (1875) недалеко от Нортвича в Чешире , который связывает судоходную участок реки с каналом Трента и Мерси .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Копье, WF; Фарни, да, преподобный «Уильямс, сэр Эдвард Лидер (1828–1910), инженер -строитель». Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/36920 . {{cite encyclopedia}}: CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) (требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ «Перепись 1851 года». Национальный архив Великобритании, Кью, Лондон. 30 марта 1851 года.
  3. ^ Фарн (1980) , с.
  4. ^ Шоу, Уильям А. (1906). Рыцари Англии . Тол. II Лондон: Шерат и Хьюз.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фарни, Д.А. (1980). Манчестерский корабль и рост порта Манчестера . Манчестерское университетское издательство. ISBN  0-7190-0795-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38005e30f671dee742c6db41af9b1e5f__1699573680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/5f/38005e30f671dee742c6db41af9b1e5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Leader Williams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)