Электронный барабан
Электронные барабаны — современный электронный музыкальный инструмент , созданный в первую очередь как альтернатива акустической ударной установке . Электронные барабаны состоят из электронного звукового модуля , который производит синтезированные или сэмплированные звуки перкуссии, и набора пэдов , обычно сконструированных по форме, напоминающих барабаны и тарелки, которые оснащены электронными датчиками для отправки электронного сигнала на звуковой модуль, который выводит звук. Как и на акустических барабанах, по пэдам ударяют барабанные палочки , и игра на них аналогична игре на акустической ударной установке, хотя и с некоторыми отличиями в ощущениях от игры на барабанах.
Электронный барабан (пэд/триггерное устройство) обычно продается как часть электронной ударной установки, состоящей из набора барабанных пэдов, установленных на подставке или стойке в конфигурации, аналогичной компоновке акустической ударной установки, с прорезиненными ( Roland , Yamaha , Alesis , например) или специализированные акустические/электронные тарелки (например, Zildjian «Gen 16»). Сами по себе барабанные пэды представляют собой либо диски, либо неглубокие барабанные корпуса, изготовленные из различных материалов, часто с игровой поверхностью с резиновым / силиконовым или тканевым покрытием, обеспечивающим некоторый отскок от палочек. Каждая площадка имеет один или несколько датчиков, которые при ударе генерируют электронный сигнал.
Электронный сигнал передается по кабелям в электронный или цифровой барабанный модуль («мозг», как его иногда называют), синтезатор или другое устройство, которое затем производит звук, связанный с ударной пэдом и запускаемый им. Звуковой сигнал от модуля ударных можно подключить к клавишному усилителю или акустической системе для использования в живом исполнении группы, слушать в наушниках для бесшумной практики или подключить к аудиомикшеру для сеанса записи. Поскольку в 2000-х годах цифровые барабаны стали более популярными, компании начали продавать звуковые файлы цифровых электронных ударных установок, называемые «ударными установками». В то время как электронные ударные установки обычно используются для запуска звуков барабанов и перкуссии, электронные ударные установки, оснащенные MIDI, можно использовать для запуска любых типов MIDI-звуков.
История
[ редактировать ]1970-е годы
[ редактировать ]Первый электронный барабан был создан в начале 1970-х годов Грэмом Эджем , барабанщиком группы The Moody Blues , в сотрудничестве с профессором Сассексского университета Брайаном Гровсом. Устройство использовалось в песне « Процессия » из альбома 1971 года Every Good Boy Deserves Favor . [ 1 ]
Первым коммерческим электронным барабаном стал Pollard Syndrum , выпущенный компанией Pollard Industries в 1976 году. Он состоял из электрического звукового генератора и одного или нескольких барабанных пэдов. Он быстро привлек внимание многочисленных известных барабанщиков и перкуссионистов того времени, таких как Кармин Эппис и Терри Боззио . Однако Syndrum потерпел финансовую неудачу, и в последующие годы компания потерпела крах. [ 1 ]
В 1978 году была создана компания Simmons для производства коммерческих электронных ударных установок. Самым заметным продуктом компании был SDS-5 , выпущенный в 1981 году. SDS-5 с характерными подушечками шестиугольной формы впервые был использован Ричардом Джеймсом Берджессом в фильме «Из чайных комнат Марса… », Chant No. 1 » Spandau Ballet и «Angel Face» Shock . После своего дебюта на лучших музыкальных чартах и парадах этот электронный инструмент привлек значительное внимание авторитетных и влиятельных рок/поп-музыкантов. Звук SDS-5 ретроспективно часто описывается теми, кто использовал их в то время, такими фразами, как «ужасный» или «звучал как крышки мусорных баков». Несмотря на критику, характерное звучание Simmons широко использовалось в 1980-е годы поп-рок- и синти-поп-группами, такими как Duran Duran , а также прогрессив-рок -группами, такими как Rush и другими. Барабаны Simmons часто вызывают некоторую ностальгию у тех, кто начал экспериментировать с этими ранними набегами на электронные барабаны и перкуссию.
1980-е-1990-е годы
[ редактировать ]В последующие 1980-е годы другие компании начали продавать свои собственные версии электронных барабанов Симмонса, в частности Pearl, Roland и Yamaha. В то время электронные барабаны были похожи на сегодняшние комплекты стартового или начального уровня. Они представляли собой обрезиненные сенсорные площадки, закрепленные на подставках. Пэды были созданы чувствительными к скорости нажатия, а звук генерировался посредством одно- или многослойного семплирования или синтезированного звука .
В 1997 году компания Roland представила свою модель TD-10, в которой было два основных музыкальных и электронных нововведения. Первым и наиболее спорным нововведением был метод создания шумов для срабатывания барабанов/пэдов вместо генерации звука с использованием семплов акустического барабана или тарелки. В TD-10 использовались математические модели для генерации тонов с помощью синтезаторов. В то время как некоторые барабанщики сетовали на тот факт, что производимый звук не является «чистым» образцом акустического инструмента, другие утверждали, что простая копия акустического барабана нежелательна. Во-вторых, вместо пэдов с резиновым покрытием Roland представил новый сетчатый пэд, созданный в сотрудничестве с производителем оболочки акустических барабанов Remo.
Пэды с сетчатой головкой выглядят и ощущаются примерно как акустический барабан меньшего размера (хотя деревянный корпус намного меньше). Сетчатая поверхность Remo/Roland состоит из двойного слоя туго натянутых сетчатых волокон, оснащенных несколькими электронными датчиками или триггерами. Ощущение игры близко к удару по акустическому барабану, но с большей отдачей, чем при акустической оболочке. Компания Roland назвала свою коммерческую ударную установку « V-Drums », что позже стало торговой маркой линейки электронных барабанов. Вместе математическое/вычислительное моделирование, поверхность пэда с сетчатой головкой и улучшенная технология датчика триггера значительно повысили качество звука, «реалистичное» ощущение электронных барабанов, а также уровни громкости на практике и в настройках живых выступлений. [ 2 ]
2000-е-2010-е годы
[ редактировать ]Таким образом, в 2010-х годах ударные установки от крупных производителей устранили многие недостатки ранних электронных барабанных пэдов и модулей. В то время как у каждого из значимых на рынке брендов есть устройства начального уровня, профессиональные комплекты предназначены для создания звуков и впечатлений от игры, которые практически неотличимы от игры на качественной акустической установке или мировых/оркестровых ударных инструментах. Примерами таких профессиональных комплектов высокого класса являются Yamaha DTX 950k и Roland V-Drums TD-30KV.
Профессиональные наборы, как правило, имеют цифровые звуки более высокого качества. Эти модули ударных предлагают высококачественные смоделированные звуки ударных – с сотнями встроенных звуков, эффектов и звуковых петель, а также опций/паттернов песен на выбор. Некоторые из этих модулей позволяют пользователю выбирать настройку, тип пластика, глубину/ширину и материал (металл, порода дерева и т. д.). Триггерный датчик/надежность и снижение перекрестных помех были значительно улучшены. Спусковой крючок теперь позволяет и голове, и ободу издавать разные звуки, облегчая удары по оправе и перекрестию, а также постукивание снаряда и многие другие звуковые звуки, которые можно назначить на голову или обод, так что возможности для живой музыки еще больше расширяются. Тарелки могут вмещать больше зон: для ударов по краю, смычка и колокольчика с разными звуками, с возможностью удушения и реалистичными набуханиями тарелок.
У них более реалистичные хай-хэты - акустические тарелки хай-хэта устанавливаются попарно на подставку с ножной педалью, позволяющей барабанщику открывать и закрывать хай-хэты, что позволяет барабанщикам создавать самые разнообразные хай-хэты. эффекты в зависимости от того, полностью ли закрыты, частично закрыты или открыты пары тарелок. Эти новые электронные версии больше не представляют собой пэды с одинарными тарелками, как в 3000-х, а представляют собой двойные дублированные тарелки, которые можно устанавливать на обычные стойки, как и их акустические версии. Эти тарелки позволяют играть в открытом и закрытом положении руками/ногой. Электронный модуль определяет движение/высоту и положение хай-хэта, обеспечивая реалистичные вариации звука хай-хэта в зависимости от степени его расположения – открытые, частично открытые и закрытые удары хай-хэта. Некоторые модули, такие как Roland TD-30, также имеют звуки закрытия и быстрого закрытия стопы, при этом давление на тарелки также ощущается и воспроизводится при затягивании или ослаблении давления ножки, даже на закрытом хай-хэте. Таким образом, звук звучит более плотно, когда на уже закрытую педаль хай-хэта оказывается сильное давление.
Элементы
[ редактировать ]Датчики и колодки
[ редактировать ]В электронных барабанах обычно используются пьезоэлектрические датчики для обнаружения вибрации от удара барабанщика. Датчики преобразуют напряжение в напряжение, которое может быть измерено электроникой. Эти пьезоэлектрические датчики затем встраиваются в силиконовую или резиновую подкладку или тарелку или прикрепляются к нижней стороне пластика барабана. Пэды со встроенными датчиками и пластиковые тарелки устанавливаются на подставку или на несколько подставок, чтобы барабанщик мог поставить их в желаемое положение.
Барабанный модуль
[ редактировать ]Модуль электронных барабанов эквивалентен модулю синтезатора для электронных барабанов. Он содержит электронную и цифровую схему, которая производит синтезированный звук ударных или триггерные сэмплы. Модуль ударных имеет несколько фейдеров , кнопок и ручек спереди или сверху, чтобы барабанщик мог вносить изменения. Обычно имеется какой-либо дисплей, на котором барабанщику предоставляется информация о настройках и состоянии. Это может быть ЖК- или светодиодный экран и отдельные светодиоды, которые загораются при срабатывании датчиков. Модуль ударных обычно устанавливается на подставку, чтобы барабанщик мог легко дотянуться до него и увидеть его дисплей и другие визуальные индикаторы. На задней или верхней части модуля ударных находится патч-бэй с несколькими промаркированными разъемами для подключения датчиков, аудиовыходов и MIDI-входов или выходов.
Модули ударных обычно содержат в своей памяти пресеты «набора ударных». Каждая ударная установка имеет разные звуки, такие как джазовые барабаны, играемые со звуком «кистей», рок-барабаны, латинские барабаны, африканские барабаны или синтезированные звуки барабанов драм-машины 1980-х годов (например , звук бас-барабана TR-808 ). . Некоторые электронные барабанные модули, такие как Roland TD-12, даже включают в себя звуки, не относящиеся к ударным, такие как орган, электрический бас, оркестр и т. д., которые можно активировать с помощью датчиков ударной установки. Некоторые пресеты также включают эффекты, соответствующие набору ударных или связанному с ним жанру. Модуль ударных также может содержать блоки эффектов , такие как сжатие звука , реверберация и эквалайзер. Модуль ударных может предлагать элементы управления для регулировки чувствительности различных пэдов и тарелок, изменения звука настройки барабанов, регулировки «гула» малого барабана, приглушения большого барабана и так далее. Некоторые модули ударных включают в себя функции драм-машин или секвенсоров , такие как возможность воспроизводить заранее запрограммированные барабанные ритмы, чтобы живой барабанщик мог играть вместе с ними.
Звуковая система
[ редактировать ]для электронных барабанов Некоторые производители электронных барабанов продают комбинированные усилители , которые содержат усилитель мощности и один или несколько динамиков в деревянном клиновидном корпусе. вокалиста Форма клина спроектирована таким образом, чтобы динамик был направлен на сидящего барабанщика, подобно тому, как мониторный динамик часто имеет клиновидную форму. Некоторые электронные барабанщики используют клавишные усилители или акустические системы (оба являются полнодиапазонными системами). Для индивидуальной практики наушники можно подключить к разъему для наушников модуля ударных.
Другое снаряжение
[ редактировать ]В некоторых наборах с отдельным пэдом для большого барабана может потребоваться педаль большого барабана , тогда как в других более дешевых наборах может быть просто педаль с триггером внутри и без пэда для большого барабана. Кроме того, некоторые электронные тарелки, особенно хай-хэты, можно устанавливать на обычные стойки для тарелок. Барабанщики также используют аксессуары, такие как барабанный трон и барабанные палочки .
Вариации
[ редактировать ]Настольный электронный барабан
[ редактировать ]Настольный электронный барабан (или портативный электронный барабан ) — это электронный барабан, у которого все пэды (кроме ножных педалей) и электронный звуковой модуль объединены в одном настольном блоке. Он может иметь небольшой усилитель и небольшие динамики , чтобы его можно было использовать на джем-сейшнах без подключения к акустической системе. Генерация звука, как правило, проще (однослойные сэмплы) по сравнению с более дорогими полноразмерными электронными комплектами. Кроме того, ощущения от игры на настольном барабане/пэде сильно отличаются от использования полноразмерной электронной или акустической установки. Преимуществом настольных барабанов является их портативность и относительно невысокая цена.
Некоторые акустические барабанщики используют настольный электронный барабан в качестве своего первого опыта игры на электронных барабанах, поскольку покупка одного настольного устройства и установка его вместе с акустической ударной установкой намного дешевле и проще, чем оснащение целого акустического набора датчиками и подключением их в модуль «барабанного мозга». С помощью настольного барабана, установленного на подставке, барабанщик, у которого в противном случае есть акустическая ударная установка, может добавлять к своей игре различные звуки барабанов и перкуссии, такие как синтезированные звуки барабанов или сэмплы ударных инструментов, которые в противном случае было бы непрактично иметь. на сцене (например, большой гонг).
Ударная установка с акустическим триггером
[ редактировать ]Набор ударных с акустическим триггером представляет собой обычную установку акустических барабанов, соединенную с триггерами (датчиками) на барабанах и тарелках. Триггеры могут быть «встроены внутрь» или постоянно закреплены на тарелках, поэтому они обязательно должны быть либо фиксированными (по сути, электронный комплект), либо съемными (могут быть акустическими или электронными по умолчанию в данный момент), либо просто акустический комплект, который теперь на самом деле является «гибридным» комплектом - с использованием внешних триггеров, которые прикрепляются к ободу и обшивке (или головке), чтобы запускать другие звуки поверх естественного акустического звука или просто усиливать его для повышения производительности.
Триггеры обнаруживают удары/вибрации отбивающей головки и/или обода обруча и генерируют электрический сигнал. Затем сигнал отправляется на электронный модуль/сэмплер или через кабели и аудиоинтерфейс в MIDI-DAW/программу ударных на ПК/ноутбуке/Mac – для запуска выбранных звуков. Обычно «набор с акустическим триггером» имеет либо имеющиеся в продаже сетчатые «оболочки» (бесшумные), либо барабанщик сохраняет свою естественную оболочку (использование акустических оболочек для гибридной установки является стандартной практикой) и другие приглушающие аксессуары для уменьшения генерируемых акустических звуков. когда играл. Таким образом, акустическая (электро/акустическая) или гибридная ударная установка имеет ощущение и размеры стандартной акустической установки, но с дополнительными преимуществами, такими как тишина электронной установки на сцене, регулируемая громкость (важный фактор на небольших площадках) или дополнительные преимущества. звуковая библиотека, доступная в комплектах высокого класса 2016 года, которая включает в себя звуки для больших гонгов и других инструментов, которые дороги и их трудно транспортировать в их оригинальной акустической форме. [ 3 ] Программное обеспечение DrumsAnywhere [ 4 ] использует один пьезоэлектрический микрофон для запуска восьми различных барабанных пэдов на любой плоской или неровной поверхности, например на столе или деревянном стуле.
Гибридный комплект
[ редактировать ]У некоторых барабанщиков есть смесь акустических барабанов и тарелок, а также электронного барабанного оборудования (сенсорных пэдов и «барабанного мозга»). Например, барабанщик, который считает, что его тарелки слишком громкие в небольших помещениях, где он играет, может использовать электронные тарелки, но в противном случае — акустические барабаны. На другом конце спектра барабанщик, у которого в основном электронные барабаны, может добавить к своей установке несколько акустических барабанов или тарелок, чтобы добавить тембральное разнообразие или «цвет».
Комплект захвата движения
[ редактировать ]Aerodrums — это система захвата движения , которая позволяет барабанщику выступать без физического присутствия ударной установки. Высокоскоростная камера фиксирует движения барабанщика и преобразует их в электронные сигналы, которые могут запускать сэмплы барабанов. Senstroke — аналогичная система, использующая технологию Bluetooth . [ 5 ] [ 6 ]
Избранные известные пользователи
[ редактировать ]Список исполнителей электронных барабанов дает представление о широком спектре жанров музыкальных исполнителей и групп, которые включают электронные барабаны в свои шоу и записи. Список варьируется от прогрессивного рока ( Билл Бруфорд из King Crimson и Yes ) и ( Фил Коллинз из Genesis и в его сольной карьере) и ню-метала ( Роб Бурдон из Linkin Park ) до регги ( Слай Данбар из Black Uhuru ) и альтернативной музыки ( Алан Уайлдер из Depeche Mode ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Рендер, Майкл. Кейс для винтажных электронных барабанов. «Эксперты электронных барабанов — Винтажные электронные барабаны — Майкл Рендер» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2011 г. Проверено 21 июня 2011 г. , по состоянию на 21 июня 2011 г.
- ^ Грег Рул и Стив Фишер. История V-Drums. [1] , по состоянию на 21 июня 2011 г.
- ^ См. Крейга Бланделла в разделах «Hybrid Kits» и Roland V Drums, «Triggers» и Trigger bar на YouTube; См. материалы по переоборудованию барабанов 682Drums, а также барабаны DD, Hart Dynamics Drum-tech или Pintech для получения информации о размерах нестандартных акустических/электронных комплектов, которые функционируют двойственно или в основном как электронные комплекты, но имеют различные акустические размеры).
- ^ Июль 2014 г., Бен Роджерсон16 (16 июля 2014 г.). «DrumsAnywhere превращает любую поверхность в ударную установку» . MusicRadar.com . Проверено 19 апреля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Собираем группу: гаджеты для музыкантов» . Файнэншл Таймс . 10 мая 2021 г. Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ «Aerodrums позволяет создавать реалистичные ритмы в воздухе» . Микдаун . Проверено 17 июля 2021 г.