США маршрут 195
США 195 выделены в Red и US 195 Spur | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут США 95 | |||||||
Поддерживается ITD и WSDOT | |||||||
Длина | 94,02 миль [ А ] (151,31 км) | ||||||
Существовал | 11 ноября 1926 года [ 3 ] -подарок | ||||||
Турист маршруты | ![]() | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() | |||||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Государства | Айдахо , Вашингтон | ||||||
Округа | ID: Nez Perce WA: Уитмен , Спокан | ||||||
Шоссе | |||||||
| |||||||
|
Американский маршрут 195 ( США 195 ) - это шоссе Север -Юг Соединенных Штатов , из которого все, кроме 0,65 миль от 94,02 мили (1,05 из 151,95 км) в штате Вашингтон . Шоссе начинается в сельской местности Айдахо к северу от города Льюистон в качестве государственного шоссе на обмене с нами 95 . Когда дорога пересекает в Вашингтон, она становится государственной автомагистралью , которая соединяет общины в районе Палауса в восточном Вашингтоне . US 195 отправляется на север, обслуживая города Пуллман , Колфакс и Розалия в округе Уитмен, а затем продолжат продолжить в округе Спокан в его термин в городе Спокан на развязке с межштатной автомагистралью 90 (I-90).
Первая часть США 195, обозначенная как часть государственной системы штата Вашингтон, была кодифицирована в 1913 году от Колфакса до Спокана как шоссе Внутренней империи и от государственной линии штата Айдахо до Пуллмана в качестве второго подразделения восточного маршрута Шоссе внутренней империи . Две автомагистрали были включены в рамках государственной дороги 3 в 1923 и США 195 во время создания системы шоссе США 11 ноября 1926 года. Первоначально северный термин шоссе был в США 95 в Сандпойнте , но был усечен в Спокане После того, как США 2 были продлены на запад от Ferry Bonners Ferry в 1946 году.
US 195 был связан с первичным государственным шоссе 3 (PSH 3) от США 95 до Спокана и PSH 6 от Спокана до Ньюпорта от создания первичных и вторичных государственных автомагистралей в 1937 году до переносной дороги 1964 года . US 195 был продлен на юг до Айдахо после переселения US 95, назначенного как северное и южное шоссе в 1916 году, на его нынешнюю автостраду в 1975 году. Объединения Pullman, Rosalia и Plaza были завершены в начале 1970 -х годов, конвертируя части США 195 в разделенное шоссе .
Описание маршрута
[ редактировать ]US 195 пробегает 94,02 мили (151,31 км) в Айдахо и Вашингтоне и вполне перечислен как часть национальной системы шоссе , [ 4 ] [ 5 ] Система дорог, важная для экономики, обороны и мобильности страны. [ 6 ] Как государственное шоссе в обоих штатах, проезжая часть поддерживается Департаментом транспорта штата Айдахо (ITD) и Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT). [ 1 ]
Айдахо
[ редактировать ]US 195 путешествует в Айдахо в 0,577 милях (0,929 км) от развязки с США 95 до линии штата Вашингтон, полностью к северу от Льюистона на вершине холма Льюистон в некорпоративном округе Нез Перс . [ 7 ] ITD регулярно рассматривает дороги под его контролем, чтобы измерить объем движения с использованием автомагистралей штата. Эти подсчеты трафика выражаются с точки зрения среднесуточного ежедневного трафика (AADT), расчета среднесуточного количества транспортных средств на сегменте дороги. Опрос в июле 2011 года сообщается о среднесуточном движении в размере 6 761 автомобиля, обслуживаемого 95 -й развязкой в США. [ 8 ]
Административно, США 195 не существует в Айдахо. Согласно журналу Milepoint ITD, обе проезжие дороги официально являются US 95 рампами в штате Вашингтон. [ 2 ]
Вашингтон
[ редактировать ]
США 195 проезжает 93,37 мили (150,26 км) к северу через регион Палауса в восточном Вашингтоне , от государственной линии штата Айдахо на север до Спокана . [ 1 ] Шоссе служит важной связью между Пуллманом и Споканом, а также частью живописного Byway Palouse и основным маршрутом на север -юг в регионе вдоль государственного маршрута 27 (SR 27). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] US 195 поступает в Вашингтон к северу от Кларкстона в некорпоративном округе Уитмен и путешествует на запад к пересечению с его маршрутом длиной 0,61 мили (0,98 км) , обеспечивая связь с США на север в направлении Москвы . Шоссе продолжается на северо -западе через сельскохозяйственные угодья и города Юнионтаун и Колтон вдоль Юнион Флэт -Крик в направлении Пуллмана. US 195 пересекает SR 27, также часть Palouse Scenic Byway, [ 10 ] и путешествует к западу от Пуллмана на шоссе обход города. Обход проходит через термины SR 194 и SR 270, когда он оставляет область Пуллман, направляющуюся на север в направлении Колфакса вдоль реки Саут -Форк Палауз . [ 12 ] US 195 становится главной улицей в Колфаксе и путешествует по городу вдоль железнодорожной линии WSDOT до восточного конца SR 272 и SR 26 . [ 13 ] [ 14 ] Шоссе продолжается на севере вдоль Пайн -Крик и железнодорожной линии WSDOT мимо северного конца SR 271 , алмазного развязки к югу от Розалии , [ 15 ] Перед тем, как покинуть палуос живописный путь на границе округа Спокан . [ 10 ] [ 11 ] Дорога направляется на север через алмаз развязку в Плаза и вдоль Spangle Creek мимо сообщества Compangle . [ 16 ] US 195 поступает в город Спокан в качестве шоссе с четырьмя полосами движения вдоль ручья Хангман и заканчивается на частичном обмене Cloverleaf с I-90 , связанным с США 2 и США 395 . [ 7 ] [ 17 ]
US 195 определяется законодательным органом штата Вашингтон как SR 195. [ 18 ] Каждый год WSDOT проводит серию опросов на шоссе в штате для измерения объема трафика. Это выражено с точки зрения AADT, которая является мерой объема трафика для любого среднего дня года. В 2012 году WSDOT подсчитал, что самая загруженная часть США 195 года в Вашингтоне находилась в долине Хангман до развязки I-90 в Спокане, где отбывали 19 000 транспортных средств, в то время как наименее загруженная часть была между Пуллманом и Колфаксом, где обслуживали 3100 транспортных средств. [ 19 ] Весь маршрут США 195 обозначен как шоссе по всему штату значимостью WSDOT, [ 20 ] который включает в себя автомагистрали, которые связывают основные общины в штате Вашингтон. [ 21 ]
История
[ редактировать ]Шоссе Внутренней империи изначально было коллекцией дорог гравий , которые существовали с 1898 года в районе Спокана и 1905 в районе Пуллман . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Эти дороги примерно следовали за ранним территориальным шоссе, построенным в 1870 -х годах между Колфаксом и Споканом. [ 25 ] Шоссе было добавлено к государственной системе шоссе в 1913 году, путешествуя в районе Палуза между Колфаксом и Споканом. Второе подразделение восточного маршрута шоссе Внутренней империи также было создано в 1913 году, которое проехало на северо -запад от Сэмпсон -Трейл Y на линии штата Айдахо - Вашингтон до Пуллмана . [ 26 ] [ 27 ] Часть Айдахо из США 195 стала частью северного и южного шоссе в 1916 году и не была пронумерована под системой шоссе штата Айдахо в 1953 году. [ 28 ] [ 29 ] Разрыв во втором дивизионе между Пуллманом и Колфаксом был назван округом Уитмен в качестве важного шоссе в следующем году и не был построен до 1925 года в рамках государственной дороги 3. [ 30 ] [ 31 ] Государственная дорога 23 , соединяющая Спокан с Ньюпортом , была назначена в 1915 году, прежде чем она была переименована в шоссе Пенд О'Рейль и перенумерован на государственную дорогу 6 в 1923 году. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Шоссе внутренней империи было пронумеровано как State Road 3 в 1923 году и сохранило обозначение как PSH 3 в 1937 году, в то время как State Road 6 стала PSH 6 . [ 34 ] [ 35 ]
Система шоссе Соединенных Штатов была создана 11 ноября 1926 года во время его принятия Американской ассоциацией чиновников государственного шоссе (Aasho) и включала США 195, путешествуя на север от США 95 в Вашингтоне через Пуллман и Спокан, прежде чем закончить в США 95 в Sandpoint , Айдахо . [ 3 ] [ 36 ] Нынешняя четырехполосная трасса, разделенная шоссе вдоль ручья Хангман в Спокане , была построена в 1939 году в рамках общих улучшений в Восточном Вашингтонском шоссе, перемещая маршрут ручья и близлежащую линию железной дороги в северной части Тихого океана . [ 37 ] Секция США 195 между Споканом и Сэндпойнтом стала совместно с расширением США 2 от Боннерс-Ферри, Айдахо , в Эверетт, штат Вашингтон, в 1946 году, [ 38 ] и шоссе было усечено до нас 10 и США 395 в 1969 году. [ 39 ] Во время пересмотра на шоссе 1964 года Вашингтон преобразовал свои автомагистрали в нынешнюю государственную систему маршрутов, чтобы вступить в силу в 1970 году. US 195 заменил PSH 3 и его ветви вдоль его нынешнего маршрута, [ 18 ] [ 40 ] С его южным термином в США 95 на вершине Льюистон-Хилл в Айдахо и его северным термином в I-90 в Спокане на развязке, который был открыт в декабре 1965 года, а также новый 7,2-мильный (11,6 км) сегмент между Торнтоном и Розалией . [ 41 ] [ 42 ]
В период с 1973 по 1975 год Государственный департамент автомагистралей завершил строительство трех обхода на шоссе вокруг Пуллмана, Розалии и Плаза. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Средства, которые первоначально были предназначены для отмененного проекта Bay Freeway в Сиэтле, вместо этого были перенаправлены на байпасы в начале десятилетия. [ 46 ] [ 47 ] В 1971 году был одобрен обход Colfax с четырьмя полосами движения, но откладывался на неопределенный срок из-за отсутствия финансирования. [ 48 ] [ 49 ] Западный обход Пуллмана был завершен в 1974 году стоимостью 1,04 миллиона долларов. [ 43 ]
US 95 был перенесен на свою нынешнюю автостраду, обойдя штат Вашингтон, в 1977 году, а США 195 были продлены на юг в Айдахо до нового развязки с маршрутом Spur, движущимся в сторону северного США 95. [ 18 ] [ 50 ] Шоссе между Юнионтауном и Розалией было обозначено в рамках живописного Byway Palouse 19 декабря 2002 года в рамках программы с живописными и развлекательными дорожными дорожками штата Вашингтон . [ 51 ] [ 52 ] В 2002 году WSDOT принял дальний план по обновлению США 195 в долине Hangman в Спокане до стандартов с ограниченным доступом, построив новые развязки на четырех перекрестках. [ 53 ] Одно из развязков на Чейни -Спокане была завершена в 2014 году стоимостью 9,4 миллиона долларов. [ 54 ] Финансирование оставшихся проектов по обмену, оцениваемые в 106 миллионов долларов в 2002 году, не было выделено, и WSDOT вместо этого рассматривает более низкие затраты на улучшения в пересечениях. [ 53 ] [ 55 ] Увеличение заторов в США на 195 в Спокане приводит к развитию моратория на месте до тех пор, пока на шоссе не будет улучшено повышение мощности. [ 56 ] Первый измеритель рампы в области Спокана был установлен на развязке 195 года с I-90 в 2019 году. [ 57 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ B ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Айдахо | Нез Персе | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Обмен; Южный термин | |
0.653 0.00 | 1.051 0.00 | Айдахо - Вашингтон Линия штата | ||||
Вашингтон | Уитмен | 0.37 | 0.60 | ![]() ![]() ![]() | US 195 Spur Unsigned; Бывший север США 95 | |
20.26 | 32.61 | ![]() ![]() | ||||
22.00 | 35.41 | ![]() ![]() | ||||
22.75 | 36.61 | ![]() ![]() | ||||
Компонент | 35.95 | 57.86 | ![]() ![]() | |||
36.62 | 58.93 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
36.72 | 59.10 | ![]() ![]() | ||||
Steptoe | 46.13 | 74.24 | ![]() ![]() | |||
60.78 | 97.82 | ![]() ![]() | Развязка | |||
Спокан | Плаза | 68.71 | 110.58 | Чейни -Плаза Дорога | Развязка | |
Спокан | 91.26 | 146.87 | Чейни -СППОКАНА ROAD | Развязка | ||
93.37 | 150.26 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Шпоротный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Недалеко от Вашингтона - Айдахо государственная линия штата |
---|---|
Длина | 0,54 миль [ 1 ] (870 м) |
Существовал | 1979 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ [ 18 ] |
длиной 0,54 мили (870 м) US 195 имеет папоротный маршрут возле его южной терминала на линии штата Вашингтон - штата Айдахо , которая путешествует на восток от США 195, чтобы служить нам 95 на север на вершине Льюистон-Хилл. [ 1 ] [ 58 ] Неподписанное шоссе, также известное как Genesee Spur , была основана в 1979 году на первом выравнивании США 95, когда оно ненадолго проходило через Вашингтон, прежде чем оно было перенесено на его нынешнее выравнивание. [ 18 ] [ 50 ] WSDOT включила дорогу в ежегодном опросе AADT в 2012 году и подсчитал, что 100 автомобилей в день использовали маршрут Spur. [ 19 ] ITD определяет маршрут Spur как Spur US-95 в своем журнале Milepoint . [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Уитмен .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южный термин; US 195 South - бывший юг US 95 | ||
Вашингтон - Айдахо государственная линия штата | 0.54 | 0.87 | США 95 Spur North - Москва | Продолжение в Айдахо; Бывший север США-95 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Отдел мультимодального планирования (3 января 2018 г.). Государственный отчет о планировании журнала шоссе 2017, SR 2 до SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 1114–1129 . Получено 12 августа 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Log Log - Государственная система автомагистрали: маршрут 0095» (PDF) . Отдел транспорта Айдахо . 12 мая 2015 г. с. 35 Получено 26 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Вейнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен до номеров: происхождение пронумерованной системы шоссе США» . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Национальная система шоссе: Айдахо (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 1 октября 2012 г. Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Национальная система шоссе: Вашингтон (PDF) (карта). Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 г. Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (26 августа 2010 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 12 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный "US Route 195" (карта). Карты Google . Получено 18 июля 2008 года .
- ^ «Квест на шоссе» . Отдел транспорта Айдахо. 19 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 19 сентября 2012 года . Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Вашингтонские государственные автомагистрали, 2011–2012 (PDF) (MAP). 1: 842 000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2012 года . Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Вашингтонские государственные автомагистрали, 2006–07 гг.: Живописные дорожки (PDF) (MAP). 1: 842 000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2006 . Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «47.39.020: Обозначение части существующих автомагистралей и паромных маршрутов как часть системы» . Пересмотренный кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Получено 2 марта 2013 года .
- ^ "SR 195: Junction SR 270" (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 6 сентября 2004 г. Получено 2 марта 2013 года .
- ^ 2011 Washington State Rail System (PDF) (MAP). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 . Получено 2 марта 2013 года .
- ^ «SR 195: Junction SR 26/SR 26 SP Colfax» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 23 августа 2002 г. Получено 2 марта 2013 года .
- ^ «SR 195: Junction SR 271» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 15 октября 2001 г. Получено 2 марта 2013 года .
- ^ «SR 195: Junction Cheney Plaza Road» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 ноября 1995 г. Получено 2 марта 2013 года .
- ^ «SR 90: Junction SR 195» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 12 октября 2004 г. Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «47.17.380: Государственный маршрут № 195» . Пересмотренный кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Персонал (2012). «Годовой отчет о трафике 2012 года» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. С. 154–155. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2013 года . Получено 23 марта 2013 года .
- ^ «Список транспортной комиссии по общенациональному значению» (PDF) . Вашингтонская государственная транспортная комиссия . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 года . Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Лоренцо, Джуди. «Шоссе значения по всему штату» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Вашингтон-Идахо: Спокан четырехугольник (JPG) (карта). 1: 125 000. Геологическая служба США. Май 1901 года . Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Вашингтон-Идахо: oakesdale четырехугольник (JPG) (карта). 1: 125 000. Геологическая служба США. Октябрь 1905 года . Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Вашингтон-Идахо: четырехугольник Pullman (JPG) (карта). 1: 125 000. Геологическая служба США. Декабрь 1910 . Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Фриман, Отис В. (октябрь 1954 г.). «Дороги о ранних универсалах во Внутренней империи». Тихоокеанский северо -западный квартал . 45 (4). Университет Вашингтонской прессы : 127–128. JSTOR 40487100 .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1913 г.). «Глава 65: классификация общественных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1913 г. изд.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. С. 221–222 . Получено 2 марта 2013 года .
Шоссе, соединяющее шоссе Сансет в или в окрестностях города Элленсбург; оттуда через Северную Якиму, Кенневик, Паско, Уолла Уолла, Дейтон, пересекающая реку Снейк в Альмоте или Пенавава, Колфакс, Розалия, Спокан, оленя известный как шоссе внутренней империи.
- ^ Рэнд МакНалли младшая дорожная карта Айдахо (карта). Рэнд МакНалли . 1926 . Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Motor West, том 21 . 1 ноября 1916 г. с. 21 Получено 2 марта 2013 года .
- ^ «Протокол совета директоров шоссе Айдахо и транспортного совета штата Айдахо» (PDF) . Отдел транспорта Айдахо . 25 июля 1953 г. с. 63. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2012 года . Получено 2 марта 2013 года .
- ^ «Подходит для восточной дивизионной дороги» . Пресс-секретарь . 8 ноября 1914 г. с. 3 Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 февраля 1925 г.). "Глава 26". Законы о сессии штата Вашингтон (1925 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 59 Получено 2 марта 2013 года .
Основное государственное шоссе, которое будет известно как Государственная дорога № 3, или Шоссе Внутренней Империи, устанавливается следующим образом: также от развязки в Колфаксе до развязки с восточным маршрутом шоссе Внутренней империи в Пуллмане.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (11 марта 1915 г.). «Глава 53: Общественные автомобильные дороги». Законы о сессии штата Вашингтон (1915 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 184 . Получено 2 марта 2013 года .
Таким образом, в Спокане, округ Спокан, округ Спокан, штат Вашингтон, на северо -востоке, начиная с самого выполнимого маршрута через город Мид в Ньюпорт в округе Пенд Орель, штат Вашингтон, и настоящим присваивается для обследования и строительства шоссе.
- ^ Штат Вашингтон, показывающий государственные автомагистрали, уполномоченные законодательными действиями 1915 года ( DJVU ) (MAP). Бюро статистики и иммиграция штата Вашингтон. 1915 . Получено 18 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: первичные и вторичные государственные автомагистрали». Законы о сессии штата Вашингтон (1923 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. С. 627, 629 . Получено 2 марта 2013 года .
Основное государственное шоссе, которое будет известно как Государственная дорога № 3 или шоссе внутренней империи, устанавливается следующим образом: Начиная с международной границы в Лорье в округе Ферри; оттуда по наиболее выполнимому маршруту в южном направлении через Колвилл, Спокан, Колфакс, Дейтон для Уолла Уолла; оттуда в северо -западном направлении через города Уоллула, Паско, Саннисайд, Якима, Элленсбург, до развязки с шоссе Сансет в или рядом с Вирден в округе Киттитас. Основное государственное шоссе, которое будет известно как Государственная дорога № 6 или шоссе Пенд О'Рейль, установлено следующим образом: Начиная с Споканом; оттуда по наиболее выполнимому маршруту в северо -восточном направлении в Ньюпорт в округе Пенд О'Рейль; оттуда в северном направлении через металлин падает на международную границу.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание первичных государственных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1937 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. С. 934–935, 937 . Получено 2 марта 2013 года .
Основное государственное шоссе, которое будет известно как первичное государственное шоссе № 3, или Шоссе Внутренней Империи, настоящим установлено в соответствии с описанием следующим образом: Начиная с перекрестка с первичным государственным шоссе № 2 в окрестностях к востоку от Клеума, оттуда Юго -восток по самым осуществимым путям по Элленсбургу, Якиме, Паско и Уоллуле к Уолле Уолла, оттуда в северном направлении по самым выполнимым путем через Дейтон, Додж, Колфакс, Розалия, Спокан и Колвилл до международной границы в окрестностях Лорье; Также начиная с соединения с первичным государственным шоссе № 3, как описано в непосредственной близости от Доджа, оттуда в восточном направлении по самым возможным путем через Померой и Кларкстон до граничной линии Вашингтона-Идахо; Также начиная с развязки с первичным государственным шоссе № 3, как описано в непосредственной близости от Розалии, оттуда в южном направлении по самым целесообразном пути через Пуллман к точке соединения к юго -востоку от Юнионтауна, оттуда в В восточном направлении двумя наиболее возможными маршрутами до двух точек на границе Вашингтон-идахо; Также начиная с Колфакса на первичном государственном шоссе № 3, как описано в настоящем документе, оттуда в юго -восточном направлении по наиболее целесообразному пути к Пуллману на первичном шоссе № 3, как описано в этом документе, оттуда в восточном направлении по самым целесообразным маршруту до точки на границе Вашингтона-Идахо. Первичное государственное шоссе, которое будет известно как первичное государственное шоссе № 6, или шоссе Пенд Орель, настоящим установлено в соответствии с описанием следующим образом: Начиная с перекрестка с первичным государственным шоссе № 3, к северу от Спокана, оттуда. в северном направлении по самым выполнимым маршруту по Ньюпорту и Металлин падает на международную границу; Также начиная с Ньюпорта на первичном государственном шоссе № 6, как описано здесь, оттуда в восточном направлении до границы Вашингтон-Идахо.
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ «Новая перестройка шоссе внутренней империи быстро развивается» . Пресс-секретарь . 7 мая 1939 г. с. 47 Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Вейнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 2: Хоултон, Мэн, Эверетт, Вашингтон» . Федеральное управление шоссе . Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Подкомитет по промежутке маршрутов США (24 июня 1969 г.). «Повестка дня подкомитета США по маршруту, показанная исполнительным комитетом» (доклад). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе . п. 2 Получено 17 июня 2018 года - через Wikisource.
- ^ Prahl, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон , Департамент автомагистралей. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2020 года . Получено 2 марта 2013 года .
- ^ «Проект автострады хвалят» . Пресс-секретарь . 8 декабря 1965 г. с. 11 Получено 22 июня 2018 года - через Google News Archive.
- ^ «Протокол совета директоров шоссе Айдахо и транспортного совета штата Айдахо» (PDF) . Отдел транспорта Айдахо. 25 мая 1967 г. с. 64 Получено 2 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Пуллман обход почти завершен» . Lewiston Morning Tribune . 19 ноября 1974 г. с. 11A . Получено 25 февраля 2013 г. - через архив Google News.
- ^ «US 195 Road Link не сделана» . Spokane Daily Chronicle . 24 сентября 1975 г. с. 1 Получено 2 марта 2013 года .
- ^ «Розалия обходит почти готовую» . Lewiston Morning Tribune . 29 ноября 1975 г. с. 6 Получено 13 января 2013 года .
- ^ Барр, Роберт А. (9 февраля 1972 г.). «Фонд Bay Freeway проиграл в районе». Сиэтл времена . п. B3
- ^ «Бэй автострада поражения, чтобы помочь в области Спокана» . Spokane Daily Chronicle . 9 февраля 1972 г. с. 1 Получено 1 мая 2015 года - через Archive Google News.
- ^ «Дорожный маршрут в Coflax урегулирован» . Пресс-секретарь . 22 декабря 1971 г. с. 1 Получено 27 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ «Бюджет шоссе ограничен» . Spokane Daily Chronicle . 5 января 1973 г. с. 10 Получено 27 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Харрелл, Сильвия (27 октября 1977 г.). «Новый холм -маршрут: 12 миллионов долларов и два десятилетия в создании» . Lewiston Morning Tribune . с. D1 - D2 . Получено 2 декабря 2022 года - через Archives Google News.
- ^ «Живописный Byway может пробежать через Палузу» . Lewiston Morning Tribune . 21 декабря 2002 г. с. 18 Получено 30 марта 2013 года .
- ^ «Резолюция № 670» (PDF) . Вашингтонская государственная транспортная комиссия . Март 2005 г. Получено 30 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Симонсон, Чад. "US 195 - Hatch Road до межштатной автомагистрали 90" . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 12 августа 2018 года .
- ^ Прагер, Майк (19 мая 2014 г.). «Чейни-US 195 Interchange открывается на этой неделе» . Пресс-секретарь . Получено 12 августа 2018 года .
- ^ Прагер, Майк (29 августа 2016 г.). «Перекрестные изменения приходят в нас 195» . Пресс-секретарь . Получено 12 августа 2018 года .
- ^ МакДермотт, Тед (10 февраля 2020 г.). «Добавление туда: по мере того, как трафик возвращается и становится небезопасным на шоссе 195, планировщики Transit ищут вне RAMP» . Пресс-секретарь . Получено 13 февраля 2020 года .
- ^ Дешай, Николас (30 марта 2019 г.). «Драйверы Спокана: пришло время подготовиться к слиянию молнии» . Пресс-секретарь . Получено 13 февраля 2020 года .
- ^ "US Route 195 Spur" (карта). Карты Google . Получено 18 июля 2008 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Соединенные Штаты пронумерованной системы шоссе
- США Маршрут 95
- США шоссе в Айдахо
- Американские шоссе в Вашингтоне (штат)
- Счетные и развлекательные автомагистрали штата Вашингтон
- Транспорт в округе Нез -Персе, штат Айдахо
- Транспорт в округе Уитмен, штат Вашингтон
- Транспорт в округе Спокан, штат Вашингтон