Jump to content

США маршрут 195

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер маршрута США 195
США маршрут 195
США 195 выделены в Red и US 195 Spur
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 95
Поддерживается ITD и WSDOT
Длина 94,02 миль [ А ] (151,31 км)
Существовал 11 ноября 1926 года [ 3 ] -подарок
Турист
маршруты
Палуза Живописной Бейэй
Основные перекрестки
Южный конец США 95 возле Льюистона, Id
Основные перекрестки SR 27 возле Пуллмана, штат Вашингтон
SR 26 в Колфаксе, штат Вашингтон
SR 23 в Steptoe, WA
Северный конец I-90 / US 2 / US 395 в Спокане, штат Вашингтон
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Айдахо , Вашингтон
Округа ID: Nez Perce
WA: Уитмен , Спокан
Шоссе
  • Система шоссе штата Айдахо
SH-162 ИДЕНТИФИКАТОР SH-200
SR 194 Из США 197

Американский маршрут 195 ( США 195 ) - это шоссе Север -Юг Соединенных Штатов , из которого все, кроме 0,65 миль от 94,02 мили (1,05 из 151,95 км) в штате Вашингтон . Шоссе начинается в сельской местности Айдахо к северу от города Льюистон в качестве государственного шоссе на обмене с нами 95 . Когда дорога пересекает в Вашингтон, она становится государственной автомагистралью , которая соединяет общины в районе Палауса в восточном Вашингтоне . US 195 отправляется на север, обслуживая города Пуллман , Колфакс и Розалия в округе Уитмен, а затем продолжат продолжить в округе Спокан в его термин в городе Спокан на развязке с межштатной автомагистралью 90 (I-90).

Первая часть США 195, обозначенная как часть государственной системы штата Вашингтон, была кодифицирована в 1913 году от Колфакса до Спокана как шоссе Внутренней империи и от государственной линии штата Айдахо до Пуллмана в качестве второго подразделения восточного маршрута Шоссе внутренней империи . Две автомагистрали были включены в рамках государственной дороги 3 в 1923 и США 195 во время создания системы шоссе США 11 ноября 1926 года. Первоначально северный термин шоссе был в США 95 в Сандпойнте , но был усечен в Спокане После того, как США 2 были продлены на запад от Ferry Bonners Ferry в 1946 году.

US 195 был связан с первичным государственным шоссе 3 (PSH 3) от США 95 до Спокана и PSH 6 от Спокана до Ньюпорта от создания первичных и вторичных государственных автомагистралей в 1937 году до переносной дороги 1964 года . US 195 был продлен на юг до Айдахо после переселения US 95, назначенного как северное и южное шоссе в 1916 году, на его нынешнюю автостраду в 1975 году. Объединения Pullman, Rosalia и Plaza были завершены в начале 1970 -х годов, конвертируя части США 195 в разделенное шоссе .

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 195 пробегает 94,02 мили (151,31 км) в Айдахо и Вашингтоне и вполне перечислен как часть национальной системы шоссе , [ 4 ] [ 5 ] Система дорог, важная для экономики, обороны и мобильности страны. [ 6 ] Как государственное шоссе в обоих штатах, проезжая часть поддерживается Департаментом транспорта штата Айдахо (ITD) и Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT). [ 1 ]

US 195 путешествует в Айдахо в 0,577 милях (0,929 км) от развязки с США 95 до линии штата Вашингтон, полностью к северу от Льюистона на вершине холма Льюистон в некорпоративном округе Нез Перс . [ 7 ] ITD регулярно рассматривает дороги под его контролем, чтобы измерить объем движения с использованием автомагистралей штата. Эти подсчеты трафика выражаются с точки зрения среднесуточного ежедневного трафика (AADT), расчета среднесуточного количества транспортных средств на сегменте дороги. Опрос в июле 2011 года сообщается о среднесуточном движении в размере 6 761 автомобиля, обслуживаемого 95 -й развязкой в ​​США. [ 8 ]

Административно, США 195 не существует в Айдахо. Согласно журналу Milepoint ITD, обе проезжие дороги официально являются US 95 рампами в штате Вашингтон. [ 2 ]

Вашингтон

[ редактировать ]
US 195, путешествуя по ручье Hangman в Спокане , смотрящего с востока

США 195 проезжает 93,37 мили (150,26 км) к северу через регион Палауса в восточном Вашингтоне , от государственной линии штата Айдахо на север до Спокана . [ 1 ] Шоссе служит важной связью между Пуллманом и Споканом, а также частью живописного Byway Palouse и основным маршрутом на север -юг в регионе вдоль государственного маршрута 27 (SR 27). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] US 195 поступает в Вашингтон к северу от Кларкстона в некорпоративном округе Уитмен и путешествует на запад к пересечению с его маршрутом длиной 0,61 мили (0,98 км) , обеспечивая связь с США на север в направлении Москвы . Шоссе продолжается на северо -западе через сельскохозяйственные угодья и города Юнионтаун и Колтон вдоль Юнион Флэт -Крик в направлении Пуллмана. US 195 пересекает SR 27, также часть Palouse Scenic Byway, [ 10 ] и путешествует к западу от Пуллмана на шоссе обход города. Обход проходит через термины SR 194 и SR 270, когда он оставляет область Пуллман, направляющуюся на север в направлении Колфакса вдоль реки Саут -Форк Палауз . [ 12 ] US 195 становится главной улицей в Колфаксе и путешествует по городу вдоль железнодорожной линии WSDOT до восточного конца SR 272 и SR 26 . [ 13 ] [ 14 ] Шоссе продолжается на севере вдоль Пайн -Крик и железнодорожной линии WSDOT мимо северного конца SR 271 , алмазного развязки к югу от Розалии , [ 15 ] Перед тем, как покинуть палуос живописный путь на границе округа Спокан . [ 10 ] [ 11 ] Дорога направляется на север через алмаз развязку в Плаза и вдоль Spangle Creek мимо сообщества Compangle . [ 16 ] US 195 поступает в город Спокан в качестве шоссе с четырьмя полосами движения вдоль ручья Хангман и заканчивается на частичном обмене Cloverleaf с I-90 , связанным с США 2 и США 395 . [ 7 ] [ 17 ]

US 195 определяется законодательным органом штата Вашингтон как SR 195. [ 18 ] Каждый год WSDOT проводит серию опросов на шоссе в штате для измерения объема трафика. Это выражено с точки зрения AADT, которая является мерой объема трафика для любого среднего дня года. В 2012 году WSDOT подсчитал, что самая загруженная часть США 195 года в Вашингтоне находилась в долине Хангман до развязки I-90 в Спокане, где отбывали 19 000 транспортных средств, в то время как наименее загруженная часть была между Пуллманом и Колфаксом, где обслуживали 3100 транспортных средств. [ 19 ] Весь маршрут США 195 обозначен как шоссе по всему штату значимостью WSDOT, [ 20 ] который включает в себя автомагистрали, которые связывают основные общины в штате Вашингтон. [ 21 ]

Шоссе Внутренней империи изначально было коллекцией дорог гравий , которые существовали с 1898 года в районе Спокана и 1905 в районе Пуллман . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Эти дороги примерно следовали за ранним территориальным шоссе, построенным в 1870 -х годах между Колфаксом и Споканом. [ 25 ] Шоссе было добавлено к государственной системе шоссе в 1913 году, путешествуя в районе Палуза между Колфаксом и Споканом. Второе подразделение восточного маршрута шоссе Внутренней империи также было создано в 1913 году, которое проехало на северо -запад от Сэмпсон -Трейл Y на линии штата Айдахо - Вашингтон до Пуллмана . [ 26 ] [ 27 ] Часть Айдахо из США 195 стала частью северного и южного шоссе в 1916 году и не была пронумерована под системой шоссе штата Айдахо в 1953 году. [ 28 ] [ 29 ] Разрыв во втором дивизионе между Пуллманом и Колфаксом был назван округом Уитмен в качестве важного шоссе в следующем году и не был построен до 1925 года в рамках государственной дороги 3. [ 30 ] [ 31 ] Государственная дорога 23 , соединяющая Спокан с Ньюпортом , была назначена в 1915 году, прежде чем она была переименована в шоссе Пенд О'Рейль и перенумерован на государственную дорогу 6 в 1923 году. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Шоссе внутренней империи было пронумеровано как State Road 3 в 1923 году и сохранило обозначение как PSH 3 в 1937 году, в то время как State Road 6 стала PSH 6 . [ 34 ] [ 35 ]

Щиты из США 195, около 1961 года и бывшего PSH 3

Система шоссе Соединенных Штатов была создана 11 ноября 1926 года во время его принятия Американской ассоциацией чиновников государственного шоссе (Aasho) и включала США 195, путешествуя на север от США 95 в Вашингтоне через Пуллман и Спокан, прежде чем закончить в США 95 в Sandpoint , Айдахо . [ 3 ] [ 36 ] Нынешняя четырехполосная трасса, разделенная шоссе вдоль ручья Хангман в Спокане , была построена в 1939 году в рамках общих улучшений в Восточном Вашингтонском шоссе, перемещая маршрут ручья и близлежащую линию железной дороги в северной части Тихого океана . [ 37 ] Секция США 195 между Споканом и Сэндпойнтом стала совместно с расширением США 2 от Боннерс-Ферри, Айдахо , в Эверетт, штат Вашингтон, в 1946 году, [ 38 ] и шоссе было усечено до нас 10 и США 395 в 1969 году. [ 39 ] Во время пересмотра на шоссе 1964 года Вашингтон преобразовал свои автомагистрали в нынешнюю государственную систему маршрутов, чтобы вступить в силу в 1970 году. US 195 заменил PSH 3 и его ветви вдоль его нынешнего маршрута, [ 18 ] [ 40 ] С его южным термином в США 95 на вершине Льюистон-Хилл в Айдахо и его северным термином в I-90 в Спокане на развязке, который был открыт в декабре 1965 года, а также новый 7,2-мильный (11,6 км) сегмент между Торнтоном и Розалией . [ 41 ] [ 42 ]

В период с 1973 по 1975 год Государственный департамент автомагистралей завершил строительство трех обхода на шоссе вокруг Пуллмана, Розалии и Плаза. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Средства, которые первоначально были предназначены для отмененного проекта Bay Freeway в Сиэтле, вместо этого были перенаправлены на байпасы в начале десятилетия. [ 46 ] [ 47 ] В 1971 году был одобрен обход Colfax с четырьмя полосами движения, но откладывался на неопределенный срок из-за отсутствия финансирования. [ 48 ] [ 49 ] Западный обход Пуллмана был завершен в 1974 году стоимостью 1,04 миллиона долларов. [ 43 ]

US 95 был перенесен на свою нынешнюю автостраду, обойдя штат Вашингтон, в 1977 году, а США 195 были продлены на юг в Айдахо до нового развязки с маршрутом Spur, движущимся в сторону северного США 95. [ 18 ] [ 50 ] Шоссе между Юнионтауном и Розалией было обозначено в рамках живописного Byway Palouse 19 декабря 2002 года в рамках программы с живописными и развлекательными дорожными дорожками штата Вашингтон . [ 51 ] [ 52 ] В 2002 году WSDOT принял дальний план по обновлению США 195 в долине Hangman в Спокане до стандартов с ограниченным доступом, построив новые развязки на четырех перекрестках. [ 53 ] Одно из развязков на Чейни -Спокане была завершена в 2014 году стоимостью 9,4 миллиона долларов. [ 54 ] Финансирование оставшихся проектов по обмену, оцениваемые в 106 миллионов долларов в 2002 году, не было выделено, и WSDOT вместо этого рассматривает более низкие затраты на улучшения в пересечениях. [ 53 ] [ 55 ] Увеличение заторов в США на 195 в Спокане приводит к развитию моратория на месте до тех пор, пока на шоссе не будет улучшено повышение мощности. [ 56 ] Первый измеритель рампы в области Спокана был установлен на развязке 195 года с I-90 в 2019 году. [ 57 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ B ] км Направления Примечания
Айдахо Нез Персе 0.000 0.000
США 95 Юг
Обмен; Южный термин
 0.653
0.00
1.051
0.00
Айдахо - Вашингтон Линия штата
Вашингтон Уитмен 0.37 0.60

Genesee Spur ( US 195 Spur ) до США 95 North - Москва
US 195 Spur Unsigned; Бывший север США 95
20.26 32.61
SR 27 North - Pullman
22.00 35.41
SR 194 West - Almota
22.75 36.61
SR 270 East - Pullman
Компонент 35.95 57.86
SR 272 East (Canyon Street) - Palouse
36.62 58.93


SR 26 Spur to SR 26 West - Vantage
36.72 59.10
SR 26 West - Vantage
Steptoe 46.13 74.24
SR 23 North - Сент -Джон , Sprague
60.78 97.82
SR 271 South - Rosalia , Oakesdale
Развязка
Спокан Плаза 68.71 110.58 Чейни -Плаза Дорога Развязка
Спокан 91.26 146.87 Чейни -СППОКАНА ROAD Развязка
93.37 150.26 I-90 / US 2 / US 395 - аэропорт Спокана , Сиэтл , Спокан Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Шпоротный маршрут

[ редактировать ]
Spur Plate.svg
US Route 195 Spur Marker
US Route 195 Spur
Расположение Недалеко от Вашингтона - Айдахо государственная линия штата
Длина 0,54 миль [ 1 ] (870 м)
Существовал 1979 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ [ 18 ]

длиной 0,54 мили (870 м) US 195 имеет папоротный маршрут возле его южной терминала на линии штата Вашингтон - штата Айдахо , которая путешествует на восток от США 195, чтобы служить нам 95 на север на вершине Льюистон-Хилл. [ 1 ] [ 58 ] Неподписанное шоссе, также известное как Genesee Spur , была основана в 1979 году на первом выравнивании США 95, когда оно ненадолго проходило через Вашингтон, прежде чем оно было перенесено на его нынешнее выравнивание. [ 18 ] [ 50 ] WSDOT включила дорогу в ежегодном опросе AADT в 2012 году и подсчитал, что 100 автомобилей в день использовали маршрут Spur. [ 19 ] ITD определяет маршрут Spur как Spur US-95 в своем журнале Milepoint . [ 2 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Уитмен .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 США 195 ( Palouse Scenic Byway ) - Пуллман , Юнионтаун Южный термин; US 195 South - бывший юг US 95
Вашингтон - Айдахо государственная линия штата 0.54 0.87 США 95 Spur North - Москва Продолжение в Айдахо; Бывший север США-95
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Общий пробег - это сумма государственных пробег. [ 1 ] [ 2 ]
  2. ^ Числа Milepost сброшены на пересечении линии штата Айдахо -Уэшингтон. [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Отдел мультимодального планирования (3 января 2018 г.). Государственный отчет о планировании журнала шоссе 2017, SR 2 до SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 1114–1129 . Получено 12 августа 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Log Log - Государственная система автомагистрали: маршрут 0095» (PDF) . Отдел транспорта Айдахо . 12 мая 2015 г. с. 35 ​Получено 26 ноября 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Вейнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен до номеров: происхождение пронумерованной системы шоссе США» . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 2 марта 2013 года .
  4. ^ Национальная система шоссе: Айдахо (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 1 октября 2012 г. Получено 2 марта 2013 года .
  5. ^ Национальная система шоссе: Вашингтон (PDF) (карта). Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 г. Получено 2 марта 2013 года .
  6. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (26 августа 2010 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 12 декабря 2010 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный "US Route 195" (карта). Карты Google . Получено 18 июля 2008 года .
  8. ^ «Квест на шоссе» . Отдел транспорта Айдахо. 19 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 19 сентября 2012 года . Получено 2 марта 2013 года .
  9. ^ Вашингтонские государственные автомагистрали, 2011–2012 (PDF) (MAP). 1: 842 000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2012 года . Получено 2 марта 2013 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в Вашингтонские государственные автомагистрали, 2006–07 гг.: Живописные дорожки (PDF) (MAP). 1: 842 000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2006 . Получено 2 марта 2013 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «47.39.020: Обозначение части существующих автомагистралей и паромных маршрутов как часть системы» . Пересмотренный кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Получено 2 марта 2013 года .
  12. ^ "SR 195: Junction SR 270" (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 6 сентября 2004 г. Получено 2 марта 2013 года .
  13. ^ 2011 Washington State Rail System (PDF) (MAP). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 . Получено 2 марта 2013 года .
  14. ^ «SR 195: Junction SR 26/SR 26 SP Colfax» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 23 августа 2002 г. Получено 2 марта 2013 года .
  15. ^ «SR 195: Junction SR 271» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 15 октября 2001 г. Получено 2 марта 2013 года .
  16. ^ «SR 195: Junction Cheney Plaza Road» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2 ноября 1995 г. Получено 2 марта 2013 года .
  17. ^ «SR 90: Junction SR 195» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 12 октября 2004 г. Получено 2 марта 2013 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «47.17.380: Государственный маршрут № 195» . Пересмотренный кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Получено 2 марта 2013 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Персонал (2012). «Годовой отчет о трафике 2012 года» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. С. 154–155. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2013 года . Получено 23 марта 2013 года .
  20. ^ «Список транспортной комиссии по общенациональному значению» (PDF) . Вашингтонская государственная транспортная комиссия . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 года . Получено 2 марта 2013 года .
  21. ^ Лоренцо, Джуди. «Шоссе значения по всему штату» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 2 марта 2013 года .
  22. ^ Вашингтон-Идахо: Спокан четырехугольник (JPG) (карта). 1: 125 000. Геологическая служба США. Май 1901 года . Получено 2 марта 2013 года .
  23. ^ Вашингтон-Идахо: oakesdale четырехугольник (JPG) (карта). 1: 125 000. Геологическая служба США. Октябрь 1905 года . Получено 2 марта 2013 года .
  24. ^ Вашингтон-Идахо: четырехугольник Pullman (JPG) (карта). 1: 125 000. Геологическая служба США. Декабрь 1910 . Получено 2 марта 2013 года .
  25. ^ Фриман, Отис В. (октябрь 1954 г.). «Дороги о ранних универсалах во Внутренней империи». Тихоокеанский северо -западный квартал . 45 (4). Университет Вашингтонской прессы : 127–128. JSTOR   40487100 .
  26. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (12 марта 1913 г.). «Глава 65: классификация общественных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1913 г. изд.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. С. 221–222 . Получено 2 марта 2013 года . Шоссе, соединяющее шоссе Сансет в или в окрестностях города Элленсбург; оттуда через Северную Якиму, Кенневик, Паско, Уолла Уолла, Дейтон, пересекающая реку Снейк в Альмоте или Пенавава, Колфакс, Розалия, Спокан, оленя известный как шоссе внутренней империи.
  27. ^ Рэнд МакНалли младшая дорожная карта Айдахо (карта). Рэнд МакНалли . 1926 . Получено 2 марта 2013 года .
  28. ^ Motor West, том 21 . 1 ноября 1916 г. с. 21 ​Получено 2 марта 2013 года .
  29. ^ «Протокол совета директоров шоссе Айдахо и транспортного совета штата Айдахо» (PDF) . Отдел транспорта Айдахо . 25 июля 1953 г. с. 63. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2012 года . Получено 2 марта 2013 года .
  30. ^ «Подходит для восточной дивизионной дороги» . Пресс-секретарь . 8 ноября 1914 г. с. 3 ​Получено 2 марта 2013 года .
  31. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 февраля 1925 г.). "Глава 26". Законы о сессии штата Вашингтон (1925 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 59 ​Получено 2 марта 2013 года . Основное государственное шоссе, которое будет известно как Государственная дорога № 3, или Шоссе Внутренней Империи, устанавливается следующим образом: также от развязки в Колфаксе до развязки с восточным маршрутом шоссе Внутренней империи в Пуллмане.
  32. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (11 марта 1915 г.). «Глава 53: Общественные автомобильные дороги». Законы о сессии штата Вашингтон (1915 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 184 . Получено 2 марта 2013 года . Таким образом, в Спокане, округ Спокан, округ Спокан, штат Вашингтон, на северо -востоке, начиная с самого выполнимого маршрута через город Мид в Ньюпорт в округе Пенд Орель, штат Вашингтон, и настоящим присваивается для обследования и строительства шоссе.
  33. ^ Штат Вашингтон, показывающий государственные автомагистрали, уполномоченные законодательными действиями 1915 года ( DJVU ) (MAP). Бюро статистики и иммиграция штата Вашингтон. 1915 . Получено 18 февраля 2013 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Вашингтон (19 марта 1923 г.). «Глава 185: первичные и вторичные государственные автомагистрали». Законы о сессии штата Вашингтон (1923 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. С. 627, 629 . Получено 2 марта 2013 года . Основное государственное шоссе, которое будет известно как Государственная дорога № 3 или шоссе внутренней империи, устанавливается следующим образом: Начиная с международной границы в Лорье в округе Ферри; оттуда по наиболее выполнимому маршруту в южном направлении через Колвилл, Спокан, Колфакс, Дейтон для Уолла Уолла; оттуда в северо -западном направлении через города Уоллула, Паско, Саннисайд, Якима, Элленсбург, до развязки с шоссе Сансет в или рядом с Вирден в округе Киттитас. Основное государственное шоссе, которое будет известно как Государственная дорога № 6 или шоссе Пенд О'Рейль, установлено следующим образом: Начиная с Споканом; оттуда по наиболее выполнимому маршруту в северо -восточном направлении в Ньюпорт в округе Пенд О'Рейль; оттуда в северном направлении через металлин падает на международную границу.
  35. ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 190: Создание первичных государственных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1937 г. изд.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон. С. 934–935, 937 . Получено 2 марта 2013 года . Основное государственное шоссе, которое будет известно как первичное государственное шоссе № 3, или Шоссе Внутренней Империи, настоящим установлено в соответствии с описанием следующим образом: Начиная с перекрестка с первичным государственным шоссе № 2 в окрестностях к востоку от Клеума, оттуда Юго -восток по самым осуществимым путям по Элленсбургу, Якиме, Паско и Уоллуле к Уолле Уолла, оттуда в северном направлении по самым выполнимым путем через Дейтон, Додж, Колфакс, Розалия, Спокан и Колвилл до международной границы в окрестностях Лорье; Также начиная с соединения с первичным государственным шоссе № 3, как описано в непосредственной близости от Доджа, оттуда в восточном направлении по самым возможным путем через Померой и Кларкстон до граничной линии Вашингтона-Идахо; Также начиная с развязки с первичным государственным шоссе № 3, как описано в непосредственной близости от Розалии, оттуда в южном направлении по самым целесообразном пути через Пуллман к точке соединения к юго -востоку от Юнионтауна, оттуда в В восточном направлении двумя наиболее возможными маршрутами до двух точек на границе Вашингтон-идахо; Также начиная с Колфакса на первичном государственном шоссе № 3, как описано в настоящем документе, оттуда в юго -восточном направлении по наиболее целесообразному пути к Пуллману на первичном шоссе № 3, как описано в этом документе, оттуда в восточном направлении по самым целесообразным маршруту до точки на границе Вашингтона-Идахо. Первичное государственное шоссе, которое будет известно как первичное государственное шоссе № 6, или шоссе Пенд Орель, настоящим установлено в соответствии с описанием следующим образом: Начиная с перекрестка с первичным государственным шоссе № 3, к северу от Спокана, оттуда. в северном направлении по самым выполнимым маршруту по Ньюпорту и Металлин падает на международную границу; Также начиная с Ньюпорта на первичном государственном шоссе № 6, как описано здесь, оттуда в восточном направлении до границы Вашингтон-Идахо.
  36. ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  37. ^ «Новая перестройка шоссе внутренней империи быстро развивается» . Пресс-секретарь . 7 мая 1939 г. с. 47 ​Получено 2 марта 2013 года .
  38. ^ Вейнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «США 2: Хоултон, Мэн, Эверетт, Вашингтон» . Федеральное управление шоссе . Получено 2 марта 2013 года .
  39. ^ Подкомитет по промежутке маршрутов США (24 июня 1969 г.). «Повестка дня подкомитета США по маршруту, показанная исполнительным комитетом» (доклад). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе . п. 2 ​Получено 17 июня 2018 года - через Wikisource.
  40. ^ Prahl, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон , Департамент автомагистралей. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2020 года . Получено 2 марта 2013 года .
  41. ^ «Проект автострады хвалят» . Пресс-секретарь . 8 декабря 1965 г. с. 11 ​Получено 22 июня 2018 года - через Google News Archive.
  42. ^ «Протокол совета директоров шоссе Айдахо и транспортного совета штата Айдахо» (PDF) . Отдел транспорта Айдахо. 25 мая 1967 г. с. 64 ​Получено 2 марта 2013 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный «Пуллман обход почти завершен» . Lewiston Morning Tribune . 19 ноября 1974 г. с. 11A . Получено 25 февраля 2013 г. - через архив Google News.
  44. ^ «US 195 Road Link не сделана» . Spokane Daily Chronicle . 24 сентября 1975 г. с. 1 ​Получено 2 марта 2013 года .
  45. ^ «Розалия обходит почти готовую» . Lewiston Morning Tribune . 29 ноября 1975 г. с. 6 ​Получено 13 января 2013 года .
  46. ^ Барр, Роберт А. (9 февраля 1972 г.). «Фонд Bay Freeway проиграл в районе». Сиэтл времена . п. B3
  47. ^ «Бэй автострада поражения, чтобы помочь в области Спокана» . Spokane Daily Chronicle . 9 февраля 1972 г. с. 1 ​Получено 1 мая 2015 года - через Archive Google News.
  48. ^ «Дорожный маршрут в Coflax урегулирован» . Пресс-секретарь . 22 декабря 1971 г. с. 1 ​Получено 27 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
  49. ^ «Бюджет шоссе ограничен» . Spokane Daily Chronicle . 5 января 1973 г. с. 10 ​Получено 27 ноября 2021 года - через Newspapers.com.
  50. ^ Jump up to: а беременный Харрелл, Сильвия (27 октября 1977 г.). «Новый холм -маршрут: 12 миллионов долларов и два десятилетия в создании» . Lewiston Morning Tribune . с. D1 - D2 . Получено 2 декабря 2022 года - через Archives Google News.
  51. ^ «Живописный Byway может пробежать через Палузу» . Lewiston Morning Tribune . 21 декабря 2002 г. с. 18 ​Получено 30 марта 2013 года .
  52. ^ «Резолюция № 670» (PDF) . Вашингтонская государственная транспортная комиссия . Март 2005 г. Получено 30 марта 2013 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный Симонсон, Чад. "US 195 - Hatch Road до межштатной автомагистрали 90" . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 12 августа 2018 года .
  54. ^ Прагер, Майк (19 мая 2014 г.). «Чейни-US 195 Interchange открывается на этой неделе» . Пресс-секретарь . Получено 12 августа 2018 года .
  55. ^ Прагер, Майк (29 августа 2016 г.). «Перекрестные изменения приходят в нас 195» . Пресс-секретарь . Получено 12 августа 2018 года .
  56. ^ МакДермотт, Тед (10 февраля 2020 г.). «Добавление туда: по мере того, как трафик возвращается и становится небезопасным на шоссе 195, планировщики Transit ищут вне RAMP» . Пресс-секретарь . Получено 13 февраля 2020 года .
  57. ^ Дешай, Николас (30 марта 2019 г.). «Драйверы Спокана: пришло время подготовиться к слиянию молнии» . Пресс-секретарь . Получено 13 февраля 2020 года .
  58. ^ "US Route 195 Spur" (карта). Карты Google . Получено 18 июля 2008 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38d32727243953ac03e681cb95dfdeff__1724066340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/ff/38d32727243953ac03e681cb95dfdeff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 195 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)