Jump to content

2007 г. АэрианТур-М, крушение Антонова Ан-26.

Авиакатастрофа Балада, 2007 г.
Ан-26, похожий на погибший самолет
возникновение
Дата 9 января 2007 г. ( 09.01.2007 )
Краткое содержание Спорная причина [ нужно обновить ]
Сайт Балад , Ирак
Самолет
Тип самолета Антонов Ан-26
Оператор АэрианТур-М
Регистрация ЭР-26068
Жители 35 [ 1 ]
Пассажиры 30
Экипаж 5
Погибшие 34
Травмы 1
Выжившие 1

Катастрофа Ан-26 компании AerianTur-M в 2007 году представляла собой авиационное происшествие с участием авиалайнера Ан-26 , который разбился 9 января 2007 года при попытке приземлиться на объединенной базе Балад в Баладе , Ирак, которая в то время эксплуатировалась авиакомпанией Ан-26. ВВС США . [ 2 ] В результате крушения погибли 34 человека, находившиеся на борту, один пассажир получил серьезные ранения. Официальные лица утверждают, что причиной крушения стали плохие погодные условия, однако другие источники утверждают, что это прикрытие и на самом деле самолет был сбит ракетой . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Самолет Антонов Ан-26Б-100 , регистрационный номер ЭР-26068. [ 5 ] Первый полет он совершил в 1981 году и был оснащен двумя двигателями Ивченко АИ-24ВТ. [ 5 ] Ан-26 — это двухмоторный легкий турбовинтовой транспортный самолет, созданный на базе Ан-24 , особое внимание уделяется потенциальному использованию в военных целях. Он имеет измененную заднюю часть фюзеляжа с большой грузовой рампой.

Самолет, вылетевший из Аданы , Турция, [ 6 ] примерно в 04:00 UTC , [ 7 ] принадлежала молдавской компании AerianTur-M и в день катастрофы была зафрахтована турецкой строительной компанией Kulak. [ 2 ] с которым был заключен контракт на строительство нового ангара на авиабазе. [ 8 ] Воздушное судно, арендованное компанией BSA Aviation Ltd (фрахтовщик), перевозило как грузы, так и пассажиров; Всего на борту находилось 1289 кг (2842 фунта) груза по сравнению с грузоподъемностью 5000 кг (11000 фунтов). [ 9 ] Турецкие власти сообщили телеканалу CNN Türk , что среди пассажиров на борту находились 29 турецких рабочих, трое молдаван, русский, украинец и американец, хотя это на одного больше, чем известно о количестве людей, находившихся на борту. [ нужна ссылка ] Позже генеральный консул России в Анталье сообщил, что россиянин и украинец также имеют молдавское гражданство. [ нужна ссылка ]

Крушение

[ редактировать ]

Самолет разбился в 07:00 UTC. [ 10 ] примерно в 2,5 км (1,6 мили; 1,3 морских мили) от авиабазы ​​Балад , главного узла военной логистики США в Ираке, при попытке приземлиться. [ 11 ] Анонимный представитель министерства сообщил Associated Press , что пилот уже прервал одну попытку приземления из-за плохих погодных условий. [ 12 ] Хотя сообщалось, что самолет разбился из-за тумана , один очевидец, родственник одного из погибших, сказал, что видел, как ракета попала в правую часть фюзеляжа, стоя всего в 300–400 метрах (1000–1300 футов). откуда упал самолет. [ 1 ] Мужчина также сообщил, что сбитый самолет видели и другие очевидцы. Среди погибших оказался Исмаил Кулак, партнер строительной компании «Кулак». [ 13 ]

Экстренное реагирование

[ редактировать ]

Поскольку самолет разбился на военной базе, экстренную помощь оказали армия США и ВВС США . Наземная скорая помощь была оказана 206-й медицинской ротой местной поддержки, которая является Национальной гвардией армии США из Миссури. Восемь машин скорой помощи отреагировали при поддержке базы QRF. QRF был 1-134-м полком LRS (D) из Небраски. Вертолеты 64-й экспедиционной спасательной эскадрильи ВВС вывезли погибших с места происшествия. [ нужна ссылка ] Из 35 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту самолета, двое были извлечены живыми из-под обломков. Один из них скончался после того, как его доставили армейской наземной машиной скорой помощи в театральный госпиталь ВВС. [ 14 ] Другой выживший, турок по имени Абдулкадир Акьюз, [ 15 ] был доставлен армейской наземной машиной скорой помощи в театральный госпиталь ВВС, где ему была сделана экстренная операция по спасению жизни. [ 16 ]

Реакция Исламской армии в Ираке

[ редактировать ]

На следующий день после катастрофы повстанческая группировка «Исламская армия» в Ираке , используя веб-сайт, известный властям, которым пользуется группа, заявила, что они сбили самолет. В заявлении говорится, что их члены "открыли огонь по самолету, пытавшемуся приземлиться на американской базе недалеко от Балада, с разных направлений, используя оружие средней дальности... С помощью Божией им удалось его сбить". [ 4 ]

Расследование

[ редактировать ]

После того, как обломки были сфотографированы на месте , военные вывезли их на бортовых грузовиках на базу, где они в настоящее время закреплены. [ сомнительно обсудить ] . [ нужна ссылка ] Помимо продолжающегося вопроса о тумане, Ахмед аль-Мусави , представитель министерства транспорта Ирака, через день после крушения заявил, что «это, должно быть, был технический сбой или недостаток авиационного опыта (со стороны экипажа)». ". [ 17 ] Расследованием катастрофы занимаются правительство Ирака , правительство США и правительство Молдовы , но правительству Турции было отказано в разрешении присоединиться к следственной группе. [ 18 ] ВВС и армия заявляют, что готовы помочь в расследовании. [ 4 ] [ 19 ] Али Аридуру, заместитель главы турецкого авиационного управления, сообщил, что первоначальная информация указывает на то, что на самолете не было никаких технических неисправностей. [ 19 ] Очевидец смены в одной из башен базы не видел и не слышал ни ракет, ни стрельбы. [ нужна ссылка ]

Существует путаница относительно местонахождения бортового самописца полетных данных и бортового диктофона (FDR и CVR, обычно называемых «черными ящиками»). Министерство иностранных дел Турции заявило, что они были отправлены в киевскую штаб-квартиру "Антонова", но министр транспорта Турции Бинали Йылдырым утверждает, что они все еще находятся в Ираке вместе с остальными обломками. [ 18 ] Подтверждено лишь то, что они были обнаружены, что произошло 30 января. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Молдавский самолет, разбившийся в Ираке, был сбит – очевидец» . Российское агентство новостей и информации «Новости». Архивировано из оригинала 17 августа 2009 года . Проверено 22 января 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «32 человека погибли в результате крушения грузового самолета в Ираке» . Новости CBS . 9 января 2007 года. Архивировано из оригинала 27 января 2007 года . Проверено 28 января 2007 г.
  3. ^ «Крушение самолета Молдавии в Ираке связано с контрабандой оружия повстанцам» . Тирасполь Таймс и еженедельный обзор . 31 января 2007 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 г. Проверено 26 февраля 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Исламская армия Ирака берет на себя ответственность за сбитие самолета» . Турецкие ежедневные новости . 13 января 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 28 января 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «АСН Описание катастрофы самолета Ан-26Б-100 ER-26068 Авиабаза Балад» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 26 февраля 2007 г.
  6. ^ «В авиакатастрофе в Баладе, Ирак, погиб по меньшей мере 31 человек, в основном турки» . Лос-Анджелес Таймс . 10 января 2007 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 г. Проверено 27 мая 2009 г.
  7. ^ «Турция: В результате авиакатастрофы в Ираке погибли 30 человек» . CNN . 9 января 2007 года. Архивировано из оригинала 29 января 2007 года . Проверено 26 февраля 2007 г.
  8. ^ «Задержка с выдачей паспорта спасает жизнь строителям» . Сегодняшний Заман . 30 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 27 февраля 2007 г.
  9. ^ «В крушении самолета под Багдадом виновата погода» . Ежедневные новости Турции . 10 января 2007 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2007 г. Проверено 26 февраля 2007 г.
  10. ^ «Самолет с турецкими рабочими разбился в Ираке: 34 человека погибли» . Radio France Internationale (на французском языке). 9 января 2007 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 3 июля 2007 г.
  11. ^ «Тридцать один погиб в авиакатастрофе в Ираке – турецкий чиновник» . Рейтер . 9 января 2007 года. Архивировано из оригинала 27 января 2007 года . Проверено 26 февраля 2007 г.
  12. ^ «Грузовой самолет упал в северном Ираке» . Сеть аэро-новостей . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 28 января 2007 г.
  13. ^ Грузовой самолет с турецкими рабочими разбился в Багдаде Самолет с рабочими разбился в 200 метрах от взлетно-посадочной полосы - газета SABAH (английская версия). Проверено 27 мая 2009 г.
  14. ^ «Летчики Неллис реагируют на крушение гражданского самолета» . www.acc.af.mil . ВВС США. 18 января 2007 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2008 г. Проверено 18 января 2007 г.
  15. ^ «Единственный выживший после катастрофы в Багдаде возвращается домой» . Турецкие ежедневные новости . 20 января 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 27 мая 2009 г.
  16. ^ « Состояние Абдулкадира Акьюза улучшается». В последнюю минуту (на турецком языке). 25 января 2007 г. Архивировано из оригинала 8 января 2024 г. Проверено 8 января 2024 г.
  17. ^ «Ирак винит в крушении самолета техническую ошибку» . Новости Ирака . 11 января 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 27 января 2007 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Загадка крушения молдавского самолета продолжается» . Сегодняшний Заман . 30 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 25 февраля 2007 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Грузовой самолет из Турции разбился в Ираке, погибли 34 человека» . Контра Коста Таймс . Проверено 27 мая 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ "В Ираке обнаружены "черные ящики" молдавского самолета Ан-26" [Flight data recorders of Moldovan An-27 are found in Iraq]. Izvestia (in Russian). 30 January 2007. Archived from the original on 30 September 2007 . Retrieved 9 March 2007 . View translated version. Archived 2 May 2021 at the Wayback Machine
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 397d6d1e09ce2907cd860b38ea81f354__1723660500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/54/397d6d1e09ce2907cd860b38ea81f354.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2007 AerianTur-M Antonov An-26 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)