Ленни Мейс
Ленни Мейс Ленни Мейс | |
---|---|
![]() Прибытие на выставку PEN PAL , 2012 г. | |
Рожденный | 1965 (58–59 лет) Нью-Йорк, штат Нью-Йорк |
Национальность | Американский |
Образование | Самоучка; Школа визуальных искусств (Нью-Йорк) |
Известный | Изобразительное искусство , иллюстрация , дизайн |
Движение | Рисунок шариковой ручкой ; ВАЖНО , Граффити Медиа |
Награды | Премия за достижения в области академического искусства , США; Международный Гран-при SPC по графическому дизайну, Япония |
Веб-сайт | www |
Ленни Мейс ( レニー・メイス , Рени Мейсу , род. 1965 ) — американский современный художник, родившийся в Нью-Йорке . Мейс в основном известен своими рисунками шариковой ручкой , которые он использует для создания прекрасных произведений искусства. Его считают пионером этой среды . Его воображение также служило коммерческим целям, появляясь в печати в виде иллюстраций и комиксов. Искусствоведы называли Мейса да Винчи среди художников-дудлеров и шариковой ручкой Пикассо .
Ленни Мейс проживает в Японии с 1994 года. Парикмахерская в центре Токио, принадлежащая японскому покровителю, одновременно является музеем Lennie Mace VIEWseum , где представлена коллекция оригинальных произведений искусства, размещенная в интерьере, созданном вручную художником. [ 1 ] Он по-прежнему активен в художественных сообществах Америки и Японии.
Фон
[ редактировать ]Будучи подростком, Мейс стал премии «Золотой ключ» лауреатом премии за достижения в области академического искусства . [ 2 ] [ 3 ] Он сдал вступительный экзамен в Высшую школу искусств и дизайна Нью-Йорка , но не поступил туда. [ 4 ] В начале 1980-х он некоторое время посещал Нью-Йоркскую школу визуальных искусств . [ 5 ] [ 6 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]1987–1992: Иллюстрация и ранние выставки.
[ редактировать ]Первые профессиональные работы Ленни Мейса, связанные с искусством, начали появляться в Нью-Йорке в середине 1980-х годов, после чего он получил признание как иллюстратор. С самого начала своей карьеры его иллюстрации и произведения искусства создавались исключительно с помощью шариковых ручек, будь то простые рисунки черными линиями или затененные полутона с использованием различных цветов шариковой ручки. Образы, изображенные в его работах, затрагивают аспекты так называемой высоколобой и низколобой эстетики даже в конце 1980-х годов, когда между обоими мирами искусства существовал больший разрыв. Его работы впоследствии украшали страницы самых разных изданий, от журнала High Times до газеты The New York Times . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Мейс входил в круг начинающих художников конца 1980-х, чьи таланты поощрялись нью-йоркскими организациями, предоставлявшими работу и рекламу. Его самые ранние иллюстрации появились в журнале High Times в 1987 году. Заметный вклад в журнал включает две иллюстрации на обложках; первый опубликован в ноябрьском номере 1988 года, а другой - в 1992 году. [ 10 ] Оба касались темы выращивания марихуаны в космосе. Выбор изображения Мейса для использования на обложке журнала в то время был предметом разногласий среди редакции - демократический процесс, изложенный в High Times Greatest Hits антологии 1992 года - и вызвал ненавистнические письма со стороны читателей журнала. Иллюстрация Мейса « Горшок на Луне» была выбрана вместо характерной фотографии марихуаны High Times, фотографии обнаженного Аллена Гинзберга и других изображений. [ 11 ]
Мейс также был среди артистов, поддерживающих спонсируемую слушателями радиостанцию свободной формы WFMU , предоставляя иллюстрации для рекламы станции, публикации и кампании по сбору средств. [ 12 ] В тот же период Мейс стал видным автором New York Press , бесплатного альтернативного еженедельника , в годы пика популярности газеты. [ 13 ] Он продолжал работать в New York Press, даже когда в середине 1990-х уже обосновался в Японии. Более поздние работы для публикации часто освещали азиатские темы или демонстрировали азиатское влияние. [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ] Произведения и графика сексуального характера были опубликованы в журнале Screw в Нью-Йорке и журнале Hustler на национальном уровне в начале 1990-х годов. [ 16 ] дал Мейсу репутацию художника-эротика , чему способствовало включение в антологии эротического искусства, такие как Ars Erotica: The Best Modern Erotic Art . [ 17 ]
Годы работы иллюстратором продолжились и в других коммерческих сферах, включая работу над мультфильмами. В юности он был поклонником комиксов и даже создал свой собственный. Позже курсы рисования были среди тех, которые Мейс выбрал вместо основной специальности во время учебы в Школе визуальных искусств в середине 1980-х. Его работы были среди опубликованных в комиксах, изображающих студентов курсов Харви Курцмана ( «Безумный », Playboy из журнала «Маленькая Энни Фанни » ) и Уилла Эйснера ( «Дух» ) соответственно. [ 5 ] [ 6 ] В середине 1990-х Мейс был среди постоянных авторов » Paradox Press отмеченной наградами серии «Большая книга . [ 9 ] [ 18 ] Он предоставил иллюстрации для многих «Больших книг», но особое признание получил за свой вклад в книгу «Заговоры» , а также книгу «Городские легенды» . [ 13 ] Журнал Mad также нанял Мейса в качестве карикатуриста. [ 19 ]
Мейс участвовал в групповых выставках в 1980-х годах, но его первая персональная выставка состоялась в начале 1990-х. Его первые выставки проводились ежегодно в Я ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК» галерее Рене Монкады « в нью-йоркском районе Сохо , который в то время был преобладающим арт-районом города. На тех первых выставках многие оригиналы его опубликованных иллюстраций были представлены наряду с его собственными произведениями искусства. О выставках сообщалось в изданиях, в которых появлялись иллюстрации, что привлекало поклонников, которые оценили печатные произведения искусства. По мере того как его собственные оригинальные произведения искусства процветали, иллюстраций выставлялось все меньше. [ 13 ] [ 15 ]

С самого начала Мейс выбрал умные названия для выставок, такие как «Почерк» (1991). [ 20 ] и INKorporated (1993); [ 21 ] заметная игра слов, связанная с его любимым средством - шариковой ручкой. Такие выставочные названия, как Play Pen (Токио, 2011 г.) и Pen Pal (США, 2012 г.), продолжают традицию. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Известный писатель-художник Карло Маккормик назвал Мейса да Винчи среди художников-дудлеров в предварительном просмотре ранней выставки. [ 26 ]
1993–1999: Япония, депортация, 365DAZE. проект
[ редактировать ]В 1993 году Ленни Мейс привлек внимание президента компании Pilot по производству ручек Рона Шоу, который затем поручил ему нарисовать копию Леонардо да Винчи , Моны Лизы используя только шариковые ручки Pilot. [ 1 ] [ 27 ] Нью-йоркская газета Daily News сообщила о «высокой пятизначной» цене. [ 28 ] Мона а-ля Мейс впоследствии стала изюминкой выставки Мейса в Македонии в ноябре 1993 года, а в том же месяце Мейс стал предметом тематического интервью Морри Альтера на CBS Evening News . Господин Альтер уделил особое внимание термину PENtings . [ 29 ] придумано художником в связи с когда-то живописным качеством его более амбициозных работ, выполненных шариковой ручкой, то есть Mona a'la Mace . [ 1 ] [ 8 ] Также транслировалось видео, показывающее рисунок Мейса; рисунок собаки, позже названный CBS Dog, представленный на его INKorporated . выставке [ 9 ] Репортер также пошутил в эфире о пристрастии Мейса носить обувь несоответствующего цвета. Мона а-ля Мейс какое-то время выставлялась в вестибюле офисов Pilots и, возможно, использовалась для корпоративной рекламы, но текущее местонахождение и использование произведения искусства не подтверждены. Известно, что Ленни Мейс до сих пор носит обувь разного цвета.
Корпоративная комиссия в 1993 году положила начало связям Мейса с Японией . [ 21 ] пятиэтажную пагоду храма То-дзи в Киото Его наняли, чтобы фотореалистично нарисовать шариковой ручкой . Поездка в Японию для ее розыгрыша на месте считалась частичной оплатой. [ 30 ] [ 31 ] В первые годы своего пребывания в Японии он приобрел известность в ночных клубах Токио, нанося рисунки шариковой ручкой на одежду и тело клиентов для бесплатных напитков ( на фото ), что привело к законной работе, включая временные татуировки для музыкальных клипов, клиентов фильмов и модных мероприятий. [ 27 ] [ 32 ] [ 33 ] Работа с иллюстрациями для публикаций для эмигрантов помогла Мейсу познакомить международное сообщество в Токио. [ 27 ] Портретная живопись вскоре стала стандартным элементом творчества художника в Японии: по заказу он изображал людей и домашних животных шариковой ручкой. [ 4 ] [ 3 ] Выставки в Японии включают регулярные показы в Isetan универмаге . Большинство из них произошли во флагманском магазине Синдзюку в Токио, но также были проведены и в других филиалах по всей Японии. [ 27 ] [ 34 ] Художник продолжает присутствовать в Токио посредством выставок и сотрудничества.
Художественный журнал Juxtapoz сообщил о внезапной депортации Мейса из Японии в 1997 году, хотя конкретные причины не были названы. Неожиданно вернувшись в Америку, артист отправился в путь, который стал основой для его проекта 365DAZE 1998 года. [ 35 ] Для этого проекта художник провел весь 1998 год, разъезжая по Соединенным Штатам, проехав более 30 000 миль (48 280 км), по его собственным данным. [ 36 ] каждый день делал рисунки, украшая любые средства массовой информации, с которыми он сталкивался в любой части страны, через которую ему довелось путешествовать. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
Обилие медиа-граффити Мейса в предыдущие годы достигло пика с его проектом 365DAZE. Выставки 1996 года под названием «Медиа-граффити» в Нью-Йорке и Токио были полностью составлены из произведений искусства из этой серии. [ 26 ] но этот сериал берет свое начало в период зарождения культуры граффити 1980-х годов в Нью-Йорке, участником которой был Мейс. Название серии отсылает к практике художника украшать существующие печатные издания своими рисунками шариковой ручкой , иногда в форме иронического комментария к тому, что уже подразумевается в рекламе. [ 37 ] Он считает сериал своей художественной «стенографией», способной быстро рендерить при любых обстоятельствах. [ 35 ]
Все рисовали усы на (фото) модели… Я просто никогда не останавливался. Ленни Мейс о своей серии «Медиа-граффити» . [ 35 ]
Мейс начал официально рекламировать эти работы как «Медиа-граффити», поскольку продукция стала доминировать на его выставках на протяжении 1990-х годов. Он также называет сериал Ad Libs . [ 1 ] аббревиатура от « AD vertisement LIB eration», адаптированная Мейсом как каламбур от « ad lib », с которым он сравнил свой творческий процесс — импровизационный, поток сознательного творчества — процесс с непредсказуемыми результатами, в котором искусство фактически «притягивает себя». », из инстинктивной визуальной библиотеки. [ 4 ]

1999 год Мейс провел в туре с избранными законченными произведениями искусства 365DAZE, начиная с января по Нью-Йорку. В апреле последовал Сан-Франциско. [ 35 ] [ 37 ] и Лос-Анджелес после этого. Медиа-граффити из проекта Ленни Мейса 365DAZE также выставлялось в других городах в рамках групповых выставок в Чикаго, Детройте, Тампе. [ 39 ] и Майами. [ 40 ] По мере того как признание его «Медиа-граффити» расширялось, корпоративные интересы начали предлагать Мейсу более качественные распечатки своих продуктов, которые он мог украсить, а затем использовать в рекламных целях. [ 41 ]
2000–2010: Возвращение в Японию, Ленни Мейс VIEWseum
[ редактировать ]Мейс смог вернуться в Японию и вскоре стал де-факто домашним художником косметической компании Febbraio Di Ales , президент которой является основным покровителем в Японии. Работа для Алеся включала в себя большую часть того, что Мейс получил признание - иллюстрации, дизайн логотипов и шрифтов, декоративное изобразительное искусство и т. д. - и добавило к его заслугам архитектурный дизайн и дизайн интерьеров. [ 1 ] Многие из наиболее значительных проектов Mace в Японии были заказаны Алесом и включали полный дизайн интерьера. [ 42 ] а иногда и внешний архитектурный дизайн. [ 43 ] Первый начался с простой модификации интерьера салона компании Ales International в Харадзюку , чтобы разместить произведения искусства Мейса, купленные владельцем. [ 44 ] Удовлетворенность и энтузиазм клиентов привели к расширению заказа, включив в него полный интерьер, [ 45 ] предоставить больше выставочного пространства — работа, которая продолжалась почти два года с 2000 по 2002 год, даже несмотря на то, что салон оставался открытым для бизнеса. [ 1 ] Особое внимание было уделено входным стенам салона; фреска шариковой ручкой и инсталляция в смешанной технике, о которой широко сообщалось как в изданиях по прическам, так и в обычных средствах массовой информации. [ 1 ] [ 46 ] Несколько медиа-граффити Мейса «365Daze» находятся в постоянной экспозиции VIEWseum . [ 1 ]
Очень уместно иметь музей в парикмахерской (в Японии), потому что японцы проводят в парикмахерских гораздо больше времени, чем в музеях. Ленни Мейс в своем Tokyo VIEWseum . [ 47 ]
Официальное переименование салона в Lennie Mace VIEWseum произошло 2 февраля 2002 года. [ 47 ] В рекламных материалах это описывается как продолжающаяся, полностью интерьерная, смешанная, экологическая инсталляция , в которой коллекция оригиналов шариковых ручек художника делит пространство с инсталляциями для конкретного места, включающими творческие аранжировки других коллекций отаку его покровителя . [ 1 ] Три создания, похожие на манекены, с искусно изготовленными прическами, созданные по заказу Алеся, были представлены на национальном конкурсе дизайна в 2004 году. Одно из них, киберпанк-версия, сильно отличающаяся от 2D-работ Мейса, выиграло главный приз. [ 3 ] [ 48 ]
Еще одним гигантским заказом Алеса была полная внутренняя фреска, выполненная краской для салона компании Sugar — редкий случай, когда Мейс создавал фигуративные образы, используя другой материал, чем шариковая ручка, в масштабе, который он никогда раньше не пробовал. [ 49 ] Эти заказы включали вывески, рекламные изображения и все остальное по прихоти Мейса, что могло удовлетворить фантазии клиента. Иногда это включало в себя дизайн мебели, такой как стулья и столы, а часто и фактическое ручное изготовление таких деталей, как часы, [ 50 ] чтобы соответствовать общему дизайну.

2011~
[ редактировать ]Рисунки на дереве и джинсовой ткани в основном встречаются в недавних произведениях искусства. [ 23 ] Джинсовые «свитки» Мейса стали появляться в больших количествах с начала 2010-х годов. Творения, выполненные шариковой ручкой на джинсовой ткани, представляют собой современную интерпретацию традиционных японских чернил суми на свитках бумаги васи и изготовлены из использованных художницей джинсов. [ 24 ] [ 51 ] Тканые гобелены из Японии с изображениями Ленни Мейса начали появляться в американских галереях в 2012 году. [ 23 ] [ 24 ] [ 51 ]
Мейс создает однопанельные мультфильмы под названием Japanglish101 с 2013 года в качестве автора сайта japanglish.org. Мультфильмы предлагают «извращенный взгляд на японскую культуру». [ 6 ]
Портретные заказы по-прежнему составляют существенную часть продукции Мейса. Его серия «Медиа-граффити» также продолжается: рисунки на страницах журналов со временем развиваются и теперь включают более крупные печатные издания, такие как плакаты японского метро. [ 24 ] [ 51 ] [ 52 ] Мейс ежегодно выпускает дизайны новогодних открыток, которые соответствуют циклу животных, отмечаемых в китайском календаре . [ 30 ] [ 31 ]
Мейс использовал свою выставку Invisible Ink (2015, Токио), чтобы официально представить свою технику «сухого пера». Некоторое время он каким-то образом использовал эту технику, используя «пустые» шариковые ручки для рисования на бумаге невидимых узоров, изображений и текста. В некоторые из этих работ не добавлены цвета; изображения можно увидеть только при освещении под углом. На другие, как в случае с ¥€$ (на фото), Мейс наносит шариковые чернила кончиками пальцев, обнажая содержимое, ранее нарисованное сухой ручкой. [ 53 ]
СМИ Японии и Америки в конце 2015 года начали сообщать о строительстве Мейсом «замка» в Японских Альпах . [ 30 ] [ 31 ] [ 52 ]
Стиль
[ редактировать ]Ленни Мейс был известен своим вниманием к деталям; «сложно выполненные» рисунки, показывающие «точные линии». [ 1 ] [ 26 ] Он объясняет свою технику шариковой ручки как «слои перекрывающихся линий», зависящие от «давления на перо и текстуры бумаги», работая с несколькими цветами одновременно для достижения желаемых эффектов. [ 29 ]
Мейс охарактеризовал свою работу как «неполитическую» и «потакающую своим желаниям». [ 8 ] но содержание сюрреалистического характера - например, ноги животных заменены искусно «резными» ножками фортепиано - побудило некоторых рецензентов прочитать в его работах символизм. [ 24 ] [ 54 ] Размер сильно варьируется: от сложных крупномасштабных работ до более простых и небольших работ. [ 23 ]
Мейс часто использовал материалы, отражающие то же «пролетарское» происхождение его шариковых ручек; [ 55 ] канцелярские товары и канцелярские товары, такие как вкладыши , фирменные бланки или блокноты, а также стикеры . Были использованы [ 27 ] [ 54 ] Он объяснил, что это соответствует аспектам, напоминающим «каракули», обычно связанным с этими материалами. [ 27 ]
Прием СМИ
[ редактировать ]
New York Press поддержала первые выставки Ленни Мейса, продвигая его «прекрасные, сюрреалистические и элегантные» произведения искусства шариковой ручкой. [ 9 ] [ 15 ] Писатель и артист Дэвид Аарон Кларк , один из выпускников журнала Screw и некоторое время его соавтор, также рекламировал ранние выставки Мейса в превью, описывая «головокружительные, изящные шедевры фэнтези и чувственности». [ 55 ] Мейс исповедовал подход «что-то для каждого» при заполнении выставок любыми произведениями искусства, доступными в то время. [ 2 ] включая случайные эскизы, вызвавшие критику. Однако те же критики отдавали ему должное как «рисовальщику почти безграничного таланта». [ 54 ] Его также называли мастером рисования шариковой ручкой , а его выставка «Друг по переписке» в Сан-Франциско в 2012 году была названа «технически исключительной и концептуально интригующей». [ 24 ] Художественный журнал Hi Fructose высоко оценил «замысловатые миры», созданные Мейсом, в обзоре той же выставки. [ 23 ]
Одно медиа-граффити 1996 года под названием « Спасибо, Кэлвин, спасибо, Кейт» привлекло внимание средств массовой информации во время выставки из-за игривой «манипуляции» Мейса. [ 56 ] Название отсылает к модельеру Кельвину Кляйну и модели Кейт Мосс . Целью приукрашивания художника в данном случае стала рискованная от Calvin Klein журнальная реклама духов Obsession . На черно-белой рекламе была изображена обнаженная Кейт Мосс выше пояса, с одной рукой, застенчиво поднесенной ко рту, и с обнаженной грудью. Карманная фигурка, нарисованная Мейсом розовыми чернилами, цепляется за руку Кейт, застыв и тянется к ее соску, также слегка выделенному розовым, в то время как соска ребенка выпадает изо рта, разинув рот. Изображение, как предполагают средства массовой информации, подразумевает, что фигура Мейса предпочитает настоящий сосок его пластиковой имитации, а название подразумевает благодарность художника за предоставленный такой готовый исходный материал. [ 27 ] [ 57 ]
Талант Мейса наполнять свои медиа-граффити «сексуальными и культурными двусмысленностями » [ 26 ] снова стал известен во время его проекта 365DAZE в 1998 году. Juxtapoz Дочернее издание арт-журнала Erotica опубликовало подборку «грязных фотографий» из этой серии, на которой изображена еще одна реклама Calvin Klein, «освобожденная» на развороте номера в на центральном стиле пин-ап развороте. На черно-белой рекламе нижнего белья, показывающей женщину, которую мужчина держит сзади, Мейс добавляет несколько дополнительных рук, в том числе одну, разрезающую ее блузку ножницами, и аннотацию «Ее желание? Его? Мое? Твое?» [ 56 ]
В 1998 году испанский журнал представил Мейса в интервью под названием El Picasso Del Boligrafo ( «Шариковая ручка Пикассо» ), представив его проект Media Graffiti и 365DAZE. Работы Мейса появлялись на обложке и во всем журнале. В статье отмечено живое воображение художника. [ 58 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Лидделл, CB (3 апреля 2002 г.). «Ужасное искусство Ленни Мейса; Музей Ленни Мейса» . Джапан Таймс . Токио, Япония: Times Ltd. ISSN 0447-5763 . OCLC 21225620 . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Мейс, Ленни (2011). «цитаты художника» . Биография художника и образцы произведений искусства . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Веб-галерея» . Портретные комиссии . Kayjam Co. Ltd., март 2013 г. Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Смолл, Сьюзи (2005). «Ай Кэнди; показ выставки» . Токийский уикенд . 2 (15). Токио, Япония: BC Media: 16 . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Мейс (1985). «Современная любовь или: Статика в воздухе, стр. 20». Галерея комиксов Уилла Эйснера (12). Нью-Йорк, США: Школа визуальных искусств.
- ^ Jump up to: а б с Ли, Э. (6 июня 2015 г.). "Мейс ушел из Гаги?" . Шариковая ручка, Краткое описание шариковой ручки . Махозавари безлимитный . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ «Калифорнийский Зефир, иллюстрация». Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 1994 г. с. Страница писем; Рецензия на книгу (AD Стив Хеллер). ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 .
- ^ Jump up to: а б с Джуди Макгуайр (ноябрь 1991 г.). «Высокое искусство». Высокие времена . Нью-Йорк, США: 50.
- ^ Jump up to: а б с д и Штраусбо, Джон (4–10 мая 1994 г.). «Страница КАЛЕНДАРЯ». Нью-Йорк Пресс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- ^ «Growing Pot On The Moon, обложка» . Высокие времена . 198 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Публикации Trans High. Февраль 1992 года . Проверено 22 июня 2012 г.
- ^
сотрудники, редакторы (1994). Лучшие хиты High Times (журнала) от редакции High Times . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Пресса Св. Мартина, Нью-Йорк. стр. 119, 149. ISBN. 0-312-11134-7 .
{{cite book}}
:|first1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Дэйв Спазз, диск-жокей (2008). Лучшее из ЖК: искусство и письмо WFMU . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Princeton Architectural Press . стр. 8, 36, 37, 51, 124 . ISBN 978-1-56898-715-6 . ОСЛК 86037987 . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Кавано, Тим (май 1994 г.). «Арт Пик», выставка: Old New Borrowed Blue; искусство «Городские легенды». Манхэттенский дух . Манхэттен, Нью-Йорк, США. п. 28. ОСЛК 25848415 .
- ^ Комикс недели; New York Press, неделя с 28 декабря 1994 г. по 3 января 1995 г., стр.35.
- ^ Jump up to: а б с Штраусбо, Джон (20–26 октября 1993 г.). «Страница КАЛЕНДАРЯ». Нью-Йорк Пресс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- ^ иллюстрации на развороте (март – октябрь 1993 г.). « Иллюстрации «Сексуальная зависимость» и «Танцы на коленях»». Хастлер . 19 (10, Том 20 № 4). Лос-Анджелес, Калифорния (США): Flynt Publications.
- ^ Олли, Мишель (2005). Арс Эротика; Лучшее современное эротическое искусство (1-е изд.). Лондон, Великобритания: Carlton Books Ltd., стр. 222, 223. ISBN. 1-84442-534-7 . OCLC 163614696 . Проверено 16 мая 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Мёнч, Дуг (1994). Большая книга заговоров («Большая книга» № 4) (Ленни Мейс; изд. «Цитаты о заговоре»). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Paradox Press ( DC Comics ). ISBN 9781563891861 . OCLC 471494015 . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Снайдер, Майк (май 1998 г.). «Безумие исследует высокую стоимость образования» . БЕЗУМНЫЙ . 369 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Time Warner. ISSN 0024-9319 . OCLC 244204452 . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Дэвид Аарон, Кларк (ноябрь 1991 г.). «Страница Art Picks: анонс выставки «Почерк»» . Нью-Йорк Пресс . Том. 4, нет. 45. Манхэттен, Нью-Йорк, США. ISSN 1538-1412 . OCLC 23806626 .
- ^ Jump up to: а б Штраусбо, Джон (ноябрь 1994 г.). «Страница еженедельного календаря: анонс выставки «ИНКорпоратед»». Нью-Йорк Пресс . Том. 7, нет. 47. ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 .
- ^ Такахико Хонда (апрель 2011 г.). «Игривая шариковая ручка Пикассо» . «Ежемесячная галерея» (Путеводитель по галерее Gekkan) Проверено 4. Токио, Япония: Gallery Station Co., Ltd.: 27. 23 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Войновская Настя (24 октября 2012 г.). «Друг Ленни Мейса по переписке, Минна, 111 » выставки обзор Получено 19 , апреля
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вобис, Аннелизе (5 октября 2012 г.). "Друг по переписке" . обзор выставки . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Сато, Нобуо (октябрь 2011 г.). «Галерея Ёёги, Архив, 2011» . Список выставки PLAY PEN 2 . галерея-st.net, Галерея Ёёги. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Карло МакКормик (составлено Кристиной Мюльке) (1996). «Быстрое рисование; Давинчи из Doodlers». Бумажный журнал (май 1996 г.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Издательская компания Paper.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Коуэн, Флойд (26 апреля 1996 г.). «Дудлы, иллюстрации или искусство?». Майнити Дейли Ньюс . Токио, Япония: стр. B9.
- ^ Бенза, Эй Джей (22 октября 1993 г.). «Печатная копия: «Высокая пятизначная комиссия» ». Ежедневные новости . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- ^ Jump up to: а б CBS Evening News | Превью выставки «Македония» (галерея FDR, Нью-Йорк), интервью с Ленни Мейс | продюсер сегмента Морри Альтер , 10 ноября 1993 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ленни Мейс. Мой стол — моя игровая площадка, моя лаборатория, мое поле битвы» . НА СТОЛЕ ПРОФЕССИОНАЛА, задний номер, июнь 2015 г. Talens Japan, 2015 г. Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с не указан (осень 2015 г.) в титрах , Ленни Мейс. Стол — моя игровая площадка, моя лаборатория, мое поле битвы. Страницы 20–21» . Talens Club (NEW.19), Токио, Япония: Получено в декабре . 18, 2015 .
- ^ Арай, Кумико (2005). « Рисование булавы на модели для мероприятия » . блог . Проверено 24 мая 2012 г.
- ^ кости-к (2005). «страницы 60-61». Журнал тату-плейбл . 18 (апрель 2005 г.). Токио, Япония.
- ^ Мацуи, Цунэмацу (2006). "выставка в универмаге Исетан" . Выставочная карточка Исетана, показана лицевая и оборотная стороны . Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Леброн, Орландо (зима 1998 г.). «Медиа Граффити» . Юкстапоз . 17 . Сан-Франциско, Калифорния, США: High Speed Productions. ISSN 1077-8411 . OCLC 30889397 . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Мейс, Ленни (1999). «Страница прессы 365DAZE» . itcom.net . Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Бреннеман, Кристина (10 мая 1999 г.). «365DAZE». СФ Метрополитен . Сан-Франциско, Калифорния, США.
- ^ штатный писатель (1998). «Ленни Мейс… в художественном путешествии по стране». Юкстапоз . Сан-Франциско, Калифорния, США: High Speed Productions. ISSN 1077-8411 . OCLC 30889397 .
- ^ Пауэлл, Стерлинг (25 мая 2000 г.). «Сцены; Ленни Мейс в галерее Flux, Санкт-Петербург». Еженедельная Планета . Том. 13, нет. 9. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- ^ Мартелл, Вивиан (18 апреля 2002 г.). «Жажда эротической жизни» . Работы Media Graffiti/365DAZE на групповой выставке . miaminewtimes.com . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ Тоски, Майкл (2001). «Страница галереи Ленни Мейс» . комиссии по рекламным работам . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ «Указатель салонов Febbraio Di Ales» . фотографии полного дизайна интерьера Ленни Мейс . Феббрайо Ди Алес. 2006. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 3 июня 2012 г.
- ^ «Раздел Ex-парикмахерская Мотомати (Иокогама)» . фотографии экстерьера/архитектуры/вывесок, разработанные Ленни Мейсом . Спрасия Инк. 2006 . Проверено 3 июня 2012 г.
- ^ штатный писатель (лето 2001 г.). «(интерьерные салоны тэдзукури)». Журнал Boy's Popolo . 548 . Токио, Япония.
- ^ «Указатель салонов Febbraio Di Ales» . фотографии полной внутренней установки Ленни Мейс . Феббрайо Ди Алес. 2002. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 3 июня 2012 г.
- ^ «Интерьерные салоны Тэдзукури» . Журнал «Чоки-чоки» . Токио, Япония. Апрель 2002. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Лидделл, CB (зима 2001–2002 гг.). «заставить мяч двигаться в харадзюку» . Токийский журнал . 21 (241). Токио, Япония: Nexxus Communications: 36–37. ISSN 0289-811X . OCLC 13995159 . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^
штатный писатель (2005). «страница 56». Новый журнал о прическах . №548 (апрель 2005 г.). Токио, Япония.
{{cite journal}}
:|volume=
есть дополнительный текст ( помощь ) - ^ «Указатель салонов Febbraio Di Ales» . фотографии фресок Ленни Мейса, расписанных во весь интерьер . Феббрайо Ди Алес. 2007. Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года . Проверено 3 июня 2012 г.
- ^ «Указатель салонов Febbraio Di Ales» . фотографии полного дизайна интерьера Ленни Мейс . Феббрайо Ди Алес. 2007. Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 года . Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Мейс, Ленни (октябрь 2012 г.). «Выставка друзей по переписке» . заявление художника . 111 Галерея Минна, Сан-Франциско/США . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Нойфельд, Брюс (2015). «Play Boy, PICKS SPECIAL, CosPlayStation:2011, шариковая ручка на плакате Японской железной дороги» . Шариковая указка . Махозавари безлимитный . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Ли, Э. (2015). «Выставка невидимых чернил» . Функция «Шариковая указка, имя псевдонима» . Махозавари безлимитный . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Кавано, Том (4 ноября 1993 г.). «Македония». Манхэттенский дух . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- ^ Jump up to: а б Кларк, Дэвид Аарон (6–12 ноября 1991 г.). «Страница ОБЪЯВЛЕНИЯ». Нью-Йорк Пресс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- ^ Jump up to: а б штатный писатель (1999). «Media Overdrive 2000; подрывное искусство Ленни Мейс». (Juxtapoz Presents) Журнал «Эротика» . Сан-Франциско, Калифорния, США: High Speed Productions.
- ^
штатный писатель (1996). «Медиа Граффити». Тайм-аут Нью-Йорк . № 35 (22–29 мая 1996 г.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.
{{cite journal}}
:|volume=
есть дополнительный текст ( помощь ) - ^ Межамериканский врач; http://www.icps.org/Default.aspx?tabid=2510 ; Том 18 №7, 1999 г.; Обложка и страницы. 352~
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Ленни Мейса , презентация произведений искусства на "тиккерленте"
- Выступление художника , выставка «Друг по переписке», 2012, Сан-Франциско.
- Lennie Mace Market Веб-сайт продуктов
- Интернет-журнал Ballpointer , посвященный произведениям искусства, выполненным шариковой ручкой.