Jump to content

Ленни Мейс

Ленни Мейс
Ленни Мейс
Прибытие на выставку PEN PAL , 2012 г.
Рожденный 1965 (58–59 лет)
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Национальность Американский
Образование Самоучка; Школа визуальных искусств (Нью-Йорк)
Известный Изобразительное искусство , иллюстрация , дизайн
Движение Рисунок шариковой ручкой ; ВАЖНО , Граффити Медиа
Награды Премия за достижения в области академического искусства , США; Международный Гран-при SPC по графическому дизайну, Япония
Веб-сайт www .lenniemace

Ленни Мейс ( レニー・メイス , Рени Мейсу , род. 1965 ) — американский современный художник, родившийся в Нью-Йорке . Мейс в основном известен своими рисунками шариковой ручкой , которые он использует для создания прекрасных произведений искусства. Его считают пионером этой среды . Его воображение также служило коммерческим целям, появляясь в печати в виде иллюстраций и комиксов. Искусствоведы называли Мейса да Винчи среди художников-дудлеров и шариковой ручкой Пикассо .

Ленни Мейс проживает в Японии с 1994 года. Парикмахерская в центре Токио, принадлежащая японскому покровителю, одновременно является музеем Lennie Mace VIEWseum , где представлена ​​коллекция оригинальных произведений искусства, размещенная в интерьере, созданном вручную художником. [ 1 ] Он по-прежнему активен в художественных сообществах Америки и Японии.

Будучи подростком, Мейс стал премии «Золотой ключ» лауреатом премии за достижения в области академического искусства . [ 2 ] [ 3 ] Он сдал вступительный экзамен в Высшую школу искусств и дизайна Нью-Йорка , но не поступил туда. [ 4 ] В начале 1980-х он некоторое время посещал Нью-Йоркскую школу визуальных искусств . [ 5 ] [ 6 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

1987–1992: Иллюстрация и ранние выставки.

[ редактировать ]

Первые профессиональные работы Ленни Мейса, связанные с искусством, начали появляться в Нью-Йорке в середине 1980-х годов, после чего он получил признание как иллюстратор. С самого начала своей карьеры его иллюстрации и произведения искусства создавались исключительно с помощью шариковых ручек, будь то простые рисунки черными линиями или затененные полутона с использованием различных цветов шариковой ручки. Образы, изображенные в его работах, затрагивают аспекты так называемой высоколобой и низколобой эстетики даже в конце 1980-х годов, когда между обоими мирами искусства существовал больший разрыв. Его работы впоследствии украшали страницы самых разных изданий, от журнала High Times до газеты The New York Times . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Ленни Мейс ¥ € $ (2014) сухая шариковая ручка и чернила шариковой ручки, бумага. Серия «Невидимые чернила».

Мейс входил в круг начинающих художников конца 1980-х, чьи таланты поощрялись нью-йоркскими организациями, предоставлявшими работу и рекламу. Его самые ранние иллюстрации появились в журнале High Times в 1987 году. Заметный вклад в журнал включает две иллюстрации на обложках; первый опубликован в ноябрьском номере 1988 года, а другой - в 1992 году. [ 10 ] Оба касались темы выращивания марихуаны в космосе. Выбор изображения Мейса для использования на обложке журнала в то время был предметом разногласий среди редакции - демократический процесс, изложенный в High Times Greatest Hits антологии 1992 года - и вызвал ненавистнические письма со стороны читателей журнала. Иллюстрация Мейса « Горшок на Луне» была выбрана вместо характерной фотографии марихуаны High Times, фотографии обнаженного Аллена Гинзберга и других изображений. [ 11 ]

Мейс также был среди артистов, поддерживающих спонсируемую слушателями радиостанцию ​​​​свободной формы WFMU , предоставляя иллюстрации для рекламы станции, публикации и кампании по сбору средств. [ 12 ] В тот же период Мейс стал видным автором New York Press , бесплатного альтернативного еженедельника , в годы пика популярности газеты. [ 13 ] Он продолжал работать в New York Press, даже когда в середине 1990-х уже обосновался в Японии. Более поздние работы для публикации часто освещали азиатские темы или демонстрировали азиатское влияние. [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ] Произведения и графика сексуального характера были опубликованы в журнале Screw в Нью-Йорке и журнале Hustler на национальном уровне в начале 1990-х годов. [ 16 ] дал Мейсу репутацию художника-эротика , чему способствовало включение в антологии эротического искусства, такие как Ars Erotica: The Best Modern Erotic Art . [ 17 ]

Годы работы иллюстратором продолжились и в других коммерческих сферах, включая работу над мультфильмами. В юности он был поклонником комиксов и даже создал свой собственный. Позже курсы рисования были среди тех, которые Мейс выбрал вместо основной специальности во время учебы в Школе визуальных искусств в середине 1980-х. Его работы были среди опубликованных в комиксах, изображающих студентов курсов Харви Курцмана ( «Безумный », Playboy из журнала «Маленькая Энни Фанни » ) и Уилла Эйснера ( «Дух» ) соответственно. [ 5 ] [ 6 ] В середине 1990-х Мейс был среди постоянных авторов » Paradox Press отмеченной наградами серии «Большая книга . [ 9 ] [ 18 ] Он предоставил иллюстрации для многих «Больших книг», но особое признание получил за свой вклад в книгу «Заговоры» , а также книгу «Городские легенды» . [ 13 ] Журнал Mad также нанял Мейса в качестве карикатуриста. [ 19 ]

Мейс участвовал в групповых выставках в 1980-х годах, но его первая персональная выставка состоялась в начале 1990-х. Его первые выставки проводились ежегодно в Я ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК» галерее Рене Монкады « в нью-йоркском районе Сохо , который в то время был преобладающим арт-районом города. На тех первых выставках многие оригиналы его опубликованных иллюстраций были представлены наряду с его собственными произведениями искусства. О выставках сообщалось в изданиях, в которых появлялись иллюстрации, что привлекало поклонников, которые оценили печатные произведения искусства. По мере того как его собственные оригинальные произведения искусства процветали, иллюстраций выставлялось все меньше. [ 13 ] [ 15 ]

Ленни Мейс, Mona a'la Mace (1993) шариковая ручка на бумаге

С самого начала Мейс выбрал умные названия для выставок, такие как «Почерк» (1991). [ 20 ] и INKorporated (1993); [ 21 ] заметная игра слов, связанная с его любимым средством - шариковой ручкой. Такие выставочные названия, как Play Pen (Токио, 2011 г.) и Pen Pal (США, 2012 г.), продолжают традицию. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Известный писатель-художник Карло Маккормик назвал Мейса да Винчи среди художников-дудлеров в предварительном просмотре ранней выставки. [ 26 ]

1993–1999: Япония, депортация, 365DAZE. проект

[ редактировать ]

В 1993 году Ленни Мейс привлек внимание президента компании Pilot по производству ручек Рона Шоу, который затем поручил ему нарисовать копию Леонардо да Винчи , Моны Лизы используя только шариковые ручки Pilot. [ 1 ] [ 27 ] Нью-йоркская газета Daily News сообщила о «высокой пятизначной» цене. [ 28 ] Мона а-ля Мейс впоследствии стала изюминкой выставки Мейса в Македонии в ноябре 1993 года, а в том же месяце Мейс стал предметом тематического интервью Морри Альтера на CBS Evening News . Господин Альтер уделил особое внимание термину PENtings . [ 29 ] придумано художником в связи с когда-то живописным качеством его более амбициозных работ, выполненных шариковой ручкой, то есть Mona a'la Mace . [ 1 ] [ 8 ] Также транслировалось видео, показывающее рисунок Мейса; рисунок собаки, позже названный CBS Dog, представленный на его INKorporated . выставке [ 9 ] Репортер также пошутил в эфире о пристрастии Мейса носить обувь несоответствующего цвета. Мона а-ля Мейс какое-то время выставлялась в вестибюле офисов Pilots и, возможно, использовалась для корпоративной рекламы, но текущее местонахождение и использование произведения искусства не подтверждены. Известно, что Ленни Мейс до сих пор носит обувь разного цвета.

Корпоративная комиссия в 1993 году положила начало связям Мейса с Японией . [ 21 ] пятиэтажную пагоду храма То-дзи в Киото Его наняли, чтобы фотореалистично нарисовать шариковой ручкой . Поездка в Японию для ее розыгрыша на месте считалась частичной оплатой. [ 30 ] [ 31 ] В первые годы своего пребывания в Японии он приобрел известность в ночных клубах Токио, нанося рисунки шариковой ручкой на одежду и тело клиентов для бесплатных напитков ( на фото ), что привело к законной работе, включая временные татуировки для музыкальных клипов, клиентов фильмов и модных мероприятий. [ 27 ] [ 32 ] [ 33 ] Работа с иллюстрациями для публикаций для эмигрантов помогла Мейсу познакомить международное сообщество в Токио. [ 27 ] Портретная живопись вскоре стала стандартным элементом творчества художника в Японии: по заказу он изображал людей и домашних животных шариковой ручкой. [ 4 ] [ 3 ] Выставки в Японии включают регулярные показы в Isetan универмаге . Большинство из них произошли во флагманском магазине Синдзюку в Токио, но также были проведены и в других филиалах по всей Японии. [ 27 ] [ 34 ] Художник продолжает присутствовать в Токио посредством выставок и сотрудничества.

Художественный журнал Juxtapoz сообщил о внезапной депортации Мейса из Японии в 1997 году, хотя конкретные причины не были названы. Неожиданно вернувшись в Америку, артист отправился в путь, который стал основой для его проекта 365DAZE 1998 года. [ 35 ] Для этого проекта художник провел весь 1998 год, разъезжая по Соединенным Штатам, проехав более 30 000 миль (48 280 км), по его собственным данным. [ 36 ] каждый день делал рисунки, украшая любые средства массовой информации, с которыми он сталкивался в любой части страны, через которую ему довелось путешествовать. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Обилие медиа-граффити Мейса в предыдущие годы достигло пика с его проектом 365DAZE. Выставки 1996 года под названием «Медиа-граффити» в Нью-Йорке и Токио были полностью составлены из произведений искусства из этой серии. [ 26 ] но этот сериал берет свое начало в период зарождения культуры граффити 1980-х годов в Нью-Йорке, участником которой был Мейс. Название серии отсылает к практике художника украшать существующие печатные издания своими рисунками шариковой ручкой , иногда в форме иронического комментария к тому, что уже подразумевается в рекламе. [ 37 ] Он считает сериал своей художественной «стенографией», способной быстро рендерить при любых обстоятельствах. [ 35 ]

Все рисовали усы на (фото) модели… Я просто никогда не останавливался. Ленни Мейс о своей серии «Медиа-граффити» . [ 35 ]

Мейс начал официально рекламировать эти работы как «Медиа-граффити», поскольку продукция стала доминировать на его выставках на протяжении 1990-х годов. Он также называет сериал Ad Libs . [ 1 ] аббревиатура от « AD vertisement LIB eration», адаптированная Мейсом как каламбур от « ad lib », с которым он сравнил свой творческий процесс — импровизационный, поток сознательного творчества — процесс с непредсказуемыми результатами, в котором искусство фактически «притягивает себя». », из инстинктивной визуальной библиотеки. [ 4 ]

Шариковая ручка Lennie Mace "PENTing" Uchuu Neko Parade (2005), шариковая ручка и фурнитура на бумаге, 130 x 92 см.

1999 год Мейс провел в туре с избранными законченными произведениями искусства 365DAZE, начиная с января по Нью-Йорку. В апреле последовал Сан-Франциско. [ 35 ] [ 37 ] и Лос-Анджелес после этого. Медиа-граффити из проекта Ленни Мейса 365DAZE также выставлялось в других городах в рамках групповых выставок в Чикаго, Детройте, Тампе. [ 39 ] и Майами. [ 40 ] По мере того как признание его «Медиа-граффити» расширялось, корпоративные интересы начали предлагать Мейсу более качественные распечатки своих продуктов, которые он мог украсить, а затем использовать в рекламных целях. [ 41 ]

2000–2010: Возвращение в Японию, Ленни Мейс VIEWseum

[ редактировать ]

Мейс смог вернуться в Японию и вскоре стал де-факто домашним художником косметической компании Febbraio Di Ales , президент которой является основным покровителем в Японии. Работа для Алеся включала в себя большую часть того, что Мейс получил признание - иллюстрации, дизайн логотипов и шрифтов, декоративное изобразительное искусство и т. д. - и добавило к его заслугам архитектурный дизайн и дизайн интерьеров. [ 1 ] Многие из наиболее значительных проектов Mace в Японии были заказаны Алесом и включали полный дизайн интерьера. [ 42 ] а иногда и внешний архитектурный дизайн. [ 43 ] Первый начался с простой модификации интерьера салона компании Ales International в Харадзюку , чтобы разместить произведения искусства Мейса, купленные владельцем. [ 44 ] Удовлетворенность и энтузиазм клиентов привели к расширению заказа, включив в него полный интерьер, [ 45 ] предоставить больше выставочного пространства — работа, которая продолжалась почти два года с 2000 по 2002 год, даже несмотря на то, что салон оставался открытым для бизнеса. [ 1 ] Особое внимание было уделено входным стенам салона; фреска шариковой ручкой и инсталляция в смешанной технике, о которой широко сообщалось как в изданиях по прическам, так и в обычных средствах массовой информации. [ 1 ] [ 46 ] Несколько медиа-граффити Мейса «365Daze» находятся в постоянной экспозиции VIEWseum . [ 1 ]

Очень уместно иметь музей в парикмахерской (в Японии), потому что японцы проводят в парикмахерских гораздо больше времени, чем в музеях. Ленни Мейс в своем Tokyo VIEWseum . [ 47 ]

Официальное переименование салона в Lennie Mace VIEWseum произошло 2 февраля 2002 года. [ 47 ] В рекламных материалах это описывается как продолжающаяся, полностью интерьерная, смешанная, экологическая инсталляция , в которой коллекция оригиналов шариковых ручек художника делит пространство с инсталляциями для конкретного места, включающими творческие аранжировки других коллекций отаку его покровителя . [ 1 ] Три создания, похожие на манекены, с искусно изготовленными прическами, созданные по заказу Алеся, были представлены на национальном конкурсе дизайна в 2004 году. Одно из них, киберпанк-версия, сильно отличающаяся от 2D-работ Мейса, выиграло главный приз. [ 3 ] [ 48 ]

Еще одним гигантским заказом Алеса была полная внутренняя фреска, выполненная краской для салона компании Sugar — редкий случай, когда Мейс создавал фигуративные образы, используя другой материал, чем шариковая ручка, в масштабе, который он никогда раньше не пробовал. [ 49 ] Эти заказы включали вывески, рекламные изображения и все остальное по прихоти Мейса, что могло удовлетворить фантазии клиента. Иногда это включало в себя дизайн мебели, такой как стулья и столы, а часто и фактическое ручное изготовление таких деталей, как часы, [ 50 ] чтобы соответствовать общему дизайну.

Временная татуировка шариковой ручки Ленни Мейса, Токио (2006 г.).

Рисунки на дереве и джинсовой ткани в основном встречаются в недавних произведениях искусства. [ 23 ] Джинсовые «свитки» Мейса стали появляться в больших количествах с начала 2010-х годов. Творения, выполненные шариковой ручкой на джинсовой ткани, представляют собой современную интерпретацию традиционных японских чернил суми на свитках бумаги васи и изготовлены из использованных художницей джинсов. [ 24 ] [ 51 ] Тканые гобелены из Японии с изображениями Ленни Мейса начали появляться в американских галереях в 2012 году. [ 23 ] [ 24 ] [ 51 ]

Мейс создает однопанельные мультфильмы под названием Japanglish101 с 2013 года в качестве автора сайта japanglish.org. Мультфильмы предлагают «извращенный взгляд на японскую культуру». [ 6 ]

Портретные заказы по-прежнему составляют существенную часть продукции Мейса. Его серия «Медиа-граффити» также продолжается: рисунки на страницах журналов со временем развиваются и теперь включают более крупные печатные издания, такие как плакаты японского метро. [ 24 ] [ 51 ] [ 52 ] Мейс ежегодно выпускает дизайны новогодних открыток, которые соответствуют циклу животных, отмечаемых в китайском календаре . [ 30 ] [ 31 ]

Мейс использовал свою выставку Invisible Ink (2015, Токио), чтобы официально представить свою технику «сухого пера». Некоторое время он каким-то образом использовал эту технику, используя «пустые» шариковые ручки для рисования на бумаге невидимых узоров, изображений и текста. В некоторые из этих работ не добавлены цвета; изображения можно увидеть только при освещении под углом. На другие, как в случае с ¥€$ (на фото), Мейс наносит шариковые чернила кончиками пальцев, обнажая содержимое, ранее нарисованное сухой ручкой. [ 53 ]

СМИ Японии и Америки в конце 2015 года начали сообщать о строительстве Мейсом «замка» в Японских Альпах . [ 30 ] [ 31 ] [ 52 ]

Ленни Мейс был известен своим вниманием к деталям; «сложно выполненные» рисунки, показывающие «точные линии». [ 1 ] [ 26 ] Он объясняет свою технику шариковой ручки как «слои перекрывающихся линий», зависящие от «давления на перо и текстуры бумаги», работая с несколькими цветами одновременно для достижения желаемых эффектов. [ 29 ]

Мейс охарактеризовал свою работу как «неполитическую» и «потакающую своим желаниям». [ 8 ] но содержание сюрреалистического характера - например, ноги животных заменены искусно «резными» ножками фортепиано - побудило некоторых рецензентов прочитать в его работах символизм. [ 24 ] [ 54 ] Размер сильно варьируется: от сложных крупномасштабных работ до более простых и небольших работ. [ 23 ]

Мейс часто использовал материалы, отражающие то же «пролетарское» происхождение его шариковых ручек; [ 55 ] канцелярские товары и канцелярские товары, такие как вкладыши , фирменные бланки или блокноты, а также стикеры . Были использованы [ 27 ] [ 54 ] Он объяснил, что это соответствует аспектам, напоминающим «каракули», обычно связанным с этими материалами. [ 27 ]

Прием СМИ

[ редактировать ]
Ленни Мейс на снимке с Lady Killer / Bull Market незавершенной работой (шариковая ручка на газете, серия Media Graffiti ), Нью-Йорк, 1998 год.

New York Press поддержала первые выставки Ленни Мейса, продвигая его «прекрасные, сюрреалистические и элегантные» произведения искусства шариковой ручкой. [ 9 ] [ 15 ] Писатель и артист Дэвид Аарон Кларк , один из выпускников журнала Screw и некоторое время его соавтор, также рекламировал ранние выставки Мейса в превью, описывая «головокружительные, изящные шедевры фэнтези и чувственности». [ 55 ] Мейс исповедовал подход «что-то для каждого» при заполнении выставок любыми произведениями искусства, доступными в то время. [ 2 ] включая случайные эскизы, вызвавшие критику. Однако те же критики отдавали ему должное как «рисовальщику почти безграничного таланта». [ 54 ] Его также называли мастером рисования шариковой ручкой , а его выставка «Друг по переписке» в Сан-Франциско в 2012 году была названа «технически исключительной и концептуально интригующей». [ 24 ] Художественный журнал Hi Fructose высоко оценил «замысловатые миры», созданные Мейсом, в обзоре той же выставки. [ 23 ]

Одно медиа-граффити 1996 года под названием « Спасибо, Кэлвин, спасибо, Кейт» привлекло внимание средств массовой информации во время выставки из-за игривой «манипуляции» Мейса. [ 56 ] Название отсылает к модельеру Кельвину Кляйну и модели Кейт Мосс . Целью приукрашивания художника в данном случае стала рискованная от Calvin Klein журнальная реклама духов Obsession . На черно-белой рекламе была изображена обнаженная Кейт Мосс выше пояса, с одной рукой, застенчиво поднесенной ко рту, и с обнаженной грудью. Карманная фигурка, нарисованная Мейсом розовыми чернилами, цепляется за руку Кейт, застыв и тянется к ее соску, также слегка выделенному розовым, в то время как соска ребенка выпадает изо рта, разинув рот. Изображение, как предполагают средства массовой информации, подразумевает, что фигура Мейса предпочитает настоящий сосок его пластиковой имитации, а название подразумевает благодарность художника за предоставленный такой готовый исходный материал. [ 27 ] [ 57 ]

Талант Мейса наполнять свои медиа-граффити «сексуальными и культурными двусмысленностями » [ 26 ] снова стал известен во время его проекта 365DAZE в 1998 году. Juxtapoz Дочернее издание арт-журнала Erotica опубликовало подборку «грязных фотографий» из этой серии, на которой изображена еще одна реклама Calvin Klein, «освобожденная» на развороте номера в на центральном стиле пин-ап развороте. На черно-белой рекламе нижнего белья, показывающей женщину, которую мужчина держит сзади, Мейс добавляет несколько дополнительных рук, в том числе одну, разрезающую ее блузку ножницами, и аннотацию «Ее желание? Его? Мое? Твое?» [ 56 ]

В 1998 году испанский журнал представил Мейса в интервью под названием El Picasso Del Boligrafo ( «Шариковая ручка Пикассо» ), представив его проект Media Graffiti и 365DAZE. Работы Мейса появлялись на обложке и во всем журнале. В статье отмечено живое воображение художника. [ 58 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Лидделл, CB (3 апреля 2002 г.). «Ужасное искусство Ленни Мейса; Музей Ленни Мейса» . Джапан Таймс . Токио, Япония: Times Ltd. ISSN   0447-5763 . OCLC   21225620 . Проверено 16 мая 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мейс, Ленни (2011). «цитаты художника» . Биография художника и образцы произведений искусства . Проверено 23 мая 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Веб-галерея» . Портретные комиссии . Kayjam Co. Ltd., март 2013 г. Проверено 19 апреля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Смолл, Сьюзи (2005). «Ай Кэнди; показ выставки» . Токийский уикенд . 2 (15). Токио, Япония: BC Media: 16 . Проверено 23 мая 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Мейс (1985). «Современная любовь или: Статика в воздухе, стр. 20». Галерея комиксов Уилла Эйснера (12). Нью-Йорк, США: Школа визуальных искусств.
  6. ^ Jump up to: а б с Ли, Э. (6 июня 2015 г.). "Мейс ушел из Гаги?" . Шариковая ручка, Краткое описание шариковой ручки . Махозавари безлимитный . Проверено 18 декабря 2015 г.
  7. ^ «Калифорнийский Зефир, иллюстрация». Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 1994 г. с. Страница писем; Рецензия на книгу (AD Стив Хеллер). ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 .
  8. ^ Jump up to: а б с Джуди Макгуайр (ноябрь 1991 г.). «Высокое искусство». Высокие времена . Нью-Йорк, США: 50.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Штраусбо, Джон (4–10 мая 1994 г.). «Страница КАЛЕНДАРЯ». Нью-Йорк Пресс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  10. ^ «Growing Pot On The Moon, обложка» . Высокие времена . 198 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Публикации Trans High. Февраль 1992 года . Проверено 22 июня 2012 г.
  11. ^ сотрудники, редакторы (1994). Лучшие хиты High Times (журнала) от редакции High Times . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Пресса Св. Мартина, Нью-Йорк. стр. 119, 149. ISBN.  0-312-11134-7 . {{cite book}}: |first1= имеет общее имя ( справка )
  12. ^ Дэйв Спазз, диск-жокей (2008). Лучшее из ЖК: искусство и письмо WFMU . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Princeton Architectural Press . стр. 8, 36, 37, 51, 124 . ISBN  978-1-56898-715-6 . ОСЛК   86037987 . Проверено 16 мая 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Кавано, Тим (май 1994 г.). «Арт Пик», выставка: Old New Borrowed Blue; искусство «Городские легенды». Манхэттенский дух . Манхэттен, Нью-Йорк, США. п. 28. ОСЛК   25848415 .
  14. ^ Комикс недели; New York Press, неделя с 28 декабря 1994 г. по 3 января 1995 г., стр.35.
  15. ^ Jump up to: а б с Штраусбо, Джон (20–26 октября 1993 г.). «Страница КАЛЕНДАРЯ». Нью-Йорк Пресс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  16. ^ иллюстрации на развороте (март – октябрь 1993 г.). « Иллюстрации «Сексуальная зависимость» и «Танцы на коленях»». Хастлер . 19 (10, Том 20 № 4). Лос-Анджелес, Калифорния (США): Flynt Publications.
  17. ^ Олли, Мишель (2005). Арс Эротика; Лучшее современное эротическое искусство (1-е изд.). Лондон, Великобритания: Carlton Books Ltd., стр. 222, 223. ISBN.  1-84442-534-7 . OCLC   163614696 . Проверено 16 мая 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Мёнч, Дуг (1994). Большая книга заговоров («Большая книга» № 4) (Ленни Мейс; изд. «Цитаты о заговоре»). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Paradox Press ( DC Comics ). ISBN  9781563891861 . OCLC   471494015 . Проверено 16 мая 2012 г.
  19. ^ Снайдер, Майк (май 1998 г.). «Безумие исследует высокую стоимость образования» . БЕЗУМНЫЙ . 369 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Time Warner. ISSN   0024-9319 . OCLC   244204452 . Проверено 16 мая 2012 г.
  20. ^ Дэвид Аарон, Кларк (ноябрь 1991 г.). «Страница Art Picks: анонс выставки «Почерк»» . Нью-Йорк Пресс . Том. 4, нет. 45. Манхэттен, Нью-Йорк, США. ISSN   1538-1412 . OCLC   23806626 .
  21. ^ Jump up to: а б Штраусбо, Джон (ноябрь 1994 г.). «Страница еженедельного календаря: анонс выставки «ИНКорпоратед»». Нью-Йорк Пресс . Том. 7, нет. 47. ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 .
  22. ^ Такахико Хонда (апрель 2011 г.). «Игривая шариковая ручка Пикассо» . «Ежемесячная галерея» (Путеводитель по галерее Gekkan) Проверено 4. Токио, Япония: Gallery Station Co., Ltd.: 27. 23 мая 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Войновская Настя (24 октября 2012 г.). «Друг Ленни Мейса по переписке, Минна, 111 » выставки обзор Получено 19 , апреля
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж Вобис, Аннелизе (5 октября 2012 г.). "Друг по переписке" . обзор выставки . Проверено 19 апреля 2013 г.
  25. ^ Сато, Нобуо (октябрь 2011 г.). «Галерея Ёёги, Архив, 2011» . Список выставки PLAY PEN 2 . галерея-st.net, Галерея Ёёги. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 23 мая 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д Карло МакКормик (составлено Кристиной Мюльке) (1996). «Быстрое рисование; Давинчи из Doodlers». Бумажный журнал (май 1996 г.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Издательская компания Paper.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г Коуэн, Флойд (26 апреля 1996 г.). «Дудлы, иллюстрации или искусство?». Майнити Дейли Ньюс . Токио, Япония: стр. B9.
  28. ^ Бенза, Эй Джей (22 октября 1993 г.). «Печатная копия: «Высокая пятизначная комиссия» ». Ежедневные новости . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  29. ^ Jump up to: а б CBS Evening News | Превью выставки «Македония» (галерея FDR, Нью-Йорк), интервью с Ленни Мейс | продюсер сегмента Морри Альтер , 10 ноября 1993 г.
  30. ^ Jump up to: а б с «Ленни Мейс. Мой стол — моя игровая площадка, моя лаборатория, мое поле битвы» . НА СТОЛЕ ПРОФЕССИОНАЛА, задний номер, июнь 2015 г. Talens Japan, 2015 г. Проверено 18 декабря 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б с не указан (осень 2015 г.) в титрах , Ленни Мейс. Стол — моя игровая площадка, моя лаборатория, мое поле битвы. Страницы 20–21» . Talens Club (NEW.19), Токио, Япония: Получено в декабре . 18, 2015 .
  32. ^ Арай, Кумико (2005). « Рисование булавы на модели для мероприятия » . блог . Проверено 24 мая 2012 г.
  33. ^ кости-к (2005). «страницы 60-61». Журнал тату-плейбл . 18 (апрель 2005 г.). Токио, Япония.
  34. ^ Мацуи, Цунэмацу (2006). "выставка в универмаге Исетан" . Выставочная карточка Исетана, показана лицевая и оборотная стороны . Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 23 мая 2012 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д Леброн, Орландо (зима 1998 г.). «Медиа Граффити» . Юкстапоз . 17 . Сан-Франциско, Калифорния, США: High Speed ​​Productions. ISSN   1077-8411 . OCLC   30889397 . Архивировано из оригинала 23 мая 2013 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  36. ^ Jump up to: а б Мейс, Ленни (1999). «Страница прессы 365DAZE» . itcom.net . Проверено 19 июня 2012 г.
  37. ^ Jump up to: а б с Бреннеман, Кристина (10 мая 1999 г.). «365DAZE». СФ Метрополитен . Сан-Франциско, Калифорния, США.
  38. ^ штатный писатель (1998). «Ленни Мейс… в художественном путешествии по стране». Юкстапоз . Сан-Франциско, Калифорния, США: High Speed ​​Productions. ISSN   1077-8411 . OCLC   30889397 .
  39. ^ Пауэлл, Стерлинг (25 мая 2000 г.). «Сцены; Ленни Мейс в галерее Flux, Санкт-Петербург». Еженедельная Планета . Том. 13, нет. 9. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  40. ^ Мартелл, Вивиан (18 апреля 2002 г.). «Жажда эротической жизни» . Работы Media Graffiti/365DAZE на групповой выставке . miaminewtimes.com . Проверено 16 мая 2012 г.
  41. ^ Тоски, Майкл (2001). «Страница галереи Ленни Мейс» . комиссии по рекламным работам . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  42. ^ «Указатель салонов Febbraio Di Ales» . фотографии полного дизайна интерьера Ленни Мейс . Феббрайо Ди Алес. 2006. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 3 июня 2012 г.
  43. ^ «Раздел Ex-парикмахерская Мотомати (Иокогама)» . фотографии экстерьера/архитектуры/вывесок, разработанные Ленни Мейсом . Спрасия Инк. 2006 . Проверено 3 июня 2012 г.
  44. ^ штатный писатель (лето 2001 г.). «(интерьерные салоны тэдзукури)». Журнал Boy's Popolo . 548 . Токио, Япония.
  45. ^ «Указатель салонов Febbraio Di Ales» . фотографии полной внутренней установки Ленни Мейс . Феббрайо Ди Алес. 2002. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 3 июня 2012 г.
  46. ^ «Интерьерные салоны Тэдзукури» . Журнал «Чоки-чоки» . Токио, Япония. Апрель 2002. Архивировано из оригинала 31 июля 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  47. ^ Jump up to: а б Лидделл, CB (зима 2001–2002 гг.). «заставить мяч двигаться в харадзюку» . Токийский журнал . 21 (241). Токио, Япония: Nexxus Communications: 36–37. ISSN   0289-811X . OCLC   13995159 . Проверено 23 мая 2012 г.
  48. ^ штатный писатель (2005). «страница 56». Новый журнал о прическах . №548 (апрель 2005 г.). Токио, Япония. {{cite journal}}: |volume= есть дополнительный текст ( помощь )
  49. ^ «Указатель салонов Febbraio Di Ales» . фотографии фресок Ленни Мейса, расписанных во весь интерьер . Феббрайо Ди Алес. 2007. Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года . Проверено 3 июня 2012 г.
  50. ^ «Указатель салонов Febbraio Di Ales» . фотографии полного дизайна интерьера Ленни Мейс . Феббрайо Ди Алес. 2007. Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 года . Проверено 1 июня 2012 г.
  51. ^ Jump up to: а б с Мейс, Ленни (октябрь 2012 г.). «Выставка друзей по переписке» . заявление художника . 111 Галерея Минна, Сан-Франциско/США . Проверено 19 апреля 2013 г.
  52. ^ Jump up to: а б Нойфельд, Брюс (2015). «Play Boy, PICKS SPECIAL, CosPlayStation:2011, шариковая ручка на плакате Японской железной дороги» . Шариковая указка . Махозавари безлимитный . Проверено 18 декабря 2015 г.
  53. ^ Ли, Э. (2015). «Выставка невидимых чернил» . Функция «Шариковая указка, имя псевдонима» . Махозавари безлимитный . Проверено 24 декабря 2015 г.
  54. ^ Jump up to: а б с Кавано, Том (4 ноября 1993 г.). «Македония». Манхэттенский дух . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  55. ^ Jump up to: а б Кларк, Дэвид Аарон (6–12 ноября 1991 г.). «Страница ОБЪЯВЛЕНИЯ». Нью-Йорк Пресс . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  56. ^ Jump up to: а б штатный писатель (1999). «Media Overdrive 2000; подрывное искусство Ленни Мейс». (Juxtapoz Presents) Журнал «Эротика» . Сан-Франциско, Калифорния, США: High Speed ​​Productions.
  57. ^ штатный писатель (1996). «Медиа Граффити». Тайм-аут Нью-Йорк . № 35 (22–29 мая 1996 г.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США. {{cite journal}}: |volume= есть дополнительный текст ( помощь )
  58. ^ Межамериканский врач; http://www.icps.org/Default.aspx?tabid=2510 ; Том 18 №7, 1999 г.; Обложка и страницы. 352~
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a1d468c09ba6144f9b0a2dce7eca554__1721011020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/54/3a1d468c09ba6144f9b0a2dce7eca554.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lennie Mace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)