Сондра Перл
Сондра Перл | |
---|---|
Образование | Доктор философии, Нью-Йоркский университет Массачусетс, Нью-Йоркский университет Бакалавр, Симмонс-Колледж |
Род занятий | Профессор, исследователь, педагог |
Годы активности | 1978–2016 |
Работодатель(и) | Леман Колледж Аспирантура Городского университета Нью-Йорка Общественный колледж CUNY Хостос |
Сондра Перл профессор — почетный английского языка в Леман-колледже и директор докторантуры. Степень магистра композиции и риторики в Аспирантуре Городского университета Нью-Йорка . Она является основателем и бывшим директором Нью-Йоркского писательского проекта. Она пишет о процессе сочинения, а также о педагогических подходах к внедрению теории композиции в практику письма в классе.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни [ 1 ]
[ редактировать ]Перл родился в Ньюарке, штат Нью-Джерси , и был старшим из четырех детей: двух мальчиков и двух девочек. Ее отец, бизнесмен, владел компанией пожарной сигнализации, а мать была домохозяйкой. Выросшая в Милберне, штат Нью-Джерси , и окончив среднюю школу Милберна , Перл переехала в Бостон , чтобы поступить в женский колледж Симмонс . [ 2 ] Окончила его в 1969 году по специальности история искусств .
Дипломная работа [ 1 ]
[ редактировать ]В 1971 году она начала обучение в аспирантуре Нью-Йоркского университета по программе магистра искусств и наук. Из любопытства к преподаванию и к тому, как люди учатся, она перешла на программу магистра педагогики . Она преподавала в средней школе Сьюард-Парк в Нижнем Ист-Сайде , что послужило вдохновением для книги Бела Кауфмана « Вверх по лестнице вниз» . Получив степень магистра и получив лицензию преподавателя, Перл осенью 1971 года стала дополнительным преподавателем письма в общественном колледже CUNY Hostos в Южном Бронксе . После получения степени магистра педагогики в 1972 году она устроилась на постоянную должность в Hostos, преподавая письмо под влиянием книги Тройки и Нудельмана « Шаги в композиции» .
Желая изучить то, что она делала в классе, Перл поступила на степень доктора английского образования на неполный рабочий день в Нью-Йоркском университете. Доктор философии Перла. Программа в Нью-Йоркском университете находилась под влиянием Луизы Розенблатт и транзакционной теории чтения, или того, как читатели придают смысл тексту, лежащему перед ними. Перл Диссертация , вдохновленная ее собственным педагогическим опытом и работами теоретика композиции Джанет Эмиг , состояла из серии тематических исследований процесса письма. С 1975 по 1978 год Перл проводила исследование процесса письма писателей Хостоса во время их сочинения, предлагая студентам думать вслух во время письма.
Профессиональная карьера
[ редактировать ]В 1978 году Перл переехала в Леман-колледж , где вместе с Джоном Бреретоном и Ричардом Стерлингом стала соучредителем Нью-Йоркского писательского проекта, содиректором которого она также была. [ 3 ] В рамках проекта изучалась педагогика, описанная в рамках проекта, известного сегодня как «Национальный писательский проект». [ 1 ] В Lehman Перл продолжал изучать процесс письма . [ 1 ] С 1998 по 2006 год она участвовала в инициативе «Looking Both Ways Initiative» — платформе для учителей письма средних школ и колледжей, позволяющей обсуждать преподавание и оценку письма. [ 4 ] Она также возглавила программу CUNY «Письмо через учебную программу», утвержденную Попечительским советом CUNY в 1999 году. [ 4 ] Как почетный профессор английского языка в Леман-колледже и директор докторантуры. Программа по композиции и риторике в Центре аспирантуры Городского университета Нью-Йорка . Исследовательские интересы Перла включают писательство, преподавание, творческую научно-популярную литературу, этнографию, женские исследования, исследования Холокоста , межкультурный диалог, городское образование, совместные проекты и писательство по всему миру. учебный план. [ 5 ] Наряду с исследованиями теории композиции и риторики, чувственного смысла, воплощенного знания, цифрового сочинения, новых медиа, творческой научной литературы, мемуаров, исследований Холокоста и геноцида, она специализируется на автобиографии, биографии и жизнеописаниях; теория композиции и риторика; цифровые гуманитарные науки, текстовые и медиа-стипендии; и педагогика. [ 6 ] В 2011 году она была наставником доктора философии. студенческий проект «Дерево письменных исследований» в качестве консультанта факультета. [ 7 ] Она вышла на пенсию в 2016 году. [ 4 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Сондра Перл получила множество наград и наград за свою работу в качестве профессора, адвоката, педагога и теоретика композиции. Перл — стипендиат Гуггенхайма и Фонда Карнеги в штате Нью-Йорк. профессор года [ 5 ] выиграла премию «Образец» 2016 года на конференции по составу и коммуникации колледжей . Она также [ 8 ] Благодаря ее участию в Институте Ольги Лендьель она стала основателем и директором Сети преподавателей Холокоста, а также создателем летнего семинара в Нью-Йорке. [ 9 ]
Методы
[ редактировать ]Рекурсивный процесс записи [ 10 ]
[ редактировать ]Большая часть работ Перл по теории композиции проистекает из ее скептицизма по отношению к идее процесса письма как линейной процедуры. Вместо этого Perl утверждает, что письмо является рекурсивным, или что авторы возвращаются к предыдущим этапам процесса написания по мере перехода к более поздним стадиям процесса. Писатели постоянно перечитывают свои работы и оценивают, как они отражают цели конкретного произведения. Перл также утверждает, что «чувственное чувство», или чувства и реакции, окружающие письмо, проявляющиеся, когда писатель перечитывает произведение, информируют процесс письма таким образом, чтобы он опирался на уже присутствующий целостный смысл письма, чтобы двигаться вперед.
Чувствуется смысл [ 10 ] [ 11 ]
[ редактировать ]Ощущение — это ощущение, используемое писателями в процессе письма, которое трудно измерить. Это относится к тому, как слова текут в произведении, и к чувствам, связанным с восприятием этого потока читателем. Перл описывает ощущение чувства как физическую реакцию, которую испытывают писатели на свое письмо, например, когда они делают паузу во время чтения своей работы вслух. Это также может отражать опыт писателя, когда он взаимодействует с темой; то, что приходит на ум, когда писатель сталкивается с какой-либо темой, воплощает этот прочувствованный смысл.
Протокол «Мысли вслух» [ 12 ] [ 1 ]
[ редактировать ]Теоретик композиции Джанет Эмиг вдохновила Перл на использование протокола размышлений вслух в своих композициях и педагогических исследованиях. Чтобы понять процесс сочинения и то, как учащиеся пишут, Perl применил протокол «мысли вслух» , предлагая учащимся говорить вслух во время сочинения. Этот метод исследования предлагает объяснение из первых рук конкретного поведения участников исследования. Исследователи и сегодня продолжают использовать его как способ понять нюансы процесса письма, которые могут не проявиться на бумаге. Это часто указывает на рекурсивное поведение, поскольку авторы продолжают ссылаться на предыдущие шаги или текст из своей композиции.
Perl-процесс [ 11 ]
[ редактировать ]Перл разработала свой собственный процесс письма на основе своих исследований процесса рекурсивного письма и его элементов чувственного смысла. Коллега-теоретик композиции Питер Элбоу излагает рекомендации Perl как базовые четыре шага, которые авторы могут применять к любой части работы:
- Сосредоточьтесь на том, что у вас на уме, и подумайте, что может вызвать сдержанность.
- Перечислите несколько идей, о которых стоит написать
- Часто ссылайтесь на свое «чувственное чутье», чтобы писать в соответствии с вашими целями.
- Опросите смысл, направление и недостатки вашего письма.
Работает
[ редактировать ]«Процесс сочинения неквалифицированных студенческих писателей» [ 12 ] [ 1 ]
[ редактировать ]Вдохновленная Джанет Эмиг исследованием студенческого состава , диссертация Перла исследует, как студенты пишут, и процесс, которому они при этом следуют. Будучи учителем, Перл задавался вопросом, почему некоторые ученики лучше пишут и связано ли это с их когнитивным развитием, отношением к письму или с чем-то еще. Используя протокол «мысли вслух» , исследование Перла преобразует записи разговоров студентов в процессе составления схем. Эти схемы представляют собой коды поведения, демонстрируемые студентами во время письма, что позволяет Perl изучать, как процесс письма разворачивается с течением времени. Перл обнаружил, что процесс рекурсивного письма или возвращение к теме, предыдущему написанию или ощущению смысла помогает учащимся придать смысл написанному. Студенты, которые вместо этого чрезмерно увлекаются поверхностным редактированием, находят письмо утомительным, потому что они чувствуют, что им нужно быть правильными в написании. В ходе этого исследования Перл пришел к выводу, что письмо как процесс открытия более полезно для учащихся, чем обучение правилам. Процесс открытий также позволил неквалифицированным писателям понять смысл того, что они пишут, и почувствовать себя более связанными с этим.
«Понимание композиции» [ 10 ]
[ редактировать ]Perl исследует рекурсивный процесс письма, и внутренний «чувственный смысл» вносит вклад в смысл фрагмента письма. Благодаря процессу изменения и корректировки письма нелинейным образом, письмо приобретает новый смысл каждый раз, когда к нему обращается писатель. Считая себя одновременно писателем и читателем, писатель бросает вызов идее чистого и линейного процесса письма . Паттерны сочинения включают движение назад, чтобы идти вперед, и постоянное внимание к тому, как произведение воспринимается читателем и писателем, куда у него есть потенциал и что можно открыть в процессе написания.
На австрийской земле: учить тех, кого меня учили ненавидеть [ 13 ]
[ редактировать ]В своих мемуарах о преподавании Перл рассказывает о своих трудностях с обучением австрийских студентов. Она описывает свои педагогические подходы к рассмотрению роли нацизма в прошлом, настоящем и будущем, особенно со студентами, чье наследное прошлое так тесно связано с его предрассудками. Через письмо и диалог Перл узнает о важности противостояния, преподавания и обсуждения истории в борьбе с ненавистью. Будучи еврейкой , которой приходится обучать потомков нацистов, Перл размышляет о том, как образование может преодолеть ненависть, порождаемую с любой точки зрения.
Избранная библиография
[ редактировать ]- «Процессы сочинения неквалифицированных писателей из колледжа». Исследования в области преподавания английского языка . 13 (4): 317–336.
- «Понимание композиции». Состав колледжа и коммуникации . 31 (4): 363. дои : 10.2307/356586
- Написание правды: искусство и ремесло творческой документальной литературы . 2-е издание. Бостон, Массачусетс: Cengage, 2014.
- На австрийской земле: разорвать порочный круг ненависти, обучающие мемуары . Олбани, Нью-Йорк: SUNY Press, 2005.
- Чувственный смысл: письмо телом . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Бойнтон/Кук, 2004.
- «От замешательства к состраданию: преобразующая сила журналов реагирования». В преподавании Холокоста . Эд. Марианна Хирш и Ирен Качандес. Нью-Йорк: MLA, 2004.
- «Дорогой Питер: коллаж в несколько голосов». Пишу локтем . Ред. Пэт Беланофф, Марсия Диксон, Шерил Фонтейн и Чарльз Моран. Логан, Юта: Юта, 2002, 253–267.
- «Ранние работы над сочинением: уроки и прояснения». Взгляды на письмо: теория, исследования, практика . Ред. Бет Бём, Дебра Журне и Мэри Рознер. Стэмфорд, Коннектикут: Алекс, 83–98.
- Создание приятной жизни для женщин/Письмо/Преподавание . Эд. Ян Шмидт. Олбани, Нью-Йорк: SUNY Press, 1998, 239–253.
- Глазами учителей: портреты учителей письма за работой . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн, 1986/1998 (с Нэнси Уилсон).
- «Лицом к другому: возникновение этики и индивидуальности в классе межкультурного письма». В Повествовании как Знании: Рассказы учительской жизни . Эд. Джозеф Триммер. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Бойнтон/Кук, 1997, 173–190.
- Ориентировочные эссе о процессе письма . Отредактированный том. Махва, Нью-Джерси: Erlbaum Press, 1994.
- «Обзор книги об открытом языке: избранные статьи о грамотности, обучении и возможностях», январь 2007 г., https://archive.nwp.org/cs/public/print/resource/2369.
- «Размышления о процессе письма» (совместно с Элейн Авидон), The Quarterly , Vol. 3, № 3, июнь 1981 г., https://archive.nwp.org/cs/public/print/resource/1858.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Сондра Перл: Устная история преподавания письма в Городском университете в 1970-х годах , получено 4 мая 2021 г.
- ^ «Уголок колледжа» , «Предмет Миллберна и Шорт-Хиллз» , 1 сентября 1966 г. Доступ 6 мая 2021 г., через Newspapers.com . «Три выпускницы средней школы Милберна были включены в список ученых декана Симмонс-колледжа в Бостоне на этот год… Сондра А. Перл, дочь мистера и миссис Герман Перл с Саут-Ориндж-авеню, станет второкурсник факультета образования».
- ^ «Наш персонал» . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Сондра Перл получила награду CCCC Exemplar Award 2016 , получено 4 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Отделение английского языка – Сондра Перл – Колледж Леман» . www.lehman.edu . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «Аспирантура по английскому языку, Аспирантура, CUNY» . www.gc.cuny.edu . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «Дерево письменных занятий» . www.writingstudiestree.org . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Перл, Сондра (2017). «Речь о вручении награды CCCC Exemplar 2016: сорок пять лет работы композитором» . Состав колледжа и коммуникации . 69 (1): 161–164. ISSN 0010-096X . JSTOR 44784336 .
- ^ «Руководитель программы доктор Сондра Перл, обладательница награды CCCC Exemplar Award | TOLI» . ТОЛИ | Привнесение уроков Холокоста в современный мир . 10 января 2017 г. Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Перл, Сондра (декабрь 1980 г.). «Понимание композиции» . Состав колледжа и коммуникации . 31 (4): 363–369. дои : 10.2307/356586 . ISSN 0010-096X . JSTOR 356586 .
- ^ Jump up to: а б «Руководство Сондры Перл по созданию композиции» . предыдущий.focusing.org . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Перл, Сондра (1979). «Процессы сочинения неквалифицированных студенческих писателей» . Исследования в области преподавания английского языка . 13 (4): 317–336. ISSN 0034-527X . JSTOR 40170774 .
- ^ Сондра, Перл (2005). На австрийской земле: учить тех, кого меня учили ненавидеть . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. ISBN 0-7914-6389-3 . OCLC 897113160 .