Лимонад и Брауни
Лимонад и Брауни | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 4 апреля 1995 г. | |||
Записано | 1994–1995 | |||
Студия | Студии звукозаписи изображений ( Голливуд, Калифорния ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 43 : 07 | |||
Этикетка | Атлантический | |||
Продюсер | Джозеф МакГинти Никол | |||
Шугар Рэя Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Lemonade and Brownies | ||||
|
Lemonade and Brownies — дебютный студийный альбом американской рок- группы Sugar Ray , выпущенный 4 апреля 1995 года на лейбле Atlantic Records . Он оказался гораздо менее успешным, чем более поздние релизы группы на Atlantic. В этом и следующем альбоме группы Floored также было меньше поп -влияния, чем в их более поздних работах.
Фон
[ редактировать ]Когда в 1994 году группа подписала контракт с Atlantic Records, у них было всего от трех до пяти песен, включая «Caboose» и две другие песни под названием «Lick Me» и «Gold Digger». [ 6 ] попал к исполнительному директору Atlantic Records Дугу Моррису Прежде чем подписать контракт, группа создала собственный видеоклип на "Caboose", который в конце 1993 года . Барабанщик Стэн Фрейзер позже вспоминал, что "Дуг Моррис [из Atlantic] увидел живую энергию в видео и сказал: «Подпишите эту группу, это интересно». [ 7 ] Они согласились на сделку с Atlantic на два миллиона долларов. [ 8 ] сделка подписывается в местной пиццерии в Ньюпорт-Бич . Калифорния , [ 9 ] Запись Lemonade and Brownies начнется в середине 1994 года. [ 10 ] Его продюсировал друг группы Джозеф МакГинти «МакДжи» Никол , который впоследствии стал режиссером голливудских фильмов, таких как «Ангелы Чарли» . Тогдашний House of Pain участник DJ Lethal был соисполнительным продюсером. Шугар Рэй попросил DJ Lethal поработать над их альбомом, поскольку они были поклонниками песни House of Pain " Jumparound ". [ 8 ] DJ Homicide появляется на нескольких треках альбома и был указан в качестве приглашенного музыканта, но его исключили из группового снимка группы на обложке альбома, на котором они изображены катающимися на американских горках. Позже он стал официальным гастролирующим участником Sugar Ray. В июле 1997 года в интервью, посвященном их следующему альбому Floored , певец Марк МакГрат сказал, что «Homicide появился ближе к концу последнего альбома, и он такой же клоун, как и мы. Мы выросли, слушая Kiss и AC/DC , а он из совершенно другой группы». фон, так что это отличный обмен». [ 11 ] До того, как присоединиться к Sugar Ray, DJ Homicide работал хип-хоп- диджеем на радио в Лос-Анджелесе. [ 12 ]
На обложке изображена актриса Николь Эггерт , а ее фотография сделана в 1995 году. [ 13 ] В то время МакГрат встречался с лучшим другом Эггерта. В октябре 1997 года он сказал, что обложка помогла альбому привлечь больше внимания, сказав: «Я не могу сказать вам, сколько программных директоров сказали мне, что они включили нашу пластинку из-за этой фотографии. Они сказали бы мне, что это типичный компакт-диск, который наткнулся на их стол и оказался в мусоре, но наше прикрытие схватило их, и они его надели, а Николь не взяла за него ни цента». [ 14 ]
Название альбома было навеяно рекламой в порнографическом журнале, где была изображена почти обнаженная женщина и слоган «попробуйте наш лимонад и пирожные». [ 15 ] Некоторые полагали, что название альбома было отсылкой к моче и фекалиям . [ 5 ] [ 16 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Первоначально Sugar Ray начинали как хардкор-панк -группа в 1986 году, но к моменту подписания контракта с Atlantic Records претерпели несколько изменений в стиле, в том числе в какой-то момент стали глэм-метал- группой. [ 8 ] [ 17 ] AllMusic описывает Lemonade и Brownies как « в стиле Chili Peppers ». суть [ 18 ] В энциклопедии рок-н-ролла Rolling Stone (2001) говорится, что на своих первых двух альбомах Sugar Ray находились под влиянием «разнообразных звуков: панк-фанка в стиле Red Hot Chili Peppers , грувов в стиле регги , металла , хип-хопа и рок-музыки». немного ретро- новой волны ». [ 19 ] В 1999 году Кори Мосс из Iowa State Daily сравнил звучание этого альбома с Faith No More . [ 20 ] В своей биографической книге Шугар Рэй 2000 года автор Анна Луиза Голден утверждает, что люди в то время считали звучание группы «вкладыванием фанка в музыку, которая была опасно близка к металлу». [ 15 ] Она также охарактеризовала песню «Big Black Woman» как нечто среднее между блюз-роком и спид-металом . [ 15 ] Песня «Danzig Needs a Hug» отсылает к панк/металлическому певцу Гленну Данцигу , известному своим мрачным имиджем. [ 15 ] В него входит фальцетный вокал МакГрата и бэк-вокал Джанин Харрис. Голден описывает эту песню как «близкую к диско- лайт». [ 15 ] Альбом завершается скрытым акустическим треком в стиле кантри под названием "One Brave Cowboy". [ 21 ] [ 22 ]
Что касается их влияния на альбом, МакГрат сказал в 2009 году: «Мы такие фанаты всех видов музыки. Я люблю Slayer , я люблю The Beach Boys и все, что между ними. Когда в группе сочиняют пять парней — например, мы все так делаем — вы окажете большое влияние. Тогда, когда мы только начинали, мы были как дети в кондитерской: мы просто швыряли вещи в стену». [ 6 ] В интервью 2015 года МакГрат также поразмышлял о жанре альбома, сказав, что это « пре -ню-метал в стиле рэп/рок ». Он добавил: «Да, люди вспоминают об этом как о «металлической пластинке». Но если вы послушаете эту пластинку, там есть [также] песни в стиле R&B , соул , я пою фальцетом в песне. Если вы слышите пластинку вы слышите группу в ее коконе, говорящую: «Кто мы?» [...] Мы были своего рода шутливым металлом/роком/панком/фанком/трэшем... мы были Chili Peppers без таланта». [ 23 ]
Продвижение и коммерческая деятельность
[ редактировать ]Музыкальное видео на "Mean Machine" было показано в эпизоде 1995 года " Бивис и Батт-Хед" под названием "Bang the Drum Slowly Dumbass". В 1996 году «10 Seconds Down» была включена в саундтрек к фильму « Побег из Лос-Анджелеса» . В том же году «Iron Mic» был включен в саундтрек к Руби-Спирс , созданному мультфильму «Мегамен» . [ 24 ] Ходят слухи, что Марк МакГрат озвучивал один из эпизодов шоу.
Альбом имел небольшой успех в Европе, где подобные группы любят даунсет. и Rage Against the Machine были популярны. [ 8 ] он не попал в чарты США и был признан коммерческим и критическим провалом Atlantic Records. Для Lemonade and Brownies группа отыграла семь туров по Европе, но по США они отыграли только один тур. [ 8 ] Несмотря на то, что группа подписала контракт с Atlantic на два альбома, лейбл рассматривал возможность выкупа их контракта из-за неудовлетворительных результатов Lemonade и Brownies . В итоге Sugar Ray остались в Atlantic и добились огромного успеха летом 1997 года, после выпуска сингла " Fly " с элементами регги и поп-музыки. В результате обретенного успеха продажи Lemonade and Brownies в конечном итоге выросли до 100 000. [ 23 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После выпуска «Лимонад и пирожные» получили в целом неоднозначную реакцию критиков. AllMusic из Стивен Томас Эрлевин написал, что альбом представляет собой «компетентный набор альтернативного фанка/метала», но отметил, что «ничего на Lemonade & Brownies нет особенного». [ 2 ] В июне 1995 года Майк Бём из Los Angeles Times назвал его «ювенильным» и назвал его «тупым и веселым, что составляет суть братского рока». Бём добавляет: «С учетом чизкейкового оформления альбома и инфантильного, туалетно-юмористического названия ясно, что Sugar Ray на этом дебютном компакт-диске сводит свою привлекательность к наименьшему знаменателю». [ 5 ] Кирк Миллер из «Мичиган Дейли» написал в сентябре 1995 года, что «Шугар Рэй - это то же самое чувство, что перекусить в 3 часа ночи и сбежать к Денни ». Он добавляет, что альбом представляет собой «большую тягучую-шоколадную выпивку офигенного панк-фанк-метала. О, и певец похож на Брэда Питта . Ням?». [ 26 ]
В августе 1995 года журнал CMJ New Music Monthly написал, что альбом «гиперактивно прыгает между рэпом, хардкором, ареной рока и фанком с гораздо большим мастерством и силой, чем можно было ожидать (хотя, как и многие белые мальчики, они звучат так, будто они слишком стараюсь быть фанк-ай)». В публикации далее говорится, что « здесь вырисовываются Beastie Boys (есть даже телефонный розыгрыш в стиле «Cookie Puss»), Bad Brains и Van Halen . Хотя их индивидуальность Beasties/Peppers иногда пересиливает музыку, Шугар Рэй умудряется вытащить он отключен на протяжении большей части этого LP». [ 27 ] В апреле 1995 года Дэвид Беран из Gavin Report аналогичным образом написал: «Свесив ноги в потоках хард-рока и фанка, Шугар Рэй умудряются делать то, что сделали Beasties и Chilis». [ 28 ] Новозеландское издание Rip It Up написало в своем обзоре за ноябрь 1995 года, что альбом представляет собой «экскурсии в [различные] музыкальные жанры в сочетании с чувством юмора и причудливостью». Они добавляют, что «в их колоде более тяжелых песен перемешаны непринужденные фанк-песни «Danzig Needs a Hug» и «Hold Your Eyes», которые легко могут сойти за пошлый комбо, дополненный домашними костюмами из полиэстера». [ 22 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1999 году Дэвид Дженисон из In Music We Trust отметил, что в случае с Lemonade и Brownies «Шугар Рэй имел только три вещи: 1) красивый певец, 2) влияние панк-рока и 3) то, что они родом из округа Ориндж . таким группам, как No Doubt и The Offspring . Но у Sugar Ray также была большая проблема — у них не было ни одной настоящей песни». [ 29 ] В 2021 году Louder Sound положительно отнеслись к альбому по сравнению с их более поздним материалом, вдохновленным поп-музыкой, написав, что «[ Lemonade and Brownies ] и его продолжение 1997 года Floored действительно стоят того, чтобы потратить на них немного своего времени», добавив что «мы понимаем, почему они «распроданы», но, черт возьми, мы могли бы сделать это больше, прежде чем они пошли на большую зарплату». [ 30 ] В 2019 году Рани Бейкер из Grunge.com включила Sugar Ray в список под названием «Группы, которые звучат совсем не так, как раньше». Она назвала Lemonade and Brownies «беспорядочной фанк-панк-работой» и отметила, что «для многих людей Sugar Ray была [просто] еще одной блондинистой группой конца 90-х, ничем не напоминающей группу, чьи песни появлялись в ситкомах и ромкомах. " [ 31 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Марком МакГратом ; вся музыка написана Шугаром Рэем [ 32 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Уютная гавань» | 0:50 |
2. | "Похититель рифм" | 2:51 |
3. | «Железный микрофон» | 4:40 |
4. | "Держи глаза" | 3:29 |
5. | "Величайший" | 3:58 |
6. | «Большая черная женщина» | 1:43 |
7. | « Злая машина » | 2:41 |
8. | «Танцевальная вечеринка США» | 3:18 |
9. | «10 секунд вниз» | 3:39 |
10. | «Данциг нуждается в объятиях» | 3:07 |
11. | «Проезжай мимо» ( комедийный скетч) | 1:58 |
12. | "Камбуз" | 3:13 |
13. | "Сказзбутс" | 3:29 |
14. | "Стрикер" | 4:12 |
15. | "One Brave Cowboy" (скрытый бонус-трек воспроизводится после 2 минут молчания) | 1:37 |
Общая длина: | 43:07 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
15. | " Белое меньшинство " ( Black Flag ) обложка | 1:03 |
16. | "Потраченный" | 0:49 |
17. | "Wango Tango" ( Теда Ньюджента ) кавер | 3:56 |
18. | "Доктор Джей" (Live) | 3:11 |
Общая длина: | 52:06 |
Персонал
[ редактировать ]Шугар Рэй
[ редактировать ]- Марк МакГрат — вокал (в титрах — «Лжец» )
- Родни Шеппард — гитары, бэк-вокал (в титрах — «Traitor» )
- Мерфи Каргес — бас, бэк-вокал (в титрах — «Sellout» )
- Стэн Фрейзер — ударные, бэк-вокал (в титрах — «Cheat» )
Дополнительные музыканты
[ редактировать ]- DJ Lethal - вертушки, сэмплы
- DJ Homicide - дополнительные царапины
- Джанин Харрис — дополнительный вокал в «Danzig Needs a Hug»
Производство
[ редактировать ]- МакДжи — продюсер
- DJ Lethal — исполнительный продюсер
- Джейсон Робертс — сведение
- Бен Уоллах — инженер
- Том Бейкер — мастеринг
- Барри «Лорд» Конли, Стив Галлахер, Мон Агранат, Эрик Фишер и Джон Юинг-младший — дополнительные инженеры
- Данте Ариола и Джей Папке — арт-директор и дизайн
- Стивен Стиклер и Данте Ариола — фотография на обложке
- Мелани Ниссен - дополнительная фотография
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Серия оригинальных альбомов — Sugar Ray — Песни, обзоры, авторы — AllMusic» . Вся музыка .
- ^ Jump up to: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Лимонад и пирожные - Шугар Рэй» . Вся музыка . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ «10 самых распроданных песен: вы действительно можете услышать, как художественная целостность распадается» . Феникс Нью Таймс . (26 октября 2010 г.)
- ^ «Женщина нанимает Марка МакГрата из SUGAR RAY, чтобы тот расстался со своим парнем через камео» . 25 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бём, Майк (2 июня 1995 г.). «Обзор альбома: Sugar Ray - Witless Juvenilia With Beat» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «PopEntertainment.com: Марк МакГрат из Sugar Ray, интервью о «Музыке для пум». " . www.popentertainment.com .
- ^ Барабанщик, Модерн (19 июля 2005 г.). «Стэн Фрейзер из интервью Шугар Рэй» .
- ^ Jump up to: а б с д и Тунец на тосте с Марком МакГратом (Шугар Рэй), 2022 год.
- ^ Прайс, Джейсон (27 августа 2009 г.). «Марк МакГрат рассказывает о Шугаре Рэе и «музыке для пум» » .
- ^ https://www.worldradiohistory.com/Archive-All-Music/Music-Connection/90/1994/Music-Connection-1994-06-20.pdf
- ^ «Шугар Рэй забил гол с помощью «Fly» » . МТВ . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года.
- ^ Фарли, Кристофер Джон (18 октября 1999 г.). «Музыка: новый поворот рока» . ВРЕМЯ .
- ^ «Николь Эггерт» . www.limitedruns.com .
- ^ Ухельски, Яан. «The Gloves Are Off / Шугар Рэй добился большого успеха с песней «Floored» » .
- ^ Jump up to: а б с д и Луиза Голден, Анна (2000). Шугар Рэй . Издательская группа Святого Мартина. ISBN 978-1-4668-7393-3 . Проверено 3 июля 2022 г.
- ^ Янноне, Джейсон (30 апреля 2012 г.). «10 лучших дебютных альбомов, которые совсем не похожи на современных артистов» . Toptenz.net .
- ^ «Разрешено переступить через все? Шугар Рэй вернулся с новым альбомом Little Yachty – OC Weekly» . 22 августа 2019 г.
- ^ «Sugar Ray - Music for Cougars, обзоры альбомов, песни и многое другое | AllMusic» - через www.allmusic.com.
- ^ Энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone . Пробный камень. 2001. с. 956. ИСБН 978-0-7432-0120-9 . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ Мосс, Кори. «Шугар Рэй и его коллеги приносят на ярмарку поп-рок» .
- ^ «Шугар Рэй: «Один храбрый ковбой» из « Лимонада и пирожных» .
- ^ Jump up to: а б https://paperspast.natlib.govt.nz/periodicals/RIU19951101.2.76?items_per_page=10&page=15&phrase=0&query=John+Sharp&sort_by=byTI
- ^ Jump up to: а б Гарро, Адриан (5 июня 2015 г.). «Принимая ностальгию с Марком МакГратом из Sugar Ray (интервью)» .
- ^ «82890-2 | Мегамен — VGMdb» . vgmdb.net .
- ^ Харрис, Кейт (2004). «Сахарный Рэй». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . п. 791 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ «Мичиган Дейли» . The Michigan Daily – через Google Книги.
- ^ Inc, CMJ Network (30 августа 1995 г.). «Ежемесячник новой музыки CMJ» . CMJ Network, Inc. – через Google Книги.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ https://www.worldradiohistory.com/Archive-All-Music/Gavin-Report/90/95/Gavin-1995-04-28.pdf .
- ^ «Музыке, которой мы доверяем - Шугар Рэй: пятнадцать минут никогда не длились так долго» . www.inmusicwetrust.com .
- ^ Опубликовано Хиллом, Стивен (9 августа 2021 г.). «10 лучших песен 10 худших рэп-метал-групп» . громче .
- ^ Бейкер, Рани (17 апреля 2017 г.). «Группы, которые звучат совсем не так, как раньше» . Гранж .
- ^ Музыка Уорнера Чаппелла. «Музыка Шугар Рэй» . Музыка Уорнера Чаппелла . Проверено 24 августа 2020 г.