~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 3A05134AF281D40151DE8BA6F4624994__1717047240 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Progress in International Reading Literacy Study - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Прогресс международного исследования читательской грамотности — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/PIRLS ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/94/3a05134af281d40151de8ba6f4624994.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/94/3a05134af281d40151de8ba6f4624994__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 12.06.2024 03:14:13 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 30 May 2024, at 08:34 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Прогресс международного исследования читательской грамотности — Википедия Jump to content

Прогресс в международном исследовании читательской грамотности

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
(Перенаправлено с PIRLS )
ПИРЛС 2021

Прогресс МЭА в международном исследовании грамотности чтения ( PIRLS ) [1] — это международное исследование достижений в чтении (понимании) у детей 9–10 лет. Он проводится каждые пять лет, начиная с 2001 года, Международной ассоциацией оценки образовательных достижений (IEA). Он предназначен для измерения достижений детей в читательской грамотности, чтобы обеспечить основу для будущих исследований тенденций в успеваемости, а также для сбора информации о домашнем и школьном опыте детей в обучении чтению. [2]

В PIRLS 2021 приняли участие более 60 стран и субнациональных организаций, проводящих сравнительный анализ. [3]

История [ править ]

ЖЕМЧУГ [1] предоставляет международные сравнительные данные о том, насколько хорошо дети читают, оценивая достижения учащихся в чтении. PIRLS собирает исходную информацию о том, как системы образования предоставляют своим учащимся образовательные возможности, а также о факторах, влияющих на то, как учащиеся используют эти возможности. Эти справочные данные включают информацию о следующем: национальная политика учебных программ по чтению; как организована система образования для облегчения обучения; домашняя среда студентов для обучения; школьный климат и ресурсы; и как на самом деле происходит обучение в классах. Исследования грамотности чтения проводились до исследования PIRLS 2001 года, и PIRLS является преемником исследований МЭА, таких как Исследование грамотности чтения, которое началось в 1970 году и продолжалось до 1991 года. [4] Исследование PIRLS 2001 года положило начало тенденции к циклическому тестированию; PIRLS проводится с периодичностью пять лет. Проводя тест каждые пять лет, системы образования могут отслеживать уровень грамотности своих детей с течением времени. Текущий цикл PIRLS 2016 является четвертым циклом IEA PIRLS. Как и в предыдущих циклах PIRLS (проведенных в 2001, 2006 и 2011 годах), исследование также будет собирать информацию о домашней поддержке грамотности, учебной программе и ее реализации, методах обучения и школьных ресурсах в каждой участвующей стране. [1]

Циклы [ править ]

ПИРЛС 2021 [ править ]

PIRLS 2021 — пятый цикл в рамках PIRLS. [5] PIRLS МЭА продолжит собирать исходную информацию от оцениваемых учащихся, их родителей, учителей и директоров школ о том, как системы образования предоставляют своим учащимся образовательные возможности, а также о факторах, влияющих на то, как учащиеся используют эти возможности. Результаты различных оценок позволяют странам отслеживать эффективность своих систем образования в глобальном контексте, а PIRLS 2021 отмечает 20-летие тенденций.

PIRLS 2021 развивается дальше PIRLS 2016, позволяя странам проводить полную оценку чтения PIRLS, включая как информационную и литературную (предыдущая стандартная оценка PIRLS), так и информационную ePIRLS Online (предыдущая ePIRLS), как единое мероприятие, основанное на цифровых технологиях. Страны также могут выбрать один из двух уровней оценки PIRLS; Предоставление учащимся опыта оценивания, лучше подходящего для их способностей к чтению, повышает мотивацию учащихся и обеспечивает более точные данные оценки. Все результаты будут сообщены по одной и той же шкале достижений PIRLS.

Таким образом, PIRLS 2021 предлагает три варианта, позволяющие участникам выбрать путь управления, наиболее подходящий для оценки их системы образования: (1) новое полностью цифровое оценивание ePIRLS, которое объединяет все аспекты информационных, литературных и онлайн-информационных оценок PIRLS; 2) Только бумажная версия теста PIRLS, которая эквивалентна оригинальному стандартному тесту PIRLS в бумажном виде; и (3) только бумажная версия оценки PIRLS вместе с информационной онлайн-оценкой ePIRLS. [6]

Классифицировать Страна Средний
шкала баллов
Изменять
более 5 лет
1  Сингапур 587 Увеличивать 11 очков
2  Ирландия 577 Увеличивать 10 баллов
3  Гонконг 573 Увеличивать 4 балла
4  Россия 567 Снижаться 14 очков
5  Северная Ирландия 566 Увеличивать 1 балл
6  Англия [а] 558 Снижаться 1 балл
7  Хорватия 557 Н/Д
8  Литва 552 Увеличивать 4 балла
9  Финляндия 549 Снижаться 17 очков
9  Польша 549 Снижаться 16 очков
11  Соединенные Штаты 548 Снижаться 1 балл
12  Китайский Тайбэй 544 Снижаться 15 очков
12  Швеция 544 Снижаться 11 очков
14  Австралия [а] 540 Снижаться 4 балла
14  Болгария 539 Снижаться 13 очков
14  Чешская Республика 539 Снижаться 4 балла
17  Венгрия 539 Снижаться 15 очков
17  Дания 539 Снижаться 8 баллов
17  Норвегия [б] 539 Снижаться 20 очков
20  Италия 537 Снижаться 11 очков
21  Макао 536 Снижаться 10 баллов
22  Австрия 530 Снижаться 11 очков
23  Словакия 529 Снижаться 6 баллов
24  Латвия 528 Снижаться 30 очков
25  Нидерланды 527 Снижаться 18 очков
26  Германия 524 Снижаться 13 очков
27  Новая Зеландия 521 Снижаться 2 очка
27  Испания 521 Снижаться 7 баллов
29  Португалия 520 Снижаться 8 баллов
29  Словения 520 Снижаться 22 очка
30  Мальта 515 Увеличивать 63 балла
31  Франция 514 Увеличивать 3 балла
31  Сербия 514 Н/Д
33  Албания 513 Н/Д
34  Кипр 511 Н/Д
34  Бельгия ( Фламандский ) 511 Снижаться 14 очков
36  Израиль [а] 510 Снижаться 20 очков
37  Казахстан 504 Снижаться 32 балла
Центральная точка шкалы PIRLS 500 Устойчивый
38  Турция 496 Н/Д
39  Бельгия ( французский ) 494 Снижаться 3 балла
39  Грузия 494 Увеличивать 6 баллов
41  Черногория 487 Н/Д
42  Катар 485 Увеличивать 43 балла
43  Объединенные Арабские Эмираты 483 Увеличивать 33 очка
44  Бахрейн 458 Увеличивать 12 очков
45  Саудовская Аравия 449 Увеличивать 19 очков
46  Северная Македония 442 Н/Д
47  Азербайджан 440 Снижаться 32 балла
48  Узбекистан 437 Н/Д
49  Мой собственный 429 Увеличивать 11 очков
50  Косово 421 Н/Д
51  Бразилия [а] 419 Н/Д
52  Иран [а] 413 Снижаться 15 очков
53  Иордания 381 Н/Д
54  Египет 378 Увеличивать 48 очков
55  Марокко 372 Увеличивать 14 очков
56  Южная Африка [а] 288 Снижаться 32 балла
Бенчмаркинг участников
Москва Москва , Россия ) 598 Снижаться 14 очков
Эмират Дубай Дубай , Объединенные Арабские Эмираты ) 552 Увеличивать 37 очков
Квебек Квебек ( Канада ) 551 Увеличивать 4 балла
Альберта Альберта ( Канада ) 539 Н/Д
британская Колумбия Британская Колумбия ( Канада ) 535 Н/Д
Ньюфаундленд и Лабрадор Ньюфаундленд и Лабрадор ( Канада ) 523 Н/Д
Эмират Абу-Даби Абу Даби , Объединенные Арабские Эмираты ) 440 Увеличивать 26 очков
 Южная Африка [а] [с] 384 Н/Д
Ключ таблицы
Отсроченная оценка когорты 4-го класса в начале 5-го класса
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Оценка произведена на год позже первоначально запланированного срока.
  2. ^ Учащиеся 5-го класса
  3. ^ Учащиеся 6-го класса

ПИРЛС 2016 [ редактировать ]

PIRLS 2016 вышел 5 декабря 2017 года. [7] Он также собирает обширную информацию о домашней поддержке грамотности, учебной программе и ее реализации, методах обучения и школьных ресурсах в каждой участвующей стране. В этом цикле было две дополнительные инициативы: (1) Оценка грамотности PIRLS (ранее известная как prePIRLS) эквивалентна PIRLS по объему и отражает ту же концепцию чтения, что и PIRLS. Его цель – расширить эффективное измерение грамотности чтения в нижней части шкалы достижений. Страны, чьи учащиеся четвертого класса все еще развивают фундаментальные навыки чтения, могут участвовать в оценке грамотности PIRLS, и их результаты по-прежнему будут отражаться в шкале достижений PIRLS. Общие отрывки для чтения и вопросы, используемые в тестах PIRLS «Грамотность» и тестах PIRLS, позволят связать эти два теста и сравнить их результаты. (2) Программа ePIRLS, запущенная в 2016 году, представляет собой компьютерную оценку способности учащихся получать и использовать информацию при чтении онлайн. Оценка включает в себя увлекательную, смоделированную интернет-среду с аутентичными школьными заданиями по темам естественных и социальных наук. Шкала достижений в чтении онлайн ePIRLS позволяет странам сравнивать успеваемость четвероклассников в чтении онлайн с их результатами по шкале достижений в чтении PIRLS.

Что касается тенденций, результаты PIRLS по успеваемости учащихся по странам показывают, что 18 стран имели более высокую среднюю успеваемость, 13 стран имели такую ​​же среднюю успеваемость и 10 стран имели более низкую среднюю успеваемость; и девочки имели более высокие успехи в чтении, чем мальчики в 48 из 50 стран. [8] [9]

В Энциклопедии PIRLS 2016 года представлены образовательная политика и учебная программа по чтению по странам. В нем описывается структура каждой системы образования, учебные программы по чтению в начальных классах и общая политика, связанная с обучением чтению. [10]

В десятку стран с самым высоким средним достижением по чтению вошли: Российская Федерация, Сингапур, САР Гонконг, Ирландия, Финляндия, Польша, Северная Ирландия, Норвегия, Тайвань и Англия. [11]

Классифицировать Страна Средний
шкала баллов
Изменять
более 5 лет
1  Россия 581 Увеличивать 13 очков
2  Сингапур 576 Увеличивать 9 баллов
3  Гонконг 569 Снижаться 2 очка
4  Ирландия 567 Увеличивать 15 очков
5  Финляндия 566 Снижаться 2 очка
6  Польша 565 Увеличивать 39 очков
6  Северная Ирландия 565 Увеличивать 7 баллов
8  Норвегия [а] 559 Увеличивать 52 балла
8  Китайский Тайбэй 559 Увеличивать 6 баллов
8  Англия 559 Увеличивать 7 баллов
11  Латвия 558 Н/Д
12  Швеция 555 Увеличивать 13 очков
13  Венгрия 554 Увеличивать 15 очков
14  Болгария 552 Увеличивать 20 очков
15  Соединенные Штаты 549 Снижаться 7 баллов
16  Литва 548 Увеличивать 20 очков
16  Италия 548 Увеличивать 7 баллов
18  Дания 547 Снижаться 7 баллов
19  Макао 546 Н/Д
20  Нидерланды 545 Снижаться 1 балл
21  Австралия 544 Увеличивать 17 очков
22  Чешская Республика 543 Снижаться 2 очка
22  Канада 543 Снижаться 5 баллов
24  Словения 542 Увеличивать 12 очков
25  Австрия 541 Увеличивать 12 очков
26  Германия 537 Снижаться 4 балла
27  Казахстан 536 Н/Д
28  Словакия 535 Устойчивый
29  Израиль 530 Снижаться 11 очков
30  Португалия 528 Снижаться 13 очков
30  Испания 528 Увеличивать 15 очков
32  Бельгия ( Фламандский ) 525 Н/Д
33  Новая Зеландия 523 Снижаться 8 баллов
34  Франция 511 Снижаться 9 баллов
Средний международный показатель 500 Устойчивый
35  Бельгия ( французский ) 497 Снижаться 9 баллов
36  Чили 494 Н/Д
37  Грузия 488 Устойчивый
38  Тринидад и Тобаго 479 Увеличивать 8 баллов
39  Азербайджан 472 Увеличивать 10 баллов
40  Мальта 452 Снижаться 25 очков
41  Объединенные Арабские Эмираты 450 Увеличивать 11 очков
42  Бахрейн 446 Н/Д
43  Катар 442 Увеличивать 17 очков
44  Саудовская Аравия 430 Устойчивый
45  Иран 428 Снижаться 29 очков
46  Мой собственный 418 Увеличивать 27 очков
47  Кувейт 393 Н/Д
48  Марокко 358 Увеличивать 48 очков
49  Египет 330 Н/Д
50  Южная Африка 320 Н/Д
Бенчмаркинг участников
Москва Москва , Россия ) 612 Н/Д
Сообщество Мадрида Мадрид , Испания ) 549 Н/Д
Квебек Квебек ( Канада ) 547 Увеличивать 9 баллов
Онтарио Онтарио ( Канада ) 544 Снижаться 8 баллов
Андалусия Андалусия ( Испания ) 525 Увеличивать 10 баллов
 Норвегия [б] 517 Н/Д
Эмират Дубай Дубай , Объединенные Арабские Эмираты ) 515 Увеличивать 39 очков
 Дания [с] 501 Н/Д
Буэнос айрес Буэнос-Айрес , Аргентина ) 480 Н/Д
Эмират Абу-Даби Абу Даби , Объединенные Арабские Эмираты ) 414 Снижаться 10 баллов
 Южная Африка ( английский / африкаанс / зулусский ) [а] 406 Н/Д
  1. ^ Перейти обратно: а б ученики 5 класса
  2. ^ Учащиеся 4-го класса
  3. ^ Учащиеся 3-го класса

Полезные страницы [ править ]

  • «Список оценок достижений в чтении по странам – PIRLS 2016» .
  • «Тенденции чтения оценок по странам – PIRLS 2016» .
  • «Ссылки на систему образования каждой страны, учебную программу 4-го класса и т. д. — PIRLS 2016» .

ПИРЛС 2011 [ править ]

Объединив недавно разработанные отрывки и вопросы для оценки чтения в 2011 году с подборкой безопасных отрывков и вопросов для оценки чтения из 2001 и 2006 годов, исследование предложило современную оценку понимания прочитанного, которая позволила измерить изменения с 2001 года. В исследовании PIRLS 2011 участвовали учащиеся классов с четырехлетним обучением при условии, что средний возраст на момент тестирования составлял не менее 9,5 лет. В цикле 2011 года программа prePIRLS (теперь известная как PIRLS Грамотность) была предложена для оценки базовых навыков чтения в качестве моста к PIRLS для стран, где большинство детей все еще развивают фундаментальные навыки чтения в конце цикла начальной школы. [12]

Классифицировать Страна Средний
шкала баллов
Изменять
более 5 лет
1  Гонконг 571 Увеличивать 7 баллов
2  Россия 568 Увеличивать 3 балла
2  Финляндия 568 Н/Д
4  Сингапур 567 Увеличивать 9 баллов
5  Северная Ирландия 558 Н/Д
6  Соединенные Штаты 556 Увеличивать 16 очков
7  Дания 554 Увеличивать 8 баллов
8  Хорватия 553 Н/Д
8  Китайский Тайбэй 553 Увеличивать 18 очков
10  Ирландия 552 Н/Д
10  Англия 552 Увеличивать 13 очков
12  Канада 548 Н/Д
13  Нидерланды 546 Снижаться 1 балл
14  Чешская Республика 545 Н/Д
15  Швеция 542 Снижаться 7 баллов
16  Италия 541 Снижаться 10 баллов
16  Германия 541 Снижаться 7 баллов
16  Израиль 541 Увеличивать 29 очков
16  Португалия 541 Н/Д
20  Венгрия 539 Снижаться 12 очков
21  Словакия 535 Увеличивать 3 балла
22  Болгария 532 Снижаться 15 очков
23  Новая Зеландия 531 Снижаться 1 балл
24  Словения 530 Увеличивать 8 баллов
25  Австрия 529 Снижаться 9 баллов
26  Литва 528 Снижаться 9 баллов
27  Австралия 527 Н/Д
28  Польша 526 Увеличивать 7 баллов
29  Франция 520 Снижаться 2 очка
30  Испания 513 Устойчивый
31  Норвегия 507 Увеличивать 9 баллов
32  Бельгия ( французский ) 506 Увеличивать 6 баллов
33  Румыния 502 Увеличивать 13 очков
Средний международный показатель 500 Устойчивый
34  Грузия 488 Увеличивать 17 очков
35  Мальта 477 Н/Д
36  Тринидад и Тобаго 471 Увеличивать 35 очков
37  Азербайджан 462 Н/Д
38  Иран 457 Увеличивать 36 очков
39  Колумбия 448 Н/Д
40  Объединенные Арабские Эмираты 439 Н/Д
41  Саудовская Аравия 430 Н/Д
42  Индонезия 428 Увеличивать 23 очка
43  Катар 425 Увеличивать 72 балла
44  Мой собственный 391 Н/Д
45  Марокко 310 Снижаться 13 очков
Участники 6 класса
 Гондурас [а] 450 Н/Д
 Марокко [а] 424 Н/Д
 Кувейт [а] 419 Н/Д
 Ботсвана [а] 419 Н/Д
Бенчмаркинг участников
Флорида Флорида ( США ) 569 Н/Д
Онтарио Онтарио ( Канада ) 552 Снижаться 3 балла
Альберта Альберта ( Канада ) 548 Снижаться 12 очков
Квебек Квебек ( Канада ) 538 Увеличивать 5 баллов
Андалусия Андалусия ( Испания ) 515 Н/Д
Эмират Дубай Дубай , Объединенные Арабские Эмираты ) 476 Н/Д
 Мальта ( мальтийский ) 457 Н/Д
Эмират Абу-Даби Абу Даби , Объединенные Арабские Эмираты ) 424 Н/Д
 Южная Африка ( английский / африкаанс ) [б] 421 Н/Д
  1. ^ Перейти обратно: а б с д ученики 6 класса
  2. ^ Учащиеся 5-го класса

ПИРЛС 2006 [ править ]

PIRLS 2006 оценил ряд стратегий понимания прочитанного для двух основных целей чтения: литературной и информационной. Тест учащихся на понимание прочитанного учитывал четыре процесса:

  • получение явно заявленной информации
  • делать прямые выводы
  • интерпретация и интеграция идей и информации
  • изучение и оценка содержания, языка и текстовых элементов.

PIRLS 2006 оценивал учащихся четвертого класса. [13]

Классифицировать Страна Средний
шкала баллов
Изменять
более 5 лет
1  Россия 565 Увеличивать 37 очков
2  Гонконг 564 Увеличивать 36 очков
3 Альберта Альберта ( Канада ) 560 Н/Д
4  Сингапур 558 Увеличивать 30 очков
4 британская Колумбия Британская Колумбия ( Канада ) 558 Н/Д
6  Люксембург 557 Н/Д
7 Онтарио Онтарио ( Канада ) 555 Н/Д
8  Италия 551 Увеличивать 10 баллов
8  Венгрия 551 Н/Д
10  Швеция 549 Снижаться 12 очков
11  Германия 548 Увеличивать 9 баллов
12  Нидерланды 547 Снижаться 7 баллов
12  Бельгия ( Фламандский ) 547 Н/Д
12  Болгария 547 Снижаться 3 балла
15  Дания 546 Н/Д
16 Новая Шотландия Новая Шотландия ( Канада ) 542 Н/Д
17  Латвия 541 Снижаться 4 балла
18  Соединенные Штаты 540 Снижаться 2 очка
19  Англия 539 Снижаться 14 очков
20  Австрия 538 Н/Д
21  Литва 537 Снижаться 6 баллов
22  Китайский Тайбэй 535 Н/Д
23 Квебек Квебек ( Канада ) 533 Н/Д
24  Новая Зеландия 532 Увеличивать 3 балла
24  Словакия 532 Увеличивать 15 очков
26  Шотландия 527 Снижаться 1 балл
27  Франция 522 Снижаться 3 балла
27  Словения 522 Увеличивать 20 очков
29  Польша 519 Н/Д
30  Испания 513 Н/Д
31  Израиль 512 Увеличивать 3 балла
32  Исландия 511 Снижаться 1 балл
Средний международный показатель 500 Устойчивый
33  Молдавия 500 Увеличивать 8 баллов
33  Бельгия ( французский ) 500 Н/Д
35  Норвегия 498 Снижаться 1 балл
36  Румыния 489 Снижаться 23 очка
37  Грузия 471 Н/Д
38  Республика Македония 442 Устойчивый
39  Тринидад и Тобаго 436 Н/Д
40  Иран 421 Н/Д
41  Индонезия 405 Н/Д
42  Катар 353 Н/Д
43  Кувейт 330 Снижаться 66 очков
44  Марокко 323 Снижаться 27 очков
45  Южная Африка 302 Н/Д

ПИРЛС 2001 [ править ]

Исследование МЭА «Прогресс в международном исследовании грамотности к чтению» (PIRLS) 2001 года стало первым циклом оценок, направленных на измерение тенденций в достижениях детьми грамотности в чтении, а также политики и практики, связанных с грамотностью. В исследовании рассматривались три аспекта читательской грамотности: процессы понимания, цели чтения, а также поведение и отношение к читательской грамотности. В первом цикле, где оценивались учащиеся четвертого класса, приняли участие 35 стран. [14]

Классифицировать Страна Средний
шкала баллов
1  Швеция 561
2  Нидерланды 554
3  Англия 553
4  Болгария 550
5  Латвия 545
6  Канада [а] 544
7  Литва 543
7  Венгрия 543
9  Соединенные Штаты 542
10  Италия 541
11  Германия 539
12  Чешская Республика 537
13  Новая Зеландия 529
14  Шотландия 528
14  Сингапур 528
14  Россия 528
14  Гонконг 528
18  Франция 525
19  Греция 524
20  Словакия 518
21  Исландия 512
21  Румыния 512
23  Израиль 509
24  Словения 502
Средний международный показатель 500
25  Норвегия 499
26  Кипр 494
27  Молдавия 492
28  Турция 449
29  Республика Македония 442
30  Колумбия 422
31  Аргентина 420
32  Иран 414
33  Кувейт 396
34  Марокко 350
35  Белиз 327
  1. ^ Представлены Онтарио (548) и Квебеком (487).

США по расе и принадлежности Результаты этнической

Раса 2016 [15] 2011 [16] 2006 [17] 2001 [18]
Счет Счет Счет Счет
Азиатский 591 588 567 551
Многорасовый 578
Белый 571 575 560 565
В среднем по США 549 556 540 542
Другой 545 573
латиноамериканец 525 532 518 517
Черный 518 522 503 502
Американские индейцы/уроженцы Аляски 468

Оценка PIRLS [ править ]

Исследование PIRLS состоит из основного опроса, состоящего из письменного теста на понимание прочитанного и анкеты. Группа PIRLS по развитию чтения (RDG) и национальные координаторы исследований (NRC) из стран-участниц сотрудничают в разработке оценок чтения. Оценка фокусируется на трех основных областях грамотности: процессе понимания, целях чтения, а также поведении и отношении к чтению. Справочный вопросник используется для определения поведения и отношения к чтению. Письменный тест предназначен для рассмотрения процесса понимания и целей чтения. В этом исследовании рассматриваются две цели чтения: чтение ради литературного опыта и чтение для получения и использования информации. Каждому студенту дается 80 минут на заполнение двух отрывков, а затем время на заполнение опросника. Всего 8 проходов. Четыре отрывка предназначены для каждой цели чтения. «Всего восемь отрывков для чтения, но каждому можно дать только два. одному студенту отрывки и сопровождающие их элементы были распределены по студенческим тестовым буклетам в соответствии с матричным планом выборки. Восемь отрывков были распределены по 10 буклетам, по два в каждом, так что отрывки были объединены в буклет как можно большим количеством различных способов». [2] Целевой группой PIRLS является класс, соответствующий четырем годам обучения, считая с первого года обучения на уровне МСКО 1, который в большинстве стран соответствует четвертому классу. Чтобы лучше согласовать оценку с уровнем успеваемости учащихся, страны имеют возможность проводить PIRLS или PIRLS по грамотности в пятом или шестом классе.

Справочная анкета [ править ]

Дано:

  • Дом/родители. Эта анкета включает вопросы о «раннем опыте чтения учащихся, взаимодействии детей и родителей с грамотностью, привычках и отношениях родителей к чтению, связях дома и школы, а также демографических и социально-экономических показателях».
  • Учащиеся. Эта анкета включает вопросы об «обучающем опыте, самовосприятии и отношении к чтению, привычках чтения вне школы, использовании компьютера, ресурсах домашней грамотности и базовой демографической информации».
  • Учителя. Эта анкета включает вопросы о «характеристиках тестируемого класса, учебных мероприятиях по обучению чтению, классных ресурсах, методах оценивания, а также об их образовании, подготовке и возможностях для профессионального развития».
  • Школы. Эта анкета включает вопросы о «зачислении и характеристиках школы, школьной организации обучения чтению, школьном персонале и ресурсах, связях между домом и школой и школьной среде». [2]

Участвующие организации [ править ]

Страны-участницы [ править ]

Страна Годы
 Албания 2021
 Аргентина 2001, 2016 [а]
 Австралия 2011, 2016, 2021
 Австрия 2006, 2011, 2016, 2021
 Азербайджан 2011, 2016, 2021
 Бахрейн 2016, 2021
 Белиз 2001
 Бельгия 2006, [б] 2011, [с] 2016, [б] 2021 [б]
 Ботсвана 2011 [д]
 Бразилия 2021
 Болгария 2001, 2006, 2011, 2016, 2021
 Канада 2001, [Это] 2006, [ф] 2011, 2016, 2021 [г]
 Чили 2016
 Китайский Тайбэй 2006, 2011, 2016, 2021
 Колумбия 2001, 2011
 Хорватия 2011, 2021
 Кипр 2006, 2021
 Чешская Республика 2001, 2011, 2016, 2021
 Дания 2006, 2011, 2016, 2021
 Египет 2016, 2021
 Англия 2001, 2006, 2011, 2016, 2021
 Финляндия 2011, 2016, 2021
 Франция 2001, 2006, 2011, 2016, 2021
 Грузия 2006, 2011, 2016, 2021
 Германия 2001, 2006, 2011, 2016, 2021
 Греция 2001
 Гондурас 2011 [д]
 Гонконг 2001, 2006, 2011, 2016, 2021
 Венгрия 2001, 2006, 2011, 2016, 2021
 Исландия 2001, 2006
 Индонезия 2006, 2011
 Иран 2001, 2006, 2011, 2016, 2021
 Ирландия 2011, 2016, 2021
 Израиль 2001, 2006, 2011, 2016, 2021
 Италия 2001, 2006, 2011, 2016, 2021
 Иордания 2021
 Казахстан 2016, 2021
 Косово 2021
 Кувейт 2001, 2006, 2011, [д] 2016
 Латвия 2001, 2006, 2016, 2021
 Литва 2001, 2006, 2011, 2016, 2021
 Макао 2016, 2021
 Мальта 2011, 2016, 2021
 Молдавия 2001, 2006
 Черногория 2021
 Марокко 2001, 2006, 2011, 2016, 2021
 Нидерланды 2001, 2006, 2011, 2016, 2021
 Новая Зеландия 2001, 2006, 2011, 2016, 2021
 Северная Македония 2001, 2006, 2021
 Северная Ирландия 2011, 2016, 2021
 Норвегия 2001, 2006, 2011, 2016, 2021
 Мой собственный 2011, 2016, 2021
 Польша 2021
 Португалия 2011, 2016, 2021
 Катар 2006, 2011, 2016, 2021
 Румыния 2001, 2006, 2011
 Россия 2001, 2006, 2011, 2016, 2021
 Саудовская Аравия 2011, 2016, 2021
 Шотландия 2001, 2006
 Сербия 2021
 Сингапур 2001, 2006, 2011, 2016, 2021
 Словакия 2001, 2006, 2011, 2016, 2021
 Словения 2001, 2006, 2011, 2016, 2021
 Южная Африка 2006, 2011, [час] 2016, 2021
 Испания 2006, 2011, 2016, 2021
 Швеция 2001, 2006, 2011, 2016, 2021
 Тринидад и Тобаго 2006, 2011, 2016
 Турция 2001, 2021
 Объединенные Арабские Эмираты 2011, 2016, 2021
 Соединенные Штаты 2001, 2006, 2011, 2016, 2021
 Узбекистан 2021
  1. ^ как Буэнос-Айрес (только для сравнения)
  2. ^ Перейти обратно: а б с Французский и фламандский разделились
  3. ^ Только французский
  4. ^ Перейти обратно: а б с только 6 класс
  5. ^ представлены Онтарио и Квебеком
  6. ^ как Альберта, Британская Колумбия, Новая Шотландия, Онтарио и Квебек.
  7. ^ как Альберта, Британская Колумбия, Ньюфаундленд, Лабрадор и Квебек (только для сравнения)
  8. ^ Английский/африкаанс (только для сравнения)

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «PIRLS. Прогресс в международном исследовании читательской грамотности – IEA» . www.iea.nl. ​ Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 г. Проверено 21 ноября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Международный отчет PIRLS 2001, Приложение A» (PDF) . Проверено 10 августа 2018 г.
  3. ^ «Результаты международного конкурса PIRLS 2021 по чтению» . pirls2021.org . Проверено 11 сентября 2023 г.
  4. ^ «Другие исследования МЭА — МЭА» . www.iea.nl.
  5. ^ «ПИРЛС 2021 | IEA.nl» . www.iea.nl. ​ Проверено 6 ноября 2022 г.
  6. ^ «Информация» (PDF) . www.iea.nl.
  7. ^ «ПИРЛС 2016» .
  8. ^ «Итоги PIRLS 2016 International по чтению» .
  9. ^ «Тенденции результатов чтения по странам» .
  10. ^ «Энциклопедия PIRLS 2016» .
  11. ^ «Обзор достижений учащихся PIRLS 2016» .
  12. ^ «Международный отчет PIRLS 2011, Глава 1» (PDF) . timssandpirls.bc.edu . Архивировано (PDF) из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  13. ^ «Международный отчет PIRLS 2006, глава 1» (PDF) . timssandpirls.bc.edu . Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2016 г. Проверено 13 декабря 2021 г.
  14. ^ «Международный отчет PIRLS 2001, глава 1» (PDF) . timssandpirls.bc.edu . Архивировано (PDF) из оригинала 20 мая 2019 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
  15. ^ «Успехи учащихся четвертого класса США по чтению в международном контексте» (PDF) .
  16. ^ «ПРОГРЕСС В МЕЖДУНАРОДНОМ ИЗУЧЕНИИ ЧИТАТЕЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ (ПИЛС)» .
  17. ^ «Читательская грамотность четвероклассников США в международном контексте» (PDF) .
  18. ^ «Международные сравнения грамотности чтения в четвёртом классе» (PDF) .

Внешние ссылки [ править ]

  • «ПИЛС | IEA.nl» . www.iea.nl. ​ Проверено 6 ноября 2022 г. , Официальный веб-сайт
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3A05134AF281D40151DE8BA6F4624994__1717047240
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/PIRLS
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Progress in International Reading Literacy Study - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)