Прогресс в международном исследовании читательской грамотности
![](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f8/PIRLS_2021.png/499px-PIRLS_2021.png)
Прогресс МЭА в международном исследовании грамотности чтения ( PIRLS ) [1] — это международное исследование достижений в чтении (понимании) у детей 9–10 лет. Он проводится каждые пять лет, начиная с 2001 года, Международной ассоциацией оценки образовательных достижений (IEA). Он предназначен для измерения достижений детей в читательской грамотности, чтобы обеспечить основу для будущих исследований тенденций в успеваемости, а также для сбора информации о домашнем и школьном опыте детей в обучении чтению. [2]
В PIRLS 2021 приняли участие более 60 стран и субнациональных организаций, проводящих сравнительный анализ. [3]
История [ править ]
ЖЕМЧУГ [1] предоставляет международные сравнительные данные о том, насколько хорошо дети читают, оценивая достижения учащихся в чтении. PIRLS собирает исходную информацию о том, как системы образования предоставляют своим учащимся образовательные возможности, а также о факторах, влияющих на то, как учащиеся используют эти возможности. Эти справочные данные включают информацию о следующем: национальная политика учебных программ по чтению; как организована система образования для облегчения обучения; домашняя среда студентов для обучения; школьный климат и ресурсы; и как на самом деле происходит обучение в классах. Исследования грамотности чтения проводились до исследования PIRLS 2001 года, и PIRLS является преемником исследований МЭА, таких как Исследование грамотности чтения, которое началось в 1970 году и продолжалось до 1991 года. [4] Исследование PIRLS 2001 года положило начало тенденции к циклическому тестированию; PIRLS проводится с периодичностью пять лет. Проводя тест каждые пять лет, системы образования могут отслеживать уровень грамотности своих детей с течением времени. Текущий цикл PIRLS 2016 является четвертым циклом IEA PIRLS. Как и в предыдущих циклах PIRLS (проведенных в 2001, 2006 и 2011 годах), исследование также будет собирать информацию о домашней поддержке грамотности, учебной программе и ее реализации, методах обучения и школьных ресурсах в каждой участвующей стране. [1]
Циклы [ править ]
ПИРЛС 2021 [ править ]
PIRLS 2021 — пятый цикл в рамках PIRLS. [5] PIRLS МЭА продолжит собирать исходную информацию от оцениваемых учащихся, их родителей, учителей и директоров школ о том, как системы образования предоставляют своим учащимся образовательные возможности, а также о факторах, влияющих на то, как учащиеся используют эти возможности. Результаты различных оценок позволяют странам отслеживать эффективность своих систем образования в глобальном контексте, а PIRLS 2021 отмечает 20-летие тенденций.
PIRLS 2021 развивается дальше PIRLS 2016, позволяя странам проводить полную оценку чтения PIRLS, включая как информационную и литературную (предыдущая стандартная оценка PIRLS), так и информационную ePIRLS Online (предыдущая ePIRLS), как единое мероприятие, основанное на цифровых технологиях. Страны также могут выбрать один из двух уровней оценки PIRLS; Предоставление учащимся опыта оценивания, лучше подходящего для их способностей к чтению, повышает мотивацию учащихся и обеспечивает более точные данные оценки. Все результаты будут сообщены по одной и той же шкале достижений PIRLS.
Таким образом, PIRLS 2021 предлагает три варианта, позволяющие участникам выбрать путь управления, наиболее подходящий для оценки их системы образования: (1) новое полностью цифровое оценивание ePIRLS, которое объединяет все аспекты информационных, литературных и онлайн-информационных оценок PIRLS; 2) Только бумажная версия теста PIRLS, которая эквивалентна оригинальному стандартному тесту PIRLS в бумажном виде; и (3) только бумажная версия оценки PIRLS вместе с информационной онлайн-оценкой ePIRLS. [6]
Классифицировать | Страна | Средний шкала баллов |
Изменять более 5 лет |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
587 | ![]() |
2 | ![]() |
577 | ![]() |
3 | ![]() |
573 | ![]() |
4 | ![]() |
567 | ![]() |
5 | ![]() |
566 | ![]() |
6 | ![]() |
558 | ![]() |
7 | ![]() |
557 | Н/Д |
8 | ![]() |
552 | ![]() |
9 | ![]() |
549 | ![]() |
9 | ![]() |
549 | ![]() |
11 | ![]() |
548 | ![]() |
12 | ![]() |
544 | ![]() |
12 | ![]() |
544 | ![]() |
14 | ![]() |
540 | ![]() |
14 | ![]() |
539 | ![]() |
14 | ![]() |
539 | ![]() |
17 | ![]() |
539 | ![]() |
17 | ![]() |
539 | ![]() |
17 | ![]() |
539 | ![]() |
20 | ![]() |
537 | ![]() |
21 | ![]() |
536 | ![]() |
22 | ![]() |
530 | ![]() |
23 | ![]() |
529 | ![]() |
24 | ![]() |
528 | ![]() |
25 | ![]() |
527 | ![]() |
26 | ![]() |
524 | ![]() |
27 | ![]() |
521 | ![]() |
27 | ![]() |
521 | ![]() |
29 | ![]() |
520 | ![]() |
29 | ![]() |
520 | ![]() |
30 | ![]() |
515 | ![]() |
31 | ![]() |
514 | ![]() |
31 | ![]() |
514 | Н/Д |
33 | ![]() |
513 | Н/Д |
34 | ![]() |
511 | Н/Д |
34 | ![]() |
511 | ![]() |
36 | ![]() |
510 | ![]() |
37 | ![]() |
504 | ![]() |
Центральная точка шкалы PIRLS | 500 | ![]() | |
38 | ![]() |
496 | Н/Д |
39 | ![]() |
494 | ![]() |
39 | ![]() |
494 | ![]() |
41 | ![]() |
487 | Н/Д |
42 | ![]() |
485 | ![]() |
43 | ![]() |
483 | ![]() |
44 | ![]() |
458 | ![]() |
45 | ![]() |
449 | ![]() |
46 | ![]() |
442 | Н/Д |
47 | ![]() |
440 | ![]() |
48 | ![]() |
437 | Н/Д |
49 | ![]() |
429 | ![]() |
50 | ![]() |
421 | Н/Д |
51 | ![]() |
419 | Н/Д |
52 | ![]() |
413 | ![]() |
53 | ![]() |
381 | Н/Д |
54 | ![]() |
378 | ![]() |
55 | ![]() |
372 | ![]() |
56 | ![]() |
288 | ![]() |
Бенчмаркинг участников | |||
– | ![]() |
598 | ![]() |
– | ![]() |
552 | ![]() |
– | ![]() |
551 | ![]() |
– | ![]() |
539 | Н/Д |
– | ![]() |
535 | Н/Д |
– | ![]() |
523 | Н/Д |
– | ![]() |
440 | ![]() |
– | ![]() |
384 | Н/Д |
Отсроченная оценка когорты 4-го класса в начале 5-го класса |
ПИРЛС 2016 [ редактировать ]
PIRLS 2016 вышел 5 декабря 2017 года. [7] Он также собирает обширную информацию о домашней поддержке грамотности, учебной программе и ее реализации, методах обучения и школьных ресурсах в каждой участвующей стране. В этом цикле было две дополнительные инициативы: (1) Оценка грамотности PIRLS (ранее известная как prePIRLS) эквивалентна PIRLS по объему и отражает ту же концепцию чтения, что и PIRLS. Его цель – расширить эффективное измерение грамотности чтения в нижней части шкалы достижений. Страны, чьи учащиеся четвертого класса все еще развивают фундаментальные навыки чтения, могут участвовать в оценке грамотности PIRLS, и их результаты по-прежнему будут отражаться в шкале достижений PIRLS. Общие отрывки для чтения и вопросы, используемые в тестах PIRLS «Грамотность» и тестах PIRLS, позволят связать эти два теста и сравнить их результаты. (2) Программа ePIRLS, запущенная в 2016 году, представляет собой компьютерную оценку способности учащихся получать и использовать информацию при чтении онлайн. Оценка включает в себя увлекательную, смоделированную интернет-среду с аутентичными школьными заданиями по темам естественных и социальных наук. Шкала достижений в чтении онлайн ePIRLS позволяет странам сравнивать успеваемость четвероклассников в чтении онлайн с их результатами по шкале достижений в чтении PIRLS.
Что касается тенденций, результаты PIRLS по успеваемости учащихся по странам показывают, что 18 стран имели более высокую среднюю успеваемость, 13 стран имели такую же среднюю успеваемость и 10 стран имели более низкую среднюю успеваемость; и девочки имели более высокие успехи в чтении, чем мальчики в 48 из 50 стран. [8] [9]
В Энциклопедии PIRLS 2016 года представлены образовательная политика и учебная программа по чтению по странам. В нем описывается структура каждой системы образования, учебные программы по чтению в начальных классах и общая политика, связанная с обучением чтению. [10]
В десятку стран с самым высоким средним достижением по чтению вошли: Российская Федерация, Сингапур, САР Гонконг, Ирландия, Финляндия, Польша, Северная Ирландия, Норвегия, Тайвань и Англия. [11]
Классифицировать | Страна | Средний шкала баллов |
Изменять более 5 лет |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
581 | ![]() |
2 | ![]() |
576 | ![]() |
3 | ![]() |
569 | ![]() |
4 | ![]() |
567 | ![]() |
5 | ![]() |
566 | ![]() |
6 | ![]() |
565 | ![]() |
6 | ![]() |
565 | ![]() |
8 | ![]() |
559 | ![]() |
8 | ![]() |
559 | ![]() |
8 | ![]() |
559 | ![]() |
11 | ![]() |
558 | Н/Д |
12 | ![]() |
555 | ![]() |
13 | ![]() |
554 | ![]() |
14 | ![]() |
552 | ![]() |
15 | ![]() |
549 | ![]() |
16 | ![]() |
548 | ![]() |
16 | ![]() |
548 | ![]() |
18 | ![]() |
547 | ![]() |
19 | ![]() |
546 | Н/Д |
20 | ![]() |
545 | ![]() |
21 | ![]() |
544 | ![]() |
22 | ![]() |
543 | ![]() |
22 | ![]() |
543 | ![]() |
24 | ![]() |
542 | ![]() |
25 | ![]() |
541 | ![]() |
26 | ![]() |
537 | ![]() |
27 | ![]() |
536 | Н/Д |
28 | ![]() |
535 | ![]() |
29 | ![]() |
530 | ![]() |
30 | ![]() |
528 | ![]() |
30 | ![]() |
528 | ![]() |
32 | ![]() |
525 | Н/Д |
33 | ![]() |
523 | ![]() |
34 | ![]() |
511 | ![]() |
Средний международный показатель | 500 | ![]() | |
35 | ![]() |
497 | ![]() |
36 | ![]() |
494 | Н/Д |
37 | ![]() |
488 | ![]() |
38 | ![]() |
479 | ![]() |
39 | ![]() |
472 | ![]() |
40 | ![]() |
452 | ![]() |
41 | ![]() |
450 | ![]() |
42 | ![]() |
446 | Н/Д |
43 | ![]() |
442 | ![]() |
44 | ![]() |
430 | ![]() |
45 | ![]() |
428 | ![]() |
46 | ![]() |
418 | ![]() |
47 | ![]() |
393 | Н/Д |
48 | ![]() |
358 | ![]() |
49 | ![]() |
330 | Н/Д |
50 | ![]() |
320 | Н/Д |
Бенчмаркинг участников | |||
– | ![]() |
612 | Н/Д |
– | ![]() |
549 | Н/Д |
– | ![]() |
547 | ![]() |
– | ![]() |
544 | ![]() |
– | ![]() |
525 | ![]() |
– | ![]() |
517 | Н/Д |
– | ![]() |
515 | ![]() |
– | ![]() |
501 | Н/Д |
– | ![]() |
480 | Н/Д |
– | ![]() |
414 | ![]() |
– | ![]() |
406 | Н/Д |
- ^ Перейти обратно: а б ученики 5 класса
- ^ Учащиеся 4-го класса
- ^ Учащиеся 3-го класса
Полезные страницы [ править ]
- «Список оценок достижений в чтении по странам – PIRLS 2016» .
- «Тенденции чтения оценок по странам – PIRLS 2016» .
- «Ссылки на систему образования каждой страны, учебную программу 4-го класса и т. д. — PIRLS 2016» .
ПИРЛС 2011 [ править ]
Объединив недавно разработанные отрывки и вопросы для оценки чтения в 2011 году с подборкой безопасных отрывков и вопросов для оценки чтения из 2001 и 2006 годов, исследование предложило современную оценку понимания прочитанного, которая позволила измерить изменения с 2001 года. В исследовании PIRLS 2011 участвовали учащиеся классов с четырехлетним обучением при условии, что средний возраст на момент тестирования составлял не менее 9,5 лет. В цикле 2011 года программа prePIRLS (теперь известная как PIRLS Грамотность) была предложена для оценки базовых навыков чтения в качестве моста к PIRLS для стран, где большинство детей все еще развивают фундаментальные навыки чтения в конце цикла начальной школы. [12]
Классифицировать | Страна | Средний шкала баллов |
Изменять более 5 лет |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
571 | ![]() |
2 | ![]() |
568 | ![]() |
2 | ![]() |
568 | Н/Д |
4 | ![]() |
567 | ![]() |
5 | ![]() |
558 | Н/Д |
6 | ![]() |
556 | ![]() |
7 | ![]() |
554 | ![]() |
8 | ![]() |
553 | Н/Д |
8 | ![]() |
553 | ![]() |
10 | ![]() |
552 | Н/Д |
10 | ![]() |
552 | ![]() |
12 | ![]() |
548 | Н/Д |
13 | ![]() |
546 | ![]() |
14 | ![]() |
545 | Н/Д |
15 | ![]() |
542 | ![]() |
16 | ![]() |
541 | ![]() |
16 | ![]() |
541 | ![]() |
16 | ![]() |
541 | ![]() |
16 | ![]() |
541 | Н/Д |
20 | ![]() |
539 | ![]() |
21 | ![]() |
535 | ![]() |
22 | ![]() |
532 | ![]() |
23 | ![]() |
531 | ![]() |
24 | ![]() |
530 | ![]() |
25 | ![]() |
529 | ![]() |
26 | ![]() |
528 | ![]() |
27 | ![]() |
527 | Н/Д |
28 | ![]() |
526 | ![]() |
29 | ![]() |
520 | ![]() |
30 | ![]() |
513 | ![]() |
31 | ![]() |
507 | ![]() |
32 | ![]() |
506 | ![]() |
33 | ![]() |
502 | ![]() |
Средний международный показатель | 500 | ![]() | |
34 | ![]() |
488 | ![]() |
35 | ![]() |
477 | Н/Д |
36 | ![]() |
471 | ![]() |
37 | ![]() |
462 | Н/Д |
38 | ![]() |
457 | ![]() |
39 | ![]() |
448 | Н/Д |
40 | ![]() |
439 | Н/Д |
41 | ![]() |
430 | Н/Д |
42 | ![]() |
428 | ![]() |
43 | ![]() |
425 | ![]() |
44 | ![]() |
391 | Н/Д |
45 | ![]() |
310 | ![]() |
Участники 6 класса | |||
– | ![]() |
450 | Н/Д |
– | ![]() |
424 | Н/Д |
– | ![]() |
419 | Н/Д |
– | ![]() |
419 | Н/Д |
Бенчмаркинг участников | |||
– | ![]() |
569 | Н/Д |
– | ![]() |
552 | ![]() |
– | ![]() |
548 | ![]() |
– | ![]() |
538 | ![]() |
– | ![]() |
515 | Н/Д |
– | ![]() |
476 | Н/Д |
– | ![]() |
457 | Н/Д |
– | ![]() |
424 | Н/Д |
– | ![]() |
421 | Н/Д |
- ^ Перейти обратно: а б с д ученики 6 класса
- ^ Учащиеся 5-го класса
ПИРЛС 2006 [ править ]
PIRLS 2006 оценил ряд стратегий понимания прочитанного для двух основных целей чтения: литературной и информационной. Тест учащихся на понимание прочитанного учитывал четыре процесса:
- получение явно заявленной информации
- делать прямые выводы
- интерпретация и интеграция идей и информации
- изучение и оценка содержания, языка и текстовых элементов.
PIRLS 2006 оценивал учащихся четвертого класса. [13]
Классифицировать | Страна | Средний шкала баллов |
Изменять более 5 лет |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
565 | ![]() |
2 | ![]() |
564 | ![]() |
3 | ![]() |
560 | Н/Д |
4 | ![]() |
558 | ![]() |
4 | ![]() |
558 | Н/Д |
6 | ![]() |
557 | Н/Д |
7 | ![]() |
555 | Н/Д |
8 | ![]() |
551 | ![]() |
8 | ![]() |
551 | Н/Д |
10 | ![]() |
549 | ![]() |
11 | ![]() |
548 | ![]() |
12 | ![]() |
547 | ![]() |
12 | ![]() |
547 | Н/Д |
12 | ![]() |
547 | ![]() |
15 | ![]() |
546 | Н/Д |
16 | ![]() |
542 | Н/Д |
17 | ![]() |
541 | ![]() |
18 | ![]() |
540 | ![]() |
19 | ![]() |
539 | ![]() |
20 | ![]() |
538 | Н/Д |
21 | ![]() |
537 | ![]() |
22 | ![]() |
535 | Н/Д |
23 | ![]() |
533 | Н/Д |
24 | ![]() |
532 | ![]() |
24 | ![]() |
532 | ![]() |
26 | ![]() |
527 | ![]() |
27 | ![]() |
522 | ![]() |
27 | ![]() |
522 | ![]() |
29 | ![]() |
519 | Н/Д |
30 | ![]() |
513 | Н/Д |
31 | ![]() |
512 | ![]() |
32 | ![]() |
511 | ![]() |
Средний международный показатель | 500 | ![]() | |
33 | ![]() |
500 | ![]() |
33 | ![]() |
500 | Н/Д |
35 | ![]() |
498 | ![]() |
36 | ![]() |
489 | ![]() |
37 | ![]() |
471 | Н/Д |
38 | ![]() |
442 | ![]() |
39 | ![]() |
436 | Н/Д |
40 | ![]() |
421 | Н/Д |
41 | ![]() |
405 | Н/Д |
42 | ![]() |
353 | Н/Д |
43 | ![]() |
330 | ![]() |
44 | ![]() |
323 | ![]() |
45 | ![]() |
302 | Н/Д |
ПИРЛС 2001 [ править ]
Исследование МЭА «Прогресс в международном исследовании грамотности к чтению» (PIRLS) 2001 года стало первым циклом оценок, направленных на измерение тенденций в достижениях детьми грамотности в чтении, а также политики и практики, связанных с грамотностью. В исследовании рассматривались три аспекта читательской грамотности: процессы понимания, цели чтения, а также поведение и отношение к читательской грамотности. В первом цикле, где оценивались учащиеся четвертого класса, приняли участие 35 стран. [14]
Классифицировать | Страна | Средний шкала баллов |
---|---|---|
1 | ![]() |
561 |
2 | ![]() |
554 |
3 | ![]() |
553 |
4 | ![]() |
550 |
5 | ![]() |
545 |
6 | ![]() |
544 |
7 | ![]() |
543 |
7 | ![]() |
543 |
9 | ![]() |
542 |
10 | ![]() |
541 |
11 | ![]() |
539 |
12 | ![]() |
537 |
13 | ![]() |
529 |
14 | ![]() |
528 |
14 | ![]() |
528 |
14 | ![]() |
528 |
14 | ![]() |
528 |
18 | ![]() |
525 |
19 | ![]() |
524 |
20 | ![]() |
518 |
21 | ![]() |
512 |
21 | ![]() |
512 |
23 | ![]() |
509 |
24 | ![]() |
502 |
Средний международный показатель | 500 | |
25 | ![]() |
499 |
26 | ![]() |
494 |
27 | ![]() |
492 |
28 | ![]() |
449 |
29 | ![]() |
442 |
30 | ![]() |
422 |
31 | ![]() |
420 |
32 | ![]() |
414 |
33 | ![]() |
396 |
34 | ![]() |
350 |
35 | ![]() |
327 |
- ^ Представлены Онтарио (548) и Квебеком (487).
США по расе и принадлежности Результаты этнической
Раса | 2016 [15] | 2011 [16] | 2006 [17] | 2001 [18] |
---|---|---|---|---|
Счет | Счет | Счет | Счет | |
Азиатский | 591 | 588 | 567 | 551 |
Многорасовый | — | 578 | — | — |
Белый | 571 | 575 | 560 | 565 |
В среднем по США | 549 | 556 | 540 | 542 |
Другой | 545 | — | 573 | — |
латиноамериканец | 525 | 532 | 518 | 517 |
Черный | 518 | 522 | 503 | 502 |
Американские индейцы/уроженцы Аляски | — | — | 468 | — |
Оценка PIRLS [ править ]
Исследование PIRLS состоит из основного опроса, состоящего из письменного теста на понимание прочитанного и анкеты. Группа PIRLS по развитию чтения (RDG) и национальные координаторы исследований (NRC) из стран-участниц сотрудничают в разработке оценок чтения. Оценка фокусируется на трех основных областях грамотности: процессе понимания, целях чтения, а также поведении и отношении к чтению. Справочный вопросник используется для определения поведения и отношения к чтению. Письменный тест предназначен для рассмотрения процесса понимания и целей чтения. В этом исследовании рассматриваются две цели чтения: чтение ради литературного опыта и чтение для получения и использования информации. Каждому студенту дается 80 минут на заполнение двух отрывков, а затем время на заполнение опросника. Всего 8 проходов. Четыре отрывка предназначены для каждой цели чтения. «Всего восемь отрывков для чтения, но каждому можно дать только два. одному студенту отрывки и сопровождающие их элементы были распределены по студенческим тестовым буклетам в соответствии с матричным планом выборки. Восемь отрывков были распределены по 10 буклетам, по два в каждом, так что отрывки были объединены в буклет как можно большим количеством различных способов». [2] Целевой группой PIRLS является класс, соответствующий четырем годам обучения, считая с первого года обучения на уровне МСКО 1, который в большинстве стран соответствует четвертому классу. Чтобы лучше согласовать оценку с уровнем успеваемости учащихся, страны имеют возможность проводить PIRLS или PIRLS по грамотности в пятом или шестом классе.
Справочная анкета [ править ]
Дано:
- Дом/родители. Эта анкета включает вопросы о «раннем опыте чтения учащихся, взаимодействии детей и родителей с грамотностью, привычках и отношениях родителей к чтению, связях дома и школы, а также демографических и социально-экономических показателях».
- Учащиеся. Эта анкета включает вопросы об «обучающем опыте, самовосприятии и отношении к чтению, привычках чтения вне школы, использовании компьютера, ресурсах домашней грамотности и базовой демографической информации».
- Учителя. Эта анкета включает вопросы о «характеристиках тестируемого класса, учебных мероприятиях по обучению чтению, классных ресурсах, методах оценивания, а также об их образовании, подготовке и возможностях для профессионального развития».
- Школы. Эта анкета включает вопросы о «зачислении и характеристиках школы, школьной организации обучения чтению, школьном персонале и ресурсах, связях между домом и школой и школьной среде». [2]
Участвующие организации [ править ]
- Международная ассоциация по оценке образовательных достижений с офисами в Амстердаме и Гамбурге.
- Международный учебный центр Бостонского колледжа
- Статистическое управление Канады
- Услуги по образовательному тестированию в Принстоне, штат Нью-Джерси
- Национальный фонд образовательных исследований Англии и Уэльса ( NFER ) в Соединенном Королевстве
- Группа развития чтения (RDG)
Страны-участницы [ править ]
Страна | Годы |
---|---|
![]() |
2021 |
![]() |
2001, 2016 [а] |
![]() |
2011, 2016, 2021 |
![]() |
2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2011, 2016, 2021 |
![]() |
2016, 2021 |
![]() |
2001 |
![]() |
2006, [б] 2011, [с] 2016, [б] 2021 [б] |
![]() |
2011 [д] |
![]() |
2021 |
![]() |
2001, 2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2001, [Это] 2006, [ф] 2011, 2016, 2021 [г] |
![]() |
2016 |
![]() |
2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2001, 2011 |
![]() |
2011, 2021 |
![]() |
2006, 2021 |
![]() |
2001, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2016, 2021 |
![]() |
2001, 2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2011, 2016, 2021 |
![]() |
2001, 2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2001, 2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2001 |
![]() |
2011 [д] |
![]() |
2001, 2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2001, 2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2001, 2006 |
![]() |
2006, 2011 |
![]() |
2001, 2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2011, 2016, 2021 |
![]() |
2001, 2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2001, 2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2021 |
![]() |
2016, 2021 |
![]() |
2021 |
![]() |
2001, 2006, 2011, [д] 2016 |
![]() |
2001, 2006, 2016, 2021 |
![]() |
2001, 2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2016, 2021 |
![]() |
2011, 2016, 2021 |
![]() |
2001, 2006 |
![]() |
2021 |
![]() |
2001, 2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2001, 2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2001, 2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2001, 2006, 2021 |
![]() |
2011, 2016, 2021 |
![]() |
2001, 2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2011, 2016, 2021 |
![]() |
2021 |
![]() |
2011, 2016, 2021 |
![]() |
2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2001, 2006, 2011 |
![]() |
2001, 2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2011, 2016, 2021 |
![]() |
2001, 2006 |
![]() |
2021 |
![]() |
2001, 2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2001, 2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2001, 2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2006, 2011, [час] 2016, 2021 |
![]() |
2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2001, 2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2006, 2011, 2016 |
![]() |
2001, 2021 |
![]() |
2011, 2016, 2021 |
![]() |
2001, 2006, 2011, 2016, 2021 |
![]() |
2021 |
- ^ как Буэнос-Айрес (только для сравнения)
- ^ Перейти обратно: а б с Французский и фламандский разделились
- ^ Только французский
- ^ Перейти обратно: а б с только 6 класс
- ^ представлены Онтарио и Квебеком
- ^ как Альберта, Британская Колумбия, Новая Шотландия, Онтарио и Квебек.
- ^ как Альберта, Британская Колумбия, Ньюфаундленд, Лабрадор и Квебек (только для сравнения)
- ^ Английский/африкаанс (только для сравнения)
См. также [ править ]
- Международная ассоциация оценки образовательных достижений
- Программа международной оценки учащихся (PISA), образовательный рейтинг среди ОЭСР. стран
- Тенденции в международных исследованиях в области математики и естественных наук (TIMSS)
Ссылки [ править ]
- ^ Перейти обратно: а б с «PIRLS. Прогресс в международном исследовании читательской грамотности – IEA» . www.iea.nl. Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 г. Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Международный отчет PIRLS 2001, Приложение A» (PDF) . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Результаты международного конкурса PIRLS 2021 по чтению» . pirls2021.org . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ «Другие исследования МЭА — МЭА» . www.iea.nl.
- ^ «ПИРЛС 2021 | IEA.nl» . www.iea.nl. Проверено 6 ноября 2022 г.
- ^ «Информация» (PDF) . www.iea.nl.
- ^ «ПИРЛС 2016» .
- ^ «Итоги PIRLS 2016 International по чтению» .
- ^ «Тенденции результатов чтения по странам» .
- ^ «Энциклопедия PIRLS 2016» .
- ^ «Обзор достижений учащихся PIRLS 2016» .
- ^ «Международный отчет PIRLS 2011, Глава 1» (PDF) . timssandpirls.bc.edu . Архивировано (PDF) из оригинала 26 мая 2021 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Международный отчет PIRLS 2006, глава 1» (PDF) . timssandpirls.bc.edu . Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2016 г. Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Международный отчет PIRLS 2001, глава 1» (PDF) . timssandpirls.bc.edu . Архивировано (PDF) из оригинала 20 мая 2019 года . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «Успехи учащихся четвертого класса США по чтению в международном контексте» (PDF) .
- ^ «ПРОГРЕСС В МЕЖДУНАРОДНОМ ИЗУЧЕНИИ ЧИТАТЕЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ (ПИЛС)» .
- ^ «Читательская грамотность четвероклассников США в международном контексте» (PDF) .
- ^ «Международные сравнения грамотности чтения в четвёртом классе» (PDF) .
Внешние ссылки [ править ]
- «ПИЛС | IEA.nl» . www.iea.nl. Проверено 6 ноября 2022 г. , Официальный веб-сайт