Служба образовательного тестирования
Тип компании | 501(с)(3) |
---|---|
Основан | 1947 |
Штаб-квартира | 660 Rosedale Road, Принстон , Нью-Джерси , США |
Ключевые люди |
|
Продукты | Тесты TOEFL и TOEIC , GRE общие и предметные тесты , экзамен CET1 по тестам Certtia и серии Praxis . экзамены |
Услуги | Тестирование, оценка и исследования для образовательных целей |
Дочерние компании | |
Веб-сайт | www |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
Образовательный портал Портал США |
Служба образовательного тестирования ( ETS ), основанная в 1947 году, является крупнейшей в мире частной организацией по тестированию и оценке образования. [3] Штаб-квартира компании находится в Лоуренс-Тауншип , штат Нью-Джерси , но имеет адрес в Принстоне .
ETS разрабатывает различные стандартизированные тесты, в первую очередь в США для K–12 и высшего образования , а также проводит международные тесты, включая TOEFL (тест по английскому языку как иностранному), TOEIC (тест по английскому языку для международного общения), экзамен для выпускников. (GRE) Общие и предметные тесты, а также серия тестов Praxis — в более чем 180 странах и более чем в 9000 местах по всему миру. Многие из разрабатываемых ею тестов связаны с поступлением в высшие (бакалавриатские) и высшие учебные заведения (аспирантура) США, но они также разрабатывают оценки для всего штата K–12, используемые для тестирования на подотчетность во многих штатах, включая Калифорнию, Техас, Теннесси и Вирджинию. . В общей сложности ETS ежегодно проводит 50 миллионов экзаменов в США и в 180 других странах. [4]
История
[ редактировать ]ETS — это зарегистрированная в США 501(c)(3), некоммерческая организация созданная в 1947 году тремя другими некоммерческими образовательными учреждениями: Американским советом по образованию (ACE), Фондом Карнеги по развитию преподавания и организацией вступительных экзаменов в колледж. Доска . [3] ETS была создана в 1947 году, чтобы взять на себя деятельность по тестированию ее основателей (чьи организации не очень подходили для реализации программ оперативной оценки), а также для проведения исследований, направленных на продвижение образовательных измерений и образования. [5] [6] Среди прочего, ACE передала новой организации Службу совместного тестирования и Национальный экзамен для учителей; Карнеги сдал GRE; и Совет колледжа передал ETS управление (но не право собственности) экзаменом SAT для выпускников старших классов.
В 2024 году в компании начались массовые увольнения. В июне компания «предложила добровольный выкуп каждому американскому сотруднику со стажем работы более двух лет». Это был пятый раунд увольнений за пять лет. [7]
Научный вклад
[ редактировать ]В соответствии с целями, ради которых она была создана, ETS разработала программу исследований, которая охватывала не только измерения и образование, но и такие смежные области, как статистика , оценка образования и психология, в частности когнитивная психология , психология развития , личность и социальная психология . [8] Эта широкая исследовательская программа привлекла многих людей, которые отличились в своих областях, часто во время работы в ETS, но также и на последующих профессорских должностях. Среди наиболее влиятельных ученых были Гарольд Галликсен (чья книга «Теория ментальных тестов » помогла систематизировать классическую теорию тестов ); [9] [10] Фредерик Лорд ( теория ответа на предмет ); Сэмюэл Мессик [11] ( современная теория валидности ); Роберт Линн (известный своей политикой тестирования и образования); Норман Фредериксен ( оценка эффективности ); Ледьярд Такер (тестовый анализ, включая изобретение «метода Ангофа» для установления стандартов ); Дональд Рубин ( отсутствующие данные и причинно-следственное моделирование на основе данных наблюдений ); Карл Йорескуг ( моделирование структурными уравнениями и подтверждающий факторный анализ ); Пол Холланд ( дифференцированное функционирование элементов , тестовое уравнение , причинное моделирование); Говард Вайнер ( дифференцированное функционирование заданий , теория ответа тестлетов, статистическая графика); Джон Кэрролл (языковое тестирование и когнитивная психология); Майкл Льюис (когнитивное, социальное и эмоциональное развитие младенцев); Ирвинг Сигел (познавательное развитие детей); [12] Герман Виткин ( стили познания и обучения ); К. Патрисия Кросс (образование взрослых); Сэмюэл Болл (исследователь, задокументировавший положительный образовательный эффект « Улицы Сезам »); Дэвид Розенхан (известный экспериментом Розенхана , поставившим под сомнение достоверность психиатрического диагноза); Джинн Брукс-Ганн (влияние бедности на развитие младенцев, детей и подростков); Роберт Дж. Мислеви (Дизайн, ориентированный на фактические данные); и Энтони Карневейл (образование и рабочая сила).
Сотрудники ETS были среди президентов Национального совета по измерениям в образовании (NCME); Психометрическое общество ; Отдел измерений и оценки Американской ассоциации исследований в области образования (AERA); Отдел оценки, измерений и статистики Американской психологической ассоциации (APA); Отдел психологии развития APA; и Общество Жана Пиаже . Они были одними из исполнительных редакторов «Журнала измерения образования» , «Журнала образовательной и поведенческой статистики» , «Оценки образования и анализа политики» , «Журнала педагогической психологии» , «Журнала прикладной психологии развития » и «Дискурсивных процессов» . Среди основных упоминаний, полученных во время работы в штате, - избранное членство в Национальной академии образования ( К. Патрисия Кросс , 1975 г.; Грегори Анриг, 1981 г.; Пол Холланд, 2005 г.; Рэнди Э. Беннетт , 2022 г.; Ирвин Кирш, 2022 г.); (Премия APA за выдающийся вклад в развитие знаний (Норман Фредериксен, 1984 г.), премия APA за выдающийся научный вклад (Фредерик Лорд, 1988 г.; Говард Вайнер, 2009 г.); премия AERA EF Lindquist (Уильям Тернбулл, 1981 г.; Фредерик Лорд, 1988 г.; Сэмюэл Мессик, 1994 г.; Пол Холланд, 2000 г.; Венди Йен, 2008 г.; Рэнди Э. Беннетт , 2020 г.); Премия NCME за карьерный вклад в измерение образования (Фредерик Лорд, 1990 г.; Пол Холланд, 2004 г.; Ховард Вайнер, 2007 г.; Нил Доранс, 2010 г.; Линда Кук, 2017 г.; Шелби Хаберман, 2019 г.); Премия Психометрического общества за заслуги перед жизнью (Говард Вайнер, 2013 г.) и Премия Общества Жана Пиаже за заслуги перед жизнью (Ирвинг Сигел, 2002 г.); среди многих других наград.
ETS создала как новые знания, так и методологию, особенно в области измерений и статистики, большая часть которых была принята оценочными организациями по всему миру. Среди ключевых научных вкладов были:
- совместное изобретение теории ответов на задания , интегрированной структуры для постановки и ответа на различные практические проблемы, связанные с разработкой и анализом тестов; [13] [14] [15]
- создание подхода и программного обеспечения для моделирования структурными уравнениями и подтверждающего факторного анализа ( LISREL ), используемого в социальных науках для проверки теоретических связей между переменными; [16]
- плодотворный вклад в современную теорию валидности , включая идею о том, что валидность является единой концепцией и что оценка значения оценки требует рассмотрения последствий использования теста, поскольку эти последствия могут подразумевать функциональные проблемы с тестом; [17]
- разработка широко используемых подходов к анализу данных при их недостатке ; [18]
- создание подходов к причинно-следственному моделированию на основе данных наблюдений ; [19] [20]
- изобретение In-Basket Test (используется во всем мире для оценки претендентов на управленческие должности в самых разных отраслях); [21]
- разработка методов обнаружения несправедливости тестов, включая изобретение подхода стандартизации к дифференциальному функционированию заданий (DIF) и применение метода Мантеля-Хэнзеля; [22]
- создание целостного подхода к оценке письма , средства быстрой и надежной оценки качества текста эссе, что позволило прямой оценке письма стать более доступной альтернативой вопросам с несколькими вариантами ответов для крупномасштабных программ тестирования; [23] [24]
- разработка научно обоснованных процедур и стандартов профессионального лицензирования и сертификации. [25]
Текущий статус
[ редактировать ]Международная штаб-квартира ETS расположена на территории площадью 376 акров (1,52 км2). 2 ) кампус за пределами Принстона, штат Нью-Джерси, в городке Лоуренс , округ Мерсер ; [26] [27] [28] обработка, доставка, обслуживание клиентов и проверка безопасности находятся в соседнем Юинге . ETS также имеет главный офис в Сан-Антонио, штат Техас , где находится подразделение программ оценки K-12, а также меньшие офисы в Филадельфии, Пенсильвании , Вашингтоне, округ Колумбия , Хато-Рей, Пуэрто-Рико , Сакраменто и Монтерее , Калифорния . [29] Зарубежные офисы, все из которых связаны с коммерческими дочерними компаниями, полностью принадлежащими ETS, включают Амстердам (штаб-квартира ETS Global BV), Лондон (ETS Global BV), Сеул (ETS Global BV), Париж (ETS Global BV). , Амман (ETS Global BV), Варшава (ETS Global BV), Пекин (ETS China), Дели (ETS India) и Кингстон, Онтарио (ETS Canada). Не считая коммерческих дочерних компаний, в ETS работает около 2700 человек. [30] в том числе 240 с докторскими степенями и еще 350 с «высшими степенями».
Чтобы поддержать свою некоммерческую образовательную миссию, ETS, как и многие другие некоммерческие организации, проводит бизнес-деятельность, не связанную с этой миссией (например, тестирование при приеме на работу). Согласно налоговому законодательству США, эта деятельность может осуществляться (в определенных пределах) самой некоммерческой организацией или ее коммерческими дочерними компаниями. [28] Большую часть работы, выполняемой ETS за пределами миссии, выполняют 100% коммерческие дочерние компании, в том числе ETS Global BV, в которую входит большая часть международных операций компании, ETS China, ETS India и ETS Canada.
Около 25% работ, выполняемых ETS, выполняются по контракту Советом колледжей — частной некоммерческой ассоциацией университетов, колледжей, школьных округов и средних школ. Самый популярный и известный тест Совета колледжей — SAT , который ежегодно сдают более 3 миллионов студентов. ETS также поддерживает предварительный квалификационный тест SAT/National Merit Scholarship Board ( PSAT/NMSQT ) Совета колледжей и администрирует программу Advanced Placement , которая широко используется в средних школах США для зачета продвинутых курсов.
С 1983 года ETS проводит Национальную оценку прогресса в образовании (NAEP), известную как «Национальный табель успеваемости», по контракту с Национальным центром статистики образования США . NAEP — единственная репрезентативная на национальном уровне и продолжающаяся оценка того, что знают и умеют американские студенты. ETS отвечает за координацию между девятью подрядчиками Альянса NAEP, за разработку элементов, а также за проектирование, анализ данных и отчетность. [31]
В дополнение к контрактной работе, которую ETS выполняет для некоммерческих и государственных организаций, таких как Совет колледжей, Национальный центр статистики образования и департаменты образования штатов, организация предлагает свои собственные тесты. Эти тесты включают в себя выпускные экзамены (GRE) (для поступления в аспирантуру и профессиональные школы), тест по английскому языку как иностранному (TOEFL) (для поступления в высшие учебные заведения), тест по английскому языку для международного общения (TOEIC) (для использование в бизнесе и промышленности) и серию Praxis (для лицензирования и сертификации учителей). [32]
В Англии и Уэльсе компания ETS Europe , подразделение коммерческой дочерней компании ETS Global, заключила контракт на выставление оценок и обработку оценок национальной учебной программы от имени правительства. ETS Global взяла на себя эту роль в 2008 году у Edexcel , дочерней компании Pearson , которая столкнулась со значительными и неоднократными проблемами при выполнении контракта на маркировку и обработку. [33] [34] [35] Как и в случае с Edexcel, первый год работы ETS Global был отмечен рядом проблем, в том числе задержкой поступления сценариев экзаменаторам, недоступностью базы данных записей студентов, [36] и общенациональные сообщения о проблемах с маркировкой бумаг. Оппозиционная Консервативная партия (Тори) раскритиковала заключение контрактов с ETS и подготовила досье, в котором перечислялись предыдущие проблемы с услугами ETS. [37] Контракт ETS с QCA был расторгнут в августе 2008 года с соглашением о выплате 19,5 миллионов фунтов стерлингов и аннулировании счетов на сумму 4,6 миллиона фунтов стерлингов. [38] Впоследствии контракт на выставление оценок и обработку национальных учебных программ снова был заключен с Edexcel. Как и два предыдущих контракта, контракт Edexcel столкнулся со значительными проблемами качества. [39] а сами тесты, ставшие предметом давних споров в английском образовательном сообществе и среди общественности, подверглись массовому бойкоту со стороны школ. [40]
В 2009 году ETS совместно с Interfolio, Inc выпустила службу My Credentials Vault, чтобы «упростить весь процесс оформления рекомендательного письма». [41]
Критика
[ редактировать ]ETS критиковали за то, что она является «высококонкурентным бизнесом, который является такой же многонациональной монополией, как и некоммерческая организация». [43] Благодаря своему юридическому статусу некоммерческой организации ETS освобождена от уплаты федерального подоходного налога по многим, но не по всем видам своей деятельности. [42] Он ежегодно предоставляет подробную финансовую информацию в IRS по форме 990 , которая является общедоступной. [44]
В ответ на растущую критику своей монопольной власти штат Нью-Йорк принял Закон об образовательном тестировании — закон о раскрытии информации, который требовал от ETS предоставлять учащимся определенные тестовые вопросы и листы ответов с оценками. [45]
Проблемы с проведением национальных тестов Англии в 2008 году компанией ETS Europe стали предметом тысяч жалоб, зарегистрированных в Times Educational Supplement . [46] Их деятельность также была названа « беспорядком » в парламенте Великобритании , где потребовалось финансовое наказание. [47] Жалобы касались документов, которые не были промаркированы должным образом или вообще не были промаркированы. [48] документы отправляются не в те школы или полностью теряются. [49] Было даже высказано предположение, что качество услуг настолько низкое, что Департамент по делам детей, школ и семьи (бывший Департамент образования и профессиональных навыков ), возможно, не сможет опубликовать рейтинговые таблицы успеваемости школ за 2008 год. [50] Однако контракт был расторгнут по «взаимному согласию». [51] Правительство Великобритании попросило лорда Сазерленда провести расследование провала испытаний 2008 года. В докладе содержатся основные выводы:
• основная ответственность за неудачную поставку этим летом лежит на ETS Global BV, которая выиграла государственный контракт на поставку тестов;
• Возможности ETS по выполнению контракта оказались недостаточными. Отсутствие комплексного планирования и тестирования со стороны ETS своих систем и процессов стало ключевым фактором неудачи в реализации;
В 1983 году учащиеся средней школы Джеймса А. Гарфилда в Восточном Лос-Анджелесе, штат Калифорния , добились неожиданно высоких результатов на экзамене ETS Advanced Placement Exam. ETS предположил, что студенты, возможно, жульничали, чтобы получить такие результаты, основываясь на типичных ошибках на разных экзаменах. От студентов требовалось доказать свои способности и невиновность, сдав повторный экзамен, который они успешно сдали. [52]
Организация «Американцы за реформу образовательного тестирования» (AETR) утверждает, что ETS нарушает свой некоммерческий статус посредством чрезмерных прибылей, компенсаций руководителям и заработной платы членам совета управляющих (от чего IRS специально не советует). [53] ). AETR далее утверждает, что ETS действует неэтично, продавая материалы для подготовки к экзаменам, напрямую лоббируя законодателей и правительственных чиновников и отказываясь признать права сдающих тест. Он также критикует ETS за принуждение экзаменуемых GRE участвовать в исследовательских экспериментах во время самого экзамена. [54]
В 2014 году BBC сообщила, что Министерство внутренних дел приостановило тесты по английскому языку, проводимые ETS, после того, как расследование BBC выявило систематическое мошенничество в системе студенческих виз. Секретная съемка утвержденных правительством экзаменов по английскому языку, необходимых для получения визы, показала, что целые комнаты кандидатов подделывают тесты. [55]
Проведенные тесты
[ редактировать ]- Экзамены на выпускные экзамены (GRE)
- Предварительный квалификационный тест SAT/национальной стипендии (PSAT/NMSQT)
- Программа экзаменов на уровне колледжа (CLEP)
- Тест по английскому как иностранному (TOEFL)
- Тест по английскому языку для международных коммуникаций (TOEIC)
- Сертифицированный тест по английскому языку (CET1)
- Международный тест по французскому языку (TFI)
- Выпускной экзамен в среднюю школу Калифорнии (CAHSEE)
- Калифорнийская программа стандартизированного тестирования и отчетности (STAR) - заменена CAASPP (Калифорнийская оценка успеваемости и успеваемости учащихся) в 2015 году.
- тест Praxis (преемник NTE)
- Национальная оценка прогресса в образовании (NAEP)
- вступительный экзамен в аспирантуру (EXADEP) [56]
- Британский институт торговых испытаний (BTTI)
- Основной полевой тест на степень магистра делового администрирования
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор компании Apollo Education Group, Inc.: Роберт С. Мерли» . Блумберг Бизнес . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Ящик, Скотт (29 марта 2022 г.). «Новый лидер ETS» . Внутри высшего образования . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б История Службы образовательного тестирования
- ^ «Кто такая ETS Global?» .
- ^ Фюсс, CM (1950). «Совет колледжа: первые пятьдесят лет». Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
- ^ Служба образовательного тестирования (1992). «Истоки службы образовательного тестирования». Принстон, Нью-Джерси: ETS.
- ^ Нокс, Лиам. «Еще больше сокращений в осажденной ETS» . Внутри высшего образования . Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ Беннетт, RE; ван Давьер, М. (ред.). (2017). « Продвижение человеческой оценки: методологический, психологический и политический вклад ETS ». Методология измерения и оценки образования. Чам, Швейцария: Springer Open. дои : 10.1007/978-3-319-58689-2 . ISBN 978-3-319-58687-8 .
- ^ Беркхарт, Ф. (3 ноября 1996 г.). «Гарольд Гулликсен, 93 года, пионер в области тестирования, умер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 апреля 2010 г.
- ^ Гулликсен, Х. (1950). «Теория ментальных тестов». Нью-Йорк: Уайли.
- ^ Лэндис, Д.; Ценг, OCS (2002). «Сэмюэл Дж. Мессик (1931–1998)». Американский психолог, 57 (2). стр. 132–133.
- ^ Макгилликадди-ДеЛизи, А.; Шафрир, У.; Джонсон, Дж.; Реннингер, К. (2008). «Вспоминая Ирвинга Сигела». Журнал прикладной психологии развития, 29 (4). п. 253.
- ^ Лорд, FM (1980). «Применение теории реагирования на задания к практическим задачам тестирования» Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Inc.
- ^ Лорд, FM (1952). «Теория результатов тестов». Психометрические монографии, 7.
- ^ Лорд, FM; Новик, MR (1968). «Статистические теории результатов умственных тестов». Ридинг, Массачусетс: Аддисон-Уэсли.
- ^ Йорескуг, КГ; Ван Тилло, М. (1972). «LISREL: Общая компьютерная программа для оценки системы линейных структурных уравнений, включающей несколько индикаторов неизмеряемых переменных (RB-72-56)» (PDF) . Принстон, Нью-Джерси: Служба образовательного тестирования.
- ^ Мессик, С. (1989). «Действительность». В Р.Л. Линне (ред.), «Измерения в образовании» (3-е изд.). Нью-Йорк: Макмиллан. стр. 13–103.
- ^ Демпстер, AP; Лэрд, Нью-Мексико; Рубин, Д.Б. (1977). «Максимальное правдоподобие на основе неполных данных с помощью алгоритма EM». Журнал Королевского статистического общества, 39 (1), серия B (методологический). стр. 1–38.
- ^ Рубин, Д. Оценка причинных эффектов лечения в рандомизированных и нерандомизированных исследованиях , Журнал педагогической психологии, Vol. 66, № 5, (1974), стр. 689.
- ^ Холланд, П. (1986). «Статистика и причинно-следственный вывод». Журнал Американской статистической ассоциации, 81 (396). стр. 945–960–103.
- ^ Фредериксен, Н.; Сондерс, доктор медицинских наук; Ванд, Б. (1957). «Тест в корзине». Психологические монографии: общие и прикладные, 71 (9). стр. 86–88.
- ^ Голландия, ПВ; Тайер, Д.Т. (1988). «Дифференциальная производительность предметов и процедура Мантеля-Хэнзеля». В Х. Вайнере и Х. И. Брауне (ред.), Валидность теста. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
- ^ Коффман, МЫ. (1971). «Эссе-экзамены». В Р. Л. Торндайке (ред.), Образовательные измерения (2-е изд.) Вашингтон, округ Колумбия: Американский совет по образованию. стр. 271–302.
- ^ Эллиот, Н. (2005). «По шкале: социальная история оценки письма в Америке». Нью-Йорк: Питер Лэнг. стр. 160–165.
- ^ Эссер, Б.Ф.; Крюгер, Д.Х. «Бенджамин Шимберг, 85 лет, эксперт по тестированию в профессиях» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Алан Стоскопф (весна 2000 г.). «Сб+Этс=$» . Переосмысление школы . 14 (3). Архивировано из оригинала 13 июля 2007 г. Проверено 4 июля 2007 г.
- ^ «Совет: новый SAT для подготовки лучших писателей» . CNN . 28 июня 2002 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Проверено 4 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Рэнди Эллиот Беннетт (2005). «Что значит быть некоммерческой образовательной организацией в 21 веке?» (PDF) . ЭТС . Проверено 4 июля 2007 г.
- ^ ЭТС. "Связаться с нами" . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ Дженнифер Мерритт (26 апреля 2004 г.). «Программа, выходящая за рамки SAT» . Деловая неделя . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 г. Проверено 4 июля 2007 г.
- ^ Национальный центр статистики образования (2023 г.). «Предыдущие подрядчики НАЭП» . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ ЭТС (2010). «ЕТС» . Проверено 15 мая 2010 г.
- ^ Экзаменаторы знали о математической ошибке.
- ^ Призыв к встряске на экзаменах GCSE, поскольку проходной балл упал до 16%.
- ^ Административный персонал «отмечает бумаги GCSE»
- ^ Липсетт, Антея (15 мая 2008 г.). «Директора злятся на «кошмар» Сатса » . Хранитель . Лондон . Проверено 17 мая 2008 г.
- ^ Кертис, Полли (19 июля 2008 г.). «История экзаменационных неудач» . Хранитель . Лондон . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ «Контракт на маркировку САТ расторгнут» . Новости Би-би-си . 15 августа 2008 года . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Гардиан (4 июня 2009 г.). «Сотни экзаменаторов САТС ошибочно дисквалифицированы» . Хранитель . Лондон . Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ Гардиан (6 мая 2010 г.). «Сотни праймериз бойкотируют Сатс» . Хранитель . Лондон . Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ «Служба ETS My Credentials VaultSM» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2009 г. Проверено 14 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Брилл, Стивен (7 октября 1974 г.). «Секретность советов колледжей» . Нью-Йорк . 7 (40): 67–83 . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Нордхаймер, Джон; Франц, Дуглас (30 сентября 1997 г.). «Тестовый гигант превосходит корни, вызывая гнев конкурентов в бизнесе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2007 г.
- ^ «Учительские часы: монополия ETS продолжается» . Лошадиный смысл и чушь . 11 ноября 2005 г. Проверено 7 июля 2007 г.
- ^ «Служба образовательного тестирования — профиль Гувера» . Ответы.com . Проверено 7 июля 2007 г.
- ^ Уорик Мэнселл (4 июля 2008 г.). Хаос ставит под сомнение сроки проведения испытаний . Образовательное приложение Times.
- ^ Депутаты критикуют «беспорядок» с тестированием . Би-би-си. 20 мая 2008 г.
- ^ Еще вопросы о результатах Сатс . Би-би-си. 17 июля 2008 г.
- ^ Школы ищут пропавшие документы . Би-би-си. 24 июля 2008 г.
- ^ Майк Бейкер (18 июля 2008 г.). Таблицы рейтингов «могут быть отменены» . Би-би-си.
- ^ «Контракт на маркировку САТ расторгнут» . Новости Би-би-си . 15 августа 2008 г.
- ^ Еще раз выстоять и доставить
- ^ Служба внутренних доходов США (7 февраля 2007 г.). «Надлежащая практика управления для организаций, подпадающих под действие статьи 501(c)(3)» (PDF) . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Американцы за реформу образовательного тестирования (10 мая 2009 г.). «Корпоративные морские свинки Америки: как ETS использует экзаменаторов GRE» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 30 мая 2009 г.
- ^ Мошенничество с системой студенческих виз раскрыто в расследовании BBC
- ^ ЭТС. «ЭКСАДЕП» . Проверено 1 августа 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бикерстафф, Джордж, «Студентам без информационных технологий не нужно подавать заявку», Financial Times (Лондон), 26 октября 1998 г., стр. 17.
- Бреннан, Лиза, «ETS, Каплан в юридической стычке по поводу безопасности испытаний», New Jersey Law Journal, 23 января 1995 г., стр. 3.
- Селис, Уильям, III, «Компьютерный вступительный тест признан созревшим для злоупотреблений», New York Times, 16 декабря 1994 г.
- Элсон, Джон, «Испытание, которого все боятся», Time, 12 ноября 1990 г.
- Хонан, Уильям, «Компьютерный вступительный тест будет проводиться реже», The New York Times , 4 января 1995 г.
- Кладко, Брайан, «Компьютерные технологии выносят вердикт по студенческим эссе», Record (округ Берген, Нью-Джерси), 9 июля 2001 г.
- Мерритт, Дженнифер, «Почему ребята из ETS провалили курс», Business Week, 29 декабря 2003 г., стр. 48.
- Нэрн, Аллан, Царствование ETS: Корпорация, которая принимает решения , Нью-Йорк: Ральф Нейдер, 1980.
- Нисимов, Рон, «Официальные лица SAT перестанут отмечать тесты студентов-инвалидов», Houston Chronicle, 22 июля 2002 г.
- Ноулин, Сэнфорд, «Гиганты стандартизированных испытаний предстали перед судом из-за предположительно украденных секретов», San Antonio Express-News, 8 апреля 2001 г.
- Оуэн, Дэвид, Ничего из вышеперечисленного: За мифом о школьных способностях , Бостон: Houghton Mifflin, 1985.
- Сайденер, Джонатан, «Служба образовательного тестирования Принстона, штат Нью-Джерси, разрабатывает новую систему оценок», Республика Аризона, 1 февраля 1999 г.
- Табор, Мэри Б.В., «Инвалиды, чтобы получить дополнительный шанс на сдачу SAT», The New York Times , 1 апреля 1994 г.
- «Тестирующая компания утверждает, что тендерный процесс штата является несправедливым», Associated Press State & Local Wire, 6 января 2003 г.
- Викерс, Марсия, «Ненавижу экзамены? Вот шанс получить от них прибыль», The New York Times , Бизнес-раздел, 5 октября 1997 г., стр. 4
- Вайнштейн, Дэвид, «ETS создаст стандартизированный тест по английскому языку для правительства Китая», Associated Press State & Local Wire, 9 июля 2002 г.
- Уильямс, Деннис А., «Тестировщики В. Краткие курсы», Newsweek, 12 августа 1985 г.
- Вайнрип, Майкл, «Карандаш № 2 тускнеет по мере того, как выпускной экзамен переходит на компьютер», The New York Times , 15 ноября 1993 г.