Рональд Х. Миллер
Рон Миллер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 4 мая 2011 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | (73 года)
Веб-сайт | http://www.RonMillersWorld.org/ |
Рональд Х. Миллер (17 апреля 1938 – 4 мая 2011) был профессором факультета религии колледжа Лейк-Форест в Иллинойсе. Миллер получил докторскую степень. Он получил степень бакалавра и магистра в области сравнительного религиоведения в Северо-Западном университете , а также степень бакалавра и магистра в Университете Сент-Луиса . Он был соучредителем и содиректором Common Ground , активной образовательной группы для взрослых по межконфессиональному изучению и диалогу, основанной в 1975 году. Миллер был вице-президентом «Проекта межрелигиозного взаимодействия 21» и членом правления организации «Руки мира». организация, которая объединяет американских, палестинских и израильских подростков с Ближнего Востока для участия в двухнедельной программе в Соединенных Штатах. Миллер читал лекции в бесчисленных церквях, храмах, мечетях и центрах по всей стране и писал книги, предназначенные для широкой аудитории, которые отражают современные проблемы изучения Нового Завета , а также духовности и философии .
Скрытое Евангелие от Матфея
[ редактировать ]В 2004 году Миллер перевел и написал обширный комментарий к Евангелию от Матфея , озаглавленный «Скрытое Евангелие от Матфея: аннотированное и объясненное» . Миллер обнаружил, что Евангелие от Матфея было написано примерно через 60 лет после смерти Иисуса (или Иешу, как он переводит). Отмечая различия между высказываниями Иешу, записанными в Евангелии от Марка и в Евангелии от Матфея , Миллер попытался расшифровать замыслы автора и восстановить первоначальный смысл высказываний Иешу. Миллер обнаружил, что заветные христианские истории о непорочном зачатии , Тайной вечере и воскресении в значительной степени являются «христианскими мидрашами » — проповедями, проповедующими теологическую программу Матфея определенным христианским группам в первом веке. Миллер предположил, что целью Мэтью является распространение идеи о том, что евреи несут ответственность за отвержение Иешу. Миллер видел в Джешу мистика, чье недвойственное сознание было духовно преобразовано и чьи учения могут привести к трансформации нашего сознания и привести нас к жизни. ненасильственно . [ нужна ссылка ]
Евангелие от Фомы
[ редактировать ]В своей более личной книге «Евангелие от Фомы: Руководство для духовной практики » Миллер комментирует многие высказывания Иисуса из Евангелия от Фомы . Интерпретируя эти часто гномические высказывания, он обнаруживает, что в них содержится последовательное – хотя и пострациональное – духовное послание. Миллер проводит резкое различие между традиционными христианами -догматиками и последователями Иисуса из Евангелия от Фомы. Он называет последователей той духовности , которую он себе представляет , христианами Фомы. [ 1 ] Миллер считает, что Евангелие было написано последователями Фомы в раннем Движении Иисуса . По его мнению, это произошло еще до того, как Движение Иисуса отделилось от иудаизма.
Смерть
[ редактировать ]Миллер путешествовал и только что выступил с докладом в Союзной теологической семинарии в городе Нью-Йорке . Он плохо себя чувствовал и после выступления отправился в отель, чтобы немного отдохнуть перед вылетом на следующее утро. Всего за несколько часов до запланированного отъезда Миллера нашли в номере отеля и констатировали мертвым на месте происшествия. Вскрытие показало, что он умер от сердечной аритмии. Его последняя речь была записана, и ее можно посмотреть на его веб-сайте здесь: « Письма Павла и иудейско-христианский диалог».
Миллер провел две поминальные службы: одну 11 мая в Дирфилде, штат Иллинойс, и другую 22 мая в Вернон-Хиллз, штат Иллинойс. Мероприятие 22 мая было запланировано как сбор средств и празднование его жизни, пока он был еще жив. Приглашения на гала-концерт, разосланные в марте, назывались «Присоединяйтесь к нам на чудесном празднике». Близкие к Миллеру решили сохранить это гала-мероприятие в календаре, чтобы почтить его память, как и планировалось. Тело Миллера было кремировано, а его прах развеян на определенном дереве возле его бывшего офиса в колледже Лейк-Форест, согласно его желанию. Рядом с этим деревом в колледже Лейк-Форест был построен мемориал «пространство для медитации», строительство которого было завершено весной 2012 года. Мемориальная доска, обозначающая это место, гласит:
- Пространство для медитации Рона Миллера. Сделайте паузу, послушайте, станьте более духовным взрослым.
- Наша любовь к тебе бессмертна, Семья и друзья Рона, 2011 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ . Это не следует путать с различными церквями Святого Фомы в Индии , члены которых также известны как христиане Фомы. Христиане Фомы в смысле Миллера не будут вести свое происхождение непосредственно от Святого Фомы , поскольку Миллер (например) не верит, что Святой Фома написал Евангелие от Фомы.
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Диалог и разногласия: Франца Розенцвейга вклад в еврейско-христианский диалог , 1 989
- Мудрость плотника , 2001, 2003, 2011
- Скрытое Евангелие от Матфея : аннотировано и объяснено , издательство Skylight Paths Publishing, 2004 г.
- Евангелие от Фомы : Путеводитель по духовной практике , 2004 г.
- Исцеление еврейско-христианского раскола: выход за пределы нашей раненой истории , 2005 (с Лорой Бернштейн)
- Священные писания Павла : Избранное с аннотациями и объяснениями. Публикация Skylight Paths (апрель 2007 г.) ISBN 1-59473-213-2 ISBN 978-1594732133
- Распаковка притч: мудрые учения Иисуса , 2011 г.
- Революция Уильяма Джеймса: новый взгляд на «разнообразие религиозного опыта» , 2011 г.
Статьи
[ редактировать ]- « Томас Мертон : пионер плюрализма », принятая к публикации для книги под названием « Томас Мертон и евреи».
- «Пространство для духа», «В поисках пути », под редакцией Л. Зиркера, Таттл, 1996 г.
- «Паломничество без конца», Пять духовных путешествий , под редакцией Л. Зиркера, Дом Ирокезов, 1981 г.
- «Духовность Франца Розенцвейга», Западная духовность , под редакцией Мэтью Фокса , Фидес, 1979 г.
Награды и почести
[ редактировать ]- Стипендия Германской службы академических обменов для изучения философии и теологии, 1969–1970 годы.
- Стипендия Клемента Стоуна на обучение в Израиле, лето 1972 г.
- Премия Великого учителя, колледж Лейк-Форест, 1986 г.
- Премия Берда за интеллектуальный вклад в сообщество кампуса колледжа Лейк-Форест, 1993 г.
- Премия Шарлотты Симмонс за содействие развитию полезных связей с обществом с колледжем Лейк-Форест, 1 994 г.
- Профессорская кафедра Уильяма Р. Бросса на факультете религии колледжа Лейк-Форест, 1995–2011 гг.