Jump to content

Пилотирование

Пилотирование или экскурсия [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] процесс навигации по воде или в воздухе [ 1 ] [ 2 ] Используя фиксированные точки отсчета на море или на суше, обычно со ссылкой на морской диаграммы или авиационную диаграмму для получения положения суда или самолета в отношении желаемого курса или места. Горизонтальные фиксирования положения из известных контрольных точек могут быть получены с помощью зрения или радаром . Вертикальное положение может быть получено с помощью глубины , чтобы определить глубину корпуса воды ниже сосуда или альтиметра, чтобы определить высоту самолета, из которой может быть выведено расстояние над землей. Пилотировать судно обычно практикуется рядом с берегом или на внутренних водных путях. Пилота самолета практикуется в визуальных метеорологических условиях для полета.

Земельная навигация - это связанная дисциплина, использующая топографическую карту , особенно при применении по безразличной местности. [ 6 ] Дайверы используют связанные методы для подводной навигации . [ 7 ]

Пилотные ссылки

[ редактировать ]

В зависимости от того, ориентируется ли кто -то на водном курсе, в воздухе или на суше, к навигатору применяется другая диаграмма:

  • Морские диаграммы -покажите прибрежные регионы и изображают глубины воды и земли, природные особенности морского дна, детали береговой линии, навигационные опасности, местоположения естественных и человеческих средств для навигации и человеческие структуры, такие как гавани , здания , здания и мосты .
  • Авиационные диаграммы - для визуальных метеорологических условий изображают местность, географические особенности, навигационные средства и другие средства для навигации. Они варьируются в масштабе от 1: 1 000 000 для мировых авиационных диаграмм до 1: 250 000.
  • Топографические карты -показывают рельефные рельефы и местность, озера и реки, лесной покров, административные районы, населенные пункты, дороги и железные дороги, а также другие искусственные особенности. [ 8 ]
Картография , показывающая искусственные и природные особенности, которые можно использовать в качестве точек отсчета, соответствующих типу навигации.

Морское пилотирование

[ редактировать ]

Прибрежные моряки часто используют справочные руководства, называемые «пилотами» для навигации прибрежных вод. В дополнение к предоставлению описаний судоходных каналов и прибрежных профилей, они обсуждают погоду, течения и другие темы, представляющие интерес для моряков. Примечательные гиды включают в себя всемирную серию «Парусных направлений» Гидрографического Управления Соединенного Королевства (ранее Британского Адмиралтейства), которая включает в себя, в частности, английский канал , Средиземное море , Красное море и Персидский залив . [ 9 ] Еще одна серия мировой серии парусных направлений США -Национальное агентство по геопространству , [ 10 ] который имеет Руководство по планированию и разгоновления. «Пилот побережья Соединенных Штатов», проведенный Национальным управлением океанической администрации и атмосферы (NOAA) обзора побережья, охватывает прибрежные и внутрикоатальные воды и Великие озера Соединенных Штатов . [ 11 ]

Точки отсчета

[ редактировать ]
Маркеры диапазона в финском архипелаге с солнечными ведущими (диапазонами) светильниками ночью.

Общие типы визуальной точки зрения, используемые для пилотирования и локальной локации, включают в себя: [ 12 ]

  • Освещенные навигационные средства: маяки , световые келы и световые морки
  • Освещенные конструкции: аэропорты, освещенные башни и здания

Вертикальный

[ редактировать ]

Глубина, измеренная с помощью глубины или ведущей линии , может быть использована для идентификации батиметрического контура или точки пересечения. Точно так же возвышение можно использовать для подтверждения географического контура или точки пересечения. Измерение глубины и высоты позволяет сосудам и навигаторам самолетов подтвердить четкий проход над препятствиями. [ 5 ]

Исправление позиции

[ редактировать ]
Исправление положения с компасом рук, указывающим на север, и опорной плиты в точке отсчета, горная вершина - подшипник обозначается по шкале.
Визуальное исправление тремя подшипниками, построенным на морской таблице

Инструменты используются

[ редактировать ]

На корабле навигаторы могут использовать пелорус для получения подшипников, по сравнению с сосудом, из диаграммы объектов. Компас ручного подшипника обеспечивает магнитные подшипники. [ 12 ] На суше компас для рук обеспечивает подшипники достопримечательностям. [ 13 ]

На плаву

[ редактировать ]

Моряки используют навигацию по фиксированию положения , чтобы получить «исправление положения» или «исправление», измеряя подшипник текущего положения навигатора из известных точек отсчета. Визуальное исправление позиции может быть сделано с помощью любого прицельного устройства с индикатором подшипника для получения линий положения из текущего положения навигатора до каждой точки отсчета. Два или более объектов известной позиции рассматриваются как точки отсчета, а подшипники записаны. Линии подшипника или транзиты затем построены на графике через местоположение зрячитых предметов. Пересечение этих линий является тогда текущим положением навигатора. [ 5 ]

Обычно исправление - это то, где две или более линии позиционирования пересекаются в любой момент времени. Если могут быть получены три линии положения, полученная «петушена линии [ 5 ]

Если две географические особенности визуально выровнены (край острова, выровненного с краем острова, полюса флага, здания и т. Д.), Расширение линии, соединяющего функции, называется «транзит». На транзит не влияет точность компаса и часто используется для проверки компаса на ошибки. [ 14 ]

Наиболее точные фиксации возникают, когда линии положения находятся под прямым углом друг к другу. [ 5 ]

Полетая на малых высотах и ​​с достаточной видимостью пилоты самолетов используют близлежащие реки, дороги, железнодорожные пути и другие визуальные ссылки, чтобы установить их положение. [ 4 ]

Курс против наземного пути

[ редактировать ]

Линия подключаемой фиксации - это дорожка над землей или морским дном . Навигатор сравнивает наземную дорожку с навигационным курсом для этой ноги предполагаемого маршрута, чтобы исправить «заголовок», направление, в котором ремесло указывается на поддержание своего курса в компенсации за поперечные токи ветра или Вода, которая может унести ремесло с курса. [ 5 ]

В каналах и реках

[ редактировать ]
Маркеры диапазона, показывающие положение с курса (слева) и на курсе (справа).

Там, где канал узкий, как у некоторых входов в гавань и на некоторых реках, система маяков позволяет морякам выравнивать пары дневных марок , называемых «маркерами диапазона», чтобы сформировать «ведущую линию» (британский английский) [ 5 ] или «ось диапазона» ( американский английский ), [ 15 ] вдоль того, чтобы безопасно ориентироваться. При освещении эти маркеры называются « ведущими огнями » (британский английский) или «диапазон света» (американский английский). Относительные позиции отметок и судна влияют на точность восприятия ведущей линии.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Навигация - процесс мониторинга и управления движением ремесла или транспортного средства из одного места в другое
    • Небесная навигация - навигация с использованием астрономических объектов для определения позиции
    • Мертвый расчет - средства для расчета позиции
    • Радиовигация -использование радиочастотных электромагнитных волн для определения положения на поверхности Земли
    • Спутниковая навигация -использование спутниковых сигналов для страниц геопространственного позиционирования,
  • Навигация на землю - дисциплина следовать по маршруту через незнакомую местность пешком или на
  • Maritime Pilot - Mariner, который маневрирует через опасные или перегруженные воды
  • Пилот (Aeronautics) - человек, управляющий самолетом на
  • Подводная навигация дайверами - подводная навигация с помощью Scuba Divers
  • Американский практический навигатор Боудича - Энциклопедия морской навигации
  1. ^ Jump up to: а беременный Коллинз английский словарь
  2. ^ Jump up to: а беременный Американское словарь наследия
  3. ^ Малони, Элберт С. (декабрь 2003 г.). «Глава 16: Основные процедуры пилотирования». Пилот Чепмена и моряки (64 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Hearst Communications Inc. ISBN  1-58816-089-0 .
  4. ^ Jump up to: а беременный НАСА . «Авиационная навигация - базовая навигация» . Виртуальное небо . Национальная авиационная и космическая администрация . Архивировано с оригинала 2016-05-08 . Получено 2016-05-13 . Пилота: метод навигации, в котором пилот, летящий на низких высотах, использует визуальные ссылки и сравнивает символы на аэронавитических диаграммах с поверхностными особенностями на земле, чтобы навигацию.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бартлетт, Тим (25 февраля 2008 г.), Книга Навигации Адлард Коулз , Адлард Коулз, с. 176, ISBN  978-0-7136-8939-6
  6. ^ Армия США (2007). Армейская подготовка циркуляр TC 3-25.26: Руководство по чтению и навигации по навигации армии США . ISBN  978-1-4209-2823-5 .
  7. ^ Великобритания Дайверы (16 октября 2007 г.). «Подводная навигация» . Ukdivers.net . Архивировано с оригинала 13 марта 2016 года . Получено 2016-05-16 . Пилота - навигация по ссылке на особенности местности, как натуральные, так и искусственные, обычно с помощью соответствующей диаграммы.
  8. ^ Правительство Канады (2016-04-08). «Национальные карты топографической системы» . Земные науки - география . Природные ресурсы Канада . Получено 2016-05-16 .
  9. ^ Гидрографический офис (2015). «Адмиралтейские морские продукты и услуги - бумажные публикации» . Великобритания . Получено 2016-05-19 . Часто называемые пилотами, плавание предназначено для использования торговым моряком во всех классах океанских судов с важной информацией обо всех аспектах навигации. Переплайские направления дополняют стандартные адмиралтейские стандартные графики и обеспечивают охват во всем мире в 75 томах.
  10. ^ Национальное агентство геопространственного интеллекта . «Пальтовые направления повернут» . Информация о безопасности морской безопасности . Национальное агентство геопространственного интеллекта . Получено 2016-05-19 . Парусные направления (Enroute) включают подробную информацию о прибрежном и портовом подходе, дополняя самую большую масштабную диаграмму района. Каждая публикация подразделяется на географические регионы, называемые секторами, которые содержат информацию о прибрежной погоде, токах, льду, опасностях, функциях и портах, а также о графическом ключе от диаграмм, доступных для области.
  11. ^ Обзор офиса побережья. "Соединенные Штаты Coast Pilot®" . Морские диаграммы и пабы . Национальное управление океанического и атмосферного . Получено 2016-05-19 . Соединенные Штаты Coast Pilot® состоит из серии морских книг, которые охватывают разнообразие информации, важной для навигаторов прибрежных и внутрикоатальных вод и Великих озер. Выданные в девяти томах, они содержат дополнительную информацию, которую трудно изобразить на морской таблице.
  12. ^ Jump up to: а беременный Боудич, Натаниэль ; Национальное агентство изображений и картирования (2002), «Глава 8: Пилотирование» , Американский практический навигатор: воплощение навигации , Paradise Cay Publications, p. 896, ISBN  978-0-939837-54-0
  13. ^ Фрэзер, Персифор, удобное устройство, которое нужно применять к ручным компас , Труды Американского философского общества, вып. 22, № 118 (март 1885 г.), с. 216
  14. ^ Мэнли, Пэт (2008), Практическая навигация для современного владельца лодки (PDF) , Wiley Nautical, Chichester: John Wiley & Sons, Ltd, p. 68, ISBN  978-0-470-51613-3 Получено 2016-05-08
  15. ^ Вспомогательные в Соединенных Штатах (19 декабря 2013 г.), Национальные СПИД -пособия по навигации - Руководство по обучению (PDF) , Вашингтон: Вашингтон: Береговая охрана Соединенных Штатов, с. 28 , получен 2016-05-08
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c45839703293e55b1fc0e8c68c1a133__1668316740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/33/3c45839703293e55b1fc0e8c68c1a133.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piloting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)