Кливленд Джонсон
Кливленд Томас Джонсон (родился 3 ноября 1955 г.) - американский академик, администратор, историк музыки и исполнитель старинной музыки. Он ушел с поста президента/генерального директора Музея Морриса (Морристаун, Нью-Джерси) в 2022 году. Ранее он был директором Национального музыкального музея (2012–2017, Вермиллион, Южная Дакота), исполнительным директором стипендии Томаса Дж. Уотсона ( 2008-2012, Нью-Йорк, Нью-Йорк), декан музыкальной школы Университета ДеПау (2006-2008, Гринкасл, Индиана), профессор музыки в Университете ДеПау (1985–2012) и музыкальный библиотекарь в Университете Олд Доминион (1983–1985; Норфолк, Вирджиния). В 2012 году Университет ДеПау присвоил ему звание почетного профессора музыки.
Образование
[ редактировать ]Джонсон получил степень бакалавра музыки. В 1977 году получил степень по истории музыки и органному исполнительству в Оберлинского колледжа Музыкальной консерватории , где он изучал орган у Феннера Дугласа и Уильяма Портера . Получив стипендию Томаса Дж. Уотсона , он изучал историческую исполнительскую практику с 1977 по 1978 год в Nordeutsche Orgelakademie (Бундерхи, Германия) у Харальда Фогеля. [ 1 ] и Клаас Болт на исторических органах Восточной Фризии (Германия) и провинции Гронинген (Нидерланды). В начале своей карьеры он познакомил англоязычных ученых с потенциальной исследовательской ценностью исторических органов в Остфрисланде (Восточная Фризия) в журнале Early Music . [ 2 ] Намного позже он осветил эту тему в «Органе: энциклопедия» . [ 3 ] По случаю 65-летия Харальда Фогеля Джонсон составил в его честь праздничный сборник Orphei Organi Antiqui. Очерки в честь Харальда Фогеля , [ 4 ] содержащий исследования Болта, Портера и многих бывших студентов и коллег Фогеля.
Чтобы оставаться в непосредственной близости к источникам своих академических исследований и деятельности, сосредоточенных в первую очередь на органной культуре Северной Европы, Джонсон остался в Европе и поступил в Оксфордский университет ( колледж Крайст-Черч с 1978 года ) — учился у Дениса Арнольда , Энтони Бейнса. , Джон Колдуэлл , Саймон Престон и Алан Тайсон , получившие степень доктора философии в области музыки в 1984 году, за диссертацию по органным табулатурам XVI и XVII веков. [ 5 ]
Он проводил докторские исследования в Германии в 1980–82 годах, в том числе год в Восточной Фризии в качестве научного сотрудника Харальда Фогеля и год в Геттингенском университете под руководством Вольфганга Беттихера , финансируемого Германской службой академических обменов . В этот период Джонсон также выступал с Groningse Bachvereiniging . [ 6 ] специализируется на исторической хоровой исполнительской практике, а также с камерным ансамблем в стиле барокко Fiori musici [руководитель Томас Альберт (барочная скрипка), с Никласом Трюстедтом (виола да гамба) и Стивеном Стаббсом (лютня)], запись для Radio Bremen и Récreation Записи.] [ 7 ]
Вместо исчерпывающего изучения рукописей одного источника, что было обычной исследовательской практикой того периода, диссертация Джонсона широко рассматривала полный корпус из 58 связанных рукописных табулатур (а также 9 печатных табулатур) и может считаться ранним примером методология интеллектуального анализа данных, часто используемая в области цифровых гуманитарных наук , ставшая возможной благодаря ранней технологии текстовых процессоров . Эта диссертация стала первой диссертацией по музыке в Оксфорде, созданной в цифровом формате и включенной в серию «Выдающиеся диссертации по музыке из британских университетов» (под ред. Джона Колдуэлла, Нью-Йорк/Лондон: Garland Publishing, 1989). [ 8 ] Вторая часть его диссертации, каталог содержания (около 6000 композиций), содержащихся в изученных им источниках, позже была организована в онлайн-базу данных, чтобы ученые могли легко получить к ней доступ и осуществлять поиск. [ 9 ]
Академическая карьера
[ редактировать ]Джонсон вернулся в Соединенные Штаты в 1982 году, где его первой профессиональной должностью была музыкальная библиотекарь в Университете Олд Доминион (Норфолк, Вирджиния). Он поступил на профессорскую должность в 1985 году в Университет ДеПау (Гринкасл, Индиана), где провел всю свою педагогическую карьеру. Начинал с должности доцента в 1985 году, занимал должность доцента в 1991 году, получил звание профессора в 2000 году, профессора университета в 2007 году и почетного профессора в 2012 году. Несмотря на свое образование органиста, он не преподавал орган, а провел свою карьеру в классе. и комната для семинаров, где преподаются в основном история музыки, оценка музыки и курсы углубленного изучения музыковедения. Он был одним из первых сторонников обучения на первом году обучения в DePauw и много лет преподавал по этой программе - как на январских, так и на семестровых курсах, как по музыке, так и по немузыкальным темам. [ 10 ] Он также включил музыку в программу стипендий с отличием в ДеПау, читая курс «Искусство и политика Веймара и нацистской Германии», исследуя место искусства, драмы, литературы и музыки в первые четыре десятилетия Германии двадцатого века. .
В начале своей академической карьеры исследования Джонсона были сосредоточены на историческом североевропейском органе, его литературе, а также его уникальных табулатурных обозначениях, о которых он опубликовал. [ 11 ] [ 12 ] Он продолжал использовать первые цифровые технологии для своих исследований, таких как статья о редком руководстве по уменьшению клавиатуры, посвященном его открытию. [ 13 ]
Он осознал и использовал потенциал раннего Интернета для публикации исследования рукописи, которое невозможно представить в формате печатного журнала, которое с использованием наложенных изображений с цветовой кодировкой показало, как несколько слоев нотной записи накапливались с течением времени в рукописи Сэмюэля Шейдта. или его круг учеников. [ 14 ]
Его интерес к педагогике активного обучения и классным технологиям был поддержан непосредственно грантами Фонда Лилли и, через ДеПау, при поддержке Ассоциации колледжей Великих озер и Фонда Меллона , а также внутренних стипендий Фишера ДеПау. Джонсон был одним из первых, кто внедрил веб-технологии в университетских классах. Его курс «Виртуальная Вена», впервые прочитанный в 1997 году, привлек студентов к созданию онлайн-контента и подготовке их к зарубежному обучению в Вене, Австрия. Его курсы по истории музыки и южноазиатской музыке также привлекали студентов уже в 1990-х годах к созданию цифровых антологий и исследовательских работ со встроенными изображениями и (позже) аудио и видео. [ 15 ] [ 16 ]
Работа Джонсона над историческими органами и литературой Северной Германии завершилась записью шести компакт-дисков для Calcante Recordings, записанных в 1996 и 1997 годах. Расшифровав и отредактировав интабуляции мотета Генриха Шейдемана для Heinrichshofen Verlag, [ 17 ] Вместе с немецкой органисткой Клаудией Вортман он задокументировал все органные произведения Генриха Шейдемана на исторических немецких органах того периода: Св. Косма и Дамиан, Штаде , построенный Берендтом Хуссом и Арпом Шнитгером с 1668 по 1675 год, и Св. Стефана, Тангермюнде , завершенный Гансом Шерером («Младшим»), завершенный в 1624 году. В проекте также был задействован третий орган, а именно исторически спроектированный инструмент в часовне Хоутон колледжа Уэлсли , завершенный в 1981 году Чарльзом Фиском . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Джонсон оставался активным исполнителем, помимо преподавания и исследований, до 2006 года. Он был органистом / хормейстером в многочисленных общинах, часто возглавляя проекты по установке новых органов, в том числе First Presbyterian (Гурон, Огайо), [ 22 ] Объединенные методисты Голгофы (Браунсбург, Индиана), [ 23 ] и Епископальная церковь Св. Андрея (Гринкасл, Индиана). [ 24 ] Свою церковную музыкальную карьеру он завершил в качестве профессионального альта в Хоре мужчин и мальчиков собора Крайст-Черч (Индианаполис, Индиана), одном из последних таких хоров в Соединенных Штатах, сохраняющих хоровую традицию англиканского собора.
Исследования в Индии
[ редактировать ]В 1999 году Сеть Индианы по развитию осведомленности об Индии профинансировала Джонсону пятинедельную учебную поездку в Южную Индию, где он впервые познакомился с карнатической музыкой . В 2001–2002 годах он вернулся в Индию на годичный творческий отпуск, финансируемый Национальным фондом гуманитарных наук через Американский институт индийских исследований . В течение этого года, первой из многих длительных исследовательских поездок, он изучал историю и практику исполнения южноазиатской фисгармонии , проводя устные интервью с основными исполнителями хиндустанской фисгармонии в Северной Индии, в том числе Тулсидасом Боркаром , Манохаром Чимоте, Аппой Джалгаонкаром, Видьяхаром. Оке , Арвинд Татте и строители фисгармоний, такие как Пратап Гош из компании Dwarkin & Son . Несмотря на свои исследования на Севере, Джонсон жил в южном городе Ченнаи , изучая карнатическое пение и участвуя в 155-м Тьягараджа Арадхане в Тирувайяру. В качестве приглашенного западного ученого его также пригласили провести инвентаризацию органов британской эпохи в Ченнаи для Церкви Южной Индии и посредством своих презентаций по этой теме в Британском институте органных исследований и Американской гильдии органистов помог привлечь поддержку для восстановления нескольких исторических инструментов в Ченнаи, включая органы в церкви Святой Марии в форте Св. Георгия. , Ченнаи, и церковь Св. Андрея , Ченнаи. [ 25 ] [ 26 ] Он также работал консультантом в фонде Музыкальной консерватории КМ в Ченнаи, основанной А. Р. Рахманом в 2008 году, и нанял несколько первых преподавателей.
Время, проведенное в Индии, привело к полному изменению его исследовательских и преподавательских интересов. В Университете ДеПау он впервые включил в учебную программу преподавание незападной музыкальной традиции. При финансовой поддержке ASIANetwork в 2003–2004 годах он привлек небольшую команду студентов музыкальной школы ДеПау. [ 27 ] в проекте цифровых гуманитарных наук в Ченнаи, Индия, где были собраны данные о более чем 2400 композициях почти на 300 живых концертах в течение Мадрасского музыкального сезона , что выявило относительно небольшое количество раг, фактически используемых в исполнении, среди тысяч теоретически возможных раг. Эта база данных и анализ были опубликованы в Интернете для открытого доступа. [ 28 ]
Некоммерческая карьера
[ редактировать ]В 2008 году, будучи деканом музыкальной школы в ДеПау с 2006 года (в течение этого времени он курировал переезд музыкальной школы в новый Центр исполнительских искусств Джойса и Джадсона Грин), Джонсон взял отпуск, чтобы стать исполнительным директором. стипендии Томаса Дж. Уотсона (Нью-Йорк, Нью-Йорк) [ 29 ] Джонсон был последним в череде из шестнадцати директоров-выпускников, каждый из которых проработал два или три года, управляя той же организацией, которая финансировала их после получения степени бакалавра в начале их карьеры. Он был исполнительным директором во время Великой рецессии в США и курировал необходимое сокращение числа колледжей и университетов, связанных с Watson. В конце своего срока он собрал предыдущих директоров Watson, чтобы оценить, как развивалась программа стипендий за более чем четыре десятилетия последовательного руководства.
С 2012 по 2017 год он был директором Национального музыкального музея в Южной Дакоте после официального ухода из ДеПау в качестве почетного профессора. [ 30 ] [ 31 ] Джонсону, вслед за директором-основателем НММ Андре Ларсоном, проработавшим почти сорок лет, было поручено создать высокофункциональную организацию и объекты, необходимые для коллекции НММ. Джонсон сместил акцент с агрессивного коллекционирования, как его предшественник, на институциональное строительство. НММ получил новое публичное лицо (благодаря запуску страницы в Facebook в феврале 2013 года, страницы в Google Культурном институте и нового веб-сайта) и международную известность благодаря стратегическим кредитам ( Берлин, Musikinstrumenten-Museum ; Брюссель, Musée des Instruments). de Musique ; Нью-Йорк, Метрополитен-музей и т. д.) и внимание национальных СМИ. [ 32 ]
Свою музейную карьеру он завершил в Музее Морриса в Морристауне, штат Нью-Джерси, в качестве президента / генерального директора, занимая эту должность с 2017 года. [ 33 ] до 2021 года. Он возглавил учреждение, в котором находится Мертога Д. Гиннесса Коллекция механических музыкальных инструментов и автоматов , взять на себя новую миссию, которая исследует пересечения «искусства, звука и движения», используя эту коллекцию исторических технологий для изучения современных технологий. такие темы, как робототехника , музыка по запросу , двоичное кодирование , искусственный интеллект и видеоигры . Под его руководством музей стал филиалом Смитсоновского института , организовал первую выставку граффити, написанных прямо на стенах музея, «Аэрозоль». [ 34 ] представила первую персональную музейную выставку сестер Сафарани (Фарзане и Бахаре Сафарани), [ 35 ] и установил партнерство с «Art in the Atrium», некоммерческой организацией, поддерживающей работы афроамериканских художников, таких как Дэвид Дрискелл , Уилли Коул , Дебора Уиллис , Бенни Эндрюс , Элизабет Кэтлетт , Биса Батлер , Джанет Тейлор Пикетт и Фейт Рингголд. . Джонсон ушел в отставку в 2022 году. [ 36 ] [ 37 ]
Публикации (выбрано)
[ редактировать ]- Кливленд Джонсон, «Происхождение «индийской» фисгармонии: данные колониальной прессы и Лондонского патентного ведомства» в журнале Американского общества музыкальных инструментов 44 (2018): стр. 144–178.
- Кливленд Джонсон, « Почти вымершее фортепиано снова играет » в The New York Times (31 августа 2018 г.).
- Кливленд Джонсон (ред.): Древние органы Орфея. Очерки в честь Харальда Фогеля (Итака: Вестфилд-центр, 2006). ISBN 0-9778400-0-X . Первые ученики Фогеля упомянуты в статье Элизабет Харрисон «Харальд Фогель: Учитель», стр. 9–31.
- Кливленд Джонсон, «Первые всеиндийские музыкальные конференции и появление современного индийского музыкознания». В: Здравко Блажекович, Барбара Доббс Маккензи (ред.): Интеллектуальная история музыки. (Нью-Йорк: Международный репертуар музыкальной литературы, 2009), ISBN 978-1-932765-05-2 , стр. 551–557.
- Джироламо Фрескобальди, Музыкальные Фиори. Калверт Джонсон (редактор) в серии «Интеллектуальная история музыки» (Colfax: Wayne Leupold Editions, 2008) при участии Кливленда Т. Джонсона.
- Кливленд Джонсон, «Регион Эмс-Долларт». в Дугласе Э. Буше, Ричарде Касселе (ред.): Орган. Энциклопедия (Нью-Йорк, Лондон: Routledge, 2006), ISBN 0-415-94174-1 , стр. 170–172.
- Кливленд Джонсон, «Табулатур». в Дугласе Э. Буше, Ричарде Касселе (ред.): Орган. Энциклопедия (Нью-Йорк, Лондон: Routledge, 2006), ISBN 0-415-94174-1 , стр. 555–558.
- Мадрасский сезон 2003/04 г.: база данных избранных раг, композиторов и композиций 2004 г. с возможностью поиска в Интернете [ постоянная мертвая ссылка ] (2004)
- «Вокальные композиции в немецких органных табулатурах, 1550–1650: база данных с возможностью поиска» Онлайн (2003)
- Кливленд Джонсон, «В окопах с Иоганном и Каспаром Плотцами: вновь открытая Gebrauchstabulatur из Круга Шейдта», 2001 г., Интернет.
- Кливленд Джонсон (редактор), Генрих Шейдеман: 12 томов органов , 3 тома. (Вильгельмсхафен: Heinrichshofen Verlag, 1990–1993).
- Кливленд Джонсон, «Руководство по уменьшению клавиатуры в Бартфе Мисс 27: Фигура клавиатуры во времена Шейдта» в церкви, сцене и студии. Музыка и ее контексты в Германии семнадцатого века (Анн-Арбор: UMI Research Press, 1990), стр. 279–347. ISBN 978-0835719384
- Кливленд Джонсон, Вокальные композиции в немецких органных табулатурах, 1550-1650 гг. Каталог и комментарии в серии « Выдающиеся диссертации по музыке британских университетов» . (Нью-Йорк: издательство Garland Publishing, 1989), ISBN 082402012X .
- Кливленд Джонсон, «Новая немецкая органная табулатура. Его взлет и упадок». В: Чарльз Брентон Фиск. Очерки в его честь. Истгемптон, Массачусетс: Вестфилдский центр ранних исследований клавиатуры, 1987, ISBN 978-0961675516 , стр. 93–109.
- Кливленд Джонсон, Интабуляции клавишных, сохранившиеся в немецких органных табулатурах шестнадцатого и семнадцатого веков. Каталог и комментарии. (Диссертация, Оксфордский университет, 1984 г.).
- Кливленд Джонсон, «Современный подход к историческому органу», в журнале « Старинная музыка». том. 8/2, апрель 1980 г., стр. 173–177.
Дискография
[ редактировать ]- Органные произведения Генриха Шейдемана . Том. 1. Записи Кальканте. КАЛ-023. 1999. 2 компакт-диска (Кливленд Джонсон и Клаудия Хеберляйн Джонсон в Штаде/Сент-Косме , Тангермюнде и Уэлсли).
- Органные произведения Генриха Шейдемана . Том. 2. Записи Кальканте. КАЛ-024. 1999. 2 компакт-диска (Кливленд Джонсон и Клаудия Хеберляйн Джонсон в Штаде/Сент-Косме , Тангермюнде и Уэлсли )
- Органные произведения Генриха Шейдемана . Том. 3. Записи Кальканте. КАЛ-025. 2003. 2 компакт-диска (Кливленд Джонсон и Клаудия Хеберляйн Джонсон в Штаде/Сент-Косме , Тангермюнде и Уэлсли )
- Итальянская Solomusik 1630 года. Отдых. TGS 302. 1982. LP (Сочинения Д. Кастелло, Г. Б. Фонтаны, К. Мерулы, А. Пиччинини, Дж. Фрескобальди).
- Сэмюэль Шейдт : «Я взываю к тебе»; из Люнебургских табулатур: «О Агнец Божий» и «О мы, бедные грехи»; и (с Groningse Bachvereniging ) Кристоф Демантиус, «Johannespassion», кассетная запись Groningse Bachvereniging, 1981 г.
Публичные выступления (выбрано)
[ редактировать ]- «Мадрасская фисгармония «Шрути» и ее прецеденты» на совместной ежегодной конференции Американского общества музыкальных инструментов и Общества Галпина (Эдинбург, Великобритания) 2017.
- «Насколько индийская индийская фисгармония: данные колониальной прессы и Лондонского патентного ведомства» на совместной ежегодной конференции Общества Галпина и CIMCIM (Оксфорд, Англия) 2013.
- «Солдатский музыкальный арсенал» на ежегодной конференции CIMCIM и Генеральной ассамблее ИКОМ (Милан, Италия) 2016.
- «Исторический коллекционер как предприниматель: причины, средства и предпосылки коллекционирования» на ежегодной конференции CIMCIM (Стокгольм, Швеция) 2014 г.
- «Гроунд-бас как организующая и порождающая форма западной импровизации» на Третьей Международной конференции по музыке и танцу (тема: «Классические формы в мировой музыке» – Бангалор, Индия) 2014 г.
- «Состояние органа в Южной Азии сегодня» на национальном съезде Американской гильдии органистов 2006 г. (Чикаго, Иллинойс)
- «Первые «всеиндийские» музыкальные конференции и появление современного индийского музыкознания» на конференции «Интеллектуальная история музыки: основатели, последователи и причуды», первой конференции Международного репертуара музыкальной литературы (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) 2005.
- «Викторианский орган в колониальной и постколониальной Индии» на конференции 2003 года «Орган в контексте» Британского института органных исследований , Института изящных искусств Барбера , Бирмингем, Англия.
- «Преподавание с помощью технологий: роли, которые играют люди» (участник дискуссии) в Консорциуме колледжей свободных искусств , ежегодное собрание, Колледж Вабаш/Университет ДеПау, 2000 г.
- «Подход к интеграции мировой музыки, импровизации и истории музыки в единый курс для студентов-музыкантов первого курса» на заседании Музыкального общества колледжа, собрание отделения Великих озер, 2000 г. (Университет штата Болл).
- «Виртуальная Вена: подготовка на территории кампуса к обучению за пределами кампуса» на конференции «Передовой опыт международных исследований» Индианского консорциума международных программ, Индианаполис, Индиана, 2000 г.
- «Виртуальная Вена: подготовка на территории кампуса к обучению за пределами кампуса» на конференции Ассоциации колледжей Великих озер «Мир – это наш кампус», Колледж Альбион, Мичиган. 2000.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кливленд Джонсон (редактор), Orphei Organi Antiqui. Очерки в честь Харальда Фогеля . Итака: Вестфилд-центр, 2006. Первые ученики Фогеля описаны в статье Элизабет Харрисон «Харальд Фогель: Учитель», стр. 9–31.
- ^ Кливленд Джонсон, «Современный подход к историческому органу», в журнале « Старая музыка», . том. 8/2, апрель 1980 г., стр. 173–177.
- ^ Кливленд Джонсон, «Регион Эмс-Долларт», в книге Дугласа Э. Буша, Ричарда Касселя (ред.): Орган. Энциклопедия . Рутледж, Нью-Йорк, Лондон, 2006 г., стр. 170–172.
- ^ Кливленд Джонсон (редактор), Античные органы Орфея. Очерки в честь Харальда Фогеля . Итака: Вестфилд Центр, 2006.
- ^ Кливленд Джонсон, Интабуляции клавишных, сохранившиеся в немецких органных табулатурах шестнадцатого и семнадцатого веков. Каталог и комментарии. (Диссертация, Оксфордский университет, 1984 г.).
- ^ Сэмюэл Шейдт : «Я взываю к тебе»; из Люнебургских табулатур: «О Агнец Божий» и «О мы, бедные грехи»; и (с Groningse Bachvereniging ) Кристоф Демантиус, «Johannespassion», кассетная запись Groningse Bachvereniging, 1981 г.
- ^ Итальянский Solomusik 1630 г. Отдых. TGS 302. 1982. LP (Сочинения Д. Кастелло, Г. Б. Фонтаны, К. Мерулы, А. Пиччинини, Дж. Фрескобальди).
- ^ Кливленд Джонсон, Вокальные композиции в немецких органных табулатурах, 1550-1650. Каталог и комментарии из серии « Выдающиеся диссертации по музыке британских университетов». (Нью-Йорк: издательство Garland Publishing, 1989), ISBN 082402012X .
- ^ «Вокальные композиции в немецких органных табулатурах, 1550-1650: база данных с возможностью поиска» онлайн (просмотр: 27 июля 2016 г.)
- ^ «Подход к интеграции мировой музыки, импровизации и истории музыки в единый курс для студентов-музыкантов первого курса» в Музыкальном обществе колледжа, собрание отделения Великих озер, 2000 г. (Государственный университет Болла).
- ^ Кливленд Джонсон, «Табулатур». в Дугласе Э. Буше, Ричарде Касселе (ред.): Орган. Энциклопедия (Нью-Йорк, Лондон: Routledge, 2006), ISBN 0-415-94174-1 , стр. 555-558.
- ^ Кливленд Джонсон, Вокальные композиции в немецких органных табулатурах, 1550-1650. Каталог и комментарии из серии «Выдающиеся диссертации по музыке британских университетов». (Нью-Йорк: издательство Garland Publishing, 1989), ISBN 082402012X .
- ^ Кливленд Джонсон, «Руководство по уменьшению клавиатуры в Бартфе Мисс 27: Фигура клавиатуры во времена Шейдта» в церкви, на сцене и в студии. Музыка и ее контексты в Германии семнадцатого века (Анн-Арбор: UMI Research Press, 1990), стр. 279–347. ISBN 978-0835719384
- ^ «Вокальные композиции в немецких органных табулатурах, 1550-1650: база данных с возможностью поиска» [Интернет] (просмотр: 27 июля 2016 г.)
- ^ «Состояние органа в Южной Азии сегодня» на национальном съезде Американской гильдии органистов 2006 года (Чикаго, Иллинойс).
- ^ «Викторианский орган в колониальной и постколониальной Индии» на конференции «Орган в контексте» Британского института органных исследований, Института изящных искусств Барбера, Бирмингем, Англия, 2003.
- ^ Кливленд Джонсон (редактор), Генрих Шейдеман: 12 томов органов, 3 тома. (Вильгельмсхафен: Heinrichshofen Verlag, 1990–1993).
- ^ Органные произведения Генриха Шейдемана. Том. 1. Записи Кальканте. КАЛ-023. 1999. 2 компакт-диска (Кливленд Джонсон и Клаудия Хеберляйн Джонсон в Штаде/Сент-Косме, Тангермюнде и Уэлсли).
- ^ Органные произведения Генриха Шейдемана. Том. 2. Записи Кальканте. КАЛ-024. 1999. 2 компакт-диска (Кливленд Джонсон и Клаудия Хеберляйн Джонсон в Стаде/Сент-Косме, Тангермюнде и Уэлсли)
- ^ Органные произведения Генриха Шейдемана. Том. 3. Записи Кальканте. КАЛ-025. 2003. 2 компакт-диска (Кливленд Джонсон и Клаудия Хеберляйн Джонсон в Штаде/Сент-Косме, Тангермюнде и Уэлсли)
- ↑ Кливленд Джонсон, интервью Анжелы Мариани на канале Harmonia (WFIU, Bloomington IN, распространяется Public Radio Exchange), первая трансляция 21 октября 2004 г. в Интернете Архивировано 11 января 2017 г. на Wayback Machine (просмотр: 27 июля 2016 г.)
- ^ Первая пресвитерианская церковь, Гурон, Огайо, орган. Онлайн (посмотрено 27 июля 2016 г.)
- ^ Объединенная методистская церковь Голгофы, Браунсбург, Индиана, орган. Онлайн (посмотрено 27 июля 2016 г.)
- ^ Епископальная церковь Св. Андрея, Гринкасл, Индиана, орган. Онлайн (посмотрено 27 июля 2016 г.)
- ^ «Состояние органа в Южной Азии сегодня» на национальном съезде Американской гильдии органистов 2006 г. (Чикаго, Иллинойс)
- ^ «Викторианский орган в колониальной и постколониальной Индии» на конференции 2003 года «Орган в контексте» Британского института органных исследований, Института изящных искусств Барбера, Бирмингем, Англия.
- ^ Университет ДеПау, «Студенты и профессора ДеПау возвращаются из исследовательского проекта в Южной Индии». Онлайн (посмотрено 27 июля 2016 г.)
- ^ Мадрасский сезон 2003/04 г.: база данных избранных раг, композиторов и композиций 2004 г. с возможностью поиска в Интернете [ постоянная мертвая ссылка ] (2004)
- ^ Фонд Томаса Дж. Уотсона «О фонде». Онлайн (посмотрено 27 июля 2016 г.)
- ^ Университет Южной Дакоты, «Национальный музыкальный музей назначает нового директора». Онлайн (посмотрено 27 июля 2016 г.)
- ^ Университет ДеПау, «Почетный профессор Кливленд Джонсон назначен директором Национального музыкального музея». Интернет- архивировано 20 октября 2013 г. на Wayback Machine (посмотрено 27 июля 2016 г.)
- ^ New York Times, «Невероятный рай в Южной Дакоте». Онлайн (посмотрено 27 июля 2016 г.)
- ^ Артдейли. «Музей Морриса объявляет о назначении Кливленда Т. Джонсона исполнительным директором» . artdaily.cc . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Артдейли. «Открывается первая в США музейная выставка, демонстрирующая граффити и уличное искусство, нарисованное прямо на стенах галереи» . artdaily.cc . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Автор, Морристаун Грин (24 ноября 2021 г.). «Двойное тело: таинственные сестры Сафарани отдергивают шторы в музее Морриса | Морристаун-Грин» . Проверено 30 декабря 2021 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Кофлин, Кевин (27 мая 2021 г.). «Он подарил музею Морриса искусство, звук и движение. Теперь он идет дальше. | Морристаун-Грин» . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Артдейли. «Президент/генеральный директор Музея Морриса Кливленд Джонсон объявляет о планах выхода на пенсию» . artdaily.cc . Проверено 30 декабря 2021 г.
- Директора музеев США
- Американские музыковеды
- Американские классические органисты
- Уотсон Феллоуз
- Выпускники Оберлинской консерватории
- Выпускники Крайст-Черч, Оксфорд
- 1955 рождений
- Живые люди
- Преподаватели Университета ДеПау
- Органисты 21 века
- Американские клавишники 21 века
- Американские музыканты-мужчины XXI века
- Американские классические органисты мужского пола