Jump to content

Кливленд Джонсон

Кливленд Томас Джонсон (родился 3 ноября 1955 г.) - американский академик, администратор, историк музыки и исполнитель старинной музыки. Он ушел с поста президента/генерального директора Музея Морриса (Морристаун, Нью-Джерси) в 2022 году. Ранее он был директором Национального музыкального музея (2012–2017, Вермиллион, Южная Дакота), исполнительным директором стипендии Томаса Дж. Уотсона ( 2008-2012, Нью-Йорк, Нью-Йорк), декан музыкальной школы Университета ДеПау (2006-2008, Гринкасл, Индиана), профессор музыки в Университете ДеПау (1985–2012) и музыкальный библиотекарь в Университете Олд Доминион (1983–1985; Норфолк, Вирджиния). В 2012 году Университет ДеПау присвоил ему звание почетного профессора музыки.

Образование

[ редактировать ]

Джонсон получил степень бакалавра музыки. В 1977 году получил степень по истории музыки и органному исполнительству в Оберлинского колледжа Музыкальной консерватории , где он изучал орган у Феннера Дугласа и Уильяма Портера . Получив стипендию Томаса Дж. Уотсона , он изучал историческую исполнительскую практику с 1977 по 1978 год в Nordeutsche Orgelakademie (Бундерхи, Германия) у Харальда Фогеля. [ 1 ] и Клаас Болт на исторических органах Восточной Фризии (Германия) и провинции Гронинген (Нидерланды). В начале своей карьеры он познакомил англоязычных ученых с потенциальной исследовательской ценностью исторических органов в Остфрисланде (Восточная Фризия) в журнале Early Music . [ 2 ] Намного позже он осветил эту тему в «Органе: энциклопедия» . [ 3 ] По случаю 65-летия Харальда Фогеля Джонсон составил в его честь праздничный сборник Orphei Organi Antiqui. Очерки в честь Харальда Фогеля , [ 4 ] содержащий исследования Болта, Портера и многих бывших студентов и коллег Фогеля.

Чтобы оставаться в непосредственной близости к источникам своих академических исследований и деятельности, сосредоточенных в первую очередь на органной культуре Северной Европы, Джонсон остался в Европе и поступил в Оксфордский университет ( колледж Крайст-Черч с 1978 года ) — учился у Дениса Арнольда , Энтони Бейнса. , Джон Колдуэлл , Саймон Престон и Алан Тайсон , получившие степень доктора философии в области музыки в 1984 году, за диссертацию по органным табулатурам XVI и XVII веков. [ 5 ]

Он проводил докторские исследования в Германии в 1980–82 годах, в том числе год в Восточной Фризии в качестве научного сотрудника Харальда Фогеля и год в Геттингенском университете под руководством Вольфганга Беттихера , финансируемого Германской службой академических обменов . В этот период Джонсон также выступал с Groningse Bachvereiniging . [ 6 ] специализируется на исторической хоровой исполнительской практике, а также с камерным ансамблем в стиле барокко Fiori musici [руководитель Томас Альберт (барочная скрипка), с Никласом Трюстедтом (виола да гамба) и Стивеном Стаббсом (лютня)], запись для Radio Bremen и Récreation Записи.] [ 7 ]

Вместо исчерпывающего изучения рукописей одного источника, что было обычной исследовательской практикой того периода, диссертация Джонсона широко рассматривала полный корпус из 58 связанных рукописных табулатур (а также 9 печатных табулатур) и может считаться ранним примером методология интеллектуального анализа данных, часто используемая в области цифровых гуманитарных наук , ставшая возможной благодаря ранней технологии текстовых процессоров . Эта диссертация стала первой диссертацией по музыке в Оксфорде, созданной в цифровом формате и включенной в серию «Выдающиеся диссертации по музыке из британских университетов» (под ред. Джона Колдуэлла, Нью-Йорк/Лондон: Garland Publishing, 1989). [ 8 ] Вторая часть его диссертации, каталог содержания (около 6000 композиций), содержащихся в изученных им источниках, позже была организована в онлайн-базу данных, чтобы ученые могли легко получить к ней доступ и осуществлять поиск. [ 9 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Джонсон вернулся в Соединенные Штаты в 1982 году, где его первой профессиональной должностью была музыкальная библиотекарь в Университете Олд Доминион (Норфолк, Вирджиния). Он поступил на профессорскую должность в 1985 году в Университет ДеПау (Гринкасл, Индиана), где провел всю свою педагогическую карьеру. Начинал с должности доцента в 1985 году, занимал должность доцента в 1991 году, получил звание профессора в 2000 году, профессора университета в 2007 году и почетного профессора в 2012 году. Несмотря на свое образование органиста, он не преподавал орган, а провел свою карьеру в классе. и комната для семинаров, где преподаются в основном история музыки, оценка музыки и курсы углубленного изучения музыковедения. Он был одним из первых сторонников обучения на первом году обучения в DePauw и много лет преподавал по этой программе - как на январских, так и на семестровых курсах, как по музыке, так и по немузыкальным темам. [ 10 ] Он также включил музыку в программу стипендий с отличием в ДеПау, читая курс «Искусство и политика Веймара и нацистской Германии», исследуя место искусства, драмы, литературы и музыки в первые четыре десятилетия Германии двадцатого века. .

В начале своей академической карьеры исследования Джонсона были сосредоточены на историческом североевропейском органе, его литературе, а также его уникальных табулатурных обозначениях, о которых он опубликовал. [ 11 ] [ 12 ] Он продолжал использовать первые цифровые технологии для своих исследований, таких как статья о редком руководстве по уменьшению клавиатуры, посвященном его открытию. [ 13 ]

Он осознал и использовал потенциал раннего Интернета для публикации исследования рукописи, которое невозможно представить в формате печатного журнала, которое с использованием наложенных изображений с цветовой кодировкой показало, как несколько слоев нотной записи накапливались с течением времени в рукописи Сэмюэля Шейдта. или его круг учеников. [ 14 ]

Его интерес к педагогике активного обучения и классным технологиям был поддержан непосредственно грантами Фонда Лилли и, через ДеПау, при поддержке Ассоциации колледжей Великих озер и Фонда Меллона , а также внутренних стипендий Фишера ДеПау. Джонсон был одним из первых, кто внедрил веб-технологии в университетских классах. Его курс «Виртуальная Вена», впервые прочитанный в 1997 году, привлек студентов к созданию онлайн-контента и подготовке их к зарубежному обучению в Вене, Австрия. Его курсы по истории музыки и южноазиатской музыке также привлекали студентов уже в 1990-х годах к созданию цифровых антологий и исследовательских работ со встроенными изображениями и (позже) аудио и видео. [ 15 ] [ 16 ]

Работа Джонсона над историческими органами и литературой Северной Германии завершилась записью шести компакт-дисков для Calcante Recordings, записанных в 1996 и 1997 годах. Расшифровав и отредактировав интабуляции мотета Генриха Шейдемана для Heinrichshofen Verlag, [ 17 ] Вместе с немецкой органисткой Клаудией Вортман он задокументировал все органные произведения Генриха Шейдемана на исторических немецких органах того периода: Св. Косма и Дамиан, Штаде , построенный Берендтом Хуссом и Арпом Шнитгером с 1668 по 1675 год, и Св. Стефана, Тангермюнде , завершенный Гансом Шерером («Младшим»), завершенный в 1624 году. В проекте также был задействован третий орган, а именно исторически спроектированный инструмент в часовне Хоутон колледжа Уэлсли , завершенный в 1981 году Чарльзом Фиском . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Джонсон оставался активным исполнителем, помимо преподавания и исследований, до 2006 года. Он был органистом / хормейстером в многочисленных общинах, часто возглавляя проекты по установке новых органов, в том числе First Presbyterian (Гурон, Огайо), [ 22 ] Объединенные методисты Голгофы (Браунсбург, Индиана), [ 23 ] и Епископальная церковь Св. Андрея (Гринкасл, Индиана). [ 24 ] Свою церковную музыкальную карьеру он завершил в качестве профессионального альта в Хоре мужчин и мальчиков собора Крайст-Черч (Индианаполис, Индиана), одном из последних таких хоров в Соединенных Штатах, сохраняющих хоровую традицию англиканского собора.

Исследования в Индии

[ редактировать ]

В 1999 году Сеть Индианы по развитию осведомленности об Индии профинансировала Джонсону пятинедельную учебную поездку в Южную Индию, где он впервые познакомился с карнатической музыкой . В 2001–2002 годах он вернулся в Индию на годичный творческий отпуск, финансируемый Национальным фондом гуманитарных наук через Американский институт индийских исследований . В течение этого года, первой из многих длительных исследовательских поездок, он изучал историю и практику исполнения южноазиатской фисгармонии , проводя устные интервью с основными исполнителями хиндустанской фисгармонии в Северной Индии, в том числе Тулсидасом Боркаром , Манохаром Чимоте, Аппой Джалгаонкаром, Видьяхаром. Оке , Арвинд Татте и строители фисгармоний, такие как Пратап Гош из компании Dwarkin & Son . Несмотря на свои исследования на Севере, Джонсон жил в южном городе Ченнаи , изучая карнатическое пение и участвуя в 155-м Тьягараджа Арадхане в Тирувайяру. В качестве приглашенного западного ученого его также пригласили провести инвентаризацию органов британской эпохи в Ченнаи для Церкви Южной Индии и посредством своих презентаций по этой теме в Британском институте органных исследований и Американской гильдии органистов помог привлечь поддержку для восстановления нескольких исторических инструментов в Ченнаи, включая органы в церкви Святой Марии в форте Св. Георгия. , Ченнаи, и церковь Св. Андрея , Ченнаи. [ 25 ] [ 26 ] Он также работал консультантом в фонде Музыкальной консерватории КМ в Ченнаи, основанной А. Р. Рахманом в 2008 году, и нанял несколько первых преподавателей.

Время, проведенное в Индии, привело к полному изменению его исследовательских и преподавательских интересов. В Университете ДеПау он впервые включил в учебную программу преподавание незападной музыкальной традиции. При финансовой поддержке ASIANetwork в 2003–2004 годах он привлек небольшую команду студентов музыкальной школы ДеПау. [ 27 ] в проекте цифровых гуманитарных наук в Ченнаи, Индия, где были собраны данные о более чем 2400 композициях почти на 300 живых концертах в течение Мадрасского музыкального сезона , что выявило относительно небольшое количество раг, фактически используемых в исполнении, среди тысяч теоретически возможных раг. Эта база данных и анализ были опубликованы в Интернете для открытого доступа. [ 28 ]

Некоммерческая карьера

[ редактировать ]

В 2008 году, будучи деканом музыкальной школы в ДеПау с 2006 года (в течение этого времени он курировал переезд музыкальной школы в новый Центр исполнительских искусств Джойса и Джадсона Грин), Джонсон взял отпуск, чтобы стать исполнительным директором. стипендии Томаса Дж. Уотсона (Нью-Йорк, Нью-Йорк) [ 29 ] Джонсон был последним в череде из шестнадцати директоров-выпускников, каждый из которых проработал два или три года, управляя той же организацией, которая финансировала их после получения степени бакалавра в начале их карьеры. Он был исполнительным директором во время Великой рецессии в США и курировал необходимое сокращение числа колледжей и университетов, связанных с Watson. В конце своего срока он собрал предыдущих директоров Watson, чтобы оценить, как развивалась программа стипендий за более чем четыре десятилетия последовательного руководства.

С 2012 по 2017 год он был директором Национального музыкального музея в Южной Дакоте после официального ухода из ДеПау в качестве почетного профессора. [ 30 ] [ 31 ] Джонсону, вслед за директором-основателем НММ Андре Ларсоном, проработавшим почти сорок лет, было поручено создать высокофункциональную организацию и объекты, необходимые для коллекции НММ. Джонсон сместил акцент с агрессивного коллекционирования, как его предшественник, на институциональное строительство. НММ получил новое публичное лицо (благодаря запуску страницы в Facebook в феврале 2013 года, страницы в Google Культурном институте и нового веб-сайта) и международную известность благодаря стратегическим кредитам ( Берлин, Musikinstrumenten-Museum ; Брюссель, Musée des Instruments). de Musique ; Нью-Йорк, Метрополитен-музей и т. д.) и внимание национальных СМИ. [ 32 ]

Свою музейную карьеру он завершил в Музее Морриса в Морристауне, штат Нью-Джерси, в качестве президента / генерального директора, занимая эту должность с 2017 года. [ 33 ] до 2021 года. Он возглавил учреждение, в котором находится Мертога Д. Гиннесса Коллекция механических музыкальных инструментов и автоматов , взять на себя новую миссию, которая исследует пересечения «искусства, звука и движения», используя эту коллекцию исторических технологий для изучения современных технологий. такие темы, как робототехника , музыка по запросу , двоичное кодирование , искусственный интеллект и видеоигры . Под его руководством музей стал филиалом Смитсоновского института , организовал первую выставку граффити, написанных прямо на стенах музея, «Аэрозоль». [ 34 ] представила первую персональную музейную выставку сестер Сафарани (Фарзане и Бахаре Сафарани), [ 35 ] и установил партнерство с «Art in the Atrium», некоммерческой организацией, поддерживающей работы афроамериканских художников, таких как Дэвид Дрискелл , Уилли Коул , Дебора Уиллис , Бенни Эндрюс , Элизабет Кэтлетт , Биса Батлер , Джанет Тейлор Пикетт и Фейт Рингголд. . Джонсон ушел в отставку в 2022 году. [ 36 ] [ 37 ]

Публикации (выбрано)

[ редактировать ]
  • Кливленд Джонсон, «Происхождение «индийской» фисгармонии: данные колониальной прессы и Лондонского патентного ведомства» в журнале Американского общества музыкальных инструментов 44 (2018): стр. 144–178.
  • Кливленд Джонсон, « Почти вымершее фортепиано снова играет » в The New York Times (31 августа 2018 г.).
  • Кливленд Джонсон (ред.): Древние органы Орфея. Очерки в честь Харальда Фогеля (Итака: Вестфилд-центр, 2006). ISBN   0-9778400-0-X . Первые ученики Фогеля упомянуты в статье Элизабет Харрисон «Харальд Фогель: Учитель», стр. 9–31.
  • Кливленд Джонсон, «Первые всеиндийские музыкальные конференции и появление современного индийского музыкознания». В: Здравко Блажекович, Барбара Доббс Маккензи (ред.): Интеллектуальная история музыки. (Нью-Йорк: Международный репертуар музыкальной литературы, 2009), ISBN   978-1-932765-05-2 , стр. 551–557.
  • Джироламо Фрескобальди, Музыкальные Фиори. Калверт Джонсон (редактор) в серии «Интеллектуальная история музыки» (Colfax: Wayne Leupold Editions, 2008) при участии Кливленда Т. Джонсона.
  • Кливленд Джонсон, «Регион Эмс-Долларт». в Дугласе Э. Буше, Ричарде Касселе (ред.): Орган. Энциклопедия (Нью-Йорк, Лондон: Routledge, 2006), ISBN   0-415-94174-1 , стр. 170–172.
  • Кливленд Джонсон, «Табулатур». в Дугласе Э. Буше, Ричарде Касселе (ред.): Орган. Энциклопедия (Нью-Йорк, Лондон: Routledge, 2006), ISBN   0-415-94174-1 , стр. 555–558.
  • Мадрасский сезон 2003/04 г.: база данных избранных раг, композиторов и композиций 2004 г. с возможностью поиска в Интернете [ постоянная мертвая ссылка ] (2004)
  • «Вокальные композиции в немецких органных табулатурах, 1550–1650: база данных с возможностью поиска» Онлайн (2003)
  • Кливленд Джонсон, «В ​​окопах с Иоганном и Каспаром Плотцами: вновь открытая Gebrauchstabulatur из Круга Шейдта», 2001 г., Интернет.
  • Кливленд Джонсон (редактор), Генрих Шейдеман: 12 томов органов , 3 тома. (Вильгельмсхафен: Heinrichshofen Verlag, 1990–1993).
  • Кливленд Джонсон, «Руководство по уменьшению клавиатуры в Бартфе Мисс 27: Фигура клавиатуры во времена Шейдта» в церкви, сцене и студии. Музыка и ее контексты в Германии семнадцатого века (Анн-Арбор: UMI Research Press, 1990), стр. 279–347. ISBN   978-0835719384
  • Кливленд Джонсон, Вокальные композиции в немецких органных табулатурах, 1550-1650 гг. Каталог и комментарии в серии « Выдающиеся диссертации по музыке британских университетов» . (Нью-Йорк: издательство Garland Publishing, 1989), ISBN   082402012X .
  • Кливленд Джонсон, «Новая немецкая органная табулатура. Его взлет и упадок». В: Чарльз Брентон Фиск. Очерки в его честь. Истгемптон, Массачусетс: Вестфилдский центр ранних исследований клавиатуры, 1987, ISBN   978-0961675516 , стр. 93–109.
  • Кливленд Джонсон, Интабуляции клавишных, сохранившиеся в немецких органных табулатурах шестнадцатого и семнадцатого веков. Каталог и комментарии. (Диссертация, Оксфордский университет, 1984 г.).
  • Кливленд Джонсон, «Современный подход к историческому органу», в журнале « Старинная музыка». том. 8/2, апрель 1980 г., стр. 173–177.

Дискография

[ редактировать ]

Публичные выступления (выбрано)

[ редактировать ]
  • «Мадрасская фисгармония «Шрути» и ее прецеденты» на совместной ежегодной конференции Американского общества музыкальных инструментов и Общества Галпина (Эдинбург, Великобритания) 2017.
  • «Насколько индийская индийская фисгармония: данные колониальной прессы и Лондонского патентного ведомства» на совместной ежегодной конференции Общества Галпина и CIMCIM (Оксфорд, Англия) 2013.
  • «Солдатский музыкальный арсенал» на ежегодной конференции CIMCIM и Генеральной ассамблее ИКОМ (Милан, Италия) 2016.
  • «Исторический коллекционер как предприниматель: причины, средства и предпосылки коллекционирования» на ежегодной конференции CIMCIM (Стокгольм, Швеция) 2014 г.
  • «Гроунд-бас как организующая и порождающая форма западной импровизации» на Третьей Международной конференции по музыке и танцу (тема: «Классические формы в мировой музыке» – Бангалор, Индия) 2014 г.
  • «Состояние органа в Южной Азии сегодня» на национальном съезде Американской гильдии органистов 2006 г. (Чикаго, Иллинойс)
  • «Первые «всеиндийские» музыкальные конференции и появление современного индийского музыкознания» на конференции «Интеллектуальная история музыки: основатели, последователи и причуды», первой конференции Международного репертуара музыкальной литературы (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) 2005.
  • «Викторианский орган в колониальной и постколониальной Индии» на конференции 2003 года «Орган в контексте» Британского института органных исследований , Института изящных искусств Барбера , Бирмингем, Англия.
  • «Преподавание с помощью технологий: роли, которые играют люди» (участник дискуссии) в Консорциуме колледжей свободных искусств , ежегодное собрание, Колледж Вабаш/Университет ДеПау, 2000 г.
  • «Подход к интеграции мировой музыки, импровизации и истории музыки в единый курс для студентов-музыкантов первого курса» на заседании Музыкального общества колледжа, собрание отделения Великих озер, 2000 г. (Университет штата Болл).
  • «Виртуальная Вена: подготовка на территории кампуса к обучению за пределами кампуса» на конференции «Передовой опыт международных исследований» Индианского консорциума международных программ, Индианаполис, Индиана, 2000 г.
  • «Виртуальная Вена: подготовка на территории кампуса к обучению за пределами кампуса» на конференции Ассоциации колледжей Великих озер «Мир – это наш кампус», Колледж Альбион, Мичиган. 2000.
  1. ^ Кливленд Джонсон (редактор), Orphei Organi Antiqui. Очерки в честь Харальда Фогеля . Итака: Вестфилд-центр, 2006. Первые ученики Фогеля описаны в статье Элизабет Харрисон «Харальд Фогель: Учитель», стр. 9–31.
  2. ^ Кливленд Джонсон, «Современный подход к историческому органу», в журнале « Старая музыка», . том. 8/2, апрель 1980 г., стр. 173–177.
  3. ^ Кливленд Джонсон, «Регион Эмс-Долларт», в книге Дугласа Э. Буша, Ричарда Касселя (ред.): Орган. Энциклопедия . Рутледж, Нью-Йорк, Лондон, 2006 г., стр. 170–172.
  4. ^ Кливленд Джонсон (редактор), Античные органы Орфея. Очерки в честь Харальда Фогеля . Итака: Вестфилд Центр, 2006.
  5. ^ Кливленд Джонсон, Интабуляции клавишных, сохранившиеся в немецких органных табулатурах шестнадцатого и семнадцатого веков. Каталог и комментарии. (Диссертация, Оксфордский университет, 1984 г.).
  6. ^ Сэмюэл Шейдт : «Я взываю к тебе»; из Люнебургских табулатур: «О Агнец Божий» и «О мы, бедные грехи»; и (с Groningse Bachvereniging ) Кристоф Демантиус, «Johannespassion», кассетная запись Groningse Bachvereniging, 1981 г.
  7. ^ Итальянский Solomusik 1630 г. Отдых. TGS 302. 1982. LP (Сочинения Д. Кастелло, Г. Б. Фонтаны, К. Мерулы, А. Пиччинини, Дж. Фрескобальди).
  8. ^ Кливленд Джонсон, Вокальные композиции в немецких органных табулатурах, 1550-1650. Каталог и комментарии из серии « Выдающиеся диссертации по музыке британских университетов». (Нью-Йорк: издательство Garland Publishing, 1989), ISBN   082402012X .
  9. ^ «Вокальные композиции в немецких органных табулатурах, 1550-1650: база данных с возможностью поиска» онлайн (просмотр: 27 июля 2016 г.)
  10. ^ «Подход к интеграции мировой музыки, импровизации и истории музыки в единый курс для студентов-музыкантов первого курса» в Музыкальном обществе колледжа, собрание отделения Великих озер, 2000 г. (Государственный университет Болла).
  11. ^ Кливленд Джонсон, «Табулатур». в Дугласе Э. Буше, Ричарде Касселе (ред.): Орган. Энциклопедия (Нью-Йорк, Лондон: Routledge, 2006), ISBN   0-415-94174-1 , стр. 555-558.
  12. ^ Кливленд Джонсон, Вокальные композиции в немецких органных табулатурах, 1550-1650. Каталог и комментарии из серии «Выдающиеся диссертации по музыке британских университетов». (Нью-Йорк: издательство Garland Publishing, 1989), ISBN   082402012X .
  13. ^ Кливленд Джонсон, «Руководство по уменьшению клавиатуры в Бартфе Мисс 27: Фигура клавиатуры во времена Шейдта» в церкви, на сцене и в студии. Музыка и ее контексты в Германии семнадцатого века (Анн-Арбор: UMI Research Press, 1990), стр. 279–347. ISBN   978-0835719384
  14. ^ «Вокальные композиции в немецких органных табулатурах, 1550-1650: база данных с возможностью поиска» [Интернет] (просмотр: 27 июля 2016 г.)
  15. ^ «Состояние органа в Южной Азии сегодня» на национальном съезде Американской гильдии органистов 2006 года (Чикаго, Иллинойс).
  16. ^ «Викторианский орган в колониальной и постколониальной Индии» на конференции «Орган в контексте» Британского института органных исследований, Института изящных искусств Барбера, Бирмингем, Англия, 2003.
  17. ^ Кливленд Джонсон (редактор), Генрих Шейдеман: 12 томов органов, 3 тома. (Вильгельмсхафен: Heinrichshofen Verlag, 1990–1993).
  18. ^ Органные произведения Генриха Шейдемана. Том. 1. Записи Кальканте. КАЛ-023. 1999. 2 компакт-диска (Кливленд Джонсон и Клаудия Хеберляйн Джонсон в Штаде/Сент-Косме, Тангермюнде и Уэлсли).
  19. ^ Органные произведения Генриха Шейдемана. Том. 2. Записи Кальканте. КАЛ-024. 1999. 2 компакт-диска (Кливленд Джонсон и Клаудия Хеберляйн Джонсон в Стаде/Сент-Косме, Тангермюнде и Уэлсли)
  20. ^ Органные произведения Генриха Шейдемана. Том. 3. Записи Кальканте. КАЛ-025. 2003. 2 компакт-диска (Кливленд Джонсон и Клаудия Хеберляйн Джонсон в Штаде/Сент-Косме, Тангермюнде и Уэлсли)
  21. Кливленд Джонсон, интервью Анжелы Мариани на канале Harmonia (WFIU, Bloomington IN, распространяется Public Radio Exchange), первая трансляция 21 октября 2004 г. в Интернете Архивировано 11 января 2017 г. на Wayback Machine (просмотр: 27 июля 2016 г.)
  22. ^ Первая пресвитерианская церковь, Гурон, Огайо, орган. Онлайн (посмотрено 27 июля 2016 г.)
  23. ^ Объединенная методистская церковь Голгофы, Браунсбург, Индиана, орган. Онлайн (посмотрено 27 июля 2016 г.)
  24. ^ Епископальная церковь Св. Андрея, Гринкасл, Индиана, орган. Онлайн (посмотрено 27 июля 2016 г.)
  25. ^ «Состояние органа в Южной Азии сегодня» на национальном съезде Американской гильдии органистов 2006 г. (Чикаго, Иллинойс)
  26. ^ «Викторианский орган в колониальной и постколониальной Индии» на конференции 2003 года «Орган в контексте» Британского института органных исследований, Института изящных искусств Барбера, Бирмингем, Англия.
  27. ^ Университет ДеПау, «Студенты и профессора ДеПау возвращаются из исследовательского проекта в Южной Индии». Онлайн (посмотрено 27 июля 2016 г.)
  28. ^ Мадрасский сезон 2003/04 г.: база данных избранных раг, композиторов и композиций 2004 г. с возможностью поиска в Интернете [ постоянная мертвая ссылка ] (2004)
  29. ^ Фонд Томаса Дж. Уотсона «О фонде». Онлайн (посмотрено 27 июля 2016 г.)
  30. ^ Университет Южной Дакоты, «Национальный музыкальный музей назначает нового директора». Онлайн (посмотрено 27 июля 2016 г.)
  31. ^ Университет ДеПау, «Почетный профессор Кливленд Джонсон назначен директором Национального музыкального музея». Интернет- архивировано 20 октября 2013 г. на Wayback Machine (посмотрено 27 июля 2016 г.)
  32. ^ New York Times, «Невероятный рай в Южной Дакоте». Онлайн (посмотрено 27 июля 2016 г.)
  33. ^ Артдейли. «Музей Морриса объявляет о назначении Кливленда Т. Джонсона исполнительным директором» . artdaily.cc . Проверено 30 декабря 2021 г.
  34. ^ Артдейли. «Открывается первая в США музейная выставка, демонстрирующая граффити и уличное искусство, нарисованное прямо на стенах галереи» . artdaily.cc . Проверено 30 декабря 2021 г.
  35. ^ Автор, Морристаун Грин (24 ноября 2021 г.). «Двойное тело: таинственные сестры Сафарани отдергивают шторы в музее Морриса | Морристаун-Грин» . Проверено 30 декабря 2021 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  36. ^ Кофлин, Кевин (27 мая 2021 г.). «Он подарил музею Морриса искусство, звук и движение. Теперь он идет дальше. | Морристаун-Грин» . Проверено 30 декабря 2021 г.
  37. ^ Артдейли. «Президент/генеральный директор Музея Морриса Кливленд Джонсон объявляет о планах выхода на пенсию» . artdaily.cc . Проверено 30 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cb183b08252e07d2326fb072d3be990__1718267460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/90/3cb183b08252e07d2326fb072d3be990.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cleveland Johnson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)