Jump to content

Серия Вилькш Вэм

(Перенаправлено из Wilksch WAM120 )
Серия Вилькш Вэм
Тип Дизельный поршневый аэро двигатель
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Вилькш Airmotive

Серия Wilksch WAM -это семейство аэрогонов для легких и авиационных самолетов. [ 1 ] Двигатели серии WAM производятся Wilksch Airmotive в Глостершире , Англия. [ 2 ] Выходы двигателя варьируются от 100 л.с. (75 кВт) до 190 л.с. (142 кВт) и подходят как для конфигураций трактора, так и для толкателей. Первоначально предназначенные для самолетов домов WAM , двигатели могут быть сертифицированы для использования на заводских самолетах. [ 3 ]

Двигатели Wilksch - это двигатели сжатия зажигания , которые сжигают дизельное топливо или реактивное топливо . Аэродизели более эффективны, чем двигатели Avgas , чаще встречающиеся в общей авиации самолетах . Керосиновое реактивное топливо идеально подходит для реактивных турбин, но ему не хватает смазки дизельного топлива. Соответственно, дизельные аэро-инжинины, которые используют реактивное топливо, должны иметь достаточную смазку для компенсации.

Команду разработчиков возглавляли Марк Вилкш и аналитический инженер -механик. [ 4 ] К 2002 году компания получила достаточно заказов на производство. [ 5 ] К 2024 году продолжение полного производства никогда не было достигнуто, и Wilksch Airmotive предоставляет только поддержку клиентов и консультации.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Блок WAM представляет собой двухтактный инвертированный встроенный тройник с прямым приводом с влажным сойком, жидким охлаждением , нагнетателем , турбокомпрессором и промежуточным охладителем . Ускорение сжатия при запуске происходит через нагнетатель, но как только двигатель работает, турбокомпрессор обеспечивает дополнительное повышение. [ 2 ] Будучи перевернутым, двигатель имеет свой коленчатый вал наверху, непосредственно за рулем пропеллера, и распределительный вал внизу, погруженный в масло отсюда. Заряженный воздух для сгорания вводится под давлением через галерею небольших портов, а выхлопные газы позже вытесняются через клапаны спетки в головке цилиндра.

Порты впуска достаточно узкие, чтобы гарантировать, что поршневые кольца не нужно привязать. Вместо того, чтобы использовать штифт складки , каждый поршень был подключен к своему соединительному штучке через шар и гнездо , чтобы поршень вращался. Тем не менее, эта функция была заброшена для версии Gen-2 в пользу обычных булавок.

Топливо фильтруют, а затем поставляется с помощью подачи высокого давления, избыточное топливо возвращается в бак. Система сгорания - IDI (косвенная инъекция), в результате чего топливо впрыскивается в предварительную форму. Система, которую можно считать старомодной, IDI была принята за его простоту и надежность. Для версии Gen-2 была сохранена сильно пересмотренная система IDI.

Первоначальному развитию помог с грантом правительства Великобритании ( DTI ). Прототип представлял собой двухцилиндровую модель, способную составлять 80 л.с. (60 кВт). Трехцилиндровый WAM120 произвел 100–120 л.с. (75–89 кВт), а завод, предназначенный для производства четырехцилиндрового двигателя 160 л.с. (119 кВт), чтобы конкурировать с двигателями, такими как Lycoming O-360 . Тем не менее, финансирование оказалось проблематичным, и стало целесообразным расширить диапазон продуктов, разработав более крупную версию трехцилиндрового двигателя. Эта итерация была разработана до такой степени, что готова к производству, улучшив потребление топлива предыдущей версии примерно на 10% и улучшая все другие аспекты производительности; Эта версия Gen-2 также обещает 50 л.с. на цилиндр после дальнейшей разработки долговечности, но на самом деле нужен партнер по производству, чтобы продвигать его вперед. Компания также также построила и проверила 4-цилиндровый двигатель Gen-2 с проверкой концепции, который выполнялся так, как ожидалось, но также ожидает партнера по разработке. [ Цитация необходима ]

Испытательным стендом самолетов для воздушных испытаний представлял собой пироп -дюйм , Shaw Europa и Thorp T211 . На сегодняшний день около 20 самолетов пролетели с WAM Power, и был установлен один двигатель (в режиме толкателя) в Стейвертона Рутане на основе Long -Ez . В июле 2009 года Liberty Aerospace , построенного в США установила WAM в самолете Liberty XL2 , [ 6 ] [ 3 ] [ 7 ] и компания согласилась помочь Wilksch Airmotive в получении сертификации FAA для серии WAM. [ 8 ] [ 9 ] Эта кооперативная работа предвещает будущее Wilksch Automotive и, как ожидается, приведет к тому, что двигатель WAM станет указанным вариантом для Liberty XL2.

Варианты

[ редактировать ]
WAM120 Трехцилиндровый двигатель
WAM125BB Трехцилиндровый двигатель [ 10 ]
WAM167BB четырехцилиндровый двигатель [ 11 ]

Приложения

[ редактировать ]

Спецификации (WAM120)

[ редактировать ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ «Дизельные двигатели с питанием от низкого расхода топлива» .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Дом" . Wilksch.net .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Loop.aero" .
  4. ^ Резюме [1]
  5. ^ Новости в 2002 году [2]
  6. ^ «Liberty представляет XL2, работающий на турбодизельном двигателе Wilksch-News General Aviation» . GeneralAviationnews.com .
  7. ^ «Liberty XL2, чтобы получить дизельную власть» .
  8. ^ Liberty Aircraft [3]
  9. ^ «Liberty Aerospace вступает в согласие с Airmotive Wilksch для тестирования и сертификации дизельного двигателя WAM Turbo | Airframer» .
  10. ^ "WAM 3 цилиндрических дизельных аэро двигателей" . appletreeinnov.co.uk . Получено 2019-11-16 .
  11. ^ "WAM 4 цилиндр дизельный аэро двигатель" . appletreeinnov.co.uk . Получено 2019-11-16 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d8a49ba0284d1c9ca9dad31bcbdf048__1725111840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/48/3d8a49ba0284d1c9ca9dad31bcbdf048.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wilksch WAM series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)