Исключения для гидроразрыва в соответствии с федеральным законодательством США.
гидроразрыв |
---|
![]() |
По стране |
Воздействие на окружающую среду |
Регулирование |
Технология |
Политика |
предусматривает множество Федеральный закон США исключений для гидроразрыва : нефтегазовая промышленность освобождена или исключена из определенных разделов ряда основных федеральных законов об охране окружающей среды. Эти законы варьируются от защиты чистой воды и воздуха до предотвращения выбросов токсичных веществ и химикатов в окружающую среду: Закон о чистом воздухе , Закон о чистой воде , Закон о безопасной питьевой воде , Закон о национальной экологической политике , Закон о сохранении и восстановлении ресурсов , Планирование в чрезвычайных ситуациях. и Закон о праве сообщества на информацию , а также Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсациях и ответственности, широко известный как Суперфонд .
ГРП: предыстория
[ редактировать ]
Гидравлический разрыв пласта, также известный как гидроразрыв, представляет собой процесс, используемый для добычи нефти и природного газа. Процесс добычи нефти и природного газа начинается с тысяч галлонов воды, смешанных со суспензией химикатов, некоторые из которых не разглашаются. Эту жидкую смесь затем закачивают в обсадные трубы скважин под высоким давлением, а затем горизонтально закачивают в коренную породу, создавая трещины или трещины. Вынужденное изменение геологической структуры позволяет молекулам газа ускользать, что позволяет добывать природный газ.
Гидравлический разрыв пласта изменил энергетическую ситуацию в результате многих технологических достижений. При гидроразрыве пласта используются как исторически известные методы вертикального, так и горизонтального бурения , которые используются одновременно для добычи нефти и газа. Этот процесс может происходить на глубине более 10 000 футов.
Основным продуктом гидроразрыва пласта является природный газ, состоящий в основном из метана. [1]
Закон о чистом воздухе
[ редактировать ]Конгресс принял Закон о чистом воздухе 1970 года , чтобы гарантировать защиту населения от вредных уровней загрязняющих веществ , установленных Агентством по охране окружающей среды (EPA). Шесть загрязняющих веществ, регулируемых критериями, включают: твердые частицы , свинец , озон , NO x , окись углерода и диоксид серы . [2] Все уровни загрязняющих веществ рассчитываются с учетом связанных с ними рисков для здоровья, которые могут нанести вред наиболее чувствительной подгруппе людей, которыми считаются дети из бедных районов города. Любые крупные источники загрязнения должны соблюдать Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха (NESHAP) с использованием «Максимально достижимой технологии контроля» (MACT), указанной для их отрасли. [3]
В 1977 и 1990 годах Конгресс внес поправки в закон, чтобы создать положения, связанные с положениями о предотвращении значительного ухудшения состояния, а также создать программы, связанные с контролем и предотвращением кислотных дождей , соответственно. [4] Однако в соответствии с законом крупные источники опасных загрязнителей воздуха должны получить разрешение «Раздел V», чтобы гарантировать соблюдение минимальных стандартов в соответствии с правилами, а территориальные источники - нет. [5] Большинству объектов добычи нефти и газа не требуется получать разрешение Раздела V, поскольку их порог выбросов лишь немного ниже категориального законодательного определения. Помимо отсутствия необходимости получения разрешения по Разделу V, нефтяные и газовые разведочные и добывающие скважины освобождаются от «Правила агрегирования» в рамках определения «крупного источника», как оно определено в законе, и по сути не подлежат регулированию в соответствии с этим федеральным законом. . [6] [7]
Закон о чистой воде
[ редактировать ]Закон о чистой воде является результатом поправок 1972 года к Федеральному закону о контроле за загрязнением воды, которые были приняты с целью в конечном итоге исключить сброс загрязнений в любой водоем в Соединенных Штатах. [8] [9] Одним из основных механизмов реализации этого закона было создание процесса получения разрешений для всех методов сброса, которые включали сброс загрязняющих веществ в ручьи, озера, реки, водно-болотные угодья или ручьи. Требования Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES) применяются ко всем этапам нефтяной промышленности. Отходы нефтяной промышленности, включая обратный поток гидроразрыва и пластовую воду, не могут быть сброшены в воды Соединенных Штатов, за исключением случаев, предусмотренных NPDES или эквивалентным государственным разрешением. [10]
В 1987 году Конгресс внес поправки в Закон, [11] требуя от Агентства по охране окружающей среды разработать программу выдачи разрешений на ливневые стоки, [12] но разведка, добыча и переработка нефти и газа были освобождены от налога. [13]
Закон об энергетической политике 2005 года расширил это освобождение, включив в него исключения для стоков от газовой и нефтяной строительной деятельности, которые включают «операции по разведке, добыче, переработке или очистке нефти и газа, а также объекты по транспортировке». [14]
В 2006 году Агентство по охране окружающей среды обнародовало правила, которые не требуют от нефтегазовых предприятий получения разрешений на сброс ливневых вод, если сток «полностью состоит из ливневых вод». [15] который определяется как состоящий из «стоков осадков» и «не загрязненных в результате контакта или не вступавших в контакт с какими-либо вскрышными породами, сырьем, промежуточными продуктами, готовой продукцией, побочными продуктами или отходами, расположенными на месте таких операций. " [13] [16] Любые сбросы, содержащие помимо осадков осадки, такие как нефть или произведенные сточные воды, по-прежнему подлежат уголовному преследованию в соответствии с Законом о чистой воде. [17] Правило EPA 2006 года было отменено Апелляционным судом девятого округа США . [18] По решению суда положения, изданные до 2006 года, остались в силе. [13]
Закон о безопасной питьевой воде
[ редактировать ]В 1974 году был принят Закон о безопасной питьевой воде (SDWA) для защиты качества общественной питьевой воды в США и направлен на защиту надземных и подземных источников воды, которые потенциально могут быть использованы для потребления человеком. [19] [20] Раздел C SDWA требует, чтобы Агентство по охране окружающей среды установило минимальные правила для государственных программ контроля подземных инъекций . В соответствии с частью C, раздел 1421 SDWA, подземная закачка представляет собой «подземное размещение жидкостей путем закачки в скважину». В нефтегазовой отрасли широко используются нагнетательные скважины класса II, деятельность которых регулируется SDWA. По состоянию на 2022 год существует около 180 000 скважин класса II, в которые ежедневно закачивается более 2 миллиардов галлонов жидкости. Большинство скважин класса II используются для увеличения нефтеотдачи, например, заводнения. Около 20 процентов скважин класса II используются для утилизации отходов, чтобы сбрасывать пластовую воду, обычно рассол, в глубокие пласты ниже уровня пресной воды. [21]
Со времени принятия SDWA в 1974 году EPA отказалось требовать разрешения UIC класса II для гидроразрыва пласта. Агентство утверждало, что в этом нет необходимости, поскольку подземная закачка не является «основной функцией» скважин. Агентство по охране окружающей среды также сослалось на «положение об угрозе» в разделе 1421(b)(2) SWDA, который предписывает Агентству по охране окружающей среды установить правила, которые: «… необходимы для обеспечения того, чтобы подземные источники питьевой воды не подвергались опасности из-за такого закачивания». В агентстве заявили, что не считают гидроразрыв пласта угрозой для подземных источников питьевой воды. [22]
Эта политика была отменена в 1997 году Апелляционным судом одиннадцатого округа США , который постановил, что «деятельность по гидроразрыву пласта представляет собой подземную закачку в соответствии с разделом C SDWA. [23] Это потребовало, чтобы Агентство по охране окружающей среды и государственные программы контроля за подземной закачкой регулировали гидроразрыв пласта в соответствии с SDWA.
Агентство по охране окружающей среды отреагировало на это исследованием потенциального и фактического воздействия гидроразрыва метановых скважин угольных пластов на питьевую воду, опубликованным в 2004 году. В разделе 7.4 отчета «приведен вывод, что закачка жидкостей гидроразрыва в метановые скважины угольных пластов практически не представляет угрозы для USDW и на данный момент не оправдывает дополнительных исследований». Исключение составляют жидкости для гидроразрыва, содержащие дизельное топливо, которые, по заключению Агентства по охране окружающей среды, могут представлять угрозу. [24] [6]
Выводы отчета EPA были включены в закон в следующем году двумя поправками к SDWA, содержащимися в Законе об энергетической политике 2005 года. Поправки добавили два исключения к определению подземной закачки: «»(i) подземная закачка природного газа для целей хранения; и (ii) подземная закачка жидкостей или расклинивающих агентов (кроме дизельного топлива) в ходе операций гидроразрыва пласта, связанных с добычей нефти, газа или геотермальной энергии. [25] Это положение стало известно критикам как « лазейка Halliburton », названная в честь нефтесервисной компании Halliburton .
Закон о национальной экологической политике
[ редактировать ]Закон о национальной экологической политике (NEPA) 1969 года требует, чтобы федеральные агентства проводили экологическую оценку всех основных действий, потенциально влияющих на окружающую среду. Если в результате оценки будет установлено, что федеральные меры могут существенно изменить окружающую среду, тогда заявление о воздействии на окружающую среду (EIS). потребуется [26] [27]
Закон об энергетической политике 2005 года создал опровержимую презумпцию о том, что определенные виды деятельности, связанные с нефтью и газом, санкционированные Министерством внутренних дел США при управлении государственными землями и Министерством сельского хозяйства США при управлении землями Национальной лесной системы , подлежат «категорическому исключению». в соответствии с NEPA и не требуют EIS, если не будет продемонстрировано, что они представляют риск для окружающей среды, [6] [28] Конгресс определил пять обстоятельств, при которых существует настолько опровержимая презумпция, что дополнительная EIS не требуется:
1. Отдельные нарушения поверхности площадью менее пяти (5) акров при условии, что общее нарушение поверхности на территории аренды не превышает 150 акров (61 га) и анализ конкретного участка в документе, подготовленном в соответствии с NEPA, был предварительно завершен.
2. Бурение нефтяной и газовой скважины на месте или на кустовой площадке, на которой ранее проводилось бурение, в течение пяти (5) лет до даты бурения скважины.
3. Бурение нефтяной или газовой скважины на разрабатываемом месторождении, для которого утвержденный план землепользования или любой экологический документ, подготовленный в соответствии с NEPA, анализирует такое бурение как разумно прогнозируемую деятельность, при условии, что такой план или документ был одобрен в течение пяти (5) лет до даты бурения скважины
4. Размещение трубопровода в утвержденном коридоре полосы отвода, при условии, что коридор был утвержден в течение пяти (5) лет до даты размещения трубопровода.
5. Техническое обслуживание незначительной деятельности, кроме любого строительства или капитального ремонта здания или сооружения. [29]
За исключением исключений, перечисленных выше, NEPA требует от федеральных агентств подготовки отчетов о воздействии на окружающую среду для оценки любой нефтегазовой деятельности, которая может серьезно повлиять на окружающую среду. Такие EIS регулярно проводятся для конкретных территорий Лесной службой США . [30] Бюро землеустройства , [31] и Бюро управления энергией океана . [32]
Закон о сохранении и восстановлении ресурсов
[ редактировать ]Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA) 1976 года был принят «для защиты здоровья человека и окружающей среды от потенциальных опасностей, связанных с удалением отходов, для сохранения энергии и природных ресурсов, для уменьшения количества образующихся отходов и для обеспечения того, чтобы отходы управляется экологически безопасным способом». [33] Подзаголовок C RCRA дает EPA полномочия регулировать образование, транспортировку, обработку, хранение и удаление всех считающихся опасными отходов .
В декабре 1978 года Агентство по охране окружающей среды опубликовало предлагаемые правила RCRA. Для подзаголовка C RCRA (управление опасными отходами) Агентство по охране окружающей среды определило шесть категорий «специальных отходов», которые образовывались в больших объемах и считались менее опасными, чем другие отходы, для которых был разработан подзаголовок C RCRA. К особым отходам относились цементная пыль, летучая зола, отходы горнодобывающей промышленности, а также отходы разведки и добычи нефти, газа и геотермальной энергии. Нефтяные, газовые и геотермальные отходы включали буровые растворы, пластовые воды и другие отходы, связанные с разведкой, разработкой или добычей нефти и природного газа. [34] Агентство по охране окружающей среды предложило отложить регулирование особых отходов в соответствии с подзаголовком C до дальнейшего изучения. [35]
До завершения принятия нормативного решения Агентством по охране окружающей среды Конгресс в 1980 году принял Закон об удалении твердых отходов, который освобождал отходы нефтяных месторождений от ответственности в соответствии с разделом C RCRA, если только Агентство по охране окружающей среды не установило, что эти отходы опасны. [36]
Каждая из шести особых категорий отходов стала предметом отдельного исследования Агентства по охране окружающей среды. В июле 1988 года Агентство по охране окружающей среды завершило исследование отходов нефтегазового и геотермального производства, в ходе которого пришло к выводу, что они не требуют регулирования в соответствии с подзаголовком C RCRA, но отметило, что они будут по-прежнему регулироваться подзаголовком D (утилизация твердых отходов). ). Решение Агентства по охране окружающей среды было основано на его выводах о том, что добыча нефти, газа и геотермальной энергии уже регулируется штатами, что подзаголовок C не имеет нормативной гибкости для эффективной борьбы с отходами и что разрешительные требования подзаголовка C налагают необоснованные требования. задержки в добыче нефти, газа и геотермальной энергии. Тем не менее, в отчете EPA выявлены пробелы в регулировании отходов нефти и газа, для чего рекомендованы дополнительные правила в рамках существующего регулирующего органа EPA, в соответствии с подзаголовком D RCRA, Законом о чистой воде и Законом о безопасной питьевой воде. [37]
Федеральное регулирование хранения нефти было установлено Законом о загрязнении нефтью 1990 года. [38]
Закон о чрезвычайном планировании и праве сообщества на информацию
[ редактировать ]Закон о чрезвычайном планировании и праве общества на информацию , или EPCRA, был принят Конгрессом в 1986 году, чтобы помочь сообществам планировать действия в чрезвычайных ситуациях, связанных с разливами или выбросами опасных веществ. Закон требует, чтобы федеральные органы власти, органы власти штатов, местные органы власти и индейские племена информировали общественность об опасных и токсичных химикатах, используемых или хранящихся на объектах, их использовании и любых выбросах в окружающую среду. [39] Положения EPCRA включают аварийное планирование (разделы 301–303), [40] и уведомление об аварийном выпуске (раздел 304). [41]
Отчет об инвентаризации выбросов токсичных веществ (раздел 313) «EPCRA требует, чтобы Агентство по охране окружающей среды и штаты собирали данные о выбросах и передаче перечисленных токсичных химикатов». Объекты, необходимые для отчетности о выбросах и переносах в соответствии с разделом 313, относятся к объектам определенных отраслей, включенным в список стандартной отраслевой классификации , определенный Агентством по охране окружающей среды. Агентство по охране окружающей среды постоянно расширяет сферу действия закона, добавляя в список новые отраслевые классификации. По состоянию на 2014 год нефтегазовая отрасль не была добавлена в список и, следовательно, освобождена от действия раздела 313 EPCRA. [6]
Закон о комплексном экологическом реагировании, компенсациях и ответственности (Суперфонд)
[ редактировать ]Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсациях и ответственности, также известный как Суперфонд, был принят в 1980 году для очистки мест, где токсичные или опасные вещества были сброшены в окружающую среду. Закон может иметь обратную силу, и все потенциально загрязняющие стороны могут нести ответственность за расходы. По состоянию на 26 марта 2015 г. всего насчитывалось 1709 объектов Суперфонда, из них восстановлено 386 (23%). [42]
В соответствии с разделом 9601(14) CERCLA определения опасных отходов исключают сырую нефть, включая сырую нефть, сжиженный природный газ и любые их составляющие фракции. В освобождение включены продукты нефтепереработки, такие как бензин и дизельное топливо, в той степени, в которой они содержат природные нефтяные соединения. Если какие-либо разливы, которые в противном случае были бы отнесены к Суперфонду, содержат только нефтяные соединения, они освобождаются от процесса очистки, связанного с CERCLA. [43] Освобождение от налога на нефть не распространяется на опасные загрязнители, такие как ПХД или пестициды, которые иногда смешиваются с нефтепродуктами. «Более того, если нефтепродукт и добавленное опасное вещество настолько смешаны, что с практической точки зрения их невозможно разделить, то весь разлив нефти будет подпадать под действие полномочий CERCLA по реагированию». По состоянию на 1987 год существовало как минимум 153 объекта CERCLA Superfund, на которых хранилось отработанное масло . [44]
Несмотря на освобождение от налога на нефть, Агентство по охране окружающей среды воспользовалось своими полномочиями в рамках CERCLA и вмешалось там, где, по его мнению, нефтегазовые операции представляют собой «непосредственную и существенную опасность для здоровья и благосостояния населения». Ссылаясь на свои полномочия CERCLA, Агентство по охране окружающей среды расследовало случаи загрязнения подземных вод , которые, по его мнению, были связаны с нефтяными и газовыми скважинами, в том числе в Павиллионе, Вайоминг , Даймоке, Пенсильвания , и скважиной сланцевого газа Марцеллус в округе Брэдфорд, штат Пенсильвания . [45]
Конгресс рассмотрел вопрос о загрязнении нефтью в Законе о внесении поправок и возобновлении авторизации в Суперфонд 1986 года , который уполномочил Агентство по охране окружающей среды обеспечить очистку окружающей среды от нефтяных углеводородов, выброшенных из подземных резервуаров для хранения. Закон также учредил Целевой фонд по устранению утечек подземных резервуаров для финансирования очистки нефтяных углеводородов, выброшенных из подземных резервуаров для хранения в таких местах, как автозаправочные станции. [46] Участки, загрязненные нефтью из протекающих подземных резервуаров, гораздо более распространены и многочисленны, чем участки Суперфонда CERCLA. Агентство по охране окружающей среды отмечает, что почти в каждом населенном пункте есть загрязнения нефтью под нынешними или бывшими автозаправочными станциями. [47] По состоянию на сентябрь 2014 года в рамках программы по утечкам подземных резервуаров, финансируемой из федерального бюджета, но в основном управляемой государством, был обнаружен 521 271 утечка нефти из подземных резервуаров на 205 000 объектах, 86% из которых были устранены. В 2014 финансовом году было обнаружено 6847 новых протекших резервуаров. [48] Программа финансируется за счет федерального налога на нефтепродукты в размере 0,1 цента. [49]
Споры вокруг регуляторных исключений
[ редактировать ]Было много споров о нормативных исключениях для гидроразрыва пласта. Было отмечено, что если бы не исключение для гидроразрыва пласта в Законе об энергетической политике 2005 года или исключение RCRA, которое освобождает отходы нефти и газа от отнесения к опасным отходам, подземная закачка включала бы операции гидроразрыва, и Агентство по охране окружающей среды (EPA) имели полномочия для дальнейшего регулирования, а также обеспечения соблюдения требований о раскрытии информации. [50]
Представители нефтегазовой отрасли поддерживают идею о том, что государства должны контролировать особенности регулирования гидроразрыва. [51] Некоторые утверждают, что эти исключения тщательно анализируются. Исследование Агентства по охране окружающей среды 2004 года пришло к выводу, что закачка метана в угольные пласты с помощью гидроразрыва «не представляет никакой угрозы для питьевой воды»; с тех пор исследование было опровергнуто. [52] и некоторые [ ВОЗ? ] до сих пор утверждают, что недостаточно финансируемых исследований, показывающих крупномасштабную степень загрязнения подземных вод жидкостью для гидроразрыва. Многие нефтегазовые компании утверждают, что существующих правил достаточно.
В проекте отчета Агентства по охране окружающей среды от июня 2015 года о влиянии гидроразрыва на питьевую воду перечислен ряд механизмов, с помощью которых гидроразрыв может ухудшить качество питьевой воды. В проекте отчета среди основных выводов отмечалось:
Мы не нашли доказательств того, что эти механизмы привели к широкомасштабному системному воздействию на ресурсы питьевой воды в Соединенных Штатах. Из потенциальных механизмов, выявленных в этом отчете, мы обнаружили конкретные случаи, когда один или несколько механизмов приводили к воздействию на ресурсы питьевой воды, включая загрязнение колодцев с питьевой водой. Однако количество выявленных случаев было небольшим по сравнению с количеством скважин с гидроразрывом пласта.
Этот вывод может отражать редкое воздействие на ресурсы питьевой воды, но также может быть связано с другими ограничивающими факторами. К этим факторам относятся: недостаточные данные о качестве ресурсов питьевой воды до и после гидроразрыва; нехватка долгосрочных систематических исследований; наличие других источников загрязнения, исключающих окончательную связь между работами по гидроразрыву пласта и воздействием; и недоступность некоторой информации о деятельности по гидроразрыву пласта и потенциальных последствиях. [53]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мюллер, Ричард (2012). Энергия для будущих президентов . Нью-Йорк: WW Norton & Company. стр. 87–91. ISBN 978-0-393-08161-9 .
- ^ «Критерии загрязнителей воздуха» . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 28 июня 2017 г.
- ^ «Энергия сланцевого газа» (PDF) . Земляные работы. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Обзор Закона о чистом воздухе и загрязнении воздуха» . Агентство по охране окружающей среды. 28 апреля 2017 г.
- ^ «Разрешения на эксплуатацию, выданные в соответствии с разделом V Закона о чистом воздухе» . Агентство по охране окружающей среды. 2017-03-29.
- ^ Jump up to: а б с д Брэди, Уильям Дж. (2011). «Регулирование гидроразрыва пласта в США: принцип невмешательства федерального правительства и различные правила штата» (PDF) . Денвер, Колорадо: Гримшоу и Харринг, ПК
- ^ Агентство по охране окружающей среды (2012). «Национальные стандарты выбросов опасных загрязнителей воздуха от объектов добычи нефти и природного газа». Свод федеральных правил, 40 CFR 63.761
- ^ США. Закон о чистой воде. Паб. L. 92–500 Утверждено 18 октября 1972 г. 33 USC § 1251 и последующие.
- ^ «История Закона о чистой воде» . Законы и правила . Агентство по охране окружающей среды. 06.07.2022.
- ^ «Руководство по сбросам отходов нетрадиционной добычи нефти и газа» . Рекомендации по сбросу сточных вод . Агентство по охране окружающей среды. 2021-11-12.
- ^ США. Закон о качестве воды 1987 года . Паб. L. 100–4 Утверждено 4 февраля 1987 г.
- ^ CWA сек. 402(p), 33 USC § 1342(p) .
- ^ Jump up to: а б с «Разрешение на ливневые отводы нефти и газа» . Национальная система ликвидации выбросов загрязняющих веществ . Агентство по охране окружающей среды. 27 августа 2022 г.
- ^ «Центр экологической защиты: Фрекинг» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ «Программы разрешений, администрируемые Агентством по охране окружающей среды: Национальная система ликвидации выбросов загрязняющих веществ». § 122.26. Сброс ливневых вод. Свод федеральных правил, 40 CFR 122.26
- ^ 40 CFR 122.26(e)(8). 40 С.Ф.Н. 122.26
- ↑ Прокуратура США, Южный округ штата Огайо, владелец компании округа Монро признает себя виновным в сбросе сточных вод в приток реки Литтл Маскингам , 12 февраля 2013 г.
- ^ Совет по защите природных ресурсов против EPA , 526 F.3d 591, 596, 607-08 (2008).
- ^ США. Закон о безопасной питьевой воде. Паб. L. 93–523 Утверждено 16 декабря 1974 г. 42 USC § 300f и последующие.
- ^ «Краткое содержание Закона о безопасной питьевой воде» . Законы и правила . Агентство по охране окружающей среды. 28 сентября 2021 г.
- ^ «Нагнетательные скважины для нефти и газа II класса» . Контроль подземной инъекции . Агентство по охране окружающей среды. 02.08.2022.
- ^ Адам Ванн и другие, Гидравлический разрыв пласта: избранные правовые вопросы , Библиотека Конгресса США, Исследовательская служба Конгресса, 26 сентября 2014 г., стр. 1-2.
- ^ «Текст законопроекта 112-го Конгресса (2011–2012) HR1084.IH» . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Оценка воздействия на подземные источники питьевой воды методом гидроразрыва угольных пластов метана (Отчет). Агентство по охране окружающей среды. Июнь 2004 г. EPA 816-R-04-003.
- ^ США. Закон об энергетической политике 2005 г. Публикация. L. 109–58 (текст) (PDF) Утверждено 8 августа 2005 г. 42 USC § 15801
- ^ США. Закон о национальной экологической политике. Паб. L. 91–190 Утверждено 1 января 1970 г. 42 USC § 4321 и последующие.
- ^ «Краткое содержание Закона о национальной экологической политике» . Законы и правила . Агентство по охране окружающей среды. 28 сентября 2021 г.
- ^ «42 USC § 15942 — Обзор NEPA» . Корнеллский университет . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Лесная служба США, Закон об энергетической политике 2005 г., Использование категорических исключений раздела 390 для нефтегазовой деятельности , 9 июня 2010 г.
- ^ Лесная служба США, национальные леса EIS, Пайк и Сан-Исабель , по состоянию на 8 декабря 2014 г.
- ↑ Бюро землепользования США, Стратегия нефти и газа. Архивировано 21 ноября 2014 г. на Wayback Machine , доступ 8 декабря 2014 г.
- ↑ Бюро управления энергией океана США, Arctic Ocean EIS , по состоянию на 8 декабря 2014 г.
- ^ «Корректирующие действия RCRA» . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ «Опасные отходы; Подзаголовок C RCRA» . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 23 апреля 2013 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США, Специальные отходы , 15 ноября 2012 г.
- ^ Земляные работы. «Исключения и изъятия из основных законов нефтегазовой отрасли» (PDF) . www.earthworksaction.org. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды, Нормативное определение для отходов нефтегазовой и геотермальной разведки, разработки и производства , 6 июля 1988 г.
- ^ «Краткое содержание Закона о загрязнении нефтью» . Агентство по охране окружающей среды. 28 сентября 2021 г.
- ^ «Требования Закона о чрезвычайном планировании и праве общества на информацию (EPCRA)» . Агентство по охране окружающей среды США. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «Закон о чрезвычайном планировании и праве общества на информацию (EPCRA). Требования местного чрезвычайного планирования» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ «Требования к уведомлению об экстренном выпуске Закона о чрезвычайном планировании и праве сообщества на информацию (EPCRA)» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 2 мая 2013 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США, [Список национальных приоритетов Массачусетского технологического института], по состоянию на 5 апреля 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США, Определенные вещества, исключенные в соответствии с освобождением CERCLA от нефти, заархивировано 30 марта 2018 г. в Wayback Machine , 4 ноября 2014 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США, Область действия исключения CERCLA для нефти в соответствии с разделами lOl (14) и 104 (a) (2). Архивировано 5 апреля 2021 г. в Wayback Machine . 31 июля 1987 г., стр.3, 11.
- ^ Счетная палата правительства, Разработка нетрадиционных месторождений нефти и газа , сентябрь 2012 г., стр. 176-178.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США, Какова история программы подземных резервуаров для хранения? , по состоянию на 21 января 2015 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США, 30-летие программы UST , 6 ноября 2014 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США, Полугодовой отчет о показателях эффективности UST, 2014 финансовый год , ноябрь 2014 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды США, Целевой фонд утечки подземных резервуаров для хранения , 6 марта 2015 г.
- ^ Кипарский, Михаил; и др. (апрель 2013 г.). «Регулирование гидроразрыва пласта в Калифорнии: взгляд на качество сточных вод и воды» (PDF) . Закон Беркли, Центр права, энергетики и окружающей среды Калифорнийского университета. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2013 г.
- ^ Негр, Соррелл Э. (февраль 2012 г.). «Войны за гидроразрывы: федеральные, государственные и местные конфликты по поводу регулирования деятельности по добыче природного газа» (PDF) . Отчет о законе о зонировании и планировании . 35 (2).
- ^ Бургер, Майкл (2013). «Реакция, гидроразрыв и выбор федерализма» (PDF) . 161 У.Па.Л.Рев . 150 . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2019 г. Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ Оценка потенциального воздействия гидроразрыва пласта нефти и газа на ресурсы питьевой воды (проект). Резюме (PDF) (Отчет). Агентство по охране окружающей среды США. Июнь 2015 г. EPA 600/R-15/047a.