Jump to content

Чулип

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Чулип
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Изюминка
Издатель(и)
Директор(ы) Ёсиро Кимура
Продюсер(ы) Ясухиро Вада
Хироши Судзуки
Дизайнер(ы) Норикацу Ясунага
Программа(ы) Синдзи Итияма
Художник(а) Рюдзи Нугути
Писатель(и) Ёсиро Кимура
Композитор(ы) Хирофуми Танигучи
Платформа(ы) PlayStation 2
Сеть PlayStation
Выпускать PlayStation 2
Сеть PlayStation
Жанр (ы) Приключение , [ 4 ] [ 5 ] Симулятор жизни [ 6 ]
Режим(ы) Одиночная игра

Chulip ( チュウリップ ) , стилизованная под Chu♥lip приключенческая видеоигра , разработанная компанией Punchline и выпущенная 3 октября 2002 года в Японии компанией Victor Interactive Software для PlayStation 2 . После многочисленных задержек игра была выпущена в Северной Америке компанией Natsume Inc. 13 февраля 2007 года как эксклюзивная игра GameStop . Он был выпущен в сети PlayStation Network как «PS2 Classic» 4 декабря 2012 года исключительно в Северной Америке.

Чулип ставит игрока в роль молодого человека, который только что переехал в новый город и находится по соседству с девушкой своей мечты. Хотя она не хочет иметь с ним ничего общего из-за плохого экономического положения его семьи, он решает написать ей сердечное любовное письмо . Когда письмо украдено, главному герою предстоит путешествовать по деревне и забрать все его фрагменты. Геймплей Chulip вращается вокруг улучшения репутации игрока среди горожан, чтобы получить доступ ко всем частям города. Для этого игрок должен произвести впечатление на каждого члена сообщества, а затем поцеловать его.

Режиссером «Чулипа» выступил Ёширо Кимура, бывший сотрудник Love-de-Lic . Кимура хотел, чтобы в игре основное внимание уделялось публичным поцелуям - более принятому на Западе обычаю в японской обстановке. Продажи Chulip были удручающими, а общий критический отзыв о нем был от негативного до среднего. Большинство обзоров называли необычность и очарование игры ее сильными сторонами, но критиковали ее утомительную игровую механику.

Чулип открывается сценой из сна, в которой неназванный главный герой-мужчина целует девушку, которую он любит, под говорящим «Деревом любовника» на зеленом холме. Сон идет своим чередом, и дерево завершает сцену, говоря, что с тех пор они жили долго и счастливо. [ 6 ] Однако как только главный герой просыпается, он и его отец просто переезжают в Город долгой жизни, который очень похож на небольшую японскую деревню. По совпадению, в этом городе живет девушка его мечты, но она наотрез отвергает его, поскольку он из очень бедной семьи. [ 4 ] Следуя совету отца, герой решает поцеловать странных горожан, чтобы укрепить свое сердце и улучшить свою репутацию. По пути он также решает написать любовное письмо своей возлюбленной. Когда этот заветный набор бумаг украден, он должен обыскать Город долгой жизни в поисках недостающих частей. [ 4 ] [ 6 ] Путешествие героя включает в себя множество причудливых происшествий, которые приводят его к тому, что он обманом пробивается к вершине крупной корпорации, вступает в контакт с инопланетянами и выступает в качестве адвоката в суде. [ 4 ] Как только три части любовного письма (чернила, бумага и ручка) собраны, он пишет и отправляет его девушке. Концовка игры показывает, как двое встречаются и целуются под Древом влюбленных, как и мечтал главный герой.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок (в центре слева) успешно целует NPC . Здоровье игрока расположено в левом верхнем углу экрана.

Chulip приключенческая - симулятор . игра [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] в котором игрок должен улучшить репутацию героя в сообществе Города долгой жизни, целуя его различных жителей. игрока Здоровье представлено количеством червей. Чтобы получить больше сердец, игрок должен найти и поцеловать других персонажей в игре. [ 4 ] [ 6 ] Выяснить, как и когда целовать других персонажей, само по себе является загадкой. Игра и каждый из ее неигровых персонажей (NPC) работают по 24-часовому графику. Днем по улицам гуляют многие NPC игры. Чтобы успешно поцеловать NPC, игроку необходимо дождаться нужного момента, когда он будет счастлив, и нажать соответствующую кнопку. [ 6 ] Иногда игрок должен выполнить определенное задание для этого NPC, чтобы достичь условия поцелуя. Выбор неправильного времени для поцелуя часто приводит к тому, что игрок получает удар и теряет здоровье. Исследование Long Life Town знакомит игрока с многочисленными опасностями окружающей среды, обнаруженными методом проб и ошибок . [ 6 ] Например, попытка использовать игровое оборудование города или внезапный выстрел со стороны ночного патрулирующего полицейского приведет к мгновенной смерти. [ 7 ] Одна миссия заканчивается тем, что в игрока ударяет молния, удаляя более десяти сердец, что приводит к окончанию игры, если у игрока недостаточно здоровья. [ 5 ]

Некоторые жители Чулипа выходят из своих подземных квартир через дыры в земле только в определенное время суток. Если игрок смотрит через эти отверстия, он получает подсказки относительно того, когда они выйдут или когда их поцеловать. [ 4 ] После того, как NPC выходит из-под земли, у игрока очень ограниченная возможность поцеловать его. Если игрок успешно поцелует достаточное количество NPC и вернется домой спать, отец героя расскажет о своем прогрессе, а Дерево любовника даст игроку больше сердец и улучшит репутацию, если он продвинется вперед. [ 4 ] [ 6 ] Помимо улучшения своей репутации, игрок должен найти все части «Набора любовных писем», путешествуя по Городу долгой жизни. [ 4 ] По мере развития сюжета игрок получает доступ к новым областям игрового мира на поезде, которые включают в себя гораздо больше подземных жителей и опасностей. Сохранение происходит в различных ванных комнатах. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

Chulip был разработан командой из 12–14 человек в Punchline . [ 8 ] [ 9 ] На создание игры ушло два с половиной года после первоначального планирования; было посвящено один год и три месяца программированию . [ 9 ] Режиссер Ёширо Кимура начал работу над проектом, помогая своим коллегам из Love-de-Lic закончить последнюю игру этой компании, LOL: Lack of Love . [ 9 ] Производство Chulip началось в первые дни существования PS2 , что усложнило задачу команде разработчиков, имевшей опыт работы только с оригинальной PlayStation . Кимура ценил мнения и идеи членов своей команды, работая над этим. «Программировать игру для новой консоли было одновременно сложно и интересно», — заявил он. «Нам определенно хотелось посмотреть, что мы можем с этим сделать». [ 9 ] Первоначальная идея Чулипа возникла, когда Кимура посетил западные страны пары и увидел публично целующиеся - обычай, который не часто практикуется среди японцев. [ 10 ] Кимура придумал название игры после посещения вечеринки в Токио. Рассказывая о видеоиграх, пьяные тусовщики начали шутливо произносить « чу-шите » (букв. «поцелуй меня»). Название «Чулип» представляет собой игру слов: нечто среднее между «чу» (японское звукоподражание, обозначающее звук поцелуя) и английским словом « губа » , а также японским переводом слова «тюльпан» . [ 6 ] [ 9 ]

В конце концов Кимура поговорил с Marvelous Entertainment из Ёсухиро Вада о создании игры, сочетающей «вспышку Луны и Японии, недавно (скажем, около 40 лет назад )». [ 9 ] Кимура хотел, чтобы Chulip был локализован, чтобы показать миру определенные аспекты японской культуры и «все те интересные вещи, которые можно увидеть каждый день». [ 10 ] Он также хотел показать реальную современную проблему прогулов для японских студентов с помощью подземных жителей игры. [ 9 ] [ 11 ] Норикацу Ясунага разработал многие игровые механики. По словам Кимуры, «для эффективной процедуры [Ясунага] настроил ее так, чтобы личность и характеристики каждого NPC должны были соответствовать друг другу». [ 10 ] Дизайн персонажей был разработан Рюдзи Нугути, который использовал предметы из личного альбома Кимуры и «сделал их забавными». [ 9 ] Музыкальную партитуру к «Чулипу» написал Хирофуми Танигучи, еще один бывший участник Love-de-Lic. [ 9 ] Саундтрек был выпущен King Records в Японии на одном диске 22 ноября 2002 года. Песни с 35 по 44 представляют собой «Саундтрек к фильму Цурукаме», состоящий из музыки для каждого короткометражного фильма игры, а песни 45 и 46 являются бонус-треками. . [ 12 ]

Издатель Natsume Inc. лицензировал игру для запланированного выпуска в Северной Америке в начале 2004 года. [ 13 ] Затем в том же году игра была показана на выставке Electronic Entertainment Expo . Natsume Inc. сразу поняла, что это будет крайне малоизвестная игра, и поэтому планировала выпустить ее по низкой розничной цене. [ 14 ] Выход игры был отложен, и Natsume Inc. заверила, что она выйдет где-то в 2005 году. [ 13 ] После дальнейших задержек Chulip в конечном итоге был выпущен в Северной Америке 13 февраля 2007 года, за день до Дня святого Валентина , исключительно в GameStop . магазинах [ 1 ] [ 15 ] Североамериканская версия должна была содержать обновленную графику и «точный» перевод японского текста. [ 13 ] Natsume Inc. заявила, что плотный график Punchline привел к такой длительной задержке локализации, а также не позволил им внести какие-либо графические изменения. [ 1 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Chulip После выпуска в Северной Америке получил в основном средние критические оценки. В настоящее время игра занимает 57% на сайтах GameRankings и Metacritic . [ 16 ] [ 17 ] Амбициозный игровой процесс Chulip подвергся почти повсеместной критике. Рэй Барнхольт из 1UP.com , Райан Дэвис из GameSpot , Мика Сефф из IGN и Гас Мастрапа из X-Play назвали часто неясный прогресс, представляемый игроку, «разочаровывающим» и «утомительным», требующим чрезмерного терпения. . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 21 ] Мастрапа резюмировал: «Поскольку игра ведется 24 часа в сутки, упущенная возможность означает, что вам придется ждать следующего дня, чтобы сделать еще один шаг. Добавьте тот факт, что ваш неопытный молодой аватар может умереть от горя, что приведет к «игре окончена». экран и потеря несохраненного прогресса, и у вас есть рецепт раздражения». [ 21 ] Барнхолт, Дэвис и Сефф положительно отдали должное Natsume Inc. за включение мини-руководства по стратегии. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Несмотря на критику «нечетких целей», Дэвис находил удовлетворение в успешных поцелуях. «Идея поцелуев абсолютно фантастическая», - заявил Дэвис, - «И есть что-то тревожное в поощряемой распущенности вашего персонажа». [ 4 ] Однако писатель Game Informer Бен Ривз охарактеризовал игру как одну из самых плохо спроектированных игр, в которые он когда-либо играл, из-за отсутствия внутриигрового направления и частоты игровых оверов. [ 19 ] В январе 2008 года Game Informer назвал Chulip одной из худших игр 2007 года. [ 22 ]

Рецензенты похвалили Чулипа за очаровательную подачу, необычных персонажей и абсурдный японский юмор. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 21 ] Признав, что в игре были размытые или пиксельные текстуры и тесное окружение, Сефф и Дэвис отметили, что своеобразный художественный стиль Чулипа эстетически приятен. [ 4 ] [ 6 ] Сефф особенно нашел игру «на удивление приятной для глаз» и отличающейся уникальным дизайном персонажей, «дурацкими» диалогами и художественным стилем, сравнимым с другими играми, такими как серия Mother и Katamari Damacy . [ 6 ] Дэвиса позабавил сценарий и бредовая речь горожан, и он был удовлетворен в основном саундтреком а капелла . [ 4 ] Сефф не был впечатлен звуком в игре, назвав музыку «совершенно скучной». [ 6 ]

По данным Media Create , Chulip продала всего 6645 единиц. за первую неделю выпуска в Японии [ 2 ] Несмотря на такие низкие продажи, Chulip переиздавался в Японии два раза: первый раз в рамках конкурса «Victor the Best» 24 апреля 2003 года, а второй — в рамках «Super Best Collection» 6 июля 2006 года. [ 23 ] [ 24 ] Многие Chulip ключевые участники разработки и их философия дизайна были перенесены в для Wii игру Little King's Story 2009 года . [ 10 ] В том же году Кимура заявил, что хотел бы сделать продолжение « Чулипа» . [ 25 ] Он также подумывал о создании версии, действие которой происходит в американском месте, таком как Бронкс, с главным героем афроамериканцем, европеоидом или представителем другой национальности. [ 26 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Спенсер (19 января 2007 г.). «Нацумэ проясняет судьбу Чулипа » . Силиконра. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 8 мая 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Famitsu (18 октября 2002 г.). Период времени: 30 сентября ~ 6 октября 2002 г.» Famitsu (на японском языке. из Архивировано «[30 крупнейших продаж игрового программного обеспечения ] оригинала 24 октября 2012 г.). Проверено 27 марта 2011 г.
  3. ^ Чен, Грейс (4 декабря 2012 г.). «Обновление магазина PlayStation» . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Дэвис, Райан (23 февраля 2007 г.). « Обзор Chulip для PlayStation 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 4 февраля 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Барнхолт, Рэй (16 февраля 2007 г.). « Обзор Чулипа от 1UP.com» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Проверено 4 февраля 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Сефф, Мика (5 мая 2007 г.). « Чулипа Обзор » . ИГН . Архивировано из оригинала 2 октября 2008 года . Проверено 14 мая 2008 г.
  7. ^ Гудмундсон, Кэролайн (15 февраля 2007 г.). « Chulip Обзоры PS2» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 октября 2011 г.
  8. ^ Персонал. «1997 Японский фестиваль медиаискусств, приз за выдающиеся достижения в области цифрового искусства [неинтерактивного искусства], хана» . Агентство по делам культуры . Архивировано из оригинала 5 сентября 2010 года . Проверено 3 сентября 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Персонал 1УП. «Скреплено поцелуем» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 27 октября 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Шеффилд, Брэндон (16 апреля 2008 г.). «Вопросы и ответы: Кимура из Marvelous рассказывает о Чулипе , История Кинга » . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 10 мая 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  11. ^ Сотрудники Electronic Gaming Monthly (октябрь 2004 г.). « Чулип (Нацумэ)» . Ежемесячник электронных игр . № 183. Зифф Дэвис . ISSN   1058-918X . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 г. Проверено 27 марта 2011 г.
  12. ^ Вирдвад. "RPGFan Саундтреки - Чулип OST" . РПГФан. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Данэм, Джереми (15 марта 2005 г.). « Чулип еще придет» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 августа 2006 года . Проверено 27 марта 2011 г.
  14. ^ jkdmedia (14 мая 2004 г.). « Чулип — PS2 — Превью» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 27 марта 2011 г.
  15. ^ Спенсер (24 января 2007 г.). « Чулип только на Gamestop, но копий у них предостаточно» . Силиконра. Архивировано из оригинала 22 апреля 2008 года . Проверено 8 мая 2008 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б « Чулип для PlayStation 2» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Проверено 4 февраля 2009 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б « Чулип для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 октября 2011 года . Проверено 29 августа 2011 г.
  18. ^ Сотрудники Famitsu (27 сентября 2002 г.). «Перекрестный обзор: Чулип ». Еженедельник Famitsu (на японском языке). № 721. Межмозговой мозг .
  19. ^ Перейти обратно: а б Ривз, Бен (апрель 2007 г.). «Отзывы: Чулип» . Игровой информер . № 168. Корпорация GameStop . ISSN   1067-6392 . Архивировано из оригинала 4 января 2008 года.
  20. ^ ПСМ Сотрудники (май 2007 г.). «Отзывы: Чулип ». ПСМ . № 123. Будущее США . п. 85. ISSN   1095-4163 .
  21. ^ Перейти обратно: а б с д Мастрапа, Гас. « Chulip Видеообзоры — G4tv.com» . Г4 . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 4 февраля 2009 г.
  22. ^ Сотрудники Game Informer (январь 2008 г.). «Топ-10 худших игр 2007 года». Игровой информер . № 177. Корпорация GameStop . ISSN   1067-6392 .
  23. ^ «Виктор Лучший チュウリップ» [Виктор Лучший Чулип ] (на японском языке) . Проверено 27 марта 2011 г.
  24. ^ «チュウリップ (Супер лучшая коллекция)» [ Чулип (Супер лучшая коллекция)] (на японском языке) . Проверено 27 марта 2011 г.
  25. ^ Спенсер (17 июля 2009 г.). «Чудесные новости о своих будущих проектах» . Силиконра. Архивировано из оригинала 8 апреля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  26. ^ Шеффилд, Брэндон (24 июля 2009 г.). «Странные путешествия Ёсиро Кимуры» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f4145f97165a4d47b50bc6a8fe1a5da__1722776520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/da/3f4145f97165a4d47b50bc6a8fe1a5da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chulip - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)