История маленького короля
История маленького короля | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Вий [ 5 ]
Конами Цифровые развлечения |
Издатель(и) | Вий PlayStation Вита Конами Цифровые развлечения Microsoft Windows Игры Xseed |
Директор(ы) | Ёсиро Кимура |
Продюсер(ы) | Ёсиро Кимура |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Томохиро Мисэй |
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Ютака Минобе |
Платформа(ы) | Wii , PlayStation Vita , Microsoft Windows |
Выпускать | Вий PlayStation Вита Microsoft Windows
|
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени , симулятор жизни , ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
История маленького короля [ а ] — это в реальном времени симулятор жизни стратегическая ролевая видеоигра- , разработанная совместно Cing и Town Factory для Nintendo Wii . Игра была издана компанией Rising Star Games в Австралии 22 апреля 2009 г. и в Европе 24 апреля 2009 г., компанией Xseed Games в Северной Америке 21 июля 2009 г. и компанией Marvelous Entertainment в Японии 3 сентября 2009 г.
Главный герой — робкий мальчик, который нашел загадочную корону, которая дает ему силу очаровывать людей и заставлять их выполнять приказы. Как король деревни, его цель — расширить деревню и сделать своих подданных счастливыми. Дизайн игры сочетает в себе различные элементы симуляции, а также элементы реального времени и приключений. Ясухиро Вада рассказал CVG, что игра будет «однопользовательским симулятором жизни, действие которого происходит в Европе». [ 6 ] Измененная версия игры была выпущена на PlayStation Vita под названием New Little King's Story в рамках лицензионного контракта с Konami , хотя позже выпуск этой версии был прекращен. Версия оригинальной игры для Wii для Microsoft Windows была выпущена 5 августа 2016 года. Этот порт был опубликован Xseed Games, североамериканским издателем оригинальной версии Wii. [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]Здание
[ редактировать ]В «Истории маленького короля » игрок управляет новым королем Коробо. Обладая неоспоримым обаянием и контролем, он отдает горожанам различные приказы. Хотя игрок начинает с захламленного поля, он начинает улучшать королевство Альпоко с помощью таких занятий, как охота за сокровищами и сражения. В течение нескольких часов игрок может приобретать и строить различные здания, учебные заведения и другие товары замка, в то время как население неуклонно растет. Вся важная статистика, такая как численность населения и финансы, постоянно отслеживается через легкодоступную систему меню.
Прогуливаясь, Коробо может выбрать любого гражданина, который будет следовать за ним. После этого игрок может отдавать команды каждому гражданину, включая такие действия, как копать и сражаться. Хотя за игроком может следовать группа людей, он может одновременно отдавать команды только одному гражданину. В начале игры у игрока есть возможность купить подиум, который позволяет ему собирать избранных граждан, не гуляя и не разыскивая их.
Последователи Коробо изначально очень ограничены и слабы в возможностях; однако это быстро исправляется при строительстве учебных заведений. В этот момент игрок может отправить своих граждан в здания и превратить их в рабочих другого типа. Игра предлагает различные профессии для гражданских лиц, включая, помимо прочего, солдата, плотника, крестьянина, фермера и охотника. Каждая работа дает гражданам различные возможности и слабости. Например, фермер отлично справляется с полевыми работами и копанием, но является плохим бойцом, в то время как солдаты сильны, но не способны преодолевать препятствия окружающей среды. Коробо также может общаться со своими последователями, когда пожелает, хотя обычно это приводит только к светской беседе.
Помимо основного сюжета, побочные квесты широко доступны в ящике для предложений на городской площади. Благодаря разнообразным жалобам гражданского населения, Коробо может принимать различные миссии, от квестов по поиску предметов до охоты и боевых действий, что позволяет ему удовлетворять свою публику и увеличивать финансы. В некоторые дни игроки фактически не могут многое сделать из-за таких событий, как праздники. Например, после завоевания конкурирующей земли на следующий день в Альпоко проводится массовый парад. В этот день командовать людьми — бесполезное усилие, поскольку они слишком заняты развлечениями. Сохранить прогресс можно только в королевстве.
приключения
[ редактировать ]Наряду со строительством и укреплением королевства, приключения и поиски составляют основную часть « Истории Маленького Короля» . Альпоко — это лишь небольшая часть мира, которую игроки должны исследовать, чтобы продвигать сюжет, собирать ценные сокровища и награды и завоевывать семь конкурирующих королевств. Именно здесь пригодится наличие граждан разного класса, поскольку игрок сталкивается с различными препятствиями окружающей среды, в том числе с такими вещами, как расщелины в земле, пещеры и, конечно же, множество опасных врагов, включая битвы с боссами .
Коробо атакует своим скипетром, но его атаки чрезвычайно слабы. Вместо этого он должен заставить других сражаться за него. Все гражданские лица и Коробо обладают определенным количеством жизни ; если гражданский человек потеряет все свое, он умрет, а если король умрет, игра окончена . По всей земле разбросаны небольшие горячие источники, которые позволяют игроку пополнить свою жизнь; однако, чтобы сохранить и получить награду, игрок должен сначала вернуться в Альпоко.
Сюжет
[ редактировать ]Коробо — одинокий мальчик, который любит играть со своими игрушками в своей темной и захламленной комнате. Однажды, преследуя группу крыс, он забредает в загадочную страну и находит корону . Надев ее, он обнаруживает, что корона позволяет ему отдавать людям приказы, от которых они не могут отказаться. Коробо также назначается правителем маленького королевства , известного как Альпоко, в сопровождении Хаузера, Рыцаря- Быка , его друзей Лиама и Верде (которые становятся министром всего и хранителем записей соответственно), а также множеством послушных граждан .
Немного построив Альпоко, Коробо бросает вызов чужому королевству, которое он побеждает и завоевывает, получая больше денег, территории и принцессу, которую можно сохранить и быть с ней. Затем Хаузер призывает Коробо объединить остальные шесть королевств под своим правлением. Этими королевствами управляют короли: злой Король Онии (тот, кто первым бросил вызов и лидер группы демонов по имени Ониис), пьяный король Дуврок (который использует свое умение обращаться с спиртными напитками как форму борьбы), тучный король Шискебабу (который использует свое ожирение, чтобы дать отпор), загадочный король омлетов (слабак, который заставляет своих людей делать всю работу, пока он съеживается в туалете), Одержимый телевизором ТВ Динна, высокий Длинный Соваж (который на самом деле является пигмеем ) и гигантский человек-ластик Король Джамбо Чамплоун (первый человек, созданный «Богом»). При этом маленький король также встречает Скинни Рэя, человека, который утверждает, что Вселенная подходит к концу, о чем свидетельствуют землетрясения растущей силы, хотя его никто не слушает. В конце концов, Коробо объединяет весь мир и получает еще шесть принцесс; однако по мере того, как землетрясения усиливаются до В масштабах Армагеддона решено, что король должен построить летательный аппарат (что он и делает) и выяснить причину Армагеддона. Прямо перед этим он обнаруживает, что его королевство обанкротилось и что все его принцессы требуют приехать.
Выбрав любую из принцесс или Верде (которая также любит Коробо) быть с ним, король отправляется в космос только для того, чтобы обнаружить, что его вселенная находится внутри коробки, а ее обитатели на самом деле имеют микроскопические размеры. Затем выясняется, что многие персонажи на самом деле являются фэнтезийными версиями людей, которых знает владелец коробки (Хаузер, будучи умершим дедушкой, превратился в рыцаря, а многие боссы являются пародиями на различные влияния на протяжении всей жизни этого человека). На самом деле «История маленького короля» выглядит как детский дневник, разыгранный в коробке. Столкнувшись с отвратительной группой крыс, которые являются причиной толчков, маленький Коробо обнаруживает, что один, в то время как гигантский мальчик просыпается и преследует его в угол, только для того, чтобы свет показал, что гигант на самом деле Коробо, каким он был. в начале истории. На этом игра заканчивается, не сообщая нам, была ли вся история мечтой Коробо или существует два соответствующих Коробо (версия миниатюрного короля и версия обычного мальчика), а также два разных мира.
Разработка
[ редактировать ]Разработка Little King's Story началась под названием «Проект О». Исполнительным продюсером игры выступил Ясухиро Вада , создатель серии Story of Seasons . Вада заключил контракт с разработчиком в Фукуоке на создание новой игры для Wii и попросил Ёширо Кимуру стать продюсером. [ 8 ] Поскольку в то время других сотрудников не было, Кимура связался с Нориказу Ясунагой , чтобы тот помог в разработке игры, а Юичи Кавагути — с руководителем. [ 9 ] и Хидео Минаба и Казуюки Курашима для создания персонажей и монстров соответственно. [ 8 ]
Кимура ранее работал над культовыми играми, такими как Moon: Remix RPG Adventure и Chulip , и придумал концепцию Little King's Story . Кимура утверждает, что вдохновение для создания игры он черпал из «Маленького принца» , сборника рассказов, который он читал в детстве. [ 10 ] Его целью в первый год разработки было создание стратегической игры в реальном времени с простым управлением, в частности, с использованием пульта Wii Remote . [ 8 ]
«История маленького короля» под названием «Проект О» впервые была показана на Tokyo Game Show в 2007 году. [ 10 ] На официальном сайте проводился конкурс «UMA» (Неопознанное загадочное животное), в ходе которого люди могли прислать эскиз созданного ими монстра. Обладатель первого приза получит звезду «UMA» в качестве игрового персонажа, а 99 других победителей получат изображения, отображаемые в игре. Шесть из победивших существ: «Бруно», «Флуммекс», «Октокнайт», «Пираббит», «Ниндзян» и «Кабелле».
Переиздания
[ редактировать ]24 августа 2011 года было объявлено, что Marvelous Entertainment работает над переосмыслением « Истории маленького короля» под названием « От Мао до 7 Нин но Химегими Тачи ~Син Осама Моногатари» . [ б ] опубликовано Konami для PlayStation Vita . По словам Famitsu , в игре будут «элементы любви, а также новый визуальный стиль персонажей». [ 11 ]
В августе 2016 года Little King's Story была портирована на ПК через Steam компанией Marvelous, Inc. Хотя изначально игра была встречена неоднозначно из-за ошибок и плохого управления, после крупного обновления многие жалобы были исправлены. [ нужна ссылка ]
Аудио
[ редактировать ]Музыка в игре написана и аранжирована Ютакой Минобе . Йоко Симомура , известная своей музыкой в серии Kingdom Hearts , также внесла аранжировку Болеро для первого трейлера игры, которая дебютировала на Tokyo Game Show 2007. [ 12 ] [ 13 ] Звуковые и голосовые эффекты были созданы Vanpool . Основная фоновая музыка в игре взята из Бетховена Симфонии № 9 ре минор , опус 125, 4-я часть с 9:00 до примерно 10:20.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | (Вий) 86% [ 14 ] (ПСВ) 69% [ 15 ] |
Метакритик | (Вий) 87/100 [ 16 ] (ПСВ) 70/100 [ 17 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 9/10 [ 18 ] |
Еврогеймер | 8/10 [ 19 ] |
Официальный журнал Nintendo | 92% [ 20 ] |
«История маленького короля» получила признание многих рецензентов. Он получил 92% от официального журнала Nintendo Magazine . [ 20 ] 9/10 в британском журнале Edge. [ 18 ] и 8/10 от Eurogamer, а также Little King's Story . [ 19 ] Игра также получила награду Satellite Award за выдающуюся игру-головоломку/стратегию .
По состоянию на 13 ноября 2009 года было продано 26 000 единиц Little King's Story в Японии, 37 000 единиц в Северной Америке и 67 000 единиц в Европе. [ 21 ] Несмотря на скромные первоначальные продажи, менеджер по продукту Rising Star Йен Хау заявил в 2010 году, что игра «по-прежнему хорошо продается по сей день, [что] [что] не часто случается с видеоиграми», ссылаясь на удовлетворенность Rising Star продажами. . [ 22 ] Кимура объяснил: «Мы планируем сделать продолжение « Истории маленького короля» , такое же, как «История супер маленького короля» , но мы все еще находимся на стадии идеи». [ 23 ] Однако с тех пор Cing объявила о банкротстве; это не означает закрытие студии, а скорее то, что они будут затягивать свои финансовые пояса. Независимо от закрытия Cing, Marvelous Entertainment в настоящее время владеет всеми правами интеллектуальной собственности на Little King's Story . [ 24 ] И Кимура, и Вада покинули Marvelous и присоединились к Grasshopper Manufacture в 2010 году. [ 25 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Капоне, Энтони (21 апреля 2009 г.). «Выпуски этой недели — 20.04.09» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «История маленького короля, который первым приветствует европейских подданных» . Игры восходящих звезд . 19 января 2009 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ «История маленького короля для Wii уже в продаже» (пресс-релиз). ИГН. 21 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «Иджуин Хикару появляется в материалах официального сайта «King Monogatari» King TV» (на японском языке Famitsu , 26 августа 2009 г. ). Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Кимура, Ёсиро (8 января 2010 г.). «Посмертное: создание истории маленького короля» . Gamasutra.com . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Джексон, Майк (10 апреля 2007 г.). «Новости Wii: Разработчик Harvest Moon раскрывает секретную игру для Wii» . ComputerAndVideoGames.com. Архивировано из оригинала 14 декабря 2014 г. Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ Романо, Сал (15 октября 2015 г.). «Xanadu Next, Senran Kagura: Shinovi Versus и Little King's Story выходят на ПК на западе» . Гемацу . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шеффилд, Брэндон (16 апреля 2008 г.). «Вопросы и ответы: Кимура из Marvelous рассказывает о Чулипе, История Кинга» . Gamasutra.com . Архивировано из оригинала 13 января 2019 г. Проверено 2 ноября 2008 г.
- ^ Гарет Тринквон (16 августа 2007 г.). «Объявлен основной состав «Проекта О»» . N-philes.com. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 г. Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейд (21 сентября 2007 г.). «TGS 2007: Проект О уже в пути» . IGN.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2009 года . Проверено 2 ноября 2008 г.
- ^ Гантаят, Ануп (24 августа 2011 г.). Продолжение «Истории маленького короля» выйдет на PlayStation Vita . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 г. Проверено 24 августа 2011 г.
- ^ «Игровые кредиты для истории маленького короля» . Mobygames.com. 24 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2017 г. Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ «Трейлер проекта О TGS 07» . Gamevideos.1up.com. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 г. Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ «История маленького короля» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ «Новая история маленького короля для PlayStation Vita — GameRankings» . www.gamerankings.com . Архивировано из оригинала 09 февраля 2019 г. Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ «История маленького короля» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 г. Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ «Новая история маленького короля» . Метакритик . Архивировано из оригинала 21 января 2019 г. Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рецензия: История маленького короля» . Край Онлайн. 16 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2012 г. Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Элли Гибсон (22 апреля 2009 г.). «Обзор истории маленького короля» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 г. Проверено 21 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Даттон, Фред (23 апреля 2009 г.). «Обзор истории маленького короля» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 г. Проверено 6 июля 2009 г.
- ^ Посох Гамасутры (19 ноября 2009 г.). «Marvelous добивается успеха с играми для PSP, в меньшей степени с Wii» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ Райли, Адам. «История маленького короля по-прежнему хорошо продается» . Кубический3. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Флетчер, Джей Си (30 июля 2009 г.). «Замечательно планировать «Историю супермаленького короля» » . Джойстик . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 г. Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ Cing объявляет о банкротстве [ мертвая ссылка ]
- ^ Гиффорд, Кевин (30 октября 2010 г.). «Все больше японских творцов переходят на сторону Grasshopper» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 10 апреля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный североамериканский сайт
- Официальный японский сайт (на японском языке)
- видеоигры 2009 года
- Синг-игры
- Симуляторы строительства и управления
- Фэнтезийные видеоигры
- Конами игры
- Прекрасное развлечение
- Игры для PlayStation Vita
- Ролевые видеоигры
- Игры для Wii
- Windows-игры
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Игры-симуляторы жизни
- Однопользовательские видеоигры
- Игры «Восходящая звезда»
- Игры Xseed Games
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Ютакой Минобе