Jump to content

Железнодорожные братства

(Перенаправлено с Железнодорожного братства )

Железнодорожные братства профсоюзы железнодорожников в США . Впервые они появились в 1863 году и действуют до сих пор. До недавних лет они были в значительной степени независимы друг от друга и от Американской федерации труда .

С быстрым ростом и консолидацией крупных железнодорожных систем после 1870 года возникли профсоюзные организации, охватившие всю страну. К 1901 г. действовало 17 крупных железнодорожных братств; в целом они дружно сотрудничали с руководством, которое признает их полезность. [ 1 ] Ключевые профсоюзы включали Братство инженеров-локомотивистов (BLE), Орден железнодорожных кондукторов, Братство паровозных пожарных и Братство железнодорожников. [ 2 ] Их основной целью было создание страховых и медицинских пакетов для своих членов, а также согласование бюрократических правил работы, благоприятствующих их членству, таких как стаж и процедуры рассмотрения жалоб. [ 3 ] Они не были членами АФТ и боролись с более радикальными соперниками, такими как « Рыцари труда» в 1880-х годах и Американский союз железных дорог в 1890-х годах. Они укрепили свою власть в 1916 году, после угрозы национальной забастовки, обеспечив принятие Закона Адамсона — федерального закона, который предусматривал 10-часовую оплату за восьмичасовой рабочий день. [ 4 ] [ 5 ]

1920-е годы

[ редактировать ]

В конце Первой мировой войны братства выдвинули « План отвеса » по национализации железных дорог и провели национальную забастовку в 1919 году. [ 6 ] Обе попытки провалились, и в 1920-е годы братства находились в состоянии застоя. В целом они были политически независимы, но поддержали стороннюю кампанию Роберта М. Лафоллета в 1924 году.

Республиканская партия доминировала в Вашингтоне и в целом относилась к братствам враждебно, пока примерно в 1926 году не смягчила свою позицию. [ 7 ]

Великая забастовка железнодорожников 1922 года , общенациональная забастовка рабочих железнодорожных мастерских, началась 1 июля. Непосредственной причиной забастовки стало заявление Совета по труду железных дорог о том, что 1 июля почасовая заработная плата будет снижена на семь центов, что побудило Рабочие цехов голосуют за забастовку или нет. Профсоюз операторов не присоединился к забастовке, и железные дороги наняли штрейкбрехеров для заполнения трех четвертей из примерно 400 000 вакантных должностей, что усилило враждебные действия между железными дорогами и бастующими рабочими. 1 сентября федеральный судья издал радикальный судебный запрет против забастовок, собраний и пикетирования , известный в просторечии как «запрет Догерти».

Профсоюзы резко возмутились этим запретом; несколько забастовок сочувствия полностью закрыли некоторые железные дороги. Забастовка в конечном итоге прекратилась, поскольку многие торговцы заключили сделки с железными дорогами на местном уровне. Часто неприятные уступки в сочетании с воспоминаниями о насилии и напряженности во время забастовки на долгие годы испортили отношения между железными дорогами и торговцами.

В 1926 году Ассоциация руководителей железнодорожных рабочих была основана как федерация ряда братств с целью действовать в качестве законодательного лоббистского и консультативного органа по вопросам политики. [ 8 ] [ 9 ]

1930-е годы и далее

[ редактировать ]

Одной из главных проблем, с которыми столкнулись железнодорожные братства, были растущие призывы к десегрегации. Многие железнодорожные братства сохранили цветную полосу членства. [ 10 ] [ 11 ] 1944 года Дела Танстолла и Стила поставили под сомнение это утверждение. Было организовано несколько братств под руководством чернокожих, в первую очередь Братство носильщиков спальных вагонов , организованное Социалистической партии активистом А. Филипом Рэндольфом , у которого были неоднозначные отношения со старшими белыми братствами, с одной стороны, борющиеся с правилами ремесла, которые считались дискриминационными. братства в то время как, с другой стороны, они моделируют себя по образцу профсоюзного движения , например, оставаясь в Американской федерации труда , а не в более социалистически ориентированном Конгрессе промышленных организаций .

Многие из Братств Железнодорожников объединились в другие более крупные профсоюзы, такие как Водители , Международный Союз Транспортных Коммуникаций и Объединенный Транспортный Союз .

Ассоциация руководителей труда железнодорожников распалась в январе 1997 года, и ее функции взял на себя железнодорожный отдел Департамента транспортных профессий АФТ – Конгресса производственных профсоюзов США . [ 12 ]

Главные железнодорожные братства

[ редактировать ]
Союз Дата организации Комментарии
Братство локомотивистов 1863 Журнал: Журнал инженеров локомотивов
Братство локомотивных пожарных и машинистов 1873 Сейчас часть United Transportation Union. Журнал: Журнал «Братство локомотивных пожарных и машинистов» .
Орден железнодорожных кондукторов 1868 Журнал: Железнодорожный проводник
Братство железнодорожников 1883 Журнал: Железнодорожник
Орден железнодорожных телеграфистов 1886 Журнал: Железнодорожный телеграфист
Братство служащих по обслуживанию путей 1887 Журнал:
Американская федерация железнодорожников Журнал: Железнодорожник
Железнодорожные мастера Америки 1918
Братство железнодорожников 1901 Журнал: Журнал железнодорожников
Орден железнодорожных экспрессистов Журнал: Железнодорожный экспрессмен
Братство носильщиков спальных вагонов 1924

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уолтер Лихт, Работа на железной дороге: организация труда в девятнадцатом веке (1983), стр. 264-68.
  2. ^ В 1969 году все, кроме BLE, присоединились к Союзу стрелочников и стали Объединенным транспортным союзом (UTU). В 2004 году BLE присоединилась к Teamsters .
  3. ^ Дакер, Джеймс Х. (1983). Люди стальных рельсов: рабочие на железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе, 1869–1900 гг . Издательство Университета Небраски. стр. 41–42, 108–16, 134–38. ISBN  978-0803216624 .
  4. ^ Пол Мишель Тайлон, Хорошие, надежные, белые люди: железнодорожные братства, 1877–1917 (University of Illinois Press, 2009).
  5. ^ Финк, Гэри М., изд. Профсоюзы (Greenwood Press, 1977)
  6. ^ К. Остин Керр (1968). Американская железнодорожная политика, 1914–1920: ставки, заработная плата и эффективность . Издательство Питтсбургского университета. стр. 164–65. ISBN  9780822975694 .
  7. ^ Роберт Х. Зигер, «От враждебности к умеренности: трудовая политика железных дорог в 1920-х годах», История труда (1968), 9 № 1, стр. 23-38 онлайн.
  8. ^ * Галенсон, Уолтер. Вызов ИТ-директора АФТ: история американского рабочего движения, 1935–1941 гг . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1960, стр. 570.
  9. ^ Бюро статистики труда, 1972, стр. 4.
  10. ^ «Профсоюзы и негры: история дискриминации» . Декабрь 1959 года.
  11. ^ https://www.independent.org/pdf/tir/tir_05_2_bern.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  12. ^ «BLE ведет к« национальному движению »поскольку RLEA распускается и начинается железнодорожное подразделение AFL-CIO». Блестящие новости BLE . 20 января 1997 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Арнесен, Эрик. «Как призрак Банко, он не упадет: расовый вопрос и американские железнодорожные братства, 1880–1920». Американский исторический обзор 99.5 (1994): 1601–1633. онлайн
  • Арнесен, Эрик. Цветные братства: черные железнодорожники и борьба за равенство (2001)
  • Бернштейн, Дэвид Э. «Расизм, профсоюзы железнодорожников и трудовое законодательство». Независимый обзор 5.2 (2000): 237–247. онлайн
  • Шатовер, Мелинда. Маршируют вместе: женщины из братства носильщиков спальных вагонов (University of Illinois Press, 1997) во вспомогательных подразделениях.
  • Каппер, Дэн. «Обзор «Истории БЛЭТ: с 1863 года»» История железных дорог (2013) № 209, стр. 115–116 онлайн.
  • Гамст, Фредерик К. «Старшинство железнодорожных работников: сущность железнодорожного общества и культуры (и его «государства»)». Документы антропологического общества Кребера (2003): 176–204 онлайн .
  • Келли, Джозеф. «Показ агентства на полях: афроамериканские железнодорожники на Юге и их профсоюзы, 1917–1930». Труд: Журнал канадских исследований труда / Le Travail: revue d'Etudes Ouvrières Canadiennes 71 (2013): 123–148, в США. онлайн
  • Макинтайр, Стивен Л., «Город принадлежит местным профсоюзам: подъем рабочего движения в Спрингфилде, 1871–1912», Missouri Historical Review 98 (2003): 24–46. в Спрингфилде, штат Миссури
  • Олссен, Эрик . «Создание политической машины: профсоюзы железнодорожников входят в политику». История труда 19.3 (1978): 373–396, в 1922 году на Конференции прогрессивных политических действий (CPPA).
  • Осборн, Кристабель. «Железнодорожное братство в США». Экономический журнал 8.32 (1898): 577-579 онлайн .
  • Стрэдлинг, Дэвид. «Грязная работа и чистый воздух: паровозные пожарные, экологические активисты и истории конфликтов». Журнал городской истории 28.1 (2001): 35–54.
  • Стромквист, Шелтон. «Машинисты и продавцы: технологические изменения и организация труда в эпоху расширения железных дорог». История труда 24.4 (1983): 485–499.
  • Тайлон, Поль Мишель. «Нам нужны хорошие, трезвые люди: мужественность, респектабельность и умеренность в железнодорожных братствах, ок. 1870–1910». Журнал социальной истории 36.2 (2002): 319–338. отрывок
  • Тайлон, Поль Мишель. Хорошие, надежные белые люди: железнодорожное братство, 1877–1917 (U of Illinois Press, 2009).
  • Тайлон, Поль Мишель. «Американизм, расизм и «прогрессивный» юнионизм: железнодорожное братство, 1898–1916». Австралазийский журнал американских исследований 20.1 (2001): 55–65. онлайн
  • Трой, Лео. «Представительство труда на американских железных дорогах». История труда 2.3 (1961): 295–322.
  • Уокер, Марк. «Рабочая аристократия: ремесленный профсоюз, иммиграция и рабочие семьи в Западном Окленде, Калифорния». Историческая археология 42.1 (2008): 108–132, об уровне жизни. онлайн [ мертвая ссылка ]
  • Ветцель, Курт. «Реакция руководства железной дороги на несчастные случаи с рабочими, 1890–1913 гг.». История труда 21.3 (1980): 351–368.
  • Уайт, В. Томас. «Протесты железнодорожников, 1894–1917: от сообщества к классу на северо-западе Тихого океана». Pacific Northwest Quarterly 75.1 (1984): 13–21. онлайн .
  • Уильямс-Сирл, Джон. «Риск ухаживания: инвалидность, мужественность и ответственность на железных дорогах Айовы, 1868–1900». Анналы Айовы 58.1 (1999): 27–77.
  • Зигер, Роберт Х. «От враждебности к умеренности: трудовая политика железных дорог в 1920-е годы». История труда 9.1 (1968): 23–38.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 408c56a8fdaf89f2ee9c67f561006b57__1726136820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/57/408c56a8fdaf89f2ee9c67f561006b57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railroad brotherhoods - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)