Джанин Чассеги-Смиргель
![]() | Эта статья имеет неясный стиль цитирования . ( Сентябрь 2010 ) |
Джанин Чассеги-Смиргель | |
---|---|
Рожденный | 1928 Париж |
Умер | 5 марта 2006 г. | (в возрасте 77–78)
Занятия |
|
Организации | |
Супруг | Бела Грунбергер |
Награды | Гей-Луссак Гумбольдт Премия 1988 |
Академическая работа | |
Учреждения | |
Примечательные идеи | переработка эго идеальной теории |
Джанин Чассеги-Смиргель (1928-5 марта 2006 г.) (фамилия которого альтернативно написана Чассеги-Смиргуэль , но, как правило, не в английских публикациях) была ведущим французским психоаналитиком , учебным аналитиком и бывшим президентом Pyrnalytique de Parise, обучающим аналитиком и бывшим президентом Société Pyrnalytiqu во Франции . С 1983 по 1989 год она была вице -президентом Международной психоаналитической ассоциации . Chasseguet-Smirgel был профессором Фрейда в Университетском колледже, Лондон , и профессором психопатологии в Université Lille Nord de France . Она наиболее известна своей переработкой фрейдисской теории идеала эго и ее связи с первичным нарциссизмом , а также своей продолжением этой теории к критике утопической идеологии.
Биография и карьера
[ редактировать ]Chasseguet-Smirgel родился в Париже в 1928 году; Будучи евреем центральной европейской родословной, она потеряла много родственников в Холокосте . Она стала психоаналитиком, затем провела дальнейшие исследования в области политологии и в конечном итоге получила докторскую степень по психологии . Как и многие другие молодые французские интеллектуалы, она разорвала с Коммунистической партией после советского вторжения в Венгрию в 1956 году.
Психоаналитический критик восстания французских студентов в 1968 году
[ редактировать ]К моменту восстановления студентов в мае 1968 года она стала политическим консерватором . В своей анонимной книге 1969 года «Универсальный конкурс» (переработанный и опубликованный на английском языке в 1986 году как Фрейд или Рейх? Психоанализ и иллюзия ), Чассеги-Смиргель и ее муж и соавтор Бела Грунбергер утверждали, что утопическая политическая идеология студентов Демонстраторы, демонстраторы студентов, демонстраторы студентов, демонстраторы студентов, демонстраторы студентов, демонстраторы студентов, демонстраторы студентов, демонстраторы студентов, демонстраторы студентов, демонстраторы студентов, демонстраторы студентов, демонстраторы студентов, демонстраторы студентов, демонстраторы студентов, демонстратор студентов, демонстратор студентов, демонстраторы студентов, демонстраторы студентов, демонстраторы студентов, демонстраторы студентов, демонстраторы студентов, демонстраторы студентов, демонстратор студентов, продемонстрированных студентов. а также их фрейдо-марксистские аватары Герберт Маркузе и Жиль Делез , был подпитывается первичным нарциссизмом, желание вернуться к утробе матери. Кроме того, что сам термин «фрейдо-марксизм» был оксимороничным-никто не мог примирить принцип реальности с коммунистической утопией. Анализ Чассеги-Смиргеля о взглядах фрейдианского диссидента Вильгельма Райха , который попытался систематизации либидо , объясняет, почему его теория органа собрала последователей, несмотря на его очевидный псевдоугольный характер.
Как и во многих случаях паранойи, когерентный и систематический вид идей является симптомом, который позволяет субъекту функционировать, по -видимому, нормально. Внутренняя необходимость, которая заставляет паранойаки убеждать других в реальности их системы веры, приводит к их «рекрутирующим» новообращенным. Эти ученики, как правило, соблазняются идеями параноаки, поскольку они отрицают реальность и мобилизуйте иллюзию; иллюзия, которая будет подкреплена маниакальной рационализацией. ( Фрейд или Рейх?, Стр. 109)
Примечательно, что Лакан упомянул эту книгу с большим презрением. В то время как Грунбергер и Чассеги-Смиргель все еще были скрыты псевдонимом, Лакан отметил, что наверняка ни один из авторов не принадлежал к его школе, поскольку ни один из них не поклонился бы такому низкому спине. [ 1 ]
Идеал эго
[ редактировать ]Критика Chasseguet-Smirgel об общей идеологии была вкладом в психоисторию . В своем исследовании 1973 года La Maladie d'Idéalite ( Идеал эго: психоаналитическое эссе о болезни идеала ), Чассеги-Смиргель расширилась на ее нео-фраудийскую переработку. Фэнтези играет жизненно важную роль в нормативном развитии индивида - это «подразумевает идею проекта » ( Идеальное эго, стр. 40–41). Например, ребенок, который фантазирует, что у нее большие способности, чем у звездного спортсмена или музыканта, вполне может в конечном итоге осознать эти цели, если ее фантазия включает в себя повседневную практику. Когда один проект будет завершен, ребенок будет фантазировать дальше, что приведет к дальнейшей работе и дальнейшему развитию. Однако даже если ребенок успешно подражает своей модели, идеал эго интерпретирует этот «успех» как неудачу. Ибо в своем стремлении к всемогущению, эго идеальное «предпочитает абсолютные решения» ( Идеальное эго, стр. 40–41). Напряжение между эго и его идеалом уменьшается только с зрелостью, когда взрослый, достигнув «научной» стадии Фрейда, признает, что Всемогущность недостижима всеми ( Идеальное эго, стр. 29–30).
Таким образом, Chasseguet-Smirgel постулирует, что эго-идеал, «имплн [yy] обещание возвращения к этому примитивному состоянию слияния» ( идеал эго 43), эффективно функционирует как «стремление созревания» ( идеал эго П. К сожалению, утверждает Chasseguet-Smirgel, факторы окружающей среды часто мешают созреванию. Если разочарования ребенка слишком велики, например, тестирование реальности разрушается, и его «нарциссизм ... остается отделенным от его инстинктивной жизни» и катективы, идеал эго преувеличенного эго »( Идеальное эго, стр. 32)
[Эти разочарования] могут вызвать регрессию к более архаичной форме «нарциссического восстановления» или даже к психотической мегаломании , в которой переходит первоначальное отсутствие дифференциации между внутренним и внешним восприятием. ( Идеальное эго с.28)
Chasseguet-Smirgel утверждает, что эго идеальная теория имеет отношение к психологии группы. Она утверждает, что идеальное эго «имеет тенденцию восстанавливать иллюзию», в отличие от суперэго , которое «[имеет тенденцию к продвижению реальности» (EI 76). Из -за этой фундаментальной оппозиции суперэго может быть «смет, как бы, из -за внезапной реактивации старого желания союза эго и идеала». Как утверждал Фрейд в групповой психологии и анализе эго ( Massenpsychologie und Ich-Analyse ), авторитет группы может легко заменить совестью человека, таким образом удаляя ингибирование суперэго и лицензирование запрета ( эго идеал .
Принимая самый известный современный пример группы, забегающего Amok, она утверждает, что Гитлера функция в нацизме была функцией «промоутера иллюзии»:
Если рассматривать, что обещание [лидера] [о прибытии иллюзии] стимулирует желание слияния эго и идеала посредством регрессии и побуждает эго растопить в всемогущий основной объект, охватывать всю вселенную. Полем Полем В целом можно понять, что склонность к потере границ эго делает индивидуума особенно ответственным идентифицировать себя не только с каждым членом группы, но и с формированием группы в целом. Его мегаломания находит свое выражение в этом, а эго каждого человека распространяется на всю группу. Члены группы теряют свою индивидуальность и начинают напоминать муравьев или термитов. Эта потеря личных характеристик. Полем Полем Таким образом, позволяет каждому участнику чувствовать себя, а не минуту, недифференцированная частица огромного целого, но, наоборот, отождествлена с совокупностью группы, тем самым предоставляя себе всемогущее эго, колоссальное тело. ( Идеальное эго с.85)
В то время как Чассеги-Смиргель рассматривал Жака Лакана в качестве псевдонаучного мошенничества, одного из ее центральных аргументов, что формирование идеала эго является реакцией младенца на открытие, что он не всемогущий, вспоминает знаменитого зеркала эссе Лакана.
Споры и полемика в школе Лаканиан и других
[ редактировать ]Deleuze и Guattari, в своей работой в 1972 году, Anti-ypus возьмите пример Chasseguet-Smirgel и Бела Грунбергер , которые писали под псевдонимом Андре Стефан, чтобы утверждать, что традиционно психоанализ с энтузиазмом обнимает полицейское состояние: [ 2 ]
Что касается тех, кто отказывается быть эдипализованным в той или иной форме, с той или иной стороны в лечении, психоаналитик должен вызвать убежище или полицию за помощью. Полиция на нашей стороне! - никогда не делал психоанализ, лучше показал свой вкус для поддержки движения социальных репрессий и для участия в нем с энтузиазмом. [...] Заметьте о доминирующем тону в самых уважаемых ассоциациях: рассмотрим доктора Менделя и доктора Стефана, о состоянии ярости, которое является их, и их буквально полицейский обращение при мысли, что кто-то может попытаться избежать Эдипальный драгнет. Эдип - одна из тех вещей, которая становится тем более опасной, тем меньше люди верят в это; Тогда полицейские есть, чтобы заменить первосвященников.
В ноябре 1968 года Грюнбергер и Чассеги-Смиргель, оба члена Парижской части Международной психоаналитической ассоциации (IPA), замаскировавшись под псевдонимом Андре Стефаном и опубликовано L'University CompatingNaire . В этой книге они предположили, что левые беспорядки 68 мая были тоталитарными сталинистами, и психоанализировали их, говоря, что на них затронут грязный инфантилизм, попавший в эдипальное восстание против отца. [ 3 ] [ 4 ]
Примечательно Лакан , упомянул эту книгу с большим презрением. В то время как Грунбергер и Чассеги-Смиргель все еще были замаскированы под псевдонимом, Лакан отметил, что наверняка ни один из авторов не принадлежал к его школе, поскольку никто не будет терпеть себе неудачу в такой низкой чушь. [ 1 ] Два аналитика IPA ответили, обвинив Лакан -школу «интеллектуального терроризма». [ 3 ]
Делез и Гваттари также упоминают книгу Грунбергера и Чассеги-Смиргеля в качестве примера, подобного Cop тон психоаналитиков, которые хотят навязывать модель Эдипа на всех; Психоаналитики, подобные им, считают тех, кто не поклоняется империализму Эдипа как опасных девиантов, левых, которых следует передать социальным и полицейским репрессиям ». [ 5 ]
Chasseguet-Smirgel был ссылается в американском художнике Майка Келли для его выставки «Майк Келли: The Umannany» в Тейт Ливерпуль . [ 6 ] На этой выставке был Уорхола робот Энди Энди Уорхола. [ 7 ]
Библиография
[ редактировать ]- Сексуальность и разум: роль отца и матери в психике / Джанине Чассеги-Смиргель. Нью -Йорк: издательство Нью -Йоркского университета , 1986. XI, 167 с. ; 24 см. ISBN 0-8147-1400-5
- Фрейд или Рейх? : Психоанализ и иллюзия / Джанин Хассеги-Смиргель и Бела Грунбергер; Перевод Клэр Паджачковской. 1 -е место из Эд. Нью -Хейвен: издательство Йельского университета , C1986. 252 р. ; 23 см. ISBN 0-300-03601-9
- Женская сексуальность; Новые психоаналитические взгляды / Джанин Чассеги-Смиргель, с C.-J. Люке-Парат [и другие] Предисловие Фредерика Уайетта. (Английская версия новых психоаналитических исследований по женской сексуальности. Энн Арбор, Университет Мичиганской прессы [1970] VIII, 220 стр. 24 см. ISBN 0-472-21900-6
- Творчество и извращение / Джанин Чассеги-Смиргель; Предисловие Отто Кернберг. 1 -е американское изд. Нью -Йорк: WW Norton, 1984. IX, 172 с. ; 22 см. ISBN 0-393-01938-1
- Идеал эго: психоаналитическое эссе о болезни идеала / Джанин Чассеги-Смиргель; Перевод Пола Барроуза; Введение Кристофера Лаша. 1 -е американское изд. (Английская версия Idéal du Moi. Нью -Йорк: WW Norton, 1985, C1984. XVI, 271 с.; 23 см. ISBN 0-393-01971-3
- Женская сексуальность , Payot Poche 1964, Republined 2006, Payt-Rivage
- «Тело как зеркало мира», перевод Софи Лейтон. Лондон: книги «Свободная ассоциация» , 2005. [Тело как зеркало мира PUF, 2003].
- Для психоанализа искусства и творчества , PAYOT-Rivage, 1971
- Крик детей без речи: Холокост и второе поколение, психоаналитическая перспектива , 2001 г., Делача и Нистле
- Этика и эстетика извращения , Республика 2006 г., Сейссель, Чемпион Валлон, ISBN 2-87673-446-X
- Идеальность заболевания - психоаналитический тест на идеал эго , изд. L'harmattan, полковник Emergences, 2000, ISBN 2-7384-8701-7
- Книги Free Association опубликовали перевод английского языка некоторых названий. [ 8 ]
- Бела Грунбергер, Джанин ШассесГГНЕТ-Смирпер, L'Ant of Contest, Paris, In Press, 2004 (New Edition of the Prind 1964 года, которое новое введение.]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный От другого . , до другого 1968-9, с
- ^ Deleuze, Guattari (1972) Анти-дипус , раздел 2.4 Дизъюнктивный синтез записи с.89
- ^ Jump up to: а беременный Жан-Мишель Рабате (2009) 68 + 1: Эротический год Лакана, опубликованный в Паррезии , номер 6 • 2009 г. с.28-45
- ^ Андре Стефан [Бела Грунбергер и Джанин Часселет-Смиргуэль], L'Universion Compatingnaire (Paris: Payot, 1969).
- ^ Deleuze, Guattari (1972) Анти-дипус , раздел 2.6 А. С.
- ^ Тейт. «Майк Келли: Странник | Тейт Ливерпуль» . Тейт . Получено 2023-08-08 .
- ^ Келли, Майк (2004). Странно . Вальтер Кениг. ISBN 978-3-88375-798-8 .
- ^ "www.fabooks.com" . Архивировано из оригинала 2002-08-08 . Получено 2007-09-01 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1928 Рождения
- 2006 Смерть
- Французы 20-го века
- Еврейские ученые
- Французские женщины -психологи
- Французские психоаналитики
- Фрейдианцы
- Писатели нарциссизма
- Академический персонал Университета Лилля Норд де Франс
- Французские евреи 20-го века
- Ученые из Парижа
- Еврейские женщины -ученые
- Еврейские психоаналитики
- Французские психологи 20-го века
- Французские женщины 20-го века