Jump to content

Штайр 120 Супер, Штайр 125 Супер, Штайр 220

Штайр 120 Супер, 125 Супер, 220
Steyr 120 Супер Седан (1935)
Обзор
Производитель Штайр-Даймлер-Пух
Австрия / Германия
Производство 1935–36 (120)
1936–37 (125)
1937–41 (220)
Сборка Штайр Пух
Кузов и шасси
Тип кузова затем
кабриолет
спортивная машина
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель Прямо-6 :
1990 куб.см (120)
2078 куб.см (125)
2260 куб.см (220)
Передача инфекции четырехскоростной
Размеры
Колесная база 2830 мм (111,4 дюйма)
Длина 4570 мм (179,9 дюйма)
Ширина 1550 мм (61,0 дюйма) (120), 1650 мм (65,0 дюйма) (125 и 220)
Высота 1570 мм (61,8 дюйма) (120), 1600 мм (63,0 дюйма) (125 и 220)
Снаряженная масса 1100 кг (120), 1200 кг (125), 1250 кг (220)

Steyr 120 Super , Steyr 125 Super и Steyr 220 — серия автомобилей среднего размера, выпускавшихся австрийской фирмой Steyr-Daimler-Puch с 1935 по 1941 год. Кузов умеренной обтекаемости был спроектирован техническим директором Карлом Йеншке (1899-1969). и был изготовлен компанией Gläser-Karosserie GmbH в Дрездене . Дизайн очень напоминал меньший по размеру Steyr 100 .

Штайр 120/125 Супер

[ редактировать ]
Суперкабриолет Steyr 120 (1935 г.)

Автомобили 120-й серии оснащались шестицилиндровым рядным двигателем (в отличие от четырехцилиндрового Steyr 100), приводившим в движение задние колеса через четырехступенчатую коробку передач. Передние колеса имели поперечную рессорную подвеску, а задний поворотный мост устанавливался на четвертьэллиптических рессорах. В модели четырехдверного седана задние двери были навесными в задней части (известные как двери самоубийства), что позволяло центральную стойку опустить . К 1936 году всего было произведено 1200 Steyr 120 Super.

Изменения модели 1936 года включали более широкую колею и двигатель большего размера, хотя мощность осталась на уровне 50 л.с. (37 кВт). Модель продавалась как Steyr 125 Super , в основном в Германии. Он предлагался до 1937 года и было выпущено всего 200 единиц.

Штайр 220 Седан (1937)

В 1937 году неизмененный кузов был оснащен еще более мощным двигателем и получил название Steyr 220 . Он был доступен в четырех вариантах кузова (пятиместный лимузин, пятиместный кабриолет и две версии кабриолета с кузовами производства Gläser Coachworks из Дрездена , Германия). Все модели получили рядный шестицилиндровый двигатель, работающий в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Диаметр цилиндра был увеличен до 73 мм (2,9 дюйма), в результате чего мощность составила 55 л.с. (40 кВт) и рабочий объем 2260 куб.см, или 2,3 литра. Учитывая легкое и жесткое шасси автомобиля с независимой подвеской всех четырех колес, его характеристики и управляемость были бы исключительными для того времени. Эта популярная модель производилась до 1941 года, всего было построено 5900 единиц.

Во время Второй мировой войны эта модель, особенно в варианте кабриолет, предназначалась в первую очередь для высокопоставленных командиров и офицеров нацистской Германии. Steyr 220 с более мощным 2,3-литровым двигателем использовался при побеге из концлагеря Освенцим 20 июня 1942 года. [ 1 ] Автомобиль принадлежал коменданту лагеря Рудольфу Хёссу и был захвачен беглецами ( Казимежом Пеховским , Станиславом Густавом Ястером, Юзефом Лемпартом и Евгениушем Бендерой), которые были одеты в форму СС и соответственно вооружены, и вывезены прямо из главных ворот лагеря. лагерь. Четверо беглецов так и не были пойманы.

Steyr 220 очки Родстер

[ редактировать ]
Родстер Steyr 220 Glasses, Берлинский автосалон, 1939 г.

компания Steyr построила в общей сложности около 5900 моделей серии 220 Хотя с 1937 по 1941 год с кузовом Gläser , известно, что было построено только около шести вариантов . Влияние механизма Art Deco Streamline Moderne на стиль автомобиля очевидно, особенно в плавном дизайне передних крыльев и задних крыльях с юбкой. [ 2 ] Известно, что до наших дней дошли только два из шести оригинальных автомобилей, что делает его очень редким экземпляром. Один находится в США, принадлежит частному коллекционеру (другой выставлен в австрийском музее). Он был удостоен награды на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич и стал лучшим на конкурсе элегантности в Пайнхерсте.

Интересные факты

[ редактировать ]
  • В 1920 году знаменитый конструктор Ганс Ледвинка (наиболее известный благодаря автомобилю Tatra ) спроектировал и построил первый автомобиль Steyr — Wafenauto. Позже автомобили производились под руководством Фердинанда Порше , который присоединился к компании в 1929 году после работы в Mercedes-Benz.
  • Компания была объединена с Austro-Daimler-Puch в 1934 году. Всего с 1920 по 1940 год компания Steyr произвела 34 776 автомобилей. 220 автомобилей были последней довоенной моделью, построенной Steyr.
  • Erdmann & Rossi производила и поставляла различные детали для кузовов автомобилей Brille-Karosserie.

Освальд, Вернер: Немецкие автомобили 1920-1945 гг ., Motorbuch Verlag Stuttgart, 10-е издание (1996 г.), ISBN   3-87943-519-7

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41a5015f0edf6cd3e4733ccd94fbfc2d__1712754960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/2d/41a5015f0edf6cd3e4733ccd94fbfc2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steyr 120 Super, Steyr 125 Super, Steyr 220 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)