Jump to content

Митчелл Филдс

Митчелл Филдс (1901–1966) был американским скульптором румынского происхождения, известным своими скульптурами в натуральную величину, а также портретами. Работы Филдса принадлежат школам реализма и соцреализма .

Митчелл Филдс

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Митчелл Филдс (урожденный Мендель Фельдман) родился 28 сентября 1901 года в Бельчештах , небольшой деревне недалеко от Ясс , Румыния ; он был третьим из пяти сыновей Марку Фельдмана и Товы Фельдерман. В 1907 году семья иммигрировала в Соединенные Штаты и поселилась в Восточном Гарлеме (Манхэттен), тогдашнем районе иммигрантов. Родители поддерживали семью, продавая овощи на рынках Манхэттена и Бронкса.

Образование как художник

[ редактировать ]

Филдс окончил среднюю школу Стуйвесант , тогда, как и сейчас, школу, ученики которой специализировались в области естественных наук и техники; Вначале он проявил интерес к рисованию и скульптуре , что поощрялось его учителями. После года обучения в Технологическом институте Стивенса в Хобокене, штат Нью-Джерси, он решил продолжить карьеру скульптора и поступил в Школу изящных искусств Национальной академии дизайна в Нью-Йорке и Институт дизайна изящных искусств в Нью-Йорке. Целью Института изящных искусств было обучение архитекторов, скульпторов и художников-монументалистов в соответствии с программой Французской школы изящных искусств . Его студенческий состав состоял в основном из иммигрантов или американцев в первом поколении, многие из которых происходили из рабочего класса. Филдс учился в школе изящных искусств с 1917 по 1927 год.

Молодая женщина держит раненую птицу , Школа медсестер Медицинского центра Шиба, Рамат-Ган, Израиль

По окончании учебы Филдс начал работать скульптором; он творил из глины и гипса, из мрамора, а когда ему было поручено это сделать, отливал свои произведения из бронзы. Филдс продолжал жить в Нью-Йорке, где принадлежал к неформальному кругу преимущественно еврейских художников , творчество которых носило по большей части репрезентативный характер: Мозес Сойер, Рафаэль Сойер , Бен Шан , Де Хирш Маргулес , Джеймс Лечай, Майрон Лечай, Джозеф Кантор, Саул Берман, Талли Филмус были среди художников; в то время как после Второй мировой войны в неформальный «кружок», частью которого он входил, входили скульпторы Клара Братт, Хаим Гросс , Александр Архипенко и Жак Липшиц .

В начале 1930-х Филдс был активным членом Клуба Джона Рида , целью которого была поддержка левых и марксистских художников и писателей. Время от времени Филдс создавал работы с политическим посланием: в 1935 году он создал памятник мирным жителям, погибшим во время Венского восстания в феврале 1934 года, также известного как Гражданская война в Австрии . Местоположение этой статуи неизвестно. комиссий было не так много В любом случае во время Великой депрессии . Как и многие художники того времени, Филдс работал в Федеральном художественном проекте Управления рабочих проектов .

В середине 1930-х годов Филдс делил свое время между Нью-Йорком и Европой. В 1932 году Фонд Гуггенхайма предоставил ему стипендию, которая позволила ему жить и работать в Париже в течение двух лет; впоследствии, в 1935 году, вторая стипендия Гуггенхайма позволила ему жить и работать в Москве. Его статуи были установлены в Парке культуры и отдыха имени Горького в Москве, в Музее современного западного искусства в Москве и в ГМИИ в Москве (ныне Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина) . Для Парка Горького была заказана мраморная статуя «Мать и дитя с веслом» в натуральную величину, изображающая женщину, держащую в одной руке младенца, а в другой - весло; варианты этой же темы других скульпторов были размещены и в Парке Горького (Москва) . Попытки найти эту статую не увенчались успехом; вероятно, он был разрушен немецким обстрелом во время Второй мировой войны. Гипсовый слепок ребенка сохранился до сих пор.

В 1938 году Филдс, его жена Беатрис (урожденная Мейерс) и их маленький сын Майкл Дэвид вернулись в Нью-Йорк. Филдс продолжал создавать скульптуры до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну. Слишком старый, чтобы быть призванным в армию, он решил «внести свой вклад» в военные нужды, работая на заводе, занимавшемся военным производством; он управлял токарным станком на производственной линии до окончательной победы союзников.

В конце 1940-х, 1950-х и 1960-х Филдс жил в Нью-Йорке и содержал студию по адресу 3 Gt. Джонс-стрит, Нью-Йорк. Он был представлен статуей Купальщицы на Филадельфийского художественного музея в 3-й Международной выставке скульптур в натуральную величину 1949 году. Он создал портретный бюст покойного Альберта Эйнштейна , который был помещен в Музей иммиграции на острове Эллис. .

Время от времени Филдс преподавал курсы скульптуры в школах Лиги студентов-художников Нью-Йорка на Манхэттене и Вудстоке, штат Нью-Йорк, в Школе изящных искусств Национальной академии дизайна в Нью-Йорке, а также в Университете Айовы (Айова). Город).

Карьера в Израиле

[ редактировать ]

С конца 1950-х годов и до своей смерти в 1966 году Филдс долгое время проводил в Израиле, где у него была студия на улице Да Модена, 16 в Тель-Авиве. Во время своего пребывания в Израиле он создавал портреты персонажей для общественных мест. В число этих лиц входили писатель Йехиэль де-Нур (Ка-цетник); Йосеф Спринзак , первый спикер Кнессета; профессор Хаим Шеба , руководитель медицинского корпуса Армии обороны Израиля, а затем директор больницы и медицинского центра Тель-ха-Шомер, который теперь носит его имя; Депутат Кнессета Авраам Герцфельд, а также работает сейчас в частных коллекциях.

В этот период он создал портретный бюст великого идишского писателя Шолом-Алейхема . Этот портрет выставлен в библиотеке регионального совета Мегиддо . Филдс также попытался создать портретный бюст Анны Франк , какой она могла бы выглядеть в последние месяцы своей жизни, скрываясь со своей семьей в Амстердаме , основываясь на доступных фотографиях того времени, когда она была моложе. Филдс отправил фотографии бюста отцу Фрэнка, Отто, который посчитал, что портрет не изображает его дочь такой, какой он ее помнил в последние месяцы их совместной жизни. Его статуя «Молодая женщина, держащая раненую птицу» находится в Школе медсестер Медицинского центра Шиба в Тель-ха-Шомере.

Филдсу помогал Роберт Баннет, городской архитектор Тель-Авива и глава группы архитекторов, планировавших Рамат-Авив . У него было много друзей среди израильских художников и скульпторов; К числу последних относятся Агнес Адлер и Дэвид Адлер, скульпторы, иммигрировавшие из Израиля в США в 1961 году. Филдс познакомился с Батей Лишански, удостоенной премии Дизенгофа за свою скульптуру, и с Марселем Янко , одним из основателей Дада школы искусства . Его дружба с израильскими художниками и скульпторами, а также его наблюдения за яркой художественной сценой Израиля конца 1950-х годов описаны в главе, которую он написал для «Назначения в Израиль» (1960).

Работа Филдса должна была повлиять на работу его старшего внука, Реувена Филдса Садеха, скульптора, который работал в основном с металлом. Хотя ему было всего пять лет, когда умер его дедушка, Саде, который жил и работал в Чапел-Хилл и Дареме, Северная Каролина, вырос в окружении скульптуры Филдса. Его собственные творения отражали статный, по сути реалистический характер работ деда, а также бескомпромиссное мастерство последнего.

Митчелл Филдс умер после непродолжительной болезни 6 октября 1966 года. Он похоронен в кибуце Хазореа, Израиль; в кибуце его статуя Наоми, которая дважды позволила ему получить стипендию Гуггенхайма, выставлена ​​у входа в музей Уилфрида Израиля .

Темы и стиль

[ редактировать ]
Наоми , Музей Уилфрида Израиля, Хазорея, Израиль

Скульптурный язык Филдса был изобразительным. Получив образование в традициях реализма , который придерживался идеологии объективной реальности и отвергал то, что его последователи считали преувеличенной эмоциональностью романтизма девятнадцатого века , он создавал статуи в натуральную величину (а иногда и сверхнатуральную величину). человеческое тело, как женское, так и мужское. Филдс изображал женщин сильными, способными фигурами, которые одновременно были женственными в традиционном смысле. Его портретные бюсты и барельефы были выражены неабстрактным языком.

Как и в случае со многими американскими художниками из семей иммигрантов, достигшими совершеннолетия во время Великой депрессии, некоторые из его работ можно рассматривать как часть движения соцреализма , одной из целей которого было изображение рабочего класса как героического. Тем не менее, он не принял принципы социалистического реализма (для практиков которого целью искусства было продвижение международной повестки дня социализма или коммунизма ). Действительно, несмотря на его левые политические взгляды, подавляющее большинство его работ не несут политического послания.

Даже после Второй мировой войны, когда многие американские художники перешли в сторону абстрактного экспрессионизма , Филдс продолжал творить в рамках реалистического канона . В начале 1950-х годов он начал заниматься керамикой, производя небольшие столики и предметы домашнего обихода, такие как чашки и вазы. Недолгая попытка продать последнее через малый бизнес (Sculpture Products) не увенчалась коммерческим успехом. Его керамические работы с богато тонированной глазурью и причудливыми формами были его единственной попыткой использовать полуабстрактную идиому.

Выставки

[ редактировать ]

Портретные бюсты – неполный список

[ редактировать ]
Портрет Шолом-Алейхема , Библиотека регионального совета Мегиддо, Израиль
Портрет Холла Джонсона , Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина, Москва

Статуи в натуральную величину – неполный список

[ редактировать ]
  • Ангел
  • В состоянии покоя
  • Купальщик
  • Беатрис
  • Цвести
  • Метатель диска
  • Усталость
  • Урок австрийского восстания (полунатуральная величина)
  • Мать и дитя – 2 версии
  • Мать и дитя с веслом
  • Наоми
  • Торс
  • Молодая женщина держит раненую птицу

Призы и стипендии

[ редактировать ]
  • 1929 - Премия Хелен Фостер Барнетт, Национальная академия дизайна.
  • 1930 — Золотая медаль Уайденера , Пенсильванская академия изящных искусств (для Наоми ).
  • 1932 – Стипендия Гуггенхайма.
  • 1935 – Стипендия Гуггенхайма.
  • 1945 - избран ассоциированным членом Национальной академии дизайна.
  • 1949 – Золотая медаль Уотроуса, Национальная академия дизайна.
  • 1951 – Премия Томаса Р. Проктора, Национальная академия дизайна (для Майкла )
  • 1955 – Золотая медаль Уотроуса, Национальная академия дизайна.
  • 1955 – стипендия Фонда Тиффани.
  • 1956 – стипендия Фонда Тиффани.
  • 1965 – Премия Томаса Р. Проктора, Национальная академия дизайна
  • Кларк, Элиот. История Национальной академии дизайна, 1825-1953 гг . 1954 год
  • Давенпорт, Рэй. Справочник по искусству Рэя Дэвенпорта: Золотое издание . 2005 г.
  • Данбье, Лонни Пирсон (редактор) «Синяя книга художников», в которую вошли 34 000 североамериканских художников по состоянию на март 2005 г. 2005 г.
  • Фальк, Питер Гастингс (редактор) «Кто был кто в американском искусстве» . 1999 год
  • Фальк, Отчет о ежегодной выставке Питера Гастингса, Национальная академия дизайна, 1901–1950 гг . 1990 год
  • Фальк, Питер Гастингс (редактор) Отчет о ежегодной выставке, 1914–68, Пенсильванская академия изящных искусств . 1989 год
  • Большая советская энциклопедия , (на русском языке) вып. 45, с. 90.
  • Лозовик, Луис. Сто современных американских еврейских художников и скульпторов . 1947 год
  • Маллетт, Дэниел Троубридж. Указатель художников: Международно-биографический. Два тома 1935 г.
  • Мандельбаум, Бернар (редактор). Стажировка в Израиле . 1960 год
  • Опиц, Гленн Б. (редактор) Словарь американских скульпторов: от 18 века до наших дней . 1984 г.
  • Опиц, Гленн. Словарь американских художников. 1982 год
  • Кто есть кто в американском искусстве-1966 . 1966 год
  • Кто был кем в Америке. Том. IV 1961-1968 гг . 1968 год
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41cc0ede839ce85b3e9a7ae40066b12d__1695994560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/2d/41cc0ede839ce85b3e9a7ae40066b12d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitchell Fields - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)