Хирш Маргулес
Хирш Маргулес | |
---|---|
![]() Автопортрет | |
Рожденный | Исаак Эдвард Сесил Де Хирш Де Таннерье Гилмонт Маргулес 1899 Яссы , Румыния |
Умер | Гринвич-Виллидж , Нью-Йорк, США | 3 февраля 1965 г.
Национальность | Американский |
Известный | Живопись, Поэзия, Журналистика |
Покровитель(и) | Альфред Штиглиц, Харрисон Д. Хорблит |
Де Хирш Маргулес (1899–1965) был румынского происхождения . американским «абстрактным реалистом» [ 1 ] художник, пересекавшийся со многими крупными американскими деятелями искусства и интеллектуалов первой половины 20 века. Элейн де Кунинг сказала, что он «[широко] признан одним из самых одаренных и эрудированных акварелистов в стране». [ 2 ] Критик New York Times Говард Деври заявил в 1938 году, что «Маргулес использует цвет захватывающим образом. Будучи внимательным наблюдателем, он скрупулезно удаляет, не искажая свой материал». Позже Деври назвал Маргулес «одним из наших самых смелых экспериментаторов в этой области». [ 3 ]
Маргулес также был известным участником богемной в Нью-Йорке культуры Гринвич-Виллидж , где он был широко известен как «Барон» Гринвич-Виллидж. [ 1 ] Газета New York Times назвала его «одним из самых известных личностей Гринвич-Виллидж». [ 4 ] и «один из самых известных и жизнерадостных персонажей Гринвич-Виллидж». [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Де Хирш Маргулес родился в 1899 году в румынском городе Яссы (также известный как Яссе, Яссы или Яссе). [ 5 ] Когда Маргулесу было 10 недель, его семья иммигрировала в Нью-Йорк. [ 6 ] Оба его родителя работали в идишском театре . Его отцом был Йекутиэль «Эдвард» Маргулес, «известный еврейский актер-импресарио и основатель идишской сцены». [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Мать Маргулеса, Роза, на тридцать девять лет моложе отца, была актрисой идишского театра, а затем и водевиля. [ 7 ] [ 10 ] Хотя Маргулес появлялась еще ребенком-актером в «Семье Адлер». [ 11 ] и Берта Калич , его сестра Аннет Маргулес, [ 12 ] несколько сомнительно продолжился в традициях семейного театра и водевиля, создав роль легко одетого Тонделайо с черным лицом. [ 13 ] (роль, позже сыгранная в фильме «Хеди Ламарр ») в бродвейском экзотическом хите Эрла Кэрролла 1924 года « Белый груз» . [ 14 ] [ 15 ] (Сама Аннетт столкнулась со стереотипом как с экзотическим цветком: писал о ней публицист Шарль Бушер заявил, что «Румыния производит бурный, темпераментный тип женщин - тип, превосходно подходящий для изображения эмоций». [ 16 ] ) Его брат Самуэль стал известным фокусником, выступавшим под именем «Рами-Сами». [ 7 ] [ 17 ] Позже Сэмюэл стал адвокатом, представляя фокусника Горация Голдина . , среди прочего, [ 18 ] Семейный портрет, включающий молодого Де Хирша, совместный портрет Розы и Аннет, а также отдельные фотографии Розы и Эдварда, можно найти на веб-сайте Музея города Нью-Йорка . [ 9 ]
Примерно в возрасте 9 или 10 лет Маргулес посещал уроки рисования в Клубе мальчиков на Восточной Десятой улице, и его первое знакомство с выставкой состоялось на студенческой художественной выставке, организованной клубом. [ 7 ] К 11 годам он выиграл общегородской приз ( камеру ) на выставке детского творчества, организованной универмагом Wanamakers . [ 7 ] [ 19 ] [ 20 ]
Будучи подростком, Маргулес уже проявляла характерную для него доброту и преданность. Услышав, что двое друзей (одним из них был писатель Александр Кинг ) попали в беду из-за того, что сломали школьный микроскоп, почти разорившаяся Маргулес дала им пять долларов на ремонт микроскопа. [ 21 ] Маргулес пришлось обратиться к богатому человеку, которого Маргулес однажды спасла в метро от сердечного приступа. Маргулес раскрыла Кингу источник пяти долларов только двадцать пять лет спустя. [ 22 ]
В подростковом возрасте Маргулес пару месяцев учился в Питтсбурге у Эдвина Рэндби, последователя западного художника Фредерика Ремингтона . [ 23 ] После этого он прошел двухлетний курс обучения архитектуре, дизайну и декорированию в Нью-Йоркской вечерней школе искусств и дизайна, а днем работал клерком в универмаге Stern. [ 7 ] [ 24 ] В этих творческих поисках его поощрял его сосед, художник Бенно Гринштейн (который позже стал известен под именем Бенджамин Бенно). [ 7 ] [ 25 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]В 1922 году Маргулес начала работать полицейским репортёром Ассоциации городских новостей Нью-Йорка. [ 26 ] [ 27 ] Маргулес тогда считал себя своего рода знатоком искусства, а художник Мирон Лечай [ 28 ] [ нужна ссылка ] Говорят, что на некоторый нежелательный анализ его работ он ответил замечанием: «Раз ты, кажется, так много знаешь об этом, почему бы тебе не нарисовать себя?» [ 27 ] Это привело к учебе у Леча и к увлечению живописью. [ 27 ]
Первая выставка Маргулес состоялась в 1922 году в Джейн Хип . Little Review Gallery [ 27 ] [ 29 ] [ 30 ] После этого Маргулес начала участвовать в выставках с группой, в которую входили Стюарт Дэвис , Ян Матулка , Бакминстер Фуллер (выставляя изображения своего « дома Димаксион ») в галерее, которой управляет любительница искусства и ресторатор Романи Мари, на этаже над ее кафе. [ 27 ]

В 1920-е годы Маргулес несколько раз выезжала за пределы страны. В 1922 году, намереваясь добраться до Бали , он устроился на работу «дворником на пароходе , где [он] играл роль няни на паровозе». [ 27 ] Он добрался до Роттердама, прежде чем повернул обратно. [ 31 ] Вскоре после этого он вернется в Роттердам. [ 32 ]
В 1927 году Маргулес взял длительный отпуск на своей основной работе полицейским репортером, чтобы поехать в Париж, где он «открыл студию на Монмартре на площади Тертр , на верхнем этаже почти заброшенного отеля. заведение ветхое, без отопления и водопровода». [ 7 ] Он учился в Лувре и путешествовал писать пейзажи по провинциальной Франции и Северной Африке . [ 5 ]
Маргулес также присоединилась к « Ноктамбулисту ». [ 33 ] движение и экспериментировал с живописью и демонстрировал свои работы при слабом освещении. [ 7 ] Джонатан Котт написал следующее:
Художник Де Хирш Маргулис сидел на набережной Сены и писал картины в темноте. Фактически первая выставка этих картин, которую можно было увидеть только в затемненной комнате, состоялась в парижской квартире [ Уальтера Лоуэнфельса ]. [ 34 ]
Элейн де Кунинг заметила, что изучение работ ноктамбулистов подтвердило «направление Маргулеса на использование основных цветов для извращенных эффектов тяжелых теней». [ 33 ]
Также в Париже Маргулес впервые задумал свою идею «Живописи времени», где картина разделена на сектора, каждый из которых представляет разное время суток, с выбором цвета, призванным напоминать это время суток. [ 7 ] [ 33 ]

В Париже в круг его общения входили Лоуэнфелс , фотограф Беренис Эбботт , издатель Джейн Хип , композитор Джордж Антиел , скульптор Тельма Вуд , художник Андре Фавори , [ 35 ] писатель Норман Дуглас , писатель и редактор Джордж Дэвис , композитор и писатель Макс Юинг и писатель Майкл Френкель. [ 7 ] [ 36 ] [ 37 ]
По возвращении в Нью-Йорк в 1929 году Маргулес посетил выставку картин Джона Марина .
На выставке он «приступил к красноречивому объяснению Марина двум соседним женщинам», и его подслушал впечатленный Альфред Штиглиц . [ 7 ] Фотограф и арт-промоутер пригласил Маргулеса пообедать с его женой, художницей Джорджией О'Киф , и его помощником, художником Эмилем Золером. [ 7 ] После этого Штиглиц стал другом и наставником Маргулеса, став для него «тем, чем Сократ был для своих друзей». [ 7 ]

Штиглиц познакомил Маргулес с Джоном Марином , который быстро оказал на Маргулес наибольшее влияние в живописи. Элейн де Кунинг позже отметила, что Маргулес «[я] обязан Марину, а через Марина - Сезанну за его первоначальный концептуальный подход - за построение сцен без отрицательных элементов, за небо, которое вырисовывается под влиянием гор». [ 2 ] Сам Маргулес говорил, что Марин был его «отцом и... академией». [ 38 ] Восхищение ни в коем случае не было безответным: Марин сказала, что Маргулес была «любителем искусства с огромной верой и искренностью, большим умом и проницательностью». [ 20 ] Штиглиц также познакомил Маргулес со многими другими деятелями искусства и интеллектуалов Нью-Йорка. [ 5 ]
При поддержке Альфреда Штиглица Маргулес в 1936 году открыла двухкомнатную галерею по адресу 43 West 8th Street под названием «Другое место». В течение следующих двух лет состоялось четырнадцать персональных выставок Маргулес и других, и галерея пользовалась большим уважением в прессе. [ 5 ] [ 7 ] [ 39 ] Именно в этой галерее работал художник Джеймс Лечай. [ 40 ] Брат Мирона выставил свою первую картину. [ 41 ]
В 1936 году Маргулес впервые получил признание со стороны крупных художественных музеев, когда его работы приобрели Музей современного искусства и Музей изящных искусств Бостона . [ 42 ]
В 1942 году Маргулес отказался от работы полицейским репортером и, очевидно, после этого посвятил себя исключительно творческому призванию. [ 5 ]
«Барон Гринвич-Виллидж»
[ редактировать ]Маргулес оставил свой след не только как художник, но и как выдающаяся личность, известная в Гринвич-Виллидж и за его пределами.
Местным жителям Маргулес был известен как «Барон» в честь барона Мориса де Хирша , известного немецкого еврейского филантропа. Маргулеса было легко узнать по берету, который он обычно носил поверх своих длинных волос. [ 43 ] Писатель Чарльз Норман сказал, что он «одевался с неряшливостью». [ 44 ]
Говорили, что он «знал всех» в Гринвич-Виллидж до такой степени, что, когда был убит писатель и поэт Максвелл Боденхайм , Маргулес была первой, кого полиция попыталась опознать. [ 45 ] Письма Маргулеса показывают, что он общается с деятелями мира искусства, такими как Саша Колин , Джон Марин и Альфред Штиглиц , а также с выдающимися деятелями за пределами мира искусства, такими как эрудит Бакминстер Фуллер и писатель Генри Миллер . [ 5 ]
Большинство его друзей и знакомых находили Маргулеса щедрым и разговорчивым человеком, склонным к широко эмоционально выразительным жестам, проявлениям доброты и преданности. В 1929 году он продемонстрировал пример этой лояльности и товарищества, когда предстал перед судом, чтобы бороться с противоправными действиями своего друга, писателя и скульптора Альфреда Дрейфуса. [ 46 ] который, судя по всему, стал жертвой незаконной попытки заблокировать наследство. [ 47 ]
Летописец из Гринвич-Виллидж Чарльз Норман описал душераздирающие объятия, которыми Маргулес регулярно одаривал своих друзей и знакомых, и говорит об «убедительной театральности», которую Маргулес, похоже, унаследовал от своих родителей-актеров. [ 14 ] Норман также писал о обычных добрых делах Маргулеса: он принимал бездомных художников, постоянно кормил своих друзей и при необходимости предоставлял ссуду на спасение. [ 45 ] Норман также отмечает, что Маргулес была наделена громким и хорошим голосом и была способна без провокации петь оперные мелодии. [ 48 ]
Писатель и телеведущий Александр Кинг сказал
Я думаю, что выдающимися чертами личности моего друга являются утверждение, акцент и чрезмерный акцент. Он предпочитает выражаться преимущественно в превосходной степени, и жесты, сопровождающие его высказывания, иногда опасны для жизни и здоровья. Я имею в виду прохожих. [ 49 ]
Кинг также с нежным весельем говорил о гордости Маргулеса своей кулинарией, говоря о том, что «если он когда-нибудь пригласит вас на ужин, он может подать вам гамбургер с луком в своей кухне-гостиной с такой атмосферой гастрономического протокола». , такие загадочные намеки и глазеющие инсинуации, как будто Сезар Ритц и Брийя-Саварен всего минуту назад ускользнули из дома с его секретным рецептом в карманах». [ 50 ]
Маргулес был настолько запоминающейся личностью в Нью-Йорке, что автор комиксов Элвин Шварц представил его в кафетерии на Шестой авеню во время смешной, но острой дискуссии. [ 51 ] с Кларком Кентом о том, ли Супермен способен остановить Гитлера.
Окопы Маргулеса в районе Гринвич-Виллидж можно увидеть на фотографии. [ 52 ] из «Альбома бит-поколения» Фреда Макдарры со встречи писателей и поэтов 13 января 1961 года для обсуждения «Похороны бит-поколения» в Роберта Кордье железнодорожной квартире на Кристофер-стрит, 85. Среди людей на одной фотографии — Шел Сильверстайн , Лестер Блэкистон, [ 53 ] Джеймс Болдуин , Норман Мейлер , победитель поэта Говарда Харта, [ 54 ] и Тед Джоанс . [ 55 ] Кстати, Харт [ 54 ] упомянул Маргулеса в своем стихотворении «Телониус Монах», имея в виду «вес тонкого деревянного кресла-качалки Де Хирша Маргулеса / Разрушенного. Благослови его сейчас и навсегда». [ 56 ]
Больше фотографий Маргулес можно увидеть на веб-сайте Смитсоновского института «Архивы американского искусства», где есть три фотографии, передающие врожденную театральность Маргулес. Один из них [ 57 ] показывает, как Маргулес (в своем обычном берете) прыгает с детским ликованием в парке Нью-Йорка, окруженный стаей голубей. Другой [ 58 ] показывает Маргулес в своей мастерской, с кистью в руке, позирующей перед одной из своих картин. Третий. [ 59 ] также сделанный в парке Нью-Йорка, Маргулес изображен с притворной пышностью, с рукой в рубашке в стиле Наполеона Бонапарта.
Смерть
[ редактировать ]Среди трех статей, посвященных смерти Маргулеса в газете «Нью-Йорк Таймс», была скорбная песнь утраченной жизни в Гринвич-Виллидж, написанная Бернаром Вайнраубом: «Бароном был Де Хирш Маргулес, художник, поэт и газетный репортер. Его вспомнили вчера, на его похоронах. с тем же удовольствием, которым отмечена его жизнь в деревне». [ 60 ]
Морис, самопровозглашенный «принц Богемии» из Гринвич-Виллидж, заметил, что
Когда-то в Деревне было так много настоящей богемы. Но сейчас осталось так мало старожилов. Джейк Спенсер [ 61 ] и Эрл Киркхем и Харрисон Дауд ушли — все ушли. А теперь Барон. [ 60 ]
Художница Лесли Дженсель сказала:
Сегодня я надел свою черную кожаную накидку, потому что Де Хирш этого хотел. У него было такое чувство драмы, цвета. В нем был такой дух молодости и творчества – редкий, мудрый и необычный человек. [ 60 ]
Другой художник, Аристодимос Калдис , сказал:
Он был одним из последних настоящих жителей деревни. Мы ходили в старое кафе «Вальдорф» на Шестой авеню и обсуждали эстетику — был ли Рембрандт мастером света, Эль Греко или Тинторетто. Мы спорили всю ночь. Сейчас, конечно, те времена прошли. [ 60 ]
Сестра Маргулеса, актриса Аннетт Маргулес, вспоминала его как
благотворительный и щедрый ко всем, кто нуждался в помощи. Он заботился о людях, он даже кормил людей. Почему вчера вечером ко мне подошли люди и спросили: «Как я буду есть теперь, когда Де Хирша больше нет?» [ 60 ]
Предположительно бедная Маргулес оставила поместье стоимостью более 100 000 долларов, суммы и обстоятельств которого было достаточно, чтобы заслужить в New York Times. статью [ 4 ] и упоминание общенационального обозревателя о знаменитостях Леонарда Лайонса , который заметил
Большим потрясением для богемной колонии Гринвич-Виллидж на прошлой неделе стало известие о том, что богемский художник де Хирш Марголис [так в оригинале] оставил огромное поместье. Он был волшебником фондового рынка. [ 62 ]
(Это заключение оспаривается Чарльзом Норманом, который заявил, что коллекционер Харрисон Д. Хорблит [ 63 ] купил все оставшиеся картины Маргулес «чтобы пополнить поместье».) [ 64 ]
Среди сорока пяти человек, владевших его поместьем, были «бенефициары, живущие в таких разных районах, как Гринвич-Виллидж, Париж, Ниагарский водопад, Ойстер-Бэй и Нижний Ист-Сайд Манхэттена». [ 4 ]
Выставки и критический прием
[ редактировать ]Год | Выставка | Примечания | |
---|---|---|---|
1922 | Групповая выставка «Маленькая галерея отзывов». [ 65 ] | ||
в. 1922–1927 гг. | Выставки в Романи Мари . галерее [ 65 ] | ||
1927 | «Двадцать картин, эксперименты в пластической форме», персональная выставка в парижском доме Уолтера Лоуэнфельса . [ 7 ] | ||
1932 | Групповая выставка в магазине Jumble Shop. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] | Критик New York Times Эдвард Аллен Джуэлл сказал, что «два «Моста Уотербери» Де Хирша Маргула творческие и деликатные... связаны с слегка драгоценной акварельной традицией Демута или Розеллы Хартман ». [ 68 ] [ 69 ] | |
1936 | Персональная выставка акварелей в галерее Маргулес «Другое место». [ 70 ] | ||
1937 | Музея современного искусства . Групповая выставка новых приобретений [ 71 ] | Включает работы Миро , Арпа , Мондриана , Джакометти и Магритта . На выставке Маргулес представила акварель «Португальский причал, Глочестер». [ 71 ] | |
1938 | Групповая ретроспектива работ Маргулес 1937–1938 годов в Галерее художников. [ 72 ] | ||
1938 | Групповая выставка, Галерея Олбрайт, Буффало, Нью-Йорк. [ 73 ] | ||
1938 | Групповая выставка Музея современного искусства . [ 74 ] | В шоу принимают участие такие артисты, как Аршил Горки , Джорджия О'Киф , Джон Марин , Ман Рэй . Эдвард Хоппер , Джордж Гросс и Лионель Файнингер . Картина Маргулес «Настоящее и прошлое, Глостер» была включена в эту выставку. [ 74 ] | |
1938 | Парижская выставка, Национальная галерея «Же де Пом». [ 7 ] | ||
1939 | Персональная выставка акварелей в галерее ACA. [ 3 ] | Шоу, получившее высокую оценку критика The New York Times Говарда Деври (см. вводный раздел). [ 3 ] | |
1939 | «Шоу пятидесяти долларов», спонсируемое Конгрессом американских художников, в галерее ACA. [ 75 ] | Помимо Маргулес среди художников есть Филип Эвергуд и Стюарт Дэвис . [ 75 ] | |
1939 | Групповая выставка в Галерее Художников. | В эту выставку вошли работы Кандинского , Клее , Дали , Милтона Эйвери , Филипа Эвергуда , Джеймса Лечея, [ 40 ] и Стюарт Дэвис . [ 76 ] | |
1939 | 1939 Всемирная выставка современных художников в Нью-Йорке. [ 7 ] | ||
1939 | Международная выставка акварели в Бруклинском музее искусств , 10-я биеннале [ 77 ] | ||
1940 | Групповая выставка в Галерее Художников. [ 78 ] | ||
1940 | Персональная выставка картин в районе мыса Хаттерас в галерее Фераргил в 1940 году. [ 79 ] | Критик New York Times Говард Деври прокомментировал это:
| |
1941 | Групповая выставка в галерее Milch, [ 80 ] | Модернистские работы Маргулеса и других были показаны вместе с более ранними американскими художниками, такими как Уинслоу Гомер , Томас Икинс , Джон Сингер Сарджент и Чайльд Хассам . [ 80 ] | |
1941 | Персональная выставка в галерее Фераргил. [ 81 ] | Критик New York Times Говард Деври отметил, что это шоу было одной из «выдающихся выставок начала сезона». [ 81 ] | |
1941 | Групповая выставка акварелей в галерее Фераргил. [ 82 ] | ||
1941 | Персональная выставка, спонсируемая Галереей художников Педагогического колледжа Линкольна. [ 83 ] | ||
1941 | Групповая выставка в Метрополитен-музее под названием «Специальная выставка современной живописи в США». [ 84 ] | На выставке представлены акварели Маргулес «Настоящее и прошлое, Глостер», «Деревня ворон» и «Голубые лодки». Среди других художников на выставке были Джон Марин , Реджинальд Марш , Эдвард Хоппер , Джордж Гросс , Бен Шан , Томас Харт Бентон и Эндрю Уайет . [ 84 ] | |
1941 | Ежегодник музея Уитни . [ 85 ] | ||
1942 | Сезонная ретроспектива в Галерее художников, на которой были представлены акварели Маргулес. [ 86 ] | ||
1942 | Институт искусств Чикаго , Двадцать первая Международная выставка акварелей. | Представленная на выставке работа Маргулес называется «Приманки, ловушки и дома, остров Вер». Среди других художников на выставке - Руфино Тамайо , Пол Кадмус , Стюарт Дэвис , Людвиг Бемельманс , Макс Вебер и Эндрю Уайет . [ 87 ] | |
1942 | Групповая выставка Метрополитен-музея . «На светлой стороне: арендная выставка современной живописи и скульптуры». [ 88 ] | Маргулес представлена на выставке акварелью «Шквал в Стонингтоне». Среди других показанных художников — Фредерик Хоке, Пол Кадмус , Стюарт Дэвис и Джозеф ДеМартини. [ 88 ] | |
1943 | Институт искусств Чикаго , Двадцать вторая Международная выставка акварелей. [ 89 ] | Представленная на выставке работа Маргулес называется «Улица Бликер». Среди других художников, представленных на выставке, — Джейкоб Лоуренс , Лионель Фейнингер , Марк Шагал , Стюарт Дэвис , Джордж Гросс , Реджинальд Марш . Джон Марин , Эндрю Уайет и Моррис Кантор . [ 89 ] | |
1943 | Международная выставка акварели в Бруклинском музее искусств , 12-я биеннале. [ 89 ] | Музей объявляет о покупке работы Маргулес «Затемнение». [ 90 ] [ 91 ] В связи с этим, видимо, Маргулес получает Приз за покупку Бруклинского музея . [ 20 ] | |
1944 | Групповая выставка в галерее Marquié с Джеймсом Лечаем. [ 40 ] и Ладислас Сеги. [ 92 ] | Говард Деври высоко оценил работы Маргулес, представленные на этой выставке:
| |
1944 | Выставка Бруклинского художественного музея «Сто художников и Валковиц». [ 93 ] | Как следует из названия выставки, 100 разных художников, в том числе Джозеф Стелла , Милтон Эйвери , Уильям Гропер и Макс Вебер , представили портреты художника Авраама Валковица . [ 93 ] | |
1945 | Персональная выставка в галерее Feigl. [ 94 ] | Критик New York Times Говард Деври называет эту выставку одной из «выдающихся выставок... сезона». [ 94 ] | |
1946 | Групповая выставка в галерее Feigl. [ 95 ] [ 96 ] | Критик New York Times Говард Деври считает, что Маргулес работает маслом, представляя свои «лихо проведенные эксперименты с пространством и цветом» и «удивляя своих поклонников очень поразительно абстрактно оформленным холстом с моделями кораблей и таблицами». [ 95 ] [ 96 ] | |
1946 | Персональная выставка в галерее Feigl. [ 97 ] | Критик New York Times Говард Деври утверждает, что:
| |
1946 | Институт американского искусства Батлера , Янгстаун, Огайо. Персональное шоу. [ 98 ] | ||
1946 | Музей искусств Мичиганского университета . «Акварели Донга Кингмана и ДеХирша Маргулеса», [ 99 ] | ||
1948 | Групповая выставка в музее Уитни . [ 100 ] | Среди других показанных художников - Лионель Фейнингер . Джейкоб Лоуренс и Джон Марин . [ 100 ] | |
1948 | Групповая выставка ста художников в Еврейском музее . [ 101 ] | После выставки все картины были переданы в дар новому народу Израиля. Среди других художников — Джордж Биддл , Джозеф Маргулис и Моррис Кантор . [ 101 ] | |
1950 | Ежегодник музея Уитни . [ 102 ] | ||
1954 | Персональная выставка в Галерее 75. [ 103 ] | Газета New York Times в в целом положительном обзоре заявила, что:
| |
1954 | Групповая выставка, посвящённая 300-летию еврейского поселения в Америке, прошла в музее Риверсайд. [ 105 ] | ||
1961 | Персональная выставка в галерее художников «Time Paintings». [ 106 ] | Критик New York Times Брайан Доэрти не был ярым поклонником «Живописи времени» и, похоже, не знал, что Маргулес использовала этот метод с 1920-х годов, заявив, что:
|
|
2012 | Групповая выставка в Художественном музее Хекшера, Хантингтон, Нью-Йорк, под названием «Поглощенные цветом». [ 107 ] | «Подход к Провинстауну» Маргулеса (1948), показанный вместе с картинами Йозефа Альберса , Джорджа Биддла и других. |
Фонды музея
[ редактировать ]Музей | Элемент | Ссылка на изображение |
---|---|---|
Бруклинский художественный музей | Маргулес 1962 г. Монотипия под названием «Повелительница времени приходит, I». [ 108 ] | Недоступно для просмотра онлайн. |
Бруклинский художественный музей | Акварель с изображением ночного города под названием «Затемнение». [ 109 ] | Затемнение [ 90 ] (Изображение маленькое и монохромное) |
Институт американского искусства Батлера , Янгстаун, Огайо | Яркая и освежающая акварель, демонстрирующая характерную для Маргулес выпуклую перспективу, озаглавленная «Тассейн для маленьких лодок», еще одна водная сцена под названием «Парусники», хорошо скомпонованная сцена лодки с плоской перспективой, чем-то обязанная Древнему Египту, под названием «Парусники, Солнце и Луна» и гуашь в стиле Кальдерески (или, возможно, в духе Матисса ) под названием «Танцовщица. [ 110 ] | Батлер Маргулес Холдингс [ 111 ] |
Музей искусств Дэвида Оусли Государственный университет Болла , Манси, Индиана | Сотрудничество с Аршилом Горки в абстрактной работе карандашами и графитом под названием «Начало войны в Европе». [ 112 ] | Начало войны в Европе [ 113 ] |
Художественный музей Фарнсворта , Рокленд, Мэн | В этом музее хранятся три произведения Маргулес: безымянная картина 1925 года, холст, масло. [ 114 ] безымянная бумага, гуашь 1930-х годов, [ 115 ] безымянный вид на гавань Монхеган и остров Манана. [ 116 ] | Недоступно для просмотра онлайн. |
Художественный музей Хекшера , Хантингтон, Нью-Йорк | Живой, почти кандинский вид на набережную под названием «Гавань Нью-Йорка». [ 117 ] | Харбор, Нью-Йорк [ 118 ] |
Художественный музей Хекшера , Хантингтон, Нью-Йорк | Яркий, насыщенный цветами пейзаж 1948 года под названием «Подход к Провинстауну». [ 119 ] | Подход к Провинстауну [ 120 ] |
Музей Хиршхорна и сад скульптур , Смитсоновский институт | 1941 г., акварель Маргулес под названием «Скиния Святой Брума». [ 121 ] и акварель 1941 года под названием «Уэйверли, Гей и Кристофер Стрит». [ 122 ] обе они были частью большой группы картин, завещанных Смитсоновскому институту Джозефом Хиршхорном в 1981 году. [ 123 ] | Хиршорн Маргулес Холдингс [ 124 ] |
Музей изящных искусств, Бостон | Акварель Маргулес «Мост Уотербери». [ 125 ] | Недоступно онлайн. |
Музей современного искусства | Музею современного искусства принадлежит (или принадлежала) акварель под названием «Португальский причал, Глочестер». MOMA официально объявило о добавлении в свою коллекцию «Португальского дока в Глочестере» в 1937 году. [ 71 ] Возможно, это произведение было изъято из коллекции, поскольку оно фигурирует в записях галереи Ричарда Йорка конца 80-х — начала 90-х годов. [ 126 ] | Недоступно для просмотра онлайн. |
Публичная библиотека Нью-Йорка , Отдел искусства, гравюр и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах | В НЙПЛ есть серебряно-желатиновая фотография Беренис Эбботт, сделанная Маргулес где-то в 1930-х годах. [ 127 ] и серебряно-желатиновая фотография некой Джули Оппенгейм Делтон, сделанная Маргулес где-то в 1920-х годах. [ 128 ] | Недоступно для просмотра онлайн. |
Художественная ассоциация и музей Провинстауна | Акварель под названием «Солнечные пятна и морские пейзажи». [ 129 ] | Недоступно для просмотра онлайн. |
Художественный музей Университета Аризоны | Сумеречный вид 1938 года на Пятую авеню Нью-Йорка к северу от арки Вашингтон-сквер, названную «Нижняя Пятая авеню». [ 130 ] | Нижняя Пятая авеню [ 131 ] |
Художественный музей Университета Айовы | Впечатляющий акварельный портрет его друга, художника Джеймса Лечея, брата Майрона. [ 132 ] | Портрет Джеймса Леча [ 133 ] |
Музей Уитни | Музей Уитни признает, что владеет одной работой Маргулес, но не уточняет, что это такое. [ 134 ] Однако из записей Смитсоновского института следует, что это может быть «неформальный портрет» художника Джозефа Стеллы 1943 года. который был описан художником и критиком Brooklyn Daily Eagle Александром Зердини Крузе. [ 135 ] как «яркий образец акварельной характеристики». [ 136 ] [ 137 ] | Недоступно для просмотра онлайн. |
Центр искусств Уокера , Миннеаполис, Миннесота | Гуашь/акварель 1938 года под названием «Сцена на улице Глостера». [ 138 ] | Сцена на улице Глостера [ 139 ] |
Другие ссылки на произведения искусства
[ редактировать ]Другие примеры работ Маргулес можно найти в Интернете. Поскольку некоторые из этих ссылок взяты из галерей, они могут стать непригодными для использования после продажи предметов.
На сайте americanjewishart.com представлена недатированная акварель под названием «Восточный Глостер». [ 140 ]
Artdaily.org показывает сотрудничество Аршила Горки , Маргулес и Исаму Ногучи 1939 года под названием «Гитлер вторгается в Польшу». [ 141 ] [ 142 ] [ 143 ] По словам Ногучи, трио «в то время вместе написало несколько картин». [ 144 ]
Большой тайник работ Маргулеса был продан в 2007 году аукционом CRN Auctions. Миниатюры этих работ можно увидеть на сайте crnauctions.com. [ 145 ] Здесь можно увидеть характерные портреты художников Милтона Эйвери и Авраама Валковица , а также автопортрет Маргулес (который не продавался). Также представлены различные «Картины времени», но многие из этих и других сложных работ трудно оценить в полной мере из-за низкого разрешения и небольшого размера изображения. (Есть ссылка для увеличения изображений, но она не работает.) Дополнительный интерес представляет портрет Джеймса Леча. [ 40 ] Маргулес.
В галерее Levis Fine Art есть онлайн-коллекция. [ 146 ] ярко раскрашенных картин Маргулес, состоящих из смешанной картины 1938 года «Верфь», гуаши 1939 года, изображающей сцену на набережной под названием «Диагонали в пурпурном и красном», сцены набережной и аэродрома 1939 года под названием «Диагонали с самолетами и живой изгородью», и пара картин 1943 года с изображением летящих самолетов, одна без названия, другая под названием «Конвергенция».
В галерее Birnham Wood Gallery также выставлено немало работ Маргулес. [ 147 ] Среди лучших здесь — акварель 1941 года под названием «Фигуры и цветы в покое», акварель и гуашь 1951 года, изображающие корабль, борющийся с бурным морем, под названием «Летучий голландец», безмятежный акварельный вид на Высокий мост над Нью-Йорком. Река Гарлем под названием «Высокий мост через Гудзон», угловатая и насыщенно окрашенная картина 1937 года под названием «Красный призрак среди парусных лофтов» и веселый недатированный вид на набережную под названием «Безопасная гавань».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Де Хирш Маргулес умер в возрасте 65 лет; Знаменитый житель Гринвич-Виллидж - «Художник, поэт и репортер был« человеком, который знал всех »» в этом районе», The New York Times (1965, 4 февраля)
- ^ Jump up to: а б Элейн де Кунинг, «Маргулес рисует картину», Art News , vol. 50, нет. 8 декабря 1951 г., с. 45
- ^ Jump up to: а б с Деври, Ховард, «Записная книжка рецензента, краткий комментарий к некоторым недавно открывшимся выставкам в галереях Нью-Йорка», The New York Times (1939, 5 ноября)
- ^ Jump up to: а б с «Маргулес, деревенский художник-поэт, оставил 100 000 долларов» (1965, 16 февраля) The New York Times .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Архивы американского искусства. «Подробное описание бумаг Де Хирша Маргулеса, 1888–2001 гг., Объем 1923–1965 гг. | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . Aaa.si.edu . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Элейн де Кунинг. (Декабрь 1951) «Маргулес рисует картину», Art News , 50 (8), стр. 55
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Маргулес, Де Хирш, Кинг, Александр и Данстервилль, Хиллари, «Живопись времени», Галерея художников, 1961, Данстервиль вперед (ненумерованная страница)
- ^ «Роза Маргулес» . www.museumoffamilyhistory.com . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Музей города Нью-Йорка — результат поиска» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Эдвард Маргулес выступает в Восточной Европе» . Музей города Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Путеводитель по документам семьи Адлер, 1893–1992 (основная часть 1920–1977), P-890» . Центр еврейской истории .
- ^ «Результаты поиска — «Аннет Маргулес» — Цифровые коллекции NYPL» .
- ^ Танцы в темноте. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Норман, Чарльз, «Поэты и люди», Индианаполис/Нью-Йорк: Боббс-Меррилл, 1972, стр. 36.
- ^ «Аннет Маргулес» . Цифровые коллекции NYPL .
- ^ «Тонделайо - Классика искусства: Танцы в драме» (PDF) . Earlcarrollgirls.com/ . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ «Сэмюэл Маргулес мертв в 66 лет; волшебник, известный как Рами-Сами», The New York Times (1962, 29 августа)
- ^ «Биографии фокусника» . Magictricks.com/ . Проверено 6 ноября 2015 г.
- ^ Элейн де Кунинг, «Маргулес рисует картину», Art News , том. 50, нет. 8 декабря 1951 г., с. 46
- ^ Jump up to: а б с «Де Хирш Маргулес — Ассоциация торговцев изобразительным искусством» . Фада.com. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 г. Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Кинг, Александр, Мой враг становится старше , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1958, стр. 229–237.
- ↑ Кинг, Александр, Мой враг становится старше , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1958, стр. 236–237.
- ^ Элейн де Кунинг, «Маргулес рисует картину», Art News , том. 50, нет. 8 декабря 1951 г., стр. 45, 55.
- ^ Элейн де Кунинг, «Маргулес рисует картину», Art News , том. 50, нет. 8 декабря 1951 г., стр. 55.
- ^ «Художник-предабстрактный экспрессионист» . Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1988 года.
- ^ Другие менее успешные профессии включали работу коммивояжером, мастером по ремонту и испытателем двигателей в депо локомотива .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Элейн де Кунинг, «Маргулес рисует картину», Art News , vol. 50, нет. 8 декабря 1951 г., стр. 56.
- ^ «Госдепартамент США – Искусство в посольствах» . Архивировано из оригинала 21 октября 2011 г. Проверено 6 июля 2012 г.
- ^ «Маркетинг современного искусства в Америке: от оружейной выставки до универмага» . Xroads.virginia.edu . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Маргарет Андерсон и «Маленький обзор»: без компромиссов» . Littlereview.com . Проверено 17 июля 2012 г.
- ↑ Селитра, Гарри, «Говорящий художник», журнал Esquire, апрель 1946 г., стр. 174.
- ↑ Солпитер, Гарри, «Говорящий художник», журнал Esquire, апрель 1946 г., стр. 174.
- ^ Jump up to: а б с Элейн де Кунинг, «Маргулес рисует картину», Art News , vol. 50, нет. 8 декабря 1951 г., стр. 45.
- ^ Котт, Джонатан, «Вечно молодой», Нью-Йорк, Random House, 1977, стр. 130
- ^ «Андре Фавори» .
- ^ «Космодемоническая телеграфная компания: Блог Генри Миллера» .
- ^ «Де Хирш Маргулес» . Фада.com. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 г. Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Элейн де Кунинг, «Маргулес рисует картину», Art News , том. 50, нет. 8 декабря 1951 г., с. 56
- ^ «Много новых выставок в арт-календаре», на этой неделе откроется «Больше, чем партитура»; «Акварели Барса Миллера среди них», The New York Times (1936, 30 марта).
- ^ Jump up to: а б с д «Госдепартамент США – Искусство в посольствах» . Архивировано из оригинала 20 октября 2011 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ Архивы американского искусства. «Интервью по устной истории с Джеймсом Лечеем, 9 июля 1998 г. — 26 августа — Устные истории | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . Aaa.si.edu . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ "Art Brevities", The New York Times (1936, 23 октября)
- ^ Гелб, Артур, «Городская комната», Нью-Йорк, Berkley Books (2003), стр. 156
- ^ Норман, Чарльз, «Поэты и люди», Индианаполис/Нью-Йорк: Боббс-Меррилл, 1972, стр. 37
- ^ Jump up to: а б Норман, Чарльз, «Поэты и люди», Индианаполис/Нью-Йорк: Боббс-Меррилл, 1972, стр. 25.
- ^ очевидно, не имеет никакого отношения к артиллерийскому офицеру, оказавшемуся в центре французского антисемитского скандала.
- ^ «Друг подает в суд на освобождение скульптора как вменяемого», 1929, The New York Times (1929, 9 августа)
- ^ Норман, Чарльз, «Поэты и люди», Индианаполис/Нью-Йорк: Боббс-Меррилл, 1972, стр. 36.
- ^ Кинг, Александр, «Мой враг становится старше», Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1958, стр. 221.
- ^ Кинг, Александр, «Мой враг становится старше», Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1958, стр. 222.
- ^ «Всемирно известные комиксы >> После Золотого века - Элвин Шварц, 29 сентября 2003 г.» .
- ^ Фред В. Макдарра. «Поколение битников» . Гетти Изображения .
- ^ «Легендарный битник Лестер Блэкистон умирает» . Новости РВА . 30 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Poetry Bay — Интернет-журнал поэзии» .
- ^ Макдарра, Фред В., изд., «Керуак и друзья: альбом поколения битов», Нью-Йорк: Уильям Морроу, 1985, стр. 261
- ^ «Тиса Уолден, Глубокий Лес, Говард Харт» . Проверено 25 августа 2015 г.
- ^ Архивы американского искусства. «Де Хирш Маргулес прыгает в парке Нью-Йорка, из бумаг Де Хирша Маргулеса — Просмотр галереи изображений — Архив американского искусства, Смитсоновский институт» .
- ^ Архивы американского искусства. «Де Хирш Маргулес в своей студии, из бумаг Де Хирша Маргулеса — Просмотр галереи изображений — Архив американского искусства, Смитсоновский институт» .
- ^ Архивы американского искусства. «Де Хирш Маргулес позирует в парке Нью-Йорка, из документов Де Хирша Маргулеса — Просмотр галереи изображений — Архив американского искусства, Смитсоновский институт» .
- ^ Jump up to: а б с д и Вайнрауб, Бернар, «Деревня оплакивает потерянного барона и вспоминает старые, яркие дни; друзья из Margules Services рассказывают о роли, которую он сыграл в эстетическом брожении», The New York Times (1965, 8 февраля)
- ^ «The Village Voice — Поиск в архиве новостей Google» .
- ^ «Лайонс, Леонард, «Лайонс Ден», Sumter SC Daily Item, страница 10, (5 марта 1965 г.)» . 05.03.1965 . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Поместье Харрисона Д. Хорблита и Джин М. Хорблит (бывшее)» . Виртуальное путешествие . Март 2012.
- ^ Норман, Чарльз, «Поэты и люди», Индианаполис/Нью-Йорк: Боббс-Меррилл, 1972, стр. 41.
- ^ Jump up to: а б Элейн де Кунинг, «Маргулес рисует картину», Art News , vol. 50, нет. 8 декабря 1951 г., стр. 56.
- ^ Архивы американского искусства. «Магазин Jumble: 20-летие, из коллекции разных печатных материалов — Галерея изображений и медиа — Архив американского искусства, Смитсоновский институт» .
- ^ «Чайная и водопроводная на Западной Восьмой улице» . ephemeralnewyork.wordpress.com. 20 января 2009 г. Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Джуэлл, Эдвард Аллен, «Обзор искусства: юные исследователи формы и цвета представляют глубокие проблемы для непрофессионалов - искусство в гастрономической обстановке», The New York Times (1932, 7 мая).
- ^ «Розелла Файен» .
- ^ «Много новых выставок в художественном календаре», The New York Times (1936, 30 марта).
- ^ Jump up to: а б с «К выпуску: семнадцать новых приобретений» (PDF) . сайт moma.org. 05.02.1937 . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Эдвард Аллен Джуэлл, «Взвешивание «примитивного» искусства; выставка в Музее современного искусства и ежегодная клиника независимых независимых специалистов - сезонный обзор», The New York Times (1938, 1 мая)
- ^ «Чачбасов» . Arthurtkalaherfineart.com . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Для немедленного выпуска: Выставка американского искусства» (PDF) . сайт moma.org. 18 апреля 1937 г. Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Здесь, там, в другом месте; выставки, предназначенные для покупателей рождественских подарков - события на фронте искусства», The New York Times (1939, 10 декабря)
- ^ Деври, Ховард, «Записная книжка рецензента», The New York Times (1939, 24 декабря).
- ^ «Международная выставка акварели, 10-я биеннале» . Бруклинский музей . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Деври, Ховард, «Три галереи предлагают выставки», The New York Times (1940, 25 сентября)
- ^ Jump up to: а б Деври, Ховард, «Записная книжка рецензента, краткий комментарий к некоторым недавно открывшимся выставкам в галереях», The New York Times (1940, 20 октября), стр. 144
- ^ Jump up to: а б Джуэл, Эдвин Олден, «Американские художники предлагают два шоу», The New York Times (1941, 14 января)
- ^ Jump up to: а б Деври, Ховард, «Записная книжка рецензента: новые выставки; краткий комментарий к некоторым недавно открывшимся выставкам в галереях — акварель Маргулес — групповые мероприятия», The New York Times (1941, 28 сентября).
- ^ «Среди других шоу», 1941, The New York Times (1941, 26 января)
- ^ «Художественные заметки», The New York Times (1941, 28 марта)
- ^ Jump up to: а б «Современная живопись в США: специальная выставка с 19 по 27 апреля :: Публикации Метрополитен-музея» . Libmma.contentdm.oclc.org . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Крузе, Аризона, «В художественных галереях», Brooklyn Daily Eagle, раздел E, страница 8 (1941, 19 января)» (PDF) . Фултонистория.com. 19 января 1941 г. Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Деври, Ховард, «Записная книжка рецензента; краткий комментарий к некоторым из недавно открытых групповых и персональных выставок», The New York Times (1942, 17 мая)
- ^ «Двадцать первая Международная выставка акварелей, 14 мая — 23 августа 1942 г.» (PDF) . Художественный институт Чикаго . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Положительная сторона: выставка современной американской живописи и скульптуры, проходившая с 9 февраля по 15 марта 1942 года :: Публикации Метрополитен-музея» . Libmma.contentdm.oclc.org. 15 марта 1942 г. Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Двадцать вторая Международная выставка акварелей, 13 мая — 22 августа 1943 года» (PDF) . Художественный институт Чикаго . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Бруклинский музей: Современное искусство: тусклый свет» . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Международная выставка акварели, 12-я биеннале» . Бруклинский музей . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Деври, Ховард, «Кратко о новых групповых выставках», The New York Times (1944, 30 апреля)
- ^ Jump up to: а б «Сто художников и Валковиц» . Бруклинский музей . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Деври, Ховард, «Среди новых выставок», The New York Times (1945, 27 мая), стр. 30
- ^ Jump up to: а б Деври, Ховард, «Группами и один за другим», The New York Times (1946, 17 февраля)
- ^ Jump up to: а б Деври, Ховард, «Разнообразные новые групповые выставки», The New York Times (1946, 26 мая)
- ^ Jump up to: а б Деври, Ховард, «Исследованная среда, разнообразные акварели пяти художников», The New York Times (1946, 17 ноября)
- ^ « Списки», The Saturday Review, 1 июня 1946 г., стр. 38–41». 01.06.1946.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «BHL: Документы Барбары К. Асвад 1962–2000» . Quod.lib.umich.edu . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Деври, Ховард, «Новинки в искусстве, подчеркнутые на выставке: ультрасовременная скульптура и акварель, подчеркнутые на выставке в Уитни», The New York Times (1948, 31 января)
- ^ Jump up to: а б «Израиль получит художественный подарок; сотни американских скульпторов и художников представят свои работы», The New York Times (1948, 13 декабря).
- ^ Деври, Ховард, «Ежегодная художественная выставка в честь открытия Уитни; разнообразие скульптур, рисунков и акварелей, включенных в музейную выставку», The New York Times (1941, 1 апреля).
- ^ «Местные галереи планируют активную неделю, групповые выставки и персональные выставки внесены в список - выставка Audubon открывается в четверг», The New York Times (1954, 31 октября)
- ^ «Сеймур Липтон показывает абстрактную скульптуру», The New York Times (1954, 13 ноября)
- ^ Деври, Ховард, «Об искусстве и художниках, Современная выставка в Риверсайде, посвященная трехсотлетию американских евреев», The New York Times (1954, 5 октября)
- ^ Jump up to: а б О'Доэрти, Брайан, «Искусство: время искать, выставки Сатиша Гуджрала, Мануэля Аясо требуют внимания, но приносят вознаграждение» (1961, 31 мая).
- ^ Швенденер, Марта, «Цвет: тема и вариации; обзор книги «Поглощенный цветом», The New York Times (11 ноября 2012 г.)
- ^ «Обзор объектов: Приходит Леди Времени, я» . Бруклинский музей. Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Бруклинский музей, Коллекции: Современное искусство: 'Dim-Out', Де Хирш Маргулес, Америка, 1899–1965» . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «Де Хирш Маргулес, Институт искусств Батлера» . Butlerart.org. Архивировано из оригинала 20 марта 2014 г. Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ «Институт американского искусства Батлера» . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 г. Проверено 19 марта 2014 г.
- ^ «Аршил Горки и Де Хирш Маргулес» . dmr.bsu.edu. 15 июня 2012 г. Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Аршил Горки; Де Хирш Маргулес» .
- ^ «Без названия» . Farnsworthmuseum.org. Архивировано из оригинала 28 июня 2009 г. Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Без названия» . Farnsworthmuseum.org. Архивировано из оригинала 28 июня 2009 г. Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Без названия» . Farnsworthmuseum.org. Архивировано из оригинала 28 июня 2009 г. Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Поиск по всей базе данных коллекции — Художественный музей Хекшера» . Хекшер.орг. 3 февраля 2002 г. Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Поиск по всей базе данных коллекции - Художественный музей Хекшера» .
- ^ «Подход к Провинстауну» . Хекшер.орг. 03 января 2002 г. Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Поиск по всей базе данных коллекции - Художественный музей Хекшера» .
- ^ «Скиния Брума Св. (картина)» . Siris-artinventories.si.edu . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Уэйверли, Гей и Кристофер Стрит, (живопись) | Центр поиска коллекций, Смитсоновский институт» . Коллекции.si.edu . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Уэйверли, Гей и Кристофер Стрит (живопись)» . Siris-artinventories.si.edu . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Поиск коллекции» . Музей Хиршхорна и сад скульптур — Смитсоновский институт .
- ^ «Мост Уотербери: номер один | Музей изящных искусств, Бостон» . Мфа.орг. 08.10.1936 . Проверено 17 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Архивы американского искусства. «Подробное описание записей галереи Ричарда Йорка, около 1865–2005 гг., основная часть, 1981–2004 гг. | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . Aaa.si.edu . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Беренис Эбботт - гравюры и фотографии Уоллаха» . Wallachprintsandphotos.nypl.org . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Джули Оппенгейм Делтон - гравюры и фотографии Уоллаха» . Wallachprintsandphotos.nypl.org . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Таблица сбора ПААМ 2011» . paam.org. Архивировано из оригинала 1 июня 2012 г. Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Нижняя Пятая авеню — Художественный музей Университета Аризоны — Цифровая библиотека Айовы — Средство просмотра предметов» . uarizona.pastperfect-online.com . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ «Музей искусств Университета Аризоны: Интернет-коллекции» .
- ^ «Портрет Джеймса Лечея — Цифровая коллекция Художественного музея Университета Айовы — Цифровая библиотека Айовы — Средство просмотра предметов» . Digital.lib.uiowa.edu. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Портрет Джеймса Лечея» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года.
- ^ Войдите в систему. «Музей американского искусства Уитни: Коллекция» . Уитни.орг. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 г. Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Архивы американского искусства. «Резюме документов Александра З. Круза, 1888–1972 - Архив американского искусства, Смитсоновский институт» .
- ^ «Результаты поиска: Портрет Джозефа Стеллы — художника Дехирша Маргулеса, 1899–1965» . npgportraits.si.edu . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Крузе, Аризона, «В художественных галереях», Brooklyn Daily Eagle, страница 24 (7 января 1945 г.)» (PDF) . Фултонистория.com. 07.01.1945 . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Центр искусств Уокера | Коллекции и ресурсы» . Collections.walkerart.org. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 г. Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Сцена на улице Глостера — Коллекции — Центр искусств Уокера» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 7 июля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Игнасио Вильярреал. «Выставка исследует связи Ногучи с ключевыми фигурами в искусстве, театре, дизайне и архитектуре» .
- ^ Игнасио Вильярреал. «Выставка исследует связи Ногучи с ключевыми фигурами в искусстве, театре, дизайне и архитектуре» . Artdaily.org . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ Розенберг, Карен, Широкие художественные союзы, сформировавшие скульптора, 2010, The New York Times (16 декабря 2010 г.)
- ^ Архивы американского искусства. «Интервью по устной истории с Исаму Ногучи, 7 ноября 1973 г. - 26 декабря - Устные истории | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . Aaa.si.edu . Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Аукцион 3 марта 2007 года» . Crnauctions.com. 3 марта 2007 г. Проверено 17 июля 2012 г.
- ^ «Хирш Маргулес (1899–1965)» .
- ^ «Де Хирш Маргулес» . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- 1899 рождений
- 1965 смертей
- Художники из Ясс
- Румынские эмигранты в США
- Американские акварелисты
- Художники из Манхэттена
- Люди из Гринвич-Виллидж
- Румынские евреи
- Американские художники-евреи
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские евреи 20-го века
- Американские художники-мужчины 20-го века