Jump to content

Хирш Маргулес

Хирш Маргулес
Автопортрет
Рожденный
Исаак Эдвард Сесил Де Хирш Де Таннерье Гилмонт Маргулес

1899
Яссы , Румыния
Умер ( 1965-02-03 ) 3 февраля 1965 г.
Гринвич-Виллидж , Нью-Йорк, США
Национальность Американский
Известный Живопись, Поэзия, Журналистика
Покровитель(и) Альфред Штиглиц, Харрисон Д. Хорблит

Де Хирш Маргулес (1899–1965) был румынского происхождения . американским «абстрактным реалистом» [ 1 ] художник, пересекавшийся со многими крупными американскими деятелями искусства и интеллектуалов первой половины 20 века. Элейн де Кунинг сказала, что он «[широко] признан одним из самых одаренных и эрудированных акварелистов в стране». [ 2 ] Критик New York Times Говард Деври заявил в 1938 году, что «Маргулес использует цвет захватывающим образом. Будучи внимательным наблюдателем, он скрупулезно удаляет, не искажая свой материал». Позже Деври назвал Маргулес «одним из наших самых смелых экспериментаторов в этой области». [ 3 ]

Маргулес также был известным участником богемной в Нью-Йорке культуры Гринвич-Виллидж , где он был широко известен как «Барон» Гринвич-Виллидж. [ 1 ] Газета New York Times назвала его «одним из самых известных личностей Гринвич-Виллидж». [ 4 ] и «один из самых известных и жизнерадостных персонажей Гринвич-Виллидж». [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Де Хирш Маргулес родился в 1899 году в румынском городе Яссы (также известный как Яссе, Яссы или Яссе). [ 5 ] Когда Маргулесу было 10 недель, его семья иммигрировала в Нью-Йорк. [ 6 ] Оба его родителя работали в идишском театре . Его отцом был Йекутиэль «Эдвард» Маргулес, «известный еврейский актер-импресарио и основатель идишской сцены». [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Мать Маргулеса, Роза, на тридцать девять лет моложе отца, была актрисой идишского театра, а затем и водевиля. [ 7 ] [ 10 ] Хотя Маргулес появлялась еще ребенком-актером в «Семье Адлер». [ 11 ] и Берта Калич , его сестра Аннет Маргулес, [ 12 ] несколько сомнительно продолжился в традициях семейного театра и водевиля, создав роль легко одетого Тонделайо с черным лицом. [ 13 ] (роль, позже сыгранная в фильме «Хеди Ламарр ») в бродвейском экзотическом хите Эрла Кэрролла 1924 года « Белый груз» . [ 14 ] [ 15 ] (Сама Аннетт столкнулась со стереотипом как с экзотическим цветком: писал о ней публицист Шарль Бушер заявил, что «Румыния производит бурный, темпераментный тип женщин - тип, превосходно подходящий для изображения эмоций». [ 16 ] ) Его брат Самуэль стал известным фокусником, выступавшим под именем «Рами-Сами». [ 7 ] [ 17 ] Позже Сэмюэл стал адвокатом, представляя фокусника Горация Голдина . , среди прочего, [ 18 ] Семейный портрет, включающий молодого Де Хирша, совместный портрет Розы и Аннет, а также отдельные фотографии Розы и Эдварда, можно найти на веб-сайте Музея города Нью-Йорка . [ 9 ]

Примерно в возрасте 9 или 10 лет Маргулес посещал уроки рисования в Клубе мальчиков на Восточной Десятой улице, и его первое знакомство с выставкой состоялось на студенческой художественной выставке, организованной клубом. [ 7 ] К 11 годам он выиграл общегородской приз ( камеру ) на выставке детского творчества, организованной универмагом Wanamakers . [ 7 ] [ 19 ] [ 20 ]

Будучи подростком, Маргулес уже проявляла характерную для него доброту и преданность. Услышав, что двое друзей (одним из них был писатель Александр Кинг ) попали в беду из-за того, что сломали школьный микроскоп, почти разорившаяся Маргулес дала им пять долларов на ремонт микроскопа. [ 21 ] Маргулес пришлось обратиться к богатому человеку, которого Маргулес однажды спасла в метро от сердечного приступа. Маргулес раскрыла Кингу источник пяти долларов только двадцать пять лет спустя. [ 22 ]

В подростковом возрасте Маргулес пару месяцев учился в Питтсбурге у Эдвина Рэндби, последователя западного художника Фредерика Ремингтона . [ 23 ] После этого он прошел двухлетний курс обучения архитектуре, дизайну и декорированию в Нью-Йоркской вечерней школе искусств и дизайна, а днем ​​работал клерком в универмаге Stern. [ 7 ] [ 24 ] В этих творческих поисках его поощрял его сосед, художник Бенно Гринштейн (который позже стал известен под именем Бенджамин Бенно). [ 7 ] [ 25 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

В 1922 году Маргулес начала работать полицейским репортёром Ассоциации городских новостей Нью-Йорка. [ 26 ] [ 27 ] Маргулес тогда считал себя своего рода знатоком искусства, а художник Мирон Лечай [ 28 ] [ нужна ссылка ] Говорят, что на некоторый нежелательный анализ его работ он ответил замечанием: «Раз ты, кажется, так много знаешь об этом, почему бы тебе не нарисовать себя?» [ 27 ] Это привело к учебе у Леча и к увлечению живописью. [ 27 ]

Первая выставка Маргулес состоялась в 1922 году в Джейн Хип . Little Review Gallery [ 27 ] [ 29 ] [ 30 ] После этого Маргулес начала участвовать в выставках с группой, в которую входили Стюарт Дэвис , Ян Матулка , Бакминстер Фуллер (выставляя изображения своего « дома Димаксион ») в галерее, которой управляет любительница искусства и ресторатор Романи Мари, на этаже над ее кафе. [ 27 ]

Джейн Хип (слева) с Миной Лой и Эзрой Паундом.

В 1920-е годы Маргулес несколько раз выезжала за пределы страны. В 1922 году, намереваясь добраться до Бали , он устроился на работу «дворником на пароходе , где [он] играл роль няни на паровозе». [ 27 ] Он добрался до Роттердама, прежде чем повернул обратно. [ 31 ] Вскоре после этого он вернется в Роттердам. [ 32 ]

В 1927 году Маргулес взял длительный отпуск на своей основной работе полицейским репортером, чтобы поехать в Париж, где он «открыл студию на Монмартре на площади Тертр , на верхнем этаже почти заброшенного отеля. заведение ветхое, без отопления и водопровода». [ 7 ] Он учился в Лувре и путешествовал писать пейзажи по провинциальной Франции и Северной Африке . [ 5 ]

Маргулес также присоединилась к « Ноктамбулисту ». [ 33 ] движение и экспериментировал с живописью и демонстрировал свои работы при слабом освещении. [ 7 ] Джонатан Котт написал следующее:

Художник Де Хирш Маргулис сидел на набережной Сены и писал картины в темноте. Фактически первая выставка этих картин, которую можно было увидеть только в затемненной комнате, состоялась в парижской квартире [ Уальтера Лоуэнфельса ]. [ 34 ]

Элейн де Кунинг заметила, что изучение работ ноктамбулистов подтвердило «направление Маргулеса на использование основных цветов для извращенных эффектов тяжелых теней». [ 33 ]

Также в Париже Маргулес впервые задумал свою идею «Живописи времени», где картина разделена на сектора, каждый из которых представляет разное время суток, с выбором цвета, призванным напоминать это время суток. [ 7 ] [ 33 ]

Фотография Джона Марина, сделанная Альфредом Штиглицем.

В Париже в круг его общения входили Лоуэнфелс , фотограф Беренис Эбботт , издатель Джейн Хип , композитор Джордж Антиел , скульптор Тельма Вуд , художник Андре Фавори , [ 35 ] писатель Норман Дуглас , писатель и редактор Джордж Дэвис , композитор и писатель Макс Юинг и писатель Майкл Френкель. [ 7 ] [ 36 ] [ 37 ]

По возвращении в Нью-Йорк в 1929 году Маргулес посетил выставку картин Джона Марина .

На выставке он «приступил к красноречивому объяснению Марина двум соседним женщинам», и его подслушал впечатленный Альфред Штиглиц . [ 7 ] Фотограф и арт-промоутер пригласил Маргулеса пообедать с его женой, художницей Джорджией О'Киф , и его помощником, художником Эмилем Золером. [ 7 ] После этого Штиглиц стал другом и наставником Маргулеса, став для него «тем, чем Сократ был для своих друзей». [ 7 ]

Альфред Штиглиц

Штиглиц познакомил Маргулес с Джоном Марином , который быстро оказал на Маргулес наибольшее влияние в живописи. Элейн де Кунинг позже отметила, что Маргулес «[я] обязан Марину, а через Марина - Сезанну за его первоначальный концептуальный подход - за построение сцен без отрицательных элементов, за небо, которое вырисовывается под влиянием гор». [ 2 ] Сам Маргулес говорил, что Марин был его «отцом и... академией». [ 38 ] Восхищение ни в коем случае не было безответным: Марин сказала, что Маргулес была «любителем искусства с огромной верой и искренностью, большим умом и проницательностью». [ 20 ] Штиглиц также познакомил Маргулес со многими другими деятелями искусства и интеллектуалов Нью-Йорка. [ 5 ]

При поддержке Альфреда Штиглица Маргулес в 1936 году открыла двухкомнатную галерею по адресу 43 West 8th Street под названием «Другое место». В течение следующих двух лет состоялось четырнадцать персональных выставок Маргулес и других, и галерея пользовалась большим уважением в прессе. [ 5 ] [ 7 ] [ 39 ] Именно в этой галерее работал художник Джеймс Лечай. [ 40 ] Брат Мирона выставил свою первую картину. [ 41 ]

В 1936 году Маргулес впервые получил признание со стороны крупных художественных музеев, когда его работы приобрели Музей современного искусства и Музей изящных искусств Бостона . [ 42 ]

В 1942 году Маргулес отказался от работы полицейским репортером и, очевидно, после этого посвятил себя исключительно творческому призванию. [ 5 ]

«Барон Гринвич-Виллидж»

[ редактировать ]

Маргулес оставил свой след не только как художник, но и как выдающаяся личность, известная в Гринвич-Виллидж и за его пределами.

Местным жителям Маргулес был известен как «Барон» в честь барона Мориса де Хирша , известного немецкого еврейского филантропа. Маргулеса было легко узнать по берету, который он обычно носил поверх своих длинных волос. [ 43 ] Писатель Чарльз Норман сказал, что он «одевался с неряшливостью». [ 44 ]

Говорили, что он «знал всех» в Гринвич-Виллидж до такой степени, что, когда был убит писатель и поэт Максвелл Боденхайм , Маргулес была первой, кого полиция попыталась опознать. [ 45 ] Письма Маргулеса показывают, что он общается с деятелями мира искусства, такими как Саша Колин , Джон Марин и Альфред Штиглиц , а также с выдающимися деятелями за пределами мира искусства, такими как эрудит Бакминстер Фуллер и писатель Генри Миллер . [ 5 ]

Большинство его друзей и знакомых находили Маргулеса щедрым и разговорчивым человеком, склонным к широко эмоционально выразительным жестам, проявлениям доброты и преданности. В 1929 году он продемонстрировал пример этой лояльности и товарищества, когда предстал перед судом, чтобы бороться с противоправными действиями своего друга, писателя и скульптора Альфреда Дрейфуса. [ 46 ] который, судя по всему, стал жертвой незаконной попытки заблокировать наследство. [ 47 ]

Летописец из Гринвич-Виллидж Чарльз Норман описал душераздирающие объятия, которыми Маргулес регулярно одаривал своих друзей и знакомых, и говорит об «убедительной театральности», которую Маргулес, похоже, унаследовал от своих родителей-актеров. [ 14 ] Норман также писал о обычных добрых делах Маргулеса: он принимал бездомных художников, постоянно кормил своих друзей и при необходимости предоставлял ссуду на спасение. [ 45 ] Норман также отмечает, что Маргулес была наделена громким и хорошим голосом и была способна без провокации петь оперные мелодии. [ 48 ]

Писатель и телеведущий Александр Кинг сказал

Я думаю, что выдающимися чертами личности моего друга являются утверждение, акцент и чрезмерный акцент. Он предпочитает выражаться преимущественно в превосходной степени, и жесты, сопровождающие его высказывания, иногда опасны для жизни и здоровья. Я имею в виду прохожих. [ 49 ]

Кинг также с нежным весельем говорил о гордости Маргулеса своей кулинарией, говоря о том, что «если он когда-нибудь пригласит вас на ужин, он может подать вам гамбургер с луком в своей кухне-гостиной с такой атмосферой гастрономического протокола». , такие загадочные намеки и глазеющие инсинуации, как будто Сезар Ритц и Брийя-Саварен всего минуту назад ускользнули из дома с его секретным рецептом в карманах». [ 50 ]

Маргулес был настолько запоминающейся личностью в Нью-Йорке, что автор комиксов Элвин Шварц представил его в кафетерии на Шестой авеню во время смешной, но острой дискуссии. [ 51 ] с Кларком Кентом о том, ли Супермен способен остановить Гитлера.

Окопы Маргулеса в районе Гринвич-Виллидж можно увидеть на фотографии. [ 52 ] из «Альбома бит-поколения» Фреда Макдарры со встречи писателей и поэтов 13 января 1961 года для обсуждения «Похороны бит-поколения» в Роберта Кордье [ фр ] железнодорожной квартире на Кристофер-стрит, 85. Среди людей на одной фотографии — Шел Сильверстайн , Лестер Блэкистон, [ 53 ] Джеймс Болдуин , Норман Мейлер , победитель поэта Говарда Харта, [ 54 ] и Тед Джоанс . [ 55 ] Кстати, Харт [ 54 ] упомянул Маргулеса в своем стихотворении «Телониус Монах», имея в виду «вес тонкого деревянного кресла-качалки Де Хирша Маргулеса / Разрушенного. Благослови его сейчас и навсегда». [ 56 ]

Больше фотографий Маргулес можно увидеть на веб-сайте Смитсоновского института «Архивы американского искусства», где есть три фотографии, передающие врожденную театральность Маргулес. Один из них [ 57 ] показывает, как Маргулес (в своем обычном берете) прыгает с детским ликованием в парке Нью-Йорка, окруженный стаей голубей. Другой [ 58 ] показывает Маргулес в своей мастерской, с кистью в руке, позирующей перед одной из своих картин. Третий. [ 59 ] также сделанный в парке Нью-Йорка, Маргулес изображен с притворной пышностью, с рукой в ​​рубашке в стиле Наполеона Бонапарта.

Среди трех статей, посвященных смерти Маргулеса в газете «Нью-Йорк Таймс», была скорбная песнь утраченной жизни в Гринвич-Виллидж, написанная Бернаром Вайнраубом: «Бароном был Де Хирш Маргулес, художник, поэт и газетный репортер. Его вспомнили вчера, на его похоронах. с тем же удовольствием, которым отмечена его жизнь в деревне». [ 60 ]

Морис, самопровозглашенный «принц Богемии» из Гринвич-Виллидж, заметил, что

Когда-то в Деревне было так много настоящей богемы. Но сейчас осталось так мало старожилов. Джейк Спенсер [ 61 ] и Эрл Киркхем и Харрисон Дауд ушли — все ушли. А теперь Барон. [ 60 ]

Художница Лесли Дженсель сказала:

Сегодня я надел свою черную кожаную накидку, потому что Де Хирш этого хотел. У него было такое чувство драмы, цвета. В нем был такой дух молодости и творчества – редкий, мудрый и необычный человек. [ 60 ]

Другой художник, Аристодимос Калдис , сказал:

Он был одним из последних настоящих жителей деревни. Мы ходили в старое кафе «Вальдорф» на Шестой авеню и обсуждали эстетику — был ли Рембрандт мастером света, Эль Греко или Тинторетто. Мы спорили всю ночь. Сейчас, конечно, те времена прошли. [ 60 ]

Сестра Маргулеса, актриса Аннетт Маргулес, вспоминала его как

благотворительный и щедрый ко всем, кто нуждался в помощи. Он заботился о людях, он даже кормил людей. Почему вчера вечером ко мне подошли люди и спросили: «Как я буду есть теперь, когда Де Хирша больше нет?» [ 60 ]

Предположительно бедная Маргулес оставила поместье стоимостью более 100 000 долларов, суммы и обстоятельств которого было достаточно, чтобы заслужить в New York Times. статью [ 4 ] и упоминание общенационального обозревателя о знаменитостях Леонарда Лайонса , который заметил

Большим потрясением для богемной колонии Гринвич-Виллидж на прошлой неделе стало известие о том, что богемский художник де Хирш Марголис [так в оригинале] оставил огромное поместье. Он был волшебником фондового рынка. [ 62 ]

(Это заключение оспаривается Чарльзом Норманом, который заявил, что коллекционер Харрисон Д. Хорблит [ 63 ] купил все оставшиеся картины Маргулес «чтобы пополнить поместье».) [ 64 ]

Среди сорока пяти человек, владевших его поместьем, были «бенефициары, живущие в таких разных районах, как Гринвич-Виллидж, Париж, Ниагарский водопад, Ойстер-Бэй и Нижний Ист-Сайд Манхэттена». [ 4 ]

Выставки и критический прием

[ редактировать ]
Год Выставка Примечания
1922 Групповая выставка «Маленькая галерея отзывов». [ 65 ]
в. 1922–1927 гг. Выставки в Романи Мари . галерее [ 65 ]
1927 «Двадцать картин, эксперименты в пластической форме», персональная выставка в парижском доме Уолтера Лоуэнфельса . [ 7 ]
1932 Групповая выставка в магазине Jumble Shop. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Критик New York Times Эдвард Аллен Джуэлл сказал, что «два «Моста Уотербери» Де Хирша Маргула творческие и деликатные... связаны с слегка драгоценной акварельной традицией Демута или Розеллы Хартман ». [ 68 ] [ 69 ]
1936 Персональная выставка акварелей в галерее Маргулес «Другое место». [ 70 ]
1937 Музея современного искусства . Групповая выставка новых приобретений [ 71 ] Включает работы Миро , Арпа , Мондриана , Джакометти и Магритта . На выставке Маргулес представила акварель «Португальский причал, Глочестер». [ 71 ]
1938 Групповая ретроспектива работ Маргулес 1937–1938 годов в Галерее художников. [ 72 ]
1938 Групповая выставка, Галерея Олбрайт, Буффало, Нью-Йорк. [ 73 ]
1938 Групповая выставка Музея современного искусства . [ 74 ] В шоу принимают участие такие артисты, как Аршил Горки , Джорджия О'Киф , Джон Марин , Ман Рэй . Эдвард Хоппер , Джордж Гросс и Лионель Файнингер . Картина Маргулес «Настоящее и прошлое, Глостер» была включена в эту выставку. [ 74 ]
1938 Парижская выставка, Национальная галерея «Же де Пом». [ 7 ]
1939 Персональная выставка акварелей в галерее ACA. [ 3 ] Шоу, получившее высокую оценку критика The New York Times Говарда Деври (см. вводный раздел). [ 3 ]
1939 «Шоу пятидесяти долларов», спонсируемое Конгрессом американских художников, в галерее ACA. [ 75 ] Помимо Маргулес среди художников есть Филип Эвергуд и Стюарт Дэвис . [ 75 ]
1939 Групповая выставка в Галерее Художников. В эту выставку вошли работы Кандинского , Клее , Дали , Милтона Эйвери , Филипа Эвергуда , Джеймса Лечея, [ 40 ] и Стюарт Дэвис . [ 76 ]
1939 1939 Всемирная выставка современных художников в Нью-Йорке. [ 7 ]
1939 Международная выставка акварели в Бруклинском музее искусств , 10-я биеннале [ 77 ]
1940 Групповая выставка в Галерее Художников. [ 78 ]
1940 Персональная выставка картин в районе мыса Хаттерас в галерее Фераргил в 1940 году. [ 79 ] Критик New York Times Говард Деври прокомментировал это:

Маргулес, которая уже представлена ​​в постоянных коллекциях Бостонского и Бруклинского музеев и Музея современного искусства, неуклонно растет с каждой выставкой. Начав с сильного восхищения Марином, он прошел период абстракции и научился разумно применять абстракцию в своих законченных работах, вместо того, чтобы оставлять ее чистой абстракцией. [ 79 ]

1941 Групповая выставка в галерее Milch, [ 80 ] Модернистские работы Маргулеса и других были показаны вместе с более ранними американскими художниками, такими как Уинслоу Гомер , Томас Икинс , Джон Сингер Сарджент и Чайльд Хассам . [ 80 ]
1941 Персональная выставка в галерее Фераргил. [ 81 ] Критик New York Times Говард Деври отметил, что это шоу было одной из «выдающихся выставок начала сезона». [ 81 ]
1941 Групповая выставка акварелей в галерее Фераргил. [ 82 ]
1941 Персональная выставка, спонсируемая Галереей художников Педагогического колледжа Линкольна. [ 83 ]
1941 Групповая выставка в Метрополитен-музее под названием «Специальная выставка современной живописи в США». [ 84 ] На выставке представлены акварели Маргулес «Настоящее и прошлое, Глостер», «Деревня ворон» и «Голубые лодки». Среди других художников на выставке были Джон Марин , Реджинальд Марш , Эдвард Хоппер , Джордж Гросс , Бен Шан , Томас Харт Бентон и Эндрю Уайет . [ 84 ]
1941 Ежегодник музея Уитни . [ 85 ]
1942 Сезонная ретроспектива в Галерее художников, на которой были представлены акварели Маргулес. [ 86 ]
1942 Институт искусств Чикаго , Двадцать первая Международная выставка акварелей. Представленная на выставке работа Маргулес называется «Приманки, ловушки и дома, остров Вер». Среди других художников на выставке - Руфино Тамайо , Пол Кадмус , Стюарт Дэвис , Людвиг Бемельманс , Макс Вебер и Эндрю Уайет . [ 87 ]
1942 Групповая выставка Метрополитен-музея . «На светлой стороне: арендная выставка современной живописи и скульптуры». [ 88 ] Маргулес представлена ​​на выставке акварелью «Шквал в Стонингтоне». Среди других показанных художников — Фредерик Хоке, Пол Кадмус , Стюарт Дэвис и Джозеф ДеМартини. [ 88 ]
1943 Институт искусств Чикаго , Двадцать вторая Международная выставка акварелей. [ 89 ] Представленная на выставке работа Маргулес называется «Улица Бликер». Среди других художников, представленных на выставке, — Джейкоб Лоуренс , Лионель Фейнингер , Марк Шагал , Стюарт Дэвис , Джордж Гросс , Реджинальд Марш . Джон Марин , Эндрю Уайет и Моррис Кантор . [ 89 ]
1943 Международная выставка акварели в Бруклинском музее искусств , 12-я биеннале. [ 89 ] Музей объявляет о покупке работы Маргулес «Затемнение». [ 90 ] [ 91 ] В связи с этим, видимо, Маргулес получает Приз за покупку Бруклинского музея . [ 20 ]
1944 Групповая выставка в галерее Marquié с Джеймсом Лечаем. [ 40 ] и Ладислас Сеги. [ 92 ] Говард Деври высоко оценил работы Маргулес, представленные на этой выставке:

Маргулес — один из наших самых энергичных и оригинальных акварелистов, обладающий склонностью к ярким цветам и ярким рисункам. Он многому научился у абстракции и использует ее в своих отрывистых впечатлениях от набережной Глостера. Его работы здесь имеют столько жизненной силы и воздействия, сколько нужно любому художнику, и он прирожденный экспериментатор. [ 92 ]

1944 Выставка Бруклинского художественного музея «Сто художников и Валковиц». [ 93 ] Как следует из названия выставки, 100 разных художников, в том числе Джозеф Стелла , Милтон Эйвери , Уильям Гропер и Макс Вебер , представили портреты художника Авраама Валковица . [ 93 ]
1945 Персональная выставка в галерее Feigl. [ 94 ] Критик New York Times Говард Деври называет эту выставку одной из «выдающихся выставок... сезона». [ 94 ]
1946 Групповая выставка в галерее Feigl. [ 95 ] [ 96 ] Критик New York Times Говард Деври считает, что Маргулес работает маслом, представляя свои «лихо проведенные эксперименты с пространством и цветом» и «удивляя своих поклонников очень поразительно абстрактно оформленным холстом с моделями кораблей и таблицами». [ 95 ] [ 96 ]
1946 Персональная выставка в галерее Feigl. [ 97 ] Критик New York Times Говард Деври утверждает, что:

Де Хирш Маргулес растет с каждой выставкой, и его нынешний урожай в галерее Feigl, безусловно, самый лучший. В «Шквале», центростремительно спроектированном «Маяке», «Трех чайках» с необыкновенным использованием глубокого космоса и «Глостерской гавани» Маргулес превзошёл самого себя, и уровень шоу ничуть не упал. Несмотря на эти взрывные, заполняющие пространство композиции и свободное использование цвета, тесная интеграция работ отмечена новым контролем и зрелостью. [ 97 ]

1946 Институт американского искусства Батлера , Янгстаун, Огайо. Персональное шоу. [ 98 ]
1946 Музей искусств Мичиганского университета . «Акварели Донга Кингмана и ДеХирша Маргулеса», [ 99 ]
1948 Групповая выставка в музее Уитни . [ 100 ] Среди других показанных художников - Лионель Фейнингер . Джейкоб Лоуренс и Джон Марин . [ 100 ]
1948 Групповая выставка ста художников в Еврейском музее . [ 101 ] После выставки все картины были переданы в дар новому народу Израиля. Среди других художников — Джордж Биддл , Джозеф Маргулис и Моррис Кантор . [ 101 ]
1950 Ежегодник музея Уитни . [ 102 ]
1954 Персональная выставка в Галерее 75. [ 103 ] Газета New York Times в в целом положительном обзоре заявила, что:

Провинстаун является предметом ярких и жизнерадостных акварелей Де Хирша Маргулеса в Галерее 75. Художник не жалеет усилий, чтобы фантастическим образом украсить морское побережье и облачный пейзаж. Они полностью визуальны по своей привлекательности, но в подходе художника есть что-то настолько яркое, что он мог бы видеть объект в счастливом трансе. Однако тонкость – это то качество, которое здесь явно отсутствует. [ 104 ]

1954 Групповая выставка, посвящённая 300-летию еврейского поселения в Америке, прошла в музее Риверсайд. [ 105 ]
1961 Персональная выставка в галерее художников «Time Paintings». [ 106 ] Критик New York Times Брайан Доэрти не был ярым поклонником «Живописи времени» и, похоже, не знал, что Маргулес использовала этот метод с 1920-х годов, заявив, что:

Хотя фигуры г-на Маргулеса до сих пор ходят вверх и вниз по красочным улицам Нью-Йорка с очаровательной развязностью. С сожалением вынужден признать, что дисциплина этой новой концепции, похоже, чужда темпераменту г-на Маргулеса. [ 106 ]

2012 Групповая выставка в Художественном музее Хекшера, Хантингтон, Нью-Йорк, под названием «Поглощенные цветом». [ 107 ] «Подход к Провинстауну» Маргулеса (1948), показанный вместе с картинами Йозефа Альберса , Джорджа Биддла и других.

Фонды музея

[ редактировать ]
Музей Элемент Ссылка на изображение
Бруклинский художественный музей Маргулес 1962 г. Монотипия под названием «Повелительница времени приходит, I». [ 108 ] Недоступно для просмотра онлайн.
Бруклинский художественный музей Акварель с изображением ночного города под названием «Затемнение». [ 109 ] Затемнение [ 90 ] (Изображение маленькое и монохромное)
Институт американского искусства Батлера , Янгстаун, Огайо Яркая и освежающая акварель, демонстрирующая характерную для Маргулес выпуклую перспективу, озаглавленная «Тассейн для маленьких лодок», еще одна водная сцена под названием «Парусники», хорошо скомпонованная сцена лодки с плоской перспективой, чем-то обязанная Древнему Египту, под названием «Парусники, Солнце и Луна» и гуашь в стиле Кальдерески (или, возможно, в духе Матисса ) под названием «Танцовщица. [ 110 ] Батлер Маргулес Холдингс [ 111 ]
Музей искусств Дэвида Оусли Государственный университет Болла , Манси, Индиана Сотрудничество с Аршилом Горки в абстрактной работе карандашами и графитом под названием «Начало войны в Европе». [ 112 ] Начало войны в Европе [ 113 ]
Художественный музей Фарнсворта , Рокленд, Мэн В этом музее хранятся три произведения Маргулес: безымянная картина 1925 года, холст, масло. [ 114 ] безымянная бумага, гуашь 1930-х годов, [ 115 ] безымянный вид на гавань Монхеган и остров Манана. [ 116 ] Недоступно для просмотра онлайн.
Художественный музей Хекшера , Хантингтон, Нью-Йорк Живой, почти кандинский вид на набережную под названием «Гавань Нью-Йорка». [ 117 ] Харбор, Нью-Йорк [ 118 ]
Художественный музей Хекшера , Хантингтон, Нью-Йорк Яркий, насыщенный цветами пейзаж 1948 года под названием «Подход к Провинстауну». [ 119 ] Подход к Провинстауну [ 120 ]
Музей Хиршхорна и сад скульптур , Смитсоновский институт 1941 г., акварель Маргулес под названием «Скиния Святой Брума». [ 121 ] и акварель 1941 года под названием «Уэйверли, Гей и Кристофер Стрит». [ 122 ] обе они были частью большой группы картин, завещанных Смитсоновскому институту Джозефом Хиршхорном в 1981 году. [ 123 ] Хиршорн Маргулес Холдингс [ 124 ]
Музей изящных искусств, Бостон Акварель Маргулес «Мост Уотербери». [ 125 ] Недоступно онлайн.
Музей современного искусства Музею современного искусства принадлежит (или принадлежала) акварель под названием «Португальский причал, Глочестер». MOMA официально объявило о добавлении в свою коллекцию «Португальского дока в Глочестере» в 1937 году. [ 71 ] Возможно, это произведение было изъято из коллекции, поскольку оно фигурирует в записях галереи Ричарда Йорка конца 80-х — начала 90-х годов. [ 126 ] Недоступно для просмотра онлайн.
Публичная библиотека Нью-Йорка , Отдел искусства, гравюр и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах В НЙПЛ есть серебряно-желатиновая фотография Беренис Эбботт, сделанная Маргулес где-то в 1930-х годах. [ 127 ] и серебряно-желатиновая фотография некой Джули Оппенгейм Делтон, сделанная Маргулес где-то в 1920-х годах. [ 128 ] Недоступно для просмотра онлайн.
Художественная ассоциация и музей Провинстауна Акварель под названием «Солнечные пятна и морские пейзажи». [ 129 ] Недоступно для просмотра онлайн.
Художественный музей Университета Аризоны Сумеречный вид 1938 года на Пятую авеню Нью-Йорка к северу от арки Вашингтон-сквер, названную «Нижняя Пятая авеню». [ 130 ] Нижняя Пятая авеню [ 131 ]
Художественный музей Университета Айовы Впечатляющий акварельный портрет его друга, художника Джеймса Лечея, брата Майрона. [ 132 ] Портрет Джеймса Леча [ 133 ]
Музей Уитни Музей Уитни признает, что владеет одной работой Маргулес, но не уточняет, что это такое. [ 134 ] Однако из записей Смитсоновского института следует, что это может быть «неформальный портрет» художника Джозефа Стеллы 1943 года. который был описан художником и критиком Brooklyn Daily Eagle Александром Зердини Крузе. [ 135 ] как «яркий образец акварельной характеристики». [ 136 ] [ 137 ] Недоступно для просмотра онлайн.
Центр искусств Уокера , Миннеаполис, Миннесота Гуашь/акварель 1938 года под названием «Сцена на улице Глостера». [ 138 ] Сцена на улице Глостера [ 139 ]
[ редактировать ]

Другие примеры работ Маргулес можно найти в Интернете. Поскольку некоторые из этих ссылок взяты из галерей, они могут стать непригодными для использования после продажи предметов.

На сайте americanjewishart.com представлена ​​недатированная акварель под названием «Восточный Глостер». [ 140 ]

Artdaily.org показывает сотрудничество Аршила Горки , Маргулес и Исаму Ногучи 1939 года под названием «Гитлер вторгается в Польшу». [ 141 ] [ 142 ] [ 143 ] По словам Ногучи, трио «в то время вместе написало несколько картин». [ 144 ]

Большой тайник работ Маргулеса был продан в 2007 году аукционом CRN Auctions. Миниатюры этих работ можно увидеть на сайте crnauctions.com. [ 145 ] Здесь можно увидеть характерные портреты художников Милтона Эйвери и Авраама Валковица , а также автопортрет Маргулес (который не продавался). Также представлены различные «Картины времени», но многие из этих и других сложных работ трудно оценить в полной мере из-за низкого разрешения и небольшого размера изображения. (Есть ссылка для увеличения изображений, но она не работает.) Дополнительный интерес представляет портрет Джеймса Леча. [ 40 ] Маргулес.

В галерее Levis Fine Art есть онлайн-коллекция. [ 146 ] ярко раскрашенных картин Маргулес, состоящих из смешанной картины 1938 года «Верфь», гуаши 1939 года, изображающей сцену на набережной под названием «Диагонали в пурпурном и красном», сцены набережной и аэродрома 1939 года под названием «Диагонали с самолетами и живой изгородью», и пара картин 1943 года с изображением летящих самолетов, одна без названия, другая под названием «Конвергенция».

В галерее Birnham Wood Gallery также выставлено немало работ Маргулес. [ 147 ] Среди лучших здесь — акварель 1941 года под названием «Фигуры и цветы в покое», акварель и гуашь 1951 года, изображающие корабль, борющийся с бурным морем, под названием «Летучий голландец», безмятежный акварельный вид на Высокий мост над Нью-Йорком. Река Гарлем под названием «Высокий мост через Гудзон», угловатая и насыщенно окрашенная картина 1937 года под названием «Красный призрак среди парусных лофтов» и веселый недатированный вид на набережную под названием «Безопасная гавань».

  1. ^ Jump up to: а б с Де Хирш Маргулес умер в возрасте 65 лет; Знаменитый житель Гринвич-Виллидж - «Художник, поэт и репортер был« человеком, который знал всех »» в этом районе», The New York Times (1965, 4 февраля)
  2. ^ Jump up to: а б Элейн де Кунинг, «Маргулес рисует картину», Art News , vol. 50, нет. 8 декабря 1951 г., с. 45
  3. ^ Jump up to: а б с Деври, Ховард, «Записная книжка рецензента, краткий комментарий к некоторым недавно открывшимся выставкам в галереях Нью-Йорка», The New York Times (1939, 5 ноября)
  4. ^ Jump up to: а б с «Маргулес, деревенский художник-поэт, оставил 100 000 долларов» (1965, 16 февраля) The New York Times .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Архивы американского искусства. «Подробное описание бумаг Де Хирша Маргулеса, 1888–2001 гг., Объем 1923–1965 гг. | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . Aaa.si.edu . Проверено 17 июля 2012 г.
  6. ^ Элейн де Кунинг. (Декабрь 1951) «Маргулес рисует картину», Art News , 50 (8), стр. 55
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Маргулес, Де Хирш, Кинг, Александр и Данстервилль, Хиллари, «Живопись времени», Галерея художников, 1961, Данстервиль вперед (ненумерованная страница)
  8. ^ «Роза Маргулес» . www.museumoffamilyhistory.com . Проверено 5 ноября 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Музей города Нью-Йорка — результат поиска» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 5 ноября 2015 г.
  10. ^ «Эдвард Маргулес выступает в Восточной Европе» . Музей города Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 5 ноября 2015 г.
  11. ^ «Путеводитель по документам семьи Адлер, 1893–1992 (основная часть 1920–1977), P-890» . Центр еврейской истории .
  12. ^ «Результаты поиска — «Аннет Маргулес» — Цифровые коллекции NYPL» .
  13. ^ Танцы в темноте. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  14. ^ Jump up to: а б Норман, Чарльз, «Поэты и люди», Индианаполис/Нью-Йорк: Боббс-Меррилл, 1972, стр. 36.
  15. ^ «Аннет Маргулес» . Цифровые коллекции NYPL .
  16. ^ «Тонделайо - Классика искусства: Танцы в драме» (PDF) . Earlcarrollgirls.com/ . Проверено 6 ноября 2015 г.
  17. ^ «Сэмюэл Маргулес мертв в 66 лет; волшебник, известный как Рами-Сами», The New York Times (1962, 29 августа)
  18. ^ «Биографии фокусника» . Magictricks.com/ . Проверено 6 ноября 2015 г.
  19. ^ Элейн де Кунинг, «Маргулес рисует картину», Art News , том. 50, нет. 8 декабря 1951 г., с. 46
  20. ^ Jump up to: а б с «Де Хирш Маргулес — Ассоциация торговцев изобразительным искусством» . Фада.com. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 г. Проверено 17 июля 2012 г.
  21. ^ Кинг, Александр, Мой враг становится старше , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1958, стр. 229–237.
  22. Кинг, Александр, Мой враг становится старше , Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1958, стр. 236–237.
  23. ^ Элейн де Кунинг, «Маргулес рисует картину», Art News , том. 50, нет. 8 декабря 1951 г., стр. 45, 55.
  24. ^ Элейн де Кунинг, «Маргулес рисует картину», Art News , том. 50, нет. 8 декабря 1951 г., стр. 55.
  25. ^ «Художник-предабстрактный экспрессионист» . Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1988 года.
  26. ^ Другие менее успешные профессии включали работу коммивояжером, мастером по ремонту и испытателем двигателей в депо локомотива .
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж Элейн де Кунинг, «Маргулес рисует картину», Art News , vol. 50, нет. 8 декабря 1951 г., стр. 56.
  28. ^ «Госдепартамент США – Искусство в посольствах» . Архивировано из оригинала 21 октября 2011 г. Проверено 6 июля 2012 г.
  29. ^ «Маркетинг современного искусства в Америке: от оружейной выставки до универмага» . Xroads.virginia.edu . Проверено 17 июля 2012 г.
  30. ^ «Маргарет Андерсон и «Маленький обзор»: без компромиссов» . Littlereview.com . Проверено 17 июля 2012 г.
  31. Селитра, Гарри, «Говорящий художник», журнал Esquire, апрель 1946 г., стр. 174.
  32. Солпитер, Гарри, «Говорящий художник», журнал Esquire, апрель 1946 г., стр. 174.
  33. ^ Jump up to: а б с Элейн де Кунинг, «Маргулес рисует картину», Art News , vol. 50, нет. 8 декабря 1951 г., стр. 45.
  34. ^ Котт, Джонатан, «Вечно молодой», Нью-Йорк, Random House, 1977, стр. 130
  35. ^ «Андре Фавори» .
  36. ^ «Космодемоническая телеграфная компания: Блог Генри Миллера» .
  37. ^ «Де Хирш Маргулес» . Фада.com. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 г. Проверено 17 июля 2012 г.
  38. ^ Элейн де Кунинг, «Маргулес рисует картину», Art News , том. 50, нет. 8 декабря 1951 г., с. 56
  39. ^ «Много новых выставок в арт-календаре», на этой неделе откроется «Больше, чем партитура»; «Акварели Барса Миллера среди них», The New York Times (1936, 30 марта).
  40. ^ Jump up to: а б с д «Госдепартамент США – Искусство в посольствах» . Архивировано из оригинала 20 октября 2011 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  41. ^ Архивы американского искусства. «Интервью по устной истории с Джеймсом Лечеем, 9 июля 1998 г. — 26 августа — Устные истории | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . Aaa.si.edu . Проверено 17 июля 2012 г.
  42. ^ "Art Brevities", The New York Times (1936, 23 октября)
  43. ^ Гелб, Артур, «Городская комната», Нью-Йорк, Berkley Books (2003), стр. 156
  44. ^ Норман, Чарльз, «Поэты и люди», Индианаполис/Нью-Йорк: Боббс-Меррилл, 1972, стр. 37
  45. ^ Jump up to: а б Норман, Чарльз, «Поэты и люди», Индианаполис/Нью-Йорк: Боббс-Меррилл, 1972, стр. 25.
  46. ^ очевидно, не имеет никакого отношения к артиллерийскому офицеру, оказавшемуся в центре французского антисемитского скандала.
  47. ^ «Друг подает в суд на освобождение скульптора как вменяемого», 1929, The New York Times (1929, 9 августа)
  48. ^ Норман, Чарльз, «Поэты и люди», Индианаполис/Нью-Йорк: Боббс-Меррилл, 1972, стр. 36.
  49. ^ Кинг, Александр, «Мой враг становится старше», Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1958, стр. 221.
  50. ^ Кинг, Александр, «Мой враг становится старше», Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1958, стр. 222.
  51. ^ «Всемирно известные комиксы >> После Золотого века - Элвин Шварц, 29 сентября 2003 г.» .
  52. ^ Фред В. Макдарра. «Поколение битников» . Гетти Изображения .
  53. ^ «Легендарный битник Лестер Блэкистон умирает» . Новости РВА . 30 октября 2007 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Poetry Bay — Интернет-журнал поэзии» .
  55. ^ Макдарра, Фред В., изд., «Керуак и друзья: альбом поколения битов», Нью-Йорк: Уильям Морроу, 1985, стр. 261
  56. ^ «Тиса Уолден, Глубокий Лес, Говард Харт» . Проверено 25 августа 2015 г.
  57. ^ Архивы американского искусства. «Де Хирш Маргулес прыгает в парке Нью-Йорка, из бумаг Де Хирша Маргулеса — Просмотр галереи изображений — Архив американского искусства, Смитсоновский институт» .
  58. ^ Архивы американского искусства. «Де Хирш Маргулес в своей студии, из бумаг Де Хирша Маргулеса — Просмотр галереи изображений — Архив американского искусства, Смитсоновский институт» .
  59. ^ Архивы американского искусства. «Де Хирш Маргулес позирует в парке Нью-Йорка, из документов Де Хирша Маргулеса — Просмотр галереи изображений — Архив американского искусства, Смитсоновский институт» .
  60. ^ Jump up to: а б с д и Вайнрауб, Бернар, «Деревня оплакивает потерянного барона и вспоминает старые, яркие дни; друзья из Margules Services рассказывают о роли, которую он сыграл в эстетическом брожении», The New York Times (1965, 8 февраля)
  61. ^ «The Village Voice — Поиск в архиве новостей Google» .
  62. ^ «Лайонс, Леонард, «Лайонс Ден», Sumter SC Daily Item, страница 10, (5 марта 1965 г.)» . 05.03.1965 . Проверено 19 июля 2012 г.
  63. ^ «Поместье Харрисона Д. Хорблита и Джин М. Хорблит (бывшее)» . Виртуальное путешествие . Март 2012.
  64. ^ Норман, Чарльз, «Поэты и люди», Индианаполис/Нью-Йорк: Боббс-Меррилл, 1972, стр. 41.
  65. ^ Jump up to: а б Элейн де Кунинг, «Маргулес рисует картину», Art News , vol. 50, нет. 8 декабря 1951 г., стр. 56.
  66. ^ Архивы американского искусства. «Магазин Jumble: 20-летие, из коллекции разных печатных материалов — Галерея изображений и медиа — Архив американского искусства, Смитсоновский институт» .
  67. ^ «Чайная и водопроводная на Западной Восьмой улице» . ephemeralnewyork.wordpress.com. 20 января 2009 г. Проверено 19 июля 2012 г.
  68. ^ Jump up to: а б Джуэлл, Эдвард Аллен, «Обзор искусства: юные исследователи формы и цвета представляют глубокие проблемы для непрофессионалов - искусство в гастрономической обстановке», The New York Times (1932, 7 мая).
  69. ^ «Розелла Файен» .
  70. ^ «Много новых выставок в художественном календаре», The New York Times (1936, 30 марта).
  71. ^ Jump up to: а б с «К выпуску: семнадцать новых приобретений» (PDF) . сайт moma.org. 05.02.1937 . Проверено 19 июля 2012 г.
  72. ^ Эдвард Аллен Джуэлл, «Взвешивание «примитивного» искусства; выставка в Музее современного искусства и ежегодная клиника независимых независимых специалистов - сезонный обзор», The New York Times (1938, 1 мая)
  73. ^ «Чачбасов» . Arthurtkalaherfineart.com . Проверено 17 июля 2012 г.
  74. ^ Jump up to: а б «Для немедленного выпуска: Выставка американского искусства» (PDF) . сайт moma.org. 18 апреля 1937 г. Проверено 19 июля 2012 г.
  75. ^ Jump up to: а б «Здесь, там, в другом месте; выставки, предназначенные для покупателей рождественских подарков - события на фронте искусства», The New York Times (1939, 10 декабря)
  76. ^ Деври, Ховард, «Записная книжка рецензента», The New York Times (1939, 24 декабря).
  77. ^ «Международная выставка акварели, 10-я биеннале» . Бруклинский музей . Проверено 17 июля 2012 г.
  78. ^ Деври, Ховард, «Три галереи предлагают выставки», The New York Times (1940, 25 сентября)
  79. ^ Jump up to: а б Деври, Ховард, «Записная книжка рецензента, краткий комментарий к некоторым недавно открывшимся выставкам в галереях», The New York Times (1940, 20 октября), стр. 144
  80. ^ Jump up to: а б Джуэл, Эдвин Олден, «Американские художники предлагают два шоу», The New York Times (1941, 14 января)
  81. ^ Jump up to: а б Деври, Ховард, «Записная книжка рецензента: новые выставки; краткий комментарий к некоторым недавно открывшимся выставкам в галереях — акварель Маргулес — групповые мероприятия», The New York Times (1941, 28 сентября).
  82. ^ «Среди других шоу», 1941, The New York Times (1941, 26 января)
  83. ^ «Художественные заметки», The New York Times (1941, 28 марта)
  84. ^ Jump up to: а б «Современная живопись в США: специальная выставка с 19 по 27 апреля :: Публикации Метрополитен-музея» . Libmma.contentdm.oclc.org . Проверено 17 июля 2012 г.
  85. ^ «Крузе, Аризона, «В художественных галереях», Brooklyn Daily Eagle, раздел E, страница 8 (1941, 19 января)» (PDF) . Фултонистория.com. 19 января 1941 г. Проверено 18 июля 2012 г.
  86. ^ Деври, Ховард, «Записная книжка рецензента; краткий комментарий к некоторым из недавно открытых групповых и персональных выставок», The New York Times (1942, 17 мая)
  87. ^ «Двадцать первая Международная выставка акварелей, 14 мая — 23 августа 1942 г.» (PDF) . Художественный институт Чикаго . Проверено 18 июля 2012 г.
  88. ^ Jump up to: а б «Положительная сторона: выставка современной американской живописи и скульптуры, проходившая с 9 февраля по 15 марта 1942 года :: Публикации Метрополитен-музея» . Libmma.contentdm.oclc.org. 15 марта 1942 г. Проверено 17 июля 2012 г.
  89. ^ Jump up to: а б с «Двадцать вторая Международная выставка акварелей, 13 мая — 22 августа 1943 года» (PDF) . Художественный институт Чикаго . Проверено 18 июля 2012 г.
  90. ^ Jump up to: а б «Бруклинский музей: Современное искусство: тусклый свет» . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  91. ^ «Международная выставка акварели, 12-я биеннале» . Бруклинский музей . Проверено 17 июля 2012 г.
  92. ^ Jump up to: а б Деври, Ховард, «Кратко о новых групповых выставках», The New York Times (1944, 30 апреля)
  93. ^ Jump up to: а б «Сто художников и Валковиц» . Бруклинский музей . Проверено 17 июля 2012 г.
  94. ^ Jump up to: а б Деври, Ховард, «Среди новых выставок», The New York Times (1945, 27 мая), стр. 30
  95. ^ Jump up to: а б Деври, Ховард, «Группами и один за другим», The New York Times (1946, 17 февраля)
  96. ^ Jump up to: а б Деври, Ховард, «Разнообразные новые групповые выставки», The New York Times (1946, 26 мая)
  97. ^ Jump up to: а б Деври, Ховард, «Исследованная среда, разнообразные акварели пяти художников», The New York Times (1946, 17 ноября)
  98. ^ « Списки», The Saturday Review, 1 июня 1946 г., стр. 38–41». 01.06.1946. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  99. ^ «BHL: Документы Барбары К. Асвад 1962–2000» . Quod.lib.umich.edu . Проверено 17 июля 2012 г.
  100. ^ Jump up to: а б Деври, Ховард, «Новинки в искусстве, подчеркнутые на выставке: ультрасовременная скульптура и акварель, подчеркнутые на выставке в Уитни», The New York Times (1948, 31 января)
  101. ^ Jump up to: а б «Израиль получит художественный подарок; сотни американских скульпторов и художников представят свои работы», The New York Times (1948, 13 декабря).
  102. ^ Деври, Ховард, «Ежегодная художественная выставка в честь открытия Уитни; разнообразие скульптур, рисунков и акварелей, включенных в музейную выставку», The New York Times (1941, 1 апреля).
  103. ^ «Местные галереи планируют активную неделю, групповые выставки и персональные выставки внесены в список - выставка Audubon открывается в четверг», The New York Times (1954, 31 октября)
  104. ^ «Сеймур Липтон показывает абстрактную скульптуру», The New York Times (1954, 13 ноября)
  105. ^ Деври, Ховард, «Об искусстве и художниках, Современная выставка в Риверсайде, посвященная трехсотлетию американских евреев», The New York Times (1954, 5 октября)
  106. ^ Jump up to: а б О'Доэрти, Брайан, «Искусство: время искать, выставки Сатиша Гуджрала, Мануэля Аясо требуют внимания, но приносят вознаграждение» (1961, 31 мая).
  107. ^ Швенденер, Марта, «Цвет: тема и вариации; обзор книги «Поглощенный цветом», The New York Times (11 ноября 2012 г.)
  108. ^ «Обзор объектов: Приходит Леди Времени, я» . Бруклинский музей. Архивировано из оригинала 06 марта 2016 г. Проверено 17 июля 2012 г.
  109. ^ «Бруклинский музей, Коллекции: Современное искусство: 'Dim-Out', Де Хирш Маргулес, Америка, 1899–1965» . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. Проверено 18 июля 2012 г.
  110. ^ «Де Хирш Маргулес, Институт искусств Батлера» . Butlerart.org. Архивировано из оригинала 20 марта 2014 г. Проверено 19 апреля 2014 г.
  111. ^ «Институт американского искусства Батлера» . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 г. Проверено 19 марта 2014 г.
  112. ^ «Аршил Горки и Де Хирш Маргулес» . dmr.bsu.edu. 15 июня 2012 г. Проверено 17 июля 2012 г.
  113. ^ «Аршил Горки; Де Хирш Маргулес» .
  114. ^ «Без названия» . Farnsworthmuseum.org. Архивировано из оригинала 28 июня 2009 г. Проверено 19 июля 2012 г.
  115. ^ «Без названия» . Farnsworthmuseum.org. Архивировано из оригинала 28 июня 2009 г. Проверено 19 июля 2012 г.
  116. ^ «Без названия» . Farnsworthmuseum.org. Архивировано из оригинала 28 июня 2009 г. Проверено 19 июля 2012 г.
  117. ^ «Поиск по всей базе данных коллекции — Художественный музей Хекшера» . Хекшер.орг. 3 февраля 2002 г. Проверено 17 июля 2012 г.
  118. ^ «Поиск по всей базе данных коллекции - Художественный музей Хекшера» .
  119. ^ «Подход к Провинстауну» . Хекшер.орг. 03 января 2002 г. Проверено 17 июля 2012 г.
  120. ^ «Поиск по всей базе данных коллекции - Художественный музей Хекшера» .
  121. ^ «Скиния Брума Св. (картина)» . Siris-artinventories.si.edu . Проверено 17 июля 2012 г.
  122. ^ «Уэйверли, Гей и Кристофер Стрит, (живопись) | Центр поиска коллекций, Смитсоновский институт» . Коллекции.si.edu . Проверено 17 июля 2012 г.
  123. ^ «Уэйверли, Гей и Кристофер Стрит (живопись)» . Siris-artinventories.si.edu . Проверено 17 июля 2012 г.
  124. ^ «Поиск коллекции» . Музей Хиршхорна и сад скульптур — Смитсоновский институт .
  125. ^ «Мост Уотербери: номер один | Музей изящных искусств, Бостон» . Мфа.орг. 08.10.1936 . Проверено 17 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  126. ^ Архивы американского искусства. «Подробное описание записей галереи Ричарда Йорка, около 1865–2005 гг., основная часть, 1981–2004 гг. | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . Aaa.si.edu . Проверено 17 июля 2012 г.
  127. ^ «Беренис Эбботт - гравюры и фотографии Уоллаха» . Wallachprintsandphotos.nypl.org . Проверено 17 июля 2012 г.
  128. ^ «Джули Оппенгейм Делтон - гравюры и фотографии Уоллаха» . Wallachprintsandphotos.nypl.org . Проверено 17 июля 2012 г.
  129. ^ «Таблица сбора ПААМ 2011» . paam.org. Архивировано из оригинала 1 июня 2012 г. Проверено 19 июля 2012 г.
  130. ^ «Нижняя Пятая авеню — Художественный музей Университета Аризоны — Цифровая библиотека Айовы — Средство просмотра предметов» . uarizona.pastperfect-online.com . Проверено 20 июня 2014 г.
  131. ^ «Музей искусств Университета Аризоны: Интернет-коллекции» .
  132. ^ «Портрет Джеймса Лечея — Цифровая коллекция Художественного музея Университета Айовы — Цифровая библиотека Айовы — Средство просмотра предметов» . Digital.lib.uiowa.edu. Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года . Проверено 17 июля 2012 г.
  133. ^ «Портрет Джеймса Лечея» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 года.
  134. ^ Войдите в систему. «Музей американского искусства Уитни: Коллекция» . Уитни.орг. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 г. Проверено 17 июля 2012 г.
  135. ^ Архивы американского искусства. «Резюме документов Александра З. Круза, 1888–1972 - Архив американского искусства, Смитсоновский институт» .
  136. ^ «Результаты поиска: Портрет Джозефа Стеллы — художника Дехирша Маргулеса, 1899–1965» . npgportraits.si.edu . Проверено 19 июля 2012 г.
  137. ^ «Крузе, Аризона, «В художественных галереях», Brooklyn Daily Eagle, страница 24 (7 января 1945 г.)» (PDF) . Фултонистория.com. 07.01.1945 . Проверено 19 июля 2012 г.
  138. ^ «Центр искусств Уокера | Коллекции и ресурсы» . Collections.walkerart.org. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 г. Проверено 17 июля 2012 г.
  139. ^ «Сцена на улице Глостера — Коллекции — Центр искусств Уокера» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 г. Проверено 7 июля 2012 г.
  140. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 7 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  141. ^ Игнасио Вильярреал. «Выставка исследует связи Ногучи с ключевыми фигурами в искусстве, театре, дизайне и архитектуре» .
  142. ^ Игнасио Вильярреал. «Выставка исследует связи Ногучи с ключевыми фигурами в искусстве, театре, дизайне и архитектуре» . Artdaily.org . Проверено 17 июля 2012 г.
  143. ^ Розенберг, Карен, Широкие художественные союзы, сформировавшие скульптора, 2010, The New York Times (16 декабря 2010 г.)
  144. ^ Архивы американского искусства. «Интервью по устной истории с Исаму Ногучи, 7 ноября 1973 г. - 26 декабря - Устные истории | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . Aaa.si.edu . Проверено 17 июля 2012 г.
  145. ^ «Аукцион 3 марта 2007 года» . Crnauctions.com. 3 марта 2007 г. Проверено 17 июля 2012 г.
  146. ^ «Хирш Маргулес (1899–1965)» .
  147. ^ «Де Хирш Маргулес» . Архивировано из оригинала 23 июня 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6688f54b576486a5b95d5543fe3a04b0__1720702200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/b0/6688f54b576486a5b95d5543fe3a04b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
De Hirsh Margules - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)