Джордж Эйнтил
Джордж Эйнтил | |
---|---|
![]() Деталь от портрета Антела, американского фотографа Беренис Эбботт , c. 1927 | |
Рожденный | 8 июля 1900 г. Трентон, Нью -Джерси , США |
Умер | 12 февраля 1959 г. | (в возрасте 58 лет)
Занятия |
|
Супруг |
Божественный Маркус |
Дети | 1 |
Подпись | |
![]() |
Джордж Иоганн Карл Антейл ( / ˈ æ n t aɪ l / an -tyle ; 8 июля 1900 года -12 февраля 1959 г.) был американским авангардным композитором, пианистом, автором и изобретателем, чьи модернистские музыкальные композиции исследовали звуки -мюзикл Промышленное и механическое - начала 20 -го века. Проведя большую часть 1920 -х годов в Европе, Антеил вернулся в Соединенные Штаты в 1930 -х годах, а затем сочинил музыку для фильмов и в конечном итоге, телевидение. В результате этой работы его стиль стал более тональным. Человек разнообразных интересов и талантов, Антейл постоянно заново изобретал себя. Он написал журнальные статьи, автобиографию, загадочный роман и газетные и музыкальные колонны.
В 1941 году Антеил и актриса Хеди Ламарр разработали систему радиоуправления для союзных торпед , которые использовали код (хранящий на перфорированной бумажной ленте) для синхронизации изменений частоты, называемых частотным прыжком , между передатчиком и приемником. Это один из методов спектра спреда , которые широко использовались в современных телекоммуникациях. Эта работа привела к их введению в Национальный Зал славы изобретателей в 2014 году. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Анхейл родился Джордж Иоганн Карл Антейл и вырос в семье немецких иммигрантов в Трентоне, штат Нью -Джерси . [ 2 ] Его отец владел обувным магазином. [ 3 ] [ 4 ] Антейл получил свое образование в государственных школах Трентона. [ 5 ] Он вырос на двуязычке, писал музыку, прозу и поэзию с раннего возраста, и никогда не окончательно окончил среднюю школу или колледж, [ 4 ] Отказ от средней школы Трентона Центральной школы в 1918 году. [ 6 ] Согласно автобиографии Антеила, «Плохой музыки» (1945), он был «настолько безумно о музыке», что его мать отправила его в сельскую местность, где не было пианино. Независимо от того, что Джордж просто организовал местный музыкальный магазин для доставки пианино. [ 7 ] Его несколько ненадежные мемуары мифологизировали его происхождение в качестве футуриста и подчеркнули его воспитание возле шумной машины и зловещей тюрьмы. [ 3 ] [ 8 ] Младшим братом Джорджа был Генри В. Антейл младший ; Он стал дипломатическим курьером и умер 14 июня 1940 года, когда его самолет был сбит над Балтийским морем. [ 9 ]

Антеил начал изучать пианино в возрасте шести лет. В 1916 году он регулярно ездил в Филадельфию, чтобы учиться при Константине фон Стернберге, бывшем ученике Франца Листа . [ 4 ] От Стернберга он прошел официальное обучение композиции в европейской традиции, но его поездки в город также подвергали его концептуальному искусству, включая дадаизм . [ 10 ] В 1919 году он начал работать с более прогрессивным Эрнестом Блохом в Нью -Йорке. [ 4 ] [ 10 ] [ 11 ] Первоначально Блох был скептически настроен и отверг его, описывая композиции Антела как «пустые» и «претенциозные»; Тем не менее, учитель был завоеван энтузиазмом и энергией Антейла и помог ему в финансовом отношении, пытаясь завершить прерванную первую симфонию. [ 4 ] [ 12 ] Поездки Антела в Нью -Йорк также позволили ему встретиться с важными фигурами модернистского движения, в том числе музыкантов Лео Орнштейна и Пола Розенфельда , художника Джона Марина , фотографа Альфреда Стиглица и Маргарет Андерсон , редактора «Маленького обзора» . [ 10 ]
В 19 лет Антеил был приглашен провести выходные с Андерсоном и группой друзей; Он остался на шесть месяцев, и сплоченная группа, в которую входила Джорджет Лебланк , бывший компаньон Мориса Метерлинка , стала влиятельной в карьере Антела. Андерсон описал Антела как короткую с странной формой носа, который играл «убедительную механическую музыку» и использовал «пианино исключительно в качестве инструмента перкуссии, заставляя его звучать как ксилофон или цимбол». В течение этого периода интенсивно занимался своей музыкой, Антейл работал над песнями, концертом для фортепиано и работой, которая стала известна как «механизмы». [ 13 ]
Примерно в это же время фон Стернберг представил Антила своему покровителю следующих двух десятилетий: Мэри Луиз Кертис Бок , позже основатель музыкального института Кертиса . [ 13 ] Уверяемый фон Стернбергом из гения и хорошего характера Антейла, Бок дал ему ежемесячную стипендию в размере 150 долларов и договорился, чтобы он учился в музыкальной школе поселений Филадельфии . Хотя она не одобряла его поведение и его работу, в течение следующих 20 лет она продолжала благосклонно реагировать на его письма. [ 12 ] [ 13 ] Поскольку ее финансовая поддержка позволила Антелу сохранить определенную степень независимости в его работе, многие наблюдатели полагали, что он должен был отдать ей больше кредита в своей автобиографии за длину и масштабы ее вклада в его карьеру. [ 14 ]
Антеил продолжил обучение на фортепиано, [ 12 ] и изучение модернистских композиций, например, Игоря Стравинского и членов LES Six группы французских композиторов . В 1921 году он написал свой первый в серии технологических произведений, второй сонаты сольного фортепиано, «самолета» . Другие работы в группе включали Sonata Sauvage (1922–23) и впоследствии третья соната, «Смерть машин» (1923), «Механизмы» ( ок. 1923 ), оба составленные в Европе. [ 15 ] Он также работал над своей первой симфонией, сумев привлечь Леопольда Стоковски , чтобы премьера. До того, как выступление могло произойти, Антейл уехал в Европу, чтобы продолжить свою карьеру. Это, возможно, уменьшило его шансы на успех в его родной стране. [ 16 ]
Берлин и Париж
[ редактировать ]
30 мая 1922 года, в возрасте 21 года, Антеил отправился в Европу, чтобы сделать свое имя как «новый ультрасовременный композитор пианиста» и «футурист ужасным». [ 17 ] [ 18 ] Он задействовал менеджера Лео Орнштейна и открыл свою европейскую карьеру концертом в Wigmore Hall . В концерте были представлены работы Клода Дебюсси и Стравинского, а также его собственные композиции. [ 17 ]
Он провел год в Берлине, планировал поработать с Артуром Шнабелем и дал концерты в Будапеште , Вена, и на фестивале Донаушена . Как он желал, он достиг известности, но часто приходилось оплачивать концертные расходы из своего кармана. Его финансовому положению не помогло сократить его стипендию миссис Бок вдвое, хотя она часто отвечала на запросы о финансировании конкретных аспектов его концертов. [ 17 ] Он встретил Боски Маркус, венгерской и племянницы австрийского драматурга Артура Шницлера , который стал его спутником и за которого он женился в 1925 году. [ 19 ] [ 20 ]
Осенью 1922 года Антейл воспользовался случайной встречей, чтобы представиться своему идолу Стравински в Берлине. Они установили теплую близость, и более известный композитор поощрял Антела переехать в Париж. [ 21 ] [ 22 ] Он пошел так далеко, что организовал концерт для начала карьеры Антеила во французской столице, но молодой человек не смог появиться, предпочитая поехать в Польшу с Маркусом. [ 23 ] Антеилы наконец прибыли в Париж в июне 1923 года, со временем, чтобы присутствовать на премьере балетных нок Стравинского LES , но отношения со Стравинским не выживали надолго. Стравинский ушел молодого человека, обнаружив, что Антейл хвастался, что «Стравинский восхищался его работой». Нарушение опустошило Антеила, и в конечном итоге не было отремонтировано до 1941 года, когда Стравинский отправил семейные билеты на концерт, который он давал в Голливуде. [ 3 ] [ 22 ]

Несмотря на неблагоприятное начало, Антейл обнаружил Париж, в то время, центр музыкальных и художественных инноваций, чтобы стать «зеленым нежным утро» по сравнению с «черной ночью» Берлина. [ 24 ]
Пара жила в квартире с одной спальней над Sylvia Beach книжным магазином Shakespeare и Company . [ 20 ] [ 25 ] Пляж назвал его «парнем с челкой , сдавленным носом и большим ртом с улыбкой. Регулярный американский школьник». [ 26 ] Она была очень поддерживающей и представила Антела своему кругу друзей и клиентов, включая Эрика Сати , Эзры Паунд , Джеймса Джойса , Вирджила Томсона и Эрнеста Хемингуэя . Джойс и Паунд вскоре говорили о оперном сотрудничестве. [ 27 ] Паунд, в частности, должен был стать экстравагантным сторонником и промоутером Антеила и его работы, сравнивая его по -разному с Стравинским и Джеймсом Кэгни , и описывая его как разбивающую музыку с его «музыкальным атомом». Паунд представил Антела Джин Коко , который, в свою очередь, помог запустить Антела в музыкальные салоны Парижа; Паунд также поручил Антелу написать три сонаты для скрипки для своей любовницы, Олги Рудж . В 1924 году Паунд опубликовал Антела и Трактат по гармонии как часть своей кампании по повышению репутации Антела. Книга, возможно, принесла больше вреда, чем пользы, и композитор должен был дистанцироваться от нее в своих мемуарах. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Натали Барни помогла создать несколько оригинальных работ, в том числе первый струнный квартет в 1925 году. [ 31 ]
Антела попросили дебютировать в Париже на открытии балетов Суэдуа , важного общественного события Парижа. Он запрограммировал несколько недавних композиций, в том числе «соната самолета», «Соната Соваге» и «Механизм». В середине его выступления вспыхнул бунт, к большому удовольствию Антеила. По словам Антеила, «люди сражались в проходах, кричали, хлопали в ладоши, кричали! Пандемониум! ... вошла полиция, и любое количество сюрреалистов, общественных персонажей и людей всех описаний были арестованы ... Париж не был Было так хорошо провести время с момента премьеры Sacre Du Printemps's Sacre Du Printemps . [ 32 ] Бунт был снят и на самом деле был спроектирован, так как Marcel L'herbier Movie L'Inhumaine нуждался в сцене Riot в концертном зале. В аудитории были Эрик Сати, Дариус Милхауд , Ман Рэй , Пабло Пикассо , Джин Кокано и Фрэнсис Пикабия . Антейл был в восторге, когда Сати и Милхауд похвалили его музыку. [ 29 ] [ 32 ]
Реакция на его первые выступления были в лучшем случае прохладными. Его техника была громкой, наглой и ударной. Критики писали, что он ударил на пианино, а не играл в него, и действительно, он часто травмировал себя, делая это. В рамках своего поведения «плохого мальчика» Антеил провокативно вытащил револьвер из своей куртки и положил его на пианино. [ 23 ]
Балет mécanique , а затем работать в Европе
[ редактировать ]Самая известная композиция Антеила- балетная меканика . Первоначально «балет» был задуман как сопровождаемый одноименным фильмом экспериментальных кинематографистов Фернанд Легер и Дадли Мерфи (с кинематографией Man Ray ), [ 33 ] Хотя природа сотрудничества таинственна. [ 34 ] Первые постановки работы Антеила в 1925 и 1926 годах не включали фильм, который, как оказалось, продлилось около 19 минут, всего вдвое меньше, чем счет Антеила. [ 33 ]

Антейл описал свою «первую большую работу» как », забитый за бесчисленное количество пианистов игроков. [ 35 ] Оригинальная концепция Антеила была оценена для 16 специально синхронизированных пианино, двух великих фортепиано, электронных колоколов, ксилофонов, бас -барабанов, сирены и трех пропеллеров самолета, но трудности с синхронизацией привели к перезаписи для одного пианина и множественных человеческих пианистов. [ 36 ] Произведение состояло из периодов музыки и интерлюдий молчания, установленных против рев пропеллеров самолета. [ 37 ] Антеил описал как «безусловно, моя самая радикальная работа ... это ритм машин, представленный так же красиво, как художник, знает, как». [ 38 ] Фильм Леже-Мерфи и счет Антеила, наконец, были выполнены вместе в Музее современного искусства в Нью-Йорке, в 1935 году. [ 33 ]
Антел усердно продвигал работу и даже спроектировал свое предполагаемое «исчезновение» во время посещения Африки, чтобы привлечь внимание средств массовой информации для превью. [ 39 ] Премьера Парижа в июне 1926 года была спонсирована американской покровительницей, которая в конце концерта была (по словам Антеила) «брошен в одеяле тремя баронессами и герцогом». [ 2 ] На официальной премьер-премьере в Theâtre du Champs Elysées, музыка Антеила разозлила некоторых любителей концерта, чьи возражения были утонут какофоновой музыкой, [ 31 ] в то время как другие вокально поддерживали работу, и концерт закончился бунтом на улицах. [ 40 ]

10 апреля 1927 года Антейл арендовал нью-йоркский Карнеги-Холл , чтобы представить целый концерт, посвященный его работам, включая американский дебют балета Меканика в раскрашенной версии. Он заказал сложные фоны небоскребов и машин и занялся афроамериканским оркестром, чтобы премьера его джазовой симфонии . [ 33 ] [ 41 ] Концерт начался хорошо, но, согласно промоутеру и продюсеру концерта, когда ветряная машина была включена: «Весь ад, незначительно, вырвался». Во время шторма зрители схватили свои программы и шляпы, один из них «привязал носовой платок к его трости и дико помахал в воздухе в знак капитуляции». К большому развлечению аудитории, непроверенная сирена не смогла прозвучить по сигналу, несмотря на безумный пробег и достигла своего кульминации только после окончания выступления, поскольку аудитория хлопала в ладоши и покидала зал. [ 42 ] Американские критики были враждебными, назвав концерт «горьким разочарованием» и отвергая балетную меканику как «скучное, бесхитростное и наивное», и надежные беспорядки Антела не смогли материализоваться. Неспособность балета Меканика глубоко повлияла на него, и он никогда полностью не восстановил свою репутацию в течение своей жизни, [ 43 ] Хотя его интерес к механике был подражал другими выдающимися композиторами, такими как Артур Хонеггер , Сергей Прокофьев и Эрик Сати . [ 44 ] В 1954 году Антеил создал модифицированную версию работ для перкуссии, четырех пианино и записи двигателя самолета. [ 2 ]
В конце 1920 -х годов Антейл переехал в Германию, где он работал помощником музыкального руководителя муниципального театра в Берлине и написал музыку для балета и театра. В 1930 году он премьера премьера своей первой оперной трансатлантики . [ 33 ] [ 45 ] Эта работа, которая включала американскую политику, гангстеры, сцену в ванной и ресторан Childs, прошла успешно во Франкфуртской опере . [ 2 ] В 1933 году рост нацистской партии -музыку Антела сделал авант нежелательной в Германии, и в глубине депрессии он вернулся в США и поселился в Нью -Йорке.
Он снова вступил в американскую жизнь с энтузиазмом, организовывая концерты, работая в комитетах с Аароном Коплендом и Уоллингфордом Риггером , а также писал пианино, балет и фильмы, а также оперу Хелен в отставке о Хелен Трой ; Последний оказался провалом. Его музыка отошла от более экстремальных аспектов модернизма, и более тональные, неоромантические аспекты уже были заметны в его работе. [ 2 ] [ 45 ] [ 46 ]
Голливуд
[ редактировать ]В 1936 году Антейл отправился в Голливуд, где он стал востребованным композитором фильма, написав более 30 результатов для таких директоров, как Сесил Б. Демилль и Николас Рэй , [ 2 ] [ 11 ] в том числе The Ralcoundrel (1935) и Plainsman (1936). [ 30 ] Единственный ребенок Антеила, сын по имени Петр, родился в 1937 году. [ 47 ] Антеил обнаружил, что индустрия враждебна современной музыке, жалуясь на то, что это «закрытое предложение», и описывая большинство фоновых результатов как «безудержные рубки». Он становился все более зависящим от более независимых производителей, таких как Бен Хехт, чтобы дать ему работу, таких как ангелы над Бродвее (1940) и Призрак Роуз (1946). [ 48 ] Он также написал партитуру для независимого фильма Dementia (1955) и в одиноком месте (1950) с Гумфри Богартом в главной роли . [ 49 ] Антейл был уверен в способности своей музыки спасти слабый фильм. «Если я сам так скажу, я сохранил пару верных провалов». [ 49 ]
Помимо написания результатов для фильмов, он продолжал сочинять другую музыку, в том числе для балета [ 50 ] и шесть симфоний; Его более поздние работы были в более романтическом стиле и под влиянием Прокофьева и Шостаковича, а также американской музыки, включая джаз. [ 2 ] [ 30 ] [ 49 ] [ 51 ] Такие работы, как Serenade № 1, Piano Sonata № 4, Songs of Experience и восемь фрагментов из Шелли , написанные в 1948 году. Создайте музыку для меня и окружающих, которые не боятся развитой мелодии, самого реального развития, тональности или других понятных форм ». [ 47 ] Его Opera Volpone 1953 года состоялась в Нью -Йорке в 1953 году для смешанных обзоров, [ 49 ] В то время как визит в Испанию в 1950 -х годах повлиял на некоторые из его последних работ, в том числе фильм о гордости и страсти (1957). [ 47 ] Он также принял комиссию из телевизионной сети CBS для составления темы для их кинохроники и сериала документального фильма The Twentieth Century (1957–1966), рассказанная Уолтером Кронкатом .
Другие интересы
[ редактировать ]Помимо музыки, у Антела было много других занятий. В 1930 году, как Стейси Бишоп, он написал тайну убийства, называемую смертью в темноте с персонажем, основанным на Эзре Паунде . [ 2 ] [ 30 ] Он был репортером музыки и критиком журнала Modern Music с 1936 по 1940 год, написав колонки, которые считались живыми и вдумчивыми, отмечая приходы и ходы музыкантов и композиторов в эпоху, когда индустрия флиртула с более «современными» результатами для фильмов. Полем Однако он был разочарован и написал, что «Голливуд, после большого распыления с новыми композиторами и новыми идеями, вернулся в свою старую кишку для продюсирования легких и уверенных в результате баллов». [ 48 ]
Перед Второй мировой войной он участвовал в Голливудской антинацистской лиге , выставляя экспонаты произведений искусства, запрещенных в нацистской Германии, таких как Кета Коллвиц . [ 45 ] Он также опубликовал предсказания Книги войны под названием «Форма войны» . [ 50 ]
В 1945 году он опубликовал мемуары под названием Bad Boy of Music , который стал бестселлером. [ 47 ]
Антеил написал в национальном синдицированном консультациях по связям с газетами, а также обычные колонки в журналах, таких как Esquire и Coronet . Он считал себя экспертом по эндокринологии женщины и написал серию статей о том, как определить доступность женщин, основанных на влиянии желез на их внешний вид, с такими названиями, как «The Glandbook для Questing Male». [ 2 ] [ 52 ] Другая книга «Железной криминологии» была названа каждым человеком своего собственного детектива .
Интерес Антела к этой области привел его в контакт с актрисой Хеди Ламарр , которая искала его совет о том, как она может улучшить свой верхний торс. Он предложил железистые экстракты, но их разговор затем перешел на торпеды . [ 52 ]
С частотой изобретения спреда
[ редактировать ]![]() | этого раздела Фактическая точность оспаривается . ( Октябрь 2022 г. ) |
Во время Второй мировой войны Ламарр понял, что единственная радиоконтролируемая торпеда может сильно повредить или погрузить вражеские корабли, нанося непоправимый ущерб. Однако эти радио-контролируемые торпеды могут быть легко обнаружены и застряли, путем вещания вмешательства на частоте контрольного сигнала, что приводит к тому, что торпеда уходит с курса. [ 53 ]
Antheil и LaMarr разработали идею использования частоты: в этом случае использование ролика для фортепиано игрока , чтобы случайным образом изменить сигнал, отправленный между центром управления и торпедом в коротких всплесках в диапазоне 88 частот на спектре (88 черных и белых ключей на клавиатуре пианино). Конкретный код для последовательности частот будет идентично контролирующим кораблем и в торпеде. Это в основном зашифровало сигнал, так как враг не смог сканировать и застрелить все 88 частот, потому что это потребовало бы слишком большой мощности. Антеил контролировал бы последовательность частоты, используя механизм-пианино, который он ранее использовал для забивания своей балетной меканики . [ 54 ]
11 августа 1942 года патент в США был предоставлен 2292 387 человек Антеилу и «Хеди Кислеру Марки», в то время, . Эта ранняя версия частоты, хотя и новая, вскоре встретилась с оппозицией со стороны ВМС США и не была принята. [ 55 ]
Идея не была реализована в США до 1962 года, когда она использовалась американскими военными кораблями во время блокады Кубы после истечения срока патента. [ 56 ] Возможно, благодаря этому отставанию в разработке патент был мало известен до 1997 года, когда Фонд Electronic Frontier предоставил Ламарр запоздалую награду за ее вклад. В 1998 году разработчик беспроводной технологии Ottawa Wireless, Wi-Lan Inc., приобрел 49% претензии на долгосрочный патент от Ламарра на нераскрытую сумму акций. [ 57 ] Схема с частотой частоты Ламарра и Антеила разделяет некоторые концепции с современной технологией коммуникации с распространением спектра, таких как Bluetooth, COFDM, используемый в сетевых соединениях Wi-Fi, и CDMA, используемые в некоторых беспроводных и беспроводных телефонах. Блэквелл, Мартин и Вернам 1920 года 1920 г. Система связи Секретности (1598673), по -видимому, закладывают основу для связи для Кислера и патента Антеила, в которых использовались методы в автономном контроле над торпедами.
Позже жизнь
[ редактировать ]Антеил умер от сердечного приступа в районе Нью -Йорка Манхэттена. [ 58 ] Его наследие включали три опытных ученика, Генри Брант , Бенджамин Лис и Рут Уайт . Он похоронен на Кладбище Ривервью , в Трентоне, штат Нью -Джерси.
В литературе
[ редактировать ]«Антеил мой мужчина». Миссис МакКиско из -за Розмари повернулась к Розмари: «Антил и Джойс. Я не думаю, что вы когда -нибудь много слышите о таких людях в Голливуде, но мой муж написал первую критику Улисса, которая когда -либо появлялась в Америке». ( Ф. Скотт Фицджеральд , Tender - ночь ) [ 59 ]
Библиография
[ редактировать ]![]() |
- Смерть в темноте , криминальный роман, отредактированный и опубликованный TS Eliot (1930)
- Каждый человек, его собственный детектив: изучение железистой криминологии , Нью -Йорк: Сыновья Stackpole (1937)
- «Форма войны в грядущей», брошюра (1940).
- Плохой музыкальный мальчик , Гарден -Сити, Нью -Йорк: Doubleday (1945; различные перепечатки и языки)
- Антеил, Джордж (1953). "Гландбук для мужчины квеста". В Бирмингеме Фредерик А. (ред.). Девушки из Эсквайра . Лондон: Артур Баркер. С. 287–299.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Прожектор - национальный зал славы изобретателей» . Invent.org. Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 6 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Грин, Дэвид Мейсон (1985), Биографическая энциклопедия Грина , воспроизводящих пианино, с., С. 1297–1298, ISBN 978-0-385-14278-6
- ^ Jump up to: а беременный в Шор 2005 , с. 256
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Crunden 2000 , p. 313
- ^ Клири, Джон Дж. (1929). «История Трентона 1679–1929 гг. (Глава XVI, воссоздания Трентона)» . Историческое общество Трентона . Трентон, Нью -Джерси . Получено 6 января 2020 года .
Он получил образование в государственных школах Трентона
- ^ Ливингстон, парень. «Детство Джорджа Антеила в Трентоне» , Neue Zeitschrift für Musik , сентябрь 2001 года. Доступ 1 августа 2019 года.
- ^ Гай Ливингстон, « Детство Джорджа Антейла в Трентоне », английский текст статьи, первоначально опубликованный на немецком языке как «Человек, стоящий за мифом: Джордж Антилс Американское детство», транс. Эстер Дубиэльзиг. Новый журнал для музыки 162, № 5 (сентябрь - октябрь 2001 г.): 18–21.
- ^ Oja 2000 , стр. 73–74
- ^ Генри В. Анхейл -младший , посольства США, Государственный департамент
- ^ Jump up to: а беременный в Oja 2000 , p
- ^ Jump up to: а беременный Линда Уайтситт, Чарльз Амирханян и Сьюзен К. Кук, «Антил, Джордж [Георг] (Карл Иоганн)», «Новая роща», Словарь музыки и музыкантов , второе издание, под редакцией Стэнли Сади и Джона Тиррелла (Лондон: издательство Макмиллан; Нью -Йорк: Словары музыки Гроув, 2001)
- ^ Jump up to: а беременный в Johnson 2002 , p. 2
- ^ Jump up to: а беременный в Crunden 2000 , p. 314
- ^ Whitesitt, Linda (весна 1984), «Обзор книги: Плохой музыкальный мальчик Джорджа Антейла; Чарльз Амирханян», Американская музыка , 2 (1), Университет Иллинойса Пресс: 110–111, doi : 10.2307/3051969 , JSTOR 3051969
- ^ Oja 2000 , стр. 74–75
- ^ Johnson 2002 , с. 2–3
- ^ Jump up to: а беременный в Crunden 2000 , p. 315
- ^ Oja 2000 , p
- ^ Вильгельм 2008 , с. 267
- ^ Jump up to: а беременный Monnier, Adrienne (1996) [1976]. Очень богатые часы Эдриенн Моннье . Перевод McDougall, Richard. Университет Небраски Пресс . п. 495. ISBN 978-0-8032-8227-8 Полем
В 1925 году Антейл вышла замуж за Элизабет (Боски) Маркус
- ^ Crunden 2000 , с. 315–317
- ^ Jump up to: а беременный Уайт, Эрик Уолтер (1985), Стравинский, Композитор и его работы , Университет Калифорнийской Прессы, с. 80–84, ISBN 978-0-520-03985-8
- ^ Jump up to: а беременный Johnson 2002 , p. 3
- ^ Fitch 1985 , p. 148
- ^ Вильгельм 2008 , с. 268
- ^ Meister, Barbara (2006), Music Musique: Французский и американский композиция фортепиано в джазовой эпохе , Блумингтон: издательство Университета Индианы, с. 115, ISBN 0-253-34608-8
- ^ Fitch 1985 , с. 150–151
- ^ Олбрайт 2004 , с. 70
- ^ Jump up to: а беременный Fitch 1985 , с. 156–157
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Адамс, Стивен Дж. (2005), «Антил, Джордж (1900–1959) и« Антеил и трактат о гармонии » , в Трифонопулосе, Деметрес П.; Адамс, Стивен (ред.), Энциклопедия Эзра Паунд , издательская группа Greenwood, с. 13–15, ISBN 978-0-313-30448-4
- ^ Jump up to: а беременный Сюзанна Родригес Дикий Сердце: Жизнь: Натали Клиффорд Барни и декаданс литературного Парижа (Нью -Йорк: HarperCollins, 2002): 249. ISBN 0-06-093780-7 .
- ^ Jump up to: а беременный Шор 2005 , с. 257
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Шор 2005 , с. 258
- ^ Oja 2000 , p
- ^ Market 2000b , p. 185.
- ^ Thomas, Key & Rothe 2001 , p. 56
- ^ Albright 2004 , с. 69–70, 386
- ^ Oja 2000 , p
- ^ Fitch 1985 , с. 192–193
- ^ Thomas, Key & Rothe 2001 , p. 58
- ^ Oja 2000 , p
- ^ Oja 2000 , p
- ^ Oja 2000 , тел
- ^ Джонсон 2002 , с. 6
- ^ Jump up to: а беременный в Johnson 2002 , p. 7
- ^ Шор 2005 , с. 260
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Johnson 2002 , p. 8
- ^ Jump up to: а беременный Marks, Martin Miller (1997), Music and The Silent Film: Контексты и тематические исследования, 1895–1924 , Оксфорд [Оксфордшир]: издательство Оксфордского университета, с. 14–16, ISBN 0-19-506891-2
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Музыка: плохой мальчик в 53 года» , Time , 20 июля 1953 года, архивировано из оригинала 22 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный Шор 2005 , с. 266
- ^ Crunden 2000 , p. 320
- ^ Jump up to: а беременный Абельсон, Гарольд; Ледин, Кен (2008), взорвавшись на биты: ваша жизнь, свобода и счастье после цифрового взрыва , Льюис, Гарри, Аддисон-Уэсли, с. 278–280, ISBN 978-0-13-713559-2
- ^ «Хеди Ламарр - актер, изобретатель, инженер -любитель» (MP3) . Научное шоу . 5 июля 2014 года. 7 минут. Radio National. Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года.
- ^ Писатель/режиссер: Александра Дин. Бомба: история Хеди Ламарра . Zeitgeist Films .
- ^ « Самая красивая женщина» днем, изобретатель ночью » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 22 ноября 2011 г. Получено 26 мая 2015 года .
- ^ Лонг, Тони (11 августа 2011 г.). «Этот день в технологии: 11 августа 1942 года: актриса + фортепиано -плеер = новая торпеда» . Проводной . Получено 17 октября 2011 года .
- ^ (Элиза Шмидкунц, внутри GNSS ).
- ^ «Вехи, 23 февраля 1959 года» , Time , 23 февраля 1959 года, архивировано с оригинала 1 февраля 2011 года , получено 24 июля 2009 г.
- ^ Фицджеральд, Ф. Скотт (1933). Тендер - это ночь (1962 год). Сыновья Чарльза Скрибнера. п. 16
Источники
[ редактировать ]- Олбрайт, Даниэль (2004), Модернизм и музыка: антология источников , Университет Чикагской Прессы, ISBN 978-0-226-01267-4
- Крунден, Роберт Морс (2000), Body & Soul: создание американского модернизма , основных книг, ISBN 978-0-465-01484-2
- Fitch, Noel Riley (1985), Сильвия Бич и потерянное поколение: история литературного Парижа в двадцатых и тридцатых годах , WW Norton & Company, ISBN 978-0-393-30231-8
- Гарафола, Линн (2005), Наследие танца двадцатого века , издательство Уэслианского университета, ISBN 978-0-8195-6674-4
- Джонсон, Джон Эндрю (2002), «Джордж Анхейл (1900–1959)» , в Ситски, Ларри; Kramer, Jonathan D (Eds.), Music of the Twentiethed Avant-Garde: биокритическая книга источников , издательская группа Greenwood, ISBN 978-0-313-29689-5
- Oja, Carol J. (2000), Создание музыки современной: Нью -Йорк в 1920 -х годах , издательство Оксфордского университета, ISBN 978-0-19-516257-8
- Oja, Кэрол (2000b). «Балет Джорджа Антела Меканика и трансатлантический модернизм» . В Людингтоне, Таунсенд (ред.). Современная мозаика: искусство и модернизм в Соединенных Штатах . Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс. ISBN 0-8078-4891-3 .
- Томас, Майкл Фредерик; Ключ, Сьюзен; Роте, Ларри (2001). Американские индивидуальные . Сан -Франциско, Калифорния: Симфония Сан -Франциско . ISBN 0-520-23305-0 .
- Вильгельм, JJ (2008), Ezra Pound в Лондоне и Париже, 1908–1925 , Penn State Press, с. 267–268, ISBN 978-0-271-02798-2
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Smith, Catherine Parsons (1994), « « Выдающееся мужество »; феминизм и модернизм в американской художественной музыке» , в Кук, Сьюзен С.; Цу, Джуди С. (ред.), Сесилия, восстановленная: феминистские перспективы по полу и музыке , Университет Иллинойса Пресс, ISBN 978-0-252-06341-1
Прослушивание
[ редактировать ]Архив в | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||
Как использовать архивный материал |
Архив в | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||
Как использовать архивный материал |

- Искусство штатов: Джордж Антел второй соната для скрипки (1923) и снов (1934–35)
- Пианино -музыкальная архивная архивирована 25 июля 2008 года в The Wayback Machine Четвертая соната , Сонат Соваге , Женщина Соната, исполняемая Гай Ливингстон
- American Mavericks: Программа 3 - О, чтобы быть популярными три работы, исполненные Симфонией Сан -Франциско
- Новая музыка Jukebox: Джордж Антеил Три работы исполняют оркестр американских композиторов
- Из других умов Антеил играет Антеил
- Дель Соль Квартет: Джордж Антел Полные работы для струнного квартета от Del Sol Quartet , Нью -Джерси
- Джузеппе Галанте - Джордж Антейл: Соната для трубы: I. Аллегретто на YouTube , II. Сладкий - выразительный на YouTube, iii. Шутка - Viva на YouTube, IV: Allegretto на YouTube
- Оригинальный американец в Париже - текст программы, написанный для BBCR3 Майклом Максвелла Steer в 1988 году
- Часть Пола Лермана
- Джордж Антеил и современное исполнение балета Mécanique Wired
- Эх и футурпиано в LTM
- Жизнь и работы Антеила , куратор Лесами де Джорджа Антейла (Париж)
- Гай Ливингстон рассказывает о балетной меканике трансляции концертцендера, Utrecht
- Марсель Квиллерер транслирует в пяти эпизодах жизнь, работы и контекст Джорджа Антела на радио Suisse Romande (2015)
- Слушая интервью Антеила «Потерянные сонаты» снова с пианистом и музыковедом Гаем Ливингстоном. 23 мая 2014 года
- Плохой музыкальный мальчик: подъем и падение Джорджа Антела ABC трансляции. 24 февраля 2015 г.
- Audio (18:00) на YouTube , интервью Джорджа Антела Трумэна Фишера ( радио KPPC-FM ; 1958)
- Интервью с Бенджамином Лисом о Джордже Антеиле, 1970 г. Другие архивы умов
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джордж Антейл в IMDB
- Джорджа Антеила Дискография в Discogs
- Бесплатные результаты Джорджа Антела в Международном проекте библиотеки музыки (IMSLP)
- Запись композитора в IRCAM базе данных
- Краткий хронологический список композиций Джорджа Антейла. Составлено Томми А. Оджанпером. Последнее пересмотрено 2 января 2000 года . Доступ 4 марта 2024 года в интернет -архиве .
- 1900 Рождения
- 1959 Смерть
- Американские композиторы 20-го века
- Американские изобретатели 20-го века
- Американские мужские музыканты 20-го века
- Американские мужские писатели 20-го века
- Американские пианисты 20-го века
- Классические композиторы 20-го века
- Классические пианисты 20-го века
- Американские классические музыканты
- Американские классические пианисты
- Американские современные классические композиторы
- Американские экспатрианты во Франции
- Американские композиторы фильма
- Американские мужские эссеисты
- Американские композиторы фильма американского мужского фильма
- Американские классические пианисты мужского пола
- Американский народ немецкого происхождения
- Американские оперные композиторы
- Классические музыканты из Нью -Джерси
- Композиторы для фортепиано
- Американская современная классическая музыка
- Esquire (журнал) люди
- Американские экспериментальные композиторы
- Футуристы композиторы
- Классические композиторы под влиянием джаза
- Американские мужские оперные композиторы
- Модернистские композиторы
- Музыканты из Трентона, Нью -Джерси
- Американские посторонние музыканты
- Ученики Эрнеста Блоха
- Выпускники Центральной средней школы Трентона