Jump to content

HMS Вулидж (F80)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Вулидж в мае 1937 года.
История
РН прапорщикВеликобритания
Имя HMS Вулидж
Заказал 4 апреля 1933 г.
Строитель Фэрфилд , Гован
Заложен 24 мая 1933 г.
Запущен 20 сентября 1934 г.
Завершенный 28 июня 1935 г.
Идентификация Номер вымпела : F80
Судьба Продан на металлолом , 1962 год.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Тип Тендер-эсминец
Смещение
Длина 610 футов 3 дюйма (186,0 м) в год
Луч 64 фута (19,5 м)
Черновик 16 футов 6 дюймов (5,0 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 15,25 узлов (28,24 км / ч; 17,55 миль в час)
Диапазон 12 000 миль (22 000 км; 14 000 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 666
Вооружение 4 одиночных 4-дюймовых орудия QF Mk V
Броня Дека : 1–2 дюйма (25–51 мм)

HMS Woolwich корабль-база и тендер-эсминец, построенный для Королевского флота в 1930-х годах. Первоначально корабль использовался для поддержки эсминцев Средиземноморского флота. Во время Второй мировой войны она была назначена на Внутренний , Средиземноморский и Восточный флоты . Она ненадолго вернулась домой в 1946 году, но в следующем году снова присоединилась к Средиземноморскому флоту. Вулидж навсегда вернулся в Соединенное Королевство в 1948 году, где стал кораблем технического обслуживания и размещения . В 1962 году корабль был продан на металлолом .

Описание

[ редактировать ]

Woolwich имел общую длину 610 футов 3 дюйма (186,0 м), ширину 64 фута (19,5 м) и осадку 23 фута 3 дюйма (7,1 м) при глубокой нагрузке. Обычно его водоизмещение составляет 8 750 длинных тонн (8 890 т) и 15 575 длинных тонн (15 825 т) при полной загрузке . Каждый из двух комплектов Парсонс с редуктором паровых турбин приводил в движение один гребной вал . Пар подавался четырьмя адмиралтейскими трехбарабанными водотрубными котлами . Турбины имели мощность на валу 6500 лошадиных сил (4800 кВт) и обеспечивали Вулвичу скорость 15,25 узлов (28,24 км / ч; 17,55 миль в час). [ 1 ] Судно перевозило 1112 длинных тонн (1130 т) мазута . [ 2 ] что дало ей дальность полета 12 000 морских миль (22 000 км; 14 000 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). [ 1 ] Ее экипаж насчитывал 666 офицеров и рядовых. [ 2 ]

Первоначально он был вооружен четырьмя скорострельными (QF) четырехдюймовыми пушками Mk V на одиночных высокоугольных установках в миделе корабля . [ 1 ] Четырехдюймовая (102-мм) артиллерийская установка имела максимальную высоту +80 градусов, и орудие могло стрелять снарядом массой 31 фунт (14 кг) с начальной скоростью 2387 футов / с (728 м / с) до максимальной. высота 31 000 футов (9 448,8 м) или дальность действия 16 430 ярдов (15 020 м). Они имели скорострельность около 15 выстрелов в минуту. [ 3 ] Орудия управлялись системой High Angle Control System (HACS), управления огнем установленной над мостиком . Для пополнения запасов своих эсминцев корабль нес семьдесят две 21-дюймовые (533-мм) торпеды и 200 глубинных бомб . [ 4 ]

Во время Второй мировой войны Вулиджа » « зенитное вооружение было усилено двумя двухфунтовыми легкими зенитными (зенитными) пушками QF в одиночных установках на баке . Орудие выпустило 40-миллиметровый (1,6 дюйма) 2-фунтовый (0,91 кг) снаряд с начальной скоростью 2400 футов/с (730 м/с) на расстояние 6800 ярдов (6200 м). Скорострельность орудия составляла примерно 96–98 выстрелов в минуту. [ 5 ] Также были установлены четыре 20-мм пушки Oerlikon в одиночных установках и две счетверенные пулеметные установки Vickers .50. [ 1 ]

несколько радаров Во время войны было добавлено на баке . На головке директора HACS был установлен артиллерийский радар Тип 285, а Тип 271/73 . радар надводного поиска позади двухфунтовых орудий - [ 1 ]

« Вулиджа » Основная палуба состояла из броневой плиты толщиной один дюйм (25 мм) над машинными отделениями, а палуба ее платформы имела толщину в два дюйма (51 мм) над магазинами . [ 2 ]

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Корабль был заказан 4 апреля 1933 года. [ 6 ] в рамках программы строительства военно-морского флота 1932 года. Он был заложен в судостроительной и инженерной компанией Fairfield Говане на реке Клайд 24 мая 1933 года. Woolwich был спущен на воду 20 сентября 1934 года и завершен 28 июня 1935 года. [ 4 ] После завершения строительства он был отправлен в Средиземное море и находился в Александрии в начале Второй мировой войны в сентябре 1939 года. Корабль вернулся домой и к середине 1940 года базировался в Скапа-Флоу для поддержки эсминцев Флота метрополии. Вулидж В сентябре снова отплыл в Средиземное море; Во время кругосветного плавания по Африке ей пришлось зайти в Момбасу , Кения, для ремонта своих котлов, прежде чем она прибыла в Александрию в ноябре. [ 4 ]

В середине июня 1942 года вице-адмирал Генри Харвуд , главнокомандующий , Средиземноморским флотом приказал всем второстепенным кораблям покинуть Александрию, поскольку он готовился снести тамошние портовые сооружения, чтобы предотвратить их захват наступающей танковой армией Африки. . Вулидж и ремонтный корабль HMS Resource в сопровождении шести эсминцев были переброшены южнее Суэцкого канала, пока победа во Второй битве при Эль-Аламейне в октябре не позволила им вернуться в Александрию. Она оставалась там до конца 1943 года, когда ее направили в состав Восточного флота и базировали в Тринкомали до конца войны. [ 4 ]

Вулидж отплыл обратно в Англию в 1946 году, но в следующем году снова присоединился к Средиземноморскому флоту, где служил флагманом флагманского офицера эсминцев Средиземноморского флота. Корабль отплыл из Валлетты , Мальта , 7 февраля 1948 года в Харвич , где служил кораблем для обслуживания и размещения базирующихся там резервных кораблей. Вулидж был переоборудован в Росайт в 1952 году, а затем переведен на вокзал Гар-Лох для выполнения там аналогичных обязанностей. Пять лет спустя он был снова переоборудован в Росайте и в 1958–1962 годах служил жилым кораблем в Девонпорте . Woolwich был продан Арнотту Янгу в 1962 году на металлолом и прибыл в Далмюр , Шотландия, 18 октября для разборки. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Осборн, с. 27
  2. ^ Jump up to: а б с Лентон, с. 588
  3. ^ Кэмпбелл, с. 58
  4. ^ Jump up to: а б с д Осборн, с. 26
  5. ^ Кэмпбелл, стр. 71, 74.
  6. ^ Лентон, с. 591
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-459-4 .
  • Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Осборн, Ричард, доктор (2012). «HMS Woolwich - первый тендер Королевского флота по эсминцу» . Боевые корабли (171). Лондон: Всемирное общество кораблей: 26–27. ISSN   0966-6958 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4154bb0fc9bb64d06ef521e062570767__1654955220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/67/4154bb0fc9bb64d06ef521e062570767.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Woolwich (F80) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)