Уильям Лечмер
Уильям Лечмер | |
---|---|
Рожденный | в. 1752 г. |
Умер | 12 декабря 1815 г. Hill House, Стипл Астон , Оксфордшир |
Верность | Соединенное Королевство Великобритания и Ирландия |
Услуга/ | Королевский флот |
Лет службы | –1815 |
Классифицировать | Вице-адмирал Белого |
Команды | HMS Торн HMS Сатурн HMS Юпитер HMS Сент-Олбанс ГМС Резолюция HMS Громовержец HMS Принц HMS Дредноут |
Битвы/войны | |
Отношения | Николас Лехмер, первый барон Лехмер (дядя) |
Уильям Лехмер (ок. 1752 – 12 декабря 1815) был офицером Королевского флота , служившим во время американской войны за независимость , а также французских революционных и наполеоновских войн .
Лехмер присоединился к военно-морскому флоту и служил во время американской войны за независимость , получив звание лейтенанта в 1774 году, а затем до командующего в 1782 году. Ему предоставили собственный корабль, шлюп , и он служил у берегов Северной Америки до конца войны. войну, пока не расплатился с кораблем в 1785 году. В мирные годы он проводил время на берегу, женился и получил повышение до капитана до начала Французской революционной революции. Войны. Он вернулся на службу в 1794 году и командовал несколькими кораблями в британских водах. За это время он помог в транспортировке принцессы Каролины Брауншвейгской в Великобританию. Затем он провел некоторое время на станции Галифакс , но, как и многие его современники, временами ему было трудно получить посты, и он провел некоторое время без корабля.
Он снова стал командовать кораблем в 1805 году и участвовал в битве при мысе Финистерре с флотом сэра Роберта Колдера , действие, которое оказало значительное влияние на его жизнь. Хотя затем он присоединился к флоту, собиравшемуся у Кадиса под командованием лорда Нельсона , он согласился вернуться в Великобританию, чтобы поддержать Колдера перед военным трибуналом, оставив флот за неделю до битвы при Трафальгаре . Его первый лейтенант Джон Стокхэм вместо этого командовал своим кораблем и получил долю наград. Лехмер пропустил одно из самых решающих сражений в своей карьере, но продолжал командовать другими кораблями и получать дальнейшие повышения по службе, в конечном итоге погибнув в конце наполеоновских войн в 1815 году.
Семья и ранняя жизнь
[ редактировать ]Лехмер родился в 1752 году в семье Ричарда Лехмера и его жены Элизабет, урожденной Корфилд. Он был племянником Николаса Лехмера, 1-го барона Лехмера . [ 1 ] Уильям вступил в Королевский флот и получил звание лейтенанта 20 декабря 1774 года. Он служил во время американской войны за независимость, получил звание командующего 23 сентября 1782 года и был назначен командиром шлюпа HMS Thorn . «Торн» недавно был отбит у американцев, и Лехмер отправил его в Великобританию и заплатил за ремонт и переоборудование на верфи Ширнесс . Он повторно ввел ее в эксплуатацию в апреле 1783 года и отплыл в Ньюфаундленд в мае 1784 года. Позже он вернулся в Великобританию, но вернулся в Ньюфаундленд в апреле 1785 года, прежде чем Торну заплатили в ноябре 1785 года. [ 2 ]
Межвоенный период и возвращение в строй
[ редактировать ]Лехмер воспользовался миром и женился на Элизабет, дочери сэра Джона Дэшвуда-Кинга , в Сент-Мартин-ин-зе-Филдс , Вестминстер , 31 октября 1787 года. 21 сентября 1790 года он был произведен в капитаны , но этого не произошло. до августа 1794 года, после начала французских революционных войн, он принял свое первое независимое командование — 74-пушечный HMS Saturn . [ 3 ] Лехмер командовал «Сатурном» в Даунсе как флагман контр-адмирала Джорджа Вандепута . [ 3 ] Он был переведен на 50-пушечный HMS Jupiter в январе 1795 года и оставался под его командованием до февраля 1796 года. В это время Юпитер летал под широким вымпелом коммодора , Джона Уиллетта Пейна а также служил королевским эскортом принцессы Каролины Брауншвейгской . [ 4 ] [ 5 ] Принцесса Каролина отбыла из Куксхафена 28 марта 1795 года на «Юпитере» и, задержанная плохой погодой, приземлилась в Гринвиче . 5 апреля [ 5 ]
Лехмер принял командование 64-пушечным HMS St Albans в 1796 году, в это время он был флагманом вице-адмирала Джорджа Вандепута на станции Галифакс . [ 6 ] Он отправился в Лиссабон захватил там испанского капера Атребедо . в феврале 1797 года и 28 февраля [ 6 ] В июле 1797 года он перешел на 74-пушечный HMS Резолюция и возобновил свои прежние обязанности командира флагманского корабля Вандепута в Галифаксе. Он командовал «Резолюцией» , пока не расплатился с ней в октябре 1798 года. [ 7 ] Затем он, похоже, какое-то время был безработным, поскольку не числился командиром корабля до апреля 1805 года, когда он сменил капитана Уильяма Бедфорда и ввел в эксплуатацию 74-пушечный HMS Thunderer . [ 8 ] [ 9 ]
Присутствует в Финистерре, отсутствует в Трафальгаре
[ редактировать ]
Громовержец был приписан к флоту под командованием адмирала Роберта Колдера , которому было поручено перехватить франко-испанский флот под командованием вице-адмирала Пьера-Шарля Вильнева, когда он возвращался из Карибского моря. Колдер перехватил объединенный флот и привел их в бой 22 июля 1805 года . «Тандерер» участвовал в боевых действиях как предпоследний корабль в линии Колдера, на его счету семь человек были убиты и одиннадцать ранены. [ 8 ] [ 10 ] Громовержец» , HMS Malta и несколько фрегатов отошли примерно в шести милях от адмирала и не приняли участия во втором нерешительном столкновении сражения. Утром 23 июля « [ 9 ] Затем флоты разошлись, и силы Колдера направились на север с призами, где они встретили флот, прибывший из Вест-Индии под командованием лорда Нельсона . Отправив в порт несколько кораблей, в том числе «Громовержец» , Колдер отплыл на юг, чтобы присоединиться к вице-адмиралу Катберту Коллингвуду у Кадиса . [ 9 ]
Во время переоборудования Лехмер получил приказ присоединиться к Коллингвуду в Кадисе, а после завершения ремонта присоединился к 100-пушечному HMS Victory вице-адмирала Нельсона и 36-пушечному HMS Euryalus под командованием капитана Генри Блэквуда у Плимута и отплыл в Кадис. [ 9 ] Колдера критиковали за то, что он не смог одержать решающую победу, и, прибыв из Кадиса и приняв на себя командование флотом, Нельсон передал Колдеру приказ Адмиралтейства, которое вызвало его обратно в Великобританию, чтобы предстать перед военным трибуналом . [ 11 ] Нельсон также был обязан разрешить тем капитанам, которые сражались с Колдером и хотели дать показания в его поддержку, вернуться в Англию для дачи показаний перед военным трибуналом. [ 12 ] Лехмер был одним из тех, кто согласился поехать, как и капитан Уильям Браун с HMS Ajax . [ 9 ] Браун и Лехмер временно передали командование своими кораблями своим первым лейтенантам Джону Пилфолду и Джону Стокхэму соответственно и отплыли в Великобританию вместе с Колдером 14 октября, за пять дней до отплытия объединенного флота из Кадиса и за семь дней до Трафальгарской битвы. имело место. [ 9 ] [ 11 ] Следовательно, Лехмер отсутствовал, когда произошла битва, и вместо этого Стокхэм получил долю наград благодарной нации, получив звание капитана , в то время как Лехмера не заметили. [ 13 ]
Более поздние команды
[ редактировать ]Несмотря на то, что Лехмер упустил возможность принять участие в решающем морском сражении войн, он получил несколько других команд, взяв на себя управление 98-пушечным HMS Prince в Средиземноморье 13 апреля 1806 года и командуя им до его возвращения в Плимут в октябре. год. [ 14 ] [ 15 ] 6 октября 1806 года он был назначен полковником морской пехоты. [ 16 ] Его последним морским командованием был 98-пушечный HMS Dreadnought , которым он принял 26 декабря 1806 года и командовал в Ла-Манше до своего повышения в звания контр-адмирала синего 28 апреля 1808 года. [ 14 ] [ 17 ] Похоже, он никогда не поднимал свой флаг, но продолжал продвигаться по службе. Он был произведен в контр-адмиралы красных 31 июля 1810 года, вице-адмирала синих 12 августа 1812 года и, наконец, вице-адмирала белых 4 июня 1814 года.
Вице-адмирал Уильям Лечмер умер в Хилл-Хаусе, Стипл-Астон , Оксфордшир, 12 декабря 1815 года в возрасте 63 лет. У него было несколько детей, некоторые из которых последовали за ним во флот. [ 1 ] Среди них был его старший сын Чарльз, который родился 4 декабря 1789 года и погиб, командуя HMS Leven у побережья Западной Африки 9 ноября 1822 года. [ 1 ] Одна из его дочерей, Мэри, вышла замуж за Джеймса Сумареса , сына военно-морского офицера Джеймса Сумареса, 1-го барона де Сумареса . [ 1 ] Его дочь Люси (1788-1834) вышла замуж за Ричарда Паркинсона из замка Кинерсли и была матерью художницы и фотографа Амелии Элизабет Гуппи и бабушкой натуралиста Роберта Джона Лечмера Гуппи . [ 18 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Берк. Генеалогический и геральдический словарь . п. 846.
- ^ Уинфилд. Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792 гг . п. 279.
- ^ Jump up to: а б Уинфилд. Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817 гг . п. 50.
- ^ Уинфилд. Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817 гг . п. 108.
- ^ Jump up to: а б Кларк. Военно-морская хроника . стр. 114–8.
- ^ Jump up to: а б Уинфилд. Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817 гг . п. 84.
- ^ Уинфилд. Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817 гг . п. 45.
- ^ Jump up to: а б Уинфилд. Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817 гг . п. 55.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гудвин. Корабли Трафальгара . п. 114.
- ^ Адкин. Трафальгарский спутник . п. 56.
- ^ Jump up to: а б Клейтон и Крейг. Трафальгар . п. 55.
- ^ Беннетт. Трафальгарская битва . п. 132.
- ^ Адкин. Трафальгарский спутник . п. 537.
- ^ Jump up to: а б Гудвин. Корабли Трафальгара . п. 114.
- ^ Уинфилд. Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817 гг . п. 24.
- ^ Журнал Джентльмена . п. 1053.
- ^ Уинфилд. Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817 гг . п. 26.
- ^ Исеулт Бриджес (1980). Дитя тропиков . ISBN 976-8066-05-9 .
Ссылки
[ редактировать ]- Журнал Джентльмена . Том. 77. Ф. Джеффрис. 1807.
- Адкин, Марк (2007). Трафальгарский спутник: Путеводитель по самому известному морскому сражению в истории и жизни адмирала лорда Нельсона . Лондон: Аурум Пресс. ISBN 978-1-84513-018-3 .
- Беннетт, Джеффри (2004). Трафальгарская битва . Перо и меч. ISBN 978-1-84415-107-3 .
- Берк, Бернард (1800). Генеалогический и геральдический словарь помещиков Великобритании и Ирландии . Том. 2. Дж. Голд.
- Кларк, Джеймс Стэньер (1863). Военно-морская хроника . Том. 3. Харрисон.
- Клейтон, Тим; Крейг, Фил (2004). Трафальгар: Люди, Битва, Буря . Лондон: Ходдер. ISBN 0-340-83028-Х .
- Гудвин, Питер (2005). Корабли Трафальгара: британский, французский и испанский флот, октябрь 1805 года . Конвей Мэритайм Пресс. ISBN 978-1-84486-015-9 .
- Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN 978-1-84415-700-6 .
- Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7 .