Jump to content

Роджер Уэлч

Роджер Уэлч
Рожденный ( 1946-02-10 ) 10 февраля 1946 г.
Национальность Американский
Образование Университет Майами (Огайо), Чикагский институт искусств
Известный Концептуальное искусство , инсталляционное искусство , видеоарт.
Движение Концептуальное искусство

Уильям Роджер Уэлч (10 февраля 1946) — американский художник-концептуалист , художник-инсталлятор и видеохудожник .

Биография

[ редактировать ]

Роджер Уэлч родился в Вестфилде, штат Нью-Джерси, в 1946 году и окончил среднюю школу Вестфилда в 1964 году.
В 1963 году он получил стипендию Центра искусств Интерлохен как перкуссионист.
В следующем году он был награжден премией Джона Филипа Соузы , присуждаемой самому выдающемуся музыканту школы.
После окончания средней школы Уэлч учился в Йоркском колледже Пенсильвании, в течение года а затем перешел в Университет Майами в Оксфорде, штат Огайо. В Университете Майами он изучал искусство под руководством
Роберт Вулф-младший и Кроссан Карри. Уэлч также играл на барабанах с университетским ансамблем и оркестром, а также профессионально играл в джазовых ансамблях и соул-бэнде.

На последнем курсе колледжа Уэлч посвятил себя художественной карьере. На него оказали влияние Фрэнк Стелла , Кеннет Ноланд и фигурные картины Чарльза Хинмана.
Летом 1968 года он выиграл стипендию для участия в программе цветочного искусства Кентского государственного университета и учился у оп-художника Ричарда Анушкевича .
Осенью того же года Уэлч провел свою первую персональную выставку минималистских картин в Художественном музее Западного колледжа в Оксфорде, штат Огайо.
В то же время он изучал « Земляные работы и не-сайты» Роберта Смитсона , а также находился под влиянием личной встречи с художником-концептуалистом Дугласом Хюблером .
В 1969 году Уэлч поступил в аспирантуру Школы Художественного института Чикаго на факультет скульптуры, которым руководил Джеймс Занзи.

В свой первый год в Чикаго Уэлч занимался новыми формами искусства, включая концептуальное и перформанс искусство . Одной из его первых студенческих работ был «Прыжок в высоту», в котором он пригласил чемпиона страны по прыжкам в высоту попытаться установить мировой рекорд в скульптурной студии Художественного института. Он также создал «Измерение реки Миссисипи», измерив замерзший участок реки длиной своего вытянутого тела. Обе работы были опубликованы в художественном издании Interfunktionen. В 1969 году Уэлч посетил художника Денниса Оппенгейма в его бруклинской студии. Эта встреча легла в основу дружбы на всю жизнь.

В 1970 году Уэлч получил стипендию для участия в программе независимого обучения Музея Уитни в Нью-Йорке. Тем летом он работал в Художественном музее Пэрриша в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк, где организовал выставку «Земляных работ». В результате Уэлч познакомился с Робертом Смитсоном и подружился с Нэнси Холт, Джонасом Джонасом и Ричардом Серрой .

С 1971 по 1972 год Уэлч создавал перформансы на Грин-стрит, 112, а свою первую значительную персональную выставку провел на Грин-стрит, 98, альтернативном арт-пространстве, которым руководила Холли Соломон . Среди его друзей и коллег в это время были Билл Бекли , Лес Левин, Гордон Матта-Кларк , Уильям Вегман и Ханна Уилк. Уэлч также начал работать преимущественно в сфере мультимедиа и создал трёхканальный видеоролик Passing On. В 1972 году Уэлч провел персональные выставки в галерее Sonnabend в Париже, Конрада Фишера в Дюссельдорфе и Yaki Kornblit-Galerie 20 в Амстердаме.

Во время своей персональной выставки 1973 года в галерее Джона Гибсона в Нью-Йорке Уэлч представил серию карт, основанных на детских воспоминаниях четырех пожилых людей. В субботу после обеда во время выставки Уэлч вел диалог с каждым человеком о ее или его родном городе, создавая рисунки и карту на основе их словесных воспоминаний. Посетители могли присутствовать на занятиях и просматривать ранее завершенные карты и рисунки.

За этой выставкой последовала персональная выставка в Художественном музее Милуоки , на которой была представлена ​​Карта памяти Китти Юэнс. Работа создана на основе детских воспоминаний Китти Юэнс, 101-летней жительницы района Милуоки. Карты памяти привлекли внимание социальных психологов, таких как Стэнли Милгрэм, с которым Уэлч сотрудничал на выставке 1975 года в галерее Piltzer в Париже.

Начиная с 1974 года Уэлч разработал видеоинсталляцию « Проект Ниагарского водопада Роджера Вудворда », также известную как «Проект Ниагарского водопада». Работа была завершена в 1975 году и выставлена ​​в галерее Стеффаноти в Нью-Йорке. Две последующие видеоинсталляции, Preliminaries, выставленные в Нью-Йорке в галерее ML D'Arc в 1976 году, и проект О.Дж. Симпсона в художественной галерее Олбрайт-Нокс в Буффало, штат Нью-Йорк, расширили его исследования в области мультимедиа. В 2008 году проект О. Дж. Симпсона был выставлен в Национальном центре искусства королевы Софии в Мадриде.

В начале 1980-х годов Уэлч создал две кино- и скульптурные инсталляции: «Drive-In», показанную в MoMA PS1, Лонг-Айленд-Сити, Нью-Йорк, в 1980 году, и « Drive-In: Second Feature», показанную в Музее американского искусства Уитни в 1982 году. Джон Ханхардт, куратор отдела кино и видео Музея Уитни, выбрал работы Уэлча для открытия серии «Новые американские кинорежиссеры». «Drive-In: Second Feature» выставлялась в музеях и государственных учреждениях США, Европы, а в 2007 году — в Музее современного искусства в Шанхае, Китай. «Drive-In» находится в коллекции Музея современного искусства Тамайо в Мехико, а «Drive-In: Second Feature» находится в коллекции Музея Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке.

В 1985 году Уэлч был приглашен для участия в выставке Construction in Process II в Мюнхене и создал в Германии видео «Голос Клинта Иствуда» . Для этого проекта Уэлч общался с немецкими актерами, которые дублируют англоязычные фильмы, и снимал дополнительное видео со звукорежиссерами киностудии «Бавария».

Преподавая в Техасском университете в Остине в 1990 году, Уэлч создал фотопортреты учеников начальной школы в Остине на тему того, кем каждый хочет стать, когда вырастет, и их видение будущего. Серия «Дети Остина» была выставлена ​​в Ливерпульской галерее в Брюсселе в 1991 году. В середине 1990-х Уэлч сделал серию фотографий с рамками, структурно имитирующими позу или движение объекта. Из этих работ его крупнейшая фотоинсталляция «История дизайна» была завершена в 2000 году и выставлена ​​в Художественном музее Нойбергера в Пёрчесе, Нью-Йорк. «История дизайна» представляет собой фронтон шириной 48 футов, похожий на Парфенон, обрамляющий фотоизображения молодых рабочих в натуральную величину в процессе строительства стены.

Недавние работы

[ редактировать ]

Начиная с 2003 года, Уэлч создал серию скульптур, акварелей, таких как «Стадион Янки» в метеоритном кратере, и видеороликов, в которых сочетаются пейзажи или сочетаются геологические образования с современными искусственными сооружениями. Для HD-видео «Лагуна Сагапонак» Уэлч снял пляж Лагуна в Тихом океане и Сагапонак на Лонг-Айленде в Атлантическом океане. В каждом месте Уэлч устанавливал камеру в заранее определенном положении перед рассветом, а затем выборочно снимал в течение дня и ночи. Видео в реальном времени монтируется от нескольких часов до нескольких минут, создавая иллюзию естественного времени. Эти два места были объединены на экране с мягким разделением, чтобы создать непрерывный панорамный пейзаж. О выставке Domicile в 2006 году французский искусствовед Пьер Тийе писал: Уэлч имеет дело с визуальной и эмоциональной близостью далеких пространств .

Видео «Река Гудзон» было выставлено в галерее Кинц Тиллу Фейген, Нью-Йорк, в 2008 году. «Два побережья» было выставлено в Музее современного искусства в Сент-Этьене , Франция, в 2006 году вместе с акварелью и этюдами для будущих видеопроектов. Акварель «Земля под моей студией» была включена в выставку «Акварельные миры» в галерее Дорски в Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк, в 2004 году. Проект О. Дж. Симпсона был выставлен в Институте искусств Миннеаполиса в 2012 году. Часть работы Роджера Интервью Уэлча с О.Дж. Симпсоном в 1977 году появляется в первой части документального фильма «О.Дж.: Сделано в Америке», получившего премию «Оскар» 2017 года .

  • Interfunktionen # 8, опубликовано Фридрихом Вольфрамом Хойбахом, Кельн, Германия, январь 1972 г., страницы 84–89.
  • Барбара Радиче, «История искусства», Data Arte, июль – август 1975 г., Милан, Италия, стр. 84, стр. 107-109.
  • Джозеф Джейкобс, «Когда видео было молодо», Искусство в Америке, май 2007 г., стр. 119-121, ил. 121
  • Пьер Тийе, ​​Частный/общественный дом, Музей современного искусства Сент-Этьен-Метрополь, Франция, с. 216-219, 2005 г.
  • Геррит Генри , «Роджер Уэлч», Искусство в Америке, декабрь 2001 г., обзор выставки Художественного музея Нойбергера, стр. 128 илл.
  • Роберт К. Морган, «Интимное искусство», Tema Celeste, май 2000 г., стр. 40-41илл.
  • Люси Липпард, «Приманка местного населения», опубликованная New Press, Нью-Йорк, 1997, стр. 80-81 илл.
  • Майкл Арчер, Искусство инсталляции, под редакцией Николаса де Оливейры, Майкла Петри, Николы Оксли, Thames and Hudson Ltd., Лондон, 1994, с. 110, ил.
  • Уильям Циммер, «Жанр вступает в свои права», The New York Times, воскресенье, 2 августа 1992 г. (Нью-Джерси), стр. 11.
  • Джеффри Дейч, «Скульптура подсознания», Роджер Уэлч: Скульптура памяти (каталог экспонатов), Museo de Arte Moderno, Мехико, 1980, стр. 9-12
  • I. Майкл Данофф, Искусство Роджера Уэлча, Роджер Уэлч (каталог выставки), Центр искусств Милуоки, Милуоки, Висконсин, 1974, стр 2-7

Источники

[ редактировать ]
  • Джон Ханхардт, Мир изображений, Каталог выставки, эссе, стр. 106 илл., Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, 1990.
  • Энди Грюнберг, Фотография и искусство: взаимодействие с 1946 года (Каталог выставки), Cross River Press Ltd. и Abbeville Press, Нью-Йорк, 1987, стр. 140; больной п. 159.
  • Джон Яу, «Роджер Уэлч» (обзор), Art Forum, лето 1986, Нью-Йорк, с. 121.
  • Вольфганг Ленгенфельд, Автомобиль в искусстве 1886–1986, (Каталог выставки) Haus der Kunst, Мюнхен, Германия, 1986, с. 206.
  • Джон Ханхардт, «Роджер Уэлч: Поездка: Второй полнометражный фильм», Серия «Новые американские кинематографисты», номер 1, Музей американского искусства Уитни, 1982.
  • Мэри Делахойд, Новое начало: 1968–78, Каталог выставки, Музей реки Гудзон, 3 февраля – 5 мая 1985 г., Йонкерс, Нью-Йорк, эссе Мэри Делахойд, с. 112, 113.
  • Журнал видеофестиваля Сан-Франциско, Роджер Уэлч, Антони Мунтадас и Энди Кауфман (Каталог выставки), паб. Видеофестиваль в Сан-Франциско, 1984, Видеогалерея, Сан-Франциско.
  • Хэл Химмельштейн, Карен Нальф и Ларри Ширли «Персонализированное телевидение: интервью с Роджером Уэлчем» Хэла Химмельштейна, Wide Angle: Film Quarterly, vol. 5, № 3, 1983, стр. 70, 74–79.
  • Энн-Сарджент Вустер, «Подъезд Роджера Уэлча: второй полнометражный фильм», AfterImage, декабрь 1982 г., том. 10, №5, с. 17; паб. Мастерская визуальных исследований , Рочестер, Нью-Йорк
  • Шелли Райс «Драйв-ин», АртФорум, март 1981 г., т. 1. XIX, № 7, стр. 88–89.
  • Роберта Смит, Четыре художника и карта (Каталог выставки), Художественный музей Спенсера, Канзасский университет, Лоуренс, Канзас, стр. 14, 15, 16, 32–35.
  • Мэри Делахойд и Джеки Эппл, Альтернативы в ретроспективе, Каталог выставки, стр. 12, 20, 30, 35.
  • Питер Франк, Mapped Art, (Каталог выставки), паб. Independent Curators, Inc., Нью-Йорк и Художественная галерея Университета Колорадо.
  • Кэрри Рики, «Роджер Уэлч», Artes Visuales, № 27–28 (двойной выпуск), март 1981 г., Мехико, стр. 75, 77, 78.
  • Джеффри Дейч, «Жизни» (каталог выставки), The Fine Arts Building, Нью-Йорк, опубликовано в 1975 году.
  • Джеймс Коллинз, «Роджер Уэлч» (обзор фильма Уэлча), Artforum, апрель 1974 г., стр. 78-79, ил. 79.
  • Джордж Р. Коллинз, Непостроенная Америка, Эллисон Скай и Мишель Стоун, Site Inc., опубликовано McGraw Hill Book Co., 1976, стр. 9, стр. 250.
  • Берта Зихель, Первое поколение: искусство и движущееся изображение (1963–1986), стр. 33, 344–347 илл., Национальный музей искусств королевы Софии, Мадрид, 2007.
  • Фрэнк Поппер, «Арт-действие и участие», издательство Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк, 1975, 261–263 илл.
  • Стэнли Милгрэм, Индивидуум в социальном мире, паб Addison Wesley. 1977. стр. 22.
  • Хелен Сюй, «Все проблематично», «Искусство в Америке сейчас», Музей современного искусства, Шанхай, Китай, 2007, стр. 25, 64-65 илл.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42ca594df0f7a40e03c030ad92b0a868__1642257720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/68/42ca594df0f7a40e03c030ad92b0a868.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roger Welch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)