Билл Бекли
Билл Бекли | |
---|---|
![]() Билл Бекли в «Говорящих портретах» | |
Рожденный | |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Куцтаунский университет (1964–1968) Школа искусств Тайлера |
Занятие | художник-концептуалист |
Супруги | Дейдре Уильямс
Лори Йоэннинг |
Дети | Тристан Бекли Лиам Бекли |
Билл Бекли (родился 11 февраля 1946 года) — американский художник -повествователь и концептуальный художник .
Ранний период жизни
[ редактировать ]родился в Гамбурге, штат Пенсильвания , небольшом фермерском городке в сельской местности амишей Билл Бекли учился в колледже Университета Кутцтаун . С 1964 по 1968 год он , а в 1970 году получил степень магистра изящных искусств в Школе искусств Тайлера Университета Темпл . Там он учился у Итало Сканги , который познакомил его с бывшими учениками и друзьями, включая Брюса Наумана , Дэна Флавина , Сола Левитта и Марсию Такер , тогда куратора Музея Уитни . [ 1 ] Марсия Такер представила свои работы Афине Тача , куратору Мемориального художественного музея Аллена в Оберлине, штат Огайо , которая включила его работы в «Искусство в разуме» (1970), первую выставку концептуального искусства в США . [ 2 ]
он переехал из Филадельфии в Нью-Йорк Летом 1970 года и какое-то время жил на парусной лодке у Сити-Айленда . Он был одним из художников (наряду с Гордоном Маттой Кларком , Рафи Феррером, Барри Ле Ва, Джеффри Лью, Биллом Боллинджером и Аланом Саретом ), организовавшими первую выставку легендарной галереи 112 Greene Street Workshop в Сохо в октябре 1970 года. [ 3 ] Осенью 1970 года он встретил Луизу Буржуа , которая также работала на Грин-стрит, 112; Вито Аккончи ; и Деннис Оппенгейм , который стал другом на всю жизнь. В 1980 году он женился на Дейдре Уильямс, художнике по костюмам для фильмов. Они развелись в 1981 году. В 1986 году он женился на Лори Йоэннинг, скульпторе. У них двое сыновей, Тристан и Лиам, и они живут в Нью-Йорке.
Работа
[ редактировать ]

Бекли продолжал выставляться в нескольких европейских и американских галереях, где демонстрировалось концептуальное искусство, фотографии и тексты. В их число входили выставки с Герхардом Рихтером в галерее Рудольфа Цвирнера ( Кельн , 1972), галерее Конрада Фишера ( Дюссельдорф , 1972), галерее Найджела Гринвуда ( Лондон , 1972), галерее Джона Гибсона (Нью-Йорк, 1973), Галерея Yvon Lambert ( Париж , 1974) и Galerie Hans Mayer, которая с тех пор представляет его работы в Европе. 1975. Выставлялся на Парижской биеннале в 1973 году; [ 4 ] Венецианская биеннале 1975 года; [ 5 ] [ 6 ] в Documenta в Касселе , Германия, в 1976 году; [ 7 ] и на биеннале Уитни в 1979 году. [ 8 ] В 1979 году Музей современного искусства показал его работы в Зале проектов.
В начале семидесятых Бекли входил в сплоченную группу художников-концептуалистов, которые использовали изображения и художественные тексты в форме, которая стала известна как нарративное искусство. Арт-дилер Джон Гибсон организовал первую групповую выставку этих художников в 1973 году. В ней приняли участие Дэвид Аскевалд, Джон Балдессари , Питер Хатчинсон , Жан Ле Гак, Итало Сканга, Дэвид Тремлетт , Гер ван Элк и Уильям Вегман . Затем последовало несколько музейных выставок этой повествовательной работы, в том числе «Наррациональные образы: Бекли, Руша, Уорхол», организованная Сэмом Хантером в Массачусетском университете в Амхерсте ; и «Американское повествование/историческое искусство: 1967–1977». [ 9 ] в Музее современного искусства в Хьюстоне. [ 10 ]
В начале семидесятых Бекли ушел от черно-белых и серых тонов раннего концептуализма. Своими цветными фотографиями и отсылками к рекламным изображениям он оказал влияние на художников так называемого поколения изображений, таких как Ричард Принс. [ 11 ] и Джефф Кунс , с которым он познакомился на вышеупомянутой выставке цветных фотографий «Комната проектов» в Музее современного искусства. Взглянув на себя и свои навязчивые идеи, он собрал загадочные произведения, в которых модульные формы и их вариации иногда воспринимаются как история сексуальных отношений или как сбивающий с толку запутанный образ самой сексуальности. [ 12 ]
Среди недавних выставок - выставка работ 1971–73 годов 2008 года, в том числе его «Тихие столы для пинг-понга» и «Рассказы для фруктового мороженого» (обе 1971 года) в Chelsea Space (Лондон) совместно с галереей Тейт; ретроспективная выставка 2010 года под названием «Etcetera» в галерее Тони Шафрази в Нью-Йорке; и выставка абстрактных цветных фотографий в Galerie Hans Mayer, Дюссельдорф, в сентябре 2010 и 2014 годов, а также выставки в галерее Albertz Benda, Нью-Йорк, в 2014, 2016 и 2018 годах; Студия Трисорио, Неаполь, 2016 г.; Студия G7, Болонья; 2018 год; Университет искусств, Филадельфия, 2018 г.; и персональная выставка во Фризе, Нью-Йорк, 2018.
Коллекции
[ редактировать ]Его работы находятся в коллекциях Музея современного искусства; музей Уитни; Музей Гуггенхайма , Нью-Йорк; Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия ; Тейт Модерн, Лондон; Коллекция Даймлера в Штутгарте ; Саммлунг Хоффман в Берлине; и в частных коллекциях семьи Мортон Нойманн, Джеффа Кунса и Сола Левитта.
академия
[ редактировать ]В девяностых Бекли редактировал серию книг «Aesthetics Today» для Школы визуальных искусств и Allworth Press. Томаса МакЭвилли Сюда входили, среди других книг, «Форма древней мысли» » Роберта К. Моргана , «Конец мира искусства и антологии Бекли «Неконтролируемая красота» и «Липкое возвышенное» . В 2018 году он рассказал о своей работе в Болонском университете и написал главу «Современная визуальная культура и возвышенное», опубликованную Routledge Press в 2018 году. С 1970 года он преподает семиотику в Школе визуальных искусств. Среди бывших студентов Джон фон Берген , Марк Дион и Кейт Харинг .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвид Кэрриер, «Ребенок в доме» в книге «Пути к себе», Galerie Hans Mayer и Walther Konig, 2009.
- ^ Искусство в разуме (каталог выставки), Оберлин, Огайо: Мемориальный художественный музей Аллена, 1970.
- ^ Журнал Avalanche , зима 1971 г.
- ^ «На 8-й Парижской биеннале», Elle, 17 сентября 1973 г.
- ^ Критические перспективы в американском искусстве (каталог выставки), 37-я Венецианская биеннале, 1976.
- ^ США (каталог выставки), Венецианская биеннале, 1976.
- ^ Documenta 6 (каталог выставки), Кассель: Paul Dierichs Verlag, 1977.
- ^ Биеннале Уитни (каталог выставки), Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни, 1979.
- ^ Сэм Хантер, Розалинд Краусс, Марсия Такер, Критические перспективы в американском искусстве (каталог выставки), Амхерст: Массачусетский университет, 1976.
- ^ Пол Шиммель, Американское повествование/историческое искусство: 1967–1977. Хьюстон: Музей современного искусства Хьюстона, 1978.
- ^ The Pictures Generation 1974–1984 (каталог выставки), Метрополитен-музей.
- ^ Картер Рэтклифф, «Из коробки: новое изобретение искусства», 1965–1975, Allworth Press и Школа визуальных искусств, 2000.