Гавейн Бэйли
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2019 г. ) |
Гавейн Бэйли | |
---|---|
![]() Гавейн Бэйли в гоночном шлеме | |
Рожденный | 8 марта 1934 г. |
Умер | 21 декабря 2003 г. | (в возрасте 69 лет)
Национальность | Английский |
Оккупация | Гоночный водитель Промышленник Филателист |
Известен для | Чемпионат British Saloon Car HPC Engineering Филателия |
Сэр Гавейн Джордж Хоуп Бэйли, 7 -й баронет (8 марта 1934 - 21 декабря 2003 г.) был британским любительским водителем автоторговых гонок , инженером, промышленником , сборщиком марок и владельцем поместья, окружающего замок Лидс , древнюю крепость в Кенте. Сам замок был завещан нации после смерти его матери в 1974 году. [ 1 ] После его смерти было обнаружено, что он накопил, почти полностью в секрете, одну из величайших коллекций марок бывшей Британской империи . [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сэр Гавейн был воспитан в замке Лидс , древней крепости в Кенте , которую его мать Леди Бэйли ( урожденная Олив Сесилия Педжет), наследница Уитни, купила у своей сестры Дороти Пейджет в 1928 году. [ 3 ] В пять лет, после начала Второй мировой войны , Бэйли пошел жить со своими американскими двоюродными братьями, семьей Уитни . Вскоре после возвращения в Англию его отец ( сэр Адриан Бэйли, 6 -й баронет ) умер 8 января 1947 года, [ 4 ] И он преуспел в названии семьи, став 7 -м баронетом Полкеммет , Линлитговшир. [ 5 ]
После образования в Sandroyd School , Eton и Cambridge , [ Цитация необходима ] Он создал HPC Engineering в 1959 году, [ 3 ] Компания, которая специализируется на производстве субподрядного контракта для автомобильной, аэрокосмической, компьютерной, оборонительной, медицинской и машиностроительной промышленности. Он служил председателем и управляющим директором компании до конца своей жизни. Он также был водителем гоночного автомобиля -любителя, участвовавшим в многочисленных чемпионатах против Стерлинг Мосс , Майка Хоторн и Джеки Стюарта . [ 6 ] После ухода из автострахов, он вернулся к своему детству хобби сбора марок. [ 3 ]
Гоночная карьера
[ редактировать ]Карьера сэра Гавейна началась в 1956 году, когда он впервые начал участвовать в гонках на одиннадцать спортивных автомобилей Lotus. К 1958 году он стал членом команды Enquipe Endeavour, заработав несколько побед в Jaguar Mark 1, включая трофей Джона Дэви в Brands Hatch в рамках первого сезона чемпионата British Saloon Car . К 1960 году сэр Гавейн приобрел элиту Lotus и вошел в несколько раундов чемпионата мира по спортивному конкурсу , включая свою первую попытку в 24 часа Ле -Мана . [ 4 ]
В 1961 году сэр Гавейн принял участие в автомобильном конкурсе Tour De France , заняв второе место в категории туристических автомобилей. В следующем году он разбил свой тип jaguar e-type во время того же соревнования и упал на 100 футов (30 м) вниз по склону холма, появившись с многочисленными порезом на лице. [ 4 ] Сэр Гавейн вернулся на чемпионат British Saloon Car в следующем году, а теперь проводя кампанию по американскому Ford Galaxie . Галактика также была доставлена в Австралию в 1964 году, где сэр Гавейн и Лекс Дэвисон вошли в Sandown 6 -часовой международный .
После того, как австралийский тур сэра Гавейна с Galaxie он купил Ford Mustang для чемпионата British Saloon 1965 года , он занял второе место в чемпионате класса после своего товарища по команде Роя Пьерпойнта . В 1966 году он финишировал первым в классе [ 7 ] с Ford Falcon, который выиграл от его опыта в надгробиле . [ 1 ] К 1967 году сэр Гавейн ушел из гонок.
Сбор марок
[ редактировать ]
Цель сэра Гавейна в сборе марок состояла в том, чтобы создать полную коллекцию почтовых марков из Великобритании и Британской империи, начиная с самых ранних проблем королевы Виктории до современного дня. Сэр Гавейн был заинтересован только в самых идеально сохранившихся марках, и его коллекция отличается от других сопоставимых масштабов по его строгим стандартам. Он освоил не менее десяти областей специализации и приобрел более 100 000 марок, [ 3 ] высочайшего качества, включая копию дефицитного Эдварда VII 2D Тирианской сливы . [ 3 ] Коллекция считалась наиболее полной в своем роде. Когда Sotheby's выпустил марки на аукцион после его смерти, коллекция была описана как наиболее важная для продажи за более чем 50 лет. Sotheby's разделил марки на десять отдельных аукционов, первые девять из которых превысили первоначальную оценку 11 миллионов фунтов стерлингов, более чем на 4 млн фунтов стерлингов. [ 4 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1966 году он женился на Марго Бобиен, [ 4 ] дочь сенатора Луи-Филиппа Боубиена из Монреаля. У них была дочь Лиза (родилась в 1969 году) и сын, Адриан (родился в 1973 году), которая после смерти отца стала сэром Адрином Луи Бэйли, 8 -м баронетом. [ 1 ]
Гоночная запись
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата British Saloon Car
[ редактировать ]( ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на положение полюса; расы курсивом указывают на самый быстрый круг.)
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Ток | Пта | Сорт |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1958 | Endeavour Team | Jaguar 3.4-Litter | Дюймовый | BRH 2† |
BRH 2‡ |
ТОЛЬКО 1† |
BRH 2† |
BRH 2† |
ПЛАКАТЬ 2 |
BRH 2 |
BRH | BRH | ? | ? | ? | ||
1959 | Endeavour Team | Jaguar 3.4-Litter | Дюймовый | ИДТИ 3 |
Айн 3 |
SIL 3 |
ИДТИ 2 |
SNE 1 |
BRH 1† |
BRH 2† |
? | ? | ? | ||||
1960 | Гавейн Бэйли | Jaguar MK II 3.8 | +1600 куб | BRH | SNE 1* |
ТОЛЬКО | BRH 3* |
BRH | BRH | NC* | 0* | ||||||
Лотос Элита | GT -1600CC | Ведущий 2* |
SNE | ||||||||||||||
1961 | Гавейн Бэйли | Jaguar MK II 3.8 | Дюймовый | SNE 1 |
ИДТИ 4 |
Айн 5 |
SIL ? |
ПЛАКАТЬ 3 |
SIL DNS |
BRH 5 |
Ведущий | SNE ? |
15 -й | 14 | 5 -й | ||
1962 | Гавейн Бэйли | Jaguar MK II 3.8 | Дюймовый | SNE 5 |
ИДТИ 5 |
Айн 6 |
SIL | ПЛАКАТЬ 3 |
Айн 3 |
BRH 4 |
Ведущий | 16 -й | 10 | 5 -й | |||
1963 | John Willement Automobiles | Ford Cortina Gt | Беременный | SNE | Ведущий | ИДТИ | Айн ? |
25 -е | 8 | Северо -запад | |||||||
Форд Галакси | Дюймовый | SIL ? |
ПЛАКАТЬ 4† |
SIL 2 |
BRH Верно |
BRH | Ведущий | SNE | 9 -й | ||||||||
1964 | Гавейн Бэйли | Форд Галакси | Дюймовый | SNE 3 |
ИДТИ DNS |
Ведущий 2 |
Айн 2 |
SIL 4 |
ПЛАКАТЬ 5† |
BRH 4 |
Ведущий | 5 -й | 24 | 2 -й | |||
1965 | Гавейн Бэйли | Форд Мустанг | Дюймовый | BRH 5 |
Ведущий 2 |
SNE 3 |
ИДТИ 7 |
SIL 2 |
ПЛАКАТЬ 5† |
BRH 5 |
Ведущий Верно |
6 -й | 32 | 2 -й | |||
1966 | Гавейн Бэйли | Ford Falcon Sprint | Дюймовый | SNE 4 |
ИДТИ ? |
SIL 2 |
ПЛАКАТЬ 4† |
BRH 3 |
BRH Верно |
Ведущий 2 |
BRH 3 |
5 -й | 34 | 1 -й | |||
Источник: [ 8 ]
|
† События с 2 расами, проведенными для разных классов.
‡ Событие с 3 расами, проведенными для разных классов.
- Автомобиль более 1000 куб. См - не имеет права на точки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в "Сэр Гавейн Бэйли, Bt" . Ежедневный телеграф . Лондон 2 января 2004 года. Архивировано с оригинала 18 сентября 2012 года . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ Адамс, Сьюзен (14 сентября 2004 г.). «Много марок» . Что сейчас жарко . Форбс . Получено 30 июня 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Коллекция марок повышает миллионы» . BBC News . 1 октября 2004 г. Получено 12 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Филателическая коллекция, образованная сэром Гавейном Байли, BT» . Новости . Worldcollectorsnet.com. 25 сентября 2004 г. Получено 12 октября 2017 года .
- ^ Мосли, Чарльз , изд. (2003). Перееидж Буркета, Барлюсаж и Найт (107 изд.). Берк Переер и Джентри. Ингн 0-9711966-2-1 .
- ^ «Седьмая продажа марок из коллекции сэра Гавейна Бэйли» (PDF) . Пресс-релиз . Sotheby's . 1 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2016 года . Получено 29 августа 2016 года .
- ^ «Сэр Гавейн Бэйли» . Motor Sport Magazine Archive . Февраль 2004 г. с. 16 Получено 6 февраля 2015 года .
- ^ де Йонг, Фрэнк. «Чемпионат британского салона» . История туристических автомобильных гонок 1952-1993 . Получено 4 ноября 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Люди получили образование в школе Sandroyd
- Люди, получившие образование в Итон -колледже
- Бэйли баронеты
- Люди из Лидса, Кент
- Английские гоночные водители
- 24 часа водителей Ле -Мана
- 1934 Рождения
- 2003 Смерть
- Британские филателисты
- Водители чемпионата британских туристических автомобилей
- Выпускники Кембриджского университета
- Водители чемпионата мира по спорту