Рамкале
Рамкале | |
---|---|
Рамкале, Газиантэп , Турция | |
![]() Крепость Рамкеле | |
Координаты | 37 ° 16′19 ″ с. 37 ° 50′17 ″ E / 37,27194 ° N 37,83806 ° E |
Тип | Крепость |
История сайта | |
События | Синод армянской церкви в 1179 году |
Румкеле ( лит . [ 1 ] ), также известный как Урумгала , [ 2 ] является крепостью на Евфрате , расположенной в провинции Газиантэп и в 50 км к западу от Шанлиурфа .
История
[ редактировать ]Древняя история
[ редактировать ]Его стратегическое расположение уже было известно ассирийцам , и возможно, что он был укреплен римлянами , не было определено, что остатки периодов раньше, чем в 1000 г. н.э. [ 3 ] Говорят, что Иоанн , апостол Иисуса, жил в Румкеле во время римских времен. [ 4 ] Румкеле стал тогда частью Византийской империи .
Средневековая история
[ редактировать ]В конце 11 -го века замок, в настоящее время известный как Хромгла, был частью армянских принципов первых Филаретос Брачамиос , а затем Ког Василь . [ 5 ] Это было в течение некоторого времени под латинским правлением с армянским епископом, присутствовавшим до того, как Григорий III приобрел его у Беатрис Турбессель в 1148 или 1150 годах, чтобы получить безопасное поселение для армянского католикозата. [ 6 ] Брат Грегори Нерес IV был избран армянским католиком здесь в 1166 году, и кажется, что в это время там существовало очень значительное поселение в течение его времени, в котором также находились представители сирийского православного и католической церкви . [ 7 ] [ 8 ]

Замок стал тогда частью армянского королевства Киликии. В 1170 и 1172 годах богословские конференции, исследующие союз церквей, проводились в Хромгла между армянской церковью и Византийской церковью с сирийской церковью ортопса (якобита), посылающей наблюдателей. В 1179 году синод в Хромгла произошел из 33 армянских епископов и послал профессию веры византийскому императору Мануэлю I Komnenos , но он умер в сентябре 1180 года, прежде чем он достиг его. [ 9 ] С 1203 по 1293 год он служил резиденцией католиков армянской церкви. [ 10 ] Сайт стал важным центром для производства рукописей, достигая своего художественного пика при Catholicos Constantine I , который использовал Торос Рослин , чьи стилистические и иконографические инновации оказали глубокое влияние на последующие поколения армянского искусства. [ 8 ]
В 1292 году он захвачен мамлюками Калат Египта был после затяжной осады, которая затем назвала его аль-Муслимин .
Доступ
[ редактировать ]Крепость, в настоящее время расположенная через полуостров, созданный водохранилищем плотиной и Бирекик в пределах административных границ района Низип Газиантэп , в настоящее время доступен на лодке либо от соседнего места Зеугмы , либо из города Халфти . По состоянию на март 2017 года было невозможно приземлиться на месте; Обширное (пере) здание находится внутри крепости и на внешних стенах. [ Цитация необходима ]
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сарафан, Георг Авенс (1957). Светняя история Айнтаба Краткая история культурной, религиозной, образовательной, политической, промышленной и коммерческой жизни армян Айнтаб . Бостон: Союз армян Аинтаб. п. 27 Получено 4 сентября 2022 года .
- ^ Окал, Мехмет; Гулер, Салахаддин Э.; Spear, Remzi (2001). Чанлиурфа культурный словарь . Şurkav Publications. п. 39. ISBN 9789757394235 Полем Получено 18 ноября 2022 года .
- ^ Комфорт, Abadie-Reynal & Ergeç 2000 , p. 113.
- ^ «Римский замок, чтобы открыться для туризма» . Hürriyet Daily News . Получено 2020-03-28 .
- ^ Дадаян 2012 , с. 41
- ^ Ван Линт 1999 , с. 32
- ^ Рассел 2005 , с. 201.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эванс 2008 , с. 141.
- ^ Гамильтон 1999 , с. 4–5.
- ^ «Восточные церкви» Джеймса Дарлинг, Лондон, 1850, стр. 35, пункт 2
Источники
[ редактировать ]- Комфорт, Энтони; Абади-Рейнал, Кэтрин; Эржч, Рифат (декабрь 2000 г.). «Пересечение Евфрата в древности: Зегма видно из космоса» . Анатолийские исследования . 50 : 99–126. doi : 10.2307/3643016 . JSTOR 3643016 . Получено 27 февраля 2024 года .
- Дадоян, Сета Б. (1 ноября 2012 г.). Армяне в средневековом исламском мире: армянский реальноеполитик в исламском мире и распадание парадигмсвалов Киликии, одиннадцатая до четырнадцатой c . ПРИБОРЫ Издатели. ISBN 978-1-4128-4782-7 Полем Получено 25 февраля 2024 года .
- Эванс, Хелен С. (2008). "Hromkla". Армения - искусство, религия и торговля в средние века . Метрополитен Музей искусств. ISBN 9781588396600 Полем Получено 27 февраля 2024 года .
- Гамильтон, Б. (1999). «Аймьера Лимож и единство церквей». В Ciggaar, Krijna Nelly; Teule, Herman GB (ред.). Восток и запад в государствах крестоносцев: контекст, контакты, конфронтации II: Акта Конгресса, состоявшегося в замке Хернен в мае 1997 года . Peeters Publishers. С. 1–12. ISBN 978-90-429-0786-7 Полем Получено 26 февраля 2024 года .
- Ван Линт, Тео М. (1999). «Плач на Эдессу от Нерес Снорхали». В Ciggaar, Krijna Nelly; Teule, Herman GB (ред.). Восток и запад в государствах крестоносцев: контекст, контакты, конфронтации II: Акта Конгресса, состоявшегося в замке Хернен в мае 1997 года . Peeters Publishers. С. 29–48. ISBN 978-90-429-0786-7 Полем Получено 26 февраля 2024 года .
- Рассел, Джеймс Р. (2005). «Поэма для доверия Хаватов Xostovanim (« Я признаюсь в вере ») из Святого Нерса изящно». В Гинкеле, Январь Дж.; Мурре-ван Ден Берг, Хендрика Лена; Линт, Тео Мартен Ван (ред.). Переопределение христианской идентичности: культурное взаимодействие на Ближнем Востоке с момента появления ислама . Peeters Publishers. С. 185–236. ISBN 978-90-429-1418-6 Полем Получено 26 февраля 2024 года .
- Стюарт, Ангус (2006), 'hromgla', в Алане В. Мюррей (ред.), Крестовые походы: энциклопедия , II, с. 607. Abc-Clio, Inc., ISBN 1-57607-862-0
- Reuven Amitai-Preiss (1995), Mongols and Mamluks: война Mamluk-īlkhānid, 1260-1281 , с. 179–225. Издательство Кембриджского университета, ISBN 0-521-46226-6 .