Jump to content

Оно пришло из пустыни

(Перенаправлено из «Оно пришло из пустыни »)

Оно пришло из пустыни
Обложка Amiga/DOS
Разработчик(и) Кинопосуда
Издатель(и) Кинопосуда
Продюсер(ы) Пэт Кук
Дизайнер(ы) Дэвид Риордан
Программа(ы) Рэнди Платт
Художник(а) Джеффри Хилберс
Джефф Годфри
Писатель(и) Кеннет Мелвилл
Композитор(ы) Грег Хаггард
Джим Симмонс
Платформа(ы) Амига , ДОС , ТурбоГрафкс-16
Выпускать 1989 (Амига)
1990 (ДОС)
1991 (Т16)
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

It Came from the Desert 1989 года — приключенческая игра от Cinemaware . Первоначально он был выпущен для Amiga , но позже портирован на MS-DOS , а также выпущен в совершенно других формах для консолей. Релиз TurboGrafx -16 заметно отличается от компьютерных версий с точки зрения игрового процесса и представления. Расширение Antheads: It Came from the Desert II было выпущено в 1990 году.

Игра вдохновлена ​​десятками фильмов о монстрах 1950-х годов, особенно классическим фильмом 1954 года о муравьях-мутантах « Они!». , название которого отсылает к фильму ужасов 1953 года « Оно пришло из космоса» . Игра представляет собой нелинейную комбинацию диалоговых окон и нескольких типов боевых сцен, типичную для современных релизов Cinemaware.

Геймплей

[ редактировать ]

It Came From the Desert для Amiga/DOS — это приключенческая игра Point & Click с шутером от первого лица и надстройками. В основном он основан на детективной работе, с меньшим количеством головоломок и большим количеством механики исследования, основанной на времени. Версия для Sega Genesis — это шутер сверху, похожий на Ikari Warriors .

Игрок берет на себя роль доктора Грега Брэдли, который приезжает в отдаленный городок Ящерица Дыхание, штат Калифорния, 1 июня 1951 года. Будучи геологом , он хочет изучить место падения метеорита где-то в пустыне к юго-западу от небольшого городка. В начале игры он узнает, что радиация метеора увеличила местную популяцию муравьев до огромных размеров, однако мало кто воспринимает его наблюдения всерьез. Обеспокоенный тем, что муравьи скоро начнут размножаться и распространяться, он должен работать наперекор тикающему времени и разработать план, который не позволит муравьям терроризировать мир. Чтобы добиться успеха, игрок должен посетить множество мест, включая шахты, фермы, паб, аэродром, местную радиостанцию ​​и другие, чтобы найти доказательства присутствия муравьев, а затем убедить горожан и власти в надвигающейся гибели. В то же время игрок должен сдержать нашествие муравьев.

Только используя все доступные ресурсы, от рабочих до танков и истребителей Национальной гвардии, игрок сможет дать бой гигантским муравьям.

Механически «Оно пришло из пустыни» можно считать происходящим в реальном времени . Ожидание, сон (дома или на больничной койке) и передвижение отнимают время. Как оказалось, у игрока есть фиксированное количество игровых дней (15 дней, заканчивающихся 15 июня), чтобы добиться успеха. Если Брэдли потерпит неудачу к этому сроку, муравьи распространятся, что приведет к мрачному финалу. Чтобы достичь хорошего финала, игрок должен найти колонию муравьев и убить королеву муравьев .

Выпускать

[ редактировать ]

It Came From the Desert изначально была выпущена для Amiga в 1989 году, а затем была портирована на несколько других популярных систем того времени. В начале 1991 года Cinemaware выпустила версию для MS-DOS (портированную Level 9 Computing в последней попытке остаться в бизнесе, прежде чем они прекратили свою деятельность в июне того же года). Эта версия, за исключением незначительных различий в палитре, была идентична оригиналу.

Версия для Sega Genesis/Mega Drive должна была быть выпущена в 1990 году. [ 1 ] но был отменен. Это шутер над головой, в котором главный герой бегает пешком, хотя в нем более свободный игровой процесс, чем в традиционных шутерах с прокруткой . Среди различий в игровой механике версия для Sega позволяла игроку создавать бонусы, которые создавались путем сбора частей машин и соединения их в различных комбинациях. Сюжетная линия также отличается от игры: вместо этого игрок изображается не как ученый из оригинала, а как юный работник по борьбе с вредителями, известный как Базз, который изготавливает разнообразное импровизационное оружие из различных материалов в сочетании со своим оборудованием для борьбы с вредителями. Перед отменой бывший программист Black Pearl Software Мэтт Хармон заявил, что версия Genesis/Mega Drive завершена на 99%. [ 2 ] Хотя версия для Sega на самом деле никогда не продавалась, она распространялась в виде образа ПЗУ (для использования с эмуляторами консолей ) с веб-сайта Cinemaware. после начала 21 века [ 3 ] Несмотря на сходство перспективы камеры, версия для Sega, похоже, не использовала повторно какие-либо графические элементы, созданные для использования в компьютерных версиях. В 2014 году Cinemaware объединилась с разработчиком Pier Solar WaterMelon для разработки картриджной версии под названием Extended Cut с новыми кат-сценами, концовками, новой вступительной частью и «дополнительными элементами игрового процесса». [ 4 ] По состоянию на апрель 2016 года игра еще не выпущена.

Игра и ее расширение были выпущены в Steam как часть коллекции Cinemaware Anthology. [ 5 ]

ТурбоГрафкс-CD

[ редактировать ]

Версия TurboGrafx -CD , разработанная и поставленная Дэвидом Риорданом, была выпущена в 1991 году. [ 6 ] Это игра на компакт-диске, в которой используется полномасштабное видео с записанными эпизодами живых актеров. Существуют также последовательности действий, в которых используются нарисованные графические элементы (не запечатленные, как это видно в таких играх, как Mean Streets от Access Software ). Последовательность действий с боковой прокруткой состоит из того, что игрок сражается с муравьями в туннелях. Версия TurboGrafx-CD повторно использовала графические элементы из компьютерной версии для сцен битвы над головой, но не для каких-либо сегментов разговора персонажей. Сюжетная линия и персонажи были кардинально изменены; персонаж игрока больше не проворный ученый из города, посещающий сельскую местность, а местный подросток-байкер-панк по имени Базз Линкольн, который каким-то образом невосприимчив к контролю над разумом королевы муравьев и начинает почти безнадежную контратаку против ее орд.

В июльском выпуске журнала Games International (выпуск 16) за 1990 год Джон Скотт прокомментировал: «С самого начала вы понимаете, что это что-то особенное». Он отметил возможность повторного прохождения игры, отметив: «Вы не сможете раскрыть все сюжетные линии в одной игре, и это добавляет игре непреходящей привлекательности». А также он похвалил технические аспекты игры, назвав графику «первоклассной», а звук «лучшим, что я когда-либо встречал в любой игре». В заключение он оценил игровой процесс и графику на отличные девять из десяти. [ 7 ] Скотт также рассмотрел продолжение Antheads и обнаружил, что оно слишком похоже на оригинальную игру, отметив: «Было бы неплохо иметь более разнообразную графику и совершенно новый саундтрек». Однако Скотт признал, что низкая цена покупки того, что по сути представляло собой дополнительную главу, сделала ее выгодной покупкой. [ 7 ]

Computer Gaming World назвал It Came from the Desert «одной из самых приятных программ, когда-либо вышедших из Cinemaware… очень интересной и увлекательной игрой, в которой предстоит провести много приятных часов». [ 8 ] Antheads получила награду «Игра года» от журнала Computer & Video Games . [ нужна ссылка ]

В 1991 году журнал PC Format объявил It Came from the Desert одной из 50 лучших компьютерных игр всех времен. Редакторы написали, что «классический сюжет фильмов категории B 50-х годов в сочетании с прекрасной графикой делают эту игру увлекательной». [ 9 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Пакет расширения

[ редактировать ]
«Муравьиные головы» Обложка

За ним последовал пакет расширения 1990 года под названием Antheads: It Came from the Desert II (известный в Северной Америке как It Came from the Desert II ), который требовал от игрока наличия основной игры. Режиссером и дизайнером сиквела выступил Дэвид Риордан, и он был доступен на полках магазинов в Европе и по почте в Северной Америке.

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Действие игры происходит через пять лет после «Оно пришло из пустыни» в январе 1956 года и расширяет возможную вторую Королеву Муравьев, упомянутую в финале первой игры. Персонаж игрока - Брик Нэш, ветеран войны, который сейчас работает водителем грузовика и украл детонатор для атомной бомбы, потому что его младший брат Энди является испытателем этого оружия. Нэш опасается, что тогдашнее незнание армией вопросов радиации приведет к гибели его брата и других испытателей. Нэш должен найти доказательства, которые докажут, что радиация смертельна, а также помочь городу отбиться от новой армии муравьев. [ 11 ]

Брик Нэш — бывший летчик-истребитель, недавно вернувшийся с Корейской войны , реагирующий на предупреждение о тысячах потенциальных смертей из-за атомных испытаний в пустыне недалеко от города Дыхание Ящерицы. [ 12 ]

В то время как главный герой первой игры — доктор Грег Брэдли — был известен жителям Дыхания Ящерицы, которые были готовы ему помочь, Нэш для них чужой. [ 13 ] Горожане также превращаются в муравьев на глазах у Нэша. [ 14 ]

В июльском выпуске журнала Games International (выпуск 16) 1990 года Джон Скотт обнаружил, что она слишком похожа на оригинальную игру, отметив: «Было бы неплохо иметь более разнообразную графику и совершенно новый саундтрек». Однако Скотт признал, что низкая цена покупки того, что по сути представляло собой дополнительную главу, сделала ее выгодной покупкой. В заключение он поставил геймплею и графике отличную оценку 9 из 10. [ 11 ]

Марк Паттерсон из CU Amiga (май 1990 г.) оценил игру на 95% и рекомендовал Antheads всем, кто владел It Came from the Desert , назвав ее «одним из лучших сиквелов на сегодняшний день». [ 13 ]

Гэри Уитта из The One (июнь 1990 г.) оценил игру на 91% и отметил, что « Antheads радикально не меняет It Came from the Desert . Вы получаете следующий эпизод истории – по сути, ту же самую игру, построенную вокруг новая загадка, новые головоломки и странные настройки игрового процесса. Но в этом нет ничего плохого, поскольку это именно то, что нужно Desert – нет необходимости радикально менять основной игровой процесс, поскольку это так. уже работает блестяще». [ 12 ]

Фил Саут из ACE (Advanced Computer Entertainment) (июнь 1990 г.) заявил, что Antheads «на мой взгляд, лучшая игра, чем оригинал, хотя бы из-за пугающей последовательности трансформации муравьев», и считал, что люди, которые даже не играли в оригинал, игра бы понравилась: «Во всяком случае, это стимул купить оригинал, просто чтобы поиграть и в эту версию». [ 14 ]

В журнале Games Machine (июнь 1990 г.) говорилось: «Если вам понравился оригинал, вам понравится и этот, потому что он во многом похож». [ 16 ]

Zzap!64 похвалил историю и заявил, что игровой процесс «достаточно необычен, чтобы оправдать цену». [ 17 ]

Наследие

[ редактировать ]
  1. ^ «Специальные новости — выставка CES: список игр — Megadrive» . Злые машины . № 17. ЭМАП . Февраль 1992 г. с. 12.
  2. ^ CRV (август 2007 г.). «Интервью: Мэтт Хармон» . Научно-исследовательский институт разработчиков игр . Проверено 12 декабря 2020 г.
  3. ^ «Оно пришло из пустыни» . Кинопосуда . 17 декабря 2001 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2004 года . Проверено 6 декабря 2020 г.
  4. ^ Матулеф, Джеффри (1 декабря 2014 г.). «It Came From the Desert» получит расширенную версию… на Sega Mega Drive . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 2 декабря 2014 г.
  5. ^ «Антология Cinemaware: 1986–1991 в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 17 мая 2017 г.
  6. ^ «It Came From The Desert для Turbo CD — Часто задаваемые вопросы по GameQ» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 1 июня 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Уокер, Брайан (июль 1990 г.). «Компьютерные игры». Международные игры . № 16. С. 41–42.
  8. ^ Гринберг, Аллен Л. (апрель 1990 г.). «Оно пришло из дисковода / «Оно пришло из пустыни» от Cinemaware » . Мир компьютерных игр . № 70. с. 10 . Проверено 15 ноября 2013 г.
  9. ^ Персонал (октябрь 1991 г.). «50 лучших игр всех времен!». Формат ПК (1): 109–111.
  10. ^ «Игры и стратегии NF 4» . Февраль 1990 года.
  11. ^ Jump up to: а б Уокер, Брайан (июль 1990 г.). «Компьютерные игры» . Международные игры . № 16. С. 41–42.
  12. ^ Jump up to: а б «Журнал TheOne, выпуск 21» . Июнь 1990 года.
  13. ^ Jump up to: а б «Журнал CU Amiga, выпуск 003» . Май 1990 года.
  14. ^ Jump up to: а б с «Журнал ACE, выпуск 33» . Июнь 1990 года.
  15. ^ «Журнал Generation 4 (на французском языке), выпуск 023» .
  16. ^ Jump up to: а б «Игровая машина, выпуск 31» .
  17. ^ «Журнал Zzap64, выпуск 62» .
  18. ^ «Текущий рынок программного обеспечения - издание 1990/06-07» .
  19. ^ «Датормагазин 1990» . 1990.
  20. ^ "Power.Play.N027.1990.06" . 15 марта 2014 г.
  21. ^ «Амига Джокер 1990 06 и 07» .
  22. ^ «Обзоры Amiga Action 9 (июнь 1990 г.) — стойка журнала Amiga» .
  23. ^ «Оно пришло из пустыни. Трейлер Crash Lands — Dread Central» . 6 февраля 2015 г. Проверено 17 мая 2017 г.
  24. ^ «Оно пришло из пустыни» . 1 января 2000 года . Проверено 17 мая 2017 г. - через IMDb.
  25. ^ «Нашествие гигантских муравьев» . ГОЛОС АЛЬМЕРИИ . Проверено 17 мая 2017 г.
  26. ^ Макферран, Дэмиен (18 января 2023 г.). «Amiga Classic «It Came From The Desert» получает духовного преемника» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 1 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 448709572a4ba9ef5e2eff9b60cae116__1722493200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/16/448709572a4ba9ef5e2eff9b60cae116.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
It Came from the Desert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)