Jump to content

Скотт Сниббе

Скотт Сниббе
Скотт Сниббе в MIT Media Lab (2009)
Рожденный август 1969 г. (54 года)
Национальность Американский
Образование Университет Брауна , Школа дизайна Род-Айленда
Известный Новые Медиа
Движение Интерактивное искусство , Цифровое искусство , Буддийское искусство

Скотт Сниббе (родился в 1969 году в Нью-Йорке ) — художник интерактивных медиа , автор, предприниматель, [1] и инструктор по медитации [2] ведущий подкаста о медитации «Путь скептика к просветлению» . [3] Его первая книга « Как тренировать счастливый разум » вышла в 2024 году. [4] Сниббе сотрудничала с другими артистами и музыкантами, в том числе с Бьорк над ее интерактивным «альбомом приложений» Björk: Biophilia. [5] [6] оно было приобретено нью-йоркским МоМА как первое загружаемое приложение в коллекции музея. [7] В период с 2000 по 2013 год он основал несколько компаний, в том числе Eyegroove , которую в 2016 году приобрела Facebook . [8] [9] В начале своей карьеры Сниббе был одним из разработчиков After Effects (приобретенной Adobe). [10]

Карьера [ править ]

Цифровое искусство и дополненной инсталляции реальности

Сниббе — один из первых художников, работавших с интерактивными проекциями, где компьютерное зрение используется для изменения проекции на стене или полу в ответ на взаимодействие людей с ее поверхностью. [11] [12] Премьера первой и самой известной инсталляции Сниббе «Граничные функции» (1998) состоялась на выставке Ars Electronica в 1998 году. [13] В этом интерактивном произведении, проецируемом на пол, люди ходят по полу размером четыре на четыре метра. Во время их движения Boundary Functions использует камеру, компьютер и проектор, чтобы рисовать линии между всеми людьми на полу, образуя диаграмму Вороного . Эта диаграмма имеет особенно большое значение, когда она нарисована вокруг тел людей, окружая каждого человека линиями, очерчивающими его или ее личное пространство — пространство, которое ближе к этому человеку, чем к кому-либо другому. Сниббе заявляет, что эта работа «показывает, что личное пространство, хотя мы и называем его своим собственным, определяется только другими и меняется без нашего контроля». [14]

Первой публичной интерактивной работой Сниббе была сетевая коммуникационная система для абстрактной анимации под названием Motion Phone, которая получила награду Prix Ars Electronica в 1996 году и сделала его вкладчиком в эту область. [15]

Интерактивные инсталляции Сниббе были показаны в Музее американского искусства Уитни (Нью-Йорк), Музее современного искусства Сан-Франциско (Калифорния), The Kitchen (Нью-Йорк), Eyebeam (Нью-Йорк), Межкоммуникационном центре NTT (Токио, Япония). и Институт современного искусства (Лондон, Великобритания). Его работы также выставляются и собираются в научных музеях, в том числе в Эксплораториуме (Сан-Франциско, Калифорния), Нью-Йоркском зале науки (Куинс, Нью-Йорк), Музее науки и промышленности (Чикаго, Иллинойс), Cité des Sciences et de l'Industrie (Париж, Франция), Лондонский музей науки (Великобритания) и Научный центр Фаэно (Германия). Профиль его работы был показан 18 декабря 2011 года в выпуске CNN программы «Следующий список» с доктором Санджаем Гуптой . [12] [16]

В 2011 году через свою компанию Snibbe Interactive Сниббе подготовил серию интерактивных выставок, которые воплотили в жизнь технологии и опыт » Джеймса Кэмерона «Аватара в передвижном «Аватаре: выставка», премьера которого финансировалась и состоялась в Сиэтлском музыкальном проекте Experience и Музее научной фантастики . Выставка включала в себя отслеживание движений всего тела в дополненной и виртуальной реальности, имитирующую мир Пандоры из «Аватара», а также процесс создания фильма.

Граничные функции в Токийском центре связи, 1999 г.
«Граничные функции» в Межкоммуникационном центре NTT в Токио, 1999 г.
«Глубокие стены», Скотт Сниббе, 2002.
Премьера «Глубоких стен» состоялась в Музее современного искусства Сан-Франциско в 2002 году.

Арт приложения [ править ]

Сниббе создал одни из первых интерактивных художественных приложений для устройств iOS ( iPhone , iPad и iPod Touch ). Его первые три приложения — Gravilux, Bubble Harp и Antograph — выпущенные в мае 2010 года как iOS-порты экранных изображений из серии Dynamic Systems Series 1990-х годов, все они вошли в десятку лучших в разделе «Развлечения» iTunes Store и были загружены. более миллиона раз. [17]

Сниббе сотрудничал с Бьорк для создания Biophilia , первого полноформатного альбома приложений, который был выпущен для iPad и iPhone в 2011 году, а также для создания визуальных эффектов для ее концертного тура Biophilia. [18] Затем последовали другие интерактивные приложения для песен и альбомы приложений, в том числе приложение Philip Glass: REWORK, основанное на альбоме, спродюсированном Беком . [19] МЕТРИКА: Приложение Synthetica [20] на основе альбома Metric 2013 года и приложения Passion Pit Gossamer. [21]

Интервью со Сниббе о его работе с Бьорк над биофилией можно найти в документальном фильме BBC 2013 года « Когда Бьорк встретила Аттенборо» .

Приложения Gravilux, Bubble Harp и Tripolar для iOS от Скотта Сниббе.
Gravilux, Bubble Harp и Tripolar, 2010. Приложения для iPad, iPhone и iPod Touch от Скотта Сниббе на основе интерактивных изображений для экрана с 1997 по 2002 год.

образование и исследования Преподавание ,

Сниббе преподавал медиаискусство , анимацию и информатику в Калифорнийском университете в Беркли , Курантском математическом институте Нью-Йоркского университета , Калифорнийском институте искусств и Художественном институте Сан-Франциско . Он является советником Института будущего и Института Сандэнс .

Сниббе преподает медиацию и ведет медитационные ретриты, а также обучался тибетской буддийской традиции у учителей из Фонда сохранения традиции Махаяны (ФПМТ), включая геше Нгаванга Дакпу, Далай-ламу и ламу Сопу Ринпоче . [22] В 2020 году он запустил подкаст по медитации «Путь скептика к просветлению» , в котором тибетские буддийские техники Ламрима и тренировки ума адаптируются для светской аудитории. [23]

Сниббе получил степени бакалавра и магистра в области компьютерных наук и изобразительного искусства в Университете Брауна , где он учился у доктора Андриса ван Дама и доктора Джона Хьюза. Сниббе изучал анимацию в Школе дизайна Род-Айленда у Эми Кравиц . После создания нескольких нарисованных от руки анимационных короткометражных фильмов он обратился к интерактивному искусству как к своему основному художественному средству.

На конференции CHI 2009 Сниббе представил «Социальные иммерсивные медиа», исследовательскую работу, опубликованную через его некоммерческую исследовательскую организацию Sona Research. [24] придумал термин «социальные иммерсивные медиа» для описания методов интерфейса, иммерсивного интерактивного опыта дополненной реальности, ориентированного на социальное взаимодействие, и получил награду за лучший доклад на конференции.

В ноябре 2013 года Сниббе и Джаз Банга обсуждали Лору Сиделл и Кристофера М. Келти в ходе дебатов в оксфордском стиле под названием «Патент заявлен: подавляет ли патентная система США инновации?» [25]

Технологический предприниматель [ править ]

Сниббе работал компьютерным ученым в Adobe Systems с 1994 по 1996 год над программным обеспечением для создания специальных эффектов и анимации Adobe After Effects , названным в шести патентах на работы в области анимации, интерфейса и отслеживания движения. С 1996 по 2000 год он работал в компании Пола Аллена Interval Research , где занимался компьютерным зрением , компьютерной графикой , интерактивной музыкой и в области тактильных ощущений . исследовательскими проектами [11]

Сниббе был основателем компании Snibbe Interactive (2007), которая распространяла и разрабатывала захватывающие интерактивные возможности для музеев, развлечений и брендинга; Scott Snibbe Studio (2011 г.), выпускающая оригинальные приложения и приложения, созданные в сотрудничестве с другими музыкантами и режиссерами; и некоммерческая исследовательская организация Sona Research, которая исследовала социально полезные применения интерактивных технологий с помощью грантов Национального научного фонда . [12]

В 2013 году Сниббе основал Eyegroove — социальную сеть для создания и распространения коротких музыкальных клипов на мобильных телефонах. [26] Приложение было предшественником более популярных сервисов music.ly и TikTok и было приобретено Facebook в 2016 году. После приобретения Facebook интегрировала технологию видеоэффектов Eyegroove в реальном времени в новую камеру и визуальный обмен Instagram , Messenger, Facebook и WhatsApp. функции, выпущенные в 2017 году для конкуренции со Snapchat . [27] [28] Впоследствии Сниббе присоединился к команде Facebook Building 8, которая позже была переименована в Portal после выпуска первого продукта группы, и работал там до 2019 года, создавая новые аппаратные и программные продукты дополненной реальности для дома. [29]

Награды и гранты [ править ]

Сниббе получил несколько наград, включая премию Webby. [30] [31] [32] и Prix Ars Electronica ; [15] и гранты Фонда Рокфеллера , Фонда Форда , Национального фонда искусств , [33] и Национальный научный фонд . [34]

Известные произведения искусства [ править ]

Интерактивное искусство для экрана [35]

  • Эскиз движения , 1989
  • Движущийся телефон , 1994 г.
  • Пузырьковая арфа , 1997 г.
  • Гравилюкс , 1997 г.
  • Мирмеграф , 1998 г.
  • Пустота – это форма , 2000

Приложения для iPhone и iPad

  • Гравилюкс , 2010 г.
  • Пузырьковая арфа , 2010 г.
  • Антограф , 2010
  • Триполярный , 2011
  • ОсциллоСкуп , 2011 г.

Интерактивные проекции

  • Граничные функции , 1998.
  • Тень , 2002
  • Глубокие стены , 2002
  • Застенчивый , 2003
  • Впечатление , 2003 г.
  • Истощение , 2003 г.
  • Соответствует , 2003 г.
  • Концентрация , 2003
  • Причина и следствие , 2004
  • Висцеральное кино: Чиен , 2005 г.
  • Сумка-тень , 2005 г.
  • Центральная мозаика , 2005 г.
  • Внешняя мозаика , 2006
  • Сделай как дерево , 2006
  • Падающая девушка , 2008

Электромеханическая Скульптура

  • Зеркало , 2001.
  • Круговое дыхание , 2002.
  • Взорвать , 2005
«Как воспитать счастливый ум: путь скептика к просветлению», Скотт Сниббе
Скотт Сниббе «Как тренировать счастливый разум: путь скептика к просветлению» , опубликовано Watkins Books (Великобритания) Penguin Random House (США), 2024 г.

Интернет-искусство

  • Это кончилось , 2001
  • Триполярный , 2002 г.
  • Топливо , 2002
  • Кэбспоттинг , 2005

Общественные художественные инсталляции

Производительность

  • «В благодати мира» , Оркестр Святого Луки, 2008 г.

Фильм

Книги

  • Как воспитать счастливый ум: путь скептика к просветлению . [1] , (март 2024 г.)

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Приложения могут помочь нам снова полюбить музыку» . CNN . Проверено 26 мая 2019 г.
  2. ^ «Сеансы медитации — Фонд Гьюто» . www.gyutofoundation.org . Проверено 13 мая 2020 г.
  3. ^ «Путь скептика к просветлению в подкастах Apple» . Apple Подкасты . Проверено 13 мая 2020 г.
  4. ^ «Как тренировать счастливый разум», Скотт Сниббе: 9781786787460 | PenguinRandomHouse.com: Книги» . PenguinRandomhouse.com . Проверено 26 декабря 2023 г.
  5. ^ Павлус, Джон (9 августа 2011 г.). «С помощью Biophilia Бьорк создает обложку альбома для 21 века (это приложение!)» . Компания Фаст . Проверено 22 мая 2019 г.
  6. ^ Андерсон, Крис (26 июля 2011 г.). «Разговоры ведущего разработчика приложений Бьорк о музыке, природе и том, чем приложения похожи на звуковые фильмы (Часть 1)» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 26 мая 2019 г.
  7. ^ «МоМА | Биофилия, первое приложение в коллекции МоМА» . www.moma.org . Проверено 26 мая 2019 г.
  8. ^ «Facebook перехватывает команду у Eyegroove, музыкального приложения для селфи» . ТехКранч . Проверено 22 мая 2019 г.
  9. ^ Макинтайр, Хью. «Facebook раскупил музыкальный селфи-стартап Eyegroove» . Форбс . Проверено 22 мая 2019 г.
  10. ^ «Кодовые имена и авторы AE» . cosa.com . Проверено 26 мая 2019 г.
  11. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Скотт Сниббе — Интерактивное искусство» . Скотт Сниббе — Интерактивное искусство . Проверено 22 мая 2019 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Доктор Санджай Гупта приветствует Скотта Сниббе в «Следующем списке» - воскресенье, 18 декабря» . CNN . Проверено 22 февраля 2012 г.
  13. ^ Stocker & Schöpf, изд.: Cyberarts 98: Международный компендиум Prix Ars Electronica. Спрингер Верлаг, 1998.
  14. ^ Скотт Сниббе: Описание граничных функций на snibbe.com
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б История Prix Ars Electronica, 1996 г. Архивировано 23 февраля 2010 г. в Wayback Machine.
  16. ^ «Биографическая справка Скотта Сниббе» (PDF) . snibbe.com . 2015.
  17. ^ Для цифровых художников приложения предоставляют новую палитру, Рейхан Харманчи, New York Times, 20 августа 2010 г.
  18. Биофилия Бьорк The Guardian , 28 мая 2011 г.
  19. ^ Стерлинг, Брюс (13 декабря 2012 г.). «Приложение Rework (Philip Glass Remixed) от Snibbe Studio» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 27 мая 2019 г.
  20. ^ Павлус, Джон (9 декабря 2013 г.). «С этим приложением почти невозможно создавать плохую музыку» . Компания Фаст . Проверено 27 мая 2019 г.
  21. ^ «Приложение нового альбома Passion Pit — победа для фанатов» . хайпбот . Проверено 27 мая 2019 г.
  22. ^ «Буддийские фанаты: пустое искусство в подкастах Apple» . Apple Подкасты . Проверено 26 мая 2019 г.
  23. ^ "О" . Путь скептика к просветлению . Проверено 17 мая 2020 г.
  24. ^ Сниббе, С. и Раффл, Х. Социальные иммерсивные медиа: поиск лучших практик для многопользовательских интерактивных экспонатов с камерой/проектором . Известия ОМС 2009 г.
  25. ^ Zero1.org
  26. ^ Балестиер, Кортни (19 сентября 2014 г.). «Рассвет музыкальных селфи: миссия по созданию интерактивной музыки» (PDF) . Интересный звук . Проверено 30 сентября 2014 г.
  27. ^ Макинтайр, Хью. «Facebook раскупил музыкальный селфи-стартап Eyegroove» . Форбс . Проверено 26 мая 2019 г.
  28. ^ «Facebook перехватывает команду у Eyegroove, музыкального приложения для селфи» . ТехКранч . Проверено 26 мая 2019 г.
  29. ^ «Профиль Скотта Сниббе в LinkedIN» . LinkedIN . 26 мая 2019 г.
  30. ^ «REWORK_: Ремикс Филипа Гласса — The Webby Awards» . Проверено 26 мая 2019 г.
  31. ^ «МЕТРИКА: Synthetica — The Webby Awards» . Проверено 26 мая 2019 г.
  32. ^ «Бьорк — Премия Webby Awards» . Проверено 26 мая 2019 г.
  33. ^ «PCD 15.05.09 Сниббе» . hci.stanford.edu . Проверено 26 мая 2019 г.
  34. ^ «Поиск награды NSF: Премия № 0839804 — Фаза I SBIR: подключение интерактивных проекций к социальным онлайн-сообществам с помощью персонализированных медиа» . www.nsf.gov . Проверено 26 мая 2019 г.
  35. Страница проектов веб-сайта Скотта Сниббе , дата обращения 14 мая 2011 г.

Источники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45835d2b2046a6e0eb207da1067fb742__1712301780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/42/45835d2b2046a6e0eb207da1067fb742.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scott Snibbe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)