Скотт Сниббе
Скотт Сниббе | |
---|---|
![]() Скотт Сниббе в MIT Media Lab (2009) | |
Рожденный | август 1969 г. (54 года) |
Национальность | Американский |
Образование | Университет Брауна , Школа дизайна Род-Айленда |
Известный | Новые Медиа |
Движение | Интерактивное искусство , Цифровое искусство , Буддийское искусство |
Скотт Сниббе (родился в 1969 году в Нью-Йорке ) — художник интерактивных медиа , автор, предприниматель, [1] и инструктор по медитации [2] ведущий подкаста о медитации «Путь скептика к просветлению» . [3] Его первая книга « Как тренировать счастливый разум » вышла в 2024 году. [4] Сниббе сотрудничала с другими артистами и музыкантами, в том числе с Бьорк над ее интерактивным «альбомом приложений» Björk: Biophilia. [5] [6] оно было приобретено нью-йоркским МоМА как первое загружаемое приложение в коллекции музея. [7] В период с 2000 по 2013 год он основал несколько компаний, в том числе Eyegroove , которую в 2016 году приобрела Facebook . [8] [9] В начале своей карьеры Сниббе был одним из разработчиков After Effects (приобретенной Adobe). [10]
Карьера [ править ]
Цифровое искусство и дополненной инсталляции реальности
Сниббе — один из первых художников, работавших с интерактивными проекциями, где компьютерное зрение используется для изменения проекции на стене или полу в ответ на взаимодействие людей с ее поверхностью. [11] [12] Премьера первой и самой известной инсталляции Сниббе «Граничные функции» (1998) состоялась на выставке Ars Electronica в 1998 году. [13] В этом интерактивном произведении, проецируемом на пол, люди ходят по полу размером четыре на четыре метра. Во время их движения Boundary Functions использует камеру, компьютер и проектор, чтобы рисовать линии между всеми людьми на полу, образуя диаграмму Вороного . Эта диаграмма имеет особенно большое значение, когда она нарисована вокруг тел людей, окружая каждого человека линиями, очерчивающими его или ее личное пространство — пространство, которое ближе к этому человеку, чем к кому-либо другому. Сниббе заявляет, что эта работа «показывает, что личное пространство, хотя мы и называем его своим собственным, определяется только другими и меняется без нашего контроля». [14]
Первой публичной интерактивной работой Сниббе была сетевая коммуникационная система для абстрактной анимации под названием Motion Phone, которая получила награду Prix Ars Electronica в 1996 году и сделала его вкладчиком в эту область. [15]
Интерактивные инсталляции Сниббе были показаны в Музее американского искусства Уитни (Нью-Йорк), Музее современного искусства Сан-Франциско (Калифорния), The Kitchen (Нью-Йорк), Eyebeam (Нью-Йорк), Межкоммуникационном центре NTT (Токио, Япония). и Институт современного искусства (Лондон, Великобритания). Его работы также выставляются и собираются в научных музеях, в том числе в Эксплораториуме (Сан-Франциско, Калифорния), Нью-Йоркском зале науки (Куинс, Нью-Йорк), Музее науки и промышленности (Чикаго, Иллинойс), Cité des Sciences et de l'Industrie (Париж, Франция), Лондонский музей науки (Великобритания) и Научный центр Фаэно (Германия). Профиль его работы был показан 18 декабря 2011 года в выпуске CNN программы «Следующий список» с доктором Санджаем Гуптой . [12] [16]
В 2011 году через свою компанию Snibbe Interactive Сниббе подготовил серию интерактивных выставок, которые воплотили в жизнь технологии и опыт » Джеймса Кэмерона «Аватара в передвижном «Аватаре: выставка», премьера которого финансировалась и состоялась в Сиэтлском музыкальном проекте Experience и Музее научной фантастики . Выставка включала в себя отслеживание движений всего тела в дополненной и виртуальной реальности, имитирующую мир Пандоры из «Аватара», а также процесс создания фильма.


Арт приложения [ править ]
Сниббе создал одни из первых интерактивных художественных приложений для устройств iOS ( iPhone , iPad и iPod Touch ). Его первые три приложения — Gravilux, Bubble Harp и Antograph — выпущенные в мае 2010 года как iOS-порты экранных изображений из серии Dynamic Systems Series 1990-х годов, все они вошли в десятку лучших в разделе «Развлечения» iTunes Store и были загружены. более миллиона раз. [17]
Сниббе сотрудничал с Бьорк для создания Biophilia , первого полноформатного альбома приложений, который был выпущен для iPad и iPhone в 2011 году, а также для создания визуальных эффектов для ее концертного тура Biophilia. [18] Затем последовали другие интерактивные приложения для песен и альбомы приложений, в том числе приложение Philip Glass: REWORK, основанное на альбоме, спродюсированном Беком . [19] МЕТРИКА: Приложение Synthetica [20] на основе альбома Metric 2013 года и приложения Passion Pit Gossamer. [21]
Интервью со Сниббе о его работе с Бьорк над биофилией можно найти в документальном фильме BBC 2013 года « Когда Бьорк встретила Аттенборо» .

образование и исследования Преподавание ,
Сниббе преподавал медиаискусство , анимацию и информатику в Калифорнийском университете в Беркли , Курантском математическом институте Нью-Йоркского университета , Калифорнийском институте искусств и Художественном институте Сан-Франциско . Он является советником Института будущего и Института Сандэнс .
Сниббе преподает медиацию и ведет медитационные ретриты, а также обучался тибетской буддийской традиции у учителей из Фонда сохранения традиции Махаяны (ФПМТ), включая геше Нгаванга Дакпу, Далай-ламу и ламу Сопу Ринпоче . [22] В 2020 году он запустил подкаст по медитации «Путь скептика к просветлению» , в котором тибетские буддийские техники Ламрима и тренировки ума адаптируются для светской аудитории. [23]
Сниббе получил степени бакалавра и магистра в области компьютерных наук и изобразительного искусства в Университете Брауна , где он учился у доктора Андриса ван Дама и доктора Джона Хьюза. Сниббе изучал анимацию в Школе дизайна Род-Айленда у Эми Кравиц . После создания нескольких нарисованных от руки анимационных короткометражных фильмов он обратился к интерактивному искусству как к своему основному художественному средству.
На конференции CHI 2009 Сниббе представил «Социальные иммерсивные медиа», исследовательскую работу, опубликованную через его некоммерческую исследовательскую организацию Sona Research. [24] придумал термин «социальные иммерсивные медиа» для описания методов интерфейса, иммерсивного интерактивного опыта дополненной реальности, ориентированного на социальное взаимодействие, и получил награду за лучший доклад на конференции.
В ноябре 2013 года Сниббе и Джаз Банга обсуждали Лору Сиделл и Кристофера М. Келти в ходе дебатов в оксфордском стиле под названием «Патент заявлен: подавляет ли патентная система США инновации?» [25]
Технологический предприниматель [ править ]
Сниббе работал компьютерным ученым в Adobe Systems с 1994 по 1996 год над программным обеспечением для создания специальных эффектов и анимации Adobe After Effects , названным в шести патентах на работы в области анимации, интерфейса и отслеживания движения. С 1996 по 2000 год он работал в компании Пола Аллена Interval Research , где занимался компьютерным зрением , компьютерной графикой , интерактивной музыкой и в области тактильных ощущений . исследовательскими проектами [11]
Сниббе был основателем компании Snibbe Interactive (2007), которая распространяла и разрабатывала захватывающие интерактивные возможности для музеев, развлечений и брендинга; Scott Snibbe Studio (2011 г.), выпускающая оригинальные приложения и приложения, созданные в сотрудничестве с другими музыкантами и режиссерами; и некоммерческая исследовательская организация Sona Research, которая исследовала социально полезные применения интерактивных технологий с помощью грантов Национального научного фонда . [12]
В 2013 году Сниббе основал Eyegroove — социальную сеть для создания и распространения коротких музыкальных клипов на мобильных телефонах. [26] Приложение было предшественником более популярных сервисов music.ly и TikTok и было приобретено Facebook в 2016 году. После приобретения Facebook интегрировала технологию видеоэффектов Eyegroove в реальном времени в новую камеру и визуальный обмен Instagram , Messenger, Facebook и WhatsApp. функции, выпущенные в 2017 году для конкуренции со Snapchat . [27] [28] Впоследствии Сниббе присоединился к команде Facebook Building 8, которая позже была переименована в Portal после выпуска первого продукта группы, и работал там до 2019 года, создавая новые аппаратные и программные продукты дополненной реальности для дома. [29]
Награды и гранты [ править ]
Сниббе получил несколько наград, включая премию Webby. [30] [31] [32] и Prix Ars Electronica ; [15] и гранты Фонда Рокфеллера , Фонда Форда , Национального фонда искусств , [33] и Национальный научный фонд . [34]
Известные произведения искусства [ править ]
Интерактивное искусство для экрана [35]
- Эскиз движения , 1989
- Движущийся телефон , 1994 г.
- Пузырьковая арфа , 1997 г.
- Гравилюкс , 1997 г.
- Мирмеграф , 1998 г.
- Пустота – это форма , 2000
Приложения для iPhone и iPad
- Гравилюкс , 2010 г.
- Пузырьковая арфа , 2010 г.
- Антограф , 2010
- Триполярный , 2011
- ОсциллоСкуп , 2011 г.
Интерактивные проекции
- Граничные функции , 1998.
- Тень , 2002
- Глубокие стены , 2002
- Застенчивый , 2003
- Впечатление , 2003 г.
- Истощение , 2003 г.
- Соответствует , 2003 г.
- Концентрация , 2003
- Причина и следствие , 2004
- Висцеральное кино: Чиен , 2005 г.
- Сумка-тень , 2005 г.
- Центральная мозаика , 2005 г.
- Внешняя мозаика , 2006
- Сделай как дерево , 2006
- Падающая девушка , 2008
Электромеханическая Скульптура
- Зеркало , 2001.
- Круговое дыхание , 2002.
- Взорвать , 2005

Интернет-искусство
- Это кончилось , 2001
- Триполярный , 2002 г.
- Топливо , 2002
- Кэбспоттинг , 2005
Общественные художественные инсталляции
- Вы здесь , Нью-Йоркский зал науки , 2004 г.
- Женщины держат половину неба , Колледж Миллс , 2007 г.
- Транзит , международный аэропорт Лос-Анджелеса , 2009 г.
Производительность
- «В благодати мира» , Оркестр Святого Луки, 2008 г.
Фильм
- Утраченный импульс , 1995
- Братья , 1990.
- «Когда Бьорк встретила Аттенборо» , 2013 год.
Книги
- Как воспитать счастливый ум: путь скептика к просветлению . [1] , (март 2024 г.)
См. также [ править ]
- Интерактивное искусство
- Электронное искусство
- Компьютерное искусство
- Программное искусство
- Абстрактный фильм
Ссылки [ править ]
- ^ «Приложения могут помочь нам снова полюбить музыку» . CNN . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ «Сеансы медитации — Фонд Гьюто» . www.gyutofoundation.org . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Путь скептика к просветлению в подкастах Apple» . Apple Подкасты . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Как тренировать счастливый разум», Скотт Сниббе: 9781786787460 | PenguinRandomHouse.com: Книги» . PenguinRandomhouse.com . Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Павлус, Джон (9 августа 2011 г.). «С помощью Biophilia Бьорк создает обложку альбома для 21 века (это приложение!)» . Компания Фаст . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Андерсон, Крис (26 июля 2011 г.). «Разговоры ведущего разработчика приложений Бьорк о музыке, природе и том, чем приложения похожи на звуковые фильмы (Часть 1)» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ «МоМА | Биофилия, первое приложение в коллекции МоМА» . www.moma.org . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ «Facebook перехватывает команду у Eyegroove, музыкального приложения для селфи» . ТехКранч . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Макинтайр, Хью. «Facebook раскупил музыкальный селфи-стартап Eyegroove» . Форбс . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «Кодовые имена и авторы AE» . cosa.com . Проверено 26 мая 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Скотт Сниббе — Интерактивное искусство» . Скотт Сниббе — Интерактивное искусство . Проверено 22 мая 2019 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Доктор Санджай Гупта приветствует Скотта Сниббе в «Следующем списке» - воскресенье, 18 декабря» . CNN . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ Stocker & Schöpf, изд.: Cyberarts 98: Международный компендиум Prix Ars Electronica. Спрингер Верлаг, 1998.
- ^ Скотт Сниббе: Описание граничных функций на snibbe.com
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б История Prix Ars Electronica, 1996 г. Архивировано 23 февраля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Биографическая справка Скотта Сниббе» (PDF) . snibbe.com . 2015.
- ^ Для цифровых художников приложения предоставляют новую палитру, Рейхан Харманчи, New York Times, 20 августа 2010 г.
- ↑ Биофилия Бьорк The Guardian , 28 мая 2011 г.
- ^ Стерлинг, Брюс (13 декабря 2012 г.). «Приложение Rework (Philip Glass Remixed) от Snibbe Studio» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Павлус, Джон (9 декабря 2013 г.). «С этим приложением почти невозможно создавать плохую музыку» . Компания Фаст . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ «Приложение нового альбома Passion Pit — победа для фанатов» . хайпбот . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ «Буддийские фанаты: пустое искусство в подкастах Apple» . Apple Подкасты . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ "О" . Путь скептика к просветлению . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Сниббе, С. и Раффл, Х. Социальные иммерсивные медиа: поиск лучших практик для многопользовательских интерактивных экспонатов с камерой/проектором . Известия ОМС 2009 г.
- ^ Zero1.org
- ^ Балестиер, Кортни (19 сентября 2014 г.). «Рассвет музыкальных селфи: миссия по созданию интерактивной музыки» (PDF) . Интересный звук . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ Макинтайр, Хью. «Facebook раскупил музыкальный селфи-стартап Eyegroove» . Форбс . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ «Facebook перехватывает команду у Eyegroove, музыкального приложения для селфи» . ТехКранч . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ «Профиль Скотта Сниббе в LinkedIN» . LinkedIN . 26 мая 2019 г.
- ^ «REWORK_: Ремикс Филипа Гласса — The Webby Awards» . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ «МЕТРИКА: Synthetica — The Webby Awards» . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ «Бьорк — Премия Webby Awards» . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ «PCD 15.05.09 Сниббе» . hci.stanford.edu . Проверено 26 мая 2019 г.
- ^ «Поиск награды NSF: Премия № 0839804 — Фаза I SBIR: подключение интерактивных проекций к социальным онлайн-сообществам с помощью персонализированных медиа» . www.nsf.gov . Проверено 26 мая 2019 г.
- ↑ Страница проектов веб-сайта Скотта Сниббе , дата обращения 14 мая 2011 г.
Источники [ править ]
- Пол, Кристиана (2003). Цифровое искусство (серия «Мир искусства»). Лондон: Темза и Гудзон. ISBN 0-500-20367-9 .
- Уилсон, Стив Информационное искусство: пересечение искусства, науки и технологий ISBN 0-262-23209-X
- Булливант, Люси (2006). Адаптивная среда: архитектура, искусство и дизайн (Современники Виктории и Альберта). Лондон: Музей Виктории и Альберта. ISBN 1-85177-481-5 .
- Фиона Уиттон, Том Лизер, Кристиан Пол (2005). Висцеральное кино: Чиен. Лос-Анджелес: Телик. ASIN: B000BFHTOE.
- «Лучшая жизнь благодаря химии» , San Francisco Examiner, 8 ноября 2001 г.
- Документальный фильм KQED TV о Скотте Сниббе, дата выхода в эфир: апрель 2005 г.
- Сайт студии Скотта Сниббе