Коммерческая дополненная реальность
Коммерческая дополненная реальность ( CAR ) описывает дополненной реальности приложения (AR), которые поддерживают различные виды коммерческой деятельности B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для потребителя), особенно для розничной торговли. Использование CAR началось в 2010 году с виртуальных гардеробных для электронной коммерции . [1]
В коммерческих целях приложения AR часто используются для интеграции печатного и видеомаркетинга. При использовании устройства с поддержкой AR, такого как смартфон или умные очки , наведение камеры на печатный материал может активировать видеоверсию AR или анимацию рекламного и информационного материала, наложенную на изображение.
Помимо основного использования CAR, технологические достижения привели к появлению большего количества коммерческих приложений для розничной торговли, рынков B2C и B2B, работающих с физическими магазинами, а также с виртуальными онлайн-магазинами.
История
[ редактировать ]История коммерческой дополненной реальности коротка по сравнению с историей дополненной реальности.
были разработаны виртуальные примерочные, электронной коммерции В 2010 году для розничных продавцов чтобы помочь покупателям проверить внешний вид и посадку таких товаров, как одежда, нижнее белье, одежда, модные товары и аксессуары. Технология дополненной реальности была разработана в 2012 году для продажи памятной монеты на Арубе. [2] В 2013 году технология CrowdOptic была использована для создания дополненной реальности на ежегодном фестивале в Торонто, Канада. [3] В 2014 году было выпущено AR-приложение Makeup Genius, предназначенное для опробования красивого макияжа и стилей с помощью портативных устройств. [4]
Приложение AR было запущено для арт-рынка в 2015 году. [5] В 2016 году в приложение Wikitude было включено обновление, предоставляющее предприятиям возможность проведения AR-кампаний. [6] Пользователи могут направлять камеры телефона на определенные места и получать информацию с таких веб-сайтов, как Yelp , Trip Advisor , Twitter и Facebook . В 2017 году Lenovo разработала смартфон с поддержкой Tango для помощи ритейлерам. Приложение Wayfair позволяет покупателям опробовать виртуальный предмет мебели у себя дома или в офисе перед покупкой. [7]
Технология
[ редактировать ]Технология CAR возникла в 1960-х годах, но значительно выросла в 2000-х годах. По данным CAR, технология включает в себя несколько современных технологических компонентов. Тремя основными компонентами являются аппаратное обеспечение, программное обеспечение и алгоритмы AR. [8]
Аппаратное обеспечение для коммерческой дополненной реальности
[ редактировать ]Благодаря достижениям в области вычислительных и сопутствующих аппаратных технологий оборудование дополненной реальности, такое как устройства отображения, датчики , устройства ввода и вычислительные процессоры, со временем улучшилось.
Отображение аппаратных компонентов для CAR
[ редактировать ]Оборудование дисплея можно перечислить следующим образом: Дисплей, крепящийся на голову (HMD), например ремень безопасности или шлем; очки , проекционный дисплей (HUD); контактные линзы ; виртуальный дисплей сетчатки (VRD); и касание глаз . Пространственная дополненная реальность (SAR) улучшает качество объектов реального мира в пространстве, не зависящая от какого-либо устройства отображения. К этим SAR относятся абажурные лампы , мобильные проекторы, виртуальные планшеты и интеллектуальные проекты.
Датчики для АВТОМОБИЛЯ
[ редактировать ]Оборудование для отслеживания и сетевого взаимодействия должно работать в единой комбинации, чтобы обеспечить желаемый уровень мобильности в системах CAR. Новейшие смартфоны и планшеты, такие как мобильные устройства, состоят из камер, работающих в качестве оптического датчика, акселерометра и гироскопов для отслеживания положения, твердотельного компаса и схем глобальной системы позиционирования (GPS), а также датчиков для определения местоположения, радио- частотная идентификация (RFID) для обнаружения радиосигналов, Wi-Fi для работы в сети и несколько мобильных датчиков сторонних производителей для множества целей.
Входные автомобильные устройства
[ редактировать ]Чтобы обеспечить полную интерактивность в системах AR, необходимы различные устройства ввода, такие как клавиатуры для текстового ввода, распознавания речи системы , такие как Siri , Cortana , Google Voice и т. д., стилусы тела. в перчатках, указатели и другие нательные устройства с датчиками для ввода жестов , датчики обнаружения движения глаз и аппаратное обеспечение.
Программное обеспечение и алгоритмы для коммерческой дополненной реальности
[ редактировать ]Программное обеспечение AR должно быть способно выполнять процесс регистрации изображений, при котором программное обеспечение работает независимо от камеры и изображений с камер, а также определяет реальные координаты для выполнения процесса AR. Программное обеспечение AR может создавать дополненную реальность, используя двухэтапные методы: оно обнаруживает точки интереса , фидуциарные маркеры и оптические потоки на изображениях или видео с камеры. Теперь он восстанавливает реальную систему координат на основе данных, собранных на первом этапе. Для восстановления данных о реальных координатах используются следующие методы: SLAM ( одновременная локализация и картографирование ), структура из методов движения, включая регулировку связок , и математические методы, такие как проективная или эпиполярная геометрия , геометрическая алгебра или представление вращения (с экспоненциальным представлением) . карта , Калмана и фильтры частиц , нелинейная оптимизация и надежная статистика).
Коммерческая технология программирования дополненной реальности
[ редактировать ]Целью ARML ( языка разметки дополненной реальности ) является определение различных сцен дополненной реальности и взаимодействие с ними. Скрипты XML и ECMA являются частями ARML. Роль XML заключается в описании местоположения, а также внешнего вида виртуальных объектов в AR-визуализации. Динамический доступ к свойствам виртуальных объектов возможен с помощью привязки ECMA-скриптов.
Объектная модель языка разметки дополненной реальности
[ редактировать ]Модель построена на трех основных концепциях. Особенности: Представляет физические объекты в сцене AR; Виртуальные активы: представляют виртуальные объекты в сцене дополненной реальности; и Привязка: определение пространственных отношений между физическим и виртуальным объектом в сцене AR. Якоря бывают четырех разных типов: «Геометрия», «Управляемый», «Относительно» и «Якорь экрана».
Коммерческие SDK дополненной реальности
[ редактировать ]Как и другие технологии, комплекты разработки приложений AR доступны для быстрого процесса разработки в виде комплектов разработки программного обеспечения (SDK), включая: CloudRidAR, Vuforia , AR ToolKit, Catchoom CraftAR, Mobinett AR, Wikitude, Blippar, Layar, Meta и АРЛаб.
Приложения
[ редактировать ]Цель ЦАР
[ редактировать ]По словам Хеманта, [9] Целью CAR является перенос виртуальных объектов, созданных компьютерами, в физический мир с использованием методов моделирования . Более того, он позволяет взаимодействовать в режиме реального времени, принося пользу различным коммерческим секторам и отраслям.
Процесс коммерческого моделирования дополненной реальности
[ редактировать ]Оптическое устройство, которое объединяет опыт реального и виртуального мира, называется « Комбайнер », который действует как платформа для коммерческого опыта дополненной реальности. Таким образом, весь процесс ЦАР состоит из трех основных этапов. Первый – это распознавание объекта или изображения. Второй — отслеживание объектов или изображений в пространстве. Третий — наложение виртуальных объектов на физический мир.
Традиционные сумматоры для процесса CAR
[ редактировать ]Традиционные сумматоры охватывают две реализации: объединители с поляризованным лучом или плоские сумматоры, или внеосевые сумматоры или изогнутые сумматоры.
Нетрадиционные сумматоры для процесса CAR
[ редактировать ]Нетрадиционные методы включают дифракционную оптику , а также голографию . голограммы или волновода В этих нетрадиционных методах и технологиях используются концепции . Настоящая теория, лежащая в основе этого, заключается в извлечении коллимированного изображения, которое направляется полным внутренним отражением (TIR) через волноводную трубу. Он ведет себя как маршрутизатор , где волновод передает изображение в глаза пользователя и обеспечивает самую сложную оптику для просмотра.
Взаимодействие с пользователем в AR
[ редактировать ]Большинство устройств AR используют сенсорную панель и голосовые команды для обеспечения возможностей взаимодействия с пользователем . Смартфоны и планшеты — отличные кандидаты для взаимодействия с приложениями AR. Таким образом, большинство приложений AR на рынке представляют собой портативные устройства в зависимости от того, используют ли они традиционные или нетрадиционные методы и технологии AR.
Коммерческие приложения дополненной реальности
[ редактировать ]Дополненная реальность постепенно меняет сценарий бизнеса B2B и B2C , предоставляя AR-приложения. Со временем Хемант подробно перечислил несколько приложений CAR.
Приложение AR-гримерки
[ редактировать ]Покупатели модной одежды и одежды покупают товары после того, как выбрали наиболее подходящий, примерив их в раздевалке . Это может привести к длинным очередям в ожидании свободного номера. Topshop с Kinect создал гардеробные CAR, чтобы в некоторой степени решить эту проблему. [10] Эта технология позволила даже оценить размер в раздевалке. [11] Gap . последовал этой тенденции [12] Гардеробные дополненной реальности оснащены устройствами дополненной реальности, которые, в свою очередь, помогают сосредоточиться на целевом платье/продукте и захватить виртуальное 3D- изображение продукта/платья. Это помогает визуализировать платье на теле покупателя/пользователя.
Приложение для предварительного просмотра продуктов
[ редактировать ]Розничный покупатель в магазине может просмотреть виртуальный предварительный просмотр продукта, упакованного в упаковку, даже не открывая ее вообще. AR-приложение для Lego [13] является идеальным примером такого использования. Lego отображает анимацию продукта в информативной форме для заинтересованных детей и их родителей. За этим стоит технология распознавания изображений, а не наклеивание кода на коробку и его сканирование.
Для этого компания Lego внедрила процессор Intel Sandy Bridge второго поколения, который может отображать 3D-анимацию поверх коробки. Более того, анимация может перемещаться или вращаться при перемещении или вращении коробки. Это возможно благодаря распознаванию движений и поз коробки.
Приложение продуктов, запускаемых CAR
[ редактировать ]Событие AR было запущено автоматически, когда мы сосредоточились на монете Aruba с оборудованием AR. Событие AR выявило дополнительные объекты и информацию, которые были невидимы без монеты.
Приложение для макияжа CAR
[ редактировать ]Shiseido разработала зеркало для макияжа под названием TeleBeauty, которое помогает покупательницам-женщинам визуализировать действие продукта на лице задолго до его нанесения. [14] Возможности зеркала AR позволяют ему отображать образ покупателя с помощью помады , подводки для глаз и румян с обновлениями в режиме реального времени.
Приложение Beauty Style CAR
[ редактировать ]Лучшим примером является AR-приложение Burberry Beauty Box. [15] Он обеспечивает применение ногтевого бруска . Покупатели могут выбрать оттенок своей кожи с помощью приложения и нарисовать разные лаки на панели, чтобы проверить, как они выглядят в реальной жизни.
Приложение CAR для арт-маркета
[ редактировать ]В 2015 году компания Itondo разработала AR-приложение с целью визуализировать произведение искусства в разных местах на стенах, прежде чем забрать его из галереи. Он отображал в реальном времени предварительный просмотр двухмерного изображения произведения искусства , которое можно масштабировать на стенах. Более того, это позволяет художественной галерее отображать предварительный просмотр фона, используя предварительно сохраненные фотографии различных стен, предоставленные покупателем. Приложение помогает пользователю визуализировать лучшее место для произведения искусства, прежде чем совершить покупку.
Приложение CAR, меняющее цвет
[ редактировать ]American Apparel предлагает продукцию различных цветов и цветовых комбинаций. [16] Это может усложнить процесс выбора цвета. Поэтому компания изобрела AR-приложение, которое помогает в процессе выбора без необходимости носить покупателю сам продукт. Приложение AR имитирует одни и те же продукты в доступных цветовых вариантах и упрощает процесс выбора. Приложение AR предоставляет в режиме реального времени рейтинги и обзоры, загруженные клиентами в Интернете, и побуждает онлайн-покупателей посещать обычные магазины.
Подходящее приложение для автомобиля
[ редактировать ]Де Бирс [17] является известной организацией в ювелирной промышленности. Компания выпустила AR-приложение, полезное для онлайн-покупателей, которые хотят видеть ювелирные изделия так, как будто они носят их в реальном мире. Компания предоставляет изображения продуктов через сайт Forevermark Fitting, которые покупатель может загрузить и распечатать на бумаге. Теперь пользователь может использовать мобильное AR-приложение, наведя мобильную камеру на изображение предмета. Приложение отображает виртуальную симуляцию ювелирных изделий с обновлениями в реальном времени, поэтому изделия перемещаются вместе с движениями пользователя и отображают разные грани под разными углами. Более того, покупатели могут судить о том, как украшения будут смотреться при определенном освещении и на разных оттенках кожи.
Приложение-каталог CAR
[ редактировать ]Каталог продукции для определенных предметов, таких как мебель, не может быть проверен в реальной жизни в реальной среде. Более того, небольшие 3D-изображения изделий малопригодны, когда пользователь хочет увидеть мебельное изделие в реальной жизни у себя дома или в офисе. IKEA запустила AR-каталог IKEA Place [18] это помогает визуализировать мебельную продукцию в реальных помещениях, таких как дома или офисы. Это также помогает клиентам определить, какой размер и форма мебели будет соответствовать реальной обстановке, отвечающей их потребностям.
Приложение «Персональный покупатель CAR»
[ редактировать ]ИБМ [19] выпустила AR-приложение, которое помогает покупателям получить подробную информацию о товаре, не прикасаясь к нему и не приглашая продавцов описать его. Приложение для персональных покупок CAR способно предоставлять высоко персонализированный опыт, а также персонализированные маркетинговые предложения. Все это возможно в режиме реального времени, если Beacon в магазине применяется технология .
Приложение CAR для пробоотборника обуви
[ редактировать ]Конверс Сэмплер [20] — это AR-приложение, помогающее клиентам визуализировать обувь с обновлениями в реальном времени. После открытия приложения клиенту необходимо навести камеру мобильного устройства на ноги. В приложении предусмотрен каталог для выбора товаров. После того, как выбор сделан, приложение начинает накладывать товары на реальные ноги и дает представление о посадке и внешнем виде, чтобы покупатель мог с уверенностью приобрести товар онлайн.
Споры
[ редактировать ]Споры вызвала Pokémon Go , игра с двумя техническими проблемами. [21] Процессы отслеживания и визуализации выполняются в условиях отсутствия эргономичной , безопасной и надежной среды. Погружение игроков в игру было слишком глубоким и привело к гибели нескольких человек, из-за чего некоторые правительства, например Китай, запретили игру. [22] Эта нетрадиционная комбинация технологий может привести к новым изобретениям, но стоимость оборудования, программного обеспечения и реализации затрудняет обычное коммерческое производство.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ДВФ, ван Кревелен; Поэлман, Р. (2010). «Обзор технологий, приложений и ограничений дополненной реальности» (PDF) . Международный журнал виртуальной реальности . Секция системной инженерии, Делфтский технологический университет, Делфт, Нидерланды. 9(2):1-20.
- ^ Александр, Михаил (20 июля 2012 г.). "Серебряная монета Арбуа Шоко Сова с дополненной реальностью" . Обновления монет .
- ^ Вадхва, Тарун (3 июня 2013 г.). «CrowdOptic и L'Oreal войдут в историю, продемонстрировав, как дополненная реальность может стать общим опытом» . Форбс .
- ^ Тэнасе, Александру (31 декабря 2014 г.). «Дополненная красота: приложение L'Oreal Makeup Genius» . Tech Accute.com .
- ^ О'Салливан, Джейн (8 июля 2015 г.). «Приложение помещает искусство на вашу стену, на ваш планшет» . Финансовый обзор .
- ^ Палладино, Томми (6 февраля 2017 г.). «Wikitude и Lenovo объединяются для создания облачной платформы дополненной реальности» . Новости дополненной реальности .
- ^ Берритт, Мэри (19 сентября 2017 г.). «Wayfair выпускает AR-приложение для iPhone и iPad» . Мебель сегодня .
- ^ Кумар, Хемант (6 ноября 2017 г.). «Техничность дополненной реальности» . СисБанни .
- ^ Кумар, Хемант. «Как работает дополненная реальность?» . СисБанни .
- ^ Хьюстон, Томас. «Виртуальная гардеробная Kinect в Topshop позволяет дамам примерить одежду» . Хаффингтон Пост .
- ^ КАЕВРАТ, Чарли; БУНБРАМ, Пунпонг (2017). «Обследование виртуальной примерочной с помощью технологии смешанной реальности». Валайлакский журнал науки и технологий . 14:10:759–767.
- ^ «Более пристальный взгляд на инициативу Gap в области дополненной реальности» . Форбс . Великие спекуляции. 5 января 2017 г.
- ^ «Новый каталог LEGO 2014 в виде приложения с 3D-анимацией дополненной реальности» . Лучшие приложения для Киндер . 11 января 2014 г.
- ^ Лила, Маклеллан (20 октября 2016 г.). «Shiseido в партнерстве с Microsoft создал фильтр для макияжа для женщин, работающих удаленно» . КВАРЦ .
- ^ «Burberry обращается к Apple за модным приложением дополненной реальности» . Малайская почта онлайн . 28 сентября 2017 г.
- ^ МакКуорри, Лаура (5 августа 2013 г.). «Приложение Vuforia оцифровывает американские магазины одежды» . Охотник за трендами .
- ^ ДеМарко, Энтони (12 октября 2011 г.). «De Beers обращается к дополненной реальности для продвижения своего фирменного бриллианта» . Форбс .
- ^ Трейси, Филипп (11 октября 2017 г.). «Приложение дополненной реальности IKEA столь же увлекательно, сколь и несовершенно» . Ежедневная точка .
- ^ Раш, Уэйн (4 марта 2013 г.). «IBM запускает на выставке CeBIT помощника для покупок в дополненной реальности» . электронная неделя .
- ^ «Sampler от CONVERSE — приложение дополненной реальности для iPhone» . Свежесть . 7 декабря 2010 г.
- ^ Штейн, Скотт (7 июля 2017 г.). «Pokemon Go навсегда изменила взгляд людей на свои телефоны» . Cnet .
- ^ Каин, Эрик (10 января 2017 г.). « В Китае запрещена игра Pokémon GO» . Форбс .