Jump to content

MACS3

MACS3
Другие имена Сикос
Разработчик(и) Калерис | Шип Германия ГмбХ
Первоначальный выпуск 1984
Стабильная версия
1.1.75 ( .NET ) / 05.02.2024
Написано в С++ и С#
Операционная система Окна
Платформа .NET Framework под x86 и X86-64
Доступно в английский , немецкий , русский , китайский
Тип Прикладное программное обеспечение для транспорта
Лицензия Собственное программное обеспечение
Веб-сайт kaleris.com

Компьютерная MACS3 система погрузки — это система погрузки с компьютерным управлением для коммерческих судов , разработанная Navis Carrier & Vessel Solutions. [ 1 ] До октября 2017 года его предлагала Interschalt maritime Systems GmbH, а до 2007 года — Seacos Computersysteme & Software GmbH.

MACS3 состоит из компьютерного оборудования и ряда программного обеспечения , целью которых является минимизация эксплуатационной нагрузки при загрузке судна и предотвращение нарушения каких-либо жестких ограничений.

Принципы проектирования

[ редактировать ]

Архитектура программного обеспечения и пользовательский интерфейс компьютерной системы погрузки MACS3 разработаны в соответствии со стандартом ISO 16155:2006 Суда и морская техника. Компьютерные приложения. Судовые погрузочные приборы. [ 2 ] и следующим Правилам и Рекомендациям:

  1. Руководство по классу DNVGL DNV-CG-0053: Одобрение и сертификация программного обеспечения компьютерных систем загрузки. [ 3 ]
  2. Рекомендации ABS по применению эргономики в морских системах [ 4 ]
  3. Правила BV классификации стальных судов, часть C, глава 3, раздел 3 «КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ» [ 5 ]
  4. Рекомендация МАКО по нагружению инструментов (№ 48) [ 6 ]
  5. Унифицированные требования IACS (№ E27) Киберустойчивость бортовых систем и оборудования [ 7 ]

Помимо собственного формата mxml, MACS3 (а также инструмент планирования StowMAN от Navis) поддерживает форматы EDIFACT (реализованные в соответствии с рекомендациями Ship Message Design Group (SMDG)). [ 8 ] ) и стандарт Ассоциации цифровых контейнерных перевозок (DCSA) для списка загрузки и плана отсека. [ 9 ]

Структура программного обеспечения

[ редактировать ]

Программное обеспечение компьютерной системы загрузки MACS3 включает базовую программу загрузки MACS3, выполняющую функции категорий A и B в соответствии со стандартом ISO 16155:2006. [ 2 ] и (необязательно) диапазон, [ 10 ] выполняющие функции категории С:

  • Базовый модуль PolarCode
  • Модуль управления контейнерами BELCO
  • Модули опасных грузов DAGO
  • Планирование хранения StowMan
  • Крепежный модуль SEALASH
  • Модуль генеральных грузов MIXCARGO
  • Модуль РоРо
  • Модуль управления краном
  • Модули для перевозки балкеров
  • Танкерные модули
  • Модуль замены балласта BallastMAN
  • История путешествия
  • Устойчивость к повреждениям DastyMAN
  • Онлайн-программа (Танки Онлайн)

Система работает под управлением Windows 10 Professional 64bit.

Программы и возможности

[ редактировать ]

Базовая программа загрузки MACS3

[ редактировать ]

Программа базовой загрузки MACS3 разработана для всех судов типов ( контейнеровоз , танкер , балкер , генеральное грузовое судно , ро-ро , пассажирское судно ) в соответствии с унифицированным требованием IACS L5 «Бортовые компьютеры для расчетов остойчивости». Он одобрен всеми ведущими классификационными обществами : ЛР , АБС , ДНВ , БВ , КлассНК , КР , ККС .

Программа базовой загрузки MACS3 выполняет:

Программа базовой загрузки MACS3 поддерживает клиент-сервер архитектуру программного обеспечения для распределенного управления грузами и позволяет хранить все условия погрузки (контейнеры, цистерны, генеральные грузы и постоянные предметы) в одном сжатом mxml-файле, что упрощает обмен условия загрузки между судном и офисом.

Модуль управления контейнерами BELCO

[ редактировать ]

BELCO дополняет программу базовой загрузки MACS3 простыми в использовании функциями управления контейнерами , позволяющими создавать действительный план укладки для контейнеровозов . Он работает с высоким уровнем интеграции с MACS3.NET, поэтому любые изменения в контейнерном грузе немедленно отражаются в расчетах устойчивости и прочности MACS3 . Результаты MACS3 и BELCO могут отображаться одновременно в любое время.

просмотра и печати отчетов MACS3 в форматах PDF , HTML и XML BELCO также полностью доступна для .

Характеристики данных:

  • Функциональность проверенной полной массы (VGM)
  • Переменные размеры контейнера
  • Широкий спектр информации по каждому контейнеру: ISO 6346 (как старый, так и новый), а также нестандартные типы, вес, порты погрузки/разгрузки/конечного/перевалки, оператор и т. д.
  • Расчет вертикального, поперечного и продольного центра тяжести для каждого контейнера
  • Полная ООН поддержка EDIFACT /BAPLIE (BAPLIE 1.5, 2.0, 2.1, 2.2 и 3.1)
  • ООН ЛОКОД База данных
  • Ротация портов с указанием даты/времени и причалов

Обработка грузов

  • Эффективные функции предварительной укладки и предварительной разгрузки для отсеков, рядов, ярусов или портов.
  • Визуальное редактирование позиций рефрижераторов и горячих зон
  • Список загрузки/разгрузки
  • Вид сверху
  • Полнофункциональный просмотр слоев
  • Полнофункциональный просмотр одной страницы
  • Вид сверху с различными критериями
  • Сдвиг блока
  • Многошаговая отмена
  • Обращение с крышкой люка
  • Символическое представление пирса
  • Таблица результатов со свободным выбором критериев строки/столбца, включая подстроки, подстолбцы и промежуточные итоги

Оперативные и комбинированные проверки:

  • Проверка видимости ( ИМО и Панамский канал ) с глухими секторами в связи с изменением дифферента/осадки.
  • Сегрегация опасных грузов ,
  • Восстанавливает,
  • Ударные силы,
  • Крепление инвентаря,
  • Вес штабелей (максимальный вес штабелей по данным верфи, а также вес штабелей 20 футов в трюмах согласно классификационным обществам),
  • «Летающие» контейнеры,
  • Положения пробки рефрижератора ,
  • Зазор крышки люка,
  • Совместимость типов контейнеров с конструкцией судна,
  • Места загрузки и назначения в соответствии с базами данных локодов ООН и списком заходов в порты,
  • негабаритный,
  • Инструкции по обращению и примечания по загрузке (например, «вдали от котла», «только на палубе»),
  • Номера контейнеров,
  • Ложная тара и т.д.

Визуализация

  • Несколько видов залива с индивидуальными настройками
  • Визуализация люковых крышек и твиндеков
  • Около 150 различных контейнерных критериев для визуализации и статистики.
  • До 12 информационных областей с текстом в каждом контейнере
  • Контейнеры могут быть окрашены по множеству критериев, например, по порту разгрузки.
  • Несколько цветов в контейнере
  • Продольный разрез и вид сверху с резервуарами, трюмами, контейнерами и линиями обзора.
  • Список товаров с возможными ограничениями
  • Реалистичный 3D-режим — как в режиме «Вертолет», так и в личном (пешком) режиме.

Модули опасных грузов DAGO

[ редактировать ]

Планирование хранения StowMan

[ редактировать ]
  • Планирование хранения для использования на борту
  • Импорт и экспорт данных контейнера в текстовые файлы или EDIFACT /BAPLIE, экспорт MOVINS, COARRI, COPRAR

Крепежный модуль SEALASH

[ редактировать ]
  • Расчет усилий в системах крепления контейнеров по правилам классификационных обществ LR , ABS , DNV , BV , ClassNK , KR , CCS .
  • Поддерживаются следующие обозначения крепления: размещение контейнеров на конкретном маршруте (RSCS и RSCS+ как для дальнемагистральных рейсов, так и для ограниченных коротких рейсов, с учетом прогнозов погоды) DNV ; CSSA и CSSA-R для ClassNK ; в зависимости от рейса и погоды Обозначение Boxmax (V, W, L) для LR ; Без ограничений и по всему миру для BV ; CLP и CLP-V для конкретного маршрута. Обозначение ABS .
  • Моделирование нескольких внутренних и внешних систем крепления, проверка физической возможности крепления.
  • Расчет силы удара на стопку, значения превышения выделены красным цветом
  • Летающие подсказки показывают чрезмерную силу крепления контейнеров
  • Расчет максимального веса дополнительного контейнера
  • Визуальный режим фиксации
  • Инвентаризация крепежного оборудования
  • Проверка наличия ресниц
  • Таблица основных параметров

MIXSTOW 3D и Steel Coil: генеральные грузы, ро/ро и паромные модули

[ редактировать ]
  • Управляет всеми видами грузов: прицепами, отдельными частями, однородными наземными грузами.
  • Определение груза многоугольной формы
  • Визуальное расположение груза с помощью перетаскивания
  • Автоматическое отображение документов, связанных с отдельными грузовыми единицами
  • Визуальное выравнивание центров тяжести
  • Расширяемая пользователем библиотека типов грузов (с определением геометрии груза)
  • Полоса/SECU-загрузка, верхняя загрузка, множественная загрузка в зонах, загрузка с бокового обзора
  • Свободное вращение груза
  • Проверка погрузки (грузоподъемность, опасный груз, перекрытие, проверка на попадание)
  • Оптимизация складских запасов для доступной площади хранения
  • Масштабирование/прокрутка, измерительные и кадровые линейки и сетки

Модуль управления краном

[ редактировать ]
  • Имитирует работу крана в одиночном или комбинированном режиме.
  • Визуальное представление вылета и безопасной рабочей нагрузки на виде сверху
  • Балластировка с использованием креновых танков в режиме сменных танков
  • Все соответствующие критерии стабильности и прочности можно контролировать во время моделирования.
  • Регистрация движения крана и результатов

Модули для перевозки балкеров

[ редактировать ]
  • Объемная прочность для расчета продольной прочности в затопленном состоянии согласно правилу 17 МАКО.
  • BULKLIM проверяет ограничения по нагрузке в зависимости от конструкции двойного дна, заданной классом
  • LoadMan для оптимизации груза в трюмах и последовательности погрузки/выгрузки
  • Программа Grain для расчета стабильности зерна и отчетов, например, по данным Национального грузового бюро (Соединенные Штаты Америки)

Танкерные модули

[ редактировать ]
  • Подтвержденный отчет о незаполненном объеме, включая коррекцию объема на основе таблицы ASTM
  • Фактор опыта судна и история груза
  • База данных опасных грузов (IBC, код CHRIS), распечатка страницы с информацией о веществе, разделение груза и проверка совместимости.
  • Интеграция кода MFAG и EMS, моделирование аварийных ситуаций и удобные ссылки на информацию, относящуюся к фактическому загруженному грузу.

Модуль замены балласта BallastMAN

[ редактировать ]
  • Компания BallastMAN управляет заменой балласта на судне в открытом море в соответствии с резолюцией IMO A.868 (20).
  • Последовательность опорожнения и наполнения резервуара можно полностью спланировать и выполнить, что обеспечивает безопасность и эффективность замены. На этапе планирования BallastMAN определяет самую быструю и безопасную последовательность действий, постоянно рассчитывая устойчивость и продольную прочность. На этапе реализации BallastMAN контролирует уровни в резервуарах в режиме онлайн, выдает инструкции, когда включать насосы и клапаны, и предупреждает, если обнаружено критическое отклонение от плана.
  • BallastMAN создает форму отчетности по балластным водам, необходимую Береговой охране США/NBIC, AQIS и Новой Зеландии.

История путешествия

[ редактировать ]
  • Предварительно рассчитывает изменения остойчивости во время рейса в результате расхода бункера.
  • Графическая и числовая история и отчеты

Расчет устойчивости к повреждениям DastyMAN

[ редактировать ]
  • Детерминированный расчет устойчивости повреждений методом потери плавучести.
  • Требуемые условия повреждения, установленные классификационным обществом, рассчитываются автоматически при изменении груза или бункера.
  • Результаты расчетов проверяются на соответствие соответствующим критериям IMO, например, коду IBC, SOLAS.

Онлайн-программа

[ редактировать ]
  • Интерфейс HSMS (система мониторинга напряжений корпуса)
  • Интерфейсы к широкому спектру систем автоматизации резервуаров
  • Периодическое автоматическое обновление состояния загрузки по текущим показаниям резервуара.
  • Каждый резервуар может быть включен в режим онлайн или офлайн индивидуально.

Проникновение рынка

[ редактировать ]

Бортовой погрузочный компьютер MACS3 используется на широком спектре контейнеровозов, многоцелевых судов, балкеров, танкеров, роро-судов и пассажирских судов. Его библиотека кораблей включает более 7500 профилей кораблей. В сегменте контейнеровозов доля MACS3 составляет около 65%.

Компьютерное программное обеспечение для загрузки MACS3 используется в учебных целях с 1999 года. Первоначально оно было доступно только в военно-морских школах Германии, теперь оно также используется в морских университетах Европы и Китая.

  1. ^ «Судовой погрузочный компьютер MACS3» . Корабль.
  2. ^ Jump up to: а б «ISO 16155:2006 – Суда и морская техника. Компьютерные приложения. Судовые погрузочные устройства» .
  3. ^ «DNV-CG-0053: Одобрение и сертификация программного обеспечения погрузочных компьютерных систем» . ДНВ.
  4. ^ «Руководство ABS по применению эргономики в морских системах» (PDF) . АБС.
  5. ^ «Правила BV классификации стальных судов, часть C, глава 3, раздел 3 «КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ» » (PDF) .
  6. ^ «Рекомендации МАКО по загрузке инструментов (№ 48)» (PDF) .
  7. ^ «Унифицированные требования IACS (E27) — Киберустойчивость бортовых систем и оборудования» (PDF) .
  8. ^ «Рекомендации SMDG» . СМДГ.
  9. ^ «Список грузов и план отсека» . DCSA.
  10. ^ «Дополнительные модули и программы MACS3/StowMAN» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 463a0e20eb2167c7703f21c43a21d016__1712610060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/16/463a0e20eb2167c7703f21c43a21d016.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MACS3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)