Jump to content

Транспортные проекты по воссоединению немецкого языка

Карта немецких транспортных проектов Объединения

Немецкие транспортные проекты воссоединения [ 1 ] или немецкие транспортные проекты единства [ 2 ] ( Немецкий : Verkehrsprojekte Deutsche Einheit ), обычно известный под их немецкими инициалами VDE , представляют собой набор крупных строительных проектов для увеличения и улучшения транспортных связей между восточной и западной Германией после воссоединения Германии . Эти проекты планируют положительно повлиять на региональное развитие и инфраструктуру в новых федеральных штатах и ​​по всей внутренней немецкой границе .

До 1970-х годов Восточная Германия (официально Германская Демократическая Республика или ГДР) не внесла никаких крупномасштабных инвестиций в свою транспортную инфраструктуру. Многие из его автомагистралей, дорог и железных дорог не были обновлены с 1940-х годов (за исключением некоторых, которые были отремонтированы в 1950-х годах по мере необходимости) и в значительной степени игнорировались: дороги из сундуков, коллеги из восточной Германии на расстоянии с западной Германией, в Бундессен, в туристических дорогах, Восточной Германии, к Бундессену в Восточной Германии . все еще были в основном грунтовые в сельской местности в 1990 году и имели многочисленные выбоины.

Autobahn в GDR (1981)

По сути, автомагистрали были такими же, как и до Второй мировой войны . Исключения включали в себя расширение шестиполосных полос короткого участка южной части Берлинской кольцевой дороги и крупнейшей части A 24 от Гамбурга до Берлина, стоимостью 1,2 миллиарда составляет 1,2 миллиарда восточно-немецких восточно-немецких (около 1,1 миллиарда евро ), который, который . Западная Германия финансировалась. Напротив, GDR едва ли инвестировал в сеть Reichsautobahn Naz-Eera . К 1990 году большинство автомагистралей значительно ухудшились и не имели плеч . было отсутствие ускоряющихся и замедленных рампов На обмене , а также не было непрерывного защитного ограждения на длинных участках. Маршруты в Западную Германию были подняты для лучших стандартов за эти годы, но также были в тени на протяжении десятилетий.

Железные дороги были наиболее важным средством транспорта на Востоке - Рейхсбан нес больше товаров в сети, которая была вдвое меньше, чем западно немецкий Бундесбан - но это не спасло их от последствий исторически бедной Восточной Германии. Замена и ремонт спящих , переключателей и дренажных труб постоянно задерживались. Что еще хуже, в течение многих лет были установлены неисправные бетонные смеси в течение многих лет, и они стали непригодными раньше, чем планировалось из -за « бетонного рака ». Кроме того, во многих строках были вторые и третьи треки, демонтируемые Советским Союзом как форма репараций в 1940 -х годах, и эти треки были перестроены только на нескольких основных линиях. Кроме того, вся инфраструктура электрификации железной дороги была удалена и была заменена только нерешительно, особенно в 1970 -х годах. Несмотря на большие усилия в 1980 -х годах, электрификация все еще не была на уровне Запада. Хотя использование паровых локомотивов было официально снято в 1987 году, отсутствие дизельных коллег означало, что »означало, что» означало, что » Plandampf был обычной практикой. Младкость была нормой - на самом деле, поездам в GDR часто потребовалось больше времени, чтобы путешествовать по тому же маршруту в 1989 году, чем в 1930 -х годах . "(запланированный пар ) В 1933 году железной дороге Берлин -Хамбург потребовалось 138 минут между этими двумя городами, но обычно занимало 243 минуты на том же маршруте к 1989 году.

С падением стены и открытием границ в Европе, трафик на запад-восток увеличился и добавил тогдашние доминирующие транспортные коридоры на севере и юг в масштабе, особенно в Германии и других странах на бывшем железном занавесе . Направление север -юг (Rheinschiene и Гамбург - Штутгарт / Мюнхен) все еще доминирует в Западной Германии, но с 1989 года важность исторических топов Запад -Востока и север -юг между Баварией и Тюрингией / Саксонией возросла. Взрыв спроса вспыхнул над транспортной сетью GDR, которой пренебрегали десятилетиями. Количество погибших на трафике существенно выросло. Хотя это повлияло на все типы дорог , было признано, что на федеральных автомагистралях и дорогах, проходящих с востока на запад, развивался ряд опасных районов. [ 3 ] Наряду с расширением существующих дорог было также ясно, что транспортная сеть между Востоком и граничащими состояниями Шлезвиг -Гольштейна , Нижней Саксонии , Гессе и Баварии должна быть консолидирована.

9 января 1990 года Учредительное заседание Германии-германской транспортной инфраструктуры Комиссии по инфраструктуре Восточного Берлина , посвященного транспортным соединениям и среднесрочным и долгосрочным маршрутом дорожного движения на дорожном и воздушном транспорте. [ 4 ] 3 октября 1990 года произошло воссоединение Германии.

В январе 1991 года Гюнтер Краузе занял должность федерального министра транспорта и инициировал инвентаризацию дорожной ситуации в новых федеральных штатах. Это был основополагающий момент для планов немецких транспортных проектов Объединения. 9 апреля 1991 года федеральный министр транспорта представил Кабинет министров программы VDE, которая выбрала это в ожидании плана федеральной транспортной инфраструктуры 1992 года. [ 5 ] Проекты VDE показаны отдельно в этом плане. Проекты нашли в него путь без переоценки [ 6 ]

Чтобы реализовать все проекты в течение десятилетия, если это возможно, две компании частного проекта были основаны за пределами предыдущих авторитетных структур: Deutsche Einheit Fernstraßenplanungs -und -Bau Gmbh (DEGE) и Planngsgesellschaft Bahnbau Deutsche Einheit (PBDE). Краузе ожидал завершения всех проектов VDE к 2000 году.

Строительство VDE 16, Thuringian Wald Autobahn A 71 (Erfurt-Schweinfurt), 2002

В январе 1992 года информационная кампания Новым способам нуждается в стране. Сейчас! Был запущен для продвижения VDE для граждан в новых федеральных штатах.

К концу 1994 года в проекты VDE было инвестировано около десяти миллиардов дм (5,1 миллиарда евро). В декабре 1991 года вступил в силу закон о ускорении плана трафика, чтобы ускорить планирование проектов VDE. 1 декабря 1993 года последовало первое из нескольких законов об инвестиционных показателях, которые должны были заменить процедуры утверждения плана в разделах проектов VDE.

Стоимость проектов VDE в 1991 году оценивалась в 56 миллиардов Deutsche Mark (28,6 млрд. Евро). Из этого 32 миллиарда DM были учтены девять железнодорожных транспортных проектов. [ 7 ] Из -за развития цен он был повышен до 64 млрд. Дм (32,7 млрд евро) до 1993 года. К 1995 году было инвестировано 12,4 млрд. Д.4 млрд. Три из 17 проектов были завершены к началу 1996 года. Расчетные общие инвестиции в это время оценивались в 67,5 млрд. Дол. Из 1200 км запланированных автомагистралей около 800 км были в процессе утверждения планирования или уже предоставлены права на строительство. 140 км уже были в стадии строительства.

Расчетная общая стоимость составляет 39,4 млрд евро. К концу 2011 года было потрачено почти 32 миллиарда евро, было потрачено, [ 8 ] Выращивание до 33,9 млрд. В 2012 году. Около 16,2 млрд евро от этого было связано с железными дорогами, 15,1 миллиарда евро до дорог и около 1,6 миллиарда евро до водных путей . [ 9 ] К концу 2013 года было потрачено около 34 миллиардов евро. [ 10 ]

Два проекта в 2013 году:
VDE 8: Нюрнберг-Эрфурт высокоскоростной железной дороги (затем в стадии строительства) и VDE 16 A 71 Erfurt-Schweinfurt (завершено)

Существует 17 проектов VDE, все готово или в стадии строительства, пронумерованные с севера на юг в восходящем порядке. Они состоят из девяти железнодорожных проектов, шести проектов автомагистрали/автобана и водного пути.

Железнодорожный

[ редактировать ]

Из железнодорожных проектов шесть были завершены (VDE с 2 по 7), и работа над проектами 8 и 9 продолжается. Два запланированных раздела проекта VDE 1 не будут работать из-за отсутствия экономической эффективности (по состоянию на 2014 год). [ 10 ]

К концу 2011 года из предполагаемой общей стоимости 20,1 млрд. Евро было установлено 15,4 млрд. Евро «стоимостью» инфраструктуры. [ 8 ] За два года эти цифры увеличились до 20,3 и 16,9 млрд евро соответственно. [ 10 ]

В качестве первого проекта в серии, которая будет завершена, VDE 6 был открыт 27 мая 1994 года. Проект 7 последовал в мае 1995 года и проекте 5 в конце 1995 года. Проекты железнодорожного транспорта были в значительной степени контролированы плановыми Во -первых, который был объединен в DB Projekt Verkehrsbau в 2000 году и, наконец, в DB Projektbau в 2002.

Наряду с проектами были построены новые линии силовых электропередач, такие как 162 -километровая линия от Малденштейна до электростанции Кирчмёзера до Ратенова . 27 марта 1995 года новая электростанция с комбинированным велосипедом с газом и паром в Кирчмёзере началась .

Автомагистрали

[ редактировать ]

В общей сложности семь проектов строительства дороги стоимостью 17,3 млрд. Евро запланированы или строятся. К концу 2011 года было инвестировано 14,9 миллиарда евро. [ 8 ] К концу 2013 года было инвестировано 15,4 из примерно 17,4 миллиарда евро. Четыре из проектов (10, 12, 14, 16) были построены, а другие три, проекты 11, 13 и 15 в значительной степени завершены. К концу 2013 года было создано более 1895 км новых и расширенных автомагистралей. [ 10 ]

Проекты контролируются в новых федеральных штатах Deges .

Водные пути

[ редактировать ]
  • VDE 17 , единственный проект по водному транспорту, включает в себя «федеральный водный путь» с маршрутом Рюхена - Магдебург - Берлин . Это включало строительство водного перехода Магдебурга, а также расширение водного пути Untere-Havel и канала Миттельелда , включая канал Эльбе-Хэвель . Он также включал строительство шарлоттенбургского замка, выпрямление участка Свиде и расширение Вестхафенского канала для Берлинра Вестхафена (он же «Нордтрассе») Первоначально, канал Телтоу и Кляйнмахноу также были выдвинуты на Берлинсер Остхафен и Кляйнмачнов. ("Südtrasse"). [ 16 ] Запланированные инвестиции в проект составляют 2,04 миллиарда евро, из которых 1,65 миллиарда евро были потрачены к концу 2013 года. [ 17 ]

Секция канала Митлланд от Магдебурга до канала Дортмунд-Эмс должна быть судоходной с конца 2016 года с длиной 185 м и 2,80 м, разгруженными подразделениями с нагрузкой 3600 т. VDE 17 запланирован на завершение в 2019 году. [ нуждается в обновлении ] [ 18 ]

Этот проект является спорным среди экологических групп и жителей. Согласно федеральному плану транспортной инфраструктуры 1992 года, расширение до 280 километров водных путей должно иметь глубину воды в четыре метра и ширину от 42 до 77 метров в кривых. Критики утверждают, что это ставит под угрозу ландшафт реки Хавел и культурное наследие Берлина и Потсдама.

С отказом от Остхафена Берлином, судтрасс был оттолкнут от VDE 17. [ 19 ] Nordtrasse теперь должна быть расширена в меньшей степени, чем первоначально планировалось. Цель состоит в том, чтобы обеспечить ограниченное расширение, чтобы избежать столкновений между группами толкающих лодок . [ 20 ]

К концу 2013 года в проект было инвестировано 1,6 миллиарда из 2,0 миллиардов евро. [ 10 ]

Для района Берлин-Спандау объем расширения был уменьшен по сравнению с первоначальными планами. Здесь водный путь Spree-Oder от KM 0 до KM 4.673 (Rohrdamm) (Höhe Rohrdamm) и водный путь нижнего Havel от 0 до 4,3 км от 2018 года будут углублены и исправлены в некоторых местах, таких как рог Spandauer. Вместо первоначально запланированных четырех метров фарватер теперь снижается до 3,50 метров, а количество деревьев, затронутых вырубкой, уменьшается с тысячи до 90. Ожидаемое время строительства дается как три года. [ 21 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ https://ec.europa.eu/regional_policy/sources/docgener/evaluation/trans/pdf/germanyd.pdf [ только URL PDF ]
  2. ^ Зикман, Элина (8 декабря 2017 г.). «Быстрая Берлин-Мюнхенская железнодорожная линия открыта» . Исполнительное агентство по инновациям и сети - Европейская комиссия . Получено 11 апреля 2020 года .
  3. ^ Серия несчастных случаев и немецкое единство . Слухи издатель. 1993. стр. ISSN   0936-5370 .
  4. ^ Быстрая железнодорожная связь между Ганновером и Берлином . В: Поезд сообщает ZDB-ID   2003143-9 , Heft 1/1990, S. 10.
  5. ^ Фрэнк Нестедт: Первый набор курсов: Новая железная дорога Новая строительная маршрута Erfurt-Leipzig/Halle . В: Культура строительства , выпуск 3, 1994, с. 20–24, ISSN   0722-3099 .
  6. ^ Федеральный план транспортной инфраструктуры 1992 года для железнодорожной зоны . Vol.
  7. ^ Транспортные проекты Германии Unity "Rail": обещание . Том. 2015. Стр.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития (ред.): Mertelcy Report Traffic Projects German Unity May 2012 [ мертвая ссылка ]  Webarchiven
  9. ^ Заявление сообщают о транспортных проектах Германии Unity (PDF) (на немецком языке). 2013. P. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2013 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Заявление отчет о трафике проектов Германии Unity (по состоянию на июнь 2014 года) (PDF) . 2014. Стр. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2014 года . Получено 11 апреля 2020 года .
  11. ^ Информация о железнодорожном движении проектов Германии в штате Мекленбург-Вестерн Померания . Planungsgesellschaft Bahnbau German Mbh по состоянию на май 1993 года . Май 1993 года.
  12. ^ Свен Бёлл (16 июня 2017 г.). «Новый ледяной маршрут:« крупнейшее улучшение предложения за десятилетия » . Spiegel.de . Получено 15 декабря 2017 года .
  13. ^ Заявление сообщают о трафик проектов Германии Юнити (PDF) . Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития. Май 2011. П. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2012 года.
  14. ^ «10: Южный Берлинский кольцо: восемь -стрижающее расширение (VDE № 11)» (на немецком языке) . Получено 7 января 2020 года .
  15. ^ «143: Вестумфангрунг Галле (VDE NR. 13)» (на немецком языке) . Получено 7 января 2020 года .
  16. ^ «Печатная материя 17/511» (PDF) (на немецком языке). Немецкий бундестаг. 26 января 2010 г. Получено 25 декабря 2012 года .
  17. ^ «Экспертный отчет о транспортном проекте Германии единства: по состоянию на июнь 2014 года» (PDF) (на немецком языке). Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры. 9 июля 2014 г. П. 29. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2013 года . Получено 4 августа 2014 года .
  18. ^ «Завершено новый железнодорожный туннель под каналом Митлэлланда недалеко от Магдебурга: пресс -релизы» . Федеральное министерство транспорта, строительства и городского развития. 11 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2013 года . Получено 30 ноября 2015 года .
  19. ^ «Экспертный отчет о транспортном проекте Германии единства: по состоянию на июнь 2014 года» (PDF) (на немецком языке). Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры. 9 июля 2014 г. П. 28. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2013 года . Получено 4 августа 2014 года .
  20. ^ «Пересмотренная регистрация на меры расширения Havel и Spree (« Проект 17 ») с экологически чистым вариантом для штата Берлин» . Департамент по развитию городского развития и окружающей среды Сената Берлина. 21 декабря 2012 г. Получено 25 декабря 2012 года .
  21. ^ Короткие регистрации - доставка . 2016. P. 139


Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Транспортные проекты немецкого единства . Сентябрь 1991.
  • Транспортные проекты немецкого единства. Проекты, планирование, законы, аргументы . Август 1993.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 469a5149929ea8b39897e717d2bb2f1e__1723098000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/1e/469a5149929ea8b39897e717d2bb2f1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German Reunification Transport Projects - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)