Locallink 34 (Baltimorelink)
Маршрут 34 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Система | Администрация транзита Мэриленда |
Гараж | Северо -запад |
Статус | активный |
Начал обслуживание | 1973 |
Предшественники | Маршрут 60, Маршрут М-10 |
Маршрут | |
Местный | Балтимор Сити Округ Балтимор |
Сообщества обслуживали | Fallstaff Ранчли Mt. Washington Голые холмы Рукстон Бруклендвилль |
Основные достопримечательности | Reisterstown Road Plaza Mt. Washington Shigh Rail Stop Остановка скорости Road Road Road |
Другие маршруты | 18 , 27 , 53 , 54 , 58 , 59 |
Услуга | |
Уровень | Только в будние дни |
Частота | Каждые 60 минут Каждые 40 минут (пик) |
Управляет | 5:30 до 20:00 [ 1 ] |
Маршрут 34 - это автобусный маршрут, управляемый администрацией транзита Мэриленда в Балтиморе и его пригородами. В настоящее время линия работает только в будние дни только от станции метро Рейстерстаун Плаза до Университета Стивенсона в часы пик и станции Зелэнспринг .
Маршрут основан на маршруте бывшего маршрута 60 (Pre-BaltimorElink) и маршрута M-10 . Он особенно похож на маршрут до маршрута M-10 до 1992 года, за исключением того, что у него нет отклонений от Clarks Lane , и что он работает через Smith Avenue до Mt. Washington, а не старой Pimlico Road на Фолс-роуд .
История
[ редактировать ]Коридор Greenspring Avenue и район Чесволде впервые обслуживался NO. 47 трамвай до 1950 года. [ 2 ] [ 3 ] Нет. 47 трамвай работал с горы Вашингтон вдоль Келли -авеню , задолго до того, как в этом районе была остановка легкорельсовой железы. Линия была первоначально построена с намерением стать частью линии трамвая Эмори Гроув , но она никогда не была завершена до такой степени, а затем заброшена. [ 4 ]
Нынешний маршрут 60 заменил часть маршрута M-10 24 августа 2008 года. Маршрут M-10 работал по различным маршрутам, обслуживая зеленых станцию управляется по аналогичному маршруту. [ 5 ]
Служба в колледже Виллы Джули , предшественнику Университета Стивенсона, в прошлом был предоставлен различные маршруты. Маршрут 58A работал с 1973 по 1975 год от Reisterstown Road Plaza в Гринвуд через колледж Виллы Джули . Эта услуга была позже объединена в маршрут 5 в качестве специального филиала, который работал до 1984 года, когда службы соединения Metro вступили во владение. С 1987 по 2005 год линия, известная как маршрут М-12 , достигла Виллы Джули, также обслуживающей Гринвуда, Стивенсона и дорогу Пещеры . Эта линия, которая не подчеркнула и столкнулась с многочисленными сокращениями в течение многих лет работы, была исключена в 2005 году в рамках инициативы Большого Балтиморского автобуса . [ 6 ] MTA заявила, что эта линия требует субсидии налогоплательщика в размере 9,41 долл. США на гонщика. [ 6 ] Следуя общественной оппозиции, [ 7 ] Маршрут М-10 был продлен от станции Зелспринг до Виллы Джули, и в настоящее время этот район находится на трассе 60. Это было после того, как часть маршрута М-10 вдоль Фолс-роуд также была предложена для устранения, но успешно сражалась.
1984-1992
[ редактировать ]В 1984 году, в сочетании с открытием метро Baltimore метро , были сформированы два новых маршрута, маршруты P-7 и R-2 . Маршрут P-7 работал между станцией Reisterstown Plaza и Ranchleigh, обслуживая Fallstaff. Маршрут R-2 работал между станцией Rogers Avenue и Mt. Washington, обслуживающим Cheswolde.
В 1987 году, в сочетании с открытием II фазы Metro, маршруты P-7 и R-2 были перепроектированными маршрутами M-10 и M-5 соответственно. Первоначально оба работали на участках Фолс-роуд, в настоящее время обслуживаемых на трассе 60. Результат M-5 кратко оказал услугу в Университете штата Тоусон через район Ракстон , но позже это было прекращено.
1992-2008
[ редактировать ]В 1992 году в сочетании с открытием легкоруглета маршруты M-5 и M-10 были объединены в одну линию, которая была назначена обозначением M-10. Новый маршрут M-10 служил как на станциях метро Reisterstown Plaza, так и на Rogers Avenue, остановках Mt. Washington и Falls Road , и все точки, которые служили обоими предыдущими маршрутами, за исключением коротких блоков на нескольких улицах. Кроме того, субботняя служба была прекращена. [ 8 ]
В 1998 году субботняя служба была добавлена обратно на маршрут M-10, и филиал, который работал два раза в день через Old Court Road . Воскресная служба была добавлена впервые в 2001 году.
В 2005 году, в рамках автобусной инициативы Большого Балтимора , обслуживание через Old Pimlico Road было прекращено, и все поездки были изменены для работы на гору Вашингтон через Смит -авеню , причем все поездки в будние дни продолжались на станцию Зеренпринг и все поездка в час пик в часе В колледж Виллы Джули, заменив часть маршрута М-12, которая была прекращена. Линия была также сокращена до станции метро Registerstown Plaza. Первоначальный план состоял в том, чтобы полностью устранить услуги по маршруту M-10 на Фолс-роуд и эксплуатировать маршрут M-10 по нынешнему маршруту 58. [ 9 ]
Изменения в 2008 году
[ редактировать ]24 августа 2008 года маршрут M-10 был разделен на маршруты 58 и 60. Маршрут 58 работал вдоль того же маршрута, что и раньше, с станции Рейстерстаун Плаза до пересечения Смита и Зеренприна, а затем через Greenspring до развития нового карьера . Маршрут 60 был сформирован для работы по всей длине полосы движения Кларкс без каких-либо отклонений и для того, чтобы служить всем точкам маршрута М-10 к востоку от Зеленда. [ 10 ]
После жалоб жителей Карьер -Лейк на автобусы, маршрут 58 был изменен в феврале 2009 года для работы на горе Вашингтон, и было дополнено службу на гору Вашингтон. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание местного автобуса 55» (PDF) . Mta Maryland. 13 июня 2010 г.
- ^ «История линии трамвая дороги Фолс» » . Маршруты Балтимора Транзит: 1900 г. на сегодня . Балтиморский транзитный архив. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Получено 22 марта 2012 года .
- ^ Герберт Х. Харвуд -младший (2003). Балтиморские трамваи: послевоенные годы . Johns Hopkins University Press. С. 83–85. ISBN 0-8018-7190-5 .
- ^ Адам Пол. «Стоалки: с севера» . Балтиморские призраки . Монументальный город. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Получено 22 марта 2012 года .
- ^ "Metro Connection Connection Bus Routes" . Маршруты Балтимора Транзит: 1900 г. на сегодня . Балтиморский транзитный архив. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 15 мая 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Майкл Дорзер (9 июня 2005 г.). «Широкий пересмотр предложенных автобусных маршрутов» . Балтиморское солнце . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Получено 15 мая 2011 года .
- ^ Майкл Дорзер (14 июня 2005 г.). «Сотни собираются, чтобы осудить изменения автобусного маршрута» . Балтиморское солнце .
- ^ MTA июнь 1992 г. Изменения расписания
- ^ «Основные моменты предлагаемых изменений маршрута автобуса» . Балтиморское солнце . 9 июня 2005 г.
- ^ MTA август 2008 г. Изменения графика
- ^ http://www.explorebaltimorecounty.com/news/4839/quarry-lake-residents-ride-mta-cut-part-bus-route-58/ [ мертвая ссылка ]