Jump to content

Locallink 34 (Baltimorelink)

(Перенаправлен с маршрута 34 (Mta Maryland Locallink) )
Маршрут 34
Обзор
Система Администрация транзита Мэриленда
Гараж Северо -запад
Статус активный
Начал обслуживание 1973
Предшественники Маршрут 60, Маршрут М-10
Маршрут
Местный Балтимор Сити
Округ Балтимор
Сообщества обслуживали Fallstaff
Ранчли
Mt. Washington
Голые холмы
Рукстон
Бруклендвилль
Основные достопримечательности Reisterstown Road Plaza
Mt. Washington Shigh Rail Stop
Остановка скорости Road Road Road
Другие маршруты 18 , 27 , 53 , 54 , 58 , 59
Услуга
Уровень Только в будние дни
Частота Каждые 60 минут
Каждые 40 минут (пик)
Управляет 5:30 до 20:00 [ 1 ]

Маршрут 34 - это автобусный маршрут, управляемый администрацией транзита Мэриленда в Балтиморе и его пригородами. В настоящее время линия работает только в будние дни только от станции метро Рейстерстаун Плаза до Университета Стивенсона в часы пик и станции Зелэнспринг .

Маршрут основан на маршруте бывшего маршрута 60 (Pre-BaltimorElink) и маршрута M-10 . Он особенно похож на маршрут до маршрута M-10 до 1992 года, за исключением того, что у него нет отклонений от Clarks Lane , и что он работает через Smith Avenue до Mt. Washington, а не старой Pimlico Road на Фолс-роуд .

Коридор Greenspring Avenue и район Чесволде впервые обслуживался NO. 47 трамвай до 1950 года. [ 2 ] [ 3 ] Нет. 47 трамвай работал с горы Вашингтон вдоль Келли -авеню , задолго до того, как в этом районе была остановка легкорельсовой железы. Линия была первоначально построена с намерением стать частью линии трамвая Эмори Гроув , но она никогда не была завершена до такой степени, а затем заброшена. [ 4 ]

Нынешний маршрут 60 заменил часть маршрута M-10 24 августа 2008 года. Маршрут M-10 работал по различным маршрутам, обслуживая ​​зеленых станцию управляется по аналогичному маршруту. [ 5 ]

Служба в колледже Виллы Джули , предшественнику Университета Стивенсона, в прошлом был предоставлен различные маршруты. Маршрут 58A работал с 1973 по 1975 год от Reisterstown Road Plaza в Гринвуд через колледж Виллы Джули . Эта услуга была позже объединена в маршрут 5 в качестве специального филиала, который работал до 1984 года, когда службы соединения Metro вступили во владение. С 1987 по 2005 год линия, известная как маршрут М-12 , достигла Виллы Джули, также обслуживающей Гринвуда, Стивенсона и дорогу Пещеры . Эта линия, которая не подчеркнула и столкнулась с многочисленными сокращениями в течение многих лет работы, была исключена в 2005 году в рамках инициативы Большого Балтиморского автобуса . [ 6 ] MTA заявила, что эта линия требует субсидии налогоплательщика в размере 9,41 долл. США на гонщика. [ 6 ] Следуя общественной оппозиции, [ 7 ] Маршрут М-10 был продлен от станции Зелспринг до Виллы Джули, и в настоящее время этот район находится на трассе 60. Это было после того, как часть маршрута М-10 вдоль Фолс-роуд также была предложена для устранения, но успешно сражалась.

В 1984 году, в сочетании с открытием метро Baltimore метро , ​​были сформированы два новых маршрута, маршруты P-7 и R-2 . Маршрут P-7 работал между станцией Reisterstown Plaza и Ranchleigh, обслуживая Fallstaff. Маршрут R-2 работал между станцией Rogers Avenue и Mt. Washington, обслуживающим Cheswolde.

В 1987 году, в сочетании с открытием II фазы Metro, маршруты P-7 и R-2 были перепроектированными маршрутами M-10 и M-5 соответственно. Первоначально оба работали на участках Фолс-роуд, в настоящее время обслуживаемых на трассе 60. Результат M-5 кратко оказал услугу в Университете штата Тоусон через район Ракстон , но позже это было прекращено.

В 1992 году в сочетании с открытием легкоруглета маршруты M-5 и M-10 были объединены в одну линию, которая была назначена обозначением M-10. Новый маршрут M-10 служил как на станциях метро Reisterstown Plaza, так и на Rogers Avenue, остановках Mt. Washington и Falls Road , и все точки, которые служили обоими предыдущими маршрутами, за исключением коротких блоков на нескольких улицах. Кроме того, субботняя служба была прекращена. [ 8 ]

В 1998 году субботняя служба была добавлена ​​обратно на маршрут M-10, и филиал, который работал два раза в день через Old Court Road . Воскресная служба была добавлена ​​впервые в 2001 году.

В 2005 году, в рамках автобусной инициативы Большого Балтимора , обслуживание через Old Pimlico Road было прекращено, и все поездки были изменены для работы на гору Вашингтон через Смит -авеню , причем все поездки в будние дни продолжались на станцию ​​Зеренпринг и все поездка в час пик в часе В колледж Виллы Джули, заменив часть маршрута М-12, которая была прекращена. Линия была также сокращена до станции метро Registerstown Plaza. Первоначальный план состоял в том, чтобы полностью устранить услуги по маршруту M-10 на Фолс-роуд и эксплуатировать маршрут M-10 по нынешнему маршруту 58. [ 9 ]

Изменения в 2008 году

[ редактировать ]

24 августа 2008 года маршрут M-10 был разделен на маршруты 58 и 60. Маршрут 58 работал вдоль того же маршрута, что и раньше, с станции Рейстерстаун Плаза до пересечения Смита и Зеренприна, а затем через Greenspring до развития нового карьера . Маршрут 60 был сформирован для работы по всей длине полосы движения Кларкс без каких-либо отклонений и для того, чтобы служить всем точкам маршрута М-10 к востоку от Зеленда. [ 10 ]

После жалоб жителей Карьер -Лейк на автобусы, маршрут 58 был изменен в феврале 2009 года для работы на горе Вашингтон, и было дополнено службу на гору Вашингтон. [ 11 ]

  1. ^ «Расписание местного автобуса 55» (PDF) . Mta Maryland. 13 июня 2010 г.
  2. ^ «История линии трамвая дороги Фолс» » . Маршруты Балтимора Транзит: 1900 г. на сегодня . Балтиморский транзитный архив. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Получено 22 марта 2012 года .
  3. ^ Герберт Х. Харвуд -младший (2003). Балтиморские трамваи: послевоенные годы . Johns Hopkins University Press. С. 83–85. ISBN  0-8018-7190-5 .
  4. ^ Адам Пол. «Стоалки: с севера» . Балтиморские призраки . Монументальный город. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Получено 22 марта 2012 года .
  5. ^ "Metro Connection Connection Bus Routes" . Маршруты Балтимора Транзит: 1900 г. на сегодня . Балтиморский транзитный архив. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Получено 15 мая 2011 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Майкл Дорзер (9 июня 2005 г.). «Широкий пересмотр предложенных автобусных маршрутов» . Балтиморское солнце . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Получено 15 мая 2011 года .
  7. ^ Майкл Дорзер (14 июня 2005 г.). «Сотни собираются, чтобы осудить изменения автобусного маршрута» . Балтиморское солнце .
  8. ^ MTA июнь 1992 г. Изменения расписания
  9. ^ «Основные моменты предлагаемых изменений маршрута автобуса» . Балтиморское солнце . 9 июня 2005 г.
  10. ^ MTA август 2008 г. Изменения графика
  11. ^ http://www.explorebaltimorecounty.com/news/4839/quarry-lake-residents-ride-mta-cut-part-bus-route-58/ [ мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46f0bafbbbbae8be1e5513c16970f651__1718560500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/51/46f0bafbbbbae8be1e5513c16970f651.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LocalLink 34 (BaltimoreLink) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)