Jump to content

Шоссе Северной Каролины 39

(Перенаправлено с шоссе Северной Каролины 501 )
Шоссе Северной Каролины 39 Маркер
Шоссе Северной Каролины 39
Маршрут NC 39 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 79,3 мили [ 1 ] (127,6 км)
Существовал 1935 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Основные перекрестки
Южный конец США 70 в Сельме
Основные перекрестки
Северный конец SR 719 на Вирджиния линии штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Джонстон , Уэйк , Франклин , Вэнс
Шоссе
NC 38 I-40

Шоссе Северной Каролины 39 ( NC 39 ) является основным государственным шоссе в США штата Северная Каролина . Путешествуя на север -юг, он соединяет города Сельмы , Луисбурга и Хендерсона , в районе исследовательского треугольника .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Бикетт в Нэш, в Луисбурге

NC 39-это преимущественно сельское шоссе с двумя полосами движения, которая проходит 79,3 мили (127,6 км) от 70 США в Сельме, до государственной линии Вирджинии , к северу от Таунсвилла .

NC 39 начинается в качестве параллелизма вдоль США 301 / NC 96 , к северу от США 70. Первые признаки NC 39 появляются вместе с США 301 / NC 96 через центр города Сельма. В течение следующих 4,4 миль (7,1 км) NC 39 расщепляется с обеих автомагистралей, поскольку он продолжается на север, через общины заусенских перекрестков и излучение , прежде чем пересечь линию Джонстона - Уэйк округа. [ 2 ] [ 3 ]

В округе Уэйк, Северная Каролина 39 проходит 2,76 мили (4,44 км) по своему восточному кончику; Кратко перекрываясь с США 264 Альтернативными и соединяющимися с Mainline US 264 , в Зебулоне . Весь этот участок в основном представляет собой лес, пересекающий NC 97 на полпути и поступает в округ Франклин на озере Банн. К северо -востоку от озера Банн, Северная Каролина 39 пересекается над США 64 . Продолжая север, он проходит через сообщества пилота и Саттона , прежде чем достичь NC 98 , в Банне . Путешествуя на северо -запад в течение 9 миль (14 км), он входит в Луисбургские пределы и вскоре соединяется с США 401 / NC 56 на бульваре Бикетта. Через Луисбург, NC 56/ NC 581, расщепляется на Нэш -стрит в направлении Рокки Маунт и NC 561, расщепляется на улице справедливости в направлении Сентервилля . К северу от Луисбурга, в сообществе Инглсайд , США 401 расщепляется в сторону Уоррентона . [ 4 ] [ 5 ]

NC 39 входит в округ Вэнс в Эпсоме . Пройдя на северо -запад, через Гиллбург, он входит в границы Хендерсон -Сити возле обмена США 1 . Путешествуя по Эндрюс -авеню, он пересекает US 1 Business / US 158 Business на Гарнетт -стрит, в центре города. После пересечения I-85 / US 158 он оставляет лимиты Хендерсон-Сити, путешествующие на север. В Harris Crossroads он встречается с юго -западным краем озера Керр . Продолжая север, к западу от озера Керр, он путешествует через общины Уильямсборо и Таунсвилл, прежде чем заканчиваться на линии штата Вирджиния. До 1952 года, когда была завершена плотина Джон Х. Керр, дорога в Вирджинии продолжила бы к Бойдтону, штат Вирджиния ; Однако с тех пор дорога превращается в юго-запад, в Ричардсоне, штат Вирджиния, и возвращается в Северную Каролину в качестве Таунсвилл-роуд, в конечном итоге заканчиваясь на нас 15 . [ 6 ]

NC 39 был основан в 1934 году как частичная замена NC 23 , между Сельмой и Луисбургом, и полную замену NC 501 от Луисбурга до линии штата Вирджиния в направлении Бойдтона. [ 7 ] В 1941 году NC 39 был помещен на прямой маршрутизацию между Зебулоном и Пилотом , заканчивая западное перекрытие вдоль нас 264, затем на северо -восточном перекрытии вдоль нас 64 на 64 на пилот. [ 8 ] Между 1947-1949 гг. NC 39/ NC 59 был помещен на новый обход к востоку от Луисбурга; Старое выравнивание вдоль главной улицы было понижено до вторичной дороги. [ 9 ] В 1971 году NC 39 был перенаправлен через центр города Хендерсон, через проспект Эндрюс между Каштановой улицей и проспектом Уизерспун; Старое выравнивание, пониженное до вторичных дорог, было зигзагообразным выравниванием через Купер-авеню, Каштановую улицу, Янг-стрит и Бек-авеню. [ 10 ] Примерно в 1992 году NC 39 был продлен на юг, вдоль США 301 , а затем на восток вдоль скрытого 0,9-мильного (1,4 км) параллелизма с США 70 до своего нового южного термина в США 70А ; Первоначально он должен был заменить то, что осталось от нас 70А, что было одобрено для устранения Аашто , но было затоплено местной оппозицией. [ 2 ] [ 11 ]

Шоссе Северной Каролины 501

[ редактировать ]
Шоссе Северной Каролины 501 маркер
Шоссе Северной Каролины 501
Расположение Луисбург - государственная линия VA
Существовал 1929–1934

Шоссе Северной Каролины 501 ( NC 501 ) было создано в 1929 году как основной маршрут от Хендерсона на границу Вирджинии. Вирджиния не имела никакой первичной маршрутизации, которая продолжалась в их штате с конца NC 501. В 1930 году NC 501 был продлен дальше на юг до Луисбурга. [ 12 ] В конце 1934 года NC 501 был перенумерован в NC 39, поэтому он не будет конфликтовать с США 501 . [ 7 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Джонстон Сельма 0.0 0.0
US 70 / US 70A EAST - Уровень сосны , Голдсборо
Восточный конец США 70 перекрывает
0.3 0.48 I-95 - Уилсон , Бенсон Выход 97 (I-95)
0.9 1.4

US 70 / US 301 South / NC 96 South (Pollock Street) - Клейтон , Смитфилд
Южный конец США 301 / NC 96 Перекрытие
2.4 3.9
NC 96 North (Sumner Street) - Zebulon
Северный конец NC 96 перекрывает
3.3 5.3
США 301 север - Кенли
Северный конец США 301 перекрывает
Зайцы Перекресток 11.9 19.2 NC 42 - Клейтон , Уилсон
Излучать 16.9 27.2 NC 231 - Венделл , Мидлсекс
Будить Зебулон 22.5 36.2

США 264 Альт. Восток - Мидлсекс
Восточный конец США 264 Альт перекрытие
22.5 36.2
US 264 / US 264 ALT. конец - Уилсон , Роли
Западный конец США 264 Альт перекрытие; Выход 21 (US 264), Diamond Interchange
23.5 37.8 NC 97 - Rocky Mount , Zebulon
Франклин 25.4 40.9 США 64 - Рокки Маунт , Роли Выход 439 (US 64), Diamond Interchange
Булочка 32.1 51.7
NC 98 East - Spring Hope
Южный конец NC 98 перекрывает
32.9 52.9
NC 98 West - Wake Forest
Северный конец NC 98 перекрывает
Луисбург 42.5 68.4

US 401 South / NC 56 West (Bickett Boulevard) - Роли , Франклинтон
Южный конец США 401 и Уэст -Энд NC 56 перекрывает
43.5 70.0

NC 56 East / NC 581 South (Нэш -стрит) - Скалистая гора
Восточный конец NC 56 перекрывает
44.0 70.8
NC 561 East (улица справедливости) - Сентервилль
Западный термин NC 561
Инглесид 48.9 78.7
США 401 Север - Уоррентон
Северный конец США 401 перекрывает
Ванс Хендерсон 61.1 98.3 US 1 - nouline , ralaig Алмазный развязка
62.2 100.1

США 1 автобус. / США 158 автобус. (Гарнетт -стрит)
63.1 101.5 I-85 / US 158 - Ричмонд , Оксфорд , Дарем Выход 214 (I-85), частичный обмен Cloverleaf
79.3 127.6
SR 719 North (Rock Church Road)
Вирджинии Государственная линия
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный «Шоссе Северной Каролины 39» (Карта). Карты Google . Получено 20 марта 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Джонстон, округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 года. Увеличенные муниципальные и пригородные районы . Получено 20 марта 2016 года .
  3. ^ Джонстон, округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 . Получено 20 марта 2016 года .
  4. ^ Уэйк округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 . Получено 20 марта 2016 года .
  5. ^ Округ Франклин, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 . Получено 20 марта 2016 года .
  6. ^ Ванс округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 . Получено 20 марта 2016 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный округа Северная Каролина Road Survey Road Survey 1936 (PDF) ( PDF). Картография NCSHC / NCSTC / US Bureau of Public Roads. Государственная налоговая комиссия Северной Каролины. 1936 . Получено 16 мая 2015 года .
  8. ^ Road Road Survey 1944 (PDF) (PDF) округа Северная Каролина (PDF). Картография NCSHC / US Bureau of Public Roads. Комиссия штата Северная Каролина. 1944 . Получено 20 марта 2016 года .
  9. ^ Road Road Survey 1949 г. (PDF) (PDF) (PDF) (PDF). Картография NCSHC / US Bureau of Public Roads. Комиссия штата Северная Каролина. 1949 . Получено 20 марта 2016 года .
  10. ^ «Изменение маршрута (1971-02-04)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 4 февраля 1971 г. с. 2 ​Получено 20 марта 2016 года .
  11. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (4 июня 1990 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в исполнительном комитете» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 20 марта 2016 года .
  12. ^ Государственная система шоссе Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография от NCSHC. Комиссия штата Северная Каролина. 1930 . Получено 20 марта 2016 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 465172c33bf14da971b13961d44f836c__1693564020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/6c/465172c33bf14da971b13961d44f836c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Highway 39 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)