Шоссе Северной Каролины 39
![]() | Эта статья должна быть обновлена . Причина приведена: пробег должен быть исправлен вместе с правильным южным термином. ( Февраль 2023 г. ) |
![]() Маршрут NC 39 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 79,3 мили [ 1 ] (127,6 км) | |||
Существовал | 1935 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Джонстон , Уэйк , Франклин , Вэнс | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Северной Каролины 39 ( NC 39 ) является основным государственным шоссе в США штата Северная Каролина . Путешествуя на север -юг, он соединяет города Сельмы , Луисбурга и Хендерсона , в районе исследовательского треугольника .
Описание маршрута
[ редактировать ]
NC 39-это преимущественно сельское шоссе с двумя полосами движения, которая проходит 79,3 мили (127,6 км) от 70 США в Сельме, до государственной линии Вирджинии , к северу от Таунсвилла .
NC 39 начинается в качестве параллелизма вдоль США 301 / NC 96 , к северу от США 70. Первые признаки NC 39 появляются вместе с США 301 / NC 96 через центр города Сельма. В течение следующих 4,4 миль (7,1 км) NC 39 расщепляется с обеих автомагистралей, поскольку он продолжается на север, через общины заусенских перекрестков и излучение , прежде чем пересечь линию Джонстона - Уэйк округа. [ 2 ] [ 3 ]
В округе Уэйк, Северная Каролина 39 проходит 2,76 мили (4,44 км) по своему восточному кончику; Кратко перекрываясь с США 264 Альтернативными и соединяющимися с Mainline US 264 , в Зебулоне . Весь этот участок в основном представляет собой лес, пересекающий NC 97 на полпути и поступает в округ Франклин на озере Банн. К северо -востоку от озера Банн, Северная Каролина 39 пересекается над США 64 . Продолжая север, он проходит через сообщества пилота и Саттона , прежде чем достичь NC 98 , в Банне . Путешествуя на северо -запад в течение 9 миль (14 км), он входит в Луисбургские пределы и вскоре соединяется с США 401 / NC 56 на бульваре Бикетта. Через Луисбург, NC 56/ NC 581, расщепляется на Нэш -стрит в направлении Рокки Маунт и NC 561, расщепляется на улице справедливости в направлении Сентервилля . К северу от Луисбурга, в сообществе Инглсайд , США 401 расщепляется в сторону Уоррентона . [ 4 ] [ 5 ]
NC 39 входит в округ Вэнс в Эпсоме . Пройдя на северо -запад, через Гиллбург, он входит в границы Хендерсон -Сити возле обмена США 1 . Путешествуя по Эндрюс -авеню, он пересекает US 1 Business / US 158 Business на Гарнетт -стрит, в центре города. После пересечения I-85 / US 158 он оставляет лимиты Хендерсон-Сити, путешествующие на север. В Harris Crossroads он встречается с юго -западным краем озера Керр . Продолжая север, к западу от озера Керр, он путешествует через общины Уильямсборо и Таунсвилл, прежде чем заканчиваться на линии штата Вирджиния. До 1952 года, когда была завершена плотина Джон Х. Керр, дорога в Вирджинии продолжила бы к Бойдтону, штат Вирджиния ; Однако с тех пор дорога превращается в юго-запад, в Ричардсоне, штат Вирджиния, и возвращается в Северную Каролину в качестве Таунсвилл-роуд, в конечном итоге заканчиваясь на нас 15 . [ 6 ]
История
[ редактировать ]NC 39 был основан в 1934 году как частичная замена NC 23 , между Сельмой и Луисбургом, и полную замену NC 501 от Луисбурга до линии штата Вирджиния в направлении Бойдтона. [ 7 ] В 1941 году NC 39 был помещен на прямой маршрутизацию между Зебулоном и Пилотом , заканчивая западное перекрытие вдоль нас 264, затем на северо -восточном перекрытии вдоль нас 64 на 64 на пилот. [ 8 ] Между 1947-1949 гг. NC 39/ NC 59 был помещен на новый обход к востоку от Луисбурга; Старое выравнивание вдоль главной улицы было понижено до вторичной дороги. [ 9 ] В 1971 году NC 39 был перенаправлен через центр города Хендерсон, через проспект Эндрюс между Каштановой улицей и проспектом Уизерспун; Старое выравнивание, пониженное до вторичных дорог, было зигзагообразным выравниванием через Купер-авеню, Каштановую улицу, Янг-стрит и Бек-авеню. [ 10 ] Примерно в 1992 году NC 39 был продлен на юг, вдоль США 301 , а затем на восток вдоль скрытого 0,9-мильного (1,4 км) параллелизма с США 70 до своего нового южного термина в США 70А ; Первоначально он должен был заменить то, что осталось от нас 70А, что было одобрено для устранения Аашто , но было затоплено местной оппозицией. [ 2 ] [ 11 ]
Шоссе Северной Каролины 501
[ редактировать ]Расположение | Луисбург - государственная линия VA |
---|---|
Существовал | 1929–1934 |
Шоссе Северной Каролины 501 ( NC 501 ) было создано в 1929 году как основной маршрут от Хендерсона на границу Вирджинии. Вирджиния не имела никакой первичной маршрутизации, которая продолжалась в их штате с конца NC 501. В 1930 году NC 501 был продлен дальше на юг до Луисбурга. [ 12 ] В конце 1934 года NC 501 был перенумерован в NC 39, поэтому он не будет конфликтовать с США 501 . [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Джонстон | Сельма | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 70 перекрывает |
0.3 | 0.48 | ![]() | Выход 97 (I-95) | ||
0.9 | 1.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 301 / NC 96 Перекрытие | ||
2.4 | 3.9 | ![]() ![]() | Северный конец NC 96 перекрывает | ||
3.3 | 5.3 | ![]() ![]() | Северный конец США 301 перекрывает | ||
Зайцы Перекресток | 11.9 | 19.2 | ![]() | ||
Излучать | 16.9 | 27.2 | ![]() | ||
Будить | Зебулон | 22.5 | 36.2 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 264 Альт перекрытие |
22.5 | 36.2 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 264 Альт перекрытие; Выход 21 (US 264), Diamond Interchange | ||
23.5 | 37.8 | ![]() | |||
Франклин | 25.4 | 40.9 | ![]() | Выход 439 (US 64), Diamond Interchange | |
Булочка | 32.1 | 51.7 | ![]() ![]() | Южный конец NC 98 перекрывает | |
32.9 | 52.9 | ![]() ![]() | Северный конец NC 98 перекрывает | ||
Луисбург | 42.5 | 68.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 401 и Уэст -Энд NC 56 перекрывает | |
43.5 | 70.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец NC 56 перекрывает | ||
44.0 | 70.8 | ![]() ![]() | Западный термин NC 561 | ||
Инглесид | 48.9 | 78.7 | ![]() ![]() | Северный конец США 401 перекрывает | |
Ванс | Хендерсон | 61.1 | 98.3 | ![]() | Алмазный развязка |
62.2 | 100.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
63.1 | 101.5 | ![]() ![]() | Выход 214 (I-85), частичный обмен Cloverleaf | ||
79.3 | 127.6 | ![]() ![]() | Вирджинии Государственная линия | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Шоссе Северной Каролины 39» (Карта). Карты Google . Получено 20 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джонстон, округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 года. Увеличенные муниципальные и пригородные районы . Получено 20 марта 2016 года .
- ^ Джонстон, округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 . Получено 20 марта 2016 года .
- ^ Уэйк округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 . Получено 20 марта 2016 года .
- ^ Округ Франклин, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 . Получено 20 марта 2016 года .
- ^ Ванс округ, Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Ноябрь 2015 . Получено 20 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный округа Северная Каролина Road Survey Road Survey 1936 (PDF) ( PDF). Картография NCSHC / NCSTC / US Bureau of Public Roads. Государственная налоговая комиссия Северной Каролины. 1936 . Получено 16 мая 2015 года .
- ^ Road Road Survey 1944 (PDF) (PDF) округа Северная Каролина (PDF). Картография NCSHC / US Bureau of Public Roads. Комиссия штата Северная Каролина. 1944 . Получено 20 марта 2016 года .
- ^ Road Road Survey 1949 г. (PDF) (PDF) (PDF) (PDF). Картография NCSHC / US Bureau of Public Roads. Комиссия штата Северная Каролина. 1949 . Получено 20 марта 2016 года .
- ^ «Изменение маршрута (1971-02-04)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 4 февраля 1971 г. с. 2 Получено 20 марта 2016 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (4 июня 1990 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в исполнительном комитете» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 20 марта 2016 года .
- ^ Государственная система шоссе Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография от NCSHC. Комиссия штата Северная Каролина. 1930 . Получено 20 марта 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе Северной Каролины 39 в Wikimedia Commons
- Ncroads.com: NC 39
- Ncroads.com: NC 501