Национальное шоссе 10 (Индия, старая нумерация)
Национальное шоссе 10 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Дорожная карта Индии с национальной автомагистралью 10, выделенной сплошным синим цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Длина | 403 км (250 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Ист-Энд | Дели | |||
Список | ||||
Вест-Энд | Фазилка | |||
Расположение | ||||
Страна | Индия | |||
Штаты | Дели : 18 км Харьяна : 313 км Пенджаб : 72 км | |||
Начальный направления | Дели – Рохтак – Хисар – Сирса – Фазилка | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Национальное шоссе 10 было национальным шоссе длиной 403 км (250 миль). [ 1 ] в Северной Индии , который начинался в Дели и заканчивался в городе Фазилка в Пенджабе недалеко от индо-пакистанской границы .
Новая нумерация
[ редактировать ]В связи с рационализацией систем нумерации национальных автомагистралей Министерством автомобильного транспорта и автомобильных дорог старый номер NH 10 был изменен следующим образом. [ 2 ]
- Участок Фазилка – Абохар – Малаут является частью новой национальной автомагистрали №7.
- Участок Малаут – Сирса – Хисар – Дели является частью новой национальной автомагистрали № 9.
Обновления
[ редактировать ]Четырехполосное движение между Хисаром и Рохтаком
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2016 года автомобиль специального назначения Rohtak-Hissar Tollway Pvt Ltd завершил расширение участка от Хисаря до Рохтака до четырех полос движения (по две полосы в каждом направлении с широкими мощеными обочинами и обсаженной деревьями средней полосой посередине). . Срок концессии проекта, включая период строительства, составляет 22 года. [ 3 ]
Национальное управление автомобильных дорог Индии ( NHAI в рамках проекта развития национальных автомагистралей NHDP Phase-3) Индии приобрело дополнительные 591,84 га земли для расширения и строительства дорог:
- 2 пункта платных дорог :
- 3 путепровода :
- Железнодорожная линия Хисар-Джахал возле Хисара
- Пешеходный мост возле Хисар-Кантта. )
- Железнодорожная линия Джинд-Рохтак возле Рохтака
- 13 подземных переходов
- 6 пешеходных переходов в соединяющих поселках
- 7 автомобильных переходов в соединяющих поселках
- 5 байпасов
- Ханси объезд
- Махама Обход
- Харкадский обход
- Мадины Объезд
- Рохтак Юго-западная объездная дорога NH10 через NH 71
Четыре полосы движения между Хисаром, Сирсой и Дабвали.
[ редактировать ]Проект расширения сегментов Хисар-Сирса- Дабвали в Харьяне до четырех полос в «Строительство-эксплуатация-передача » (СЭП) режиме платной дороги реализуется по схеме «проектирование, строительство, финансирование, эксплуатация и передача » (DBFOT) с периодом концессии 24 года. включая период строительства 2,5 года. Проект стартовал в 2015 году. Он также охватывает: [ 4 ]
- 1 железнодорожный путепровод (РОБ)
- 10 эстакад
- 1 крупный мост
- 11 второстепенный мост
- Сирсы Обход
Безопасность
[ редактировать ]Повышение безопасности, предпринятое NHAI и PWD с 2012 года, привело к снижению смертности на дорогах NH10. Запланированные улучшения включают в себя противопожарные полосы, дополнительные указатели и светоотражающие указатели. [ 5 ]
популярные СМИ
[ редактировать ]Болливудский триллер NH10 производства Анушки Шармы основан на истории путешествия по национальному шоссе 10. Однако состояние шоссе намного лучше, чем по сравнению с тем, что было показано в фильме, и оно не проходит через Гургаон. .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 года . Проверено 20 июля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Рационализация систем нумерации национальных автомагистралей» (PDF) . Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ «ЦМИЭ» . Центр мониторинга индийской экономики . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ Шоссе Хиссар-Дабвали, Национальное управление автомобильных дорог Индии.
- ^ «Число погибших на провалах NH-10» . Таймс оф Индия . 19 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 26 января 2013 г.