Jump to content

1971 г. Салем, Иллинойс, крушение.

Координаты : 38 ° 39'56 "с.ш. 88 ° 58'39" з.д.  /  38,665431 ° с.ш. 88,977421 ° з.д.  / 38,665431; -88,977421
1971 г. Салем, Иллинойс, крушение.
Вид с воздуха на место крушения
Подробности
Дата 10 июня 1971 г .; 53 года назад ( 10.06.1971 )
около 12:30
Расположение Салем, Иллинойс
Координаты 38 ° 39'56 "с.ш. 88 ° 58'39" з.д.  /  38,665431 ° с.ш. 88,977421 ° з.д.  / 38,665431; -88,977421
Страна Соединенные Штаты
Линия Центральная железная дорога Иллинойса
Оператор Амтрак
Тип инцидента Крушение
Причина Механическая проблема
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 211
Летальные исходы 11
Раненый 163

Крушение в Салеме, штат Иллинойс, в 1971 году произошло 10 июня 1971 года, когда компании Amtrak в Новом Орлеане пассажирский поезд сошел с рельсов недалеко от Салема, штат Иллинойс . Это иногда называют Тонти крушением , в честь некорпоративного сообщества Тонти, штат Иллинойс , которое было местом крушения. Расследование, проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB), показало, что сход с рельсов был вызван ложным фланцем на спущенном колесе, вызванным заклиниванием осевого подшипника. В результате крушения 11 человек погибли и 163 получили ранения. Это была первая авария со смертельным исходом для компании Amtrak с тех пор, как 1 мая 1971 года она взяла на себя управление большинством междугородных пассажирских поездов в США.

Несчастный случай

[ редактировать ]
Illinois Central EMD E8 № 4026, дочерний локомотив № 4031, ведущий по городу Майами через Канкаки, ​​штат Иллинойс , в 1964 году.

Amtrak № 1 (позже № 59), город Новый Орлеан. [ номер 1 ] отправился с в Чикаго центрального вокзала 8:00 утра по центральному времени 10 июня 1971 года. Город Новый Орлеан был дневным поездом между Чикаго и Новым Орлеаном, штат Луизиана . До 30 апреля 1971 года она принадлежала Центральной железной дороге Иллинойса , но перешла к компании Amtrak, когда последняя взяла на себя управление большей частью междугородних перевозок в Соединенных Штатах. [ 1 ] Он должен был прибыть в Новый Орлеан в 1:30 утра 11 июня. Поезд состоял из 15 вагонов: багажного вагона , 11 вагонов, закусочной , вагона-салона и комбинированного вагона с вагоном общественного питания. Компания Amtrak унаследовала или арендовала это оборудование у других железных дорог. комплект из четырех арендованных единиц EMD Central EMD Поезд тянули штата Иллинойс различных моделей: E8A № 4031 (ведущий), E9B № 4109 и № 4106 и E10A (восстановленный E8A ) № 2024 (ранее № 4032). [ 2 ]

Головным локомотивом поезда был № 4031, EMD E8 A, первоначально изготовленный в 1952 году. E8 развивал мощность 2250 лошадиных сил (1680 кВт) от двух 12-цилиндровых двигателей модели 567B, каждый из которых приводил в действие генератор для питания двух тяговых двигателей на одном грузовике. . [ 3 ] Во время рейса на юг из Чикаго двигатель № 2 на № 4031 вышел из строя и не подлежал ремонту. После смены экипажа в Шампейне, штат Иллинойс , новый экипаж заметил, как двигатель №2 реагирует на дроссельную заслонку, и пришел к выводу, что он снова работает. К югу от Шампейна главная линия Центрального Иллинойса была двухпутной с перекрестками. Когда поезд проезжал через один из таких переездов в Тонти, поезд № 4031 сошел с рельсов. [ 4 ]

№ 4031 сильно пострадал в результате крушения; № 4109, следовавший сразу за ним, загорелся и был разрушен. Два задних локомотива остались в вертикальном положении и не получили особых повреждений. Головной багажный вагон и первые пять вагонов были уничтожены. Остальные восемь автомобилей получили повреждения различной степени тяжести. Одиннадцать человек погибли и 163 получили ранения. Шесть из одиннадцати погибших произошли в результате выброса пассажиров через большие боковые окна. [ 5 ] Это была первая авария со смертельным исходом на компании Amtrak. [ 1 ]

Расследование

[ редактировать ]
Плоские пятна на колесе заднего грузовика № 4031.

Расследование NTSB обнаружило плоские пятна на заднем грузовике № 4031. Осмотр путей между Тонти и Эффингемом, штат Иллинойс , выявил следы, на которых колеса скользили, а не вращались. Дальнейшее расследование показало, что перед аварией заклинило тяговый двигатель грузовика и что колеса, вероятно, заблокировались в Эффингеме во время остановки на станции. Заблокированные колеса создали ложный фланец. Когда поврежденное колесо достигло переключателя на перекрестке в Тонти, оно сошло с рельсов. [ 6 ]

№ 4031 совершил еще один рейс из Чикаго в Новый Орлеан 6 июня. Двигатель № 2 также вышел из строя в этом рейсе и был остановлен в Новом Орлеане. В качестве дополнительной меры предосторожности на время поездки в Чикаго реверс двигателя был заблокирован в нейтральном положении. Выключение двигателя и блокировка реверсора в нейтральном положении привели к отключению индикатора пробуксовки колес , который уведомлял машиниста локомотива о том, что колесо скользит или скользит. [ 7 ] Пока № 4031 ремонтировался в Чикаго, силы технического обслуживания Центрального Иллинойса не заметили, что реверс был заблокирован, и не осознали, что мощность не подается на задний грузовик. [ 8 ]

Последствия

[ редактировать ]

NTSB установил, что механические неисправности локомотива № 4031 Illinois Central стали причиной схода с рельсов. Он рекомендовал усовершенствовать устройства обнаружения пробуксовки колес локомотивов и процедуры предотправочных испытаний. NTSB также рекомендовал Федеральному управлению железных дорог (FRA) разработать стандарты безопасности, регулирующие выброс пассажиров через окна в случае аварий. [ 9 ] [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В период с 1 мая 1971 г. по 14 ноября 1971 г., когда компания Amtrak выпустила новое расписание, все поезда были официально безымянными и использовали номера, присвоенные их предыдущим оператором. Этот поезд был Центральным № 1 штата Иллинойс, город Новый Орлеан . компания Amtrak заменила ее на Panama Limited . В ноябре [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Сандерс 2006 , с. 94
  2. ^ NTSB 1972 , с. 9
  3. ^ NTSB 1972 , стр. 3–6.
  4. ^ NTSB 1972 , с. 10
  5. ^ NTSB 1972 , с. 11
  6. ^ NTSB 1972 , стр. 14–22.
  7. ^ NTSB 1972 , стр. 8–9, 25.
  8. ^ NTSB 1972 , с. 34
  9. ^ NTSB 1972 , с. 35
  10. ^ «Крушение поезда в Салеме привело к призыву ужесточить правила» . Южный Иллинойс . 29 ноября 1972 г. с. 13 . Проверено 5 октября 2014 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48ee9d36fc9f63910fe6fd76cc43cdbd__1704589200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/bd/48ee9d36fc9f63910fe6fd76cc43cdbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1971 Salem, Illinois, derailment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)