1971 г. Салем, Иллинойс, крушение.
1971 г. Салем, Иллинойс, крушение. | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 10 июня 1971 г около 12:30 |
Расположение | Салем, Иллинойс |
Координаты | 38 ° 39'56 "с.ш. 88 ° 58'39" з.д. / 38,665431 ° с.ш. 88,977421 ° з.д. |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Центральная железная дорога Иллинойса |
Оператор | Амтрак |
Тип инцидента | Крушение |
Причина | Механическая проблема |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 211 |
Летальные исходы | 11 |
Раненый | 163 |
Крушение в Салеме, штат Иллинойс, в 1971 году произошло 10 июня 1971 года, когда компании Amtrak в Новом Орлеане пассажирский поезд сошел с рельсов недалеко от Салема, штат Иллинойс . Это иногда называют Тонти крушением , в честь некорпоративного сообщества Тонти, штат Иллинойс , которое было местом крушения. Расследование, проведенное Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB), показало, что сход с рельсов был вызван ложным фланцем на спущенном колесе, вызванным заклиниванием осевого подшипника. В результате крушения 11 человек погибли и 163 получили ранения. Это была первая авария со смертельным исходом для компании Amtrak с тех пор, как 1 мая 1971 года она взяла на себя управление большинством междугородных пассажирских поездов в США.
Несчастный случай
[ редактировать ]Amtrak № 1 (позже № 59), город Новый Орлеан. [ номер 1 ] отправился с в Чикаго центрального вокзала 8:00 утра по центральному времени 10 июня 1971 года. Город Новый Орлеан был дневным поездом между Чикаго и Новым Орлеаном, штат Луизиана . До 30 апреля 1971 года она принадлежала Центральной железной дороге Иллинойса , но перешла к компании Amtrak, когда последняя взяла на себя управление большей частью междугородних перевозок в Соединенных Штатах. [ 1 ] Он должен был прибыть в Новый Орлеан в 1:30 утра 11 июня. Поезд состоял из 15 вагонов: багажного вагона , 11 вагонов, закусочной , вагона-салона и комбинированного вагона с вагоном общественного питания. Компания Amtrak унаследовала или арендовала это оборудование у других железных дорог. комплект из четырех арендованных единиц EMD Central EMD Поезд тянули штата Иллинойс различных моделей: E8A № 4031 (ведущий), E9B № 4109 и № 4106 и E10A (восстановленный E8A ) № 2024 (ранее № 4032). [ 2 ]
Головным локомотивом поезда был № 4031, EMD E8 A, первоначально изготовленный в 1952 году. E8 развивал мощность 2250 лошадиных сил (1680 кВт) от двух 12-цилиндровых двигателей модели 567B, каждый из которых приводил в действие генератор для питания двух тяговых двигателей на одном грузовике. . [ 3 ] Во время рейса на юг из Чикаго двигатель № 2 на № 4031 вышел из строя и не подлежал ремонту. После смены экипажа в Шампейне, штат Иллинойс , новый экипаж заметил, как двигатель №2 реагирует на дроссельную заслонку, и пришел к выводу, что он снова работает. К югу от Шампейна главная линия Центрального Иллинойса была двухпутной с перекрестками. Когда поезд проезжал через один из таких переездов в Тонти, поезд № 4031 сошел с рельсов. [ 4 ]
№ 4031 сильно пострадал в результате крушения; № 4109, следовавший сразу за ним, загорелся и был разрушен. Два задних локомотива остались в вертикальном положении и не получили особых повреждений. Головной багажный вагон и первые пять вагонов были уничтожены. Остальные восемь автомобилей получили повреждения различной степени тяжести. Одиннадцать человек погибли и 163 получили ранения. Шесть из одиннадцати погибших произошли в результате выброса пассажиров через большие боковые окна. [ 5 ] Это была первая авария со смертельным исходом на компании Amtrak. [ 1 ]
Расследование
[ редактировать ]Расследование NTSB обнаружило плоские пятна на заднем грузовике № 4031. Осмотр путей между Тонти и Эффингемом, штат Иллинойс , выявил следы, на которых колеса скользили, а не вращались. Дальнейшее расследование показало, что перед аварией заклинило тяговый двигатель грузовика и что колеса, вероятно, заблокировались в Эффингеме во время остановки на станции. Заблокированные колеса создали ложный фланец. Когда поврежденное колесо достигло переключателя на перекрестке в Тонти, оно сошло с рельсов. [ 6 ]
№ 4031 совершил еще один рейс из Чикаго в Новый Орлеан 6 июня. Двигатель № 2 также вышел из строя в этом рейсе и был остановлен в Новом Орлеане. В качестве дополнительной меры предосторожности на время поездки в Чикаго реверс двигателя был заблокирован в нейтральном положении. Выключение двигателя и блокировка реверсора в нейтральном положении привели к отключению индикатора пробуксовки колес , который уведомлял машиниста локомотива о том, что колесо скользит или скользит. [ 7 ] Пока № 4031 ремонтировался в Чикаго, силы технического обслуживания Центрального Иллинойса не заметили, что реверс был заблокирован, и не осознали, что мощность не подается на задний грузовик. [ 8 ]
Последствия
[ редактировать ]NTSB установил, что механические неисправности локомотива № 4031 Illinois Central стали причиной схода с рельсов. Он рекомендовал усовершенствовать устройства обнаружения пробуксовки колес локомотивов и процедуры предотправочных испытаний. NTSB также рекомендовал Федеральному управлению железных дорог (FRA) разработать стандарты безопасности, регулирующие выброс пассажиров через окна в случае аварий. [ 9 ] [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В период с 1 мая 1971 г. по 14 ноября 1971 г., когда компания Amtrak выпустила новое расписание, все поезда были официально безымянными и использовали номера, присвоенные их предыдущим оператором. Этот поезд был Центральным № 1 штата Иллинойс, город Новый Орлеан . компания Amtrak заменила ее на Panama Limited . В ноябре [ 1 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Сандерс 2006 , с. 94
- ^ NTSB 1972 , с. 9
- ^ NTSB 1972 , стр. 3–6.
- ^ NTSB 1972 , с. 10
- ^ NTSB 1972 , с. 11
- ^ NTSB 1972 , стр. 14–22.
- ^ NTSB 1972 , стр. 8–9, 25.
- ^ NTSB 1972 , с. 34
- ^ NTSB 1972 , с. 35
- ^ «Крушение поезда в Салеме привело к призыву ужесточить правила» . Южный Иллинойс . 29 ноября 1972 г. с. 13 . Проверено 5 октября 2014 г. — через Newspapers.com .
Ссылки
[ редактировать ]- НЦБ (1972). Крушение поезда № 2 компании Amtrak. 1 во время работы на Центральной железной дороге Иллинойса недалеко от Салема, штат Иллинойс, 10 июня 1971 года (PDF) . OCLC 9554867 . - Читайте онлайн на сайте ROSAP (веб-сайт USDOT).
- Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в Хартленде . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с крушением в Салеме, штат Иллинойс, в 1971 году, на Викискладе?