GM Voltec Powertrain
GM Voltec Platform | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | General Motors |
Также называется | E-Flex |
Производство | 2010–2019 |
Тело и шасси | |
Сорт | ( EV EV ERV) |
Транспортные средства | Был Chevrolet , Cadillac El , Holden, Opel Ampera, Vauxhall Ampera |
Voltec , ранее известный как e-Flex , является General Motors трансмиссией , выпущенной в ноябре 2010 года. Архитектура Voltec-это в первую очередь подключаемое , способное, с доминирующим аккумулятором электромобиль с дополнительными ископаемом топливе , работающими на сериями и параллельными гибридными возможностями. [ 1 ] [ 2 ]
Автомобили Voltec, такие как Chevrolet Volt, являются электрически управляемыми, оснащены общими компонентами трансмиссии и смогут создавать электроэнергию на борту с использованием либо топливного элемента , либо бензинового двигателя для выработки электроэнергии. Регенеративное торможение способствует образованию электроэнергии.
Voltec - это слово Portmanteau от Volt , Vo R TEC и технологии .
Трансмиссия
[ редактировать ]Поколение 1
[ редактировать ]E-Flex Concept (2007)
[ редактировать ]
Первоначально трансмиссия Voltec была первоначально продемонстрирована в качестве электропривода E-FLEX в Chevrolet Volt концептуальном транспортном средстве в этом году 2007 года, который дебютировал на международном автосалоне в Северной Америке . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] GM рекламировал e-flex как попытку стандартизировать многие компоненты возможных будущих транспортных средств с электрическим двигателем и позволить нескольким взаимозаменяемым системам, генерирующим электроэнергию. [ 5 ] GM описал Volt E-Rev для « с увеличенным диапазоном », а не гибрид. электромобиля [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] В целом, мощность извлекается из батарей для электрического двигателя, который перемещает автомобиль.
Как реализовано в концепции вольт 2007 года, начальная конструкция E-FLEX включает в себя электрический двигатель тяги с пиковой мощностью и выходом крутящего момента 120 кВт (160 л.с.) и 320 Нм (240 фунтов Бензиновый двигатель в сочетании с генератором с выходной мощностью 53 кВт (71 л.с.) и аккумуляторов 16 кВт-ч (58 МДж ) . литий-ионных системой хранения [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Концепция имеет топливный бак с 12 американской галлоной (45 л; 10,0 IMP), что дает заявленную комбинированную дистанцию вождения электроэнергии и бензина 640 миль (1030 км) и общую экономию топлива 50 миль на галлон (4,7 л/ 100 км; 60 миль на галлон ). Используя обычную домашнюю розетку (110 В переменного тока, 15 а), батарея может быть заряжена в 6 1 ~ 2 часа. [ 7 ]
E-FLEX можно считать гибридом Power-Split , поскольку платформа делится аспектами гибридных и параллельных гибридных конструкций. Как и серийный гибрид, двигатель внутреннего сгорания не подключен к трансмиссии, поэтому он может работать с постоянной скоростью как для оптимальной эффективности, так и для механической простоты (т.е. нет необходимости в фазировании переменного кулачка). Начиная с отдыха, E-Flex использует электрический двигатель в одиночку для управления колесами; Механическая мощность от двигателя используется строго для управления генератором, что, в свою очередь, заряжает аккумулятор. В режиме поддержания высокого спроса в режиме обслуживания мотора остается высоким, чтобы создать заряд. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]
Однако, по определению, конструкция передачи E-FLEX делает его параллельным гибридом, поскольку планетарная передача, которая управляет колесами, связана как с механической мощностью (от двигателя), так и электрической мощностью (от двигателя), аналогично операции Toyota Prius. Prius использует электродвигатель, чтобы помочь двигателю; Напротив, конструкция Voltec использует двигатель для оказания помощи электрическому двигателю. В результате конструкция Voltec затрагивает механическую помощь от двигателя только тогда, когда батарея истощена до 30% состояния заряда или ниже. [ 1 ] [ 2 ] [ 9 ] [ 7 ]
Поскольку электрический двигатель тянет питание от батареи, платформа поддерживает несколько вариантов зарядки аккумулятора. Как описано в NAIAS 2007 года, в начальной конфигурации использовался 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом с тремя цилиндрами; Это был гибкий топливный двигатель, способный запускать бензин или E85 (85% этанол , 15% бензина), хотя этот двигатель никогда не попадал в производственные транспортные средства. [ 7 ] Упомянутые альтернативные варианты генератора двигателя включали в себя чистый двигатель этанола (E100), дизельный двигатель, способный работать на биодизельном топливе или даже водородный топливный элемент , как только эта технология станет практичной. Еще один вариант источника, который не полагается на двигатель внутреннего сгорания вообще , был продемонстрирован в концептуальном транспортном средстве Вольт водородных топливных элементов , который появился на автосалоне в Шанхае 2007 года . [ 3 ] Тем не менее, из -за высокой стоимости топливных элементов по сравнению с более новыми литийными батареями с более низкой стоимостью, General Motors публично предположил, что VOLT не будет использовать топливные элементы в любых ближайших к производственных транспортных средствам. [ 10 ]
Производство
[ редактировать ]Производительный вольт первого поколения продвигается электродвигателем с пиковой мощностью 111 кВт (149 л.с.). Обычно Volt заряжается дома на ночь ( плагин -гибридный -мод) через порт зарядки. [ 11 ] По сообщениям, полная плата занимает 10-12 часов от стандартной североамериканской 120 В , 15 в розетке или в 4 часах от 240 В 15 A SAE J1772 Electric Apport. [ Цитация необходима ]
Литий-ионная батарея в начальном производственном транспортном средстве Voltec хранится в современном диапазоне (SOC) от 30% до 80%, а встроенный генератор, который работает для поддержания батареи на уровне 30% заряда Полем [ 4 ] [ 12 ] Как изначально выпущено, высоковольтная батарея хранения имела грубую емкость 16 кВт-HR; Он был обновлен до 16,5, а затем 17,1 кВт-HR в 2014 году. [ 13 ]
ГМ-коды для приводной силовой амортизации Voltec первого поколения ( Transaxle ) составляют 4ET50 (RPO MKA для Chevrolet Volt) и 4ET55 (RPO MKD для Cadillac ELR ). Эта Transaxle интегрирует демпфиру крутящего момента (обслуживая ту же цель, что и преобразователь крутящего момента в обычной автоматической коробке передач ), двигатель/генератор A, планетарную передачу, три сцепления, приводной двигатель B и конечный привод, включая редуктору и дифференциал. [ 14 ]
Спецификация Транспортное средство
|
Бензиновый двигатель | Электрический | Комбинированный выход | Потребление / экономика [ 15 ] | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
М/Га | М/ГБ | Батарея | Этот | Гибрид (город/Hwy) | Электрический ассортимент | |||
Chevrolet был [ 16 ] | 1,4 л Луу i4 84 л.с. (63 кВт) 93 lb⋅ft (126 N⋅m) |
74 л.с. (55 кВт) 137 lbf⋅ft (186 N⋅m) [ 17 ] |
149 л.с. (111 кВт) 273 lb⋅ft (370 N⋅m) |
9 кВт-ч 16 кВт-ч (брутто) |
149 л.с. (111 кВт) 273 lb⋅ft (370 N⋅m) |
98 миль на галлон (21 кВтч/100 км) | 35/40 миль на галлон (6,7 / 5,9 л / 100 км) | 38 миль (61 км) |
Cadillac Elr [ 18 ] | 1,4 л L2Z i4 86 л.с. (64 кВт) 94 lb⋅ft (127 N⋅m) |
74 л.с. (55 кВт) 137 lbf⋅ft (186 N⋅m) |
157 H HW (117 кВт), режим EV 181 л.с. (135 кВт), гибрид 295 lb⋅ft (400 N⋅m) |
16,5 кВт-ч | 217 л.с. (162 кВт) 295 lb⋅ft (400 N⋅m) |
82 миль на галлон (26 кВтч/100 км) | 31/35 миль на галлон (7,6 / 6,7 л / 100 км) | 37 миль (60 км) |
Операция
[ редактировать ]Как описано в патенте, двигатель связан с трансаксом с использованием германа крутящего момента, который представляет собой селективно заинтересованную муфту, которая объединяет двигатель с ротором двигателя/генератора A. В дополнение к селективной связи с двигателем, двигателем/генератором A также может быть связан с кольцевой передачей планетарного зубчатого колеса, используя вторую муфту. Третий сцепление предоставляется для избирательного заземления кольцевой передачи. Мотор B постоянно связан с солнечным зубчатым колесом того же передачи; Ставитель шестерни управляет колесами через редуктору и дифференциал. Используя эту конструкцию, Transaxle может переключаться между сериальными гибридными и разделенными режимами выхода, с низкими диапазонами, предоставляемыми в качестве последовательного гибрида с использованием одного двигателя, и высокими диапазонами, обеспечиваемыми расщепленным выходом, который смешивает выход из обоих двигателей. [ 19 ] [ 20 ]
Существует шесть основных режимов эксплуатации, в зависимости от вовлечения сцепления и работы двигателя; [ 19 ] General Motors классифицировали режимы в соответствии с потоком мощности в или от батареи. К ним относятся два режима подачи заряда (полностью электрический), CD1 и CD2 и два мода, поддерживающие заряд (расширенное диапазон / гибрид), CS1 и CS2. Вкратце: [ 21 ] : 164–165
- CD1: двигатель B используется для тяжести мощности
- CD2: Двигатель B используется для тяги, помогая двигателю/генератор A в качестве двигателя
- CS1: Двигатель B используется для силовой мощности, а двигатель используется для выработки электроэнергии с использованием M/GA в качестве генератора (серийный гибрид)
- CS2: Двигатель B используется для силовой мощности, помогая двигателю (выходная мощность)
Патент включает в себя два дополнительных нейтральных режима, в которых применяется мало или отсутствие тяжелой мощности. [ 19 ]
Режим | Имя | Диаграмма | Сцепления | (Д) Бонинг | М/г | Описание | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C1 | C2 | C3 | А | Беременный | |||||
CD1 (1) | Один мотор, только электрический | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
выключенный | М | Захватывающая сцепление 1 (C1) заземляет кольцо (R). Мотор B используется в качестве тяги, управляя солнечным шестернем (и); Поскольку кольцевая передача заземлена, шестерни (P) вынуждены поворачиваться, проводя колеса через восстановительную передачу и дифференциал. |
CD2 (6) | Два двигателя, только электрический | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
М | М | Привлечение сцепления 2 (C2) Мотор/генератор А к кольцевой передаче (R), помогая двигателю B, который используется в качестве основного тягающего двигателя, управляя солнечным шестерней (ы); Колеса управляются шестернями (P) через восстановительную передачу и дифференциал. |
CS1 (2) | Сериал Гибрид | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Глин | М | Захватывающая сцепление 1 (C1) заземляет кольцо (R), а сцепление 3 (C3) объединяет двигатель (E) для двигателя/генератора A, который работает в качестве (G) Enerator для зарядки батареи для хранения. Двигатель B используется в качестве единственного тягового двигателя, управляя солнечным шестернем (и); Поскольку кольцевая передача заземлена, шестерни (P) вынуждены поворачиваться, проводя колеса через восстановительную передачу и дифференциал. |
CS2 (3) | Выходная мощность | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
выключенный | М | Привлечение сцепления 2 (C2) и сцепления 3 (C3) объединяет двигатель (E) к двигателю/генератор A и кольцевой шестерни (R). В этом режиме двигатель используется для помощи двигателю B, который имеет основные тяговые обязанности, управляя колесами через связанное солнце (ы) и шестерни (P), восстановительную передачу и дифференциал. |
(4) | Нейтральный | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
на или выключен | выключенный | выключенный | Никаких сцеплений не задействовано, и двигатель/генератор A и двигатель B допускаются в свободное колесо. |
(5) | Нейтральный / заряд батареи | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Глин | выключенный | Привлечение сцепления 3 (C3) объединяет двигатель (E) к двигателю/генератор A, который работает в качестве (G) Enerator для зарядки батареи для хранения. Мотор B Freewheels. |
Из патента двигатель обеспечивает тяжелую мощность только при включении оба сцепления C2 и C3. Для Volt и ELR первого поколения, который происходит в одном режиме работы (CS2), и в этом режиме считается, что двигатель помогает электрическому моторному двигателю (B).
Поколение 2
[ редактировать ]Обновленный вольт 2016 года включал генератор двигателей 1,5 л I4, который работает на регулярном, а не на бензине премиум-класса, и обновленный аккумулятор с большей емкостью 18,4 кВт-HR, что дает около 52 миль (84 км) всех электрических диапазонов на один электрический Заряд по сравнению с 41 миль (66 км) с вольтом первого поколения. [ 22 ]

Код GM для привода трансмиссии Voltec второго поколения (Transaxle) составляет 5et50. [ 23 ] По сравнению с трансаксами 4ET50/55 первого поколения, общая конструкция сместилась ближе к параллельному гибриду, работая чаще, используя механическую мощность с двигателя, дополненного электродвигателями в гибридном режиме. Был добавлен второй планетный набор передач, и планетарные шестерни взаимосвязаны путем соединения двух шестерновых носителей, которые связаны с выходом трансакса с конечным дифференциалом и колесами. Кроме того, оба электродвигателя теперь используются в качестве двигателей и генераторов; Двигатель/генератор A использует ферритовые магниты и имеет выход 48 кВт (64 л.с.)/118 Нм (87 фунт -футов), в то время как двигатель/генератор B использует редкоземельные магниты и имеет выход 87 кВт (117 л.с.) / 280 Нм (210 фунтов на фунт). [ 24 ] [ 25 ] Каждый двигатель меньше соответствующего двигателя в Voltec первого поколения, уменьшая вес трансаксы с 164 до 119 кг (362 до 262 фунта). [ 17 ]
Эксплуатационные режимы
[ редактировать ]Вольт второго поколения имеет пять различных рабочих режимов, два издачи заряда (все электрический), CD1 и CD2 и три заряда (гибрид), CS1 до CS3. Это: [ 17 ]
- CD1: двигатель/генератор B используется для силовой мощности
- CD2: оба двигателя/генераторы A и B используются для тяги
- CS1: двигатель используется для силовой мощности, помогая с помощью M/ГБ, с электроприводом с электрически переменным («низким диапазоном» для высокой мощности или низких скоростей)
- CS2: двигатель используется для силовой мощности, помогая с помощью M/ГБ, с фиксированным передачом (типичные условия вождения, требующие ускорения)
- CS3: Двигатель используется для силовой мощности с электрически переменным передачом («высокий диапазон» или «перегрузка» для круиза на шоссе)
Режим | Имя | Диаграмма | Сцепления | (Д) Бонинг | М/г | Описание | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C1 | C2 | C3 | А | Беременный | |||||
CD1 | Один мотор (б), только электрический | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
выключенный | М | Захватывающая сцепление 1 (C1) заземляет первую кольцевую передачу (R1). Мотор B используется в качестве тяги. |
CD2 | Двойной двигатель, только электрический | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
М | М | Увлекательная сцепление 1 (C1) и сцепление 3 (C3) заземления обе кольцевые шестерни (R1 и R2). Мотор B используется в качестве основного моторного двигателя, с помощью от двигателя A. |
[CD3] | Один мотор (а), только электрический | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
М | выключенный | Включено для полноты, как описано в патенте, но этот режим не был реализован. Захватывающая сцепление 3 (C3) заземляет вторую кольцевую передачу (R2). Мотор A используется в качестве тяги. |
CS1 | Первый (низкий) гибридный гибрид с электрическим диапазоном | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Глин | М | Привлечение сцепления 2 (C2) Мотор/генератор А к первой кольцевой передаче (R1). Двигатель используется для тяги, помогая мотору B; А используется в качестве генератора. |
CS2 | Фиксированное соотношение гибрид | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
выключенный | М | Привлечение сцепления 2 (C2) Мотор/генератор А к первой кольцевой передаче (R1) и заземляющему муфту 1 (C1) заземляет первую кольцевую передачу (R1), что означает, что M/GA не поворачивается. Двигатель используется для тяги, помогая мотор B. |
CS3 | Второй (высокий) гибридный гибрид с электрической валикой с расширенным диапазоном | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
выключенный* | Глин | Захватывающая сцепление 1 (C1) заземляет первую кольцевую передачу (R1). Двигатель используется для тяги, а B используется в качестве генератора, с работой на переменных скоростях, чтобы пропорционально пропорционально мощность двигателя между колесами и генератором B. |
Сцепление (C3) на кольцевой передаче второго планетарного зубчатого колеса (R2) представляет собой одностороннюю муфту, которая предотвращает повернуть двигатель двигателя. [ 24 ]
Малибу
[ редактировать ]
Гибрид Chevrolet Malibu использует одинаковую основную двухмоторную модуль Voltec Drive/Transaxle Design и общий макет в качестве вольта второго поколения; Однако по сравнению с Volt гибрид Malibu не является гибридом плагина и имеет меньшую батарею. Следовательно, гибрид Malibu работает в режимах подготовки заряда (CSX) чаще и оснащен различными роторами для своих единиц двигателя/генератора, разделяя тех же статоров, что и Volt. Вольт использует ферритовые магниты для ротора в м/га и редкоземельных магнитов для ротора в М/ГБ, в то время как гибрид Малибу имеет редкозвездочные магниты для роторов как в м/GA, так и в B. [ 27 ]
Гибрид Malibu предлагает те же три режима работы с тремя зарядами (CS1 - CS3), что и Volt, но только один режим дренажа заряда (CD1). Гибридная трансакса Малибу обозначена 5et50 (MKE), которая аналогична 5ET50 (MKV), используемому в VOLT, но опускает одностороннюю сцепление Sprag на первом планетарном передач (помеченном как «C3» в диаграммах режима Volt) , что делает невозможным работать в двухмоторном режиме (CD2). [ 27 ]
Ct6
[ редактировать ]
Cadillac CT6 PHEV имеет спереди-двигатель, задний привод , в котором используется продольный двигатель и трансмиссию 4EL70 (RPO MRD) [ 28 ] с картинами, простирающимся на задние колеса. Трансмиссия схематически аналогична Transaxle 5ET50, с дополнительным планетарным передач и еще двумя кладками, в первую очередь для производительности; Выход двух соединенных шестерни (P1 и P2) связан с солнечным зубчатым колесом третьего планетарного передача (S3), а шестерня для шестерни третьего планетарного передачи (P3) обеспечивает выход в вал. [ 29 ] Поскольку трансмиссия сохраняет одностороннюю муфту (C3), доступен режим CD2 (двойная работа электродвигателя).
Как и 5ET50 (MKV), двигатель/генератор A в 4EL70 был разработан для устранения использования редкоземельных материалов; М/ГБ связан с тяговым двигателем, используемым для Chevrolet Spark Ev . [ 29 ]
Спецификация Транспортное средство
|
Бензиновый двигатель | Электрический | Комбинированный выход | Потребление / экономика [ 30 ] | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
М/Га | М/ГБ | Батарея | Этот | Гибрид (город/Hwy) | Электрический ассортимент | |||
Chevrolet был [ 17 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] | 1,5 л L3A i4 101 л.с. (75 кВт) 103 lb⋅ft (140 N⋅m) |
48 кВт (64 л.с.) 118 N⋅m (87 lbf⋅ft) |
87 кВт (117 л.с.) 280 N⋅m (210 lbf⋅ft) |
18,4 KW-HR | 149 л.с. (111 кВт) 294 lb⋅ft (399 N⋅m) |
106 миль на галлон (19,8 кВтч/100 км) | 43/42 миль на галлон (5,5 / 5,6 л / 100 км) | 53 мили (85 л.с.) |
Chevrolet Malibu Hybrid [ 34 ] | 1,8 L LKN I4 122 л.с. (91 кВт) 130 lb⋅ft (180 N⋅m) |
55 кВт (74 л.с.) | 76 кВт (102 л.с.) 306 N⋅m (226 lbf⋅ft) |
1,5 кВт-ч | 182 л.с. (136 кВт) 277 lb⋅ft (376 N⋅m) |
— | 49/43 миль на галлон (4,8 / 5,5 л / 100 км) | — |
Cadillac Ct6 Phev [ 35 ] | 2.0 L LTG i4t 265 л.с. (198 кВт) 295 lb⋅ft (400 N⋅m) |
74,5 кВт (99,9 л.с.) | 74,5 кВт (99,9 л.с.) | 18,4 KW-HR | 335 л.с. (250 кВт) 432 lb⋅ft (586 N⋅m) |
62 миль на галлон (34 кВтч/100 км) | 23/29 миль на галлон (10,2 / 8,1 л / 100 км) | 31 миль (50 км) |
Транспортные средства
[ редактировать ]Производственные транспортные средства, поколение Voltec 1
[ редактировать ]-
Холден был (Австралия)
-
Опел Ампера (Европа)
-
Vauxhall Ampera (Великобритания)
- Chevrolet Volt (первое поколение) (продается в Австралии, Европе и Великобритании как Холден Вольт и Опел/Воксхолл Ампера)
- Cadillac Elr
GM выбрала свою глобальную компактную архитектуру транспортных средств Delta II для своих первых приложений Voltec. Производство Volt началось в ноябре 2010 года с первых вольт, доставленных розничным клиентам в декабре 2010 года [ 36 ]
Производственные транспортные средства, поколение Voltec 2
[ редактировать ]-
Buick Velite 5 (China)
- Chevrolet Volt (второе поколение) , My 2016, Plugin Hybrid; Продается в Китае как Buick Velite 5
- Chevrolet Malibu Hybrid My 2016, Hybrid
- Cadillac CT6 PHEV , 2017, плагин-гибрид
Концептуальные транспортные средства
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Список двигателей GM
- Список передач ГМ
- Глобальное гибридное сотрудничество , двухмодовая гибридная технология, разработанная параллельно с Voltec от General Motors и Partners
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мэтте, Роланд; Эберле, Ульрих (2014-01-01). «Система Voltec - хранение энергии и электрическое движение» . Получено 2014-05-04 .
- ^ Jump up to: а беременный в Эберле, Ульрих (2012-08-05). «Водород и электромобильность - для разумно связанной энергетической и транспортной системы» . Получено 2013-05-05 .
- ^ Jump up to: а беременный Эйзенштейн, Пол А. (2007-04-19). «GM подключает топливные элементы в вольт» . Автомобильное соединение.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эберле, Ульрих; Von Helmolt, Rittmar (2010-05-14). «Устойчивый транспорт на основе концепций электромобилей: краткий обзор» . Королевское общество химии . Получено 2010-06-08 .
- ^ Абуэльсамид, Сэм (2007-01-07). «Взгляд на платформу GM E-Flex» . Autobloggreen.com . Получено 2007-01-13 .
- ^ Деннис, доктор медицинских наук, Лайл Дж. (23 ноября 2007 г.). «GM называет Volt электронным рев» . GM-volt.com . Получено 2007-11-23 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «GM представляет e-Flex Electranc Apant System; Chevrolet Volt первое применение» . Зеленый автомобильный конгресс . 6 января 2007 г. Получено 4 сентября 2024 года .
- ^ «Что если бы вы могли поехать на работу всю неделю, не используя каплю бензина?» Полем Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
- ^ «Открыть Chevy Volt, чтобы увидеть, как он тикает» . Моторная тенденция . 13 октября 2010 г. Получено 4 сентября 2024 года .
- ^ Тейлор, Эдвард (2008-03-05). «GM, Toyota сомневается в использовании массы топливных элементов» . Wall Street Journal . Получено 2008-04-08 .
- ^ «GM показывает концепцию плагина Chevy» . Cnnmoney.com. 2007-01-08 . Получено 2007-01-12 .
- ^ Деннис, доктор медицинских наук, Лайл Дж. (29 августа 2007 г.). «Последние аккумуляторы Chevy Volt и детали генератора и разъяснения» . GM-volt.com . Получено 2007-08-29 .
- ^ Рейнольдс, Ким; Лапалм, Юлия (1 сентября 2015 г.). «2016 Chevrolet Volt First Test Review» . Моторная тенденция . Получено 4 сентября 2024 года .
- ^ Гаррет, Стив (июнь 2017 г.). «Возьмите с собой гибрид 4et50» . Передачи . Получено 4 сентября 2024 года .
- ^ Руководство по экономии топлива, Модельный год 2014 (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды США. 2013. с. 38 Получено 20 сентября 2024 года .
- ^ Вандерверп, Дэйв (10 октября 2010 г.). «2011 Chevrolet Volt Полный тест» . Машина и водитель . Получено 4 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «GM предоставляет технические детали двигательной системы Gen 2 Voltec, используемой в вольте 2016 года» . Зеленый автомобильный конгресс . 23 апреля 2015 года . Получено 4 сентября 2024 года .
- ^ Colwell, KC (22 января 2014 г.). «Протестировано: 2014 Cadillac Elr Coupe Pluce-Mor Hybrid» . Машина и водитель . Получено 4 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Патент США 7867124B2 , Брендан М. Конлон; Peter J. Savagian & Alan G. Holmes et al., «Выходная расколочная передача с электрической точки зрения с электрическим двигателем с использованием одного или двух двигателей», опубликованная 11 января 2011 г., назначенная GM Global Technology Operations LLC
- ^ Миллер, Майкл А.; Холмс, Алан Дж.; Конлон, Брендан М.; Savagian, Peter J. (2011). "GM 'Voltec' 4et50 Multi-Mode Electric Transaxle». SAE International Journal of Engines . 4 (1): 1102–1114. doi : 10.4271/2011-01-0887 . ISSN 1946-3936 .
- ^ Мэтте, Роланд; Эберле, Ульрих (16 декабря 2013 г.). «8: Система Voltec - хранение энергии и электрическое движение» (PDF) . В Пистою, Джанфранко (ред.). Литий-ионные батареи: достижения и приложения (PDF) . Elsevier Science. С. 151–176. ISBN 9780444595164 .
- ^ «Chevy Volt EREV следующего поколения более эффективен, с 50-мильной электрической диапазоном» . Зеленый автомобильный конгресс . 12 января 2015 года . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ Брук, Линдсей (29 октября 2014 г.). «GM представляет более эффективную трансмиссию 2016 года» . Автомобильная инженерия . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Брзозовский, Аарон (20 февраля 2015 г.). «Секреты трансмиссии Chevrolet Volt 2016 года: Deep Dive, pt. 1» . ГМ авторитет . Получено 4 сентября 2024 года .
- ^ Брзозовский, Аарон (21 февраля 2015 г.). «Секреты трансмиссии Chevrolet Volt 2016 года: Deep Dive, pt. 2» . ГМ авторитет . Получено 4 сентября 2024 года .
- ^ Патент США 8602938B1 , Брендан М. Конлон; Khwaja M. Rahman & Trevor John Blohm et al., «Многомодовая электрическая трансмиссия с двигателем ферритового магнита и методом работы того же», опубликованная 10 декабря 2013 года, назначенная GM Global Technology Operations LLC
- ^ Jump up to: а беременный «GM подробностей 2016 Chevrolet Malibu Hybrid Design and Expany» . Зеленый автомобильный конгресс . 18 апреля 2016 года . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ «Plug-in Cadillac CT6 обеспечивает эффективную производительность» (PDF) . TechLink . Тол. 19, нет. 9. май 2017 года . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Новая система GM PHEV для Cadillac CT6, предназначенная для высокопроизводительной высокопроизводительности, а также эффективности; вольт на стероиды» . Зеленый автомобильный конгресс . 19 февраля 2016 года . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ Руководство по экономии топлива, модель 2017 года (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды США. 2016. С. 38 Получено 20 сентября 2024 года .
- ^ Робинсон, Аарон (11 сентября 2015 г.). «Chevrolet Volt 2016» . Машина и водитель . Получено 4 сентября 2024 года .
- ^ «Volt 2018 (брошюра)» (PDF) . Chevrolet . Получено 7 сентября 2024 года .
- ^ Рехбок, Билли (30 сентября 2018 г.). «Chevrolet Bolt EV 2019 против 2019 Chevrolet Volt Phev» . Моторная тенденция . Получено 7 сентября 2024 года .
- ^ Шерман, Дон (28 июня 2016 г.). «Протестировано: 2016 Chevrolet Malibu Hybrid» . Машина и водитель . Получено 4 сентября 2024 года .
- ^ Каппарилла, Джои (7 сентября 2017 г.). «Протестировано: 2017 Cadillac CT6 Plug-моктор Hybrid» . Машина и водитель . Получено 4 сентября 2024 года .
- ^ «Новый 2011 Chevy Volt Gearhart Chevrolet обеспечивает первый вольт в Америке» . WN.com . Получено 2012-06-04 .