Jump to content

GM Voltec Powertrain

(Перенаправлен с платформы gm e-flex )
GM Voltec Platform
Обзор
Производитель General Motors
Также называется E-Flex
Производство 2010–2019
Тело и шасси
Сорт ( EV EV ERV)
Транспортные средства Был Chevrolet , Cadillac El , Holden, Opel Ampera, Vauxhall Ampera

Voltec , ранее известный как e-Flex , является General Motors трансмиссией , выпущенной в ноябре 2010 года. Архитектура Voltec-это в первую очередь подключаемое , способное, с доминирующим аккумулятором электромобиль с дополнительными ископаемом топливе , работающими на сериями и параллельными гибридными возможностями. [ 1 ] [ 2 ]

Автомобили Voltec, такие как Chevrolet Volt, являются электрически управляемыми, оснащены общими компонентами трансмиссии и смогут создавать электроэнергию на борту с использованием либо топливного элемента , либо бензинового двигателя для выработки электроэнергии. Регенеративное торможение способствует образованию электроэнергии.

Voltec - это слово Portmanteau от Volt , Vo R TEC и технологии .

Трансмиссия

[ редактировать ]

Поколение 1

[ редактировать ]

E-Flex Concept (2007)

[ редактировать ]
Электронная двигательная система (Chevrolet Volt Concept)

Первоначально трансмиссия Voltec была первоначально продемонстрирована в качестве электропривода E-FLEX в Chevrolet Volt концептуальном транспортном средстве в этом году 2007 года, который дебютировал на международном автосалоне в Северной Америке . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] GM рекламировал e-flex как попытку стандартизировать многие компоненты возможных будущих транспортных средств с электрическим двигателем и позволить нескольким взаимозаменяемым системам, генерирующим электроэнергию. [ 5 ] GM описал Volt E-Rev для « с увеличенным диапазоном », а не гибрид. электромобиля [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] В целом, мощность извлекается из батарей для электрического двигателя, который перемещает автомобиль.

Как реализовано в концепции вольт 2007 года, начальная конструкция E-FLEX включает в себя электрический двигатель тяги с пиковой мощностью и выходом крутящего момента 120 кВт (160 л.с.) и 320 Нм (240 фунтов Бензиновый двигатель в сочетании с генератором с выходной мощностью 53 кВт (71 л.с.) и аккумуляторов 16 кВт-ч (58 МДж ) . литий-ионных системой хранения [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Концепция имеет топливный бак с 12 американской галлоной (45 л; 10,0 IMP), что дает заявленную комбинированную дистанцию ​​вождения электроэнергии и бензина 640 миль (1030 км) и общую экономию топлива 50 миль на галлон (4,7 л/ 100 км; 60 миль на галлон ). Используя обычную домашнюю розетку (110 В переменного тока, 15 а), батарея может быть заряжена в 6 1 ~ 2 часа. [ 7 ]

E-FLEX можно считать гибридом Power-Split , поскольку платформа делится аспектами гибридных и параллельных гибридных конструкций. Как и серийный гибрид, двигатель внутреннего сгорания не подключен к трансмиссии, поэтому он может работать с постоянной скоростью как для оптимальной эффективности, так и для механической простоты (т.е. нет необходимости в фазировании переменного кулачка). Начиная с отдыха, E-Flex использует электрический двигатель в одиночку для управления колесами; Механическая мощность от двигателя используется строго для управления генератором, что, в свою очередь, заряжает аккумулятор. В режиме поддержания высокого спроса в режиме обслуживания мотора остается высоким, чтобы создать заряд. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ]

Однако, по определению, конструкция передачи E-FLEX делает его параллельным гибридом, поскольку планетарная передача, которая управляет колесами, связана как с механической мощностью (от двигателя), так и электрической мощностью (от двигателя), аналогично операции Toyota Prius. Prius использует электродвигатель, чтобы помочь двигателю; Напротив, конструкция Voltec использует двигатель для оказания помощи электрическому двигателю. В результате конструкция Voltec затрагивает механическую помощь от двигателя только тогда, когда батарея истощена до 30% состояния заряда или ниже. [ 1 ] [ 2 ] [ 9 ] [ 7 ]

В этом производственном трансмиссии Voltec (Gen 1) двигатель внутреннего сгорания / удлинителя диапазона находится слева, а блок привода Voltec находится справа. Стученная пачка оранжевых высоковольтных кабелей между двигателем и приводом подключает модуль инвертора силовой питания (TPIM, сверху) к трансаксу внизу (не видно).

Поскольку электрический двигатель тянет питание от батареи, платформа поддерживает несколько вариантов зарядки аккумулятора. Как описано в NAIAS 2007 года, в начальной конфигурации использовался 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом с тремя цилиндрами; Это был гибкий топливный двигатель, способный запускать бензин или E85 (85% этанол , 15% бензина), хотя этот двигатель никогда не попадал в производственные транспортные средства. [ 7 ] Упомянутые альтернативные варианты генератора двигателя включали в себя чистый двигатель этанола (E100), дизельный двигатель, способный работать на биодизельном топливе или даже водородный топливный элемент , как только эта технология станет практичной. Еще один вариант источника, который не полагается на двигатель внутреннего сгорания вообще , был продемонстрирован в концептуальном транспортном средстве Вольт водородных топливных элементов , который появился на автосалоне в Шанхае 2007 года . [ 3 ] Тем не менее, из -за высокой стоимости топливных элементов по сравнению с более новыми литийными батареями с более низкой стоимостью, General Motors публично предположил, что VOLT не будет использовать топливные элементы в любых ближайших к производственных транспортных средствам. [ 10 ]

Производство

[ редактировать ]

Производительный вольт первого поколения продвигается электродвигателем с пиковой мощностью 111 кВт (149 л.с.). Обычно Volt заряжается дома на ночь ( плагин -гибридный -мод) через порт зарядки. [ 11 ] По сообщениям, полная плата занимает 10-12 часов от стандартной североамериканской 120 В , 15 в розетке или в 4 часах от 240 В 15 A SAE J1772 Electric Apport. [ Цитация необходима ]

Литий-ионная батарея в начальном производственном транспортном средстве Voltec хранится в современном диапазоне (SOC) от 30% до 80%, а встроенный генератор, который работает для поддержания батареи на уровне 30% заряда Полем [ 4 ] [ 12 ] Как изначально выпущено, высоковольтная батарея хранения имела грубую емкость 16 кВт-HR; Он был обновлен до 16,5, а затем 17,1 кВт-HR в 2014 году. [ 13 ]

ГМ-коды для приводной силовой амортизации Voltec первого поколения ( Transaxle ) составляют 4ET50 (RPO MKA для Chevrolet Volt) и 4ET55 (RPO MKD для Cadillac ELR ). Эта Transaxle интегрирует демпфиру крутящего момента (обслуживая ту же цель, что и преобразователь крутящего момента в обычной автоматической коробке передач ), двигатель/генератор A, планетарную передачу, три сцепления, приводной двигатель B и конечный привод, включая редуктору и дифференциал. [ 14 ]

Voltec (поколение 1) вариации
Спецификация
Транспортное средство
Бензиновый двигатель Электрический Комбинированный выход Потребление / экономика [ 15 ]
М/Га М/ГБ Батарея Этот Гибрид (город/Hwy) Электрический ассортимент
Chevrolet был [ 16 ] 1,4 л Луу i4
84 л.с. (63 кВт)
93 lb⋅ft (126 N⋅m)
74 л.с. (55 кВт)
137 lbf⋅ft (186 N⋅m) [ 17 ]
149 л.с. (111 кВт)
273 lb⋅ft (370 N⋅m)
9 кВт-ч
16 кВт-ч (брутто)
149 л.с. (111 кВт)
273 lb⋅ft (370 N⋅m)
98 миль на галлон (21 кВтч/100 км) 35/40 миль на галлон (6,7 / 5,9 л / 100 км) 38 миль (61 км)
Cadillac Elr [ 18 ] 1,4 л L2Z i4
86 л.с. (64 кВт)
94 lb⋅ft (127 N⋅m)
74 л.с. (55 кВт)
137 lbf⋅ft (186 N⋅m)
157 H HW (117 кВт), режим EV
181 л.с. (135 кВт), гибрид
295 lb⋅ft (400 N⋅m)
16,5 кВт-ч 217 л.с. (162 кВт)
295 lb⋅ft (400 N⋅m)
82 миль на галлон (26 кВтч/100 км) 31/35 миль на галлон (7,6 / 6,7 л / 100 км) 37 миль (60 км)

Операция

[ редактировать ]

Как описано в патенте, двигатель связан с трансаксом с использованием германа крутящего момента, который представляет собой селективно заинтересованную муфту, которая объединяет двигатель с ротором двигателя/генератора A. В дополнение к селективной связи с двигателем, двигателем/генератором A также может быть связан с кольцевой передачей планетарного зубчатого колеса, используя вторую муфту. Третий сцепление предоставляется для избирательного заземления кольцевой передачи. Мотор B постоянно связан с солнечным зубчатым колесом того же передачи; Ставитель шестерни управляет колесами через редуктору и дифференциал. Используя эту конструкцию, Transaxle может переключаться между сериальными гибридными и разделенными режимами выхода, с низкими диапазонами, предоставляемыми в качестве последовательного гибрида с использованием одного двигателя, и высокими диапазонами, обеспечиваемыми расщепленным выходом, который смешивает выход из обоих двигателей. [ 19 ] [ 20 ]

Существует шесть основных режимов эксплуатации, в зависимости от вовлечения сцепления и работы двигателя; [ 19 ] General Motors классифицировали режимы в соответствии с потоком мощности в или от батареи. К ним относятся два режима подачи заряда (полностью электрический), CD1 и CD2 и два мода, поддерживающие заряд (расширенное диапазон / гибрид), CS1 и CS2. Вкратце: [ 21 ] : 164–165 

  • CD1: двигатель B используется для тяжести мощности
  • CD2: Двигатель B используется для тяги, помогая двигателю/генератор A в качестве двигателя
  • CS1: Двигатель B используется для силовой мощности, а двигатель используется для выработки электроэнергии с использованием M/GA в качестве генератора (серийный гибрид)
  • CS2: Двигатель B используется для силовой мощности, помогая двигателю (выходная мощность)

Патент включает в себя два дополнительных нейтральных режима, в которых применяется мало или отсутствие тяжелой мощности. [ 19 ]

Voltec (Generation 1) Режимы эксплуатации, от патента США 7 867 124 B2 [ 19 ]
Режим Имя Диаграмма Сцепления (Д) Бонинг М/г Описание
C1 C2 C3 А Беременный
CD1 (1) Один мотор, только электрический Да Нет Нет Нет выключенный М Захватывающая сцепление 1 (C1) заземляет кольцо (R). Мотор B используется в качестве тяги, управляя солнечным шестернем (и); Поскольку кольцевая передача заземлена, шестерни (P) вынуждены поворачиваться, проводя колеса через восстановительную передачу и дифференциал.
CD2 (6) Два двигателя, только электрический Нет Да Нет Нет М М Привлечение сцепления 2 (C2) Мотор/генератор А к кольцевой передаче (R), помогая двигателю B, который используется в качестве основного тягающего двигателя, управляя солнечным шестерней (ы); Колеса управляются шестернями (P) через восстановительную передачу и дифференциал.
CS1 (2) Сериал Гибрид Да Нет Да Да Глин М Захватывающая сцепление 1 (C1) заземляет кольцо (R), а сцепление 3 (C3) объединяет двигатель (E) для двигателя/генератора A, который работает в качестве (G) Enerator для зарядки батареи для хранения. Двигатель B используется в качестве единственного тягового двигателя, управляя солнечным шестернем (и); Поскольку кольцевая передача заземлена, шестерни (P) вынуждены поворачиваться, проводя колеса через восстановительную передачу и дифференциал.
CS2 (3) Выходная мощность Нет Да Да Да выключенный М Привлечение сцепления 2 (C2) и сцепления 3 (C3) объединяет двигатель (E) к двигателю/генератор A и кольцевой шестерни (R). В этом режиме двигатель используется для помощи двигателю B, который имеет основные тяговые обязанности, управляя колесами через связанное солнце (ы) и шестерни (P), восстановительную передачу и дифференциал.
(4) Нейтральный Нет Нет Нет на или выключен выключенный выключенный Никаких сцеплений не задействовано, и двигатель/генератор A и двигатель B допускаются в свободное колесо.
(5) Нейтральный / заряд батареи Нет Нет Да Да Глин выключенный Привлечение сцепления 3 (C3) объединяет двигатель (E) к двигателю/генератор A, который работает в качестве (G) Enerator для зарядки батареи для хранения. Мотор B Freewheels.

Из патента двигатель обеспечивает тяжелую мощность только при включении оба сцепления C2 и C3. Для Volt и ELR первого поколения, который происходит в одном режиме работы (CS2), и в этом режиме считается, что двигатель помогает электрическому моторному двигателю (B).

Поколение 2

[ редактировать ]

Обновленный вольт 2016 года включал генератор двигателей 1,5 л I4, который работает на регулярном, а не на бензине премиум-класса, и обновленный аккумулятор с большей емкостью 18,4 кВт-HR, что дает около 52 миль (84 км) всех электрических диапазонов на один электрический Заряд по сравнению с 41 миль (66 км) с вольтом первого поколения. [ 22 ]

Вырез вольта второго поколения; Двигатель все еще находится слева, а приводной блок находится справа (сторона водителя).

Код GM для привода трансмиссии Voltec второго поколения (Transaxle) составляет 5et50. [ 23 ] По сравнению с трансаксами 4ET50/55 первого поколения, общая конструкция сместилась ближе к параллельному гибриду, работая чаще, используя механическую мощность с двигателя, дополненного электродвигателями в гибридном режиме. Был добавлен второй планетный набор передач, и планетарные шестерни взаимосвязаны путем соединения двух шестерновых носителей, которые связаны с выходом трансакса с конечным дифференциалом и колесами. Кроме того, оба электродвигателя теперь используются в качестве двигателей и генераторов; Двигатель/генератор A использует ферритовые магниты и имеет выход 48 кВт (64 л.с.)/118 Нм (87 фунт -футов), в то время как двигатель/генератор B использует редкоземельные магниты и имеет выход 87 кВт (117 л.с.) / 280 Нм (210 фунтов на фунт). [ 24 ] [ 25 ] Каждый двигатель меньше соответствующего двигателя в Voltec первого поколения, уменьшая вес трансаксы с 164 до 119 кг (362 до 262 фунта). [ 17 ]

Эксплуатационные режимы

[ редактировать ]

Вольт второго поколения имеет пять различных рабочих режимов, два издачи заряда (все электрический), CD1 и CD2 и три заряда (гибрид), CS1 до CS3. Это: [ 17 ]

  • CD1: двигатель/генератор B используется для силовой мощности
  • CD2: оба двигателя/генераторы A и B используются для тяги
  • CS1: двигатель используется для силовой мощности, помогая с помощью M/ГБ, с электроприводом с электрически переменным («низким диапазоном» для высокой мощности или низких скоростей)
  • CS2: двигатель используется для силовой мощности, помогая с помощью M/ГБ, с фиксированным передачом (типичные условия вождения, требующие ускорения)
  • CS3: Двигатель используется для силовой мощности с электрически переменным передачом («высокий диапазон» или «перегрузка» для круиза на шоссе)
Voltec (Generation 2) Режимы эксплуатации, от патента США 8 602 938 B1 [ 26 ]
Режим Имя Диаграмма Сцепления (Д) Бонинг М/г Описание
C1 C2 C3 А Беременный
CD1 Один мотор (б), только электрический Да Нет Нет Нет выключенный М Захватывающая сцепление 1 (C1) заземляет первую кольцевую передачу (R1). Мотор B используется в качестве тяги.
CD2 Двойной двигатель, только электрический Да Нет Да Нет М М Увлекательная сцепление 1 (C1) и сцепление 3 (C3) заземления обе кольцевые шестерни (R1 и R2). Мотор B используется в качестве основного моторного двигателя, с помощью от двигателя A.
[CD3] Один мотор (а), только электрический Нет Нет Да Нет М выключенный Включено для полноты, как описано в патенте, но этот режим не был реализован. Захватывающая сцепление 3 (C3) заземляет вторую кольцевую передачу (R2). Мотор A используется в качестве тяги.
CS1 Первый (низкий) гибридный гибрид с электрическим диапазоном Нет Да Нет Да Глин М Привлечение сцепления 2 (C2) Мотор/генератор А к первой кольцевой передаче (R1). Двигатель используется для тяги, помогая мотору B; А используется в качестве генератора.
CS2 Фиксированное соотношение гибрид Да Да Нет Да выключенный М Привлечение сцепления 2 (C2) Мотор/генератор А к первой кольцевой передаче (R1) и заземляющему муфту 1 (C1) заземляет первую кольцевую передачу (R1), что означает, что M/GA не поворачивается. Двигатель используется для тяги, помогая мотор B.
CS3 Второй (высокий) гибридный гибрид с электрической валикой с расширенным диапазоном Да Нет Нет Да выключенный* Глин Захватывающая сцепление 1 (C1) заземляет первую кольцевую передачу (R1). Двигатель используется для тяги, а B используется в качестве генератора, с работой на переменных скоростях, чтобы пропорционально пропорционально мощность двигателя между колесами и генератором B.

Сцепление (C3) на кольцевой передаче второго планетарного зубчатого колеса (R2) представляет собой одностороннюю муфту, которая предотвращает повернуть двигатель двигателя. [ 24 ]


Диаграмма палочки 5ET50 (MKE) передачи, используемая с гибридом Chevrolet Malibu

Гибрид Chevrolet Malibu использует одинаковую основную двухмоторную модуль Voltec Drive/Transaxle Design и общий макет в качестве вольта второго поколения; Однако по сравнению с Volt гибрид Malibu не является гибридом плагина и имеет меньшую батарею. Следовательно, гибрид Malibu работает в режимах подготовки заряда (CSX) чаще и оснащен различными роторами для своих единиц двигателя/генератора, разделяя тех же статоров, что и Volt. Вольт использует ферритовые магниты для ротора в м/га и редкоземельных магнитов для ротора в М/ГБ, в то время как гибрид Малибу имеет редкозвездочные магниты для роторов как в м/GA, так и в B. [ 27 ]

Гибрид Malibu предлагает те же три режима работы с тремя зарядами (CS1 - CS3), что и Volt, но только один режим дренажа заряда (CD1). Гибридная трансакса Малибу обозначена 5et50 (MKE), которая аналогична 5ET50 (MKV), используемому в VOLT, но опускает одностороннюю сцепление Sprag на первом планетарном передач (помеченном как «C3» в диаграммах режима Volt) , что делает невозможным работать в двухмоторном режиме (CD2). [ 27 ]

Схема палочки 4EL70, используемая с CT6 PHEV

Cadillac CT6 PHEV имеет спереди-двигатель, задний привод , в котором используется продольный двигатель и трансмиссию 4EL70 (RPO MRD) [ 28 ] с картинами, простирающимся на задние колеса. Трансмиссия схематически аналогична Transaxle 5ET50, с дополнительным планетарным передач и еще двумя кладками, в первую очередь для производительности; Выход двух соединенных шестерни (P1 и P2) связан с солнечным зубчатым колесом третьего планетарного передача (S3), а шестерня для шестерни третьего планетарного передачи (P3) обеспечивает выход в вал. [ 29 ] Поскольку трансмиссия сохраняет одностороннюю муфту (C3), доступен режим CD2 (двойная работа электродвигателя).

Как и 5ET50 (MKV), двигатель/генератор A в 4EL70 был разработан для устранения использования редкоземельных материалов; М/ГБ связан с тяговым двигателем, используемым для Chevrolet Spark Ev . [ 29 ]

Voltec (поколение 2) вариации
Спецификация
Транспортное средство
Бензиновый двигатель Электрический Комбинированный выход Потребление / экономика [ 30 ]
М/Га М/ГБ Батарея Этот Гибрид (город/Hwy) Электрический ассортимент
Chevrolet был [ 17 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] 1,5 л L3A i4
101 л.с. (75 кВт)
103 lb⋅ft (140 N⋅m)
48 кВт (64 л.с.)
118 N⋅m (87 lbf⋅ft)
87 кВт (117 л.с.)
280 N⋅m (210 lbf⋅ft)
18,4 KW-HR 149 л.с. (111 кВт)
294 lb⋅ft (399 N⋅m)
106 миль на галлон (19,8 кВтч/100 км) 43/42 миль на галлон (5,5 / 5,6 л / 100 км) 53 мили (85 л.с.)
Chevrolet Malibu Hybrid [ 34 ] 1,8 L LKN I4
122 л.с. (91 кВт)
130 lb⋅ft (180 N⋅m)
55 кВт (74 л.с.) 76 кВт (102 л.с.)
306 N⋅m (226 lbf⋅ft)
1,5 кВт-ч 182 л.с. (136 кВт)
277 lb⋅ft (376 N⋅m)
49/43 миль на галлон (4,8 / 5,5 л / 100 км)
Cadillac Ct6 Phev [ 35 ] 2.0 L LTG i4t
265 л.с. (198 кВт)
295 lb⋅ft (400 N⋅m)
74,5 кВт (99,9 л.с.) 74,5 кВт (99,9 л.с.) 18,4 KW-HR 335 л.с. (250 кВт)
432 lb⋅ft (586 N⋅m)
62 миль на галлон (34 кВтч/100 км) 23/29 миль на галлон (10,2 / 8,1 л / 100 км) 31 миль (50 км)

Транспортные средства

[ редактировать ]

Производственные транспортные средства, поколение Voltec 1

[ редактировать ]

GM выбрала свою глобальную компактную архитектуру транспортных средств Delta II для своих первых приложений Voltec. Производство Volt началось в ноябре 2010 года с первых вольт, доставленных розничным клиентам в декабре 2010 года [ 36 ]

Производственные транспортные средства, поколение Voltec 2

[ редактировать ]

Концептуальные транспортные средства

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мэтте, Роланд; Эберле, Ульрих (2014-01-01). «Система Voltec - хранение энергии и электрическое движение» . Получено 2014-05-04 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Эберле, Ульрих (2012-08-05). «Водород и электромобильность - для разумно связанной энергетической и транспортной системы» . Получено 2013-05-05 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Эйзенштейн, Пол А. (2007-04-19). «GM подключает топливные элементы в вольт» . Автомобильное соединение.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эберле, Ульрих; Von Helmolt, Rittmar (2010-05-14). «Устойчивый транспорт на основе концепций электромобилей: краткий обзор» . Королевское общество химии . Получено 2010-06-08 .
  5. ^ Абуэльсамид, Сэм (2007-01-07). «Взгляд на платформу GM E-Flex» . Autobloggreen.com . Получено 2007-01-13 .
  6. ^ Деннис, доктор медицинских наук, Лайл Дж. (23 ноября 2007 г.). «GM называет Volt электронным рев» . GM-volt.com . Получено 2007-11-23 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «GM представляет e-Flex Electranc Apant System; Chevrolet Volt первое применение» . Зеленый автомобильный конгресс . 6 января 2007 г. Получено 4 сентября 2024 года .
  8. ^ «Что если бы вы могли поехать на работу всю неделю, не используя каплю бензина?» Полем Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года.
  9. ^ «Открыть Chevy Volt, чтобы увидеть, как он тикает» . Моторная тенденция . 13 октября 2010 г. Получено 4 сентября 2024 года .
  10. ^ Тейлор, Эдвард (2008-03-05). «GM, Toyota сомневается в использовании массы топливных элементов» . Wall Street Journal . Получено 2008-04-08 .
  11. ^ «GM показывает концепцию плагина Chevy» . Cnnmoney.com. 2007-01-08 . Получено 2007-01-12 .
  12. ^ Деннис, доктор медицинских наук, Лайл Дж. (29 августа 2007 г.). «Последние аккумуляторы Chevy Volt и детали генератора и разъяснения» . GM-volt.com . Получено 2007-08-29 .
  13. ^ Рейнольдс, Ким; Лапалм, Юлия (1 сентября 2015 г.). «2016 Chevrolet Volt First Test Review» . Моторная тенденция . Получено 4 сентября 2024 года .
  14. ^ Гаррет, Стив (июнь 2017 г.). «Возьмите с собой гибрид 4et50» . Передачи . Получено 4 сентября 2024 года .
  15. ^ Руководство по экономии топлива, Модельный год 2014 (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды США. 2013. с. 38 ​Получено 20 сентября 2024 года .
  16. ^ Вандерверп, Дэйв (10 октября 2010 г.). «2011 Chevrolet Volt Полный тест» . Машина и водитель . Получено 4 сентября 2024 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «GM предоставляет технические детали двигательной системы Gen 2 Voltec, используемой в вольте 2016 года» . Зеленый автомобильный конгресс . 23 апреля 2015 года . Получено 4 сентября 2024 года .
  18. ^ Colwell, KC (22 января 2014 г.). «Протестировано: 2014 Cadillac Elr Coupe Pluce-Mor Hybrid» . Машина и водитель . Получено 4 сентября 2024 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Патент США 7867124B2 , Брендан М. Конлон; Peter J. Savagian & Alan G. Holmes et al., «Выходная расколочная передача с электрической точки зрения с электрическим двигателем с использованием одного или двух двигателей», опубликованная 11 января 2011 г., назначенная GM Global Technology Operations LLC  
  20. ^ Миллер, Майкл А.; Холмс, Алан Дж.; Конлон, Брендан М.; Savagian, Peter J. (2011). "GM 'Voltec' 4et50 Multi-Mode Electric Transaxle». SAE International Journal of Engines . 4 (1): 1102–1114. doi : 10.4271/2011-01-0887 . ISSN   1946-3936 .
  21. ^ Мэтте, Роланд; Эберле, Ульрих (16 декабря 2013 г.). «8: Система Voltec - хранение энергии и электрическое движение» (PDF) . В Пистою, Джанфранко (ред.). Литий-ионные батареи: достижения и приложения (PDF) . Elsevier Science. С. 151–176. ISBN  9780444595164 .
  22. ^ «Chevy Volt EREV следующего поколения более эффективен, с 50-мильной электрической диапазоном» . Зеленый автомобильный конгресс . 12 января 2015 года . Получено 5 сентября 2024 года .
  23. ^ Брук, Линдсей (29 октября 2014 г.). «GM представляет более эффективную трансмиссию 2016 года» . Автомобильная инженерия . Получено 5 сентября 2024 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный Брзозовский, Аарон (20 февраля 2015 г.). «Секреты трансмиссии Chevrolet Volt 2016 года: Deep Dive, pt. 1» . ГМ авторитет . Получено 4 сентября 2024 года .
  25. ^ Брзозовский, Аарон (21 февраля 2015 г.). «Секреты трансмиссии Chevrolet Volt 2016 года: Deep Dive, pt. 2» . ГМ авторитет . Получено 4 сентября 2024 года .
  26. ^ Патент США 8602938B1 , Брендан М. Конлон; Khwaja M. Rahman & Trevor John Blohm et al., «Многомодовая электрическая трансмиссия с двигателем ферритового магнита и методом работы того же», опубликованная 10 декабря 2013 года, назначенная GM Global Technology Operations LLC  
  27. ^ Jump up to: а беременный «GM подробностей 2016 Chevrolet Malibu Hybrid Design and Expany» . Зеленый автомобильный конгресс . 18 апреля 2016 года . Получено 5 сентября 2024 года .
  28. ^ «Plug-in Cadillac CT6 обеспечивает эффективную производительность» (PDF) . TechLink . Тол. 19, нет. 9. май 2017 года . Получено 5 сентября 2024 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный «Новая система GM PHEV для Cadillac CT6, предназначенная для высокопроизводительной высокопроизводительности, а также эффективности; вольт на стероиды» . Зеленый автомобильный конгресс . 19 февраля 2016 года . Получено 5 сентября 2024 года .
  30. ^ Руководство по экономии топлива, модель 2017 года (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды США. 2016. С. 38 ​Получено 20 сентября 2024 года .
  31. ^ Робинсон, Аарон (11 сентября 2015 г.). «Chevrolet Volt 2016» . Машина и водитель . Получено 4 сентября 2024 года .
  32. ^ «Volt 2018 (брошюра)» (PDF) . Chevrolet . Получено 7 сентября 2024 года .
  33. ^ Рехбок, Билли (30 сентября 2018 г.). «Chevrolet Bolt EV 2019 против 2019 Chevrolet Volt Phev» . Моторная тенденция . Получено 7 сентября 2024 года .
  34. ^ Шерман, Дон (28 июня 2016 г.). «Протестировано: 2016 Chevrolet Malibu Hybrid» . Машина и водитель . Получено 4 сентября 2024 года .
  35. ^ Каппарилла, Джои (7 сентября 2017 г.). «Протестировано: 2017 Cadillac CT6 Plug-моктор Hybrid» . Машина и водитель . Получено 4 сентября 2024 года .
  36. ^ «Новый 2011 Chevy Volt Gearhart Chevrolet обеспечивает первый вольт в Америке» . WN.com . Получено 2012-06-04 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 484f7ef819ab940c50bce67a44bb8ce8__1725902460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/e8/484f7ef819ab940c50bce67a44bb8ce8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GM Voltec powertrain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)