Маршрут 169 США в Канзасе
США 169 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KDOT | ||||
Длина | 135 393 миль [ 1 ] (217,894 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Канзас | |||
Округа | Монтгомери , Лабетт , Неошо , Аллен , Андерсон , Франклин , Майами , Джонсон , Виандотт | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 169 США ( US-169 ) — это крупная автомагистраль США с севера на юг , которая проходит от US-64 в Талсе, штат Оклахома , до US-53 возле Вирджинии, штат Миннесота . В Канзасе шоссе является основным маршрутом с севера на юг, который проходит через восточную оконечность штата от границы с Оклахомой до границы с Миссури . По пути US-169 пересекает несколько крупных автомагистралей, включая US-400 через Черривейл , US-54 через Иолу , пересекает US-59 к югу от Гарнетта , пересекает I-35 от Олата до Мерриама , а в Канзас-Сити начинается перекрытие с I- 70, US-24 и US-40 , по которым следует в Миссури.
Описание маршрута
[ редактировать ]US-169 въезжает в штат в Коффивилле как четырехполосная дорога и представляет собой четырехполосное шоссе на протяжении примерно 8,8 миль (14,2 км) до границы промышленного парка Коффивилля. Участок между Чанутом и Иолой представляет собой автостраду с полностью контролируемым доступом, бетонным барьером по центру и двумя полосами движения в каждом направлении. US-169 проходит одновременно с US-59 и K-31 , начиная примерно в пяти милях (8,0 км) к югу от Гарнетта и снова расходится на северо-восток сразу к югу от Гарнетта . В Осаватоми дорога становится полноценной автострадой и проходит одновременно с K-7 . На юге округа Джонсон US-169 становится скоростной автомагистралью до пересечения с межштатной автомагистралью 35 (I-35) в Олате.
От этой точки до границы штата Миссури дорога US-169 чередуется между автострадами и наземными улицами. Он следует по I-35 до бульвара Шони Мишн в Оверленд-парке, затем направляется на восток к бульвару Радуга. Затем US-169 следует по наземным улицам до пересечения с I-70 недалеко от центра Канзас-Сити . US-169 и I-70 вместе въезжают в Миссури сразу после пересечения реки Канзас.
История
[ редактировать ]Расположение | Иола |
---|---|
Длина | 3072 миль (4944 км) |
Существовал | 30 июня 1980 г. [ 2 ] –31 октября 1999 г. [ 3 ] |
Постановлением от 30 июня 1980 года US-169 и K-57 были переориентированы так, чтобы проходить прямо с севера на юг через Иолу . Также в это время K-269 впервые была обозначена как государственная автомагистраль и проходила от K-57 и US-169 на север до US-54. [ 2 ] В постановлении от 20 сентября 1991 г. было предложено перестроить К-57 и УС-169 вместо К-269. [ 4 ] Проект завершился 31 октября 1999 года, и в это время К-269 была выведена из эксплуатации и вошла в состав новых К-57 и УС-169. [ 3 ]
Перекресток непосредственно к югу от Гарнетта раньше представлял собой плетеный перекресток со знаками «Стоп» и «Уступи дорогу»; в 2001 году он был идентифицирован как место с частыми авариями и был перестроен в кольцевую развязку, открывшуюся в апреле 2006 года. [ 5 ] Министерство транспорта Канзаса перестраивает или планирует перестроить несколько других сельских перекрестков в кольцевые развязки для повышения безопасности. [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Монтгомери | Паркер Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Оклахому. | |||
Коффивилль | 2.371 | 3.816 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US-166 | ||||
4.615 | 7.427 | — | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US-166 | ||||
Драм-Крик Тауншип | 16.065 | 25.854 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US-160 | ||||
17.086 | 27.497 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US-160 | |||||
Черри Тауншип | 26.593 | 42.797 | — | ![]() | ||||
Лабетта |
Никаких крупных развязок | |||||||
Неошо | поселок Четопа | 39.775 | 64.012 | ![]() | ||||
Шанют | 48.440 | 77.957 | — | 35-я улица | ||||
50.935 | 81.972 | — | ![]() | |||||
Городок Тиога | 53.612 | 86.280 | — | Пламмер Авеню | ||||
Аллен | Коттедж Гроув Тауншип | 55.720 | 89.673 | — | Дорога Гумбольдт-Шанут | |||
Гумбольдт Тауншип | 59.920 | 96.432 | — | Дорога нефтебазы | ||||
61.922 | 99.654 | — | Гумбольдт | Бывший К-224 | ||||
Иола Тауншип | 67.232 | 108.199 | — | ![]() | Доступ к аэропорту округа Аллен ; бывший US-169 Spur | |||
Иола | 69.305 | 111.536 | — | ![]() | ||||
Андерсон | Колония | 80.449 | 129.470 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка К-58 | |||
Уэлда – Вашингтон линия поселка | 91.076 | 146.573 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US-59 и K-31 перекрывается. | ||||
Гарнетт | 95.241 | 153.276 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Карусель; северный конец US-59 и K-31 перекрывается | ||||
97.246 | 156.502 | ![]() ![]() | ||||||
Франклин |
Никаких крупных развязок | |||||||
Майами | Городок Осаватоми | 117.602 | 189.262 | — | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия К-7 | ||
Осаватоми | 87.576 | 140.940 | — | Главная улица | ||||
88.405 | 142.274 | — | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка К-279 | ||||
Вэлли Тауншип | 91.181 | 146.742 | — | 327-я улица, Олд-Кей-Си-роуд | ||||
Паола | 94.349 | 151.840 | — | Батист Драйв | ||||
Мэрисвилл Тауншип | 98.219 | 158.068 | — | ![]() | ||||
101.234 | 162.920 | — | 255-я улица - Хиллсдейл | |||||
Спринг Хилл | 105.296 | 169.457 | — | Спринг-Хилл , Бусирус | ||||
Джонсон | Олате | 114.803 | 184.758 | 215 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия К-7; южный конец I-35 / US-50 / US 56 перекрывается | ||
116.162 | 186.945 | 217 | Старое шоссе 56 | Выход на юг и вход на север | ||||
117.250 | 188.696 | 218 | Санта Фе | |||||
119.568 | 192.426 | 220 | 119-я улица | |||||
Ленекса | 121.792 | 196.005 | 222 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US-50; I-435 выезд 83; выход обозначен как 222A (запад) и 222B (восток). | |||
123.231 | 198.321 | 224 | 95-я улица | Расходящаяся алмазная развязка | ||||
124.481 | 200.333 | 225А | 87-я улица | |||||
124.940 | 201.071 | 225Б | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US-69; только выход на юг и вход на север | ||||
Мерриам | 126.369 | 203.371 | 227 | 75-я улица | Подписано как выход 225C в северном направлении. | |||
127.417 | 205.058 | 228А | 67-я улица | |||||
127.862 | 205.774 | 228Б | ![]() ![]() | Северный конец параллельной трассы I-35 | ||||
Оверленд-Парк – миссии Линия | 128.727 | 207.166 | — | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US-69 | |||
Миссия Вудс – Вествуд линия | 132.723 | 213.597 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US-56 | ||||
Виандотт | Канзас-Сити | 131.527 | 211.672 | ![]() | ||||
133.227 | 214.408 | 422 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец I-70/US-24/US-40 перекрывается | ||||
133.606 | 215.018 | 422С | Пасифик Авеню | |||||
133.918 | 215.520 | 422Д | Центральный проспект | |||||
134.269– 134.816 | 216.085– 216.965 | 423А | 5-я улица | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
423Б | Джеймс-стрит / 3-я улица | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||||
423С | Миннесота-авеню / Вашингтон-бульвар | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||||
423D | Район Фэрфакс | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||||
135.393 | 217.894 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Миссури. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бизнес-маршрут Гарнетта
[ редактировать ]Расположение | Гарнетт, Канзас |
---|
У US 169 есть один специальный маршрут в Канзасе - Business Route 169. Северная конечная остановка бизнес-маршрута - это перекресток US 169 и 6-й авеню в Гарнетте . Основная автомагистраль обходит город на юго-восток. Деловой маршрут проходит вдоль 6-й авеню до Мэйпл-стрит, где он пересекается с шоссе US 59 и K-31, пока не заканчивается на пересечении с шоссе US 169 на кольцевой развязке к югу от Гарнетта в округе Андерсон , штат Канзас .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Персонал (2017). «Информационная система управления дорожным покрытием» . Департамент транспорта Канзаса . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Государственная дорожная комиссия Канзаса (30 июня 1980 г.). «Решение о переименовании участков автомагистралей в округе Аллен» . Топика: Комиссия по шоссейным дорогам штата Канзас . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Канзаса (2005 г.). «Изменения на шоссе Канзас, 1999 г.» (PDF) . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Министерство транспорта Канзаса (20 сентября 1991 г.). «Решение о переносе участка шоссе в округах Аллен и Андерсон» . Топика: Департамент транспорта Канзаса . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «Слайд 1» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. Проверено 27 августа 2020 г.