Научно-техническая лаборатория холодных регионов
![]() | |
![]() | |
Учредил | 1 февраля 1961 г. |
---|---|
Тип исследования | Наука и техника холодных регионов |
Директор | Джозеф Л. Корриво [ 1 ] |
Адрес | 72 Лайм Роуд |
Расположение | Ганновер, Нью-Гэмпшир, США 43 ° 43'26 "с.ш. 72 ° 16'23" з.д. / 43,72389 ° с.ш. 72,27306 ° з.д. |
03755-1290 | |
Веб-сайт | www |
Лаборатория исследований и инженерных исследований холодных регионов (CRREL) — это научно-исследовательский центр Инженерного корпуса армии США , Центра инженерных исследований и разработок со штаб-квартирой в Ганновере , штат Нью-Гэмпшир , который оказывает научную и инженерную поддержку правительству США и его вооруженным силам, уделяя основное внимание в холодных средах. CRREL также предоставляет техническую поддержку негосударственным заказчикам.
CRREL возникла в результате объединения трех предшествующих организаций, целью которых было понять, что мерзлота, вечная мерзлота, снег и лед являются факторами, которые имели важное значение в стратегических северных районах во время холодной войны . За первые 25 лет своего существования исследователи CRREL внесли свой вклад в понимание полярных ледяных шапок, вечной мерзлоты и инженерных технологий разработки природных ресурсов в холодном климате, например, на Аляске. Совсем недавно исследователи CRREL внесли вклад в науку в области изменения климата, понимания распространения волн для сенсорных систем, контроля снега на конструкциях и льда на судоходных водных путях, а также восстановления окружающей среды военных объектов.
Области миссии
[ редактировать ]Заявленная миссия CRREL состоит в том, чтобы «решать междисциплинарные, стратегически важные проблемы Инженерного корпуса армии США, армии, Министерства обороны и нации путем развития и применения науки и техники к сложным средам, материалам и процессам во все времена года и климата». с уникальными ключевыми компетенциями, связанными с холодными регионами Земли». [ 2 ]

Сообщается, что сотрудники CRREL занимаются следующими техническими областями: [ 3 ]
- Биогеохимические процессы в почвах . Включает управление и восстановление территорий военных учений и характеристику того, как микроорганизмы выживают в почвах, подверженных замерзанию. [ 4 ]
- Инфраструктура в холодных регионах . Рассматриваются ограждающие конструкции , дорожных покрытий технология , геотехническое проектирование , проектирование и ремонт взлетно-посадочных полос для самолетов и полярных объектов. [ 5 ]
- Судьба и перенос химических веществ в окружающей среде . Рассматриваются вопросы обнаружения и моделирования распределения и перемещения химических загрязнителей в почвах. В него включены темы, касающиеся деградации вечной мерзлоты . [ 6 ]
- Гидрология и гидравлика . Охватывает процессы, связанные со льдом в реках, шлюзах и плотинах, и их влияние на суда. Эти усилия поддерживаются базой данных CRREL Ice Jam. [ 7 ] В нем также рассматривается гидрология снега путем характеристики распределения и скорости стока снега с использованием различных методов исследования. [ 8 ]

- Поддержка военной маневренности и воздушных операций . Рассматривается мобильность транспортных средств по местности, подверженной снегу, льду, замерзанию и оттаиванию. Он включает в себя эксплуатацию самолетов на минимально улучшенных посадочных площадках. Сопутствующая работа касается операций в Антарктиде, поддержки надледного транспорта и взлетно-посадочных полос из снега и льда. [ 9 ]
- Распространение сигналов на датчики и системы формирования изображений . Включает использование георадара, радара, сейсмических датчиков и акустических датчиков для разработки методов моделирования распространения миллиметровых волн, сейсмических и акустических сигналов через различные среды. Эти исследования применяются для обнаружения неразорвавшихся боеприпасов и военных целей. [ 10 ]
- Наземные и метеорологические процессы в холодных регионах . Рассматривается состояние естественной и искусственной местности для моделирования их физических характеристик. Он охватывает науку о морском льду и ледниках и микромасштабные процессы, которые представляют собой образование кристаллов снега и льда. Научные проблемы включают глобальное изменение климата и влияние погоды на авиацию и транспорт. [ 11 ]
- Геопространственные приложения для отслеживания водных ресурсов . Особое внимание уделяется использованию методов дистанционного зондирования и использованию картографических изображений для понимания экологических и технических проблем в географическом масштабе. [ 12 ]
Удобства
[ редактировать ]

Главный объект расположен в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир , к северу от Дартмутского колледжа . Удобства включают в себя:
- Холодные комнаты для экспериментов с замороженными материалами
- Центр исследования воздействия мороза (FERF), занимающийся изучением крупномасштабных почвенных систем, таких как тротуары.
- Центр ледовой инженерии (IEF), который занимается изучением воздействия льда на судоходные водные пути, проблем гидрологии и гидравлики, наводнений и других вопросов, которые могут возникнуть в результате образования льда.
- Объект дистанционного зондирования и географической информационной системы (RS/GIS).
- Туннель вечной мерзлоты недалеко от Фэрбенкса, Аляска . [ 13 ]
- Объекты для испытаний покрытий, подвергающихся воздействию льда и соли, в Фэрбенксе и Трит-Айленде, штат Мэн. [ 14 ]
Другие лаборатории охватывают темы химии, биологии и гражданского строительства. [ 15 ]
CRREL имеет офис в Форт-Уэйнрайт , недалеко от Фэрбенкса, Аляска, и офис в Инженерном корпусе армии Аляскинского округа в Анкоридже, Аляска . [ 13 ]
История
[ редактировать ]CRREL был образован 1 февраля 1961 года в результате слияния ранее существовавшего Исследовательского института снега, льда и вечной мерзлоты (SIPRE). [ 16 ] с Лабораторией арктического строительства и воздействия мороза (ACFEL).
Предшественники и истеблишмент
[ редактировать ]
Предшественники и становление CRREL зафиксированы в официальной истории. [ 17 ] В 1944-53 годах Инженерный корпус армии США создал три независимые организации, которые стали предшественниками CRREL. В рамках своего подразделения Новой Англии Инженерный корпус основал Лабораторию воздействия мороза, чтобы «координировать исследования воздействия мороза на проектирование и строительство дорог, аэродромов и сооружений в районах, пострадавших от мороза». в Бостоне, штат Массачусетс , в 1944 году В 1944 году Инженерный корпус округа Сент-Пол (Миннесота) создал свой отдел вечной мерзлоты для определения методов проектирования и процедур строительства аэродромов на вечной мерзлоте .
В 1949 году Корпус основал SIPRE (Научно-исследовательский институт снега, льда и вечной мерзлоты), который в 1951 году переехал в Уилметт, штат Иллинойс . Его целью было «проведение фундаментальных и прикладных исследований снега, льда и мерзлоты». В 1953 году Корпус объединил Лабораторию воздействия мороза и Отдел вечной мерзлоты округа Сент-Пол, чтобы создать ACFEL (Лабораторию арктического строительства и воздействия мороза) в Бостоне. В 1959 году исследователи SIPRE участвовали в создании лагеря Century в Гренландии для изучения технических и научных проблем с помощью установки, основанной на ледяной шапке Гренландии . Построив новый объект для объединенных организаций SIPRE и AFCEL, 1 февраля 1961 года Корпус основал CRREL в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир.
1961-1986
[ редактировать ]
В течение первой четверти века исследователи и сотрудники CRREL активно работали в Арктике , Антарктиде , Аляске и Великих озерах , предоставляя данные по истории климата, решая вопросы добычи ресурсов и расширяя зимнюю навигацию.
Бурение ледяных шапок
[ редактировать ]В 1966 году исследователи CRREL успешно пробурили ледяную шапку Гренландии на глубину 4550 футов (1390 м). Усилия заняли три года, но позволили получить непрерывное ледяное ядро, возраст которого составил более 120 000 лет. Это расширило возможности ученых интерпретировать климатическую историю и стало первым источником информации о глобальном изменении климата . В 1968 году та же команда CRREL первой проникла в ледяную шапку Антарктики, пробурив лед длиной более 7100 футов (2200 м), установив климатический рекорд во втором месте на земном шаре. [ 17 ] [ 18 ]
Содействие разработке нефти на северном склоне Аляски
[ редактировать ]
Открытие нефти в 1967 году к северу от хребта Брукс на Аляске подняло два основных вопроса, на которые CRREL должен был ответить в качестве консультанта участвующих нефтяных компаний: как добывать нефть из замерзшей местности, вечной мерзлоты или из-под вечно замерзшего моря Бофорта и как лучше всего транспортировать сырую нефть в континентальную часть США для переработки и потребления.
Сотрудники CRREL участвовали в изучении двух вариантов транспортировки: использования ледокольного нефтяного танкера и использования наземного трубопровода, который мог бы пересечь большую часть Аляски по районам вечной мерзлоты. Что касается моря Бофорта, исследователи CRREL провели исследования свойств и поведения арктического морского льда , который может представлять проблему для морских буровых операций. [ 19 ] Исследователи CRREL принимали активное участие в обоих рейсах ледокольного нефтяного танкера SS Manhattan для оценки возможности морского варианта транспортировки. В то же время инженеры CRREL рассмотрели и дали рекомендации федеральному инспектору Трансаляскинского трубопровода . Во время строительства трубопровода исследователи CRREL изучали инженерные последствия строительства фундаментов и дорог над вечной мерзлотой и льдом. [ 17 ] [ 20 ]
Пресноводная навигация
[ редактировать ]В 1970-х годах CRREL поддержал инициативу Инженерного корпуса по расширению судоходства через Великие озера и морской путь Святого Лаврентия на всю зиму. Они разработали методы борьбы с обледенением шлюзов и засорением водных путей плавучим льдом, включая боновые заграждения, барботеры и покрытия шлюзов. [ 17 ] [ 21 ]
Роль в холодной войне
[ редактировать ]
CRREL сыграл роль в оказании помощи ВВС США в создании [ 22 ] и поддерживать систему дальнего раннего предупреждения средств (DEW) в эпоху холодной войны . В 1976 году исследователь CRREL сыграл важную роль в перемещении 10-этажной установки DEW Line грузоподъемностью 3300 тонн на ледяной шапке Гренландии с фундамента, разрушенного движением льда, на котором она была построена, на ледяную шапку Гренландии. новый фундамент. [ 23 ] В 1984 году сотрудники CRREL завершили свои отчеты об обследовании 31 участка новой Северной системы предупреждения , которая заменила линию DEW. [ 17 ] [ 24 ]
Продолжающийся научный обмен между CRREL и советскими научно-исследовательскими институтами холодных регионов начался в 1972 году, в их число входили Арктический и антарктический научно-исследовательский институт в Ленинграде и НИИ вечной мерзлоты в Якутске . [ 17 ]
1986-настоящее время
[ редактировать ]Вторые 25 лет существования CRREL ознаменовались распадом Советского Союза , окончанием Холодной войны и изменением финансирования, в результате которого акцент прямых ассигнований со стороны Конгресса был сведен к большей зависимости от возмещения расходов на исследования со стороны клиентов CRREL, о чем свидетельствует спонсирование CRREL. свои технические отчеты. [ 25 ] В число заказчиков, финансирующих исследования CRREL, входили различные подразделения армии, военно-воздушных сил и военно-морского флота США. Кроме того, за ответами на исследования к CRREL обратились гражданские агентства, в том числе Национальный научный фонд , Агентство по охране окружающей среды и НАСА . Кроме того, различные частные организации финансировали исследования CRREL для решения проблем, с которыми они столкнулись. Список технических отчетов CRREL включает 27 тематических категорий, охватывающих науку и технику. [ 26 ]
Военные исследования
[ редактировать ]
CRREL продолжала наращивать свои возможности по обслуживанию вооруженных сил США с помощью программ распространения сигналов, которые облегчали бы обнаружение движений противника с помощью инфракрасного изображения , радара , [ 27 ] акустика [ 28 ] или сейсмический [ 29 ] датчики в любых метеоусловиях. Он удовлетворял экологические потребности армии США, облегчая выявление и очистку загрязняющих веществ на учебных полигонах, в первую очередь из-за частично взорвавшихся взрывчатых веществ. [ 30 ] или неразорвавшиеся боеприпасы (НБ). [ 31 ] Другие исследователи рассматривали проблемы мобильности транспортных средств по снегу и грязной местности. Исследователи CRREL участвовали в определении тактических требований к взлетно-посадочной полосе для военно-транспортного самолета C-17 . [ 32 ]
Гражданские исследования
[ редактировать ]


Сотрудники CRREL продолжали вносить свой вклад в полярные исследования как в Арктике, так и в Антарктике. В Арктике исследователи CRREL активно моделировали судоходство по Северному морскому пути. [ 33 ] и эксперимент «Бюджет поверхностного тепла Северного Ледовитого океана » (SHEBA), проведенный в Северном Ледовитом океане с октября 1997 по октябрь 1998 года с целью предоставить полярные данные для глобальных климатических моделей . [ 34 ] [ 35 ] Другие исследователи совершили путешествия по Антарктиде и Гренландии для сбора данных, имеющих отношение к глобальному изменению климата . [ 36 ] В 2010 году исследователь CRREL был со-главным научным сотрудником другой научной миссии, базирующейся на ледоколе , под названием «Воздействие изменения климата на экосистемы и химию окружающей среды арктической части Тихого океана» или ICESCAPE, чтобы определить «влияние изменения климата на биогеохимию и экология Чукотского моря и морей Бофорта ». [ 37 ]
Другие исследователи CRREL разработали способы модернизации и обслуживания исследовательских центров Национального научного фонда США в Антарктиде, включая проектирование и строительство новой Южнополярной станции и разработку критериев, позволяющих современным самолетам приземляться на заснеженные взлетно-посадочные полосы. [ 38 ] Сотрудники CRREL исследовали и помогли разработать новый сухопутный маршрут снабжения через шельфовый ледник Росса над Антарктическим хребтом и антарктической ледяной шапкой, чтобы снизить стоимость снабжения Южнополярной станции. [ 39 ] [ 40 ] В 2016 году инженеры-исследователи CRREL спроектировали, построили и испытали новую снежную взлетно-посадочную полосу для станции МакМердо , получившую название «Феникс». Он рассчитан на ежегодное выполнение примерно 60 самолето-вылетов тяжелых колесных транспортных самолетов. [ 41 ]
В рамках миссии Инженерного корпуса по строительным работам исследователи CRREL разработали инновационные способы предотвращения ледяных заторов и базы данных для решения широко распространенной проблемы таких проблем. [ 42 ] Для моделирования этих проблем был построен крупный комплекс ледовой инженерии. Были созданы центр и организация дистанционного зондирования и ГИС (географической информационной системы) для более эффективного использования ресурсов спутниковых изображений и картографирования информации для решения проблем во всем мире. [ 43 ] Еще один крупный объект, Центр исследования морозных эффектов, был построен для изучения проблем, связанных с аэродромами и дорогами, подверженными замерзанию-оттаиванию. Приобретена автоматизированная погрузочная машина для имитации проезда шин автомобилей и самолетов по тротуарам. [ 44 ] В области строительных технологий исследователи помогли разработать статистические средства для определения снеговой и обледенелой нагрузки на всей территории Соединенных Штатов. [ 45 ] и стандарты измерения теплопотерь, [ 46 ] [ 47 ] обнаружение влажности крыши, [ 48 ] и защищенные от мороза мелкозаглубленные фундаменты. [ 49 ]
Реорганизация
[ редактировать ]В октябре 1999 года CRREL стал членом головной организации лабораторий Инженерного корпуса, называемой Центром инженерных исследований и разработок (ERDC). Объединение семи лабораторий: лабораторий прибрежной и гидравлической, экологической, геотехнической и структурной лабораторий, а также лабораторий информационных технологий в Виксбурге, штат Миссисипи ; Лаборатория строительных инженерных исследований в Шампейне, штат Иллинойс ; CRREL в Нью-Гэмпшире; и Топографический инженерный центр в Александрии, штат Вирджиния , создал ERDC в четырех географических точках по всей стране. [ 50 ]
Устранение разливов трихлорэтилена
[ редактировать ]Первоначально в холодильных камерах CRREL использовался трихлорэтилен в качестве хладагента (ТХЭ). В то время было мало известных экологических опасностей, приписываемых ТВК. Впоследствии ТВК был идентифицирован как канцероген. В 1970 году промышленная авария привела к разливу примерно 3000 галлонов ТВК. В 1978 году ТХЭ был введен в землю через экспериментальную скважину. После обнаружения в 1990 году ТВК в подземных водах CRREL приступила к реализации плана восстановления, одобренного Департаментом экологических служб Нью-Гэмпшира (NHDES) при содействии Агентства по токсичным и опасным материалам армии США и Подразделения инженерного корпуса Новой Англии. NHDES сообщает, что CRREL больше не хранит ТВК на месте, а восстановление ТВК в грунтовых водах подлежит мониторингу в испытательных скважинах. [ 51 ] Согласно пресс-релизу армии, цитируемому в местной газете, [ 52 ] Армия расширила мониторинг ТВК в других местах кампуса CRREL и обнаружила некоторые повышенные значения в 2011 году. После этого они инициировали программу мониторинга скважин и отбора проб почвы, чтобы составить карту концентраций этого вещества на участке. Согласно отчету за 2012 год, полученная информация должна привести к разработке новой стратегии очистки объекта. [ 53 ] Армейские специалисты по охране окружающей среды обнаружили ТВК в соседних жилых и школьных объектах. [ 54 ] [ 55 ]
Награды
[ редактировать ]Армейские исследования и разработки
[ редактировать ]Армейская премия за достижения в области исследований и разработок вручается выдающимся исследователям, работающим в армейской лабораторной системе. Некоторыми известными получателями CRREL были: [ 17 ]
- 1967 – Лайл Хэнсон за бурение ледяного керна в Гренландии и Антарктиде. Уилфорду Уиксу за исследования формирования и физических свойств морского льда. [ 56 ]
- 1970 — Гюнтер Франкенштейн за работу СС «Манхэттен» и помощь в восстановлении сбитого B-52 . [ 56 ]
- 1971 – Джеймс Хикс за методы рассеивания тумана на аэродромах. [ 56 ]
- 1976 – Питер Хукстра, Пол Селлманн, Стивен Арконе и Аллан Делани за разработку методов подземной геофизической разведки, связанных с Трансаляскинским трубопроводом. Малкольму Меллору за исследования в области выемки и взрывания снега, льда и мерзлого грунта, позволяющие быстро выкапывать мерзлый грунт и срезать лед со стен шлюзов, а также за контролируемый взрыв большой ледяной стены в Антарктиде для создания пирса для швартовки корабли снабжения. [ 56 ]
- 1977 – Малкольм Меллор за разработку инженерных принципов, необходимых для проектирования экскаваторных машин. [ 56 ]
- 1978 - Уэйн Тобиассон за перенос 10-этажной линии дальнего раннего предупреждения (DEW) высотой 3300 тонн на ледяную шапку Гренландии, сэкономив примерно 1,5 миллиона долларов. [ 56 ]
- 1979 — Фредерик Крори за консультации при строительстве Трансаляскинского трубопровода, связанного со свайными фундаментами в вечной мерзлоте. [ 56 ]
- 1980 — Уилфорд Уикс за создание научной основы инженерных проблем, связанных с плавучим льдом, особенно морским льдом. [ 56 ]
- 1982 г. - Джордж Эштон за исследование тепловых процессов в речном и озерном льду, позволяющее контролировать образование льда с помощью барботеров и сбросов нагретой воды. [ 56 ]
- 1983 — Майкл Феррик за помощь НАСА в прогнозировании образования льда на переохлаждённых топливных баках космического корабля «Колумбия» . Йошисуке Накано, Джозефу Олифанту и Аллану Тайсу за использование методов ядерного магнитного резонанса (ЯМР) для исследования содержания и транспорта воды в мерзлых почвах. Дэвиду Деку за проект сооружения для борьбы с ледяным покровом для смягчения последствий периодических наводнений. [ 56 ]
- 1985 - Ричард Л. Берг, Эдвин Дж. Чемберлен-младший, Дэвид М. Коул и Таддеус К. Джонсон за методы, позволяющие рассчитывать потоки тепла и влаги во время замерзания и оттаивания дорожных покрытий. [ 56 ]
- 1986 — Джон Х. Рэнд и Бен Ханамото за разработку системы контроля льда на навигационных шлюзах Инженерного корпуса армии. [ 56 ]
- 1987 - Майкл Г. Феррик за разработку теории гидравлики, описывающей разрушение речного льда. Томасу Ф. Дженкинсу-младшему и Дэниелу К. Леггетту за стандартный аналитический метод определения остаточных уровней взрывчатых веществ в сточных водах армейского завода по производству боеприпасов. Малкольму Меллору, Марку Ф. Уэйту, Дэррилу Дж. Калкинсу, Барри А. Каутермаршу и Дэвиду А. Л'Эрё за методы развертывания ленточных мостов в реках с ледяным покровом. Стивену А. Арконе, Полу В. Селлману и Аллану Дж. Делани за использование геофизических методов для характеристики свойств подповерхностных слоев вечной мерзлоты. [ 56 ]
- 1988 г. - Эдвин Дж. Чемберлен-младший, Искандер К. Искандер и К. Джеймс Мартел за методы обработки осадка сточных вод, вынутого грунта и отложений, а также для обеззараживания площадок с опасными отходами с использованием замораживания. Джорджу Л. Блейсделлу за исследования колесных транспортных средств, работающих на снегу. Дэвид С. Дек за использование воды пруда-охладителя электростанции для предотвращения образования ледяных заторов на реках. Фредерику К. Гернхарду и Чарльзу Дж. Корхонену за устройство, которое быстро устраняет волдыри на застроенной кровельной мембране. [ 56 ]
- 1989 – Рэйчел Джордон за аналитическую модель для прогнозирования температуры поверхности снежного покрова. [ 56 ]
- 1990 г. - Остин Ковач и Рексфорд М. Мори за радиолокационные и электромагнитные индукционные системы, которые измеряют толщину морского льда и пресноводного льда, а также их электромагнитные свойства морского льда, а также понимание скорости глобального предупреждения. [ 56 ]
- 1991 – Эдгар Л. Андреас за дальнейшее понимание влияния турбулентности воздуха на оптическую передачу. [ 56 ]
- 1995 г. - Дэниел Лоусон, Стивен Арконе и Аллан Делани за методы георадиолокации для определения характеристик подземных опасных и токсичных отходов. Джеймсу Уэлшу и Джорджу Кенигу за новаторскую возможность создания сцен в синтетическом тепловом инфракрасном диапазоне. [ 56 ]
- 1996 - Дональд Г. Альберт за теории, описывающие распространение акустических и сейсмических волн в присутствии мерзлого грунта или снега. [ 56 ]
- 1998 г. - Кэтлин Ф. Джонс за новую национальную стандартную карту для расчетной ледовой нагрузки на такие конструкции, как линии электропередач и башни связи. [ 56 ]
- 2001 г. - Роберт Э. Дэвис за развитие физических теорий, связанных с современным моделированием, гидрологией и дистанционным зондированием. [ 56 ]
- 2004 г. - Д. Кейт Уилсон за теорию распространения звука и моделирование, позволяющее реалистично моделировать атмосферные акустические эффекты с использованием квазивейвлетов, описывающих атмосферную турбулентность. [ 56 ]
- 2005 - Д. Кейт Уилсон (совместно с Сандрой Л. Коллиер и Дэвидом Х. Мартином) за теорию распространения звука и моделирование с использованием теории временной области и численных методов распространения звука в пористых материалах и движущихся турбулентных жидкостях, а также за учет рассеяния. по атмосферным турбулентным расчетам распространения звука. [ 57 ]
- 2008 г. - Стивен Арконе, Йехун Ко и Ланбо Лю за понимание распространения радиоволн над местностью с использованием доплеровского подхода для измерения прямого рассеяния радиоволн под углами, близкими к скольжению. Антонио Палаццо и Тимоти Кэри за разработку новой зародышевой плазмы для использования на военных полигонах. [ 58 ]
- 2009 г. - Дэвид Коул и Марк Хопкинс (с Джоном Питерсом) за интеграцию знаний о гранулированных материалах посредством моделирования дискретных элементов, подтвержденных экспериментальными результатами. [ 59 ]
Награды армейской лаборатории
[ редактировать ]Как лаборатория CRREL получила армейские награды за выдающиеся достижения в 1975 и 1978 годах. [ 17 ] В 1991 и 1994 годах CRREL получила награду «Армейская лаборатория года» за выдающиеся достижения. [ 60 ] [ 61 ] В 1997 году лаборатория получила награду «Армейская лаборатория года». [ 62 ] После присоединения к ERDC в 1999 году CRREL постоянно вносил свой вклад в достижения, которые позволили ERDC стать частым лауреатом награды «Армейская исследовательская лаборатория года» пять раз за первые восемь лет ее существования. [ 63 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Армбруст, Брайан (15 мая 2017 г.). «Холодные регионы меняют направление» (Пресс-релиз). Ганновер, Нью-Хэмпшир: Центр инженерных исследований и разработок . Инженерный корпус армии США . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ Дэвис, Роберт Э. (2011), Миссия CRREL , заархивировано из оригинала 18 мая 2011 г. , получено 4 января 2011 г.
- ^ Технические области CRREL , 2011 г., архивировано из оригинала 18 мая 2011 г. , получено 4 января 2011 г.
- ^ Биологические процессы в земных материалах , 2011 г., архивировано из оригинала 18 мая 2011 г. , получено 6 марта 2011 г.
- ^ Инфраструктура холодных регионов , 2011 г., архивировано из оригинала 18 мая 2011 г. , получено 6 марта 2011 г.
- ^ Судьба окружающей среды и геохимия транспорта , 2011 г., архивировано из оригинала 18 мая 2011 г. , получено 6 марта 2011 г.
- ^ Управление по связям с общественностью, база данных CRREL Ice Jam , архивировано из оригинала 18 февраля 2011 г. , получено 7 марта 2011 г.
- ^ Гидрология и гидравлика , 2011 г., архивировано из оригинала 18 мая 2011 г. , получено 6 марта 2011 г.
- ^ Поддержка и поддержание маневра. , 2011, заархивировано из оригинала 18 мая 2011 года , получено 6 марта 2011 года.
- ^ Signature Physics , 2011, заархивировано из оригинала 18 мая 2011 года , получено 6 марта 2011 года.
- ^ Свойства и процессы местности , 2011 г., архивировано из оригинала 18 мая 2011 г. , получено 6 марта 2011 г.
- ^ Геопространственные приложения водных ресурсов , 2011 г., архивировано из оригинала 18 мая 2011 г. , получено 6 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б CRREL, Веб-сайт туннеля вечной мерзлоты , заархивировано из оригинала 22 июля 2011 г. , получено 6 января 2011 г.
- ^ Кузьмицкий, Холли. «Новые объекты для испытаний в холодную погоду для испытаний покрытий, уменьшающих прилипание льда и коррозию» . Инженерный научно-исследовательский центр . Проверено 11 августа 2023 г.
- ^ Тантильо, Томас Дж., Объекты, лаборатории и испытательные полигоны , заархивировано из оригинала 12 января 2011 г. , получено 4 января 2011 г.
- ^ SIPRE (Научно-исследовательский институт снега, льда и вечной мерзлоты)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Райт, Эдмунд А. (июнь 1986 г.), «Первые 25 лет CRREL - 1961–1986» , брошюра CRREL : 65, заархивировано из оригинала 18 мая 2011 г. , получено 5 января 2011 г.
- ^ Хансен, БЛ; Ландауэр, Дж. К. (1958), «Некоторые результаты измерений скважин в ледяной шапке», Международная ассоциация научной гидрологии , 47 (Отчет CRREL №: MP 164): 313–317.
- ^ Экли, Сан-Франциско; Хиблер, WD III; Ковач, А.; Уикс, ВФ; и др. (декабрь 1973 г.), «Исследования, проведенные в рамках совместного эксперимента по динамике арктического льда, март 1971 г.», Исследовательская и инженерная лаборатория холодных регионов армии США (Отчет CRREL №: RR 315): 66
- ^ Крори, Ф. Е. (ноябрь 1991 г.), «Руководство по строительству разведки нефти и газа на севере Аляски», Исследовательская и инженерная лаборатория холодных регионов армии США (Отчет CRREL №: CR 91–21): 83
- ^ Харрис, Р.Л. (председатель) (сентябрь 1979 г.), «Совет по зимней навигации по Великим озерам и морскому пути Святого Лаврентия - окончательный отчет демонстрационной программы», Инженерный корпус армии США : 136
- ^ Мок, Стивен Дж. (март 1973 г.), Гренландские операции 17-й тактической воздушной эскадрильи и CRREL , получено 4 января 2011 г.
- ^ Тобиассон, В.; Тилтон, П. (апрель 1980 г.), «Продление срока службы DYE-2 до 1986 года. Часть 2: выводы 1979 года и окончательные рекомендации», Исследовательская и инженерная лаборатория холодных регионов армии США (отчет CRREL №: SR 80–13): 37
- ^ Hart Crowser Inc (ноябрь 1986 г.), Экологическая оценка северной системы предупреждения (Аляска) , стр. 82, заархивировано из оригинала 27 мая 2012 г.
- ^ Хоффмайстер, Элизабет Р. (2009), Технические публикации CRREL — Технические публикации по годам , заархивировано из оригинала 20 апреля 2011 г. , получено 12 января 2011 г.
- ^ Хоффмайстер, Элизабет Р. (2009), Технические публикации CRREL — Технические отчеты по категориям , заархивировано из оригинала 20 апреля 2011 г. , получено 12 января 2011 г.
- ^ Гэри, Ко (февраль 1986 г.), «Вымирание в зависимости от длины волны из-за падающего снега», Cold Regions Science and Technology , 12 (1), том 12, выпуск 1, февраль 1986 г., страницы 51–55: 51–55, doi : 10.1016 /0165-232X(86)90019-4
- ^ Альберт, Дональд Дж; Декато, Стивен Н.; Карби, Дэвид Л. (2008), «Влияние снежного покрова на акустические датчики», Cold Regions Science and Technology , 52 (2): 132–145, doi : 10.1016/j.coldregions.2007.05.009
- ^ Хестхольм, Стиг; Моран, Марк; Кетчем, Стивен; Андерсон, Томас; Диллен, Мейндерт; МакМечан, Джордж (ноябрь – декабрь 2006 г.), «Влияние топографии свободной поверхности на моделирование движущихся сейсмических источников», Geophysical , 71 (6): T159–T166, Bibcode : 2006Geop...71T.159H , doi : 10.1190 /1,2356258
- ^ Ховард, Луис (10 сентября 2008 г.), Аляска: равнины Игл-Ривер - качество воды восстановлено для возрождения популяции птиц , данные получены 10 января 2011 г.
- ^ О'Нил, К. (2005), Сверхширокополосный, полностью поляриметрический георадиолокатор для распознавания неразорвавшихся боеприпасов , Программа сертификации технологий экологической безопасности (ESTCP)
- ^ Шуп, Салли А.; Диманд, Дебора; Видер, Венди Л.; и др. (Октябрь 2008 г.), «Прогнозирование коэффициента подшипника в Калифорнии на основе значений индекса конуса транспортной доступности» (PDF) , Программа удобных посадочных площадок (ERDC/CRREL TR–08–17), заархивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г. , получено 11 января. 2011 год
- ^ Малхерин, Натан; Эпплер, Дуэйн; Уэзерли, Джон; Прошутинский Татьяна О.; и др. (1996), Разработка и результаты модели транзита по Северному морскому пути (PDF) , Отчет CRREL 96-5, заархивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2013 г. , получено 11 августа 2012 г.
- ^ Перович, Дональд; Мориц, Ричард К.; Уэзерли, Джон (2003), SHEBA: Баланс поверхностного тепла Северного Ледовитого океана (PDF) (изд. 03048), Национальный научный фонд
- ^ Уттал, Танейл; Карри, Джудит А.; Макфи, Майлз Г.; Перович, Дональд К.; и др. (Февраль 2002 г.), «Бюджет поверхностного тепла Северного Ледовитого океана» (PDF) , Бюллетень Американского метеорологического общества , 83 (2): 255–275, Бибкод : 2002BAMS...83..255U , doi : 10.1175/1520 -0477(2002)083<0255:SHBOTA>2.3.CO;2 , 12 января 2011 г., заархивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 г.
- ^ Альберт, MR; Шуман, К.; Курвиль, З.; и др. (2004), «Чрезвычайный метаморфизм фирна: влияние десятилетий переноса пара на приповерхностный фирн на застекленном участке с низким накоплением на Восточно-Антарктическом плато», Annals of Glaciology , 39 : 73–78, Bibcode : 2004AnGla..39 ...73А , дои : 10.3189/172756404781814041 , HDL : 11603/24292
- ^ Крейг, Майк, участники ICESCAPE , Офис проекта НАСА по наукам о Земле, заархивировано из оригинала 18 октября 2011 г. , получено 12 января 2011 г.
- ^ Блейсделл, Джордж Л.; Ланг, Рене М., «Пегас: взлетно-посадочная полоса из ледникового льда для колесных полетов на станции Мак-Мердо» (PDF) , Антарктический журнал , 30 (1–4)
- ^ Рейчек, Питер (5 ноября 2005 г.), «Идти к полюсу - команда перехода планирует завершить путешествие к Южному полюсу в январе» (PDF) , The Arctic Sun , стр. 1, 7 , получено 11 января 2011 г.
- ^ Джейкобель, RW; Арконе, ЮАР; Уэлч, Британская Колумбия; и др. (2009), «Затухание льда и базальные условия по данным радиолокационных наблюдений вдоль маршрута US-ITASE в Восточной Антарктиде», Geophysical Research Abstracts , 11 (2577): 2577, Бибкод : 2009EGUGA..11.2577J
- ^ Люсибелла, Майкл (21 ноября 2016 г.). «Восстание Феникса - новейший аэродром станции Мак-Мердо прошел самое большое испытание» . Антарктическое Солнце . Национальный научный фонд . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ Уайт, К.Д. (1996), «Новая база данных ледяных пробок» (PDF) , Журнал Американской ассоциации водных ресурсов , 32 (2): 341–348, Бибкод : 1996JAWRA..32..341W , doi : 10.1111/j .1752-1688.1996.tb03456.x , заархивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2009 г. , получено 11 января 2011 г.
- ^ Пэнгберн, Тимоти (август 2004 г.), Центр дистанционного зондирования / ГИС , заархивировано из оригинала 10 января 2011 г. , получено 11 января 2011 г.
- ^ Кортес, Эдель (январь 2007 г.), «Исследование характеристик земляного полотна» (PDF) , Исследовательская и инженерная лаборатория холодных регионов армии США (ERDC – CRREL TR–13228): 147
- ^ ASCE (2010), Минимальные расчетные нагрузки для зданий и других конструкций (PDF) , Американское общество инженеров-строителей, стр. 658, ISBN 9780784410851 , заархивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2012 г.
- ^ Практика измерения теплового потока в промышленной теплоизоляции на месте с использованием датчиков теплового потока , ASTM International, doi : 10.1520/C1041-10 , ASTM C1041-10
- ^ Практика измерения теплового потока и температуры на месте компонентов ограждающих конструкций зданий , ASTM International, doi : 10.1520/C1046-95R07 , ASTM C1046-95 (2007)
- ^ Практика измерения теплового потока в промышленной теплоизоляции на месте с использованием датчиков теплового потока , ASTM International, doi : 10.1520/C1041-10 , ASTM C1041-10
- ^ ASCE (1 декабря 2001 г.), Проектирование и строительство неглубокого фундамента с защитой от мороза (FPSF) , Американское общество инженеров-строителей, стр. 48, ISBN 0-7844-0564-6
- ^ Управление по связям с общественностью ERDC, История ERDC , архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. , получено 9 января 2011 г.
- ^ Департамент экологических служб штата Нью-Хэмпшир (2008 г.), Исследовательская и инженерная лаборатория холодных регионов армии США , архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. , получено 16 февраля 2011 г.
- ^ Армбруст, Брайан (9 декабря 2012 г.), «Отбор проб в CRREL», Valley News : B2
- ^ Управление по связям с общественностью CRREL. «Трихлорэтилен (ТХЭ)» . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ Брубек, Сара (27 марта 2013 г.), «Загрязнитель «мигрирует» » , Valley News : A1, A3 , получено 27 марта 2013 г.
- ^ Брубек, Сара (30 марта 2013 г.), «Обнаружено больше загрязняющих веществ» , Valley News : A1, A2 , получено 1 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v «Награды за достижения в области НИОКР», журнал новостей армейских исследований и разработок (1967–2003).
- ^ «Награды за достижения в области исследований и разработок армии 2005 года» , Army AL&T Online , апрель 2006 г. , получено 6 марта 2011 г.
- ^ Управление по связям с общественностью ERDC (10 октября 2010 г.), «Названы получатели Армейской премии за достижения в области исследований и разработок» , Архив пресс-релизов ERDC , получено 11 августа 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Исследователи ERDC выигрывают награду за достижения в области исследований и разработок в армии в 2009 году» , Консорциум федеральных лабораторий по передаче технологий - Средний Запад , осень 2009 г., заархивировано из оригинала 14 апреля 2013 г. , получено 11 августа 2012 г.
- ^ Журнал Army R&D Newsmagazine (сентябрь – октябрь 1991 г.), Army R&D Awards , стр. 39
- ^ Журнал RDECOM News (зима 2005–2006 гг.), Army R&D Awards
- ^ Журнал Army R&D Newsmagazine (ноябрь 1998 г.), Army R&D Awards , стр. 22–23.
- ^ Управление по связям с общественностью ERDC (30 сентября 2009 г.), ERDC назван армейской исследовательской лабораторией года в 2009 г. - 3-й год подряд , заархивировано из оригинала 24 января 2011 г. , получено 9 января 2011 г.