The Outcasts (Техасская группа)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Изгои | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Источник | Сан-Антонио, Техас , США |
Жанры | |
Годы активности | 1963–1968 |
Этикетки | Отчеты изгоев Аскель Рекордс Галантные отчеты |
Предыдущие участники | Бадди Карсон Рики Райт Денни Тернер Джим Карстен Джим Райан Гален Найлс |
The Outcasts — американская гаражная рок- группа из Сан-Антонио, штат Техас , выпустившая в общей сложности пять синглов в период с 1965 по 1967 год. Их самые известные песни — «I’m in Pittsburgh (And it’s Raining)» и «1523 Blair». Их записи были переизданы на ряде сборников . Согласно примечаниям к сборнику Ugly Things , они являются самой узнаваемой группой с таким названием, действовавшей в середине 1960-х годов, включая еще одну популярную группу из Манхассета, штат Нью-Йорк (остальные см. ниже). [ 1 ]
Ранняя история
[ редактировать ]The Outcasts были сформированы в Сан-Антонио в конце 1963 года Бадди Карсоном, Рики Райтом и Денни Тернером. [ 2 ] В конце 1964 года к группе присоединился Джим Карстен, а затем Джим Райан. [ 3 ] Этот состав преобладал до выхода пятого сингла группы, когда Гален Найлс заменил Денни Тернера на гитаре. В 1964 году Денни разработал для группы логотип и слоган «Music from the OUTER LIMITS», взятый из названия популярного научно-фантастического телесериала того периода « The Outer Limits » . Группа разместила логотип на спине своей униформы, а также выпустила визитные карточки с аналогичным дизайном.
Раннее руководство группой исходило от Майка Поста , чьи многочисленные более поздние музыкальные заслуги включают продюсирование первых трех альбомов для The First Edition и создание музыкальной темы для Law & Order , The Rockford Files , Hill Street Blues и многих других телесериалов. Пост был автором песен и продюсером первого сингла группы. [ 4 ] Он также нанял Outcasts в качестве резервной группы для выступления Джимми Карлсона (который активно выступал на сцене фолк-музыки Нью-Йорка) и Джимми Хокинса (который позже работал в Элвиса Пресли фильмах и на «Шоу Донны Рид» ).
Карьера
[ редактировать ]По словам участника Денни Тернера, у них были все атрибуты успешной рок-группы: смена менеджеров (Салли Сентер и майор Джон Карсон), танцоры гоу-гоу, фан-клуб с регулярным информационным бюллетенем и обожающие фанаты. Их выступления в местных военных клубах привели к выступлениям на разогреве у Herman's Hermits в Сан-Антонио и Остине . В 1965 году The Outcasts даже пригласили выступить в Хьюстоне, штат Техас, с The Beatles . но отказался от этой возможности; Пятеро американцев заняли свои места на концерте.

В мае 1966 года они поделились счетом с лифтами 13-го этажа (билет на фото), а также выступили на Texas Teen Fairs и других площадках с такими популярными исполнителями, как Лу Кристи , Gerry and the Pacemakers , Peter and Gordon и The Rolling Stones . [ 5 ]
Изгои регулярно участвовали в соревнованиях Battle of the Bands , обычно занимая первое или второе место; [ 5 ] в 1966 году группа выиграла конкурс по всему штату, [ 6 ] на пике страсти гаражного рока, обойдя большое количество групп, которые тогда действовали в Техасе. (Ни в одном другом штате сегодня не собрано так много компиляций гаражного рока и психоделического рока; например, знаковая серия «Highs in the Mid-Sixties» пять из двадцати трех томов посвящена группам из Техаса.)
Распад и дальнейшая деятельность
[ редактировать ]Группа распалась в 1968 году; Член-основатель Бадди Карсон умер от осложнений гепатита в том же году. [ 7 ]
- Денни Тернер продолжает писать и записывать музыку, а также продает и ремонтирует винтажные гитары для своего магазина под названием Denny's Guitars, расположенного на севере Оаху, Гавайи . Он также является мультимедийным художником и учителем музыки, а также имеет домашнюю студию звукозаписи.
- Джим Райан — учитель музыки в государственной школе в Сан-Антонио , который владеет и управляет компанией Braindance Ink. [ 8 ] многоязычная музыкальная продюсерская компания, специализирующаяся на создании песен, танцев и игр на основе народной музыки для занятий по музыкальному образованию.
- Гален Найлс был гитаристом в двух уважаемых техасских хард-рок-группах, Homer и Ultra, в 1970-х годах и до сих пор активно занимается музыкой. Треки Ultra были переизданы на Monster Records в 2000 году и на Vintage Records в 2010 году; а альбом Homer был выпущен на Gear Fab Records в 2012 году.
- Джим Карстен поступил в правоохранительные органы и когда-то был шерифом округа; теперь он консультант по безопасности.
- Рики Райт погиб в автокатастрофе в 2000 году.
Другие группы под названием Outcasts
[ редактировать ]«The Outcasts» в различных вариантах написания на протяжении многих лет было довольно распространенным названием рок-групп; в середине 1960-х по крайней мере 10 групп использовали это название. Это привело к некоторой путанице среди этих различных групп.
Одно распространенное заблуждение связано с группой The Outcasts 1960-х годов из Манхассета, штат Нью-Йорк . [ 9 ] чьи записи были переизданы тем же лейблом Cicadelic/ Collectables еще до того, как в них выступила техасская группа. В середине 1980-х годов лейбл Cicadelic Records выпустил три архивных альбома нью-йоркской группы: Meet the Outcasts! (студийные записи, в основном ранее не издававшиеся), The Battle of the Bands Live! (сплит-релиз) и Live! Только стоячие места (концерт 1967 года). В 1993 году Collectables переиздали оба альбома на компакт-диске с дополнительными песнями, включая «Society's Child» и «Get It On». Популярные записи (переизданные на сборниках) этой группы — «Don't Press Your Luck», «I Didn't Have to Love Her Anymore», «Nothing But Love», «Set Me Free» и их уникальные версии « Walk». На Бай » и « Глория ».
Другая группа под названием The Outcasts записала несколько треков при поддержке Линды Пьера Кинга. [ 10 ] артистка, представленная в сборнике женщин гаражного рока из Техаса We Had the Beat / The Heartbeats & Other Texas Girls of the 60s . В примечаниях к этому альбому предполагалось, что группа из Сан-Антонио поддержала ее в написании этих песен, что было естественной ошибкой, поскольку Кинг родом из Хьюстона, и звукозаписывающий лейбл там же базировался Gallant Records, выпустивший последний сингл The Outcasts.
Песни
[ редактировать ]1995 года В ретроспективе «Я в Питтсбурге и идет дождь» (15 треков, вся музыка группы на лейбле Collectables ) отсутствует первый сингл группы Nothing Ever Comes Easy ч/б Oriental Express ; согласно краткой аннотации к компакт-диску, он «не соответствовал их последующим релизам». [ 11 ] Поскольку ни одна из сторон еще не была выпущена на сборнике , у нас есть только описание участника группы Джима Райана: первая представляет собой «очень нежную, тоскующую балладу с некоторыми приятными изменениями и аранжировкой талантливого композитора [Майка Поста]. Сторона B». [это] серф -инструментал, который качает пятыми частями, придавая азиатское звучание». [ 6 ]
Песня "I'm in Pittsburgh" (And It's Raining) воплотила в себе большую часть невинности и очарования гаражного рока, а также не слишком удачную постановку, характерную для гаражного звука 1960-х годов. [ нужна ссылка ] Это был самый успешный сингл группы, который транслировался по всей стране и попал в местные чарты Сан-Антонио, а также Хьюстона и Остина, штат Техас. Вступительные слова - Я в Питтсбурге, и идет дождь / Я сижу в метро и жалуюсь - содержат фактическую ошибку ( в Питтсбурге нет метро ), которая охладила первоначальный всплеск продаж пластинок. в этом городе. [ 6 ] Заглавный текст был взят из первых строк диалога Маунтина в Рода Серлинга телеспектакле « Реквием для тяжеловеса» , театральная киноверсия которого была выпущена за три года до того, как была написана песня. Этот трек был включен в первый из Pebbles сборников , где в оригинальных примечаниях эта песня называется «ярким панк-рокером, который сравнивают с Pretty Things в их лучших проявлениях».
множество групп выпустили каверы За прошедшие годы на эту песню. Пожалуй, самым известным является кавер 1990 года группы The Cynics из Питтсбурга ; другие были записаны Flies, The Vibes и Go-Devils. Первоначальная версия песни была переиздана в 1977 году как контрафактная запись в Амстердаме и продана поклонникам новой волны , при этом название группы было изменено на Kicks. [ 12 ]
Последний сингл группы, 1523 Blair, представляет собой "заводное" вступление, за которым следуют гитарные риффы, сыгранные в бешеном темпе, а затем едва разборчивые тексты, и все это в стремительном темпе. (Название было взято из адреса студии звукозаписи Дойла Джонса в Хьюстоне.) Один недавний рецензент заметил: «Музыка в этой подборке резко экспериментальна, дух наполнен пылом. «1523 Blair» длится одну минуту сорок семь секунд. долго, потому что дольше быть не могло». [ 13 ] Эта песня вдохновила название британской психоделической рок- группы Blair 1523 ( Bomp! Records выпустила свой единственный альбом в 1993 году, уже после того, как группа уже распалась).
The Outcasts пробовали свои силы во многих стилях: от песен протеста («Цена победы»), блюза («Сладкая Мэри») до инструментальных композиций («Давай» и «Птицы») и романтических баллад («Я буду Set You Free» и «Каждый день»). The Outcasts также записали каверы, в частности, « Smokestack Lightning » и « Route 66 ».
Участники группы
[ редактировать ]- Денни Тернер, соло-гитара, автоарфа
- Бадди Карсон, клавишные, губная гармоника, перкуссия, вокал
- Рики Райт, ударные
- Джим Карстен, ритм-гитара, вокал
- Джим Райан, бас-гитара, вокал
- Гален Найлс, соло-гитара (заменяет Денни Тернера в финальном сингле)
Дискография
[ редактировать ]Ретроспективные альбомы
[ редактировать ](основным лейблом переиздания группы был Cicadelic, позже Collectables)
- Музыка из... Запредельных пределов! Техасский панк Том. 2 ; Цикаделик, 1984 год; 6 треков, сплит-LP с The Esquires
- Техасский панк Том. 3 – Виды и звуки эпохи ; Цикаделик, 1984 год; 4 трека и разные исполнители
- Я в Питтсбурге, и идет дождь ; Пластинки коллекционирования (# COL-0591); Выпуск 1995 года на компакт-диске, 15 треков.
Одиночные игры
[ редактировать ]- "Ничто не даётся легко" ч/б "Восточный экспресс"; Отчеты изгоев
- «Я в Питтсбурге (И идет дождь)» ч/б «Цена Победы»; Аскель Рекордс
- «Я освобожу тебя» ч / б «Каждый день»; Аскель Рекордс
- « Маршрут 66 » ч/б «Каждый день»; Askel Records - Альтернативная версия стороны "B"
- «1523 Блэр» ч/б « Молния в дымовой трубе »; Галантные отчеты [ 14 ]
Сборники альбомов
[ редактировать ]Песня | Год | Альбом | Тип | Ссылка |
---|---|---|---|---|
«1523 Блэр» | 1979 | Кислотные мечты | LP/CD | |
1982 | Техасские панк-группы шестидесятых, Том 1 | LP | ||
1986 | Хаос и психоз, Том 2 | LP | ||
1991 | Архивы шестидесятых, том 2 | компакт-диск | ||
1993 | Песни, которые мы учили Fuzztones | LP/CD | ||
1998 | Тебе нужна смелость!, Том 1 | компакт-диск | ||
1998 | Подростковое отключение! Я не в счет | LP/CD | ||
"Птицы" | 1984 | Техасский панк: 1966, Том 2 | LP | |
1993 | Кислотные видения - Полное собрание, Том 2 | компакт-диск | ||
2002 | Кислотные видения, том 6 | компакт-диск | ||
"Каждый день" | 1984 | Техасский панк, Том 3 | LP | |
1993 | Кислотные видения - Полное собрание, Том 2 | компакт-диск | ||
"Я освобожу тебя" | 1966 | Техасский панк: 1966, Том 2 | LP | |
1993 | Кислотные видения - Полное собрание, Том 2 | компакт-диск | ||
«Я в Питтсбурге (и идет дождь)» | 1978 | Камешки, Том 1 | LP | |
1980 | Воспоминания, Том 2 | LP | ||
1984 | Техасский панк: 1966, Том 2 | LP | ||
1986 | Техасские воспоминания, том 2 | компакт-диск | [ 15 ] | |
1993 | Кислотные видения - Полное собрание, Том 2 | компакт-диск | ||
1998 | Зеленые хрустальные галстуки, том 8 | компакт-диск | ||
2002 | Кислотные видения, том 6 | компакт-диск | ||
2005 | Встревоженный сегодня вечером | компакт-диск | ||
2007 | Garage Beat '66, Том 7 | компакт-диск | ||
"Моя любовь" | 1984 | Техасский панк, Том 3 | LP | |
1993 | Кислотные видения - Полное собрание, Том 2 | компакт-диск | ||
2002 | Кислотные видения, том 6 | компакт-диск | ||
«Маршрут 66» | 1984 | Техасский панк: 1966, Том 2 | LP | |
1993 | Кислотные видения - Полное собрание, Том 2 | компакт-диск | ||
1998 | Зеленые хрустальные галстуки, том 8 | компакт-диск | ||
2002 | Кислотные видения, том 6 | компакт-диск | ||
"Молния в дымовой трубе" | nd | Бесконечное путешествие | компакт-диск | |
1982 | Техасские панк-группы шестидесятых, Том 1 | LP | ||
Бесконечное путешествие. Фаза 1. | LP | |||
1984 | Техасский панк: 1966, Том 2 | LP | ||
1991 | Архивы шестидесятых, том 2 | компакт-диск | ||
1993 | Кислотные видения - Полное собрание, Том 2 | компакт-диск | ||
«Милая Мэри» | 1984 | Техасский панк: 1966, Том 2 | LP | |
1993 | Кислотные видения - Полное собрание, Том 2 | компакт-диск | ||
«Какая цена победы?» | 1984 | Техасский панк, Том 3 | LP | |
1993 | Кислотные видения - Полное собрание, Том 2 | компакт-диск |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 августа 2010 г. Проверено 24 января 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в качестве названия ( ссылка ) База данных сборника альбомов "Searchin' for Shakes", журнал для фанатов Ugly Things . [ мертвая ссылка ] - ^ «Изгои» . Dennysguitars.com . Проверено 9 августа 2018 г.
- ↑ Сообщение Джима Райана, бывшего участника группы, на сайте www.angelfire.com в 2002 году.
- ^ Обзор от Fuzz, Acid and Flowers, частично воспроизведен на сайте Денни Тернера.
- ^ Перейти обратно: а б Веб-сайт Денни Тернера, указ. цит.
- ^ Перейти обратно: а б с Публикация Джима Райана, соч. цит.
- ^ «Био2» . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 21 мая 2012 г.
- ^ «BRAIN DANCE INK» . Angelfire.com . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ Дискография The Outcasts (Манхассет, Нью-Йорк) на Discogs
- ^ Фазз, кислота и цветы, соч. цит.
- ^ Примечания на вкладыше: Я нахожусь в Питтсбурге, и идет дождь, компакт-диск.
- ^ Оригинальные аннотации, Pebbles, Том 1.
- ↑ Публикация на сайте www.officenaps.com, 5 февраля 2007 г.
- ^ Я в Питтсбурге, примечания к сборнику.
- ^ «В поисках коктейлей», соч. цит.