Шоссе Северной Каролины 10
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 48,3 мили [ 1 ] (77,7 км) | |||
Существовал | 1921 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Кливленд , Линкольн , Катавба | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Северной Каролины 10 ( NC 10 ) является основным государственным шоссе в США штата Северная Каролина . Первоначально основанный как Центральное шоссе штата, от Мерфи до Бофорта , теперь он служит для соединения города Ньютон с близлежащими общинами и городами в районе предгорья .
Описание маршрута
[ редактировать ]Кливленд округ
[ редактировать ]Нынешний западный термин для NC 10 находится в Полквилле . Дорожные вилки из NC 226 и направляются на север за городом, изогнувшись через предгорья Северной Каролины как Касар -роуд. NC 10 проходит через город Касар . Дорога делает изгиб на востоке на Леман -Гэп -роуд, продолжая еще несколько миль до встречи с северным термином NC 27 . Вскоре после этого он пересекается в округ Линкольн.
Линкольн округ
[ редактировать ]После того, как NC 10 поступает в округ Линкольн , он встречает NC 18 , который совпадает с NC 10 в течение примерно одной мили до общины Лорел -Хилл . NC 18 затем направляется на северо-запад, когда NC 10 продолжается восток-северо-восток. Маршрут пересекается в округ Катавба.
Катавба округ
[ редактировать ]NC 10 пробирается через Propst Crossroads и Blackburn , а затем пересекается под нам 321 . Он продолжается через Startown , въезжая из Ньютона с востока и пересекая бизнес 321. Дорога становится улицей C, берет острую кривую и проходит через центр города Ньютон в качестве D Street. На восточной стороне Ньютона, Северная Каролина, 10, а затем направляется с востока, пересекая NC 16 . В Catawba дорога делает острый левый север. Как только он пересекает нас 70, NC 10 достигает своего восточного термина в межштатной автомагистрали 40 (выход 138) в округе Катавба , к юго -западу от Стейтсвилля .
История
[ редактировать ]
NC 10 изначально был частью Большой Центральной Шоссе и назначен в качестве первоначального пронумерованного государственного маршрута в 1921 году. Сесил К. Браун описал происхождение центрального шоссе в своем исследовании системы шоссе Северной Каролины:
Одним из наиболее важных шагов, предпринятых в [планировании дороги по всему штату], было создание законодательным органом в 1911 году Центральной дороги. Это ни в коем случае не было шоссе в каком -либо практическом смысле этого слова, но было лишь прогнозируемым путем для путешествий по штату. Маршрут должен был начать в Морхед -Сити и пройти через штат с востока на запад через Роли, Гринсборо, Солсбери и Эшвилл. Всего он внимательно следил за линией железной дороги, построенной государством в средней трети прошлого века. Этот маршрут, давным -давно разбитым на несколько маршрутов с различными направлениями, был построен на самой обследовании. [ 2 ] [ 3 ] Но центральное шоссе следовало за его широкими кривыми и даже сегодня [1931] Великолепное государственное маршрут № 10 проходит тот же курс кольцевой развязки от моря до линии Теннесси. В 1911 году был назначен Центральный комитет по шоссе с функцией детального определения маршрута и привлечения различных округов в сотрудничестве с ним с одного конца штата до другого. Идея состояла в том, чтобы показать людям, что будет означать поездка по шоссе по штату. Каждый год комитет совершал поездку по маршруту, путешествуя по автомобилю, призывая людей к добрым делам и рассказывая им, что делают другие округа. [ 4 ]
Комиссия по шоссе штата Северная Каролина, созданная в 1915 году, обследовала маршрут для NC 10, который был показан для центральной дороги. Существующие дороги были связаны с новыми дорогами, чтобы сформировать маршрут восток -запад. В 1921 году губернатор Кэмерон Моррисон вместе с законодательным органом штата поддержал облигацию в размере 50 миллионов долларов для государственной и поддерживаемой системы шоссе, запустив первую организованную кампанию штата в Северной Каролине в штате. [ 5 ] Это осуществилось в 1921 году с созданием государственной системы шоссе. В ноябре 1926 года Американская ассоциация государственных автомагистралей была принята для шоссе США. [ 6 ] .; NC 10 был наложен 70 и 190 и США 19 , а в 1934 году Северная Каролина ликвидировала большинство государственных автомагистралей, которые совпадали с американскими автомагистралями. После 1934 года, [ 7 ] NC 10 был серьезно усечен. [ 8 ] и, по большей части, исчез с карты.
NC 10 был также известен как «Старое шоссе Хикори»; В здании Капитолия штата Северная Каролина есть гранитный шоссе маркер, отмечающий солдат Северной Каролины 30 -й дивизии армии США «Старый Хикори», который боролся за то, чтобы сломать линию Гинденбург во Франции во время Первой мировой войны. [ 9 ] Маркер был размещен в 1930 году, где NC 10 прошел мимо Капитолия штата. Второй маркер расположен на углу Blue Ridge Road и Hillsborough Street в Роли. [ 10 ]
Оригинальное описание маршрута
[ редактировать ]NC 10 начался на границе недалеко от Белвью . В Бельвью дорога повернулась на Мартинс -Крик -роуд в Мерфи, пересекая реку Хивасси , затем проходя через Томотлу , Мрамор (вдоль Олд -Роуд), Эндрюс (хотя Эндрюс на главной и второй улице) и Уэссера . NC 10 затем последовал за NC 28 West до миндаля ; Там он пошел на север и восток, но эта часть дороги теперь под водой. Дорога поднимается к западу от Брайсон -Сити на Нижней Аларка -роуд. После Брайсон -Сити, дорога отправилась в ELA , последовал за Hwy 19a вдоль реки Такасеги , а затем, по сути, следовал от нынешнего США 74 до Эшвилла оттуда.
В Западном Эшвилле, штат Северная Каролина 10, поднялся на США Alt 74 на Хейвуд -авеню, пересек французскую реку Брод , затем вниз по депо -стрит, прежде чем использовать улицу Джефферсон на Паттон -авеню в центр Эшвилла. NC 10 повернулся на юг на Бродвей, затем на проспект Билтмор, чтобы покинуть центр города Эшвилл, затем на восток на проспекте Суоннаноа в район Отин. После Эшвилла, NC 10 пошел на восток к Черной горе , а затем пробился через горы в Старый форт . Большая часть этого раздела теперь является следам. NC 10 продолжил Небо (вдоль Мемориальной парк -роуд и старой Hwy 10e), Марион , Моргантон , а затем в Гикори (вдоль нас 70A). После того, как покинул Хикори, NC 10 затем прошел через Коновер , Катавба , Стейтсвилль , Солсбери , через реку Ядкин на мосту Уил-Кокс (он все еще используется с США 29 ), Лексингтон , через Томасвилль и Хай-Пойнт . От High Point, NC 10 последовала за Монтлиу -стрит до Гринсборо -роуд до главной улицы через Джеймстаун, слева на бульваре Гейт -Сити (изогнувшись на Хай -Пойнт -роуд и обратно) в Гринсборо .
Северная Каролина 10 пробежала из Гринсборо в Колледж Элон , Берлингтон , Грэм , и вошел в Хиллсборо на параллельном маршруте на восток к северу от нынешней межгосударственной межгосударственной на Бен Джонсон -роуд. Дорога следовала за рекой Ино в Хиллсборо и повернулась налево на Кинг -стрит (которая больше не является перекрестком). Маршрут повернулся направо на улицу Чуртон (NC 86) и пошел на юг от Хиллсборо через межгосударственный и повернул на восток по старому NC 10. Затем маршрут изогнулся вправо на небольшом расстоянии мимо NC 751 на Мемориальную дорогу Беннетта, вниз до Прямо перед Плейс Беннетт (ныне историческое место гражданской войны), последовавшая по Нил -роуд, затем до Плета Комфорта (автострада Дарема теперь построена по этому участку дороги), под железнодорожным перевалом и воссоединена с США 70 Непосредственно перед Коул Милл -роуд в Дареме . Дорога вошла в Дарем на Хиллсборо -роуд, затем повернулась направо на 9 -й улицу, слева на главную улицу до Алстон -авеню и Энджера -авеню. Он последовал Bethesda , где он направлялся на юг до NC 54 в Нельсоне . Затем он в основном последовал за NC 54 до Мейнард -роуд в Кэри ; Там он отскочил до Чапел -Хилл -роуд, Дарем -роуд, наконец -то Хиллсборо -стрит в Роли .
NC 10 покинул Роли, а затем прошел через Смитфилд , Принстон , Голдсборо , Ла Грандж , Кинстон , Нью -Берн , Хэвлок и прекратил в Бофорте .
Существующие остатки
[ редактировать ]Большая часть NC 10 была включена в США 19 и 70 США ; Части, однако, ранней дороги все еще существуют. Они, как правило, подписаны с какой -то формой «Старый Hwy 10». Этот список учитывает только сегменты дорожных дорог, которые все еще каким -то образом называются «NC 10.»
Между Мерфи и Эндрюсом есть сегмент в милю, проходящий сразу же на юг вдоль 19 . Западный конец тупиков, но восточная сторона соединяется с нами 19 прямо напротив аэропорта. Это называется «Старая государственная дорога». [ 11 ]
Короткий сегмент по -прежнему поступает из нас 19 к югу от миндаля , но только на любом конце на короткое расстояние. Дорога все еще существует между этими двумя короткими частями, но недоступна. Два сегмента называются «Старый RTE 10.» Западный участок отмечен как «Глен -бухта», а западный конец - короткий боковой вход. Ни один из них не отмечен как старый RTE 10 с дороги. [ 12 ]
Есть два коротких остатков NC 10 вдоль 74 в округе Суэйн, в Брайсон -Сити, недалеко от сообщества Весер. Дороги называются «Старый 10» и «Старый маршрут 10» соответственно. Каждый сегмент составляет около 650 футов (200 м) в длину. [ 13 ] [ 14 ]
В Черной горе находится участок с двумя блоками в округе Банкомб, в Черной горе. Сегмент проходит к северу от и параллельно Э. Стейт-стрит (между Черной горой и Риджекрестом) и I-40. В жилом районе улица называется «Старая государственная дорога».
Небольшое расстояние после Марион , есть сегмент, который выходит из нас 70 (ныне Мемориальная парк -роуд), изгибы и ветры на северо -восток, затем на юго -восток к Небо , где он воссоединяется с США 70. Он отмечен (непоследовательно) "Старый. Hwy 10 E. " Теперь это государственная дорога 1536. [ 15 ]
Существует сегмент старого NC Hwy 10 прямо к западу от Хикори, начиная с ИКарда и рыбала от юго-востока от нас 70 , проходя под I-40 (выход 116), продолжая к Шуупес Гроув-Черч-роуд, поворачиваясь на восток и пересекая меня. 40 снова на выходе 118. Старый NC 10 входит в Хильдебран , пересекается с центральной улицей, затем становится главной улицей, бегая вдоль нас 70 на короткое расстояние, пока не встретится.
К востоку от Мебане, старая NC 10 (теперь W 10 Road) проходит на нескольких милях, параллельно текущему I-40/85, всего в миле к югу от шоссе. В Эфленде дорога теперь заканчивается в Connecter US 70, но изначально она пробежала немного дальше на восток, повернула резкую кривую на север, пересек межгосударственный сразу же мимо разъема. Затем он пошел на нынешнюю Бен Джонсон -роуд.
К югу от Хиллсборо, непосредственно над развязкой I-85, существует длинный участок старого NC 10, работающий от NC 86 до NC 751. [ 16 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кливленд | Полквилл | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин |
Толука | 14.8 | 23.8 | ![]() ![]() | Западный термин NC 27 | |
Линкольн | Лорел Хилл | 15.7 | 25.3 | ![]() ![]() | Южный конец NC 18 перекрывает |
16.0 | 25.7 | ![]() ![]() | Северный конец NC 18 перекрывает | ||
Катавба | Пропст -перекресток | 25.9 | 41.7 | ![]() ![]() | Южный термин NC 127 |
Ньютон | 31.0 | 49.9 | ![]() | Алмазный развязка | |
35.5 | 57.1 | ![]() ![]() | |||
36.0 | 57.9 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец NC 16 автобуса. перекрывать; Пара односторонних улиц, главная авеню (SB), Колледж-авеню (NB) | ||
36.9 | 59.4 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец NC 16 автобуса. перекрывать | ||
37.9 | 61.0 | ![]() | |||
Катавба | 46.7 | 75.2 | ![]() | ||
48.4 | 77.9 | ![]() | Северный термин; I-40 Exit 138; Алмазный развязка | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Conover - Катова Альтерса Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Коновер - Катавба |
---|---|
Существовал | 1930–1934 |
Шоссе Северной Каролины 10 Альтернативная ( NC 10A ) была перенумерованием NC 110 , которая обошла Ньютона , путешествуя на север через Клермонт ; Это было в полном параллелизме с нами 70 . В 1934 году он был выведен из эксплуатации в пользу США 70 .
Альтернативный маршрут высокой точки
[ редактировать ]Расположение | Высокая точка |
---|---|
Существовал | 1933–1934 |
Шоссе Северной Каролины 10 Альтернатив ( NC 10A ) была создана в качестве новой альтернативной маршрутизации, которая обошлась к северу от центра города Хай -Пойнт, через Вестчестер Драйв и Лексингтон -авеню; Это было в полном параллелизме с нами 70 . В 1934 году он был выведен из эксплуатации в пользу США 70.
Гибсонвилль -Бюрлингтон Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Гибсонвилль - Берлингтон |
---|---|
Существовал | 1932–1934 |
Шоссе Северной Каролины 10 Альтернатив ( NC 10A ) была перенумерованием NC 100 , который путешествовал по колледжу Элон . В 1934 году он был возвращен в NC 100.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шоссе Северной Каролины 10» (Карта). Карты Google . Получено 6 июня 2014 года .
- ^ «Глава 58. Закон о обеспечении строительства и обслуживания центрального шоссе» . Публичные законы за 1911 год . 1911.
- ^ Пратт, Джозеф Хайд (1912). Работа на шоссе в Северной Каролине: содержит статистический отчет о дорожных работах в 1911 году . Роли: Эм Узелл, государственные принтеры. С. 18–26.
- ^ Браун, Сесил К. Государственная система шоссе Северной Каролины: ее эволюция и нынешний статус. Чапел Хилл: UNC Press, 1931. 57-58 .
- ^ «Государственная комиссия по шоссе NC» .
- ^ Бюро общественных дорог и Американской ассоциации государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 года - Via Wikimedia Commons .
- ^ Северная Каролина - Дороги и автомагистрали - NC & SC Road Map 1934 (карта).
- ^ Государственная система шоссе Северной Каролины (Карта). 1935.
- ^ «Старый маркер Hickory Highway» .
- ^ Получено 19 дек .
- ^ "Google Maps" . Получено 21 декабря 2021 года .
- ^ "Google Maps" . Получено 21 декабря 2021 года .
- ^ "Swain County, NC Online GIS" . Получено 13 ноября 2017 года .
- ^ "Google Maps" . Получено 13 ноября 2017 года .
- ^ "Google Maps" . Получено 21 декабря 2021 года .
- ^ «Старый NC 10 - Восточный Оранж Округ: Хиллсборо до Дарема» . Получено 12 декабря 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе Северной Каролины 10 в Wikimedia Commons
- Filpus Roadgeek - исторический NC 10
- Ncroads.com: NC 10. Это отличный сайт для гораздо более подробностей, касающихся всех автомагистралей в Северной Каролине.
- Ncroads.com: NC 10-A
- Центральное шоссе и раннее государственное шоссе 10 (NC 10) через округ Оранж
- Шоссе Пьемонта: мост Уил-Кокс
- Браун, Сесил К. Государственная система шоссе Северной Каролины: ее эволюция и нынешний статус. Чапел Хилл: UNC Press, 1931. 57-58.
- Stonestreet, OC Column: Поиск финального маршрута Центральной шоссе Северной Каролины. Стейтсвилль рекорд и достопримечательность. 7 февраля 2015 г.; Обновлено 13 марта 2019 года.