Jump to content

США маршрут 19

(Перенаправлено из США 19 )

Маркер маршрута США 19
США маршрут 19
США 19 выделено красным
Информация о маршруте
Длина 1438,2 мили (2,314,6 км)
Существовал 1926 [ Цитация необходима ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец
Основные перекрестки
Северный конец США 20 в Эри, Пенсильвания
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Флорида , Джорджия , Северная Каролина , Теннесси , Вирджиния , Западная Вирджиния , Пенсильвания
Шоссе
США 18 НАС США 20
WV 18 Wv WV 20

Американский маршрут 19 или шоссе США 19 ( 19 США ) - это пронумерованное шоссе в северо -юге Соединенных Штатов в восточной части Соединенных Штатов . Несмотря на посягательную межгосударственные автомагистрали , маршрут остался на длинной дороге, соединяя Мексиканский залив с озером Эри .

Южный термин шоссе находится в Мемфисе, штат Флорида , который находится к югу от Санкт -Петербурга на пересечении с США 41 . Его северный термин находится в Эри, штат Пенсильвания , на пересечении с нами 20 миль (3,2 км) от берегов озера Эри. [ 1 ]

Длина шоссе составляет 1438,2 мили (2314,6 км), в том числе как на пути 19E/US, 19 Вт через Северную Каролину и Теннесси .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Длина
  мне км
В 262.0 421.6 [ 2 ]
Для 348.0 560.1 [ 3 ]
Северо -запад 145.0 233.4 [ 4 ]
19e 75.9 122.1 [ 5 ]
19w 62.6 100.7 [ 6 ]
Теннесение 11.8 19.0 [ 7 ]
И 88.9 143.1 [ 8 ]
Wv 249.0 400.7 [ 9 ]
Затем 195.0 313.8 [ 10 ]
Общий 1,438.2 2,314.6
Южный термин США 19 в США 41 в Мемфисе, штат Флорида
US 19 Florida Red Shield (1956–1993)

США 19 пробегают 262 мили (422 км) вдоль западного побережья Флориды от развязки с США 41 в Мемфисе , к югу от Санкт -Петербурга , и продолжается на границе Грузии к северу от Монтичелло . США 19 остается независимым от межгосударственного 75 (I-75), даже когда маршруты сходятся в районе Тампа-Бэй . Маршрут связан с I-275 через солнечный мост Skyway , мост с кабелем через устье Тампа-Бэй , США 98, Национальным убежищем дикой природы Чассаховицки и Перри , 27 Альсона 27 Альт.) ( между и США 27 между и Перри и Каппс .

Неподписанное . обозначение для нас 19 во Флориде, между Мемфисом и Перри, является государственная дорога 55 (SR 55) Между Perry и Capps он следует за SR 20 и, между CAPPS и границей Грузии, он следует за SR 57.

Согласно отчету Dateline NBC за 2005 год , часть США 19 во Флориде может быть самой опасной дорогой в США. Период испытаний на шоссе , начиная с 1998 года и заканчиваясь в 2003 году, как предписывается Национальным управлением безопасности дорожного движения , показал участок США 19 от Паско до округа Пинеллас до средних примерно 52 смертей в год, или 262 смерти в пятилетнюю продолжительность исследования; 100 из этих смертей были связаны с пешеходом, что сделало нас 19 худшей дорогой для прохождения в этих двух округах. [ 11 ] Многочисленные усилия по улучшению США 19 были предложены Департаменту транспорта Флориды , среди них, выпуск строго для левых полос. [ 12 ]

В настоящее время США 19 между Клируотер и Санкт-Петербургом получают обновление в стиле автострады из-за отмены расширения I-375 в конце 1970-х годов. [ 13 ] [ 14 ]

США 19 поступает в Грузию к югу от Томасвилля в качестве шоссе Ли, одновременно с государственным маршрутом 3 (SR 3). Он продолжается на север, проходя через Олбани , Америку , Эллавилль , Батлер , Томастон и Зебулон . Это становится одновременно с нами 41 в Гриффине . Затем он проходит через западную кончику округа Генри , проходя через Хэмптон , дом Атланты Мотор Спидвей , и продолжается на север через округ Клейтон и Джонсборо , въезжая в Атланту .

US 19/US 41 проезжает через южную сторону Атланты в качестве столичного бульвара (ранее Стюарт -авеню) и через центр города Атланта в качестве Нортсайд -Драйв . Соглашения с США 41 и SR 3 заканчиваются, когда США 19 поворачиваются на восток на 14 -й улице в центре города , начиная параллелизм с SR 9 . Затем он поворачивается на север по улице Пичтри , пока не пересечет с SR 141 в Бакхеде и не станет Роуэлл -роуд. США 19 затем продолжается на север через Сэнди-Спрингс, пока не достигнет I-285 северной стороны . Там параллелизм с SR 9 Ends, а US 19 кратко совпадает с I-285, примерно на 1,5 мили (2,4 км).

США 19 листья I-285, чтобы пройти через северные пригороды Атланты вдоль SR 400 . Большая часть этого раздела является дорогой с ограниченным доступом с четырьмя полосами движения в каждом направлении, становясь двумя полосами в каждом направлении, поскольку шоссе продолжается вдали от северных пригородов Атланты. Он поднимается как шоссе Ли к северу от Атланты. Он прибывает в Дахлонега , где он больше не совпадает с SR 400, до примерно 37 миль (60 км) чрезвычайно пышной дороги, которая включает в себя параллелизм с США 129 . Последний крупный город, который он путешествует в Грузии, - Блэрсвилл .

Северная Каролина

[ редактировать ]
США 19 в Чероки, Северная Каролина

США 19 связано с США 129 от линии Джорджии до Мерфи как шоссе Ли, а затем связано с США 74 , а также с США 129 в округе Грэм . US 129 вдали от нас 19, отправившись на север в Роббинсвилл и продолжая в Мэривилл, штат Теннесси . US 19 и US 74 связаны с ELA , после чего США 74 отклоняются на юг, оставив нам 19, чтобы отправиться в Великие дымные горы . США 19 проходит через границу Qualla . В течение короткого времени США 19 связано с нами 276 . Затем США 19 подписаны с нами 23 от озера Джуналуша до Марс-Хилл (и с нами 70 в Эшвилле ), что внимательно параллели I-40 , а затем в будущем I-26 .

К северу от Марс -Хилла , США 19 продолжается соло до реки Кейн , где США 19 расщепляются: США 19e в сторону Бернсвилла и США 19W к Эрвину, штат Теннесси .

США маршрут 19 -й

[ редактировать ]

Пройдя в 75,9 милях (122,1 км) от реки Кейн, штат Северная Каролина , до Блафф -Сити, штат Теннесси , США, 19e Сначала отправляется на восток в Бернсвилл и еловую сосну , а затем на север вдоль берегов реки Северной ноги в Клюквню и Элк -парк , прежде чем пересечь Северная Каролина - Теннесси государственная линия штата . Направляясь на северо -восток, он проходит через гору Роан , Хэмптон и Элизабеттон , с нами 19 Вт в Блафф -Сити.

US 19/US 19E/US 19W Junction в реке Кейн, Северная Каролина

Пройдя в 62,6 милях (100,7 км) от Кейн -Ривер, штат Северная Каролина , в Блафф -Сити, Теннесси , США 19W, сразу же идет на север вдоль берегов реки Кейн до общин Рамситауна и Сиу , затем к северо -западу через хребет Унака , пересекая север Каролина - Теннесси государственная линия штата . В Эрнесвилле , США 19W, присоединяется к I-26 / US 23 и переходит через Эрвин , Юникуи и Джонсон-Сити . В Джонсон -Сити он переключает партнеров на нас 11e вдоль шоссе Бристоль, общаясь с нами 19e в Блафф -Сити.

Теннесси

[ редактировать ]

США 19 начинается снова в Блафф -Сити , направляясь на северо -восток вдоль волонтерского бульвара (и параллелизма с США 11E ) в Бристоль . В центре города Бристоль, США 19 пересекает линию штата Вирджиния на на штате Вирджиния Стейт -стрит.

Вирджиния

[ редактировать ]

США 19 идет на северо-восток от Бристоля , параллельно I-81 , пока Абингдон . Затем он направляется на север в Ливан , через гору Клинч , затем снова на северо -востоке через города Клэйпул -Хилл , Тазевелл , а затем, наконец, в Блюфилд , где он попадает в Западную Вирджинию .

Западная Вирджиния

[ редактировать ]
Мост Нового Ривер Ущелье в Западной Вирджинии
Посмотреть на юг вдоль нас 19 на I-79 в округе Льюис, Западная Вирджиния
Мост Westover, несущий нас 19 над рекой Мононгахела в Моргантауне, Западная Вирджиния

US 19 поступает в Западную Вирджинию как шоссе с четырьмя полосами движения в Блюфилде , где он сужается до двух полос движения, когда опускается на север. Позже он параллели I-77 / I-64, пока не достигнет Бекли , где он идет на северо-восток по скоростной шоссе с четырьмя переулками автомагистрали. Пересекая Новую реку через мост Новой Ривер ущелье недалеко от Фейетвилля , он проходит через Саммерсвилль и Берч-Ривер, прежде чем прибыть в I-79 , в пяти милях (8,0 км) к югу от Саттона . Оттуда он работает одновременно с I-79 от выхода 57 до выхода 67 в Flatwoods . Затем он выходит и возвращается на шоссе с двумя полосами движения, более или менее следуя по маршруту I-79, когда он проходит через Уэстон , Кларксбург , Фэрмонт и Моргантаун, прежде чем переходить в Пенсильванию . Расстояние от Beckley от I-79 также известно как развитию ADH) Аппалачская ( система L. по автомагистралей и Миртл -Бич, Южная Каролина , в Питтсбург.

Пенсильвания

[ редактировать ]

США 19 тесно параллельно I-79 за всю свою длину. Из государственной линии он идет на север в Вашингтон , а затем через Питтсбург . В центре города Питтсбург , США 19 пересекает реку Огайо через мост Вест -Энд . В городке Крнберри , к северу от Питтсбурга, США 19 активизирует основной перекресток между I-76 ( Пенсильванский магистраль ) и I-79 через Cranberry Connector. US 19 Crosses I-80 в восточном городке Лакдонок . Рядом с Эри , он пересекает I-90 , прежде чем пройти через центр города, заканчиваясь на нас 20 (26-й улице).

Коридоры СДВГ

[ редактировать ]

US 19 перекрывается с тремя коридорами, которые являются частью ADH , которые являются частью Аппалачской региональной комиссии (ARC). Прошло в 1965 году, цель ADHS состоит в том, чтобы создать экономическое развитие в ранее изолированных районах, дополнить систему межгосударственных автомагистралей, подключить Аппалачи с межгосударственной системой и обеспечить доступ к областям в регионе, а также к рынкам в остальной части нация [ 15 ]

США 19 впервые вошли в Флориду в 1929 году. Он прошел две сдвиги маршрута, первую в 1933 году и второе в 1946 году, что приспособило его к нынешнему выравниванию. US 19 был распространен на южный конце Мемфиса в сентябре 1954 года, когда оригинальный Sunshine Skyway Bridge открылся для движения.

Начиная с 1956 года, 19 US 19 был четырехсайственным, первоначально в районе Перри, работая на север в направлении границы с Грузией. Весь маршрут во Флориде был четырьмя полосами к 1972 году.

Запланированная скоростная автомагистраль в Санкт -Петербург -Клеотер, или Pinellas Beltway, последовала бы за текущим выравниванием US 19 Alt. от I-275 до Клируотер, Флорида . Пересечение бульвара Семинол и бульвара Бэй Пайнс является остатком этой предлагаемой дороги. Дорога Beltway была предложена в 1974 году, но к 1980 году она была мертва. [ 20 ]

Северная Каролина

[ редактировать ]

США 19 была Каролина . северо В Северной Каролине в Небольшое расстояние к югу от государственной линии Теннесси.

Оригинальные округа США 19 в Янси , Митчелл и Эйвери в основном пошли по маршруту, который теперь обозначен США 19e. США 19 Вт в округе Янси был 19-23 годами в 1935 году, и то, что сейчас является US 19E, было US 19A. Обозначения US 19E и US 19W использовались с 1930 года.

До 1948 года США 19 между ELA и Waynesville по сути следовали по маршруту современного США 74. Затем эта дорога называлась US 19A и участком NC 28 . От Элы до Чероки и участка NC 293 от Чероки до почти Уэйнсвилля стал 19. Были сделаны улучшения, в том числе новая часть шоссе к западу от озера Джуналуска .

Примерно в 1956 году США 19/США 23 были расширены до четырех полос от озера Джуналуша до Кантона .

К 1970 году, раздел из США 19 к западу от Мерфи , также обозначенный США 64 (а затем и 74 США ), был расширен до четырех полос. [ 21 ]

В январе 1983 года, после того, как улучшения в США 19А сделало его аналогичным межгосударственным шоссе , государство предложило обозначить США 19A как обход США 19. В какой -то момент было рассмотрено смены с 19а на 19, но предприятия в долине Мэгги выступили против идеи того, что их шоссе изменилось на нас 19A. US 19A стала скоростной автомагистралью «Великие дымные горы» . [ 22 ]

Теннесси

[ редактировать ]

US 19 первоначально переходил с государственной линии Северной Каролины в США 511 . В 1928 году US 19 был продлен с США 511 до Бристоля и в Вирджинию. В 1930 году на юг США был усечен в Блафф -Сити (нынешний государственный маршрут 44 [SR 44]/ SR 390 Junction), так как US 19E было назначено в США 19 на юг в Северную Каролину.

Это до сих пор нас 19e, кроме Old Highway 19e/Buck Creek Road к востоку от Shell Creek; Картер -стрит, Мэйн -стрит, Конвей -стрит и Cloud Land Drive на горе Роан; Крэбтри и старый рок -карьер дороги к западу от горы Роан; Маленькая горная церковная дорога; Holtsclaw Road; Герман Джонсон Луп; JD Whitehead Road; Old Highway 19e, Schoolhouse Road и Dave Simerly Road в долине Тигр; Rittertown Road к югу от Хэмптона; Церковь и 1 -й улицы через Хэмптон; и Милл Понд -роуд в районе долины.

Довольно извилистое выравнивание, где он дважды пересекает реку Доу, полностью заброшено; State Line Road/Johnson Avenue/Sycamore Street/Broad Street через Элизабеттон, плюс сегодняшний SR 400 и Bristol/Elizabethton/Old Elizabethton Highways в Блафф -Сити.

В 1931 или 1932 году на юг 1931 года был продлен на 19 Вт на новое раскол 19E/US 19W в Hillcrest (нынешний SR 44/Elizabethton Highway Junction) [ 23 ]

Вирджиния

[ редактировать ]

Несмотря на оригинальное шоссе США, US 19 не появляется ни на официальном дорожном атласе 1926 года (который показывает другие автомагистрали США), ни на Атласе Класон -роуд 1927 года. Это появляется на официальной карте середины 1927 года. Он работал в целом, как и сегодня. В этом направлении США 19 -е было добавлено в США 11, а штат 10 (SR 10) от государственной линии штата Теннесси до Абингдона , SR 106 от Абингдона до Хансонвилля , старший 112 от Хансонвилля до Ливана и SR 11 от Ливана до Западной Вирджинии. государственная линия.

Первоначально США 19 вошли в Вирджинию через Пенсильвания -авеню в Бристоле, штат Теннесси, затем использовал State Street West на север Фронт -стрит на север Спенсер на северо -восток до Мэри -стрит на восток до Гудсон -стрит к Данвилл -авеню на восток на улицу Фэрвью -стрит на север Массачусетс -авеню на восток на Техас -авеню проспект. Север, который стал старым шоссе Абингдон, побежала в США 11/США 19 возле обмена I-81.

США 19 последовали за сегодняшним США 11, приближающимся к Абингдону, затем использовали Колониальную авеню и пересекл железную дорогу до современной США 11 в примерно на улице Бийтт, затем США 58 Альт. Северо -запад. США 19 последовали за сегодняшним США 19/США 58 Альт. до Хансонвилля, кроме SR 766 возле Абингдона, SR 633 Loop в Butts, SR 775 в Гриндейле и SR 876/SR 802 в Холтоне.

Покидая Хансонвилль, США, 19, использовал сегодняшний США 19 до 674 года, а затем отбросил выравнивание на северной стороне с Сансет -Драйв, США, 19, SR 841 (за исключением первоначального использования петли SR 758) для 19 -го бизнеса (19 US 19), некоторые из США 19 автобуса, Гилберт -стрит/Олд Финкасл -роуд, старший 82, и американский автобус. через Ливан.

К востоку от Ливана, США 19 использовал SR 656 Back to US 19. После короткого участка сегодняшнего США 19, США 19, последовал за петлей SR 872 возле SR 80 East Bride. США 19 последовали за большим количеством сегодняшнего США 19, но около SR 80 на запад оставались к северу от ручья на старом шоссе Розедейл и некоторые заброшенные выравнивания до 644 SR. Кусочки выравнивания видны на северной стороне.

Перед SR 369, US 19 первоначально использовал SR 770, чтобы перейти в графство Тазевелл, затем SR 609 на север к США 19. US 19 поступил на его нынешний путь к холму Клэйпул, за исключением того, что он использовал петлю SR 705. На стучащей мельнице США 19 использовал SR 637, но в остальном следовал за нами 19/ US 460 , а затем в автобусе 19 US. / США 460 автобус. до SR 16 Alt.

Первоначально США 19 следовали за старым фаршированием Финкасла в Западном Тазевелле, а затем в текущем автобусе США. Через Тазевелл, затем Бен Болт -роуд на восток до SR 61. US 19 затем последовал за SR 61 север до SR 678 (Market Street). США 19 последовали за SR 678 на север до SR 645 East, который подключался к современному US 19/US 460.

США 19 последовали за сегодняшним США 19 до Блюфилда, Западная Вирджиния, за исключением SR 781, SR 680 Loops в Спрингвилле , SR 665 и SR 744/SR 1520 Shannandale. Есть и другие видимые ненумерованные петли, которые видны на северной стороне США 19/США 460. В Блюфилде, США 19 использованных гревер и восточных улиц. [ 24 ]

Западная Вирджиния

[ редактировать ]

Появился в декабре 1926 года в качестве оригинального американского шоссе, заменив маршрут Западной Вирджинии 4 (WV 4) от Bluefield до Westover и WV 30 от Westover до Пенсильвании.

Первоначальное описание США 19 в ежегодном отчете 1925 года Департамента транспорта (WVDOT) 1925 года заканчивался США, заканчивающимися в США 60 на мосту Гаули , и официальные карты 1926 года как Вирджинии, так и Западной Вирджинии показывают это, но к тому времени, когда США. Пронумерованная система шоссе пошла в прямом эфире в конце 1926 года, США 19 продлились до Западной Вирджинии.

Дорога от Беквита до США 60 была завершена как новое строительство в 1926 году. Неясно, был ли США, 19, был кратко частью старого маршрута через водопад Канавха, который стал частью WV 61 (ныне графство округа 13 или CR 13).

В 1929 году в Белве было перенаправлено в Бельве на нынешний перекресток WV 39 Twentymile Creek. Старый маршрут использовал сегодняшний CR 16/6, который больше не пересекает железную дорогу и заброшенные маршруты на северо -запад к перекрестке ручья, который оставался много десятилетий, но в настоящее время проходит вдоль 16 WV к северу от перекрестка WV 39.

Примерно в 1931 году, согласно годовому отчету WVDOT в этом году, 19/США 21 был удален из CR 19/19 (Chrery Creek Circle) и CR 119/8 (Lamar Circle) в Черри -Крик; CR 19/17 (кружок Маршалла) между Гентом и Шейди Спринг ; Также CR 19/28 (Ransom Drive), CR 119/20 (Little Vine Drive) и CR 19/14. Старые США 19 петлей над тенистым источником.

Кроме того, примерно в 1931 году, согласно годовому отчету WVDOT в этом году, 19/США 21 был восстановлен из Скелтона в гору Хоуп и удален из CR 19/5 и CR 4 (Roperity Road) через процветание ; CR 16/68 (школьная дорога Брэдли); и CR 19/1 (Maple Lane; больше не подключается), CR 1/25, CR 19/43 (Шервуд -роуд) и CR 21/8 (Шервуд Хайтс Роуд).

Примерно в 1934 году US 19 получили новый маршрут между Блюфилдом и Принстоном . Старый маршрут стал CR 25 (Old Princeton Road) из Bluefield; CR 25 (Mercer Mall Road) для Эдисона (некоторые из них сейчас WV 123); WV 71 ноги (ныне CR 19/33 [Maple Acres Road] до Гленвуда; Гленвуд/Зеленая долина/Дороги Старой Блюфилд [CR 19/29] от Гленвуда до Принстона).

Кроме того, примерно в 1934 году, согласно годовому отчету WVDOT в этом году, был завершен оригинальный обход Бекли. Он называется «альтернативным маршрутом» как минимум в течение 1936 года. Затем, к 1940 году, кажется, что на него была перенесена основная US 19, оставив после себя 19 Alt. (Сейчас WV 16, CR 21/5, больше WV 16 и все WV 210) через Бекли.

Кроме того, примерно в 1934 году, согласно ежегодному отчету WVDOT в этом году, 19/США 21 был поставлен в основном на новом строительстве от Оук -Хилла до Фейетвилля , оставив за после себя CR 19/2 (Бродвей -авеню) и CR 19/1 (Nickelville Road) Полем

Примерно в 1935 году, согласно годовому отчету WVDOT в этом году, 19/США 21 был удален с дорог Ковингтон и Пайни -Крик недалеко от Роли (Южный край Бекли)

Кроме того, примерно в 1935 году, согласно годовому отчету WVDOT в этом году, 19/US 21 US 21 был поставлен на новое строительство между Гленом Жаном и Оук -Хиллом, оставив позади CR 20 (теперь CR 21/20) от Глена Джин до Whipple Junction и CR 15 От перекрестка Уиппл до Оук -Хилл.

Кроме того, примерно в 1935 году, согласно годовому отчету WVDOT в этом году, 19/США 21 был удален из CR 21/4 (Old Court Street) к северу от Фейетвилля.

Кроме того, примерно в 1935 году, согласно годовому отчету WVDOT в этом году, US 19 был удален из Colasessano Drive, который больше не пересекает ручей Буффало до Старой Пенсильвания -авеню к северу от Фэрмонта .

Примерно в 1936 году, согласно годовому отчету WVDOT в этом году, 19/US 21 был удален с сегодняшнего CR 119/6 (Sheloh Circle) и CR 119/2 (Madoc Circle) в Cool Ridge .

В 1936 или 1937 году США 19 был удален из CR 19/9 и CR 19/10 (Robinson Run Road) в Боулби .

В период с 1947 по 1949 год США 19 был перенаправлен, чтобы пройти непосредственно из Бекли в Саммерсвилл в качестве дополнения к WV 41. Старый маршрут через Фейетвилль на мост Гаули остался частью США 21 (ныне 16, за исключением США 19, использовавшихся WV 211 через гору надежды) в то время как река Гаули до Саммерсвилля стал расширенным WV 39. [ 25 ]

Пенсильвания

[ редактировать ]

В течение многих лет путь Venango был тропой коренных американцев между вилками Огайо (современный Питтсбург) и Преск -Айл -Бэй . Этот след следует за современным США 19 от Питтсбурга через реку Аллегейни в Перрисвилл . Это продолжается до Уэксфорда и пересекает Брейс -Крик в Уоррендейле . Здесь путь и современная дорога отделяются на некоторое время. Путь идет по полям, в то время как дорога параллельно ее - с расстояния 0,75 миль (1,21 км) на запад - примерно на 3,5 мили (5,6 км) до Оглу. [ 26 ]

США 19 в Пенсильвании сохранили аналогичное выравнивание на протяжении большей части своей истории. В 1928 году US 19 был перенесен на свой нынешний маршрут между Питтсбургом и Мивиллом . Мост Уэст -Энда в Питтсбурге был завершен в 1932 году, и США 19 был перестроен, чтобы пересечь мост. В 1936 году US 19 был перенесен на его нынешнее выравнивание между Zelienople и Harmony . В течение 1940 -х и 1950 -х годов разные части США 19 были расширены.

В 1987 году проект первой фазы начал соединять две части бульвара реки Огайо возле Западной Авеню и Шато -стрит. Вторая фаза проекта включала новое обмен между скоростной автомагистралью Пенсильвании 65 (PA 65) (одновременно с США 19 к западу от развязки) и мостом Уэст -Энда. Мост был закрыт в течение двух лет для строительства, но вновь открылся в 1991 году, в то время как строительство закончилось в 1992 году.

В 2003 году Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) начал проект по строительству туннеля в 19 США под южной железной дорогой Норфолк , а также выравнивает обход Вест -Энда с кругом Уэст -Энда, пересечение США 19, PA 51 , PA 60 , и PA 837 . Проект был завершен в 2010 году.

В 2016 году был построен расходящий алмазный развязку на пересечении US 19 и I-70/I-79 в Южном поселке Южного Страбане .

Penndot начал строительство на многослойной кольцевой развязке на пересечении США 6 , US 19, US 322 , и PA 98 в городке Вернон , недалеко от Мивилля. Ожидается, что строительство будет завершено в октябре 2019 года. [ нуждается в обновлении ]

Penndot также начал строительство проекта по улучшению пересечения на северном пересечении США 19 и PA 97 . PA 97 будет перераспределен, чтобы встретить нас 19 под углом 90 градусов, а новые полосы левого поворота и транспортные сигналы будут установлены. Ожидается, что строительство будет завершено в октябре 2019 года. [ нуждается в обновлении ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Южный сегмент
Флорида
США 41 в Мемфисе
I-275 в Terra Ceia . Шоссе путешествуют одновременно в Санкт -Петербург .
США 98 в Сугармилл Вудс . Шоссе путешествуют одновременно в Перри .
США 129 в вождей
США 221 в Перри
США 27 к западу от Перри
I-10 Север-Северо-Востока Кэпп
США 90 в Монтичелло
Грузия
США 84 к востоку от Томасвилля . Шоссе путешествуют одновременно к северо -востоку от Томасвилля.
США 319 / SR 35 в Томасвилле
США 82 в Олбани . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 280 к юго -западу от Америки . Шоссе путешествуют одновременно в Америку.
США 80 к юго -западу от Салема . Шоссе путешествуют одновременно примерно в 2,1 милях (3,4 км).
США 41 к югу от Гриффина . Шоссе путешествуют одновременно в Атланту .
I-75 к западу от Морроу
I-285 в лесном парке
I-75 на линии Атланты - Хапивилль Город
I-85 в Атланте
США 29 в Атланте. Шоссе путешествуют одновременно по городу.
US 29 / US 78 / US 278 в Атланте. США 19/US 78/US 278 путешествуют одновременно по городу.
I-285 в Сэнди-Спрингс . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
US 129 в Turners Corner . Шоссе путешествуют одновременно в Топтон, штат Северная Каролина .
США 76 в Блэрсвилле .
Северная Каролина
США 64 / США 74 в Рейнджере . US 19/US 64 Путешествие одновременно в Мерфи . US 19/US 74 Путешествие одновременно на юго -запад от Брайсон -Сити .
США 441 в Чероки . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 276 в Dellwood . Шоссе путешествуют одновременно на озеро Джуналуска .
США 23 / США 74 в озере Джуналуска. США 19/США 23 отправляются одновременно к северо -востоку от Марс -Хилл . США 19/США 74 Путешествие одновременно к западу от Клайда .
I-40 / US 74 в Эшвилле
Будущее I-26 / I-240 в Эшвилле. I-26/US 19 Путешествие одновременно к северо-востоку от Марс-Хилл . I-240/US 19 Путешествие одновременно по городу.
I-240 / US 70 в Эшвилле. US 19/US 70 Путешествие одновременно в Уивервилль .
США 25 в деревянном . Шоссе путешествуют одновременно в Уивервилль .
US 19E / US 19W в реке Кейн
Северный сегмент
Теннесси
US 11E / US 19E / US 19W в Блафф -Сити . US 11E/US 19 Путешествие одновременно в Бристоль, штат Вирджиния .
США 421 в Бристоле . Шоссе путешествуют одновременно в Бристоль, штат Вирджиния .
Вирджиния
США 11 в Бристоле . Шоссе путешествуют одновременно в Абингдон .
I-81 / US 58 в Бристоле
США 460 в Клейпул -Хилл . Шоссе путешествуют одновременно в Блюфилд .
Западная Вирджиния
США 52 в Блюфилде . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 460 к северо -востоку от Блюфилда. Шоссе путешествуют одновременно к юго -западу от Принстона .
I-77 Юг-Юго-Восток Кэмп-Крик
США 60 в HICO
I-79 юго-юго-запад Саттона . Шоссе путешествуют одновременно на юго-юго-запад от Флэтвудс .
I-79 к северо-западу от Уокерсвилля
США 33 / США 119 в Уэстоне . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
США 50 в Кларксбурге
США 250 в Фэрмонте . Шоссе путешествуют одновременно по городу.
I-79 к юго-западу от Вествер
США 119 в Моргантауне
Пенсильвания
I-79 в Вашингтонском городке
I-79 в городке Южного Страбане
США 40 в городке Южного Страбане. Шоссе путешествуют одновременно в Вашингтон .
I-70 / I-79 в южном городке
I-376 / US 22 / US 30 в Питтсбурге .
I-79 в городке Маршалл
I-76 в городке Клюквы
I-79 к югу от Зелиенополя
США 422 в городке Мадди -Крик
I-80 в поселке Финдли
США 62 в Мерсере . Шоссе путешествуют одновременно к северу от Мерсера.
США 6 / США 322 в городке Вернон . US 6/US 19 Путешествие одновременно в город Лебоф . US 19/US 322 Поездка одновременно в Мивиль .
I-79 в городке Вернон
США 6 / США 6n в поселке Лебоф
I-90 в Саммит-Тауншип
США 20 в Эри

[ 27 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Конечные точки США шоссе» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Получено 6 октября 2014 года .
  2. ^ «США 19 во Флориде» (карта). Карты Google . Google . Получено 30 января 2011 года .
  3. ^ «США 19 в Грузии» (карта). Карты Google . Google . Получено 30 января 2011 года .
  4. ^ «США 19 в Северной Каролине» (Карта). Карты Google . Получено 2 июля 2014 года .
  5. ^ "US Route 19e" (карта). Карты Google . Получено 26 августа 2011 года .
  6. ^ «Маршрут США 19W» (карта). Карты Google . Получено 30 января 2011 года .
  7. ^ «США 19 в Теннесси» (карта). Карты Google . Получено 2 июля 2014 года .
  8. ^ «США 19 в Вирджинии» (карта). Карты Google . Получено 30 января 2011 года .
  9. ^ «США 19 в Западной Вирджинии» (карта). Карты Google . Google . Получено 30 января 2011 года .
  10. ^ «США 19 в Пенсильвании» (карта). Карты Google . Получено 13 октября 2008 года .
  11. ^ «Отчет MSNBC о самых смертоносных дорогах Америки» . NBC News . 7 июня 2005 г. Получено 21 апреля 2007 года .
  12. ^ Suncoast News, выходящие на дорогу от Карла Орта; 4 августа 2001 г.
  13. ^ "Florida @ SoutheAstroads - US Highway 19" . SouthEastroads.com. 5 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 15 августа 2012 года . Получено 14 ноября 2020 года .
  14. ^ «US 19 - Улучшения на будущее» . Myus19.com. Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Получено 14 ноября 2020 года .
  15. ^ «Аппалачская система шоссе разработки» . Аппалачская региональная комиссия . Получено 30 июня 2014 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный «Статус коридоров в Грузии» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Получено 3 июля 2014 года .
  17. ^ «Статус коридоров в Северной Каролине» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Получено 3 июля 2014 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный «Статус коридоров в Западной Вирджинии» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Получено 3 июля 2014 года .
  19. ^ «Статус коридоров в Вирджинии» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Получено 3 июля 2014 года .
  20. ^ "США 19 альтернатив" . Aaroads . 15 апреля 2020 года . Получено 18 апреля 2023 года .
  21. ^ "Ncroads.com: США 19" . Получено 19 ноября 2009 г.
  22. ^ Дорис Баррелл, «Скоровая автомагистраль: штат делает его официальным», альпинист , 20 января 1984 года.
  23. ^ "США 19" . www.vahighways.com . Получено 24 декабря 2021 года .
  24. ^ "США 19" . www.vahighways.com . Получено 24 декабря 2021 года .
  25. ^ "США 19" . www.vahighways.com . Получено 24 декабря 2021 года .
  26. ^ Уоллес, Пол А.В. (2018). Индийские пути Пенсильвании . Курт В. Карр, Пенсильвания историческая и музейная комиссия. Гаррисберг, Пенсильвания. ISBN  978-0-89271-153-6 Полем OCLC   1079910707 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  27. ^ Рэнд МакНалли (2014). Дорожный атлас (Walmart ed.). Чикаго: Рэнд МакНалли. С. 26–29, 74, 86–87, 95, 106, 112. ISBN  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2349257fdf802ea25ced93ae54a1b2a2__1722709020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/a2/2349257fdf802ea25ced93ae54a1b2a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)