Jump to content

Двор дома в Делфте

Двор дома в Делфте
Художник Питер де Хох
Год 1658
Середина Холст, масло
Размеры 73,5 см × 60 см (28,9 × 24 дюйма)
Расположение Национальная галерея , Лондон

«Двор дома в Делфте» — картина Питера де Хоха, написанная маслом в 1658 году в и находящаяся Национальной галерее в Лондоне. Картина считается типичной для среднего периода творчества де Хоха, когда он нарисовал подробные изображения голландской внутренней архитектуры и дворов . Картина подписана и датирована «PDH / A 1658» на арке слева. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

На картине изображена тихая сцена во дворе, где молодая горничная держит за руку маленькую девочку. Фигуры позируют, но картина не является портретом и не «снимком» жизни Голландии 17 века . Сцена разделена на две части. Слева арка ведет из двора в коридор и через дом. Текстуры и детали дома, такие как кирпичная кладка арки и узор плитки внутреннего двора, прорисованы детально. [ 1 ]

В проходе под аркой стоит женщина, одетая в черно-красное, и смотрит на улицу. Над аркой находится каменная табличка , которая первоначально была помещена у входа в монастырь Иеронимусадейла в Делфте . [ 1 ] На табличке написано (на голландском языке): «Это в долине Святого Иеронима , если вы хотите обрести терпение и кротость. Ибо мы должны сначала спуститься, если хотим воскреснуть. 1614 год». [ 1 ] Эта табличка существует до сих пор и хранится в Делфтском музее драгоценных камней, музее Хет Принсенхоф . Кроме того, над входом в Ауде Делфт 161 установлена ​​точная копия, резиденция де Хоха 1652 года. [ 2 ]

В правой части картины виноградная лоза растет на деревянной конструкции, а открытая дверь ведет через кирпичную стену в дальнем правом углу. Женщина, одетая в белое и синее, ведет ребенка по ступенькам от двери во двор. Она несет блюдо, а во дворе остались веник и ведро. [ 1 ]

Символизм

[ редактировать ]

Картина Де Хуча исследует темы домашнего хозяйства, в частности роль женщины в доме. Например, мать на картине расположена в более «формальной» части дома, а служанка и ребенок — в более «естественной» зоне. Метла на переднем плане — символ «хорошего дома», в котором даже старые или часто используемые предметы, такие как метла и ведро, содержатся в хорошем состоянии и безупречны. Предметы также символизируют обязанности молодой горничной по дому. Несмотря на это, в картине присутствует «атмосфера двусмысленности». Содержимое блюда, которое несет горничная, что держит маленькая девочка и что находится за дверным проемом наверху лестницы, остается неясным. Значение таблички над аркой также затемняется, как физически покрывающими ее листьями, так и в ее значении, которое остается «неясным». [ 1 ]

Эта двусмысленность распространяется и на фигуру матери, которая, кажется, одета дороже, чем горничная, но дистанцировалась как от горничной, так и от ребенка. Хотя ее положение домохозяйки возлагает на нее ответственность за уход за домом, она также несет ответственность за то, как ее дом и семья воспринимаются другими. [ 1 ]

Связь с другими произведениями

[ редактировать ]
Двор с беседкой гр. 1658 г.

«Двор дома в Делфте» — одна из шести картин, датированных де Хохом 1658 годом. [ 3 ] Картина тесно связана с другой работой того же года под названием « Дворик с беседкой », которая сейчас находится в частной коллекции после продажи за 4,4 миллиона фунтов стерлингов на аукционе Christie's . [ 3 ] [ 4 ] На обеих картинах изображены схожие архитектурные элементы, в том числе одна и та же табличка над аркой. Однако между двумя картинами есть различия, такие как расположение фигур и предметов, изображенных в каждой сцене. Фигуры « Дворика с беседкой» заняты неторопливым занятием, к композиции добавлена ​​собака. В большей степени затемнена надпись на табличке и в «Дворе с беседкой». [ 3 ]

Хотя обе картины датированы одной и той же датой, «Двор дома в Делфте» больше похож на более ранние внутренние сцены де Хоха и, возможно, был завершен первым. [ 3 ] Вполне вероятно, что де Хуч использовал «Двор дома в Делфте» в качестве основы для «Фигуры, пьющие во дворе» , пересмотрев первоначальный дизайн, чтобы он соответствовал теме новой работы. [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Картина была задокументирована Хофстедом де Гроотом в 1908 году и каталогизирована Джоном Смитом (Sm. Suppl. 50) и де Гроотом (de G. 38). [ 5 ]

Он оставался в Нидерландах до 1825 года, когда его купил сэр Роберт Пил . Его гравировал Поль Адольф Раджон . В 1871 году оно было продано сыном Пиля сэром Робертом Пилом, 3-м баронетом , вместе с остальной частью коллекции произведений искусства его отца, Национальной галерее в Лондоне, где оно заняло 835-е место в каталоге 1906 года. [ 6 ]

Эта работа стала предметом стихотворения Дерека Махона в 1981 году . [ 7 ] [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Питер де Хуч | Двор дома в Делфте | NG835 | Национальная галерея, Лондон» . www.nationalgallery.org.uk . Проверено 8 июля 2024 г.
  2. ^ «Делфт Вермеера сегодня: Дом Питера де Хоха» . www.essentialvermeer.com . Проверено 8 июля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Лидтке, Вальтер; Пломп, Мишель С.; Рюгер, Аксель (2001). «Вермеер и Делфтская школа» . libmma.contentdm.oclc.org . Рейнир Баарсен, Мартен Ян Бок, Ян Даниэль ван Дам, Джеймс Дэвид Дрейпер, Эбельтье Харткамп-Йонксис и Кес Кальденбах. стр. 282–286 . Проверено 8 июля 2024 г.
  4. ^ Запись о продаже «Двора дома в Делфте», где молодая женщина и двое мужчин пьют и курят под беседкой, а девушка с собакой на коленях сидит в дверном проеме, улица с каналом за ней на аукционе Christie's , лот 104, продажа 4915, 11 декабря 1992 г., Лондон.
  5. ^ Сравнительная таблица Хуча Джона Смита записей каталога между первым каталогом-резоне и первым списком картин Хуча Хофстеда де Гроота, опубликованным в Oud Holland.
  6. ^ запись 291 «Вид во двор бывшего монастыря Иеронимусдейл» в Делфте в Хофстеде-де-Грот, 1908 г.
  7. ^ Дворы в Делфте , 1981. Gallery Press. Подробно у Брауна, Теренса. Литература Ирландии: культура и критика , издательство Кембриджского университета , 2010. ISBN   978-0-521-13652-5
  8. ^ Махон, Дерек (1983). «Дворы Делфта, Питер Де Хох, 1659 год» . Обзор Агни (19): 28–29. ISSN   0191-3352 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a3b725ed7448f2b4fd5fdf23d95e5be__1721877240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/be/4a3b725ed7448f2b4fd5fdf23d95e5be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Courtyard of a House in Delft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)